Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/13/13 in Сообщения
-
2 pointsПервая неделя Джиро была просто потрясающая!!! Наконец смог досмотреть все этапы за первую неделю. Куча событий! Очень порадовало лидирование команды КАТЮША в течение нескольких этапов благодаря победе Луки Паолини на втором этапе! В течение нескольких этапов команда слаженно защищала его позиции, возила весь пелетон, слаженно работала в горки. МОЛОДЦЫ! К сожалению, розовую майку пришлось уступить, но победа КАТЮШИ на девятом этапе была достойнейшей. Максим Бельков выехав в отрыв за 50 км, в доминирующем стиле отпахал в одиночку последние 30 км!!! За девять этапов гонщики несколько раз попадали под серьезные ливни, было огромное количество падений и травм, в том числе и у генеральщиков. Были неожиданные повороты хода гонки, и неожиданные лидеры. Но в том и соль Джиро (со слов), что события развиваются нелинейно. Самое интересное впереди, когда начнуться ГОРЫ! Т.к. все, что было на этой неделе - это "пригорки" ))) Вообщем смысла читать обзоры нет - есть смысл СМОТРЕТЬ! Понедельник - день отдыха, начинаем смотреть со вторника!
-
2 pointsБрат, спасибо за обилие фото! Но поясни мне неграмотному, чем отличается например первая фотография от второй? ))
-
2 pointsСварщика нашли и сделали. И так, совершил одиночный (никто из ребят меня не поддержал) велопробег посвященный Дню Победы. Маршрут: ул.Солнечная/Производственная - поворот на Бошарово и обратно. Ночной старт как всегда себя оправдал - пока ехал туда, машин было почти ноль. В начале хотел доехать только до Русского. Доехал в хорошем темпе (там почти все под горку), за 4 часа. Подумал - мало. Спросил местных, далеко ли поворот на Бошарово. Ответили - примерно 8 км. А я жадный. Решил - гулять так гулять. Подьехал туда тоже хорошо. Там пол часа отдохнул и лег на обратный курс. И вот тут началось... Обратная дорога почти вся в горку. А они у нас такие, что Одесса - это футбольное поле. Через 10 км я почуствовал что сдыхаю. Каюсь - виноват сам. Перед выездом не поел. А две кружки кофе особо не повлияли. И так, я уныло тащился в горки, со скоростью около 4 км/ч. Ноги начало сводить. Пошел дождь. Появились авто Вобщим я все-таки доташился до города, ну а там же все родное. К Мише я приехал в полуживом состоянии и весь мокрый. Вот немного пришел в себя - пишу. По велокомпу получилось 60 км, за 11 часов. Результат не ахти, но я все равно доволен. Мобиль вполне надежен и по навеске приближается к идеалу. У самого физ форма скоро придет в норму. Вобщим все было круто. А вот гидратор необходим как воздух. Буду думать.
-
1 pointНу вот и наступил велосезон, хотя для многих он просто продолжается. Заметно увеличилось количество велосипедистов на улицах, на САЙТЕ КЛУБА Х-КИРОВ начались организовываться покатушки. В свете последних событий (была сбита женщина на тротуаре) и горячих споров о причастности клуба к организации мероприятия после которого и случился инцидент, смею открыть настоящую тему, дабы исключить или, по крайней мере, минимизировать такие и аналогичные ситуации в будущем. Да и новичкам, думаю, будет полезно знать эту информацию. Немного погуглив, нашел, что практически на многих велосайтах есть аналогичные правила. За основу взял вот это Правила участия в велопокатушках и ПВД (что первое попалось под руку). Более менее кратко, доступно. Немного дополнил своего, исходя из какого-никакого опыта. Помидорами сильно прошу не закидывать. Дополняйте, редактируйте, перефразируйте, предлагайте! Если необходимо, выложу вордовский файл. В общем как-то так вот получилось. ЗЫ: bdavid спасибо за идею. Правила организации велопокатушек и участия в них. 1. Каждый участник должен внимательно прочитать правила! Ваше участие говорит о том, что Вы ознакомлены с настоящими правилами, знаете ПДД, и несете сами лично ответственность за свое поведение, состояние здоровья, техническое состояние велосипеда. 2. Организатором покатушки может выступить любой участник форума, который присутствовал и принимал участие в покатушках не менее трёх раз и имеет опыт передвижения, и выбора маршрута. Для этого нужно. - создать тему в специально отведенной ветке форума. - рассказать о цели данной покатушки указать дату и время сбора. - составить ориентировочную карту, или конечный пункт маршрута. - указать приблизительный километраж, набор высот, указать тип дороги. - рассказать о сложности и трудностях, которые могут быть, также ориентировочный темп. - указать возможные точки эвакуации до дома (автобус, электричка и т. д.), если кто-то из участников не рассчитал свои силы. - написать о том, как планируется отдых, что с собой брать дополнительно (еда, экипировка, др.). - оставить свой номер телефона, чтоб его записали участники. Ссылка топикстартера - организатора покатушки на настоящие правила обязательна. 