Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/10/13 in all areas

  1. 2 points
    Добавлю и от себя что-нить) ... За сутки до отъезда из дома взвесил свой наконец-то собранный багаж. Рюкзак 20 кг, велосипед с полным набором инструментов - 16 кг. Как раз норматив, если б его ещё и проверяли в наших поездах)) Котэ зашарил, что сумка это ещё и гараж Тяжелый гараж получился, ну да ладно, не на спине везти Так выглядел Абаканский вокзал - отправная точка нашего путешествия. Бесконечный слой ровненького асфальта, красота)) В Минусинске, как оказалось, есть музей ретромобилей и дядька на ретро-шоссейнике Проезжая мимо стада лошадей, жалели что никак не подобраться к ним. Не знали, что впереди ещё насмотримся и на лошадей, и на эпичных хакасских есаулов)) Где-то тут, уже на подъездах к Знаменке, совсем близко на опушке леса с грохотом и треском упало здоровое дерево. Просто так, взяло и упало И сразу мысль в голове "Это вам не то. Это Сибирь.")) На одном из холмов стоит памятная табличка о том, как Ленина сослали прямо сюда, в село Шушенское Процесс фотоохоты. Иногда отнимающий кучу времени. И как столько всего успевали за сутки - непонятно Предгорья Саян утром следующего дня Перевал.. сколько всего теперь вспоминается от одного этого слова)) Где-то в первом десятке километров стояла табличка Немного взбодрила и дала надежду, что уже скоро, немного осталось.. а нет, мужик у водопада нас обрадовал, что самая жесть еще впереди)) Такая жесть, но такая красивая... с запахом тайги и шумом горных речек Когда заехал на последний километр основного подъема и увидел это... для меня, как для человека, никогда не видавшего горы (Крым не в счет=), это была эйфория, прокатившаяся мурашками по всему телу... сразу же достал фотик и пробираясь сквозь заросли за линию ЛЭП, стоял, смотрел вдаль и не верил, что вот они, вот они! так близко, но блин ещё так далеко)) МЧСники малость поофигевали над нашим желанием забуриться в тайгу на четыре дня и предложили хотя бы день погулять без ночевой и прикинуть что тут и как. В общем-то, они были правы - тайга оказалась сырой, дождливой и труднопроходимой без нормальной снаряги, совсем не такой, как на фотках и в документалках про Ергаки)) Что касается велосипедов, у нас у обоих не было контактов, ехали на обычных топталках, но особых трудностей в преодолений больше 100 км в день не было. Ехали и все) Даже при положительном наборе высоты, не говоря о перевале. Да кстати, можете закидать меня кедровыми шишками, но большую часть времени я провёл в обычных искожевских шлёпках. Прекрасно держатся за педали и хорошо проветриваются в жаркую погоду =) И надобность в стирке носков отпадает сразу. Забегать вперед главного фотографа не стану, следующие три дня - Ергаки, самая высокогорная часть нашего путешествия!
  2. 1 point
    Я бы присоединился к вам, но сам то же не участвовал в подобном( только в первых классах было какое-то ориентирование) Ммм... На велике часто катаешься? каждый день, до магазина, 500 метров туда-обратно несколько раз - это часто? Если за те 10 часов, что будут в лайт категории, пройденный путь составит 100км, то я это выдержу Вам не лучше это в личной переписке обсуждать?
  3. 1 point
    "Кентавры" от всей души благодарят магазин "Велопрофи" и лично механника Диму, за огромную помощь и поддержку! Благодаря Диме, решена (надеюсь навсегда) проблема с кареткой. Это было самое слабое место моего трайка. Также были подтянуты спицы и отрегулирован переключатель скоростей. Еще раз огромное спасибо! Немного о наших планах. 13-16 сентября, мы, почти в полном составе едем в Пермь, с оффициальным и дружественным визитом. Вот на это мероприятие http://vk.com/event57109232. Кроме того, мы планируем обсудить с офф.лицами, развитие нашего велодвижения. 21 сентября, всей командой участвуем в Кировском "Кроссе Наций". И наконец, самое важное: 5-6 октября мы едем в в Москву, на парабревет "Осенний Экспресс" (50 км), который устраивает для нас велоклуб "Караван". Это будет знаковое событие, потому что по результатам этого мероприятия, мы отправим бумаги в ACP (франция), для регистрации нас в качестве клуба, с полномочиями проводить парабреветы. Вот такие у нас планы.
