Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/18/13 in all areas
-
7 pointsДЕНЬ ПЕРВЫЙ – 08.06.2013 (Владимир–Сойма–Мошок–Малышево–Афанасово) 128 км Поезд прибывал во Владимир в 6.02, поэтому накануне попросили проводника разбудить в 5 утра, но по хоже в тот день всем не терпелось покататься и уже в 4:55, когда я проснулся большая часть группы уже встала. Туалеты в это время были ещё свободны и я быстро встал, умылся, переоделся в велоформу, заказал чай у проводника и сел завтракать. Перед Владимиром мы сняли велосипеды с верхних полок и перенесли их поближе к выходу. Мы ожидали, что поезд поставят на первый путь и мы выйдем прямо к вокзалу, но видимо начальнику вокзала не доложили, что прибывает велогруппа группа из Кирова, поэтому нас поставили на второй путь, на первом ожидали электричку. Но делать нечего начали выгружаться на узкую платформу между путями и тут же стали собирать велосипеды. На скорую руку их собрали и стали искать выезд на перрон. Там уже окончательно всё протянули, прикрепили, проверили. Я раздал всем козинаки. Путь сегодня предстоял не близкий, и чтобы велосипеды не подвели в дороге, нужно было провести обряд укрощения велосипеда. Это доверили руководителю группы Давиду: И вот всё готово к началу путешествия. Ровно через час после приезда в 7.02 мы прошли с перрона прямо через вокзал, через все металлоискатели и вышли на привокзальную площадь. Первым испытанием стала горка у вокзала, она не длинная, но очень крутая. Временами у меня даже поднималось переднее колесо, т.к. вес сзади был очень большой. Но мы быстро выехали и Давид с Сашей устроили нам экскурсию по Владимиру. Посмотрели памятник Андрею Рублеву. Затем выехали на набережную, посмотрели памятник Князю Владимиру и Святителю Феодору: А также посмотрели направление, куда мы сегодня будем двигаться: Съездили к Золотым Воротам, их построили 850 лет назад: Проведя такую небольшую экскурсию по Владимиру решили уже выезжать из города, по пути нашли колонку и заправились водой. Дальше спустились к мосту и направились по трассе P72 в сторону Мурома. В бодром темпе проехали через Коммунар, миновали развязку с трассой M7, ведущей в Нижний Новгород и продолжили свой путь по трассе P72. Асфальт там отличный, поэтому не заметили, как докатились до поворота на Судогду. Здесь перекусили, и стали думать стоит ли заезжать в Судогду закупать продукты, обедать там или продолжить наш путь дальше. Решили ехать дальше и буквально через 6,5 км у деревни Новое Полхово нам встретилось кафе. Здесь мы решили пообедать, хотя время было раннее, но встали в тот день мы тоже рано и к тому моменту мы проехали уже 47 км: Меню было шикарное (для придорожного кафе) солянка, окрошка, пюре с поджаркой и прочее. Давид остался доволен и едой и обслуживанием. Сытые и довольные, немного отдохнувшие двинулись дальше. По пути нам встретился продавец красной ягоды. Подъехали узнать, что за ягода такая диковинная. Оказалась обычная земляника, но по очень необычной заморской цене, аж 300 рубликов за банку литровую: Двинулись дальше, а дороги такие ровные, а подъемы небольшие, что стали засыпать на Муромских дорожках от монотонности. И тут чтобы нас развеселить начали появляться первые тучки, и закрапал небольшой дождик. Делать нечего пришлось доставать из рюкзака чехлы, да курточки припасенные: Но дождик понял, что нас ничем не запугать и, ничем не удивить, и поэтому тут же прошел. Остановились мы перекусить на остановке недалеко от деревни Николо-Ушна, сделали бутерброды, поели, а тем временем тучи снова набежали, грянул гром, и начался ливень. Хорошо, что мы были на остановке, а то все бы были насквозь мокрые: Ливень быстро прошел, а вот дорога намокла. Что делать? Ведь если мы поедем, то сильно намокнем от проезжающих машин. Тогда Давид, как опытный велосипедист и организатор нашей поездки, пошел