Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/15/13 in all areas
-
2 points
-
2 pointsвидел прокат велосипедов, в гараже открыты двери и вывешен большой баннер. Находятся у Северной больницы http://maps.yandex.ru/-/CVV8V29p если я ничего не путаю, то они там. Видел во время первого этапа в конце мая
-
2 pointsВот мои кадры из дремучего подвала гонки. http://vk.com/album2629781_175826774 Сложно было ровно на столько, на сколько мог себе это представить. В трассах, рельефе, быту, голове, ногах. В первый же день расколол контактную педаль о камень. Остальные дни ездил на топталках. Занял почётное последнее место в категории Соло из тех, кто финишировал в каждый из 4-х дней. Туда ездить надо, оно того стоит.
-
2 pointsd.i.y. документальный фильм "Велореволюция". Некоторые идеи утопичны, но в общем и целом имеют смысл. фильм без цензуры, так что 18+ http://vimeo.com/64636008
-
1 pointНаконец свершилась покатушка, о которой мечтал ещё с прошлого лета, просто времени не нашел тогда. Идея была проехать кольцо по полевым дорогам от филейки до филейки вдоль Килейного озера и Белужьей старицы (или Прорвы, её и так назыают). Местность для меня незнакомая, даже на Килейном не был ни разу)). Этим же лучше, открытие новых дорог никогда не бывает скучным Прошлым вечером Накануне в пятницу под вечер решили с Вадимом катнуть как обычно, вспомнили про неизвестное Килейное озеро и двинули по ганинской обЪездной. Солнце клонилось к закату, обещая красивые фотки Проезжаем Матанцы и далее в лес по меченой дороге. Доезжаем до базы (или лагеря?), где стоят Камаз и Маршрутка и ждут, когда их наконец растащат)) Едем дальше и выезжаем к ЛЭП. Не понял, но дорогу узнал - катался тут зимой на лыжах и через сотню метров нашёл знакомую развилку: налево - в Монастырское, направо - в крайнюю точку Килейного. Едем туда, делать нечего. Дорога - жесть, тучи комаров, лужи и болотина. Отлично, хардкор покатушке не помеха Проехав дремучий лес, попадаем на известный всем пляж, как раз на закате Звоню Андрею, договариваемся в 5 утра встретиться и катнуть через озеро на Белужью, вроде за 4 часа успеем и к 10ти уже будем снова на филейке. Большая покатуха забита, можно ехать домой и спать На обратном пути уже по нормальной дороге наткнулись на такой вот агрегат)) Движок вроде цел, но без радиатора Может на ходу ещё.. стоит как памятник) Как оказалось, поворот на озеро сразу за маршруткой, надо просто её обЪехать. Утром Собираясь, еды много не взял - её просто не было)) И 0.5 воды + 0.5 гранатового сока, отлично идёт кстати Встретились в 5 с чем-то и поехали на Килейный пляж - Андрей там тоже не был, как оказалось Иван Сусанин и Карты Дорог России 6 утра. Дальше едем по трэш-дороге до ЛЭП, через Монастырское и на Белужью - там дорога отличная, с плитами, утрамбованными в грунт. Доезжаем до карьера с грозными табличками про опасную зону (ладно хоть взрывные работы не ведут))) Начинается самый живописный участок, тополя, солнце и бескрайние заливные луга Чем дальше едем, тем меньше машин, людей и нормальных дорог. Зато какая здесь тишина и спокойствие... вокруг всё цветёт, в полях летают тысячи бабочек и в воздухе такой тонкий аромат цветущего шиповника... так и хотелось забить на всё, лечь посреди поля и уснуть в этом никем не пронутом мире А ещё у нас был GPS-агрегат с залитыми картами "Дорог России" неизвестного года обновления. Довольно приличные, нужная нам грунтовка (единственная на карте) идёт куда надо. В какой-то момент замечаем, что грунтовка эта постепенно уходит вправо, в сторону лесов и ж.д. Поворот это мы пролетели как минимум на километр)) В голову приходит очередная идиотская затея - ехать дальше вдоль какой-то старицы и выехать к Гирсовскому мосту. Дорога как бы нормальная, до Вятки уже недалеко, но с каждой сотней метров дорога превращается в Направление - две полоски помятой травы)) А обратно лень. Тем более, если пересечём насыпь и не попадём под пулемётную очередь - останется всего (ага, всего-то..) 800 метров до пойменной дороги вдоль Вятки до речного порта - её-то я точно видел в гугл.картах. Офигенно красивый план По ту сторону Запретного моста Кто-нибудь доезжал до моста на веле по той стороне Вятки через пойму напротив Гирсово? Мы вот доехали... почти))) А это дорога направление куда-то там... Зато природа очень радует, сочно и красиво Прорываемся насколько можно и упираемся в нереальную полосу препятствий. Бурелом, ивняк, болото и тучи комаров надёжно защищают мост от диверсантов и любителей острых ощущений)) А ведь он так близко, этот мост... Посмотрели и хватит - пора сваливать на "нашу" дорогу и соблазну "посмотреть, что там" больше не поддаваться)) Продолжение будет
-
1 pointнеплохо было бы пару-тройку сочувствующих и какой-нибудь маршрутец) я велосипедом в этих краях недавно обзавелся, у меня пока ощущается острая нехватка приятных маршрутов в организме)
-
1 pointДумаю, что например поворот с 1-полосной дороги на 3-полосную запрещен, так как часть маневра будет происходить на многополосной дороге. А я понимал приписку "в данном направлении" как раз указывающую на то, что с 2 и более полосной на неважно какую - нельзя, а с 1 полосной на 2 и более-полосную можно - при наличии светофора конечно.
