Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/02/13 in all areas
-
3 pointsЕсть вот такое фото и вроде бы видео с регистратора (автор http://vk.com/mishastikus) http://vk.com/feed?section=comments&z=photo8058254_308353057%2Fwall334803_3196 <- фотка у меня на странице в коментах поста (не знаю как вставить сюда)
-
2 pointsСегодня навестил Рому. У входа сразу встретил Никиту, пока с ним говорили подошел Вася, а потом и брат Ромы - Саша. Вообще у него сегодня много посетителей, все приходят, поддерживают, приносят фрукты и соки. И мы поговорили, пошутили, подбодрили, а в ответ получили улыбку Ромы и блеск в его глазах. Скорейшего выздоровления и восстановления!
-
2 pointsСкорейшего выздоровления и терпения! Суд будет по-любому. Сама только из дтп и в гаи сказали, что если есть пострадавший то дело в любом случае рассматривается в суде, вне зависимости от того согласен виновник или не согласен. И в больницу к Роману приедет скорее всего просто инспектор взять показания и составить протокол. Группа разбора должна быть после того как Романа выпишут из больницы. В конце концов у человека сотряс причем очень сильно.. что-то у меня большие сомнения что его показания данные после сотряса могут быть использованны на суде.. хммм. Короче да прибудет с тобой сила!
-
2 pointsПо своим каналам я получил всю основную информацию о случившемся. А случилось с Ромой ДТП, на руках у меня есть документ. Съездили с женой в ГИБДД, забрали велосипед, отвезли Диме в Спорт-Актив (спасибо что дождался). Велосипед восстановлению не подлежит. Съездили на место ДТП, искали шлем, посмотрели само место. Шлем не нашли, в гибдд его тоже нет, у Ромы его нет. Возможно его забрала бригада скорой помощи, а позже выкинула, наверняка он рассыпался. Шлем не из дешевых, было бы хорошо его найти и приобщить к материалам дела. Схему ДТП я не посмотрел, с инспекторами, оформлявшими ДТП, лично не общался, всех нюансов ДТП не знаю. Все данные водителя авто у меня есть, публиковать не буду. Скажу только, что это житель г. Кирова, 1968 г.р., на чужой машине, был трезв. Автомобиль РЕНО ЛОГАН (вроде синий, в документах не указано). ДТП произошло в 13:45, 1 августа 2013 г., г.Киров, ул. Лепсе, д. 15. Широта (N) 58,6222338, долгота (E) 49,63862. Рома двигался на велосипеде по ул. Лепсе со стороны площади Лепсе, у него главная дорога, спускался с горки. Водитель РЕНО ЛОГАН выезжал со второстепенной ул. Шинников, и не пропустил Рому. Двигался видимо с хорошей скоростью, на шинников там большой подъем в сторону ул. Лепсе. Рома был в контактных педалях кранках. Есть предположения, что Рома перелетел через крышу логана, но пока не уверен, можно будет выяснить позже. Из повреждений у автомобиля: переднее левое крыло с накладкой, обе левые двери, крыша слева. Из повреждений велосипеда: переднее колесо, заднее колесо, накладка левой тормозной рукоятки, рулевая вилка, рама. Как вел себя водитель авто, кто вызвал скорую, есть ли свидетели, есть ли запись с видеорегистраторов - пока не знаю, уточню позже. На текущий момент виновником ДТП является водитель РЕНО ЛОГАН, но в зависимости от активности адвоката, ситуация может измениться. Завтра должны попросить поставить дело на особой контроль. Роме сейчас предстоит дознание в больнице, к нему должны приехать. Плюс у Ромы должна быть спортивная годовая страховка, он планировал ее оформить (не знаю, оформил или нет) - нужно еще ей заняться. Весь ущерб скорее всего придется возмещать через суд, страховая вряд ли захочет оплачивать велосипед за 87 тыс. руб, лечение, больничный, моральный ущерб. Предстоит побегать. Это я завтра все выясню. Но это далеко не факт, возможно водитель сейчас уснуть не может от случившегося, и сам готов возместить весь ущерб пострадавшему. Маловероятно, но может быть.. Пишу только сейчас, т.к. у самого очередные проблемы со здоровьем, только оклемался. Планировал завтра навестить Рому, но не уверен, что буду в состоянии. Если кто поедет - пожалуйста захватите ему шоколадку от меня (потом отдам), пусть поправляется, он нужен нам здоровым.. Информация о посещении здесь: http://forum.x-kirov.ru/topic/2740-dtp/?p=101985
-
2 points
-
2 pointsФорум успешно восстановлен, правда пару дней пришлось пожертвовать сном, работой и другими мелочами... Сайт пока на неопределенное время будет такой, каким я успел слепить его за пол часа, т.к. старый надо долго ковырять под новые условия, а уже давно хочется новый. Теперь о том, что случилось. Немного истории, немного технической информации. У меня в собственности есть рековый сервер HP DL380, который находится на колокейшене в МТС, в Кировском ЦУСе. Уже несколько лет X-Киров обслуживается этим сервером, и примерно 90% ресурсов этого сервера уходит на нужды X-Кирова. Высокопроизводительные жесткие диски, которые используется в этом сервере, находятся в RAID-массиве 1+0. Т.