Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/21/13 in all areas
-
1 pointУкраина, пряный запах липы, адреналин и финишный драйв! Конечно это не всё, что запомнилось, ну что ж всё по порядку. Главным стартом сезона 2013 был намечен Выборг, но - боже мой, это до июля без адреналина, не выдержал и зарегился на Хвилю. Место, дистанция, цена, отзывы – всё было за то, чтобы там стартовать. Подготовка: Выбирая план подготовки, не стал мудрствовать и взял за основу 13-ти недельный план подготовки к IRONMAN, с сайта «Триатлон Мастерс», снизив нагрузки (по «пиковым» неделям) процентов на 20, но и добавив немного бриков (вел+бег). За зиму и 13-ти недельный период подготовки много интересного узнал о своём внутреннем мире, научился вести диалоги с собою на длинных бриках, терпеть и получать мозоли там, где их получить, казалось бы, невозможно. И понял главное - куда-то я шагнул, до сих пор мне неведомое, особенно в психологии или психике (не совсем понимаю в терминах). Эти ощущения были ни на что не похожие и завораживали – как удав мышку. Время пролетело незаметно и вот пора собираться в дорогу, а это на авто почти 2000 км. Всё собрано и опробовано, как учат умные книжки, кроме аэробара (лежака) на руль, не пришёл, зараза, с ебея и всё тут. В автомобиль загрузил всё, что нужно и не нужно, и с супругой отправился в отпуск на Украину. Дорога: Дорога была длинной и без происшествий, если не считать, что навигатор, со своими электронными мозгами, запутался на МКАДе и отправил нас не по той дороге, что в итоге принесло нам удачу. Таможню проходили в Бачинске, меньше чем за час. Ураааа мы на Украине. Отобедав в ближайшем, от границы, кафе и познакомившись, там же, с ребятами из Мск, ехавшими на Хвилю - двинулись в дальше. Переяслав-Хмельницкий: К вечеру мы были на Каневском водохранилище и без возможности, куда-либо, заселиться, просто нас «прокатили» с заселением, но это отдельная история и не имеет ничего общего с классным праздником СХ-2013. На ночь нас приютил переполненный отель «Пектораль». Прекрасно выспавшись, утро меня встретило в прекрасном настроении. 6-ти км-ая.утренняя пробежка, по частному сектору, вдыхая пряный утренний липовый аромат, усилило ощущение праздника и наполнило тело бодрячком. Отправив супругу осматривать окрестности и музеи Переяслава, сам рванул к водохранилищу. Ну а где ж ещё искать триатлетов с утра, за день до старта? И я не прогадал. На берегу я встретил и познакомился с Юрой Сарамутиным, Галиной Лазаревой и Матвеевым Володей. Везёт же мне на хороших людей, да чтобы так и в первый день и с утра. Юра ответил мне на все вопросы, связанные со стартом и предложил присоединиться к ним, т.к. они собирались в клуб «Адреналин» на регистрацию, что я и сделал. Друзья, да в этом клубе на самом деле этот адреналин и энергию можно было потрогать руками, или может это показалось только мне, но от каждого, кто там находился, исходил сгусток энергии, положительно заряженной. Получив всё что нужно, я забился в угол зала и с упоением наблюдал за этими загорелыми, уверенными, молодыми (и не очень), стройными соперниками и честно: что-то мне поплохело от мысли, с кем мне придётся завтра грести, крутить и ковылять, но и гордость за это, раздувала меня как Карлсона)) . Остаток дня прошёл спокойно и без суеты, к обеду мы поселились на ночлег в частный сектор на окраине Переяслава, пару часов я готовил снаряжение, собирал вел и немного покатал, там же на окраине. Вечер, накануне старта, мы посвятили пешим прогулкам по уютному Переяславу-Хмельницкому. День старта: Утро началось в 5:45ч., со стакана разведённого регидрона, затем овсянка с изюмом, йогурт и чай с курагой и печеньем. На зарядку ни времени, да и желания не осталось. Главное для меня в такие дни и минуты – это психологический настрой, с которым было всё ок! В 7:10ч. я пришвартовал автомобиль в 30 метрах от площади (транзит №2) и пошёл на разведку )). На площади только-только началась подготовка к празднику. Стартёров (я так окрестил участников) практически не было, так парочка не более. Минут через 30 всё оживилось – ребята стали появляться на своих Велах-Боингах и кучковаться для переезда своим ходом на место старта, к водохранилищу, а это где-то около 7-ми км. Я уцепился за компашку чел.5-6 и двинул к водохранилищу. На берегу Каневского водохранилища всё шло не спеша и своим чередом. Каждый колдовал над укладкой снаряжения и выполнял свой предстартовый ритуал. Эх, в такие минуты нужно наблюдать со стороны, т.