к краю дороги и стал силой мысли сушить дорогу. И о чудо, через несколько минут вода начала испаряться, а через десять-пятнадцать уже практически была сухая. До Мурома оставалось каких-то 45 километров, но мы не планировали сегодня туда доезжать, а хотели встать в 15-ти километрах за деревней Афанасово. Поэтому не торопясь мы выехали. По дороге заехали в село Малышево, зашли в магазин. Закупили нужных продуктов на ужин, помыли на колонке овощи. Также закупили питьевой воды, оказалось, что в Малышево расположена скважина воды «Муромский источник», которую мы потом встречали в других местах. До Афанасово оставалось совсем немного, чуть больше 20-ти километров, поэтому промчались их на одном дыхании и стали искать место для стоянки. Для этого отправили гонцов в разные стороны от деревни, чтобы найти лучшее. После того как они вернулись, долго пытались разобраться чье же место лучше, в конечном счете выбрали самое дальнее, подальше от дороги и от людей, и оно оказалось самое лучшее. Там даже был столик со скамейками, защищенный со всех сторон от ветра. Усталые, но довольные начали готовить ужин. Ольга приготовила свою фирменную рыбную солянку и салат из огурцов с консервами. Также Сергей с Олей привезли из деревни 3 литра молока, и два десятка деревенских куриных яиц, из которых мы осилили только одну и то не полную бутылку. В конце попили ещё чай со всякими вкусностями. Давно я так плотно не наедался на ночь. Затем поставили палатки и сразу же легли спать – день был очень насыщенным.
-
6 pointsПРЕДЫСТОРИЯ Мне как новичку выпала честь рассказать об этом удивительном путешествии на велосипедах. Начну с предыстории этого путешествия. Моё увлечение велосипедами началось с видеоролика, который я увидел холодным зимним вечером в местных новостях. В нем рассказывалось, как группа велосипедистов из Кирова проехала по Абхазии. Буквально за год до этого я побывал в этой чудесной стране на автобусной экскурсии, но как говориться галопом по Европам я проехал её всего за один день, поэтому хотелось сюда вернуться уже самостоятельно и осмотреть её тщательнее. И тут этот видеорепортаж, вот оно, вот тот формат путешествия при котором всё можно осмотреть досконально и полностью проникнуться атмосферой того места где путешествуешь. Сразу после ролика я нашел сайт этих отважных путешественников, это оказалась группа ребят из Х-Кирова. На форуме было много их отчетов о путешествиях по всему миру на велосипедах, что придало мне уверенности в правильном выборе – нужно путешествовать на велосипеде. И уже к началу летнего велосипедного сезона я приобрел себе железно-алюминиевого коня. Но оказалось не всё так радужно, как я ожидал. Я не ездил на велосипеде почти 15 лет, и это сказалось на моём физическом состоянии. Уже после нескольких километров начал сильно уставать, поэтому поначалу ездил совсем мало. Стал постепенно приводить себя в форму, кататься по утрам в окрестностях Радужного, потом стал знакомиться с ребятами из клуба Х-Киров, ездить с ними на покатушки, стал приобретать необходимое снаряжение. А чтобы было интереснее этим заниматься, то купил велосипеды и всей своей семье, жене и сыну. В прошлом году даже сделали первую семейную веловылазку на Шиям. Но опыта дальних путешествий, о которых так давно мечталось у меня по-прежнему не было. И тут случайно узнал, что группа ребят из Х-Кирова планирует ехать в Дивеево. Время на сборы было немного, оставалось до выезда чуть больше недели, поэтому в срочном порядке отпросился с работы, купил билеты и стал приобретать недостающее снаряжение. Первым делом купил рюкзак «вело-штаны» у Сергея Семакина, проверенный в по ходах Трек-85, объемом соответственно 85 литров. Объем рюкзака конечно великоват, но плюс в том, что он может утягиваться литров до 60-ти. Взял свою трехместную палатку весом 4,5кг, топорик 600г, котелок