е. например, имея два жестких диска, мы можем использовать объем только одного диска. Второй диск будет зеркальной копией первого. В случае выхода из строя первого жесткого диска, сервер продолжает работать со вторым, при этом конечный пользователь даже не догадывается о возможных проблемах. После оперативной замены сломанного диска, аппаратный RAID контроллер автоматически начинает ребилдить массив, и копировать на замененный диск данные с первого диска. По окончанию ребилда RAID-массив начинает работать в штатном режиме, а жесткие диски подстраховывают друг друга. Это нормальные рабочие процессы, ничего страшного в этом нет (кроме расходов на заменяемое оборудование), и они уже случались на сервере. Диски выходили из строя, я их менял, но при этом форум ни на минуту не приостанавливал свою работу. На прошлой неделе произошла такая же ситуация, когда один из жестких дисков вылетел из райда, и я планировал произвести его замену в ближайшие дни. Аппаратный RAID контроллер начал автоматически ребилдить вылетевший диск, пытаясь его восстановить, и на этом этапе у меня вылетает второй рабочий диск. Ну... Не повезло.. Больше тут нечего сказать.. RAID рассыпался, восстанавливать и дублировать уже нечего. Остается теперь менять оба жестких диска, с нуля устанавливать всю систему, восстанавливать данные из бэкапов, и т.д. Т.к. у клуба вечные финансовые проблемы (а оплачиваю все я), я решил реализовать свои старые задумки по сайту. Поговорил с Васей по телефону, его мысли по решению проблемы совпали с моими. В итоге сайт клуба будет размещаться на сервере в Амстердраме, резервный сервер с бэкапами и возможностью запустить зеркало - в Германии, третий сервер на экстренный случай для публикации заглушек и уведомлений на случай ЧП, а так же слейв DNS - в Иркутске, + второй бэкапный сервер - в Кирове. Это пробная схема, посмотрю, как все это будет работать. Возможно от одного сервера позже откажемся. Теперь о финансах. Некоторые люди на этом форуме знают примерную стоимость серверов и заменяемого серверного оборудования, знают, в какие цифры мне обходится годовое содержание икс-кирова. Потраченное время я не учитываю - для любимого/родного клуба "ничего не жалко".. Все это я тяну с момента рождения сайта несколько лет, оплачивая все расходы из семейного кошелька. С рождением дочери содержать сайт стало сложнее, а желание меньше. Когда появились проблемы со здоровьем и большие пробелы с работой - содержать сайт стало не возможным, желание пропало совсем. Год назад я поднимал проблему и просил ее решить - проблема не решалась. Я планировал просто отключить и забить на все, но не отключил и продолжал тянуть все сам. В результате я остался с неработающим сервером на руках, и двумя убитыми жесткими дисками. Сейчас, когда все упало и встало ребром, финансовый вопрос решился. По крайней мере на ближайшее время. Вышеописанная новая схема работы икс-кирова может и выглядит круто, но является пробной и экспериментальной, а сервера являются виртуальными. Затраты будут примерно такие же, как раньше, даже меньше, но в них уже входит амортизация оборудования. Призыв 1, деньги. Тем не менее, вопрос финансов все равно остается актуальным. Большая часть наших инициатив и идей со стороны руководства клуба, упирается в финансы и время. Денег всегда на что-то не хватает, всегда не хватает времени. Я думаю, что мы поставим коробочки для добровольных пожертвований на клуб в нескольких магазинах города, чье руководство согласится на это (в Велопрофи оказывается такая коробочка уже давно стоит). По крайней мере у людей будет физическая возможность материально помочь клубу. Насколько эта возможность будет использована, это уже другой вопрос. Магазины, и любые другие желающие, имеют возможность финансово помочь клубу, размещая рекламу на сайте и форуме. Эта реклама стоит копейки. Размещение автоматическое, есть мастер, помогающий создавать объявления. И вам хорошо, и клубу. Если нет каких то особых и радостных моментов, которые хотелось бы прорекламировать - всегда можно просто повесить баннер с вашим логотипом для эффекта присутствия и постоянного напоминания о вас. До магазинов информация доносилась не один раз. И если не изменяет память, ни кем ни разу из местных коммерсантов не использовалась. Призыв 2, люди. Мы втроем (я, Вася, Артем) постоянно зашиваемся, утопая в делах клуба. Сейчас к нам подключились Паша и Дима. Я нескромно загружаю их клубными задачами. Кстати, Паша у нас теперь еще и казначей/финансист клуба, клубная касса теперь будет у него, учет расходов/доходов тоже на нем. Но этого мало, нам нужно больше людей, больше помощников. У нас с весны висят актуальные задачи, просто потому что ими некому и некогда заниматься. Нам нужен дизайнер, работа с полиграфией и графикой для сайта, летом работа для него есть довольно часто. Нужен за так, ну максимум - за шоколадку и всеобщее уважение. Календарь у нас забит мероприятиями. Жить одними соревнованиями у меня желания нет, у каждого помимо соревнований есть еще семья, личная жизнь, работа, и другие обязанности, и они должны быть в большем приоритете. Я не хочу, что бы моя дочь редко видела меня из-за того, что я весь погружен в работу.. Нужны люди на наших мероприятиях, очень нужны. Приехав утром хотя бы на пару часов с желанием помочь, вы можете сильно облегчить наш труд. Носить и подавать Артему колышки при разметке трассы, поставить палатку, выгрузить машину, повесить баннеры и т.