-
1 pointСоглашусь с Зайцем - ездить НАДО! Если не побывал на Рипейнике - лето зря прошло..
-
1 pointДенис, ты прав! Я сам постоянно поворачивал налево, воображая себя автомашиной. НО! После происшедших событий со мной + постоянно несколько человек говорят, что велосипедисту запрещен поворот налево - только по пешеходке, и у меня наступает прозрение. Сейчас примерно 50/50 - часть поворачиваю, часть перехожу (большие перекрестки) - ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!
-
1 point
-
1 pointЗавершился третий день. Все еще живы. Сегодня так подробно все расписывать не буду - по местному времени уже почти 11 часов - завтра старт раньше на час, поэтому надо пораньше лечь отдохнуть. Гонка третьего дня проходила по национальному парку Таганай. Старт был весьма необычным - до места старта необходимо было проехать почти весь город, поэтому в 11 часов нас построили в колонну по 3 человека и с машинами сопровождения ДПС со скоростью 20 км/ч повели к месту старта - 15 км. Старт дали с ходу - машина отъехала в сторону. Не буду повторяться, скажу кратко - как всегда сразу сдал и меня почти все обошли. Причем сегодня реально не катило и лимитировало не сердце, а уже ноги. Ноги сказали "хватит гоняться, пора отдыхать". Это же самое они говорили мне и всю ночь, даже несколько раз просыпался от стонущих ног. По грунтовому тягуну еле еле ехал со скоростью 12-15 км/ч - все уговаривал ноги поработать. В конце концов они все же поддались на уговоры - раскрутил до 20 км/ч на подъеме и догнал Илью и Дениса, которые решили сегодня устроить прогулку по национальному парку, а не гонку. Затем последовал длинный грунтовый спуск на котором самоходом разогнался до 60 км/ч. На спуске догнал еще несколько участников. После короткого выполаживания начался классический крутой затяжной подъем по лесу. Здесь обошел еще несколько участников. Далее все было как в тумане, особо ничего не помню - лесные спуски, подъемы. Как ни странно в подъемы ноги еще больше оживают и выходят на нормальную работу. Сейчас перейду сразу к изюминкам сегодняшнего этапа. Их было две. Первая изюминка - очередное велоориентирование с велосипедами - прямо как на прошлогоднем КБА, когда до КП на велосипеде доехать было невозможно. Так и здесь - очередной лесной спуск заканчивается буреломом, чередующимся с валунами и здоровенными корнями. Ехать здесь было невозможно - вот так и шли все, кто вел, кто нес велосипеды, попутно выискивая разметку. Этот участок составил порядка километра. Как и положено, чащобы закончились не хилым подъемом. А вот после этого подъема уже последовала вторая изюминка - восьмикилометровый спуск по камням, корням и прочим прелестям. Любая ошибка могла стать фатальной. Где-то спешиваясь, где-то все же ехав, все же преодолел этот не простой участок. Не понравилось на этом этапе расположение КП. Между первым и вторым КП было порядка 30 км, но эти километры были очень тяжелые. Съел два геля, выпил всю фляжку изотоника и все равно заголодал на каменистом спуске. Еле еле доехал до КП. Позже многие тоже жаловались на удаленность второго КП и тоже голодали. Остальные участки этапа были те же, что и вчера и особо их расписывать нет смысла. Ну и надо сказать, что Серж сегодня молодец - приехал в абсолюте вторым, уступив 12 минут Павлу Благих. Ну а меня сегодня не катило, через силу заставлял себя ехать - ну и результат - в своей группе 7-й. Понимая, что если ничего не предпринять, то завтра будет еще тяжелее, сходил сегодня к массажисту - вроде полегчало. Посмотрим завтра - будет ли результат. Немного цифр: гоночная дистанция 75 км (+15 км до старта и +15 км до базы после старта), набор высоты 2100 м, время у меня 5:42, у Сержа - 5:03.