на 5л, спальник, коврик, теплые вещи, чехлы, дождевики, продукты, козинаки на всю группу, фотоаппарат, задние фонарики, фару и прочее, всё это загрузил в рюкзак, взвесил получилось около 20-ти килограмм. С трудом всё это забросил на багажник и призадумался, как же я всё это повезу, да ещё столько километров, ведь груз тяжелее самого велосипеда в 1,5 раза. Но делать нечего, пока не попробуешь, не узнаешь. И вот настал день отъезда. Сбор назначили на перроне, 7 июня в 19.20. Вечером пришел с работы, плотно поужинал, переоделся в велоформу, с трудом спустил велосипед с рюкзаком с третьего этажа и впервые сел на велосипед с рюкзаком. Выехал на вокзал заранее, т.к. ехать до него из Радужного около 13 километров. По дворам ехал потихоньку, привыкал к грузу, выехав на трассу, почувствовал, что велосипед немного сносит от проезжающих мимо машин, но всё вполне контролируемо. А вот скорость езды значительно снизилась. Первые горки дались легко, благо они были не очень крутыми. В запасе у меня было достаточно времени, поэтому я расслабился и дал себе установку получать удовольствие от поездки, ведь по х од для меня уже начался с момента выхода из дома. В первый крутой подъём после Корчемкино поначалу хотел заехать максимально быстро, но тяжелый рюкзак быстро сбил с меня эту спесь, и я снизив скорость и перейдя на привычный каденс, без особого напряга заехал в эту гору. Тише едешь, дальше будешь – эта поговорка как нельзя лучше характеризует поездку на велосипеде с грузом, что и подтвердилось в дальнейшем. Дальше было уже легче, от Грин Хауса начался сплошной спуск через Тимирязева до вокзала. По пути встретил Ольгу Михалицину и вместе мы добрались до перрона. На перроне нас уже ждали Оля (Altamira) и Давид. Постепенно подъехали и другие участники нашей группы Сергей (sergws) , Александр (Саша Д) и Алексей (gelezka). Вся группа в сборе, теперь мне предстояла ещё одна новая операция – упаковка велосипеда в чехол, который я купил также на днях. Для этого я снял переднее колесо, переднее крыло, опустил сидение, ослабил и повернул руль. Также без проблем снял контактные педали, на которые перешел только неделю назад и всё это благополучно запихал в чехол. Поезд «Вятка» уже стоял у первой платформы и наш 10 вагон был как раз напротив центрального входа в вокзал. Посадку ещё не объявили, и у меня появилось время немного поснимать, как другие упаковываются: А потом решили перетащить всё поближе к вагону и ждать посадки: Вскоре объявили посадку и мы, пропустив сначала всех пассажиров в вагон, начали погрузку. Оказалось, что мы с Сашей хотя и покупали билеты в разное время, но купили в одно купе, пока я заносил вещи, Саша умудрился загрузить свой велосипед на третью полку и уже расслабился, предвкушая интересную поездку. Но тут пришел я со своим велосипедом и началось. В Вятке в плацкартных вагонах мешали перегородки со стороны прохода, поэтому загрузить из прохода не получалось. И как назло там стояла ещё и сумка одного из пассажиров, который тоже категорически отказывался её оттуда убирать. В течение минут пятнадцати мы разными способами и в разном порядке пытались пропихнуть туда велосипеды, но сумка всё-таки не давала это сделать в полном объеме. Потом видя наши мытарства, пассажир все-таки решил поменяться со мной местами и переехать вместе с сумкой на нижнюю полку. После этого велосипеды мы быстро уложили вдоль полок, так чтобы не загораживать кондиционер и фонарь, переоделись и стали ждать отправления. Отправление дали вовремя, и я немного перекусив перед сном грядущим, за кружкой чая поближе познакомился с Сашей. Оказалось у него за плечами несколько увлекательных путешествий по России и не только, о чем он с удовольствием рассказывал, пока не проехали Котельнич, после него решили укладываться спать, завтра предстоял интересный и трудный день.
