Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/12/13 in Сообщения

  1. 3 points
    Товарищи, действительно со стороны выглядит, что некоторые "пантуются" своими знаниями и опытом о хороших велосипедах и дешовском ширпотребе, но знания приходят со временем и опытом использования той или иной техники. Я думаю что товарищ со временем сам поймёт что ему надо и какой велосипед лучше и главное для чего ! А сейчас обычная проблема для таких типов велосипедов, решается просто, в магазине запчастей(ГАЗель , Жигули) приобретается подходящая втулка по размеру фторопластовая или две, стоимость в пределах 100р. любой токарь дядя "Ваня" протачивает их за 50р и после этого ставим на велосипед .Шпильки, шайбы болтики гаечки тоже практически все можно подобрать в этих же магазинах, или в магазинах где продают специализированный крепёж ( очень часто покупаю замечательные "болтики" в магазине на углу Азина и Комсомольской). Да износ таких деталей происходит достаточно быстро, потому как сама конструкция подвижных частей рамы не очень надёжная и на интенсивную езду не расчитана. Так что придётся мириться, если это устраивает, с частыми заменами и ремонтами таких механизмов. Но в продаже были велосипеды в пределах 8-10тыс.руб. с боее надежной конструкцией рамы например Forward Strada 987 http://www.spartania.ru/view/velo/3874.htm , сын катается уже третий год (не щадя и не жалея) втулки менял всего один раз.
  2. 2 points
    Это что? Мы проснулись в другой стране? )))) Проект изменений здесь: http://regulation.gov.ru/project/4680.html?point=view_project&stage=2&stage_id=2234 На велопитере пишут, что поправки реально полезные и разрабатывались совместно с представителями велоклубов. Теперь можно будет ездить по тротуарам. Не важно удобно это или нет - теперь это может быть закреплено в ПДД. А вот и ограничения - нельзя подъезжать близко к пешеходам и двигаться существенно быстрее, чем они: И поворачивать налево можно, и по тротуарам ездить аккуратно. Но вот дальше интересно - вводится понятие велопешеходной дорожки и велосипедной полосы (по аналогии с полосой для маршрутных транспортных средств). Причем при наличии велопешеходной дорожки или полосы по проезжей части можно двигаться только при наличии препятствий на этой полосе (тут всё как раньше, только с добавлением новых понятий). Вот интересно, пешеходы сойдут за такое препятствие? Причем велопешеходная дорожка может быть как разделенная, так и ... совмещенная! Получается обычный тротуар? Знаки для таких дорожек: 0.bmp 1.bmp А вот знаки для велополосы: 2.bmp 3.bmp Есть еще интересный момент, который вытекает из появления велосипедистов на тротуарах. При повороте направо водитель обязан пропустить не только пешеходов, но и велосипедистов. Расширили тот самый пункт 13.1, который многие водители не знают или не понимают. А ГИБДД за него штрафовать любит при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке. Мне кажется, путем сложения пунктов 13.1 и 24.2.3 получается следующее: чтобы пропустили, необходимо ехать со скоростью пешехода. И про детей. Ранее до 14 лет по дорогам ездить было нельзя. Теперь можно. Но только с 7 лет, только в шлеме, и только со взрослым. ------ Изменения позитивные. Никто не выгоняет велосипедистов с проезжей части как в РБ. От части в поправках есть что-то новое (велополоса), а есть то, что уже существует, но не было закреплено в ПДД (движение по тротуарам и велопешеходная дорожка).
  3. 2 points
    уу нафлудили то... как буто все на мерседесах ездят, и ипотеку платить не надо, чтоб нормальные двухподвесы покупать. Фторопластовые я и сам за такую цену вырежу. Может более кардинальное решение есть врезать какие нибудь пром подшипники или какуюнибудь каретку? как это у нормальных двухподвесов сделано ?
  4. 1 point
    Народ, собственно такой вопрос, где у нас в городе в вело магазинах можно шоссеры посмотреть, и сразу второй вопрос от скольки можно взять приемлимый аппарат, заранее спасибо)
  5. 1 point
    Извиняюсь, если сам трусишка, то ненадо ныть об этом при каждой возможности.
  6. 1 point
  7. 1 point
    А вот, не надо путать плохие законы и плохое правоприменение. Новые правила - отличные, но и старые - неплохие. Проблема в отсутствии на каждом углу по пешему ГИБДДшнику, который бы ловил за шиворот подростков, проводил среди них разъяснительную работу, выписывал при необходимости штрафы, и т.д. А пока - пусть хоть расстрел за велосипед введут, мне с ребенком по тротуару ходить реально, страшно.
