Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/07/13 in all areas
-
5 pointsКатались давно, но трек только сейчас руки дошли сгрузить с навигатора. 26-28 июля, Лебяжский район: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ereexnjxjnliezuc
-
2 points1) концентрированный раствор глюкозы (сахарозы, фруктозы) в одноразовой упаковке от 20 до 100 грамм (примерно от 50 до 300 ккал). Источник быстрых углеводов - основного и самого эффективного мышечного топлива. Служит для восполнения углеводов в организме, например в гонке. Всасывается в кровь и начинает работать всего через 2-3 минуты. Продаются в магазинах спортивного питания или в разных популярных онлайновых веломагазинах. 2) Сникерсы и марсы - это безусловно большой источник углеводов, но в них много и того, что организм во время нагрузок плохо переносит, например различный карамелизованный сахар. В качестве именно топлива можно и сникерсами питаться, если это например не спринтерская гонка на высокой мощности, а например длительный марафон или не спешная покатушка. Специализированные батончики дороже, но обычно усваиваются гораздо лучше. 3) Изотоник - это слишком размытое понятие, примерно настолько же как например термин "БАД". Изотоник - это то, что позволяет спортсмену поддерживать тонус. Это может быть любое из ниже перечисленного по отдельности и любых комбинациях: а) углеводные и белково-углеводные смеси — для восполнения потраченной энергии и заправки "топливом" организма; б) электролиты — для восполнения солевого баланса организма, обычно это минеральные вещества калий, кальций, магний, натрий в виде солей. в) стимуляторы — обычно кофеин в лошадиных дозах и прочие "вштыри", общего тонизирующего эффекта.
-
1 pointВ начале декабря жена предложила съездить после нового года в Рим. Мы там были и загадывали обязательно вернуться. Я конечно сразу согласился. Сами сделали визы, забронировали отель и купили билеты аэрофлота до Рима. От предложения взять с собой велосипеды жена категорически отказалась, тем более что в отеле их негде было хранить а перевоза на самолете могла стать проблемой, т.к. билеты эконом. Забегая вперед скажу, что Рим оказался совершенно не велосипедным городом-там правят скутеры. Сравнить его по велоинфраструктуре с Парижем или Амстердамом никак нельзя. Решили, что будем гулять по городу пешком а большие расстояния преодолевать на метро или автобусе. Рим нас встретил теплой погодой +15 градусов. Были и дождливые дни, зато температура была +12-15. На улицах растут апельсиновые деревья. С нижних веток удалось собрать вот такой урожай. Апельсины немного недозрелые и кислят но на верхних ветках висели такие же как в магазинах, но до них не было возможности добраться. Велосипедистов немного но они есть. Велосипеды разные-очень много электровелосипедов. Даже видел старинный велик, переделанный на электро. На нем ехал дед и вместо фляги была прикреплена батарея. Очень много великов оставлено на вечной стоянке. Вот этот например напротив Форума. Специальных велопарковок нет но можно ставить на парковку для скутеров. А вот этот велосипед видимо принадлежит владельцу дома. Противокражные замки самые разные. Есть скобы, есть толстые тросы не менее сантиметра, есть цепи. Скутеры так вообще приковывают тросами дюймовой толщины или якорными цепями. Очень распространено оставление велосипеда на улице с объявлением о продаже. Вот этот например продается за 50евро-прикован цепью. Велосипед в Италии ассоциируется со здоровым образом жизни, поэтому привлекателен в рекламных целях. В огромном количестве ресторанов, магазинов, кафе стоят рекламные стоппер-байки. Вот велосипед рядом с рестораном-вместо фляги бутылка вина. А вот велосипеды на витрине магазина одежды для молодежи. А вот велосипед, обитый кожей-рекламирует магазин товаров из кожи. Его можно купить за 1100Евро. Во многих местах снимать запрещали, т.