-
5 pointsДЕНЬ ВТОРОЙ – 09.06.2013 (Афанасово – Муром – Кулебаки – Шилокша) 97 км Утром проснулись около семи часов, сразу разожгли костер, стали готовить омлет из деревенских яиц и оставшегося молока. Омлет получился на славу: Также доедали вчерашнюю солянку. Завтрак тоже оказался плотным. Программа на день предполагалась насыщенной, поэтому сразу же после еды стали собирать лагерь. И тут я увидел, что высадил свой фотоаппарат, переключать был включен, видимо вчера засовывая в рюкзак, случайно включил его. Единственный фотоаппарат остался только у Ольги, на который всё оставшееся путешествие фотографировала Оля Altamira. Кстати, спасибо ей большое за это. Сборы были недолгими и вот уже в 9.30 мы выехали снова на трассу P72 и двинулись в сторону Мурома. До города было недалеко, поэтому доехали без приключений. Сделали коллективную фотографию на въезде в город: Дальше направились в центр города к Свято-Троицкому женскому монастырю: Сюда паломники приходят поклониться мощам святых благоверных князя Петра и княгини Февронии – покровителям православной семьи, любви и благополучия в браке. В XIII веке они княжили в Муроме, были они образцом супружеской любви и верности, жили долго и счастливо и умерли в один день (эта известная многим фраза именно про них). Сфотографировались у памятника Петра и Февронии А с обратной стороны памятника в ногах у Петра и Февронии была фигурка зайца, которого по поверью нужно потереть за нос, чтобы сбылась твоя мечта, даже Давид не удержался и утер нос зайцу Затем отправились через парк на набережную, там установлен памятник Илье Муромцу: Осмотрев все достопримечательности, решили двигаться к мосту, а по пути остановились у магазина. Температура перевалила за 30 градусов, поэтому решили немного охладиться мороженым и кофе, также с мороженым: Пока пили и ели мимо нас пролетели два велосипедиста, но тут же вернулись и подъехали к нам. Оказалось это ребята из местного велоклуба X-FUN Александр Ганюшин и Алексей Нюхалов, познакомись с ними, сделали общее фото: Немного с ними пообщались и ребята решили нас проводить. Двинулись на выезд из города к удивительному по красоте мосту через Оку, длина его составляет около 1400 метров. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 метров. Две опоры расположены на берегах, ещё одна — посередине реки: Ребята проводили нас до ближайшей развилки, сделали ещё одно общее фото, пригласили их в гости в Киров и мы отправились своей дорогой на Дивеево Была уже вторая половина дня, а проехали мы ещё очень мало, поэтому пришлось немного нагонять. Проехали Навашино, в Кулебаках снова закупились продуктами на ужин и направились в деревню Шилокша. Остановились у одного из домов и попросили немного лука на ужин, так они нам целый пакетище лука принесли, который мы потом доедали весь по ход, да еще и большой пакет зелени в придачу. Спасибо большое добрым людям. Еле загрузили всё это в мой заплечный рюкзак Проехали деревню и сразу за ней съехали налево с дороги и выехали на берег реки Теша, нашли место для стоянки и стали разбивать лагерь. Там был хороший подход к воде, поэтому все неудержались и первым делом пошли купаться в Тешу. Хотя вода была ледяная, но было приятно искупаться после стольких пройденных километров по жаре. После купания стали ставить палатки и разводить огонь. Сегодня свое фирменное блюдо - плов, готовил Давид: Девушки сделали салат из огурцов, помидор и зелени: Ужин получился просто изумительным, все уплетали за обе щеки: Но уже по доброй традиции этого по хода всё съесть опять не удалось, поэтому в очередной раз сытые и довольные легли спать.
