Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/21/13 in all areas

  1. 2 points
    Спортивный клуб Х-Киров и Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов "Дорогою добра" Кировской области приглашают всех неравнодушных принять участие в благотворительной акции - велопробеге "Спорт детям", который состоится 2 июня 2013 года. Цель велопробега – сбор средств на реализацию реабилитационных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и воспитание толерантного отношения общества к «особым» людям. Маршрут велопробега: С Театральной площади по улице Карла Либкнехта мы выезжаем на Преображенскую (Энгельса). Далее до улицы Ленина и направо по ней до перекрестка с улицей Воровского. По Воровского мы движемся до Октябрьского проспекта и далее по нему до улицы Московской. Поворачиваем направо на Московскую, доезжаем до Карла Либкнехта и далее, через южный проезд выезжаем снова на Театральную площадь. В заезде примут участие члены реабилитационной команды «Кентавр», а для самых маленьких участников состоится забавный велопробег на 50м прямо на Тетральной площади. Для участие в велопробеге Вы можете приобрести за добровольное пожертвование флажок участника велопробега и прикрепить его на свой велосипед. Все вырученные таким образом средства пойдут на реабилитационные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приобрести флажки Вы можете в веломагазинах, партнерах спортивного клуба Х-Киров: - магазин "Форвард"; - магазин "Спорт-Актив"; - магазин "Велопрофи"; - магазин "Веломир", а также на Театральной площади непосредственно перед стартом велопробега. Если по каким-то причинам вы не можете принять участие в пробеге сами, но хотите, чтобы он был более массовым и зрелищным, то вы можете поучаствовать в акции «Накачай колесо», перечислив пожертвование на счёт организации для другого участника, который проедет дистанцию за вас. Реквизиты для перечисления средств: Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» Кировской области Адрес: 610014, ул. Короленко, 23-37 ИНН 4345299156 КПП 434501001 ОГРН 1114300000935 ОКПО 67569270 р/с 40703810800020139739 в АКБ «Вятка-Банк» ОАО г.Киров к/с 30101810300000000728 БИК 043304728 В назначении платежа обязательно указать : добровольное пожертвование. В любом случае, вы можете прийти поддержать своих друзей и особых детей, повеселиться на развлекательной программе и отлично провести время. Программа мероприятия: 9-30 – Общее построение. 10-00 – Старт велопробега и игры для детей на площади. 10-30 – Финиш велопробега. 10-45 – Детский старт. 11-00 – Игры и развлечения для детей. Одновременно на площади вы можете попробовать свои силы в технике фигурного вождения. 11-30 Закрытие и общий флэшмоб. Велопробег состоится при любой погоде! По всем вопросам Вы можете обращаться: Леушин Василий, 77-00-75
  2. 2 points
    Бьёт - значит любит! )
  3. 1 point
    Друзья, закрытое акционерное общество "Вотек Мобайл", оператор сотовой связи Tele2 предлагает нам, спортивному клубу Х-Киров, стать своим корпоративным клиентом на уникальных условиях: Стоимость сим-карты (федеральный номер) 0руб Звонки между абонентами спортивного клуба «X-Kirov»- БЕСПЛАТНО Все исходящие на др. сот операторы и городские по Кировской области – 50 коп/мин SMS – 90 коп. Только для спортивного клуба Х-Киров Tele2 предлагает: 100% скидку на все разговоры в первый месяц общения, 50% на второй, 50% на третий, Если Вы уезжаете в любой регион, где есть покрытие Tele2, все входящие в роуминге будут БЕСПЛАТНЫМИ! Таким образом, чем больше нас будет в корпорации, тем дешевле мы будем общаться. )) Все вопросы, предложения и пожелания Вы можете писать в этой теме. Заявки на получения корпоративной симки Х-Киров Вы можете присылать мне в личку.