3. Первое что необходимо - это приехать на встречу в указанное место и время. Лучше за 10 – 15 минут заранее, чтоб обсудить маршрут и подготовить себя к поездке. Кто не успел, тот опоздал. Никто никого не ждет!!! Выезд точно по расписанию!!! 4. Правила передвижения. На маршруте ведет колону организатор или один из участников группы назначенный организатором. Темп, изменения маршрута, остановки, обсуждаются каждым участником, но конечное решение за организатором покатушки. Если вам стало плохо, или произошла поломка велосипеда, сразу же сообщите об этом организатору! Если вы отстали, сразу позвоните ему, или передайте одному из участников. Если Вы потерялись и не знаете куда ехать. Сразу остановитесь и сообщите по телефону, что вы сбились с маршрута. Передвижение проходит по асфальту и грунтовкам. Когда колонна движется по асфальту, то все едут в один ряд (колонами по 10 человек с дистанцией в 100 метров), соблюдая дистанцию между участниками, указывают руками повороты, препятствия, остановки. Если вы намерены обогнать, то убедитесь, что Ваш маневр не создаст помех другим участникам движения. Вы должны указать левый поворот (обгон разрешен только слева) и громко крикнуть «обхожу слева». На грунтовках можно ездить в несколько рядов, но при этом следует также соблюдать дистанцию и интервал. Указывать повороты, препятствия, остановки. Ведущего никто не обгоняет. Никогда не тормозите резко, ибо в Вас могут въехать другие участники покатушки. Для того чтобы затормозить, укажите, что Вы намерены остановится (подняв руку вверх) и потихоньку остановитесь. 5. Что необходимо брать с собой на покатушку. - полностью исправный велосипед, а именно велосипед в котором все узлы работают исправно, присутствуют тормоза, не спускают камеры и подкручены все болтики. Перед покатушкой проверьте давление в шинах, тормоза, систему и колеса на наличие люфтов, почистите и смажьте трансмиссию. - ШЛЕМ!!!!!, запасную одежду - на случай холода, на случай дождя – дождевик. - обувь должна быть удобной, лучше кроссовки с протектором (если сыро нога с педалей меньше соскальзывает). Категорически никаких домашних тапочек, открытых сандалий и шлепанцев!!! - одежда также должна быть удобной и приспособленной для езды на велосипеде. В частности не стоит одеваться в слишком свободную одежду, которая при движении будет играть роль антипаруса и замедлять ваше движение. - телефон, фотоаппарат, навигатор, экшен-камеру (последние три - по наличию и желанию). - запас воды, удобно использовать фляги с подфляжниками, с креплением на раму, или гидраторы. - насос, 1-2 запасных камеры, заплатки, клей, бортировки, набор ключей-шестигранников, выжимку цепи. (выжимки достаточно одной на группу). Без данного набора вы можете просто пойти пешком домой, а в худшем случае нести велосипед на руках. Да, участники в меру своих сил окажут вам помощь, но все велосипеды специфичны и им необходим свой рем. комплект, также проявляйте уважение к другим участникам и свои необходимые вещи возите с собой. - передний фонарь, задний фонарь (мигалку), светоотражалки. Обязательно!!! Ведь покатушка может закончится поздно вечером или ночью, в связи с погодой, или другими обстоятельствами, к примеру- поломкой. - еду, на то чтоб утолить голод с учетом ваших предпочтений. - деньги на питание, возможную эвакуацию, непредвиденные ситуации. Все пакуется в 18-25 литровый рюкзак либо в подрамные или багажные сумки на велосипед. 6. Категорически не рекомендуется во время покатушки употреблять пиво и алкогольные напитки, курить. Рекомендуется соблюдать все пункты правил, чтобы свести к минимуму все неприятности, которые могут случиться на дороге. Конечно, никто никого не бросит посреди пути и максимально будет оказывать помощь. Но проявите уважение и Вы, соблюдая все перечислительные пункты. Помните, что от вашей готовности к покатушке и соблюдения настоящих правил будет в целом зависеть ее результат, желание Ваше и других в дальнейшем кататься на велосипеде и участвовать в покатушках и ПВД, отношение к вам других велосипедистов. Также не забывайте! Вы сами за себя несете ответственность, трезво оценивайте свои силы и умения владения велосипедом перед выездом на покатушку. Если вы не уверены, лучше откажитесь и подождите более легкой поездки, общайтесь, задавайте вопросы. Мы постараемся корректно ответить Вам и помочь.