  8. 1 point
    нет, только не это!! Лучше бы штраф ввели за это, или вплоть до конфискации ТС. Бороться ездой по тротуарам бесполезно, лучше узаконить, а в свете того, что в некоторых местах в час пик в нашем городе на велосипеде по дороге просто не проехать, я поддерживаю узаконенную езду по тротуарам. Уважаемый Azimut, всех не перештрафуют и велосипеды у всех не отберут. Это как с курильщиками с 1 июня - ниЧО не поменялось!
  9. 1 point
    нет, только не это!! Лучше бы штраф ввели за это, или вплоть до конфискации ТС.
  10. 1 point
    Нет, просто родители - сварщики.
  11. 1 point
    Боюсь схлопотать предупреждение, но не мог не показать Видимо тоже большая семья...
  12. 1 point
    Соглашусь с Belarusian всегда есть возможность обойтись"своими руками" по починке своего велосипеда..Ну а если уж не получается ни как ,либо вы не понимаете, то сходите на Чехова 8 к Lesheey общепризнанному мастеру , он с удовольствием подскажет или сделает сам. Денег возьмут не много меньше или примерно столько же, как и везде* зато действительно зделает по совести. Я гарантирую это.(Признаться честно, я просто люблю атмосферу на чехова,сегодня закупился на 2тр там и получил консультаций, годных советов.... в общем это Lesheey ...
  13. 1 point
    Чтобы задница не уставала нужна нормальная седушка и велотрусы. Ну или привставать иногда на ноги
  14. 1 point
    Велик и его ход меня вполне устраивают и радуют. Особых отличий от велика за 70 рэ конструктивно не вижу. имхо те же самые принципы работы подвески и такиеже соединения рам. Единственный косяк это втулка. У них там может подшипники стоят и поэтому не люфтят.. Дак я вот конкретно и спрашиваю как поменять втулку, а не велосипед. Если не знаете, то молчите! На одноподвесе ездил сезон...Развлечься катит, а ехать кудато задница устает.
  15. 1 point
    Для затравки скажу следущее: Маршрут будет пролегать через охотничий кордон с водоемом(Фото водоема,кордона смотрите у меня в отчетах) где имеется лодка, чистый за рыбленный водоем, электричество, дом для ночевки и некоторые удобства . Для вариотивности можно и палатки , но это будем решать исходя из финансов. Внимание! ПВД состоится при наличии не менее 4 желающих, предварительно готовых подтвердить свое участие после выкладки мною маршрута следования . Внимание ПВД состоится при любой погоде.При себе иметь Паспорт, Полис медицинского страхования, шлем.Документы необходимо положить в непромокаемый пакет (герму). При мне будет аптечка первой помощи(Шприцевые анальгетики, бинты,Омез и тд.((могу выложить полный список медикаментов)) Набор инструмента и ЗП для ремонта вашего велосипеда.(камеры , заплатки для колес, наборы ключей, цепи,основные болты и гайки)
  16. 1 point
    Я считаю не важно какая езда( хотя у большинства из нас экстрим в любом проявлении это последний оплот радости от печали и уныния происходяшего вокруг), экстримальная или матрасная, Защищать свое хрупкое тельце нужно всегда.И чем больше тем лучше. Так что если есть возможность одеть фул фейс, или выбрать меж тем что полегче, то лучше фулфейс. Ну а для всех сомневающихся в необходимости одевания шлема при езде скажу следущее: Умирать не страшно и небольно. Просто выключается свет. И все.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Стимул для всех - сама гонка, возможность в ней участвовать. Кому это интересно, готовы вкладывать, а не получать.
  19. 1 point
    При равной цене - пожалуй, нет ) Традиционно напоминаю вопрошающим давать описание сабжа в теле поста, или хотя бы ссылки. Спрашивать совет - хорошо, заставлять гуглить - нехорошо.
  20. -1 points
    Ну ты сказал.....а что Авиды механические - плохие тормоза??? Ни разу не жаловался на их работу....и от других не слышал. Правда велы, тем более дешевые ими сейчас крайне редко комплектуют.... Не то что бы плохие. Но как ни крути, модуляция, чувствительность и эффективность у механики ни к черту - тут без вариантов, ездил практически на всем, кроме магуры. Сядешь на гидрачи - разницу сразу прочувствуешь, когда от нажатия мизинцем на рычаг тебя на переднее колесо ставить будет. Хотя, может у тебя 203 роторы стоят и тормозное усилие конское? Конкретно в этом посте речь о тектро ИО, а это даже не механические авиды им с вибрйками-то спорить тяжко.
  21. -3 points
    Отношение водителей, в большинстве своём, всё-равно не изменится - как не обращали внимания, так и не будут. Велодорожки( если они вообще появятся) будут, почти всегда, заняты припаркованными или стоящими на "аварийке" машинами; пропускать на перекрёстках не будут - им легче разогнаться и выскочить прямо перед велосипедистом. И ещё одно - после принятия правил, видимо, разрешено будет двигаться только по велодорожкам, а там где их нет - нельзя
×