-
4 pointsРешил купить небольшой и недорогой складной велосипед. После изучения форумов и статей выбрал Forward Enigma. Как я понял это дешевый аналог складных велосипедов Dahon или Author. В Кирове данная модель не продавалась, т.к. модель 2011 года. Пришлось заказывать через интернет-магазин. Процедура покупки и доставки обычная. Велосипед пришел в большой коробке. Основные части уже собраны. В целом велосипед понравился. Достоинства: недорогой; легкий(12 кг.); алюминиевая рама; хорошо складывается(домой заносить удобно и хранить); маневренный; планетарная втулка; колеса 20"; хорошо переключаются скорости; ножной и ручной тормоз; складные педали. Недостатки: качество комплектующих не высокое; в горку тяжеловато подниматься )); маленькая подножка в комплекте; втулка Sturmey Archer; универсальная инструкция. Добавил фото в собранном виде.
-
3 points
-
2 pointsДЕНЬ ТРЕТИЙ - 10.06.2013 (Шилокша - Теплово - Туркуши - Измайловка - Ардатов - Дивеево - источник Серафима Саровского) 87 км Утром к нашему лагерю приехал рыбак на Ниве и поинтересовался, чего мы на тот берег не переправились. Оказалось на другом берегу от нас есть оборудованная стоянка с навесом, лежаками, короче со всеми удобствами, устроенная скорее всего рыбаками. Мы решили, что в другой раз обязательно воспользуемся той стоянкой. А ещё Давид рассказал, что ночью видел несколько лодок, проплывших по реке с фонарями, скорее всего они искали ту стоянку в кустах. Завтракали опять же пловом, и другими вкусняшками, оставшимися от вчерашнего пира. Сегодня день предстоял насыщенный, поэтому позавтракали быстро, собрали лагерь и в 9 часов уже выехали на встречу приключениям. Ехали по маленьким деревням, но в одном месте увидели вот такую велопарковку у магазина Жители этих окрестных деревень много ездят на велосипедах, в этом мы скоро убедились, съехав с трассы. Нам предстоял грунтовый участок дороги около 20-ти километров. Ровный асфальт за два пути уже всем порядком приелся, поэтому перед Гремячево мы решили свернуть с трассы Р72 на грунты. Здесь, как оказалось основной вид транспорта - это велосипед. Так с попутчиками мы добрались до села Туркуши здесь просто изумительные резные фасады у домов Чем дальше мы уезжали в нижегородскую глубинку, тем необычнее выглядели дома для нашего глаза. Дорога становилась всё хуже и хуже. В конце села мы остановились у колонки, набрали воды, умылись. Нам предстоял самый трудный участок по пескам, по лесам, напрямую на город Ардатов. На первом же глубоком песке меня занесло и я благополучно завалился на бок, не успев выстегнуться из контактов. Но падать было мягко, т.к. кругом песок После этого я на песке уже не встегивался. Песок был везде, в колее рыхлый, но на обочине более плотный. Благодаря этому участку я получил хороший навык езды по пескам с большим грузом. На маленькой скорости велосипед моментально заносило, но стоило развить скорость побольше, как практически любой участок можно было преодолеть. Затем дорога нас привела в лес, песок стал более плотным, а потом и вовсе она превратилась в тропинку Так потихоньку дорога привела в деревню Измайловка, и конечно же мы не смогли пройти мимо местной достопримечательности - магазина, сделав им недельную выручку Давид распробовал там очень вкусные булки с творогом От магазина до Ардатова оставалось около 10-ти километров, и мы двинулись дальше Вскоре из грунтовой дорога превратилась в щебеночную, а уже потом в асфальт Традиционно в Ардатове остановились у крупного сетевого магазина Spar и купили перекусить. Следующий участок дороги до Дивеево хоть и был асфальтовый, но было много подъемов и спусков. По началу так и было, а затем начался затяжной подъем на несколько километров. Мы всё поднимались и поднимались вверх. Так мы добрались до Дивеево. Что первым делом бросилось в глаза в Дивеево - много местных велосипедистов, даже монахи ездили на них Культурная программа по Дивеево предполагалась на следующий день, поэтому мы закупились в магазине продуктами на ужин и выехали к источнику Серафима Саровского. До него оставалось около 15-ти километров, там предполагалось устроить стоянку. Доехали до источника быстро, но на него решили идти завтра и расположились в километре от него на дивной поляне рядом речкой. Вскоре к нам нагрянули местные Оказалось, что мы встали рядом с тем местом где гоняют коров на пастбище, видимо там уже не было травы, т.к. коровы не прочь были полакомиться и бананами Сегодня на ужин приготовили окрошку Основные мероприятия по осмотру достопримечательностей планировались на завтра, поэтому решили лечь спать пораньше, чтобы на следующий день всё успеть.