-
1 pointу нас за 300 р на дальние расстояния не наберется колонны))
-
1 pointПоявилась новая информация: 19 мая в России более чем в 30 городах состоится Единый день велосипедных действий. Действия в Кирове: 1) Показ фильма Life Cycles на большом экране (FULL HD), Книжный Клуб 12, продолжительность 50 мин. http://vk.com/lifecycles12 2) Показ велосипедных короткометражек. Библиотека им. А.И. Герцена. Конференц-зал (ул. Герцена, 50, новое здание). 16:00 - 18.00 3) В данный момент идет согласование Вечернего велозаезда в администрации города и ГИБДД, информация появится как только так сразу. Хочу предупредить всех, что перекрытия улиц не будет, движение будет осуществляться по проезжей части как можно правее, в колонну по два, в сопровождении машины ДПС. Более подробно, с напоминанием всех Правил, будет описано в специально созданной Теме. Большая просьба для тех, кто не уверен в своей способности ехать по дороге (а считает для себя возможным только передвижение по тротуарам) или для тех, кому не хватит выдержки двигаться в колонне. Во избежание появления параллельно велоколонне "тротуарных велоганов" большая просьба - ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ УЧАСТИЯ В ВЕЛОЗАЕЗДЕ и прибывайте сразу на место финиша (у памятника Грина на набережной). Маршрут и подробности места и времени сбора будут опубликованы скоро.
-
1 point
-
1 pointпродолжение отдохнули и поехали дальше где, было наверно основное испытание лужи во всю дорогу и обойти всё сложновато, но увлекательно Егор увидел зайца и попросил не шуметь, но дисковые тормоза соскрипев, ну и так всё понятно после этого я начал сомневаться в навигационных приборах, где дорога то? но это всё решаемо не на машинах же ездим только начинается дорога как тут и заканчивается такие лужи как и было сказано через каждые 20 метров в лесу красиво! грибники при виде этой красоты забивают на грибы кстати Юра нашёл первые грибы сказал как называются, но я забыл при прохождении луж пригодились армейские навыки хождения гуськом как бы мы не старались уберечься от клещей, Егору всё таки не повезло загрузку фотографий почему-то запретили наверно многовато, но ладно потом в группе остатки выложу. Короче съездили очень хорошо, весело, все всех дожидали и помогали как могли. Всем спасибо за компанию, Юре спасибо за организацию.
-
1 pointНачал что-то фотографировать, когда проехали первую часть песочных грунтов и спустились к озеру и плотине через Грядовицу Надпись на плите: "На сем месте 10 августа 2005 г. окончил свои земные труды, шествуя во главе Великорецкого Крестного Хода, Предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви блаженной памяти Высокопреосвященнейший Андриан, митрополит московский и всея Руси." Дальше началось лесное бездорожье и зайцы Ближе к Великорецкому справа масштабная вырубка Доехали... И пара фоток с нашей поляны Лично мне грунты понравились, из-за красивой и разнообразной природы Колёса спускал почти наполовину и со здоровым рюкзаком на багажнике ехалось вполне нормально. Если бы в обе стороны по асфальту ехал, уснул бы от скуки наверно))
-
1 pointСочувствую. А водитель просто быдлоид, который ПДД видимо в глаза не видел. Надеюсь вызвали ГАИ? И еще, можно было вызвать полицию, нечего материться... Хотя шок и все такое.
