Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/03/13 in Сообщения
-
6 pointsРадость была не долгой. Вчера 23:30 услышал подозрительный звук из подъезда. Вышел в подъезд и вижу, как два тела, тащат мой новый велосипед (который был пристёгнут тросом к перилам) вниз по лестнице(живу на 9 этаже). Вежливо их окликаю, они бросают велосипед на 8 этаже и скачут дальше. Я за ними. На 4 этаже последний спотыкается и пролелает пол этажа вперёд головой. Первый бросает кореша не останавливаясь. Затаскиваю неудачника пешком на 9 этаж(вызвать лифт даже непришло в голову). Там вызываю полицию. Четыре минуты и враг в наручникак едет в лифте в сопровождении группы задержания вневедомственной охраны. Второго нашла пущенная по следу служебная собака. Вообще красавцы. С сегодняшнего дня только квартирное хранение
-
3 pointsФотографии в альбоме «2013-06-02_Благотворительный велопробег Спорт Детям» darr76 на Яндекс.Фотках
-
2 pointsНарод ну ё моё, почитайте ветку украденные велосипеды - может тогда на чужих ошибках учиться будете, как никак если украден вел то из подезда как правило. Если захотел завести железного коня то позаботиться в 1ую очередь о хранении!! вы ж не заведёте коня без конюшни, или корову без хлева! тем более худой вел много места не занимает. и кушать не просит )
-
2 pointsНе знал куда написать - в вежливость или в ДТП, но учитывая, что я чуть не уценил себя, вел и припаркованное авто, то сюда. Да и вообще - наболело! Никакого уважения к велосипедистам! Автоурод на шкоде, если ты читаешь это - я искренне верю, что тебя лишат прав. Только у нас в стране водитель может нарушить сразу ТРИ пункта ПДД (начало движения без поворотника, не уступив дорогу и болтая по мобиле), а на замечание хотя бы не трепаться по телефону обложить трехэтажным матом, подрезать и чуть не спровоцировать ДТП. Ладно я успел среагировать и не въехал в зад припаркованному авто, а если новичок, которых все так гонят с тротуаров на дороги? Жаль комплекция не та, хоть травмач с собой вози - только вот таким идиотам надо объяснять всё через кнут, правда по статистике они быстрее ветра бегут писать заяву и ронять слезы у следака, что их избили. Хочется спросить у автомудачья - накопили на авто, теперь цари дорог? Смотрите как бы карма не материализовалась в КАМАЗ или столб.
-
2 pointsо велосипедистах?! какой рассудительный мужик! Если один так сделал, то и все остальные такие же. Замечательно. Теперь если меня какой-нибудь идиот подрежет, возненавижу всех водителей. Все бы так делали.
-
2 pointsКое-что на эту тему обсуждалось здесь http://forum.x-kirov.ru/topic/3353-transportirovka-velosipeda-na-avto-na-1000km/ В прошлом году долго выбирал разные крепления, и в конечном счете взял два крепления thule proride 591 Установил на крышу для перевозки также двух велосипедов Ездил пока только по области, крепление надежное, крепкое. Велосипед фиксируется намертво. Правда прохожие пугаются когда рядом по кочкам проезжаешь. Думаю на таком креплении экономить не нужно, и брать то что внушает доверие. Thule один из лучших производителей в этой области, также часто видаю в Кирове крепление MontBlanс. Наши Атланты дешевле, и по качеству пока уступают. За прошлый сезон нареканий к креплениям не было. В этом году думаю покупать ещё одно для третьего велосипеда. Ехать можно быстро, ездил и по 120 км/ч, велики стоят надежно, но тут дело в другом, при перевозке велосипедов центр тяжести у машины смещается выше обычного и на поворотах машину начинает незначительно уводить в сторону. Поэтому лучше быстро не ездить, оптимально на мой взгляд не выше 90 км/ч. Кажется в инструкции была рекомендация не выше 80 км/ч.