-
2 pointsСпасибо организаторам за гонку. Еще немного фото https://plus.google.com/photos/107063089913075158291/albums/5890125342581758817?authkey=COrGwby10ujbvAE
-
2 pointsНу всё не успели, придеться сырые сосиски шипучими седлами запивать) и снова упоминаются "тайные сообщества"... Предлагаю выявить самых тайных и тайно наградить большой тайной медалью))))
-
2 points
-
2 pointsНу и я внесу свои пару копеек в отчёт о нашей с Егором покатушке. Договорились вечером о покатушке назначенной на 5 утра, маршрут как я понял из слов не очень далеко всего-то 30-40 км и управиться должны ну максимум за 4 часа. Встал рано утром, думаю заодно рассвет встречу из-за этого поспал всего часа два. Еду брать вообще не стал, не далеко же едем и с водой я тоже как-то без запаса взял всего 400мл (об этом я очень потом пожалел) заодно решил взять купленный пару недель назад навигатор хоть пользоваться поучусь и вот даже не знаю помог он нам или наоборот. Дождал Егора у поворота объездной дороги и в принципе довольно быстро доехали до Килейного озера, хотя по карте именуется как озеро Круглое. дорога не скажу, что плохая для велосипеда по мне она очень даже весёлая волнами, кататься и кататься но для машин не подходит практически на озере включил навигатор и трек начинается именно оттуда. Дорога до Прорвы хорошая, на карьере естественно один песок, но едется нормально. Спросили у проходящего рыбака возможна ли вообще наша затея по полевой дороге он сказал конечно.(через пару часов я вспомнил это и анекдот: "Пользуясь случаем, хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу.") Поехали по более укатанной проехали наш поворот, но не стали разворачиваться дорога же норм но с каждой сотней метров всё хуже и хуже (не следует ездить по следам машины рыбаков они сами не в курсе куда ехали оже) Вы видите на фото дорогу? а мы видели помятую траву и ехали, хотя трава была высотой с колесо и более, ну не поворачивать же обратно Вокруг красиво, цветёт шиповник, когда заезжаешь в более высокую траву разлетаются бабочки во все стороны, но ехать по такой "дороге" тяжко, да и жарить начинает с каждым часом всё сильнее. Не доехали до моста метров 250-300 идти дальше было бессмысленно и мы повернули искать дорогу по навигатору на которую не повернули. доехав до поворота по навигатору мы его тупо не увидели его там нет, потом мы нашли причину, единственное место обвалилось где можно было проехать на машине и всё заросло, но нас такая фигня как отсутствие дорог не пугает, поехали по примерному месту где она была на навигаторе. потом ехать стало не реально и мы пошли пешком по полю два км. Паутов, как и комаров летает множество и раздражает их гул на полящем солнце, они облепили руль и крыло и ехали, а я шёл Пройдя поле уже шёл не спеша на автопилоте пробуждали сознание укусы паутов, а на комариков я не обращал внимания думаю пусть поедят тут люди не ходят, деликатес))) Смотрю Егор уходит в лесок ну и я за ним, блин Сусанин и то наверно так не ходил тупо пробираемся по кустам шиповника обходя деревья. Пройдя всё это видим проходящий поезд в нескольких сотнях метров и ещё более прикольное препятствие в виде болота, дёрнулись в сторону и там оно и в другую сторону тоже никак, два варианта идти обратно или по болоту, ну блин обратно вариант самый не привлекательный, хотя воды осталось в бутылке 50мл, а сил нет практически,решаем идти босиком, но леденая вода хорошо бодрит, ноги с непривычки