Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/14/13 in all areas

  1. 1 point
    продолжение отдохнули и поехали дальше где, было наверно основное испытание лужи во всю дорогу и обойти всё сложновато, но увлекательно Егор увидел зайца и попросил не шуметь, но дисковые тормоза соскрипев, ну и так всё понятно после этого я начал сомневаться в навигационных приборах, где дорога то? но это всё решаемо не на машинах же ездим только начинается дорога как тут и заканчивается такие лужи как и было сказано через каждые 20 метров в лесу красиво! грибники при виде этой красоты забивают на грибы кстати Юра нашёл первые грибы сказал как называются, но я забыл при прохождении луж пригодились армейские навыки хождения гуськом как бы мы не старались уберечься от клещей, Егору всё таки не повезло загрузку фотографий почему-то запретили наверно многовато, но ладно потом в группе остатки выложу. Короче съездили очень хорошо, весело, все всех дожидали и помогали как могли. Всем спасибо за компанию, Юре спасибо за организацию.
  2. 1 point
    Возможности или горизонты... или горизонты возможностей? ..."в следующую субботу бревет, 200, поехали?" с этих слов Андрея Рудина началось мое официальное погружение в коллективные велопробеги и проверка даже не паспорта, а удостоверения собственных возможностей. Старт дан... Лужи, ямы и первое желание, ставшее и последним - не проколоться. Однако, как бы ни трясло, а зубо и не только дробительный участок Киров - Русское - Киров пройден без существенных потерь. Подвел простецкий BBB-флягодержатель, выпустив из своих "объятий" флягу на одном из разломов земли вятской. Легкое падение, и пару лидеров в полном составе я уже увидел, спустя 90 км. Первые выводы - белое не надевать, флягодержатель - в дар, не приближайся к заду ближнего менее 5 метров на "живой" дороге. Киров - Стрижи... Кусок, который ничем не запомнился, так как благодаря попутному другу-ветру средняя скорость была выше 35. Даже цепь, хрустевшая песком башаровского тракта, не стала ложкой дектя в бочке, тогда еще незапятнанного настроения. Пилил в одиночестве, лидеры на горизонте даже в миражах не снились, полагаю унеслись паровозом, не оставив и следа от дымка надежды. И тут... Стрижи - Мирный... Забрезжила синяя велоспина надежды, мужская. 10 км активного педаляжа и мы вместе. Закусил батончик, залил глазки, пилим. И тут чую всеми чакрами не держу скорость, сбрасываю, пык-мык, а нога не та. Почему не слез в Стрижах почавкать, зачем за азартом полез, ну да ладно, карма ждала свои 15 км. На предложение быстрейшего идти сменками душа проголосовала всецело За, но тело единоконечностно вынесло метафизике вотум недоверия, подняв табличку Упс. Ноги сказали возможностям свое веское слово. 10 минут ровного темпа и организм восстановился. Последний прокол... Поворот на Мирый, 6 км до контрольной закупки, состояние полета нормальное. Ан нет. 5 чувство стало жаловаться, при этом слов не подбирая и в выражениях не стесняясь. А на языке прозвучало П... прокол!!! Обнаружив утрату насоса, в душе смешались кони, люди. Но надежда еще жила. И вот он Мирный, на площади встречаю лидеров, одалживаю насос, за что огромное спасибо тому самому мужчине в синей куртке! Ну а дальше началась моя жизнь в Марадыково. Сменив камеры, колесо упорно не хотело накачиваться, а мозг не мог поверить, что новые резиноизделия могут быть дырявыми. Надежда окончательно угасла, хлопнув крышкой и глубоко закопавшись, когда насос наших сыктывкарских друзей, участвующих на MTB вынес вердикт предыдущего "коллеги". Парням из Коми респект! Наблюдая за моими двухчасовыми мытарствами, на помощь пришли владельцы передвижной торговой точки во главе с Константином, предложив доставку до Стрижей. Спасибо им огромное. От такого предложения отказаться я не мог. В Стрижах удача, в лице Сергея (спасибо тебе огромное, Сереж), повернулась ко мне лицом и как результат я все ж пришел третьим ))) приехал... автостопом. Несмотря на сход, впечатления самые положительные! Спасибо всем, Роману за организацию, лидерам пробега и участникам за мотивацию, Шишкину Павлу, Сергею и Андрею Рудину за побуждение к участию, ветру за первые и последние 120 с чем-то километров, батончикам и порошкам power system за расширение горизонтов возможностей, велосипеду pinarello и китайским камерам за толерантность... Незабываемо!
  3. 1 point
    Всем привет! С прошедшими праздниками, выкладываю фотки с покатушки в Вяз, маловато снимал, но что есть все ваши ))) Все места знакомы: мосты, церковь трехречья, церковь в Вязе, березки, сосенки, ну и замок Галкина )))) вроде ))))
  4. 1 point
    1 е в выборе велосипеда!!! они подобрали ему низкий вел! потому как сиденье регулируеться от угла ноги от педали 2 защита цепи велосипеда правильнонастроенный передний переключатель передней звезды никогда не даст затянуть штанину подцепь. + соответственно должна стоять защита на самой звезде. А не бренчащаяя железка 3 отключение переднего тормоза!!! на детских велосипедах так то существует ограничитель усилия переднего тормоза!!! 4 тормоза на педалях - заведомо не скоростной вел подростку!!! у которого ещё нет тренировки ног чтоб везжать даж в небольшие горки - причем с дальнейшим его переучиванием к ручному тормозу не комильфо. 5 прямая рама )) двайте раму изогнём и будем ездить на косой раме ))) 6 яичек 7 ну хот про шлем всё ясно ..... честно далее нехочу, описывать ) а врач она такая же как из меня балерина ))
×