  4. 1 point
    ПВД по Кировской области 1-3 мая 2013г. : Киров (Нововятск) - К-Чепецк - Каринка - Рябово - Первомайский - Ухтым - Богородское - Ошлань - Вожгалы - Кырмыж - Киров Общее расстояние - примерно 300 км (случайно сброшен велокомпьютер) Участники: Феликсов Дмитрий NOTNEE - рукорг, завхоз; Мамаев Павел KillBill - худрук, ответственный виночерпий, хранитель огня Отчет по первому дню: http://feliksov80.livejournal.com/11680.html
  5. 1 point
    день третий: http://feliksov80.livejournal.com/12036.html
  6. 1 point
    Не вру, конечно, как же можно. 5. Незадолго до старта. Так уж получается, что приезжая в Москву к друзьям, как правило, еду им эту Москву показывать. Так вышло и в этот раз – пришлось друга детства Руслана немного просветить, но взамен я шикарно поужинал домашней едой, а пацаны в зале давились тем, что «Дикси» послал. Уже около 10 утра я был в зале – позавтракал, сделал последние приготовления перед уходом на трассу, также Руслану рассказал, что нужно делать и как нас поить/кормить. Там же поставил бутылку нормального питья на гонку. На старте встретились с Ванькой Чуркиным, и все вместе поехали вновь смотреть круг, узнав, что он изменился. На «Песчаном стрёме» Ваня сказал, что «ну его на фиг, у меня жена, дети, я лучше в объезд», но Серж был свидетелем, что на гонке он про них забыл и летал в нырок только так. Круг, надо сказать, стал ещё более приятным – теперь вся вторая часть была практически только вниз, что добавляло радости, ведь нужно было отмучиться лишь первую часть круга, а потом отрываться на второй. Ещё больше радости доставило включение третьего спецучастка «Эндуро» в трассу, хотя я думал, что поедем напрямик, как в прошлом году, а потом на «Выходной» спуск. «Эндуро» даром не прошло, и я уже с кое-какими навыками прошёл этот участок по ощущениям значительно интереснее, чем накануне. Эх, вернуться бы на день назад. Примерно такой же мыслью был озадачен Женя beres – земляк, уже 15 лет живущий в Москве. Слонялся он в поисках колодок для шимановских тормозов, которые в конце просмотрового круга внезапно стёрлись и, что удивительно, нашёл. Женя оказался своим человеком и тут же предложил увезти наши велосипеды и часть нашей команды прямо до вокзала после гонки, за что ему мега-спасибо! Здесь видно, как мы очень боялись и просто тряслись от страха перед гонкой, места себе не находили. Саня всем своим видом намекал, что всё ровно, пацаны, не боитесь. Или взывал высшие силы к диалогу. Серж принял допинг. На старте ещё задолго до нашего заезда кипели страсти – несколько человек разнимали двух горячих ребят, сцепившихся не на жизнь, а на смерть. Кто, кого и за что, по-моему, в тот момент никто не понял. Ну да ладно, всякое бывает. У меня же внутри просто всё тряслось, и я был одержим мыслью не проспать стартовое построение. Едва услышав, что участников приглашают на старт, тут же ринулся туда. 6. Разбор старта. Уж извините меня, но до этого момента я глубоко докопаюсь. Даже в прошлом году на 4 этапе место старта было гораздо лучше, хоть и находилось на 5 метров ближе. Какая надобность была ставить всех за поворот я так и не понял. Привело это к тому, что встав за Алексеем Пичугиным во второй ряд, через какое-то время я оказался в 4. Все настырно искали второй ряд и втискивались под углом к уже стоящим. Те, кто подъехал чуть позже, не видели места, куда встать и даже не могли пробраться к последним рядам, чуть ли не по-пластунски двигаясь по кустам крапивы. Кто понаглее, просто расширяли стартовый коридор, вставая в огромную шеренгу перед вывеской «Старт». Возможно, мне тоже стоило быть понаглее, и встать вперёд, ведь я сильнее большинства тех, кто стоит передо мной, но природная скромность не позволяла мне этого сделать. Да и кто знает, может все лезут вперёд, потому что всё время до старта не слезали с велосипеда и уверены в своих ногах? В общем, убеждаюсь в мнении, что нужна некая систематизация при построении участников на старт. Непременное улучшение и повышение уровня организации в любом случае заставляет принимать радикальные меры. Желающих попасть на такие гонки с каждым этапом всё больше. А места больше не становится. Вариантов масса: ставить вперёд занявших с 1 по 5 места в своих