-
1 pointОбращение координатора проекта "Спорт Детям", соучередителя РООРДИ "Дорогою Добра" к участникам велопробега и клуба Х-Киров: "Уважаемые друзья! Я искренне благодарю всех, кто откликнулся на наш призыв и пришёл на благотворительный велопробег. Мы впервые проводили мероприятие такого плана и столкнулись с массой трудностей в организации. Безусловно, в любом проведённом мероприятии можно найти плюсы и минусы. Всё это мы разберём и будем улучшать нашу дальнейшую работу. Может быть, по вашим меркам вас было не много, но на наших мам вы произвели огромное впечатление. Как красиво вы смотрелись на старте и потрясающе финишировали на Театральную площадь. Более того, всю дистанцию проехали двое наших родителей и их переполняют эмоции. Надеюсь, в следующий раз их будет больше. Так случилось в нашей жизни, что мы воспитываем «особых» детей. Но это нисколько нам не мешает быть счастливыми и вести активный образ жизни. Наши семьи ходят в походы на байдарках, выступают с концертными номерами на сценах города, участвуют в различных конкурсах и т.д. Своим ярким примером нас давно покорили ребята из команды «Кентавры». Они молодцы! Говорю СПАСИБО всем, кто с 7 утра работал на площади. Благодарю Леушина Василия, с которым нас связывает многолетняя личная дружба. И на протяжении нескольких лет он является другом нашей организации. Благодарю Х-Киров за техническую и информационную поддержку мероприятия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо вам. Пусть сбудутся ваши мечты. С уважением, координатор проекта «Спорт детям» Зверева Зинаида."
-
1 point
-
1 pointСтранный выбор, то ли лодка , то ли байдарка... Устойчивость хорошая, но уж слишком для байдарки ширина большая. Целый метр. У щуки ширина 0,85, а у каркасников чуток еще меньше. Больше ширина, больше сопротивление воды. Для наших рек со спокойным течением хатанга слишком медленная. Но в порожках она очень устойчива. А вес у хатанги тоже большой для надувного средства, приближается к каркаснику.
-
1 pointВместо эпиграфа: От Меня: «Немыслимо, невероятно... преодолев, становится приятно...» От Димы: «лучше жить километрами чем квадратными метрами» После удачно проведенных фринайтов, бессменный руководитель Дима Notnee зарядил новый маршрут, от которого я не мог отказаться. Нововятск — Каркино-Бумкомбинат-Просница-Золотухино-Раиха-Фатеево-Дресвяново-Нововятск. Выбранное направление было знакомо, большинство мест пройдено не раз, поэтому Дима включил несколько участков незнакомых дорог, изучение проходимости которых стало целью в этой поездке. В этот раз приглашение на поездку было анонсировано на форуме, с пометкой «задумайтесь, хватит ли сил». Интерес был, но реально никто кроме нас не участвовал. Итак, вечер пятницы — кони запряжены, пора в путь! Выезжаем привычно с Нововятска в сторону переправы через р.Полойку. И вот первое препятствие. Настил деревянного моста был разрушен неизвестными. Но деваться некуда, почесав затылок идем «раскорякой» через мост ) Далее проезжаем Полой пополняем фляги, и через сады выходим на трассу в Чепецк у путепровода. Далее знакомой трассе трансфер до Каркино. За разговорами пролетаем эти знакомые участки без происшествий. В Каркино первая попытка «забурится» - ищем дорогу вдоль ЛЭП. Дорогу не находим, но Дима находит ежика ) Здесь делаем перекус, и решаем по карте дальнейший маршрут. Доезжаем до Бумкомбината, и отсюда начинаются незнакомые дороги. По плану — движение вдоль ж/д вдоль насыпи по хорошо укатанной грунтовке. По факту, от Бумкомбината идет песчаная дорога. Приходится прилагать усилия, чтоб двигаться вперед. У меня впереди Хуррикейн шириной 2.0, у Димы Х-Кинг на 2.4, разница есть ))) Дима вкручивает, я иду слалом ) После проезда под ж/д выезжаем на развилку: дорога направо по карте должна привести прямо в Фатеево, но нам нужно в Просницу — сворачиваем налево. Поначалу вдоль насыпи дорожка хорошая, накатанная, лишь изредка попадаются песочные участки. Проехав около пяти километров выходим к неожиданному сооружению: разрушенный мост узкоколейной ж/д поверх обычной ж/д! Фоткаем. На заметку! Та накатанная дорога, по которой мы ехали уходит вдоль УЖД. Очень интересно проверить, может ли эта дорога вывести к Фатеево, т.