-
1 pointВ общем-то все впечатления я уже рассказал участникам вживую, но вкратце поделюсь и с тобой, дорогой читатель. Идея провести шоссейную групповую гонку у главных молодых возмутителей спокойствия из Чепецка зрела давно. Прошлогодний апхил победы был интересным действом, но, думаю, каждый в душе хотел чего-то большего. Большему решено было свершиться 10 мая 2013 года, о чём стало известно на шоссейном открытии сезона в Чепецке. Полюбившийся чепчанам участок дороги Полом - Филиппово стал тем самым прародителем новейшей истории шоссейных гонок в нашей области. Единственный его минус - плохо добираться. До Просницы можно электричкой, а там в качестве разминки до Полома, но беда с электричками - утренняя уходит из Кирова в 6-35 утра, а следующая за ней в 14 с чем-то. Также обратно довольно долго пришлось бы ждать электричку. Тем не менее, в 13-00 стартовать всё равно, по-моему, поздновато. Однако машинами наши велосипедисты стали богаты, поэтому тем, кто хотел, не составило труда вписаться в четырёхколёсный транспорт. Прогнозы погоды радовали - обещали проливной дождь. Не знаю почему, но мне хотелось именно сильного дождя, чтобы по-полной вкусить целую гамму эмоций от предстоящей гонки. Но мечтам моим не дано было сбыться - более менее нормальный дождь начался километров за 5 до финиша. Как вы знаете, зимой завёл себе карбонового друга по имени Raleigh - лёгкий такой, податливый. Но вопреки мнению многих, ехать сам он категорически отказывался, приходилось всё равно крутить педали. После зимних триатлонов дал себе хороший отдых, болтаясь как оно в проруби, взяв роль овоща. Выехал впервые на шоссе на шоссейном открытии, после которого мне больше не хотелось выезжать на шоссе ввиду его отсутствия. Да здравствует кросс-кантри! - главный девиз. Но волей-неволей вытаскивал себя покататься, тщательно выбирая дороги и переменил в корне своё мнение относительно шоссе - всё-таки это круто. Стал понимать, почему некоторые товарищи не могут спокойно передвигаться на шоссейниках по городу. Когда под тобой лёгкий, податливый, манёвренный, отзывчивый велосипед, держать себя в руках очень сложно. Сразу улетучились в небытие множество предрассудков по поводу его поведения. Почему-то думал, что шоссер рассчитан лишь на поддержание высокой скорости по прямой (в смысле без поворотов), что он неповоротливый, неподатливый, слишком большие передачи, в городе на нём неудобно. Да какой там! Так говорят только те, кто ни разу не ездил на шоссейнике. После шоссера я на мтб не могу руль толком поворачивать, и едет он как танк. Шоссейник настолько удобен, что в данный момент меня держат семеро от сборки городского шоссейного велосипеда. В общем, на старте мы оказались за полчаса до его начала. Не успел я выйти из машины, как тут же Лёха заставил помочь меня с накачкой его колёс. Вот ведь, сопернику помогал колёса качать. Взяв номер, переодевшись, покрутили немного, чисто для вида размявшись. В один момент к нам подъехала "Нива" с надписью полиция, оттуда вышел дядя и поинтересовался, что у нас тут происходит. Речь взял Колян Бяков, сказав, что шоссейная гонка. Дядя сказал, что нужно было хоть с ГАИ согласовать, дали бы нам машину сопровождения, на что получил ответ, что ГАИ уже в пути и скоро приедет. Удовлетворённый ответом, мужик на "Ниве" укатил восвояси. Мы же выстроились на старт, Лёха толкнул речь, объяснил, как всё будет происходить, рассказал также некоторые правила поведения в группе, которые в очередной раз услышаны не были. Макс что-то там говорил про восточный ветер, я ничего не понял, но на вопрос: "ломить или не ломить?" ответа не дождался. Дебютный шоссейный старт в, как бы это помягче выразиться, групповой шоссейной гонке наконец-то на шоссейном велосипеде начался за машиной сопровождения. В этом плане всё круто - машины сопровождения