Biotechnolog
Пользователи-
Публикации
377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
Biotechnolog last won the day on 14 октября 2012
Biotechnolog had the most liked content!
Репутация
21 ОбычныйО Biotechnolog
-
Звание
Активный участник
- День рождения 06/14/1984
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id10405868
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Киров
Посетители профиля
4665 просмотров профиля
-
люди, не сочтите за полную ерунду, сам бы не поверил, если бы на себе не испытал. очень хорошо помогает в начале заболевания сбитень. продается в околомедицинских магазинах и в лакшми. за 1,5 дня снимает все симптомы и придает бодрость духа. просто добавляю в чай по 2 чайные ложки.
-
Использование ободных тормозов в различных погодных условиях.
Biotechnolog ответил в вопрос Константин ForrestRun в Вопросы по железу
отлично, только если планируется грязевые покатушки или снег, я отодвигаю колодки подальше от обода. а колодки лучше сразу смотреть цельные или картриджные многокомпонентные. они служат дольше, грязь эффективнее убирают. -
"Спорт-Актив" - Магазин По Продаже Велосипедов И Туристического Снаряжения
Biotechnolog ответил в тему Shihov в Партнеры клуба
Хочу еще раз поблагодарить магазин "Спорт - Актив" и рассказать о своем приобретении. Будучи искушенным велосипедистом, перепробовавшим ни одну марку и тип велосипедов, я с удивлением для себя обнаружил. что существующие у меня велики мало приспособлены к семейным выездам "на прогулку". Семье удобно, когда я вместе со всеми передвигаюсь по родному городу в машине, развлекая по дороге детей, ибо сам права не имеющий, но качающий)) Жена иногда увозит меня утром на работу, днем гуляя с детьми, или же наоборот планирует вечерний променад и забирает меня с работы. Мне же до нельзя в этой истории не нравится тот факт, что наша машина просто не в состоянии помимо семейного скарба увезти какой-либо из моих железных коней. Таким образом, в одну сторону мне довольно часто приходилось ехать в общественном транспорте. Шальная мысль подкралась незаметно, ибо день рождения был не за горами, а себя любимого я баловать обожаю. И я начал поиски компактного велика, который мог бы без проблем влезть в любой закуток нашей Калины (универсал) вместе со всем необходимым и детьми, и при этом не торчал педалями, подседелом и прочими конечностями во все стороны. Очень заманчиво выглядела Strida, но стоит эта козявка как настоящий велик. Китайские же аналоги, коими полон Aliexpress, не внушают доверия. Меня долго терзали муки выбора, и я попытался сформулировать, что же мне нужно от нового велика: максимальная компактность (чтобы в машине не чувствовать себя, как селедка в бочке), небольшой вес (чтобы в случае чего можно было взять велик в зубы, а детей в подмышки), максимальная простота (зачем переплачивать за ненужные навороты вроде плохого переключателя скоростей). Посоветовавшись с Димой Лешим, который предложил несколько вариантов, я в конце- концов остановился на Forawrd Enigma 1.0. Прошла всего неделя и долгожданный велосипед был собран и ждал меня в магазине. Прихожу забирать, и тут обнаруживается нехватка болтика для крепления флягодержателя на раме, шайбы на оси заднего колеса. Как оказалось, это вина поставщика. Ребята из Спорт-Актива тут же установили недостающие железяки и вручили мне велик. по моим прикидкам, велосипед рассчитан на людей ростом до 180-185 см. Подседельный штырь и рулевая регулируются по высоте. Вау-эффект наступил сразу, как только я увидел процесс складывания велосипеда: вынос руля сгибается пополам, складные педали, даже сама палка руля на эксцентрике для сдвигания в удобное компактное положение - это круто)). А радикально черный цвет с тонкими синими линиями и аскетичность форм придают стиль и благородство. Это не Кама, хотя я ничего не имею против динозавров, это новый уровень супер-компактного городского велика. Конечно, идея не нова, и подобные конструкции великов есть у многих производителей. Но в ценовой категории 