к. по карте она просматривается. Но наш план — Просница, и мы продолжаем ехать вдоль ж/д. Дорога становится заметно хуже и запущенней. Но мы продолжаем ехать, ведя беседы о нашем бренном мире, и комфортном существовании в нем ) И через пару километров попадаем в затуп — перед нами лужа, длиной более 10 м, и вокруг болотина. Неприятный сюрприз, т.к. при разработке маршрута считал, что до Просницы мы долетим быстро. Ищем проход до насыпи ж/д, чтоб обойти «мокрое место» не замочив сандали ) Приходится тащить вел на себе, т.к. дороги до насыпи нет — все заросло молодыми деревцами, кустами, в которых навалено много срубленных деревьев. Из травы поднимаются кучи насекомых, которые до этого не беспокоили. Отмахиваемся руками и репелентом ) Уфф! Выбираемся на насыпь, пытаемся ехать. Где-то благодаря широкой насыпи проезжаемо, где-то узко, и приходится переволакивать велосипед около каждого столба. Пройдя немного проверяем прежнюю дорогу фонарями, вроде сухая, спускаемся с насыпи на дорогу и пытаемся ехать, но через пару сотен метров новое болотце ((( Что за х...я!!! говорю я себе, все еще надеясь найти дорогу ( Возвращаемся на насыпь все по тем же зарослям. Едем. Во время движения по насыпи приветливо машем проходящим поездам, они в ответ оглушают бодрыми гудками. Ну да, конечно! Бобры бодры, бобры веселы! Больше на дорогу по правой стороне от насыпи мы не возвращались. Прокляв все карты, которые были нарисованы видимо для водителей УРАЛОВ и ГТС-ок идем/едем по насыпи. И все же небеса, или кто там есть смилостивились! Находим дорогу по левую сторону от насыпи. Сверясь по карте понимаем, что уже близки к Проснице! Вперед! Песчаными дорожками выезжаем на трассу перед Просницей. Приятно катить в прохладе ночи по пустой трассе. Итак Просница. Немного поплутав, выходим на дорогу, которая должна вывести нас к Раихе. Вперед! Под ностальгические рассказы о детстве выезжаем из Просницы в низинку... ...и попадаем в туман. Бррр... как же холодно, зябко. Пожалуй не думал, что летом можно так мерзуть. Холодно так, что пальцы начинают стынуть. Дорога — плотная грунтовка с гребенкой крупными камешками, не позволяет ехать быстро, чтоб хоть как-то согреться, да и запас сил не позволяет. Но вот спасение — подъемчик. Согреваемся каденсом, и выездом на возвышенность, где воздух теплее. Настроения не то, чтобы нет, но какое-то унылое. Проезжаем заброшенные дома, зияющие чернотой оконной пустоты. Грустно, да еще чувство голода подступает. Останавливаемся проверить по карте расположение д.Волма — вроде должна быть близко. И в этот момент непонятным образом у меня ломается оправа велоочков! Видимо последствия прежних падений. Ну да ладно, едем дальше. Проезжаем поворот на Волму, едем в сторону Золотухино. Быстро доезжаем, и видим дома на высоком холме. Поднявшись на холм к деревне понимаем — вот оно, идеальное место для отдыха, принятия пищи и встречи первого летнего рассвета! Дима достает кухонную снарягу. Я брожу около, достаю ништяки, чай, смотрю навстречу поднимающемуся на востоке рассвету! Вот уже кипит в котелке вода, Дима загружает в котелок ароматную гречку с грибами, ммм.... Слюнный рефлекс срабатывает моментально ) Покуда вариться еда, попиваем чай, все также глядя в сторону солнца, думая о Настоящем, Будущем Вечном. Идеальная картина мира ))) Как я это люблю! Как я хочу, чтобы больше людей этой увидело, это почувствовало, это поняло! Восход в тишине, спокойствии, под пение ранних птах. В этот миг МИР лишен злобы, суеты, зависти, вражды — наполнен гармонией, простотой, искренностью. В таком состоянии рождаются хвальбы высшим силам за данную мне Жизнь, Любовь, Этот МИР!!! Это прекрасно!!! А тут и еда успевает приготовится — мастерству Димы позавидует множество домохозяет. Все быстро, четко, ничего лишнего. Благодарен ему за очередную порцию вкуснейшего одного блюда! Вот в такой идилической обстановке кушаем, допиваем чай, доедаем ништяки, собираемся. Во время привала Дима успевает еще заменить спустившую камеру. К слову сказать — насекомых вокруг было столько, что приходилось иногда отодвигать их ладошкой, чтоб увидеть Диму, стоящего рядом! Спасали репеленты! Ну что ж в путь! Не успев проехать пару метров — падаю — оказывается забыл резинку примотать к сумке — попадает в колесо, намывает, рвется. Встаю отряхиваюсь, продолжаем ) Во время отъезда из-за горизонта все-таки выкатывается солнце, начиная греть своими лучами наши продрогшие спины! А лучи красиво раскрашивают лесные опушки. Движемся по заросшей колее от уазиков. Проезжаема нормально. На предстоит несколько километров полевой/лесной дорожек, в приятно изменившемся пейзаже! Красивые холмики, красивые деревья, цветущие ели! Кстати, никогда не думал, что ели цветут! Но Дима поведал некоторые подробности ) Достаточно быстро преодолеваем участок между Золотухино и Раихой, и вот уже на знакомой дорожке! Раиха! Фоткаемся у памятной таблички, я пытаюсь отмазаться от продолжения поездки путем выкидывания вела в канаву, Дима смеется ))) Время около 5-ти утра. Кстати, захотелось спать. Едем, зеваем, лениво болтаем. Желания крутить поубавилось ) Да и солнышко скрылось в облачность и уже не греет ( По дороге останавливаемся, замечаю, что левой педали пришел конец, но туклипса держиться — а значит нет повода для печали ) На подъезде к Фатеево видим рыбаков, им тоже не лень в 5 утра выехать и наслаждаться гармонией Утра ) Кстати, на дороге между Фатеево и Раихой есть пересечение с разобранной УЖД, причем в сторону Бумкомбината уходит хорошо накатанная дорога. Стоит её проверить, т. к. если есть такая прямая дорога — ей удобно пользоваться для совершения кольцевых маршрутов через Чепецк! Проехали сонное Фатеево и свернули на хай-вей до Казанского тракта. По дороге ехали не торопясь, наслаждались видами, лениво обсуждали медленно рождающиеся в голове сонные мысли. По пути мы пересекали ЛЭП 500 кВ — проверили теорию об ударах током — пока что осталась теория, что некоторые людей более восприимчивы к току, поэтому и бъет ) Дорога не заняла много времени, проехали развилку на Дресвяново, и вот уже выкатываемся на трассу. Заезжаем к роднику, который Стас показал Диме однажды. Набираем ключевой, отдыхаем, сидя на пеньке. Чессговоря силы в этот момент как-то покинули тело, крутить не хотелось, а хотелось отдохнуть. Но минутная слабость не может приблизить тело к дому, поэтому волю в кулах, ноги — в стремена — крутим! Преодолев Глушихинскую горку быстро докатываемся до Нововятска. ВСЕ! Сделано! Небольшой отдых у Димы, и у меня починена сумка, заклеены очки, получены рабочие педальки! Поистине отеческая забота! Дим, СПАСИБО ТЕБЕ! Вот так закончилась очередная ЭПИЧЕСКАЯ фринайт покатушка «Окно в лето»! Она планировалась более масштабной, но пройденный машрут оказался достаточным, чтобы «накататься». ИТОГ: 120 км — 11 часов. p.s. Катайте больше, катайте интересней, катайте умнее!