е. быть зрителем, а то собственный ритуал и мандраж не дают времени насладиться моментом и рассмотреть переживания каждого и всех. Хотя жена внимательно это делала за меня, включая множество фото, и затем подробно мне описала всю гонку в подробностях. Вот так это выглядело со стороны: Кто-то охлаждался водой Кто-то пел гимн Украины …. И я был готов к бою ! План на первую полу-железку был следующий: все этапы пройти на рабочем (не максимальном) пульсе, выполнить все установки, а именно питание, проход транзитов без суеты, на время не обращать внимания ну и получить удовольствие от процесса сполна. Плавание Прослушав гимн Украины и напутствие батюшки и тут, как-то неожиданно ведущий объявил, что старт через 30 сек. из воды. Вот и всё, настал час Х, подумал я и плюхнулся в воду слева от берегового буйка, тут же прогудел стартовый рожок – поехали. Всё как всегда: брызги, пена, ноги, руки и где, чьи не понятно. До первого буя всё так, только ко второму пена спала, дыхание восстановилось и началась работа. Плылось комфортно, и главное почти не петлял и чётко выплывал по треугольной траектории на буйки. Новые очки для открытой воды «Zoggs – Predator» реально помогают ориентироваться! Последние метров 100 ускорился и поработал ногами, т.к. всё плыл двухударным. Выскочил на бетонку и если б не волонтёр, то рухнул бы, спасибо ему - поймал и направил по дорожке. Время по выходу из воды по Timex 38:25 (по протоколу – 40:45) Транзит прошёл по плану – без всякой суеты и не спеша. Велоэтап Это самый слабый мой вид, т.к. на шоссейнике - первый год. Запрыгнул я на итальянского конягу «СARRERA» и поскакал, нет стоп, сначала метров 30 запихивал, на ходу, ноги в велотуфли, пристёгнутые в контакты. Ууффф – запихал, застегнул и поскакал по колдобинам. Нее я без обид, но ямки были знатные, аж зубы клацали )). Потом от ямок небольшой передых, на окраине Перяслава ещё скачки и вот она шоссейная трасса – полетели. Но это я себя так ощущал, т.к. 30-35 км./час для меня крейсерская скорость, что не скажешь про летящих, уже навстречу, ребят на «Вело-боингах» и многие ещё и улыбались. Первый круг стабильный, на втором начал просаживаться и пропустил не менее 5-ти чел. вперёд и начало сводить бедро. Приготовил к приёму пол-пакетика регидрона, предусмотрительно прихватив его в нарамный подсумок, но через км.5-7 отпустило и приём был отложен. На третьем круге пошёл дождь, а затем и ливень. Хорошо, охладил, но последующий за этим ветер заставил подмёрзнуть чуток, и тут всё закончилось и появилось солнышко. На ПП, расположенном на дальнем развороте, остановился, скушал гель «Арена», не спеша запил водой из бутылочки волонтёра, хотя была своя, и отправился в последние 14 км. Как же хорошо катилось, в обратный путь, только ряды встречных очень поредели и я понимал, что на вело этапе профукал прилично. Ничего, впереди мой любимый вид – бег! Бег Какое счастье, после 3-х часов сиденья, обуться в лёгкие марафонки и вдыхая пряный аромат липы – бежать, бежать и бежать. Общий темп большинства бегущих мне сразу понравился, это тебе не спринт – всё размеренно и не быстрее 4,5- 5 мин./км. Хотелось быстрее, но помня свою установку на старт, попытался сдерживаться. Но, всё равно, начиная с первого круга, обходил не менее 3 чел за круг. На 3-ем и 4-ом попытался темп увеличить, что получилось, и принесло свои результаты, (почти всех соперников своей группы М50 обошёл на беге). Беговой круг был проложен очень забавно и не очень понятно - зачем так. Улыбка Андрея Колпакова, на встречных курсах, поднимала настроение и напоминала, что это не только сопли, пот и мозоли, а и ПРАЗДНИК, чёрт возьми. Спасибо, Андрей! Интересно было наблюдать за лицами бегущих – на них было всё, от улыбок (у Андрея К.) до гримас, передающих предельное напряжение и борьбу разума с физической болью! Финиш был долгожданным и приятным. Прямо за цветочной аркой одели медальку и Юра Сарамутин первым пожал мне руку, чертовски приятно получить поздравление с первой половинкой от такого человека. Спасибо, Юра! Ну и конечно поздравления и поцелуй от жены, как последняя