д. - это все не сложно, и не занимает много времени, когда нас много. Но когда мы втроем, мы зашиваемся. На этом триатлоне, если бы к нам не подошли ребята с инициативой помочь, мы бы не смогли отсекать время в транзитке. Мы не смогли расставить маршалов везде, где хотели, потому что их не хватало. И это всегда актуальная проблема. Я не помню, что бы у нас когда то был избыток маршалов на трассе. Если есть желание и готовность помогать, стесняться не надо, подходите к организаторам со словами "Вот он/а я, хочу помогать. Говорите, что делать?" - я думаю занятие мы сможем найти. Те, кто думает, что я обогащаюсь на клубе (а такие люди были), хочу сказать, что все деньги с пожертвований, членских взносов, остатков с соревнований, рекламы на сайте и т.д. - всегда уходили в кассу клуба и тратились на его нужды, и не редко с дофинансированием из моего кармана. А расходы на хостинг всегда были исключительно из моего кошелька. Как то доказывать это я не считаю нужным, я сторонник доверительных отношений. И еще.. Ребят, по поводу советов на счет виртуального хостинга за ~200 руб/мес, и подобных.. Это немного забавно, читать такие советы, адресованные ведущему программисту.. Не обижайтесь, но поверьте, если бы была возможность платить всего 200 руб/мес, я бы этим и ограничился. Планов и желаний много. Хочется развивать клуб, хочется развивать спорт, помогать туристам, повышать образованность людей, сотрудничать с ГИБДД и как то влиять на количество ДТП в области с участием велосипедистов, открыть велосипедную школу, создать федерацию, категорийных судей, повышать уровень соревнований и т.д. Я душой переживаю за клубную команду. Хочу помогать ребятам развивать ее, что бы нас знали и помнили в других регионах, помнили команду. Что бы ребята могли больше времени уделять на совместные тренировки, встречи, поездки. Все это упирается в деньги и время... Но мы работаем над этим, с надеждой, что все изменится Спасибо что дочитали до конца. Я писал все это ночью со слипшимися глазами и спящим мозгом, в промежутках времени, пока восстанавливался форум. Надеюсь, что свои основные мысли я для большинства донес. Пойду отсыпаться..
-
1 pointНарод...В первую очередь нужно написать заявление лично потерпевшему в страховую компанию виновника( предоставить все необходимые документы),затем предоставить транспортное средство на осмотр в страховую компанию(осмотр производить в присутствии виновника ДТП).Советую сделать независимую оценку велосипеда с обязательным приглашением виновника ДТП, так как работал много лет на убытках в страховой компании.Все страховые компании всегда пытаются уменьшить сумму страховой выплаты..Потерпевший должен предоставить все справки с мед. учреждении,а также справки из ГИБДД. В данном случае выплата в страховой компании МСК будет производится после решении суда.В страховую компанию с заявлением можно обращаться в течении нескольких лет...МСК платеже способная страховая компания..
-
1 pointДобрый день. c 1 августа скидка на все велосипеды 10%.
-
1 pointИталия — роскошная страна! По ней душа и стонет и тоскует. Она вся рай, вся радости полна, И в ней любовь роскошная веснует. Эти слова Н.В. Гоголя понятны любому, кто побывал в Италии, где почти каждый уголок — это живое воплощение духа велоспорта, где простые люди бережно хранят историю и традиции нашего любимого спорта. Здесь пожалуй почти все дышит велосипедом, здесь живут и тренируются практически все звезды мирового велоспорта, здесь каждый найдет что — то для себя… Ну а если большая часть легендарной моногодневки Bike TransAlp проходит по итальянским землям, то это уже настоящий пир для участников и поклонников велоспорта. Первая часть отчета тут: http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/108649.html
-
1 pointНарод, берегите себя. Может, кто ещё не в курсе - но с сегодняшнего дня водителям официально разрешили повысить скорость на 20 кмч. Так что по городу тепетрь большинство будет носиться под и за 80, для пешехода/велосипедиста столкновение на такой скорости фатально.
-
1 pointСегодня - после 19, завтра - до обеда. В вс - звони. Ленина 184/2
-
1 pointЗавтра на сайте ГИБДД должна быть сводка по ДТП 1 августа, возможно там будет новая информация. т.е. уже сегодня, 2 августа. В сообщении выше так же везде "завтра" - это 2 августа. Запутался во времени из-за здоровья. Сайт здесь: http://www.gibdd.ru/r/43/accident/ У кого есть телевизор, просьба в ближайшие несколько дней посмотрите программу "Место происшествия" на "Первом городском". Возможно кто-то из свидетелей снял аварию на видео, и отправил туда. Было бы полезно приобщить к делу. Хотя в принципе, они вроде все дублируют на сайте, можно там проверять: http://kirov.1gorodskoi.ru/ Общая схема движения: Визуально (яндекс.панорамы). Примерное место ДТП отметил овалом. P.S. Пока отвозили велосипед, и ездили на место ДТП, на участке в 2км. от магазина до шинников, встретили еще 3 аварии. Будьте осторожны, жизнь одна... Покупайте шлемы, оформляйте страховки..