спереди, сзади, иногда сбоку обеспечивали довольно безопасное прохождение дистанции. С самого начала вперёд ушуршал Сергей Михеев. "Куда он ломит?" - был главный мой вопрос, - "нажрётся же против ветра в одиночку, ну да ладно, его дело. Мы же едем группой, он подсядет, умрёт, а мы тут его и съедим," - думал про себя наивный чукотский юноша Артём. Впереди нашей группы кто-то что-то кричал, ускорялся, перемещался, уходил вперёд, ломил, сдыхал, а я за этим спокойно наблюдал в самом самом этой группы конце. Не подумайте, что я халявил - просто для меня это было впервой, я не понимаю в шоссейном велоспорте вообще ничего, знаю лишь очень редкие моменты, поэтому просто ехал и наблюдал, оценивал способности товарищей по "пелотону", ждал массированных атак со стороны признанных монстров. Но ждал пассивно, надеясь на то, что если уж кто-то и уедет из группы, то сил их достать мне хватит. Пульс на тот момент не превышал 140 ударов в минуту, средняя скорость была около 30 км/ч. Со временем некоторые велосипедисты начали отваливаться, а я решил немного протиснуться вперёд. За мной сразу сел Лёха Вельмужов, видимо понимая, что меня далеко отпускать совсем не нужно. Удивился я тому, что никто не показывал ямы, видел лишь пару раз чьи-то жесты, в результате чего вновь позлился и как и на шоссейном открытии пришлось выглядывать из-за спин 4-5 идущих впереди гонцов ситуацию на дороге. Блин, уж тут-то можно было и показать, вроде все адекватные. До первого разворота доехали весьма кучно, после него тягун, в который я услышал от Димы или от Макса такую мысль, что "давайте балин работать, иначе не догоним мы Михеева". Согласившись на все 100, решил выйти вперёд и поработать, но сначала это сделал Саня Самсон. Увидев, что он вроде как подвинулся, я вышел вперёд, немного натянул - с этого момента, можно сказать, для меня началась работа по доставанию отрыва. Однако события я форсировать не стал и натянул довольно посредственно. От того был крайне удивлён, обернувшись на вершине тягуна и увидев, что сзади меня сидят только Саня Самсон и Лёха. Вот те раз - и чо щас делать? Пришлось работать втроём. Саня очень хорошо тянет, Лёха очень хорошо тянет только первые метры после выхода из-за спины, дальше темп падает. После какого-то из подъёмов заметил краем глаза, что идущие сзади совсем не собираются отсиживаться в обороне и неминуемо приближаются. Впрочем, в тот момент наш темп уже упал, и я был согласен на добирание нас сзади идущей группой. На одном из спусков гонщики резко меня обошли, чему я был какое-то время рад. Ну, теперь то Сергея мы точно достанем - ведь нас много. Сергей, тем временем, держал свой ровный и потрясающе сильный темп, двигаясь уже навстречу после второго разворота, когда мы ещё не закончили спускаться. После разворота вновь взял на себя бремя тягуна в подъём, но проклятый ветер как будто усилился, потому что я совершенно не мог нормально раскрутиться и дотянул группу уже так, как смог. На спуск ушли вместе, раскручивая кто как мог, но следующий подъём в очередной раз показал, что как таковой группы у нас нет - каждый сам за себя. Показал этот подъём и отсутствие какого бы то ни было понимания работы в группе. Смены проводились как-то скомканно, никто не понимал, когда и куда нужно уходить при сдаче смены. Лёха пытался как-то руководить работой, но у него мало что получалось. Момент икс, по крайней мере для меня, пробил тогда, когда на команду "смена", тот кто вёл группу ушёл почему-то вправо, а тот, кто хотел эту смену подхватить, тоже пошёл вправо, но в последний момент среагировал и пошёл вроде слева, но при этом начал ехать змейкой, выстегнулся из педали, в результате чего все, кто ехал сзади, тоже начали ехать змейкой, чтобы уйти от столкновения, я даже на тормоза нажал. Ну его на фиг, подумал я, вышел вперёд, натянул, в результате