категориях на предыдущем этапе; выставить участников по рейтингу прошлого года (всё-таки, думаю, основной костяк постоянно посещающих ваши мероприятия гонщиков уже определился); делать несколько групп: в первой находятся участники, занявшие места с 1 по 10 в своих категориях, во второй с 11 по 20 и так далее – старт для всех общий. В общем, я думаю, проблема назрела, и вы её грамотно и мастерски решите. Пункт питания же заработал, да так, что я едва успевал выглядывать Руслана среди толпы желающих подпоить меня, да ещё грамотный прохладный душ просто окрылял после сушки на солнце. Ну вот, взял и докопался до единственной в этот день недоработки. 7. Продвижение вперёд. Со старта ушёл плохонько, знатно поскакав по земляным кочкам, наезженным машинами. Судя по видео, после поворота, на котором участников отсекали на следующий круг, я был 28, а на подъёме был уже 21, как обычно, не тормозя и лавируя между гонцами до захода в «горлышко». Серж здесь был где-то 29, а Саня 96. Где-то я там. В первый же подъём идущий передо мной спринтер стал отваливаться от идущего перед ним. Так, товарищ, будь другом, уступи дорогу, подумал я, но он откуда-то взял ещё сил и на поворот перед мокреньким мини-спуском меня не пустил. Суета так и подстёгивает зацепить рулём дерево, но разум заставляет рулить грамотно. Ломёжка лидеров в стену. Серж тоже тянет всех за собой. Перед стеной обгоняю пару человек, на стене ещё одного, но блин, меня мигом прошивают сразу трое гонщиков. Вы что ребята, а как же я? Возьмите меня с собой. Натянули они так, что даже после выхода из подъёма я не смог за ними зацепиться. Ну ёлы-палы, вот это засада. Объективно я рассчитывал попасть в 15-ку по абсолюту, увидев состав участников, но судя по тому, что творилось в данный момент и прислушавшись к ногам и дыханию, я начал отрекаться и от этой мысли. Лёгкие просто горели и заставляли думать над главным вопросом: за счёт чего ехать ещё 5 целых, 9 десятых круга? После широкого песчаного перегона в подъёмчик я на скорости добрал и обогнал пару человек, при этом знатно приблизившись ещё к нескольким моим целям. На «Корневой» захожу по уже примеченной мной траектории, но едва не заваливаюсь из-за тормозящих впереди гонцов. В какой-то момент зависаю в компании длинноволосого мужика в форме «Горные вершины» и юниора в форме «Каро». Тут же где-то впереди мелькает Андрей Трошин из Иваново. Крутят они хорошо и как раз под мой темп. Честно говоря, первый круг был очень суетным – постоянный добор не рассчитавших свои силы участников, мимолётные зарубы с теми, кто пока ещё не научился раскладывать себя на подобные дистанции, осознание возможностей организма в текущий момент. На первом же круге не заехал в подъём с бревном, но не из-за бревна, а из-за влажной глины в его начале. Нырок был пройден довольно легко, но заметил я, что мои соперники ушли в объезд, и если длинноволосого мужика я на нём обогнал, то Дмитрий Зубков, едущий в объезд, решил траекторию мне не уступать – пришлось тормозить, чтобы не провоцировать аварийную ситуацию. Впрочем, ему это не помогло и уже в следующий подъём я оставляю его за спиной. Тем временем, потихоньку ощущаю, что начинаю разрабатываться – темп однозначно подрос, и я могу его держать. На последнем спуске решаю оторваться по-полной, стараясь красиво заходить в контруклоны, но меня просто зверски тормозят впереди идущие товарищи. Туплю, тошню, но никак не еду. Последней каплей терпения стало торможение впереди идущими перед дропом и, мать его, съезжание дропа вниз! Да как же так? Ведь приходится повторять всё за ними. Такой подлянки я никак не ожидал, поэтому тоже резко вдарил по тормозам, вспомнил вслух женщину лёгкого поведения и перевалился через бревно, как бревно. Ну нет, мужики, так нельзя, подумал я, и перед подъёмом обошёл их. Рус тянет мне флягу, но я решаю пока не пить, а разобраться до конца с сидящими со мной соперниками. 