-
1 point
-
1 pointВпечатления участника их Ухты Дмитрия Дуркина. И я не понял, почему наши-то все молчат? Мой первый триатлон! Осознал то что буду участвовать в июне после диалога с Темой, он меня убедил, у меня прорблемы говорю ему с плаваньем, он мне говорит что можно и топориком доплыть, главное попробывать себя в триатлоне, на этом и порешилиJ . за 2 недели до триатлона предложил Паше Лубьякову , он дал согласие но у нет шоссера, я говорю найдем, дал свой второй, (я его сейчас продаю), за неделю еще предложил двоим ветеранчикам из Сосногорска, и они тоже захотели ехать, народ то собираетьсяJ, паралельно собирался Михаил Волосунов, тоже организовылись, Предлогал Васе Некрасову, но он уехал на лайтовуюмультигонку в Сыктывкар. Собрался в последний момент еще один молодой УхтинецКачин Владимир. И вот суббота 27 июля 6 утра выезжаем своей небольшой делигацией тремя машинами 6 учасников и трое зрителей. В районе 17-ти вечера добрались до озера, определились что остановимся в гостинице городка Оричи вроде, душ был один на всех да еще и 20 руб. стоит J после того как мы определились.я с Пашей решили маленько прокатить до Оричей там около 15 км так маленько размяли мышцы, приехали, помылись, поужинали, немного велыподнастроили и спать. 28 ииля 7-30 подъем, завтрак выезд 8-45 в 9-00 мы на месте, поляна уже полна жизнью ,настраиваем велы, смотрим как размечают водный этап, все гадаем сколько там метров, но мне все равно, так как я все равно плавать не умею J9-30 идем на регистрацию, а там косяк, те кому не удалось зарегестрироваться на сайте(который не работал на кануне) сказали надо ждать, вобщем маек с номерами и пакетик с сникерсам нам просто не хватило, не хватило и место в трнзитной зоне, но с этим вопрос решили,зарегестрировались за 30 мин. до старта быстро начили готовиться, времени оставалось маловато, разминаться даже и не дернулся так как не знал как тут надо разминаться. собрали нас всех в транзитной зоне стали рисовать номера, пару слов о триатлоне что это такое и на старт водного этапа: выстроились, я стал в самой глубине в последние ряды, зачем мне мешать плавцам, пусть плывут. Плыву четвертую часть, уже не последний но плыть надо, начинаю отставать от группы, на развороте подумал как плыть дальше , а берег хоть куда одинаково далеко, ну вобщем плыву дальше а люди уже видно из воды выбегают, блин во гандикап, ладно плывем пока, и вот он берег Ура, а теперь только буду выберать соперников, в первой транзитке уже обгоняю земляка ветеранчика Серегу Фоминых, кричат что Миша и Вова в первых рядах за Мишу не удивился а вот за Вову не ожидал, остальные наши зади меня, ну вот прыгаю в вел и вперед, перехода с плаванья на вел не почуствовал, координацию не терял, во время плаванья средний пульс 83 удара, на первых километрах соперников выберал пачками, после пятерочки зацепился 3 номер Ярков Роман, пару раз он выходил на очень короткие смены, долго не получалось у него, теряли скорость, на встречу проехала группа вот им здорово, ну да ладно оказываеться я в группе тоже плохой ездок, вот он разворот, становлюсь в педали, ухожу от Ромы но уже никого не обгоняю, тут особенно нужна группа, встречный ветер что в горку 32 средняя что с горки 32 , вижу соперника но не добираю его в конце спуска к моему удивлению меня добирает опять Рома , немного посидел на колесе у меня , обгонят меня теперь я на колесе, но не долго, скорость чтоб не терять, потом он еще смену делает, проезжаем стартовую поляну, вижу уже маленькие группы соперников но они то уже вел закончиваютL , а мне надо еще маленький апендикс покрутить 3 км доехать до стрижей до кольца, после поляны я снимаюсь с колеса и вкручиваю, меров за 800 он кричит что после кольца он потащит, меня такой разклад вполне устраивал, чтобы ноги разгрузить перед бегом , и начинаю еще выкладываться но перед разворотом Рома поучил просвет, с поворота было уже по ветру стало полегче, я его не стал ждать, становлюсь опять в педали и добираю гдето еще одного соперника, и вот последняя транзитка, средний пульс на веле 144 удара . переобулся в кроссовки надо бежать , а НЕ МОГУ вообще не понял что я делаю, так мучаюсь 1-ый км даже обганяю одного, не могу определиться где лучше , по обочине или по асфальту, вижу далеко разворот, и много спин, начинают разворачиваться, решил для себя буду считать свое место, как то всякими мыслыми отвлек себя от бега, и понял что вроде стало бежаться, на развороте насчитал себя 11-ым вроде, после разворота спуск начел снова добирать сопреников -1, -2, пошло дело еще обгоняю за 500 метров добрал нашего Вову Качина, и все спин не вижу , потом финиш! Средний пульс 155 ударов Итог: 6 место в абсолюте, в принцыпе 3 место было не далеко J надо поднимать плаванье Будем пробывать стартовать еще в триатлоне всем спасибо за соревнования.