чего мы остались снова втроём. Однако энтузиазма этот факт не прибавил - Саня тянул хорошо, но по нему было видно, что делал он это на пределе, Лёха тоже тянул хорошо, но слишком мало, чтобы успеть восстановиться. В итоге мне пришлось проводить длиннющие смены, что удивительно, даже со спусков, на которых раньше я никогда даже не думал раскручивать. Тем не менее, поднятый темп дал свои результаты - Михеев стал находиться в поле видимости. Не обрадоваться я этому не мог, поэтому ещё веселее стал крутить. Перед разворотом стало ясно, что достать Сергея вполне реально, нужно лишь почаще меняться и не сбавлять набранный темп. Но в то же время Саня уже 2 раза вслух произнёс, что скорее всего не сможет таким темпом ехать. При этом свои смены он проводил честно, не халявил и даже за ним приходилось натягивать. В тягун после разворота я пошёл уже очень хорошо раскручивая. Обернувшись увидел, что Саня ещё сидит, а спереди на следующий впереди бугорок уже заехал Сергей. На спуске раскручиваю и не сбавляя темпа, залетаю в подъём на скорости 41 км/ч. Вот это да, сам не ожидал, но наша цель занималась тем же самым и даже не думала нигде давать слабину. Тем временем, Саня отпал, а смены Лёхи были скорее похожи на жест благородия, мол я выйду, но на меня не рассчитывай. Понял, что отдуваться придётся в одиночку, но я как бы совсем не против был, чувствуя, что поймал ногу. Пойманная нога не всемогуща, поэтому тоже требовала хоть какой-то передышки, но ожидать её от Лёхи я уже совсем перестал после того, как при попытке выйти на смену он не смог этого сделать. Ну ёк-макарёк, послал же Бог товарища по гонке. Маленькой надеждой чуть-чуть перевести дух были спуски, на которых я раскручивал до одури, а потом просто скукоживался в комок и прятался за руль, давая мышцам кратковременный отдых. А Сергей-то рядом, вот он, на расстоянии одного рывка - чуть долбануть и всё, готов. Но нет, работая на пределе, ожидать от своего организма какого-то геройства не следует. Так я сделал вторую на этой гонке ошибку после главной, когда решил остаться в "группе", - я ускорился в подъём стоя, при этом выбрав совсем неподходящую для этого передачу, в слабой надежде попытаться уйти от Лёхи. В результате этого необдуманного и совершенно тупого дёргания закислил мышцы настолько, что впервые на втором круге скорость в подъём упала ниже 30 км/ч. Это конец, думал я, но едва ожив с помощью лёхиной смены, вновь сумел хорошо раскрутиться.В последний подъём перед финишным спуском я ещё рассчитывал догнать Сергея, но немного не оценил расстояние до него - разумеется, речи о его доставании уже не шло, но разрыв был прилично сокращён. После подъёма, увидев Сергея на середине спуска, наконец смирился с поражением, перестав крутить. Казалось бы, с какого хрена я перестал крутить, ведь за мной на колесе сидит соперник, который в любой момент может топнуть? Во-первых, не осталось никаких моральных сил разыгрывать финиш; во-вторых, я знал, что Лёха, глубже всех нас разбирающийся и понимающий в шоссейном велоспорте, просто отдаст мне 2 место в качестве жеста благородия за мои потуги по доставанию отрыва. Вот так бесславно для меня закончилась первая в жизни шоссейная групповая гонка, которая, как я и предполагал, превратилась в "разделку" с общим стартом. На награждении покричал себе "уууу, позор" и умыл Лёху шампанским, чтобы не халтурил, а тренировался. Какой-никакой, а опыт был мной приобретён. По крайней мере теперь я знаю кто на что у нас способен на шоссе. В качестве заключения хотел бы сказать, что все без исключения Михеевы просто красавцы - настоящие мужики, заряженные на борьбу, на победу и по делу взявшие 3 первых места во всех трёх сегодняшних категориях. Моё почтение.
-
1 pointВообще полный бред. Выстегнуться не сложнее и не дольше чем оторвать пятую точку от седла.