-
1 pointТормозить перед перекрёстком катастрофическая ошибка. В таком случае водитель, поворачивающий налево, может счесть снижение скорости, как жест благородия или решит, что вы хотите остановиться, и решит прошмыгнуть перед вами, а особо нервные товарищи не упустят возможности перед вами повернуть. Я наоборот ускоряюсь перед перекрёстком или стараюсь держать первоначальную скорость. Главное - зрительный контакт между водителем и велосипедистом. Если он установлен, как правило, вас всегда пропустят. Если так уж боитесь перекрёстков, переключайтесь перед ними на одну передачу ниже, чтобы чаще крутить педали - такая уловка довольно хорошо действует, ведь водитель оценит ваши потуги по скорейшему проезду перекрёстка и обязательно подождёт, пока вы проедете. А чтобы вас не подрезали на перекрёстке, когда вы едете прямо, а водитель поворачивает направо, просто не давайте возможности вас подрезать - смело вставайте на середину полосы, если их несколько, тем более, если перед вами стоит автомобиль. Или оставляйте слева от себя ровно столько места, чтобы туда никто не пролез. Также, чтобы быть понятным стоящему за вами автомобилисту, при повороте направо разумеется встаёте как можно правее, показываете поворот; при движении прямо встаёте за впереди идущей машиной посередине полосы, а если перед вами поворачивают направо, а вам надо из этой же полосы проехать прямо, смело встаём напротив левой задней фары автомобиля, при этом не высовываясь на полосу, расположенную левее вас. Таким образом, всем будет понятно, как вы собираетесь ехать. Чтобы перед вами не открывали двери припаркованные автомобили и со дворов не выезжали прямо перед носом, опять же, убедитесь, что водитель вас видит. Если вы двигаетесь вплотную к машинам, разумеется, водитель вас просто не заметит и откроет дверь - двигайтесь левее, да хоть посередине полосы. Это не будет противоречить правилам, ведь правее двигаться невозможно - могут либо открыть дверь, либо вы неаккуратно можете зацепить припаркованный автомобиль, поцарапать его, да и сам получить повреждения. Постарайтесь также поймать зрительный контакт с водителем с помощью его левого зеркала. Водители, выезжающие с прилегающих территорий, часто не видят из-за этих же припаркованных машин кто там движется и разумеется, чтобы ему что-то увидеть, нужно чуть ли не наполовину высунуться на дорогу. Поэтому не надо думать, что прям все кругом идиоты и охотятся на бедных велосипедистов.
-
1 pointЕдем в хвосте, тут видим Василий мучается с колесом, а группа прошла мимо. Не бросать же в беде человека, куда он потом один? Заодно потренировались в ремонте камеры. Участвуем впервые, дороги не знаем, связи с группой никакой, пробитое колесо (что с ним делать лично я знал только в теории)... Безумно рады были видеть, что Паша за нами вернулся! Только благодаря ему нагнали группу - не давал нам расслабиться, держал в темпе. Респект! В целом от поездки впечатления положительные! За исключением потёртой об седло попы Из-за этого "лёгкого неудобства" пришлось сойти с дистанции и воспользоваться услугами РЖД. От вокзала до дома велик вел уже пешком ))) Всерьёз задумался о вело-трусах или какой-нибудь накладке на сиденье. И да, спасибо, что про бананы предупредили!