-
1 point1. Предгоночные расклады. Не ехать на эту гонку было нельзя по многим причинам: последний этап в году, самая вкусная трасса из всех возможных, представительная компания гонщиков, борьба в генерале. Почти все расклады были не в мою пользу – должно было случиться хотя бы одно чудо. Все карты легли бы как надо, если бы я заехал вторым, Алексей Пичугин вообще бы не приехал на гонку, третьим был бы кто-нибудь сильный, например, Иван Гренавцев или Евгений Сидоренко, а четвёртое и пятое места заняли бы Георгий Белуга и Елисеев Артём. Как вы понимаете, не приехать на гонку Алексей не мог, Георгий, похоже, вышел на пик формы, да и Артём не привык дурака валять. Впрочем, обнадёживало, что двух последних гонщиков в этом сезоне я обгонял, но в чудо верилось с трудом. 2. Нытьё, дорога. В последнее время нервишки ни к чёрту, работать задолбался, тренировки происходят довольно сумбурные, что не очень благотворно сказывается на физических способностях. На неделе Сергей Семакин в приказном порядке сообщил, что мы все едем на машине, и чтобы я шёл сдавать билеты на поезд и его не интересует никакое другое развитие ситуации окромя устраивающей его. Ко всему прочему добавилось утомление от дороги, хотя и в Нижнем поспали немного, и приехали в Чулково около 17 вечера. Оба напарника по команде вообще ехали на последние деньги – Сержу даже пришлось денег дать взамен оплаты им бензина кредиткой на обратном пути. К утомлению от дороги добавилось УГ на улице – серые массы говённых туч изрыгали всё новые порции кислотной воды, неминуемо превращающей приятные чулковские тропинки в неприятную вязкую и липкую консистенцию. Оксана, правда, убедила нас в обратном, мол не расквасило ещё трассу. 3. За день до гонки. Смотреть трассу мы выехали с Андреем Трошиным из Иваново, подоспевшим как раз к моменту, когда мы были готовы ехать. Первые впечатления были не из приятных – в большинстве мест всё же ехалось, но были и неприятные участки, а судя по угрюмому виду неба, волей-неволей я ожидал повторения 2011 года. От этой мысли нецензурная брань различными этажами и оборотами выходила наружу. Вечером дождь вновь начал моросить и чтобы хоть как-то поднять себе в конец убитое настроение, написал Сержу смс-ку на его вопрос о состоянии трассы: «Трасса вообще пиндец, грязи по колено, задолбались отмываться». Это, конечно, не соответствовало действительности, ведь в большинстве мест Ральфы вели себя довольно уверенно, но там, где они не справлялись, можно было потерять много времени. Дождав последнего гостя земли чулковской Артёма Елисеева, дружно упали спать. Спать мне пришлось недолго – около 2 ночи проснулся от жуткой боли в зубе. 2 обезбаливающих колеса помогли уснуть около 4, а около 8 нас уже разбудил энергичный Серж, прибывший утром в Москву на поезде. Таким угрюмым перед гонками я ещё никогда не был. Моё лицо было отражением вида из окна. Дождя не было, но и солнце не светило, впрочем, ночь выдалась, судя по всему, сухой. 4. Предстартовые просмотры. Закинув в рюкзак запасные покрышки, двинул к старту. На регистрации Сержу вручили памятное фото в рамке за посещение всех 4-х этапов Кубка. Казалось бы, ничего особенного, но думаю, безумно приятно получить такой презент, как знак внимания к своей скромной персоне со стороны радушно принимающих организаторов. Я такой презент не получил и был рад, узнав, что явилось этому причиной и что всё закончилось хорошо. Ещё перед первым заездом поехал смотреть трассу и с радостью заметил, что на открытых участках она очень здорово просохла. В лесу же не смог заехать во многие подъёмы, на некоторых поворотах очень аккуратно передвигался, что стало веской причиной для смены покрышек. Подумал, что потери в накате из-за смены покрышек будут менее критичными, чем потери на подъёмах из-за их незаезжания на сухой резине. За долгие годы ничего не изменилось – и вторым грязевым комплектом для меня по-прежнему являются Continental Speed King. Впрочем, одна из покрышек посередине почти стёрлась, другая тоже не радовала свежестью протектора, зато боковые зубчики были, как новые. Поставив их с камерами, сломав Велодокторам одну монтажку и заменив им её последней лопаткой Сержа, поехал ещё на один просмотр уже на других покрышках. Проехав круг, понял, что поменял шило на мыло, причём довольно качественное, хорошее шило на еле живое, хорошо использованное мыло. Ничего не изменилось – в повороты управляемости не добавилось, накат жестоко упал, при этом я по-прежнему не заехал там, где не заехал за час до этого. Давненько я на этих покрышках не ездил и за полчаса до старта понял почему. Это был эпик фейл. Ко всему прочему, небеса и не думали справлять нужду, а первый заезд ещё подсушил трассу. Вот те раз, вот и мотивировал себя, вот и поборолся за генерал. Серж, кстати, был того же мнения по покрышкам. Всем своим взгядом он меня просто вкапывал в землю, ведь гляда на меня он переобулся. Перед стартом уже совершенно ничего не хотелось делать – даже ехать. Но надо, блин, ведь немного скучающий в этот раз Борис вызвал меня в первый стартовый карман. На фото заметно как я волнуюсь, как жестко настроен на борьбу. Чуток взбодряюсь от известия, что ехать предстоит всего 4 круга. 