к. велосипед рекламный, например в магазине Adidas. Гуляя по улицам, увидели магазин Ferrari Store. В нем можно купить атрибутику Ferrari. В каждом магазине сети стоит настоящий болит F-1, на котором ездил Михаэль Шумахер. В одном из таких магазинов в продаже имелся уникальный велосипед-двухподвес Ferrari, сделанный в единственном экземпляре. Цена, с моей точки зрения, вполне нормальная- 1999Евро. Так что если кому-то нужен уникальный двухподвес Ferrari-можете купить. Естественно мы зашли в музей Леонардо Да Винчи. Кроме огромного количества изобретений, он является изобретателем велосипеда. Вот чертеж от руки автора. А вот и он сам. Кстати это единственный экспонат, представленный в нескольких экземплярах. И один из них стоит перед входом на улице. Этим видимо подчеркивается важность изобретения и даже если кто-то не захочет посетить музей-он сможет увидеть велосипед бесплатно. Велосипед конечно фикса, притом у него нет рулевого управления-ездить можно только по прямой. Материал-дерево, цепь-кожа. Что касается авто-то в Риме очень много маленьких машинок. Смарты, Панды, Микрокары. Удивило множество электромобилей. Вот Рено ZE. А вот на парковке заряжается электросмарт. Огромное количество Фиат-500 (ЗАЗ-965). А вот мотороллер Vespa, с которого скопировали нашу Вятку. Это первый в мире мотороллер, изобретенный компанией Piaggio, производившей тяжелые бомбардировщики. После ВМВ компания решила перепрофилироваться и изобрела мотороллер полностью с нуля. Он стал очень популярен и производился во многих странах мира. Весп в Риме очень много и они до сих пор производятся. На таких в Риме тоже ездят. В последний день путешествия мы с женой зашли на виллу Боргезе-это парк. Там многие люди гуляют, бегают и катаются на велосипедах. В аренду сдавались велосипеды и вот такие веломобили. Обычный велосипед стоил 4 евро в час, горный- 5 евро, 2-местный веломобиль 12 евро а 4-местный 20 евро. У нас с женой оставалось мало налички и на веломобиль не хватило.
-
1 pointСудя по списку зарегистрированных, в наших соревнованиях примет участие легендарный футболист - Сергей Семак.
-
1 pointВот почему Михаль, на роликах выложенных Вайреном, обошел "всех по головам" Убрался в начале старта и так эффектно выцарапал победу.
-
1 pointвсем, кому интересна авиация, для информации: 18 авг, в воскресенье, на МВЛ аэродроме Кучаны, кто не знает - через Пасегово на Стрижи - будет иметь место праздник в честь дня авиации. точное время начала не скажу, но ориентировочно с 9, весь день. например, в прошлом году мы приехали туда после обеда, и ничего не упустили. по информации руководства а/д Кучаны, катать зрителей, как в прошлом году, пока вопрос открытый. ну что там интересного может быть? а всё! посмотреть вблизи самолёты малой авиации, походить по лётному полю, посмотреть на экипажи этих самолётов, скорее всего будут авиамодели, тнтересный типы самолётов малой авиации - прадедушки Ан2 и Ми2, новые какиенить пригонят как в прошлом году и тд и тп. подробности не знаю есчо, но будет интересно. дорога до Кучан (большинство знает, но всё же) - отличная, советский тракт, потом малозагруженный участок Пасегово-Кучаны. очень неспешный матрасный маршрутец, начинающим самое то (под руководством опытных, наверна). плохо, что СМИ не анонсирует данное действо. по крайней мере в прошлом году мне сообщили об этом друзья. так что вот, имейте ввиду.
-
1 point
-
1 pointда уж-ужасно. часто там езжу на этом перекрестке налево поворачиваю откуда логан выехал и обратно тоже. в общем лучше ездить по тротуарам а по дорогам только в случае крайней необходимости. Ездил с братом купаться, на нас чуть камаз не наехал. брат сказал что дальше не поедет по дороге и повернул домой. я а поехал дальше, искупался и нормально вернулся. желаю скорейшего выздоровления.
-
1 pointАртем, с чего вы взяли, что велосипедист едет по главной? потому что дорога шире? Главная это когда знак стоит соответствующий. На этой схеме велосипедист должен пропустить автомобиль во втором случае, т.к. помеха с права, а в первом автомобиль должен пропустить велосипедиста. т.к. он движется прямо а автомобиль поворачивает.