точка в окончании испытания! Всё – я полужелезный!!! Пообщавшись с Юрой минут пять, почувствовал тяжесть, отошёл в сторонку и присел, немного отдышавшись, организм, видимо, решил, что пора и выдал жирную слезу и ещё парочку, аж отвернулся от супруги, чтобы скрыть. Что это было, не знаю, но этот процесс я уже не контролировал. Потом были пирожки с повидлом, кола, вода и ещё много всего. Вечером оздравления в клубе «Адреналин», обильный ужин с вкусным Черниговским пивом в кафе «Премьер», беспокойная ночь (сказались нагрузки) и обратная дорога домой – в Киров с заездом в Киев. Спасибо всем! Итоги: Общее время 5:42:31 (плавание - 0:40 / вел – 3:15 / бег 1:40) Место в группе М 50 – 1 Место в абсолюте - 49 Потери – одна велофляга (выпала из подседельного держателя на ухабе) Повреждения, мозоли, потёртости – самую малость. Самооценка за гонку – 4+ Желание вернуться – ДА! До встречи в Выборге! P.S. Фотографии, к сожалению, не удалось разместить в тект, можно посмотреть по этой ссылочке: http://fotki.yandex.ru/users/serg-s-2010/album/374719/
-
1 pointЕсть идея организовать Фан-джампинг в пруду у цирка, есть спонсор готовый оплатить все расходы по организации и оборудованию. Призовой фонд 15 000 рублей. Сейчас главный вопрос - кто вообще приедет участвовать? Участники должны заранее зарегистрироваться, и точно приехать на фан. Мероприятие состоится при любой погоде, учтите это. Если дождь, то все должны быть. Организуется всё на высоком уровне. Дно проверят и отчистят водолазы. Будет дежурить скорая, спасатели и куча разных служб. Будет нормальный разгон, вылет, выход из воды приятный. Сразу же душ для райдеров, и автомойка для велика. Палатка для участников и много других приятных вещей. Наверно самое главное - призы денежные и материальные. Предварительно время проведения это конец июля 27-28 числа. В опросе ниже отвечаем, кто готов участвовать на своем велике/скейте/роликах/лыжах/сноуборде/самокате, еще на чем-то рассмотрю любые предложения. Кто собирается участвовать оставляйте, пожалуйста свои телефоны и на чем вы хотите прыгать. Обязательно ответьте, от ваших ответов будет зависеть состоится мероприятие или нет. Проголосуйте пожалуйста здесь http://vk.com/f_p_r?w=wall-7483197_499%2Fall
-
1 pointЕсли ты сомневаешься брать дождевик или нет, то бери .
-
1 pointТолько сейчас увидел эту тему и всё ж отпишусь. Вчера, в рамках очередного «великого безделья», скатал на МТВ из Котельнича в указанном направлении. Через детский оздоровительный лагерь Вишкиль вдоль реки. И упёрся в ограничительные таблички северной границы Нургушского заповедника. Первоначальный план был подъехать к заповеднику с юга через Боровку – Разлив – Кочку, где многократно бывал на авто, но лимит времени в 4 часа и плохая ветреная погода внесли свои коррективы. Перед Нургушом вдоль берега имеются 4-5 обустроенных мест для стоянок с местом для кострища и свежее сколоченными столами и лавками. Некоторые места стоянок заняты рыбаками. Обратно ехал через турбазу и село. Село за 35 лет моего наблюдения практически не меняется, даже ближе к реке расстраивается, а вот турбаза окончательно умирает, некоторые строения используются под постоянное жильё. Все двери уцелевших строений на замках, всё рушится, гниёт, растаскивается. Дороги и тропинки вокруг турбазы зарастают. Продукты можно купить только в селе. Все грунтовые дороги песчаные и во влажную погоду на полусликах легко проезжаемы. Удачной поездки.
-
1 pointК слову о шлеме. Сегодня ехал в пробке на московской в направлении к пр. Строителей. Езжу я обычно со скоростью потока, и так как после светофоров перед мостом пробка рассосалась, пришлось "привтопить". Передо мной ехала "буханка", скорости где то 25 км/ч. И тут он ни с того ни с сего дает по тормозам, да так, что аж след резины на асфальте. Не сказал бы, что дистанция между нами была мала, но мой тормозной путь оказался больше его, и, дабы избежать столкновения, убрался на бордюр, ободрал колено, руки спасли перчатки. Шлем не пригодился, но ведь всё могло обернуться иначе... Мораль к вышесказанному такова - насколько бы я не был уверен в себе на дороге, как бы не были редки мои падения(я упал 2-й раз за этот и прошлый год), как бы адекватно я себя не вел - на дорогах не всё зависит только от нас. Одевайте шлем.