-
1 pointСпасибо Дима за трек ) Хочу написать и о поездке в Рай, и о выходных в общем, ибо они удались! Денис DAR умышленно или неумышленно, но вталкивает Киров в список городов с массовым организованным велодвижением, организуя такие выезды как этот! В этом я в очередной раз убедился, когда в 7 утра подъезжая к месту старта увидел большое количество велосипедистов. Еще более удивительно, что в этот теме отписывалось всего несколько человек, в группе вконтактике участников было не более тридцати, а приехало пятьдесят!!! Самый мощный и верный из способов передачи информации - "сарафанное радио" уже подхватывает новость, и накрывает Киров! Думаю, что в последующие велопутешествия массовость будет только расти! Денис, со всем уважением - СПАСИБО! поддержим, чем можем ))) И непосредственно к поездке: Проспал. Звонок Димы Notnee разбудил и придал ускорения. Еда, одежда, сумка - ничего б не забыть, выезжаю, лечу. Опаздываю на место встречи у Горбатого моста на полчаса. 6:30 - стартуем, до начала велопоездки 30 минут, а ехать еще около 12 км. 7:10 Прилетаем к старту, группа уже выдвигается! Уфф, успели ))) А все из-за того, что Дима Notnee криками давай-давай на Производственной разгонял меня до 40км/ч ))) Вообщем очень удивился количеству райдеров! Ну чтож, хорошее дело, значит будет весело! Выезжаем из города и сразу в поля по колеям и дорожкам. Ммм....Душа радуется, пою песенки, замечательное утро, замечательная тусовка! В процессе движения здороваюсь со знакомыми ребятами, подбадриваю новичков )))) Вообщем докатили дорожками до Дороничей. Думаю, слегка поразили сонный городок количеством велосипедов на 1 кв.м., и двинули дальше. Опять сады, выезжаем к ж/д переезду. Решаем дождать всю группу для массового перехода через источник повышенной опасности. Дожидаемся тепловоза, приветливо машем, слушаем звонкие гудки в ответ ))) Когда путь вновь свободен - продолжаем. Опять деревни, выезд на поля и в лес. Катим, болтаем. Тут Алексей43 сообщает по телефону, что один из участников прокололся в последней деревне, решаю вернуться, помочь. Подлетаю, здесь трое ребят, уже ставят проколотое колесо и накачивают, ну чтож, знакомимся и катим догонять группу (из всех запомнил только Васю, извините ребят))) Созвонившись с Денисом, идем правильной дорогой, проезжая мимо "доброго" добермана, и успешно совершая форсирование брода ) Еще несколько километров в режиме погони, и мы настигаем группу у магазина в Захарищево. Вот и долгожданный отдых, перекус, вода! Вся группа отдыхает, набирается сил, делится впечатлениями. Думаю, уже в этот момент у некоторых новичков появилась усталость, но цель впереди, и велосипед не умеет ездить назад - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! После получасового отдыха опытные ребята начинаю строить группы по 10 человек, для движения по шоссе. Меня назначают ведущим в крайнюю группу, Дима становится замыкающим - чтоб контролировать хвост. Выкатываемся! Темп движения стараюсь поддерживать тот, который был объявлен в анонсе темы - 20 км/ч. Мне кажется, выбран оптимально, т.к. большая часть группы могла его держать, а возникающие разрывы в группе я дожидал и вновь садил на колесо. Вообщем до Стрижей доехали без потерь. Хотя возможно один раз Дима все-таки отваливался, помогая с поломкой одному из ребят. В Стрижах был небольшой отдых перед последним рывком до Рая. Стартуем! Большое спасибо Косте KotCry за четкую отсечку ребят по группам. И вновь я веду свою крайнюю группу в Рай!!! Как приятно звучит )))) Вообщем чуть отъехав от Стрижей, вижу - на обочине девушка терпит бедствие, и Дима Notnee отваливается ей в помощь. Наша группа продолжает движение. И вот уже Дима с девушкой нас догоняют. Но в скором времени на обочине догоняем очередного райдера с поломкой велосипеда, ну чтож, опять Дима в помощь! Потом Дима рассказал, что у парня был сход из-за поломки каретки. А наш караван с ровной скоростью идет вперед ))) Вообщем, с одной паузой на отдых и гигиенические процедуры доезжаем до места, где вот-вот должен показаться Рай. Подкатываем, вся группа уже здесь! Очень слаженно останавливаемся, переходим через дорогу пешком, и вот - МЫ В РАЮ!!! ну