-
1 pointКак патриотично! Опоздали вы, батенька, на свет родиться - лет 70 назад подобные кадры у генерала Власова очень востребованы были.
-
-1 pointsкак увидел "Борис Немцов", дальше даже читать не стал. Этот человек кроме того как поливать Путина грязью, в своей жизни больше ничем не занимался. даже если он и прав в какой-то мере, настроение себе портить не хочется.
-
-1 pointsВ том году приезжал на велосипеде - народу действительно тьма - по центральной дороге поляны было неудобно ехать даже днем. С другой стороны - у сцен было вполне комфорно с велосипедом постоять - послушать песни.
-
-1 pointsДа, вы затронули интересную тему, но давайте вспомним что такое "национальная сборная по хоккею". Прежде всего это игроки профессиональных коммерческих команд, которые имеют гражданство РФ и которых владельцы коммерческих команд могут позволить себе на время освободить от выполнения обязанностей по контракту. По сути сама по себе такая сборная существует не постоянно, а только на определённый краткосрочный период времени. Сложно, да и слишком расточительно за бюджетные деньги содержать тренировочные базы для такой вот сборной, которая то есть, то её нет. Велоспорта эта ситуация тоже касается, хотя здесь есть хотя бы национальный проект. Но уверяю вас, хоккеисты найдут где потренироваться, можно за них не беспокоиться. Для информации, не так давно звучала цифра в 1600 крытых спортивных объектов с малым искусственным льдом по стране из которых не менее 20% удовлетворяют всем требованиям для полноценного тренировочного процесса, т.е. имеют полную инфраструктуру. Например для конькобежцев, у которых сборная существует не сезонно, а на постоянной основе, по всей стране только 3 спортивных объекта. Сейчас вместе с временной ареной в Сочи уже 4, но не на долго.
-
-1 pointsКадастровый номер трассы? Дата сдачи в эксплуатацию? Скан акта о вводе участка дороги в эксплуатацию в качестве постоянно действующего объекта транспортной инфраструктуры? Точные координаты места? Реквизиты юридического лица принявшего на баланс объект? Вообще такие ветки строиться могут не то что бы на один год, а всего лишь на один раз. В той же Нижнеимертинской бухте наблюдал строительство сервисных веток прямо по болоту в параллель строяшейся эстакаде, только для разового подвоза тяжёлой техники. Всё это включено в себестоимость строящейся трассы.
-
-1 pointsПросто большинство людей делится на несколько психотипов: 1) созидатели - те, кто стремятся привнести что-то новое в этот мир, что-то улучшить или хотя бы режиме самозамкнутости просто заниматься самосовршествованием. 2) потребители - стараются вести все отношения исключительно с позиции собственной выгоды. В хорошем смысле - это благодарная публика для созидателей, поскольку в основном на них направлена альтруистическая составляющая деятельности созидателей. 3) шизофренично-депрессивные социоманьяки. Для них важно не столько создать что-то или потребить, сколько сделать всем вокруг гадко. Девиз "Хочу чтобы все в Сочи разрушилось" - самый подходящий.
-
-1 pointsКупить каждому жителю страны дешёвую китайскую одноразовую скакалку - это вообще да, верх развития детского спорта!
-
-1 pointsУ вас действительно эхкономическое образование и проблемы с элементарной арифметикой. Два указанных вами байка для всех жителей страны это как минимум 60-65 трлн рублей, а не 1,5. Впрочем, это просто очередная ваша депрессивная ложь, ничего страшного, мы уже привыкли.
-
-1 pointsА вы чего сажать детей и пенсионеров будете? Ложь это то что вы лепечете тут. Мы действительно привыкли.
-
-1 pointsСтарики и дети уже не относятся к "каждому жителю России"? Да вы шовинист, батенька. Любите передёргивать факты только в удобную вашему депрессивному нытью сторону. Надеюсь вы достаточно "настрадались" сегодня изливая свои бредни тут. Как я уже говорил выше, с вами скучно, вы непоследовательный тролль. Можете депрессовать для собственного самоудовлетворения сколько угодно, правда желательно не в ущерб другим. А хотите, я лично куплю вам китайскую скакалку, как в вашем посте выше, что бы не чувствовали себя обворованным?