5. Борьба на первом круге. Со старта ухожу за Артёмом Елисеевым, который тоже жаловался на недержание и некатучесть своих покрышек и решаю сидеть за ним. Лидеры особо не натягивают и в этот раз проблем с быстрым стартом было меньше, по крайней мере, накушался на разгонном круге и стартовых километрах не так мощно, как в прошлый раз. Впереди виднеются спины Андрея Трошина, Алексея Пичугина, Евгения Сидоренко – все рядом. Георгия Белугу я только не смог идентифицировать и совсем потерял его из вида и это действительно потеря потерь. После разгона со старта всё же приходится сбавить темп, но Артём делает то же самое и держаться за ним труда не составляет. Где-то я его обошёл, а уже на подъезде к «дырке» (с) и последующему «Адскому нырку» среди идущих паровозом гонщиков проскакивают животрепещущие вопросы: «Кто едет спуск? Его вообще кто-нибудь едет?» На фоне всеобщего молчания кричу: «Я еду», за что удостаиваюсь выкрика: «Красаучик!» Нырок пройден грамотно, качественно и без лишних потерь времени, а возникший просвет между едущими и не едущими стоил того, чтобы хотя бы попробовать его съехать. На разминке меня таскало во все стороны на грани падения, а в режиме гонки я даже не счёл его за сложность. Тут же выковыриваю пупырь после нырка, где «заднее колесо прошло втрое большее расстояние, чем переднее» (с), а последующий подъём мне тоже поддался. Вот, однако, не зря покрышки махнул, хоть какая-то польза появилась. Ступеньки ехать зассал, как и на просмотре. Вот знаю же, как их ехать, но всё равно побоялся рисковать и решил бегать объезд. По-честному пропускаю Илью Морозова из Калуги напротив знака «Уступи дорогу» и сразу мчу за ним. Перед «Райскими вратами» кричу ему, чтобы сразу слазил и бежал, но он не услышал и попытался заехать, из-за чего пропотерял секунд 10, а за ним и я столько же. Врата забежали дружно, как солдаты чулковской армии – нога-в-ногу, велосипед-в-велосипед. После них я вышел вперёд и на этом же круге достал Андрея Трошина. Поехав за ним, почувствовал, что нужно обгонять, культурно попросил его уступить и посадил на колесо. «Есенинский мост», точнее заезд на него, был уже ушатан первым заездом, но на первом круге я без проблем проехал, взяв пошире траекторию и успешно выйдя из глубокой колеи. Не доставили проблем и спуск со множеством вариантов траекторий и последующий «Серпантинный подъём», как и последующие «4 бревна», а ведь ещё 3 года назад, когда брёвен было 3, я очень лихо увлажнялся от его вида. После четырёх брёвен следовал самый кайфовый для меня в этот день участок, хоть и самый грязный – очень уж волшебно проходились эти поворотики с пупырёчками. 6. Развозка бойца из Иваново. Тем временем, Андрей совсем обнаглел и даже не думал слазить с моего колеса, видать комфорт оказался повышенным. Чувствовал только я, что помимо повышенного комфорта для сзади идущих соперников, усложнял я себе езду некатучими покрышками. Просто было ощущение, что в меня упираются сзади, а ноги не хотели никак раскручивать привычную на прямых и пологих подъёмах скорость. Это было довольно печально, т. к. соперники сзади не промах, да и впереди Алексей Пичугин никак не подпускал к себе. Алексей вообще красавчик – выйти на старт спустя неделю после Транс-Альпа заслуживает нереального уважения. В моей голове это просто не укладывается. Мало того, при этом он ещё и боролся за генерал, не давая никому пошатнуть его позицию. Собственно, за Алексеем и шла погоня весь второй круг. Может это звучит и нескромно, но перед гонкой была какая-то уверенность, что на фоне его усталости после многодневки, мне удастся его обойти. Произошло это перед «Есенинским мостом», где он предварительно поинтересовавшись, я ли это еду, отошёл в сторону. Судя по его виду, ему, мягко говоря, не очень то хотелось сегодня ехать гонку, что он и подтвердил: «Кабы не генерал, ни за что бы не вышел на старт». Немного засуетившись, что за спиной остался такой соперник, я неправильно зашёл на закатанный в какашку подъезд к мосту и совершил мягкий «черезруль». Впрочем, помешал мне правильно зайти на элемент стоявший непонятно зачем на необходимой траектории человек, пришлось резать траекторию – вот результат. Седло покрылось слоем коричневой консистенции, но не от страха, а от её богатого наличия перед мостиком. Обошлось без травм, лишь колено неприятно ушиб. Обогнав Алексея второй раз, устремился вниз по ельцинскому спуску в борьбу за собственную позицию. Однако понял я довольно скоро, что занимаемое на данный момент место, скорее всего, таким и останется, ведь Георгия Белугу я так нигде и не обнаружил, Артём Елисеев и Евгений Сидоренко остались где-то позади, а Алексей Пичугин тоже поймал хороший просвет. 7. Неприятные моменты. Попытки ловить кайф от прохождения трассы вязли в самые последние моменты, когда я начал вязнуть в некоторых местах, совершая глупые ошибки. На этот раз не понравился первый спуск «Ленинградки» - каждый раз я проходил его с различной скоростью, с различным распределением веса тела, но каждый раз врезался колёсами на скорости в самом низу в какую-то деревяшку и каждый раз пробивал ею покрышки до обода. Так как перед стартом я поставил покрышки камерно, это могло закончиться фатально. На адовом нырке раскатали колею и из-за неё на последнем круге едва не почувствовал себя прыгуном с вышки, но в последний момент вырулил и даже вошёл между матрацами. Последующие, правда, пупырёк с подъемом из-за глупой ошибки не заехал. Также не доставляло кайфа бежать в «Райские врата», но судя по тому, что многие их ехали на полустёртых покрышках, косяк тут исключительно мой – надо учиться ездить. Ну и сцание перед ступеньками не могу до сих пор объяснить – велика была цена ошибки, наверное. Оббегал кстати их я довольно быстро, по крайней мере, всегда успевал перед Андреем запрыгнуть на байк и ехать дальше. Ещё напрягали подъёмы на первой половине дистанции – не успевал я восстанавливаться после них и в следующий подъём заходил на фоне усталости от предыдущего. Максимальная концентрация усталости приходилась на подъём «Лощина», но по мне это сложно было сказать – как раз в него-то я и выжимал последние силы, заставляя себя терпеть и невольно светил на нём просветы преследователям. 