8. Отцепление соперников. Вторая стена вновь даётся нелегко, но, судя по всему, легче, чем сидящим сзади, поэтому неминуемо свечу зазор преследователям. С ними потихоньку становится всё ясно, остаётся только добирать виднеющиеся впереди спины. Ребята спереди не промах, поэтому так сразу и не дают приблизиться к себе. Борюсь с собой на этих сплошных апхилах, осознаю, что не всё так плохо в плане подготовки. Видимо, зимние триатлоны даром не прошли, а сделанный после них грамотный отдых пошёл совсем на пользу. Тем не менее, подъёмы уже не доставляют мне такого кайфа, как раньше – теперь это рутина, которую нужно преодолеть как можно скорее, чтобы оторваться на спусках. Выдавая желаемое за действительное, чуть не улетаю после «Буреломии» на «Ленинградку», в последний момент уйдя от дерева. Подъём с бревном дался даже по самому бревну, а не по малодушному объезду, с которого небольшое брёвнышко было убрано. На «Песчаном стрёме» удивляюсь отсутствию фотографов, после подпаиваюсь и мчу на самый кайфовый в этот день спуск. То, как я на нём отрывался, не передать словами. Спуск не представляет из себя ничего особенного, но как же круто на нём на огромной скорости выруливать, не тормозя, лавировать по небольшим изгибам этой скоростной тропинки. Максимальное сцание кипятком от счастья приходилось именно на этот спуск, после которого улыбка озаряла всё моё потное лицо. Подъёмчик под утопией брал с ходу, на нём же увидел параллельно двигающегося Алексея Пичугина, уже прошедшего эту секцию. Какое-никакое умение слилось воедино с эстетической стороной прохождения этого участка и вновь невольно вызвало щенячий восторг, который я решил оставить при себе. «Тропа Латату» в конец окрылила меня, а Алексей Метео на последнем спуске своей аппаратурой со вспышкой заставил показать хоть какое-то умение уйти вниз. Саня не сцал, хотя по его глазу этого не скажешь. Серж добивал всех своих соперников нереальной суровостью 8.1. Казус с флягой. Но пора возвращаться на землю - зажёвываю гель на неровной пока ещё не финишной прямой, ловлю взглядом Руса, который тянет мне флягу, пропускаю стаканчики от прекрасных девушек, тянусь за флягой, и в этот самый момент, когда до её касания остаётся доля секунды, мой дружище берёт, и уводит её от меня. Ёклмн! Что это было? Блин, так жестоко подколоть меня мог только друг детства, и только ему такое можно было простить. Допиваю остатки воды из фляги, путешествующей на этой гонке вместе со мной, и ухожу на третий круг, ставший для меня полным открытий. Просто огненные фото. 9. Погоня за абсолютом! Уже давненько я не видел никого впереди себя, лишь чёрная и зелёная спины виднеются очень вдалеке. На третьем же круге начались круговые. Может они начались уже на втором, но честно говоря, на это я не обратил внимания. Свой темп я поймал и чувствовал, что дотерпеть таким темпом вполне можно. Обогнал мощную, широкую чёрную спину, дело встало за зелёной, которую я тоже где-то обошёл. На подъёме с бревном мне подсказали, что шёл я 8 или 9, подбодрили, за что спасибо. А уже после нырка я подумал, что у меня начались проблемы со слухом и слуховые галлюцинации. Услышал я поддержку в свой адрес и слова, что до Хоботова и Трохина осталось 30 секунд. «Ребят, очень неудачная шутка», - подумал я. Но когда я увидел миниатюрного Дениса в конце одного из подъёмов, понял, что слуховые галюны перешли в зрительные, и только более близкое расстояние до него позволило поверить в реальность всего происходящего. Выдох. Если память мне не изменяет, Дениса я обошёл на 4 круге. Получилось это довольно забавно. Уже чувствуя, что добрать его таким темпом не составит труда, я не стал форсировать события и как-то рвать за ним. Максимальное приближение было на подъёме, предшествующем перегону на песочный карьерчик и скоростной спуск после него. В данный момент я совсем сошёл с ума и просто до одури раскручивал на этот спуск. Очень странным мне показалось, что Денис шёл этот спуск как-то медленно. Может отдыхал? Но я не хотел терять ни доли секунды, поэтому заранее крикнул: «Хоп, я слева!» Соперник, похоже, подумал, что ему послышалось, поэтому не сразу обернулся. После этого он обернулся ещё раз, подумав, что ему померещился гонщик в оранжевой джерси. Его лицо было похоже на галчонка из мультика «Трое из Простоквашино», когда Почтальон Печкин слишком дерзко ему ответил на вопрос «Кто там?» Обошёл я его слева по листьям и устремился дальше, снова сходу раскрутив в подъёмчик под «Утопией». В этом же месте вновь увидел Алексея Пичугина и как-то совсем охренел от того, что в течение круга выдержал его темп. После «Утопии» заметил, что Денис не зацепился, а вдалеке уже виднелась спина великого и могучего, подавляющего своих соперников одним только взглядом Виктора Трохина. 