-
1 pointПодтверждаю. Я вчера ехал на машине по городу, а навстречу мне Костя. Так вот, пока мы разминулись, он успел мне жестами рассказать, что едет на работу, что ему нравится его новый велосипед, что он успешно выступил на соревнованиях Х-Кирова. А в зеркало заднего вида он еще мне напомнил о том, что завтра состоится благотворительный велопробег. К сожалению, не успеваю в нем поучаствовать, но флажок купил, и всем рекомендую
-
1 pointНаверное вот так надо было проходить Эндуро
-
1 pointОтрисовал бы кто по яндекс-картам популярные маршруты на 1-2 дня, 30-150 км вокруг города, вот что было бы круто.
-
1 pointприветствую всех! сёдне прокатился по маршруту - киров,субботиха,нижние булдаки,сидоровка,никульчино.и домой через порошино.заехал в сидоровке в закусочную,правда там не любят велосипедистов)))пьяные обмараки начали велосипед обсуждать мой(сразу скажу велик бюджетный) но как они его откоментировали я даже в шоке был)))вобщем отьехав метров 50 от закусочной,на меня накинулся рыжий пес,здоровый такой) еле договорился с ним))) сделал вывод из всей этой поездки- больше в сидоровку не еду,дороги это сплошная "стиральная доска" отбил всю пятую точку) комары тоже там лютые)прям на лету кусают) да и контингент местный не радует)
-
1 pointзаложили небольшой кружок в формате фринайта: Нововятск - Полойский - Починок - Фатеево - Раиха - Вичевщина - Кырмыж - Швецово - Бурмакино - разобранная узкоколейка в районе санатория Вятские Увалы - Бурмакино - Киров выехали 21-30, домой зашел около 9 утра, пробег примерно 100 км у меня, у ребят побольше
-
1 pointа чо, чтоб членом клуба стать, надо что то сделать?) а по форме - вообще ужас канешна
-
1 pointсегодня покатался малость с заездами в леса и болота, удалось сфотографировать водаплавующего зверька. кто подскажет это нутрия или ондатра.
-
1 point
-
1 pointЕсть ГОСТЫ по дымности, от 2003 г. Все просто, если транспортное средство не соответствует, то на линию выходить не должно. Вовсе не хочется глотать чёрный дым на улицах.
-
0 pointsПредлагаю тут не обсуждать условия "дорого-дешево", нравится берем, хочется но нет денег - торгуемся в личке, а если совсем не нравится и не хочется то и писать незачем.
-
-1 points1 е в выборе велосипеда!!! они подобрали ему низкий вел! потому как сиденье регулируеться от угла ноги от педали 2 защита цепи велосипеда правильнонастроенный передний переключатель передней звезды никогда не даст затянуть штанину подцепь. + соответственно должна стоять защита на самой звезде. А не бренчащаяя железка 3 отключение переднего тормоза!!! на детских велосипедах так то существует ограничитель усилия переднего тормоза!!! 4 тормоза на педалях - заведомо не скоростной вел подростку!!! у которого ещё нет тренировки ног чтоб везжать даж в небольшие горки - причем с дальнейшим его переучиванием к ручному тормозу не комильфо. 5 прямая рама )) двайте раму изогнём и будем ездить на косой раме ))) 6 яичек 7 ну хот про шлем всё ясно ..... честно далее нехочу, описывать ) а врач она такая же как из меня балерина ))