чуть не сводит, но по кочкам потеплее хоть на несколько секунд отогревается и норм, через метров 50 уже привык и холода практически не замечал. Вел тащить по болоту честно скажу занятие не из приятных, да ещё и зеркалка в рюкзаке тяготит и фотографировать нет желания вообще. Ходить по шиповнику босиком то ещё удовольствие Пройдя ещё примерно метров сто, Егор говорит, что впереди канал и мы не решаемся уже на поплавушку, нам и пробирушки с покатушкой хвотило, позвонил домой стоя в этой гэ сказал, что "всё хорошо, чуть задержусь"))))... мы топаем обратно, всё, уже ближе к дому. Выехав на более менее нормальную дорогу, всё стало легко, но не успел обрадоваться как заметил, что переднее колесо спустило быстро заклеили и дальше в путь после пройденных препятствий уже и песок в радость)))) Устроили привал где я чуть не уснул в тени кроны дуба. Остальной путь доехали не спеша(сил просто не было). Уже на следующий день увидел, что спустило и второе колесо, был микро прокол, из-за чего колесо спустило только через некоторое время, а не сразу. Покатушка была интересная и ни о чём не жалею, кроме того, что не взял еды и чуть больше воды. судя по треку дистанция покатушки от оз.Килейного до дома составила 50км. кому интересно трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dddgdnhqjkcgekpc ну как-то так покатались.
-
1 pointКак обычно традиционный вело по ход в Великорецкое, что типа такого: http://forum.x-kirov.ru/topic/1726-20100625-27-zemlianichnoe-velikoretckoe/page-3 Маршрут выложу позднее, он будет изменен, добавлены новые дорожки-грунты и интересные места. Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ немного испытать модный фринайт, полюбоваться окрестностями, остатками развалин и другими рукотворными сооружениями, вкусить лесной земляники, накупаться вдоволь, ну и кому необходимо замолить грехи) Сбор на старом мосту в пятницу 21 июня в 19-00. Просьба только к начинающим туристам раскататься до 100 км по асфальту, например с Денисом до Рая)
-
1 pointСгонял я в воскресенье на действо. Жаль времени было мало, в один день на поезде туда-сюда. Но всё же - ради этого стоило повялиться сутки в поезде) В жизни столько разнообразных велосипедов я еще не видел. Глаза разбегались. Только успевал поливать налево и направо с двух фотоаппаратов) И то - процентов 30%интересных кадров не успел или фото ушли в брак (смаз, нефокус). Много было электровелосипедов, растабайков, всяческих веломобилей с "бумбоксами" - едет такой тарантайчик и тыц-тыц, вокруг толпа примкнувших велосипедистов, музыкальное сопровождение, весело!) Кто-то не заморачиваясь просто положил в прицеп к велосипеду активную колонку и аккумулятор. И тоже с музычкой. Ладно: смотрите) Фотографии в альбоме «2013_06_16 2-й Московский Велопарад» darr76 на Яндекс.Фотках
-
1 pointхм, интересно. А автомобилист в нашем городе вообще чем-то может быть доволен? ямы-пробки-пробки-ямы...
-
1 point
-
1 pointУстроить массовку можно, но где? без перекрытия улиц это будет не массовка. В Кирове городская администрация боится даже в воскресенье кусочек октябрьского перекрыть для благотворительного велопробега. Дескать автомобилисты будут недовольны. Боится горадминистрация применить свою политическую волю. Есть второй вариант, несанкционированный, называется "Критическая масса", но мне он не нравится. вроде в интернете инфа везде была. Ну что ж на будущий год заранее на X-Kirove надо будет создать тему.