10. Операция «Ликвидация». Мозг всё ещё отказывался верить в реальность происходящего. Если посмотреть предыдущие протоколы, то я неминуемо оставался позади и Виктора, и Дениса. Что случилось в этот раз? Может после зимы народ ещё не набрал той своей формы, а я её ещё не успел потерять? В общем, вопросов больше, чем ответов, но это неважно, ведь для меня засветил шанс подняться ещё на одну строчку в абсолюте. Что удивительно, болельщики на трассе подсказывали, что мне осталось 20, потом 15, потом 10 секунд до Трохина, и все непременно желали удачи и поддерживали. Но почему? Ведь Виктора знают все, а я кто такой? В начале пятого круга нас разделял первый подъём во всю его длину – доставаемо, досягаемо. Однако в то же время я уже понимал, что это мой предел и добавить темп мне просто не откуда. Если таким темпом доберу его, хорошо, не доберу – ну что ж, я сделал всё, что смог. Когда я решил в конце стены встать и доработать стоя, ноги очень толсто намекнули мне, что делать так больше не стоит, иначе не только не догнать никого, но и ещё на пару мест можно опуститься. Началось выживание. Выживание, впрочем, сопровождалось множеством позитивных моментов с круговыми. 10.1. Добрые отношения с круговыми. Блин, хотите себе поднять настроение? – Каким бы суровым вы ни были, ведите хотя бы кратковременные диалоги с круговыми. Не знаю как вам, но мне очень приятно, когда после моих слов благодарности за предоставленную мне более выгодную траекторию, в спину звучат сплошь слова поддержки либо добрые шутки. В своём духе я старался заранее предупреждать круговых о своём приближении фразами «Хоп, я слева/справа» при этом не забыв сказать спасибо после обгона. Бывало, что приходилось упираться в велосипедистов на техничных виражах. Конечно, внутри у меня всё кипело от досады, что упёрся я в них ни раньше, ни позже, но при этом я лишь поддерживал их криками «Едем, едем, молодцы!» Бывало и так, что гонцы тормозили прямо на спусках и отходили в сторону там, где, казалось, отойти невозможно, при этом ещё подсказывали, куда будут уходить, где обгонять. В общем, всем, кто так делал, мега-уважуха и такое же огромное, как расстояние от Кирова до Москвы, человеческое спасибо! На одном из подъёмов произошёл такой диалог: - Хоп, я слева! - Круговой? - Ага. - Ооо, так ты это, Виктор Григорьича хочешь добрать? - Ага. - Ну, я не знаю, удачи, что ли тебе. 10.2. И не очень добрые. К сожалению, не все отличались таким поведением. На пятом же круге, когда я уже видел Виктора, он находился на первом мини-спуске почти на «Утопии». Расстояние между нами на тот момент составляло метров 20-30 максимум. Виктор очень громко предупреждал о своём приближении, причём делал он это в любой ситуации, даже вот на «Утопии». Проехав первый мостик и уже готовый выйти на следующий мостик после поворота на 90 градусов, в последний момент замечаю, что передо мной оттуда кто-то вылазит пешком, садится передо мной на середине мостика на велосипед и начинает крутить. В тот момент, когда он начал вылазить, я резко дал по тормозам, чтобы не положить ни его, ни себя и просто мигом вскипел. «*ля, куда ты лезешь?» - сорвался я диким криком, - «я Трохина добрать пытаюсь!» «Ничего страшного, догонишь ещё». Ах ты ж мать тереза! Внутри вновь происходил поединок между злыми эмоциями, готовыми вылиться в словесный понос и разумом. Это при том, что даже при заходе на последний мостик с поворотом он не освободил траекторию, хотя один из круговых именно этим и занимался, а места там было ещё для троих. «Скажи спасибо, что я не упал перед тобой». Ну это вообще пизззанская башня, причём полный. Уж лучше бы молчал. Как обычно, ничего сильно некультурного из себя я не смог выдавить, поэтому лишь сказал: «Балин, так друг-то у тебя уступил же дорогу». Похоже, этот турист не в курсе, что когда организм работает на пределе, а ты пытаешься догнать соперника, который, как минимум, опытнее тебя, то любая, пусть и небольшая, потеря темпа, мгновенно нарастает, как снежный ком. В этот момент