какбэ точнее выразится, то место, которого так все ждали, как крайнюю точку маршрута, от которой начнется возвращение домой! УРА! РАЙ оказывается обнесен высоким забором, ключей нет ( Эхх, придется остаться на греной матушке земле ))) По лицам уже читается приличная усталость, но все таки радость от преодоления пути до намеченной цели. Долго в Раю не задерживаемся - фоткаемся, и Денис командует привал в соседней деревне Камешница. Ну далее уже описаны и слезы продавца местного продмага, и закупленные килограммы бананов и литры минералки! Добавлю, что место в тополиной роще весьма понравилось всем! в прохладе, да под закусон все пообщались, поделились ощущениями от пройденного. Лично я с Димой - перекусили запасенными вкусняшками, напоили девченок нашей группы чаем с бубликами, обошил поляну, подивились той технике, которая использовалась участниками велопутешествия. В принципе, вся техника годная, и при должном уходе послужит хозяевам ) Один из моих любимых девизов - "Лучший велик это тот, который у тебя"! Так что всем новичкам - берегите свою технику, регулярно чистите, смазывайте, и не забывайте катать! Стоящие в углу велики быстро теряют свою привлекательность (и цену )))) Вообщем, отдохнув - Денис командует всем подъем в обратный путь! И с этого момента у нас с Димой Notnee начинается своя поездка. Использовав "домашние заготовочки" уходим дальше, искать дорогу к Усовым. Домашние заготовочки в виде генштабовских карт были успешно забыты мной на работе, поэтому шли по памяти - вслепую. Но нам не привыкать, ведь только так можно почувствовать восторг открытий!!! После двух попыток форсировать речку решили двигаться полевыми дорогами. За неспешными беседами выехали на автодорогу Оричи-Коршик, которая таки привела нас в Усовы, пусть не тем путем, какой планировали найти. В Усовых сделали очередной набег на прод.маг, и далее плотно перекусили честно награбленным. В очередной раз поразился количеству байков в селах. Причем не легендарных Уралов, а именно МТБ, пусть и низшего ценового диапазона! Однако ТРЕНД! Выехав из Усовых в сторону карьеров в скором времени доехали до абсолютно песчаной дороги. После пяти километров упорных трудов через пески все же выбрались к карьерам. Какое облегчение, ведь вкручивать что на широких, что на узких покрышках - удовольствие не для слабаков ))) От карьеров быстро выехали до знакомой трассы Оричи-Киров, по которой быстро докатили до аэродрома в Кырчанах. Связавшись с Денисом узнали, что могли бы снова встретиться с группой, но разминулись буквально на полчаса! Лично мне очень хотелось встретится со всеми ребятами, продолжавшими такое эпическое путешествие! Вы молодцы! Вообщем далее мы поехали через деревню Вяз, в которой находится красивый храм. Данный храм интересен тем, что можно прикоснуться к старине - едва отъехав от Кирова. Поездку на это направление рекомендую всем смело! После Вяза докрутили до Исуповской, где созрел гениальный план, выполняя который мы добрались своим ходом до Нововятска ) Уфф!! Хорошо! 145 км - отличное путешествие!!! Всем ребятам-участникам огромное спасибо за Ваши труд и старание! Собирайтесь на покатушки, собирайтесь с друзьями, катайтесь по-одному, как душе хочется! Сила - в движении!
-
1 pointДень второй. Сегодня погода нас порадовала. Несмотря на то, что с самого утра за окном стоял туман, было тепло и сухо. К моменту старта туман развеялся и стало совсем хорошо - светило солнышко, на небе ни облачка. По-началу, памятуя о вчерашнем дне, большинство участников утеплились, но выйдя на улицу и почувствовав всю прелесть природы, ринулись раздеваться. Старт в 11 часов (как и вчера). Всех построили на стадионе в соответствии с рейтингом по вчерашнему дню. Серж во втором ряду, я в пятом. Короткий предстартовый брифинг с объяснением некоторых моментов маршрута и вот дают старт. Все ломанули как и вчера. Выскакиваем на туже асфальтовую дорогу. Группа идет плотно. Сегодня решил изменить тактику, благо сегодня заработал пульсометр - и это отлично - можно контролировать свое состояние. На асфальте не ломлю за всеми, кто хочет - обходит. Заходим в лес - все также где-то ближе к концу группы. Лесной подъем