-
1 pointГорячее предложение! Успей купить первым! Stark Antares! В отличном состоянии! Предложение действительно до 27.06.2013. Все вопросы в тему!
-
1 pointОтписал на "кировнете" Я бы хотел присоединиться к группе в качестве техпомощи и мототуриста конечно же если вы не против. В моем арсенале ОГРОМНЫЙ ремкомплект для велосипеда и прочее прочее...
-
1 pointИскателям "Земляничных полян" ! "В связи с установлением в лесах высоких классов пожарной опасности подписано постановление Правительства области № 212/337 о введении в лесах Кировской области особого противопожарного режима, предусматривающего ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств. Постановление вступает в силу со дня публикации – 18 июня. Особый противопожарный режим вводится на 21 день. Если по истечении этого срока пожароопасная ситуация сохранится - возможно введение на территории области режима ЧС. Органам местного самоуправления поручено обеспечить регулирование пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, путем создания системы контрольно-пропускных пунктов, организовать установку на дорогах аншлагов с информацией о введении ограничений." Не нарвитесь на неприятности!!
-
1 pointОтличная гонка! Трасса понравилась, приятно преобразилась, особенно "американские горки". Спасибо Сергею за трассу и всем организаторам за очередной вело-праздник! Смотрим фото https://plus.google.com/u/0/photos/109548145074361728849/albums/5890149984159852017
-
1 pointпродолжение... HARDCORE x2: Чёртово болото Уже изрядно вымотанные, подЪезжаем к месту, где навигатор рисует поворот в стороу ж.д. Полчаса шатаемся по полю, куча направлений, но дороги тут нет! А обратно лень)) Берём направление в сторону леса и что-то находим. Ещё через пару сотен метров находим причину отсутствия дороги - обрушился "мост" через какой-то ручей Дальше едем по еле заметным примятым колеям, да хоть по чистому полю, главное - мы едем по пунктиру на экранчике Ээээ.... чьи то следы упёрлись в кусты, дальше дороги нет, за кустами - тропка столетней давности с выходом куда-то в поля. Навигатор показывает дорогу, уходящую куда-то в лес)) Но дороги там нет!! А обратно лень)) Идём по полю, пешком, таща за собой велы. Через 2 км должны выйти на ж.д. Пауты атакуют, жарко, еды почти нет, воду экономим. В очередной раз вспомнил последние "Тайные тропы"))) До ж.д. 300 метров, надо прорываться. Тащим велы через кусты, с треском и палками в колёсах. Впереди кочки, болото, воняет.. Потыкались в разные стороны - оно везде)) Решаем босиком пройти через болото. Вода ледяная, но пока ещё по колено, пробираемся кое-как. +1 к навыку хождения по топям)) А вокруг всё жужжит, парит, жарит, воняет, кочки проваливаются... Черз сотню метров адского болота начинаю чувствовать, что кочки как-то странно уходят непонятно куда.. так и есть, впереди КАНАЛ)))) Вокруг нет ни дорог, ни троп, только дикая нетронутая природа.... Короче, попали, вело..бинг в самом разгаре)) Здравый смысл пересилил лень, да и выхода не было - едем идём обратно, снова пройдя болото, кусты и огромное поле. Как же я рад был снова увидеть дорогу, укатанную и ровную Доехали до тополей и сделали первый и единственный привал. И чуть не уснули)) *** В итоге вместо четыёх часов прошарахались аж восемь. Огребли по полной, больше и не надо ))) Жаль, что дороги в пойме очень быстро исчезают и зарастают - карты уже не актуальны. Зато у пойменных озёр можно отлично порыбачить - до них редко кто доезжает Позже выложу карту с отметками, где дорог уже нет и где появились новые - вдруг ещё кто поедет в эти же места. Если Андрей вытащит наш не шибко адекватный трек - прикрепим к карте
-
1 point