8. Потеря + возвращение мотивации. Таким образом, у меня кончились все цели на эту гонку, которых итак не шибко много было. На третьем круге я стал совершать совершенно глупые ошибки в простейших ситуациях, в некоторых местах стал откровенное тупить, сбавляя темп до слишком неприличного. Андрей, как ни странно, всё это терпел и вперёд не выходил. Андрей же, по сути, и помог мне определиться с дальнейшей мотивацией на гонку. Поняв, что он может вполне побороться за 2 место в гонке, решаю оставшуюся половину гонки поработать на него. Для этого подпитываюсь, чтобы дольше держать необходимый темп и тащу напарника наверх протокола. Цель для обгона появилась в поле зрения, когда мы были в самом низу Серпантинного подъёма, а уже в его верху находился Александр Поляков. - Поляков ведь в твоей группе? - Ага. - Ща догоним. Темп немного подрос, концентрация на спусках усилилась, что дало отличный результат. На последнем подъёме Александр уже находился на расстоянии одного не сильно затяжного рывка. По сути, проигрывали мы ему всего лишь этот неполный подъём. Однако ему подсказывают, что третье место рядом и что его везут, и Александр, судя по всему, поднимает темп. Приближение стало не таким быстрым, но на «Ленинградке» я заметил, что до него осталось ну совсем немного. На фоне возросшего темпа делаю ошибку на вершине первого подъёма «Ленинградки», как можно скорее отхожу в сторону и пускаю Андрея вперёд с криком: «Давай, он рядом, достанешь». Он тут же бросается в погоню, а я потихоньку начинаю отваливаться, поняв, что полезным на этой гонке уже никому не буду. Наблюдаю за спиной из Иваново и мысленно желаю удачи. На подъёме «Лощина» последний раз приближаюсь к нему, а после уже и не пытаюсь. На «Серпантинном подъёме» вижу, что Андрей, похоже, своего соперника не достанет. Как оказалось, при забегании в «Райские врата» у него свело ноги. Жаль, он был очень близко. 9. Финиш. Нытьё. Остаток круга еду неспешно, обгоняя круговых, беседуя с ними, они же меня называют лошарой, когда я бегу обход «Ступенек», а в самом конце происходит неожиданная заруба с Денисом Черных, пропустившем меня перед последним подъёмом после брёвнышек. Зарубиться решает он и обходит меня перед спуском, на одном из поворотов не входит в траекторию и позволяет мне его обойти. Я думал он шутит, а он на полном серьёзе хреначит на финиш, заставляя меня поработать, а то видишь ли, расслабился. Финишировали мы колесо в колесо, как мне показалось, ну а если фотофиниш покажет, что я проиграл, то позор мне на долгие годы. Впрочем, такая заруба хоть немного подняла эмоций, но спустя немного времени, все эмоции улетучились и я понял, как же я наездился за этот сезон. Кирпич лезет. Тупо ничего не хотелось – ни кататься, ни есть, ни пить, ни сидеть, ни лежать. Задолбался даже энергичный Серж-Всемогущий. Всё же очень тяжело работать всю неделю, в пятницу после работы уезжать на гонки, гонять в выходные, приезжать в понедельник утром в Киров и без заезда домой сразу на работу, а после снова работа до пятницы включительно и всё по новой. Сказать, что я устал, мало, я просто зашатался. От велосипеда просто тошнит, хочется в лес на неделю, никого не видеть, никого не слышать, ни с кем не разговаривать. 10. Награждение. Отвлёкся. Вскоре узнал, что заехал третьим в своей категории, а вторым был Георгий Белуга, что похоронило все мои шансы на третье место в общем зачёте. Посмотрел награждение, едва живой вышел на него и сам, внезапно превратившись в Меркулова Артёма, выслушал хвалебные речи в свой адрес, отчего потупив взор, медленно краснел ибо не привык слушать при всех столько приятностей в свой адрес. После финиша хотел ещё побеседовать с организаторами, как они докатились до такой жизни, но, к сожалению, нужно было скорее собираться и двигаться в дорогу. Находясь на стартовой поляне, не покидало ощущение нахождения на празднике жизни. Сергей Семакин на вопрос журналиста: «Зачем вам это надо? Зачем переться за 1000 км, чтобы проехать какую-то гонку? Почему бы не лежать на диване, как нормальные люди, смотреть телевизор?» ответил, просто и лаконично: «Все нормальные люди собрались здесь». По давней традиции вновь забыл забрать свою выкинутую на гонке флягу, а это знак, что придётся ехать на гонки и в следующем году. 11. Спасибки и мимими. Интересно только знать, как и за счёт чего можно ещё повысить уровень проведения соревнований? В этот раз было всё шикарно – начиная от фотографии в анонсе (это просто кайф) и заканчивая различными, казалось бы, мелочами, к которым все настолько привыкли на гонках этих ребят, что никто и не упоминает о них. Уж извините, но и я не упомяну, но я всё понимаю и желаю вам лишь ещё больше развиваться. И кстати, я один заметил, что уже давненько никто не ноет по поводу сложности трасс в Чулково? Хочется от всей души поздравить, что своими действиями вы сумели победить это зло. Спасибо всем. Velogearance – вы лучшие, больше ничего сказать не могу. Да и все, кто дочитал весь этот бред, тоже красавцы. Ну а какие красавцы участники, фотографы, помощники, механики, поильщики, зрители, болельщики и все, кого я забыл упомянуть, просто не передать словами.