еду ровно. Выходим на дорогу вдоль газопровода - вчерашний тягун, завершающийся 17% градиентом - начало все также работаю ровно. Меня продолжают обходить. Но чувствую, что состояние сегодня намного лучше. И это подтверждает 17% торчек. В этот подъем обхожу человек 10 и заезжаю до самого верха - сухая погода, равномерный темп дали результат. На вершине продолжаю ехать ровно, восстанавливаюсь. На выполаживании обходит человека четыре, которых обошел на подъеме. После выполаживания перед переездом через трассу первое КП (всего через 7 км от старта) - сил много не потратил, поэтому только пью пару стаканов изотоника и съедаю кусок банана. Двигаю дальше. После пересечения автодороги следует спуск вдоль все того же газопровода. Спуск весь в грязи, начинающей подсыхать. Резина держит. Не так далеко от себя вижу группу велосипедистов. Раз вижу, значит все хорошо - всегда, когда вижу кого-то перед собой, означает, что догоню и обгоню. Проходим спуск, дальше начинается выполаживание, в изобилии усеянное лужами. Ничего страшного, подумал я и двинулся прямиком по ним, тем более, что объехать все равно было практически негде. После грязи и серии луж начались проблемы - начало закусывать цепь. Еду, вращаю педали, металлический скрежет, лапка заднего переключателя прыгает. Хоп и цепь встает, тут же прекращаю вращать педали, педали чуть назад и дальше продолжаю ехать. Хорошо, что закусывание было только на прямых, на подъемах было бы чревато, вплоть до спешивания - но пронесло. На одном из подъемов догоняю Дениса. Обхожу его и ухожу на спуск. Несусь без тормозов, глаза слезятся (не одел очки - сломаны, только мешаются) - и тут сквозь слезы вижу перед собой камень. Скорость под сорок километров, оттормаживаться поздно. До Сержа мне далеко, но делаю некое подобие прыжка - перелетаю камень и тут же вижу впереди еще серию камней. Не помню как, но как-то пролетел их - было так страшно, вся жизнь перед глазами пронеслась Позднее рассказывают, что многие на этом спуске убрались. Далее снова череда спусков и подъемов. Кого-то еще догоняю и обхожу. Некоторые стоят с проколами, кто-то чистит и смазывает цепь против закусывания. Один из остановившихся участников - Илья - порвал цепь, ремонтируется. Еду дальше - гонка становиться все веселее и веселее. После очередного спуска начинается настоящее болото. Посреди дороги лужи, которые никак не объехать. Впереди едет один участник на найнере и пытается проехать первую лужу - найнер скрывает по втулку и он спешивается прямо в лужу. Лужа по колено. Деваться некуда - вперед и с песней, по лужам по колено и с велосипедом на плече. Так преодолеваю несколько луж - Тайные тропы отдыхают Болото заканчивается, очередной подъем и спуск. Спуск в колеях, приходится выбирать траекторию, но все проходит удачно. Выезжаем к какой-то ферме, сворачиваю на право и двигаюсь к трассе. Особенность сегодняшнего этапа - много асфальта (в сумме было 35-40 км). На первом спуске раскручиваю до 58 км/ч, но в первый же подъем решаю не ломить и сбавляю - впереди еще 60 км. Первый асфальтовый участок прохожу крайне медленно - тут меня обошло три участника (не помню обогнал ли я их потом). Доезжаем до деревни Медеведевка. Уходим в деревню, проезжаем ее насквозь, въезжаем в лес. Едем, едем - разметки нет, что-то не то. Тыкаемся в одну сторону, в другую, следов тоже особо нет. Достаю карту маршрута, смотрим и понимаем, что надо было в конце деревни на последней улице сворачивать налево - то ли не заметили указатель, то ли его сорвали. Возвращаемся к нужному повороту - там уже группа участников - сворачивает в правильном направлении - опять потеряна серия позиций, которые потом пришлось отыгрывать. Еще пара километров и подъезжаю ко второму КП. Здесь уже питаюсь более основательно - одним бананом не ограничиваюсь. Пью тоже много. Меняю фляжку и прошу пустую фляжку заполнить, чтобы на обратном пути снова поменять (оба КП проезжали дважды). Но самое главное на этом КП была не еда и питье, а смазка для цепи. После болота жалко было слушать скрежет сухой цепи. На КП обильно мажу цепь и дальше в путь. Впереди снова протяженный асфальтовый участок. Ребята на найнерах с легкостью