Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/26/13 in all areas

  1. 2 points
    Отдельной темы не нашел, здесь отзыв напишу. До этого не покупал на shop x-kirov и здесь увидел новость " В нашем отделе Вы можете увидеть полный ассортимент продукции брендов Jakroo и Lambda. Все можно посмотреть, пощупать, выбрать и померить." На улице уже прохладно,вот думаю скатаюсь в магазин посмотрю на осенне-зимний ассортимент(на сайте аж 5 видов зимних курток(некоторые еще и разных размеров). Приехал, в магазине в наличии оказалось много зимних курток на "посмотреть" и "пощупать" аж целых 0. Заинтересовали перчатки на сайте утепленные Jakroo THUNDERBIRD IV термо и Jakroo 25105 термо , но вот беда, в магазине их тоже нет Куртка интересовала Jakroo HAZE90 есть в наличии(!) но только один размер(на сайте указаны 3), напоследок вспомнил про куртку Jakroo WIND на сайте указанно "хит", но и ее не оказалось ( как впрочем и WIND II ). Вот и совет всем, кто соберется в данный магазин - звонить и уточнять наличие товара. Совсем не понравилось, в следующий раз попробую заказать через сайт, посмотрю, что из этого выйдет. .
  2. 1 point
    Несколько отчетов о поездках этим летом. "На родине Шаляпинских предков." Вожгальская волость. Вятский уезд (4 августа 2013) Сам певец называл себя «вятским крестьянином, вятским мужиком», поддерживал дружеские связи с великими художниками Васнецовыми, уроженцами «Земли Вятской»... "Старинные Вознесенское, Нестино." Казанский тракт, Нолинский уезд (20 июля 2013) Велопоездка по Вятскому Увалу. Заброшенный храм в в Нестино, Вознесенская церковь в Суне, а также Верхнерябовские источники... “Колыбель Страны Вятской”. Остатки средневекового Никулицына (15 июля 2013) ...град Никулицын является точкой отсчета времени, с которого начинает свое существование Страна Вятская... Кукарский тракт, Вятский уезд. Старинное село Вяз-Богоявленское (16 июля 2013) Велопоездка к красивейшей в Вятской губернии Спасской церкви, одного из лучших образцов вятского барокко...
  3. 1 point
    http://connect.garmin.com/activity/365078857 можно сделать кучу вариантов по этой теме.
  4. 1 point
    Прокатились как и планировали: KotCry, Grey_p9, Colibry, Altamira, Samson, dimon153 Маршрут: через Заречный парк на Субботиху-Старомонгольский тракт-Сунцовы-Никульчино-Боровые и домой. В полях вечером весьма холодно, по ощущениям не выше +10. Обильный туман, даже вязнет луч фонаря. В небе замечено вот это: Спасибо, отлично прокатились!
  5. 1 point
    Основная проблема копоти не в самой чёрной копоти, которую мы видим, потому что это самая обычная сажа, углерод в чистом виде. Основная проблема в том, что чёрная копоть — это признак того, что топливо не сгорает полностью в двигателе. Чаще всего это происходит при недостатке кислорода в смеси, например при резких форсированиях нетурбированного атмосферного дизельного двигателя. Современные электронные системы управления двигателем умеют это частично компенсировать, например изменением момента зажигания. Так вот недогорание топливной смеси чревато не столько визуальными и вообщем то безвредными эффектами в виде чёрного тумана, сколько тем, что при плохом окислении топлива образуется очень много соединений CO/CO2. Именно в этом опасность, а не в саже. Да, если летит копоть, то однозначно идёт превышение по CO/CO2. Зависит ли копоть (ну и угарный газ) от качества топлива? Зависит, но в меньшей степени, чем правильность настройки зажигания двигателя. В нашу область, по моему, не поставляют на заправки "полярную" солярку, которая на половину состоит из чистого керосина и в которой меньше тяжёлых фракций. Такая солярка конечно сгорает лучше, но она дороже. То что на заправках идёт как "зимнее ДТ" это ещё не "полярка", но тоже содержит больше летучих фракций. Что касается экологического класса топлива, так вот оно никак не влияет на образование или необразование копоти. Евро классы экологической безопасности в первую очередь ограничивают содержание токсичной серы и её соединений в топливе. Для тех кто не в курсе, нефть добывается всегда с большим содержанием серы, в частности с сероводородом, потом идёт процесс многоступенчатой очистки нефти от серы и потом получение ректификацией самого топлива. У серы (в виде соединений) есть два основных свойства: положительное - смазывающий эффект самого топлива, что повышает ресурс двигателя и отрицаательное: токсичность. Современное ДТ не содержит серы и его соединений (при Евро5 = 0,000 %) или содержит крайне малые его количества. Так же как и бензин. Кроме того, тетроэтилсвинец, использовавшийся одно время для снижения детонационных свойств бензина, так же сейчас не используется. Так что экологичность топлива никак не влияет на его сгораемость в двигателе. Вообще почти любой атмосферный дизель, при утапливании газа в пол, выдаст чёрное облако. Проблема вообще то решена уже давно, необходимо сделать так, что бы независимо от интенсивности подачи топлива, ему всегда хватало кислорода для окисления. Это установка турбин на дизеля. По Крыму вон очень лихо ползают по 10-16% градиентам маленькие автобусы Богданы, размером на полметра меньше ПАЗика, только в Богданах стоят турбированные дизеля Исудзу и потому они почти не коптят, по крайней мере я ни разу не видел.
  6. 1 point
    Ленина убрать.Это Родину предать.Когда были коммунисты.Все было бесплатно. На заводе велосипеды нам давали бесплатно.На сборы и соревнования ездили бесплатно А теперь за все надо платить, большие деньги.
×