-
1 pointВсем привет! Я, как номинант на премию Дарвина, интересуюсь где в Кирове можно купить не за дорого нормальный шлем? В 1500 можно уложиться? Кстати, как среднестатистический автомобилист, скажу, что шлем прибаваляет +100500 к уважухе велосипедисту на дороге. Если велосипедист без шлема катит, то отношение к нему скорее как к пешеходу. Его нахождение на дороге раздражает. Экипированный же велосипедист воспринимается уже как полноправный участник движения. Думаешь: "Вот я один еду на тачке, занимаю столько места, дымлю трубой. А он тоже один и нихрена места не занимает, заторы не увеличивает и здоровье поправляет.."). Так что велошлем еще снижает и вероятность аварии, а не только повреждения при ней. Нет шлема - лучше катить по тротуару, это меньшее зло, по-моему.
-
1 pointПредлагаю всем (особенно тем, кто ещё не видел) насладиться искусством: это просто потрясающе=)
-
1 pointа я хочу ездить в шлеме. пусть шлем не спасёт от каких-то там шпал и метеоритов или ещё чегонить тяжёлого и стремительного, но есть же базовые принципы безопасности в любой деятельности, и отрицать их нельзя, я думаю. может, есть причины не носить шлем, типа не идёт, или нет денег купить хороший за деньги, или ещё что-нибудь, это может быть понятно, но отрицать? у нас экипажи и диспетчеры всю жизнь готовятся к пожару в полёте, страшнее ничего нет, и не пренебрегают в процессе адовой подготовки ни одним из элементов безопасности, как бы ни казался он незначительным и как бы не был защищён современный самолёт от пожара. вот шлем для меня такой же фактор безопасности, пусть и малая степень у него, как говорят, для среднестатистического покатушечника, коим я являюсь. раньше я не носил шлем, но в силу привычки, но я никогда не отрицал необходимость в нём. ну и нельзя, я думаю, желать гореть в аду тем, кто без шлема. а то получаецца из крайности в крайность. все поймут со временем и примут то, что удобно для себя. нееее, я хочу ездить в шлеме.
-
1 pointКакие остальные составляющие? Несколько лет назад падал без шлема, сломал руку, чуть не оторвал ухо, ударил висок. От перелома шлем бы не спас, но ухо и лицо былобы в полном порядке.
-
1 pointПрофессионально занимаюсь ледолазанием и не по наслышке знаю о случаях, прямо независящих от спортсмена. В этих ситуациях я уверовал в шлем, так как без него остался бы как минимум с проломленным черепом. Понял, что в велоспорте аналогичные риски, как на дороге, так и в лесу. Кто знает, что могло быть с моей головой во время падений на тренировках, не замечаю ударов, шлем спасает. Катаюсь и лазаю в ледолазном шлеме Grivel Air Tech. Универсальности ему придает то, что среди ледолазных касок он один из самых продуваемых. В моих первых соревах на 2-м этапе 2011 года я участвовал в хоккейном шлеме с ирокезом (думаю многие помнят), так как не было даже этой каски. Так вот моё мнение: даже если вы считаете себя достигшим дзена в управлении велосипедом и своим телом в полете с него, может случиться ЧП, не зависящее от вас, когда шлем повысит шансы на выживание. По крайней мере хуже не будет. Цитируя оратора Витю, согласен с этими словами
-
1 pointОдин раз хряснулся головой на асфальт. Скорость была 15-20 км в час. Сильно болело то место, где голова приделана к позвоночнику... Через 2 дня стал катать в шлеме. Ещё через год приложился головой об асфальт на скорости 35-40 км в час. Шея уже не болела. Голова немного гудела. Шлем получил внутреннюю деформацию. Другими словами, погасил удар и утратил прочность. Был счастлив, что жив остался. Из опыта этих падений сделал вывод, что шлем скользит по голове и по асфальту. Получается смягчение торможения головой. А голая голова по асфальту почти не скользит и сильно стачивается.
-
-1 pointsСледуя той же логике, первые кандидаты на естественный отбор у нас - те дурачки, которые ездят по дорогам общего пользования, особенно в тёмное время суток, особенно на дальние дистанции ака бреветы, ибо это просто несопоставимо опаснее, чем просто езда без шлема.