уходят - на 26-х колесах за ними не угнаться. Шоссейный участок заканчивается садовыми участками и крутым подъемом. Этот подъем смог заехать только до середины - в крутизне подъема ничего особенного, но грунт сырой и Рэйс Кинги проскальзывали. Пришлось спешиться и зайти пешком. Зато заметил на середине подъема красивейшее озеро - так и хотелось плюнуть на гонку и пойти искупаться. Подъем, как и положено, закончился затяжным спуском. Каменистый спуск прошел на ура. Серж, наверное, тут отжигал. Спуск, короткая прямая и снова подъем, который уходит в лес. Небольшая прямая по лесу со скользкой и узкой дорогой и спуск, который выводит на асфальт. Шоссе ведет обратно ко второму КП. Ветер встречный. Крутить тяжело, но съеденный незадолго до асфальта гель, придает силы. Замечаю впереди группу участников. Потихоньку добираю их и нагоняю на втором КП. Снова много ем и пью, смазываю цепь. Ребята (Денис с Ильей) уходят раньше и их приходится догонять. Нагоняю их на асфальте примерно через километр после Медведевки. Думаю, что сядут на колесо - через некоторое время оборачиваюсь - не сели. С шоссе снова сворачиваю на грунт вдоль газопровода. В обратную сторону этот участок прошелся как-то легко и быстро. Обошел здесь больше десятка участников. Еду - вижу впереди участника, догоняю его, думаю, все - больше никого не догоню. Но вот впереди еще пара участников - снова догоняю и снова мысли, что больше никого не будет. Но опять впереди соперники и снова гонка. Долго ли, коротко ли и вот передо мной начальная грунтовка вдоль газопровода, в которую еле еле полз вначале. Вниз ее ехать гораздо веселее. Финиширую в одиночестве. Интересуюсь результатом - 6-й в своей группе. Время 5:56. В абсолюте (посмотрел позднее) где-то 15-й (так же как и вчера). Серж сегодня в своей группе 4-й, а в абсолюте остался также 6-м. Немного цифр: дистанция 96 км, набор высоты 1950 м. Средний пульс 160 уд/мин, максимальный 192 уд/мин. Потратил 4800 ккал. Завтра этап протяженностью 90 км с набором высоты 2200 м (обещают). Обещают затяжной спуск в 13 км. Гонка продолжается.
-
1 pointхаха! Ден, у тебя творческий подход к эмоциональным проявлениям, молодец. хорошие люди, и много хороших людей, покупали хорошие штучки у хорошего продавца. красота! вообще сельмаги и сельстоловки очень позитивные места, зайдёшь, и настроение подымацца. А Паша КиллБилл молодец - помог товарищу в беде. пять баллов, товарищ Паша.
-
1 point01-02.06.2013 МегаУбиеннаяПокатушка в Нолиск! Совсем недавно, а точнее в эти выходные, туристический отдел спортивного клуба X-Киров совершил первую летнюю вылазку за дальнюю черту Кирова. Уже давно вблизи города земля исчерчена покрышками наших байков, уже все уголки грунтозацепами умяты и тут, о удача, Стас зовёт нас к себе на историческую Родину – в Нолинск. Своим ходом – нее, красот не оценим, поэтому нанята уже «прикормленная» с шоссейного открытия газель со здоровенным прицепом, где весело упичкались 12 велосипедов с велосипедистами. Выехали ещё весной, в пятницу, путь занял 3 часа и мы уже в тихом, медвежье-комарином углу Кировской области, в 150 км от дома. Концепция наших вылазок на выходные – дерзкие грунтовые кольцевые радиалки по нетронуто-заброшенным красотам Нолинского района. Максимум грунта, минимум цивилизации. Ночуем на даче Стаса, еду готовим на костре, не моемся, много шутим. Про пищу скажу отдельно – поскольку кругом в группе дипломированные повара-кулинары, мы были избалованы гастрономическими явствами с преобладанием мясных, а точнее говяжье-свиных ноток. Сначала нас удивлял Стас своим эпически вкусным «казан-кебобом(кебабом)», а на второй день Давид погрузил нас в вол шеб ную феерию плова. Но вернёмся к покатушке! Первый день лета был чудным: солнце, утренняя бодрящая прохлада, отличный сон в палатке на «надувашках» в яблоневом саду под цоканье и скрип ночных пичуг. Что ещё можно пожелать? Конечно отличной покатушки!! А вот остальным ребятам и девчатам так не повезло, как нам, они спали в доме. Ночью пришли злые комары и пили кровь. Из каждого и не по разу. А средств от комаров не было… Представляете, как им было плохо… 1 июня. Стас намутил на субботу 105 км, однако отметив, что