у тебя уже не остаётся ни моральных, ни физических сил добрать этот пусть и небольшой отрыв, который ещё увеличился. Виктор ушёл из поля зрения, а я понял, что это, скорее всего, переломный момент. Я не говорю, что если бы не этот затык, то я бы обогнал Виктора, просто в тот момент было ощущение, что если бы я сел к нему на колесо, то была бы большая вероятность дотерпеть за ним на зубах. Тогда я ещё не сдался, и старался работать прежним темпом, но с каждым новым подъёмом понимал, что в этот день, если не случится ничего экстраординарного, я буду именно на том месте, которое занимаю сейчас. Так всё и случилось. Даже болельщики на трассе немного приуныли и уже не сообщали отрыв от Виктора поняв, что уже всё ясно. Саня на подъезде к финишу. А Серж уже на нём. 11. После финиша. Финиш был с кислой рожей и разведёнными руками, символизирующими то, что ничего я поделать с мощным и опытным гонщиком не смог. На финише Антон Бобков поинтересовался, что у меня случилось, но получив ответ, что всё нормально, просто я 6 кругов проехал, лишь поздравил с таким результатом. С Русланом поржали над ситуацией с флягой на втором круге, после чего я закатился и упал в тень ждать результатов. Протоколы не заставили себя долго ждать и очень приятно было в них заглянуть. В абсолюте я оказался шестым с отставанием 20 секунд от Виктора Трохина и 50 секунд от Алексея Пичугина. До первых мест просто огромная пропасть, но на то, конечно, объективные причины. В общем, не знаю, как относиться к такому результату – случайность это или закономерность? Хочется верить во второе, но время в любом случае всё расставит по своим местам. На награждение вышел с флагом, что, может и не очень красиво, но уж простите меня, а то как же иначе вы узнаете о том, что и в Кирове есть те, кто хоть как-то пытается развивать любительский спорт в своём регионе в лице клуба Х-Киров. После всех приятностей на фоне усталости наступила какая-то грусть, что пришлось покинуть это замечательное место. Женя забрал наши велосипеды и Сержа, а мы с Саней и Русланом двинули на маршрутке в сторону столицы. Поездка на маршрутке доставила не меньше эмоций, так как за рулём находился гость с кауказа и вёл он так, что я очень жалел, что в ней не предусмотрены ремни безопасности. Понятия пробок для водятла не существовало и мы, как молекулы пара в атмосфере, совершали по её салону броуновское движение, периодически вжимаясь в спинку кресла от резких ускорений, торможений и высокой скорости. В общем, на вокзал мы приехали раньше, чем Женя. Там же попрощались, я ещё к Ритке съездил, мясца поел. К вечеру на ногах не мог стоять – они тряслись. В общем, всё закончилось хорошо и даже в родном и любимом до слёз Кирове к нашему приезду включили горячую воду. Спасибо за внимание!
  7. 1 point
    На месте можно будет застраховаться или нужно где-то заранее это сделать? Кто может проконсультировать по этому вопросу?
  8. 1 point
    Я бы заказал. какая стоимость комплекта
  9. 1 point
  10. 1 point
    Дима Никитин уже расписывал вроде физику процесса, покопайте форум.
  11. 1 point
    День второй: http://feliksov80.livejournal.com/11817.html
  12. 1 point
    в описание маршрута вкралась ошибка, в Первомайском мы не были, ехали так: Киров (Нововятск) - К-Чепецк - Каринка - Рябово - Октябрьский - Ухтым - Богородское - Ошлань - Вожгалы - Кырмыж - КИров
  13. 1 point
    имхо, клуб один, значит и форма должна быть единая, а турист или гонец дело вторичное... многие ведь и в походы ездят и в гонках участвуют... а марафонцам тоже отдельную форму? клуб объединять должен, а не разделять, мне кажется....
  14. -1 points
    может просто не надо сразу резко делать и одновременно: 1. Резко бросать курить - надо постепенно снижать количество сигарет, либо курить полсигареты например, больше расстреливать коллегам ))). 2. резко ударяться в велосипед. Сначала надо подготовится, потренироваться, а потом уж жать изо всех сил. Скорее всего из-за внезапности изменений - проблемы.
  15. -2 points
    Енто ж шаговое напряжение! http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаговое_напряжение Как вариант проезжать под ЛЭП на заднем колесе. Кто поедет на тандеме - тому конец... Или это только при обрыве?
×