15-16тр вряд ли найдется нечто подобное, да еще и с алюминиевой рамой (вес велика немногим больше 12 кг). Выйдя за порог магазина, я сразу же приступил к летным испытаниям. Давненько я не катался на великах с одной скоростью, да еще и с барабанным тормозом, лет с семи. Пришлось привыкать к тому, что, если палец тянется к переключателю скоростей и не находит его на месте, то делать это не нужно )) Торможение барабанным тормозом, как выяснилось, - тоже задача не из легких, так как на небольших препятствиях или при свободном вращении колеса без педалирования ноги сами просятся сделать вращение назад, в результате чего срабатывает тормоз. Да и сила торможения не сравнится с v-brake, благо передний тормоз как раз -таки ободной. Оговорюсь, что все вышеперечисленные моменты- отнюдь не недостатки велика, а просто нюансы, требующие привыкания. Что касается ходовых качеств, то по прямой за проста можно держать скорость 15-20 км/ч, что вполне достаточно для передвижения по пешеходной части, ибо вылазить на таком велике на дорогу я и не собирался. Не кидайтесь тапками, но скорость, особенно в горку, все же не достаточна для движения в потоке транспорта. Велик очень маневренный, а широкие покрышки, высокая рулевая колонка, подседельный штырь бесконечной длины и стальная вилка создают неплохой амортизационный эффект. Есть у меня одна страсть - сразу после покупки начинать доделывать велик. Поскольку все что нужно для городского велосипеда было уже установлено (полноразмерные крылья с брызговиками, подножка, катафоты), мне осталось только поменять грипсы (родные мне не понравились, уж очень колючие) и седло. Седло - это отдельная песня: честно говоря, такого размера диван по моим прикидкам позволяет разместить двух, а то и трех человек)). Поэтому, я поставил узкое седло, которое валялось в загашнике, и велик поехал совсем по-другому. Первая же попытка упаковать велосипед в багажник Калины показала, что к нему могут замечательно присоседиться прогулочная летняя коляска-трость и два беговела. Теперь я обрел велик мечты, легкий, удобный, без ненужных наворотов, который по непонятным мне причинам на данный момент располагает меня к катанию гораздо больше чем Focus, Cube и Giant, висящие дома на стене.- 207 ответов
-
У меня были зимние швальбы. Рисунок у них очень накатистый и не гребущий. По снегу очень тащит
-
эээ.... это стеб над постом ниже? или антикризисные меры какие-то ))
-
Осталась одна футболка NW
-
Бренд NW цена 300 р Бренд specialized цена 300 р Китай, цена 200р Если возьмете все, сделаю скидку Т 953942 пять восемь семь один, Евгений
-
Сегодня около 19,00 на перекрестке Октябрьского проспекта и Воровского у пешеходного перехода выдел последствия аварии. так как было очень темно, увидел только искореженный велик, реанимацию, 2 машины ДПС и машину сбившего. так как все это произошло у перехода, есть предположение, что велосипедист пытался пересечь перекресток по зебре, не слезая с велика.
-
Сейчас пользуюсь этой смазкой. Да, действительно смывается быстро, но и грязи много не оставляет. По-моему, хороший вариант для городского велосипеда. Если бы ездил в походы, взял бы другую. Зимой с ней цепь не ржавела. Есть обзор этой смазки, по-моему, на велопитере.
-
Не знаю, куда запостить, помещу здесь. Набрел на обзор забавной штуки - ручной машинки для эспрессо и самоделки Вдруг есть заядлые кофеманы, готовые пить кофе даже в походах))
-
Куплю жесткую вилку для гибрида (хромоль, карбон).
Biotechnolog ответил в тему Biotechnolog в Велосипеды
С креплением под дисковый тормоз -
Куплю жесткую вилку для гибрида (хромоль, карбон). Примерно таких габаритов: Axle-to-crown: 468mm Offset: 43mm Steerer: 260mm с возможностью установки резины 28x1.40 (700 х 35С)
-
Рома, ты их делать собрался или как?
-
нашел такую методичку, может пригодится Питание и ведение хозяйства в туристском походе: Метод. рекомендации / А.П. Суханов, Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2003. 69 с
-
найнеры - новый тренд, поэтому и дороже. а 27,5 еще дороже))