есть возможность срезать. После вкусной утренней кашки выдвигаемся и уже через 20 минут съезжаем с асфальта на грунты. Плотные, сухие, колейные. Жалею, что повесил только справа на багажник перемётную сумку, вроде и вес не велик, а тянет ,зараза, в основном когда в колее двигаешься. Так же вспоминал зубастую резину, точнее её отсутствие. Ах, как бы она облегчила жизнь. Одно из достопримечательностей маршрута – остатки села Чигирень, где из построек осталась только церковь, весьма в приличном состоянии. Традиционно всё оползали и двинулись дальше. Следущим пунктом было Село Лудяна Ясашинская, где мы дорвались до еды. Хитом этих дней стали Нолинские напитки, бодро сметаемые нами с прилавков сельпо. После Лудяны дорога как бы кончилась. Не сказать, чтобы вообще, пешком идти можно, а вот верхом – никак. А ещё ко всему полуденная жара и нереальное количество кровососущих насекомых разного формата. В общем несладко. Хех. Время шло. А мы всё ехали, поглощая километры, купались, переходили броды, вспотыкались, падали, поднимались и вкручивали дальше. Ещё помнится «убиенный лог», где уровень красоты и комаров просто зашкаливал. Я даже опасался за Таню Колибри, что комары её могут просто подхватить и унести на гнездо)). Но Бог миловал, от кровососов мы уехали. Итогом первого дня стала эпическая цифра в 103 км за 8 ходовых часов. Общий набор высоты составил (!) 1110 метров. Трек тут, любуйтесь - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jhoalhstpfpeyzvj 2 июня. Воскресенье было лайтовым, т.к. нарубившись за субботу коллективным разумом решили выспаться подольше. Рано утром нас покинула Ольга, уехавшая своим ходом в Киров по делам. Но мы приобрели Тимофея, Александра и Табриса, лихо прикативших с байками на авто. Первым пунктом – экскурсионная программа по Нолинску с осмотром достопримечательностей (Нолинская трасса кросс-кантри), распугиванием местных жителей (такого количества байков они не видели) и разграблением кулинарии (кстати, вкусно). Наголодавшиеся коллеги-велосипедисты пока не наелись, от магазина не отходили. Уговоры и угрозы не помогали. После осмотра церкви, какой-то уже там по счёту, Стас увёл нас купаться на богом забытое озерцо в глухих полях. Вода чистейшая, из цивилизации – только бобры! Эх, рай, да и только. Вдоволь наплававшись и выжавши плавки, мы посетили ГЭС и ореховую рощу. Увы, ни орехов, ни электричества мы не набрали) Не сезон. После чего, уже под вечерок, вернулись в патриархальный Нолинск, где жизнь в нём, по моим ощущениям, застыла, где то на рубеже 19-20 веков. Тишина, русская архитектура, незатейливый быт и горки, горки и горки. Вот такой он, Нолинск. Наша газель, как ей и положено, вернула нас в шумный мегаполис вечером воскресенья, выдернув из этих чудных, местами волшебных мест. Велосипедный загар, волдыри от комаров, приятная мышечная истома и мегатонны впечатлений от дивного уголка нашего родного края – то, что мы вынесли из этого приключения, именно то, что нужно оставить себе в памяти и сердце. Стас, слышишь, спасибо за то, что поделился этим дивным кусочком Родины. Нолинск – ты теперь в моём сердце! P.S. В обзоре использованы фотографии Оли, Стаса, Димы и Тани за что им огромное спасибо!
-
1 pointРадость была не долгой. Вчера 23:30 услышал подозрительный звук из подъезда. Вышел в подъезд и вижу, как два тела, тащат мой новый велосипед (который был пристёгнут тросом к перилам) вниз по лестнице(живу на 9 этаже). Вежливо их окликаю, они бросают велосипед на 8 этаже и скачут дальше. Я за ними. На 4 этаже последний спотыкается и пролелает пол этажа вперёд головой. Первый бросает кореша не останавливаясь. Затаскиваю неудачника пешком на 9 этаж(вызвать лифт даже непришло в голову). Там вызываю полицию. Четыре минуты и враг в наручникак едет в лифте в сопровождении группы задержания вневедомственной охраны. Второго нашла пущенная по следу служебная собака. Вообще красавцы. С сегодняшнего дня только квартирное хранение
-
1 point
-
0 points
-
0 points
-
-1 pointsЗачем прижиматься к обочине, особенно на перекрестках перед красным? Спокойно занимаем центр полосы и гарантировано исключаем возможность себя подрезать.
-
-1 points