Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/19/13 in Сообщения

  1. 5 points
    Как бы это печально ни звучало, но пришлось уехать из Чулково. Правда пока ещё мы стоим в пробке и оно виднеется, но вот-вот скроется из нашего вида. Организаторам вновь удалось всех удивить полным отсутствием косяков - даже пункт питания работал. Но всё же что-то надо делать со стартом, вносить упорядоченность, а то встав за Алексеем Пичугиным во второй ряд, вскоре я оказался в четвёртом из-за высокой плотности желающих уйти со старта в первых рядах, причём многие из них не рассчитывают свои силы и сливают уже на первых подъёмах. Начали лихо, в первые 2 подъёма я едва не вывалил, но удержался, а дальше пошло что-то неимоверное. Не знаю, откуда брались силы, но я обогнал даже сильных ребят из Калуги - один из них Дмитрий Зубков, с которым так или иначе пересекались на гонках после моего дебюта у них в Калуге. На одном из кругов на одном из подъёмов мне подсказали, что я в 30 секундах сзади Трохина и Хоботова. "Вы шутите?" - подумал я, но когда я увидел спину Дениса, сначала перестал верить своим глазам, но потом смирился с этой мыслью. Дениса я обогнал на охренительном длинном скоростном спуске, на котором я просто писался кипятком от счастья, когда проходил его - всё же вчерашнее "Эндуро" даром не прошло. Денис сам не верил своим глазам, что его кто-то обгоняет на спуске. Дальше дело встало за великим и могучим легендарным Виктором Трохиным, к которому я неминуемо приближался. Он уже был на расстоянии одного рывка, но взять этот рывок было не откуда. Уже на 4 круге, если я пытался стоя педалировать в подъём, ноги говорили мне, что лучше с этой идеей завязать. На 5 круге случился затуп на секции "Утопия", где один "тамбовский волк тебе товарищ" пропустил Виктора, а меня решил не пускать, выйдя, блин, пешком на секцию аккурат перед моим носом. Удостоился он нелестных слов в свой адрес, но даже после мостика он решил не уходить, хотя один из гонцов там стоял и пропускал меня. Завёл он меня по самые помидоры ещё и тем, что сказал, мол, фигня, догонишь и скажи спасибо, что я не упал перед тобой. Похоже этот турист не в курсе, что когда организм работает на пределе, а перед тобой соперник, который как минимум опытнее тебя, любая ничтожная потеря времени и темпа мигом нарастает, как снежный ком и уже практически не остаётся ни моральных, ни физических сил добрать этот пусть и небольшой отрыв. Я не говорю, что достал бы Виктора, но на тот момент было чувство, что если я бы упал к нему на колесо, был большой шанс на зубах дотерпеть за ним. Что больше всего понравилось, когда я обгонял круговых участников, когда они узнавали, что я пытаюсь догнать Виктора, поддерживали меня. А один сказал: "Ты Виктора Григорьевича хочешь добрать? Ну удачи, что ли, тебе". Да и я сам нагло пользовался чужой добротой, порой за 20 метров до участника, зная, что сейчас будет техническая секция, кричал ему: "Дружище, пусти на спуск!" Никто не отказал. Короче, третьим я заехал по своей категории с отставанием меньше минуты от Алексея Пичугина и 20 секунд от Виктора Трохина. По абсолюту был 7 или 8. Серж не обошёлся без падений, Саня тоже, но хорошо хоть без последствий. Они тоже счастливы по уши - Саня кайфовал от подъёмов, Серж от спусков. Они 19 и 11 соответственно в своей категории. В общем, организаторам в очередной раз низкий поклон. Куда ещё можно развиваться, я не знаю, но знают ребята из клуба Velogearance, чего им и желаю.
  2. 2 points
    Нет ничего хуже чем снимать в сумерках и в торопях... но тем не менее пока то что есть PS: Завтра может получится сделать что получше
  3. 2 points
    Не фотогигиеничен был я в этот день, а вот пацаны засветились.
  4. 2 points
    Сижу у друга детства дома сытый, довольный, а пацаны отдыхают в Чулково в зале, сам туда еду завтра с утра. Честно скажу, проникся эндуро - хочется научиться наконец катать, как хороший гонец, а не как чайник, да велосипед поагрессивнее. Был 15 в абсолюте, 9 в своей группе. Но справедливости ради скажу, что первое место занял гонец на такой же раме, как у меня. Привёз он мне 25 секунд. Ёклмн! Где, спрашивается? После просмотра кантрийного круга Саня сказал, что эндуро проще. Действительно - сплошные апхиллы: вторая звезда давай, до свидания, моя подружка на эту гонку первая звезда спереди. Чулково не перестаёт удивлять - каждый раз совершенно новые трассы. На просмотре всё же с Сержем решились проехать песчаный стрём - нырок вниз почти на 90 градусов - главное было решиться. Ну и главной целью будет, чтобы не округлил меня на круг Артём Орлов. На севере Москвы поливает, до Чулково пока не дошло и надеюсь не дойдёт.
  5. 1 point
    Забавно: возвращался вечером по Октябрьскому. ехал по дороге. поворачиваю, показываю поворот рукой. вдруг слышу крики приветствия и вижу группу ребят на великах,едущих по тротуару, которые меня приветствуют, подумав, что я им рукой машу. Ребята, я вообще-то поворот показывал))). и вам советую повороты руками показывать. PS: ну, а за приветствие спасибо
  6. 1 point
    сегодня покатался малость с заездами в леса и болота, удалось сфотографировать водаплавующего зверька. кто подскажет это нутрия или ондатра.
  7. 1 point
    Пилить ось ножовкой с обоих сторон прийдется день, а то и два дня, Нарезание резьбы для сьемника-трата времени Имхо также сорвет, проще распилить сам шатун отрезным кругом , снимется моментально.
  8. 1 point
    Если есть интерес к велосипеду, приходи, смотри, катайся. Велосипед обслуживался хорошо. Слабый напор автомойки, это тоже самое что сильный напор воды из под крана, сильно сомневаюсь, что супчик от этого сварится. Все механизмы крутятся на ура. Так, что свои предположения можете оставить при себе, и не дискриминировать мой велосипед.
  9. -1 points
    Тогда греть газом, Фен строительный не подходит для этих целей, Я газом и без съемника снимаю,только молотком по шатунам через деревяху колочу, и монтажкой выжимаю. В общем то на худой конец можно конечно и ось 230 кружком, 125 может внезапно не достать(: Есть некоторые особенности у некоторых велосипедов. Ну это правда уж на очень худой конец. Попробуйте посильнее нагреть, и чем быстрее нагеется сам шатун ,при этом оси передастся меньше тепла, тем он легче снимется. Возможно даже и без всяких молотков. Сам не один раз снимал даже самые "плохие" шатуны
×