-
1 pointЛянгасово-Стрижи-Оричи-Мирный-"электричка"-Котельнич-"электричка"-Лянгасово Вместе с катанием по Котельничу и Лянгасово - 106 км. Подъем в 3.30, сборы, завтрак рисовой кашкой, чай. Чтение Яндекс карт, планирование, запоминание названий деревень. В рюкзак насос, плавки, шорты. Шлем и очки Venzo Спортивный костюм "Типо Адидас" - левая непродуваемая, чудом дышащая синтетика. В 4.30 выезжаю через перекидной мост. Холодно, 9 градусов. Очки запотевают от дыхания, снимаю их. Солнце восходит. Ищу выход из садов на дорожку ведущую через сады и поле на дорогу Пасегово-Стрижи.Из зарослей мокрой от росы травы выходит мужичок, уточняю у него дорогу. "Да, туда идите, там можно перейти ручей и выехать". Иду по тропке, трава по пояс. Кроссовки мгновенно намокают, вел вязнет в траве. Хз как я остановился - в траве не видно метровой ширины ручья. Перекидываю вел. перепрыгиваю сам. Пасегово-Стрижи - знакомая дорога. С закрытыми глазами хлюпаю мокрыми и холодными ногами по педалям. И так будет до самых Оричей.... В Стрижах все еще спят. Бутылка с водой еще полная - пить на холоде и ветре совсем не хочется - заставляю себя глотать ледяную воду. Еду дальше. Оричи - кушаю куриный рулет, пью чай в кулинарии на рынке, покупаю минералку. Нахожу магазин - беру 2 банана по космической цене в 56 р за кг и плавленный российский сыр за 11 рупий. По дороге на Мирный на остановке одновременно поедаю сыр, потом один банан. Лежу на скамейке. Думаю о жизни. Красивая природа, украшенные деревеньки, дорога так показалась в уклон с горы почти вся - едется легко и комфортно. Запах полевых трав, земляники. Трафик минимальный. Один раз только в сантиметре пролетела белая шестерка с ! знаком... Очки реально круты - идеально сидят, поставил серо-синие линзы - комфортное освещение, не слепит, насекомые отскакивают, глазам гуд, пыли нет. Очень красивый Мирный. В Мирном решаю ехать домой - 75 км на велокомпе. Хотел провести полдня с семьей. Смотрю на смартфоне расписание электричек - до ближайшей на Киров - три часа. Ну что же - буду кататься по Мирному... Сам собой палец тыкает на расписание "из Кирова " - АААААААААААААААААА!!! Электричка на Котельнич через 3 (три) минуты!!! Это судьба! Где вокзал?!!! Там! - узнаю направление у местных. Рву с места - вылетаю на вокзал, слышу объявление о прибывающей электричке - до нее путь через жд пути на противоположную платформу. Проскочить перед ней не успеваю, приходиться оббегать остановившуюся по насыпи. Успел! Закидываю себя в последний тамбур! 10 минут и я в Котельниче. До электрички домой 2,5 часа! Прогулка по знакомым местам - храм, причал для парома-катера, центральный парк, центр города. Объезжаю по периметру динопарк. Просто катаюсь. Сажусь в электричку домой с 91 км на компе. На одной из станций мужик заносит в тамбур Хонду такт (скутер). Как он это делает????? Контролеры немного скажем так "удивились" и порешили что багаж это, не иначе. Когда я выходил на своей станции мы встретились - мой next и Хонда. Бабушки-садисты потролили нас - "каждый на своем транспорте")) Дома старательно в 2 этапа (забирал ребенка из сада и все такое) докатал уже в 21-22 вечера до 106 км. Итог: пройдена важная для меня цифра 100 км. Чтобы с нулевой физической нагрузки выйти на нее мне потребовался год. Много это или мало - не знаю. О чем еще писать не знаю. Всем спасибо за внимание и поддержку.
-
0 pointsИзвиняюсь, наврал - не с сегодня, а с 1 сентября. НО "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час" - сейчас это предупреждение или 100 р. штрафа, с 1 сентября - норма исключается. Так что считайте, что на обычных дорогах безнаказанно будет ездить до 130, на магистралях - 150, а по городу - 80.
-
0 pointsНет повысили только за городом до 110 на обычных дорогах и до 130 на автомагистралях. в городе как было так и осталось 60.
-
-1 points
-
-3 pointsда уж-ужасно. часто там езжу на этом перекрестке налево поворачиваю откуда логан выехал и обратно тоже. в общем лучше ездить по тротуарам а по дорогам только в случае крайней необходимости. Ездил с братом купаться, на нас чуть камаз не наехал. брат сказал что дальше не поедет по дороге и повернул домой. я а поехал дальше, искупался и нормально вернулся. желаю скорейшего выздоровления.