  4. 1 point
    Ермаковское – Ергаки Второй вело день. Сегодня поставили перед собой задачу добраться всеми правдами и неправдами до природного парка Ергаки. Встали рано, Егор разогрел остатки ужина, позавтракалиJ Погода пасмурная, то и гляди дождь пойдёт. Вяло собрались, подъехали к речке. Егор, что-то постирал, я в полупроснувшемся состоянии жду и любуюсь чистотой горной речки. Начинаем крутить педали и что-то всё болит, трёх дневное бездействие в поезде даёт о себе знать. Через десять км на подъёме в горку пришлось проснутьсяJ. Мы знали, что сегодня нам предстоит серьёзный набор высоты и каждый раз, когда вкручиваешь в горку минут 20 думаешь, что вот немного забрались, но тут сразу же идёт крутой спуск, конечно это здорово с ветерком прокатится под горку, но на душе остаётся осадок, что все старания впустую и опускаемся ещё ниже, чем с какой высоты стартовали. Всё компенсируется красивейшими видами холмов и гор. По пути нам встречается колонна джипов в наклейках с флагами и подготовленных к серьёзному бездорожью, машем рукой, они в ответ сигналят, едем дальше. Выглядывает солнышко, рассеивается туман над горами и естественно поднимается настроение. Доезжаем до долгожданного Танзыбея, это последний посёлок перед Ергаками. Там закупаемся по полной, спрашиваем колонку, чтобы воды набрать, на нас смотрят, как на дураков и говорят - «а мы все из реки пьём». У нас лёгкий ступор вспоминается ВяткаJ Подходим к реке Малый Кебеж и поражаемся прозрачности воды, пробуем на вкус всё отлично сладкая слегкаJ Набираем воды и едем дальше. Крутой спуск и трасса идёт уже между гор в низине, а рядом течёт горная река Кебеж. На всех подъездах к реке стоят рыбаки с удочками либо просто отдыхающие. Погода начинает меняться очень часто, чувствуется влияние гор, но в основном идёт не сильный дождик, едем в одних шортах, так что на дождь пофиг. Начинают встречаться знаки подъёма в основном 7 градусов и уже без спусков, значит набираем высотуJ едем потихоньку в какой-то момент дождь стал идти сильнее, соль попадает в глаза не приятно, вдруг останавливается эвакуатор спрашивает куда едем и предлагает подбросить, немного подумав я отказываюсь, думаю когда ещё перевал на великах возьмём, а на машине не интересно. Едем дальше погода улучшилась, останавливаемся глянуть водопад, пока Егор ходил снимать его на видео в близи, я разговорился с дорожным рабочим стоявшим рядом, он рассказал, что на склонах лежит не уже, а ещё снег. Ещё он сказал, что нам, скорее всего сегодня не успеть заехать «вскарабкаться», я посмотрел на часы, было 4 часа дня, оставалось примерно 25-30 км по расчетам. Думаю как не заехать сегодня, не может быть! Перекусили немного, попили воды из водопада, кстати водопады маленькие были повсюду, это было очень круто и хорошо отвлекало от подъёма. Едем тихо, но уверенно, начинает жарить солнце, вот это было не кстати и так тяжко. Набираем высоту уже больше часа, усталость даёт о себе знать и тут нам встречается дорожный знак похожий на шутку дорожников, но фатальный для гружённого велосипедиста. На знаке три семёрки вроде бы счастливое число, но не в нашем случае, подъёма 7,7км под уклоном в 7 градусов. (тут был мат) и вспомнили эвакуатор. Посмеялись и поехали дальше. Останавливались через каждый км примерно, сходим к ближайшему мини водопадику попьём, сфотографируем вид с подъёма и дальше поднимаемся. Иногда фотографировал наверно не ради фото, а чтобы отдохнутьJ. Потихоньку, но мы забрались в этот подъём, и перед нами отрылся вид на Ергаки. Скалы упирались в облака и будь мы там, мы бы смогли до них дотянуться! Тучи сгущаются и наверно скоро пойдёт дождь, отдохнув немного начинаем ехать попадается знак подъёма 2,2км 6 градусов нам это уже не страшно, а смешно. (забегая вперёд этот сплошной подъём оказался длиной 32 км! (измерили когда спускались)). Начинается дождь, переходящий в ливень наполовину промокнув, вижу полочку, вот оно наше спасение, заезжаем туда, она ещё не достроена, но машины ездят, но нет асфальта и от каждой машины клубы красной глиняной пыли поднимаются в воздух. Ветер, холодно, но с этой полочки открывается такой вид, что про всё забываешь и надо сниматьJ. Простояли там где-то пол часа и снова в путь, уже темнело. Едем. Слева снег, справа скалы с водопадом, а вдали за горами заходило солнце. Снова подъёмы и спуски. Заезжаем на первую базу, но это не визит центр. Едем дальше на одной только силе воли. Через несколько км находим визит цент, то что надо, но время позднее и там всё закрыто. Видим идёт сотрудник МЧС издалека мы приняли его за рабочего почему-то, он нам рассказал, что надо отметиться у спасателей в двух км отсюда. Мы поехали и уехали не в ту сторону, смотрим, а он уже догнал нас, мы ещё раз уточнили место и приехали уже туда куда надо. Сотрудники МЧС удивились, что мы на велах ещё и из Кирова. Предупредили о наличии медведей и что тайга в Сибири и тайга в Кировской области не одно и тоже. Показали место для палатки у речки и сказали, чтобы с утра пришли. Стемнело. Видно, что около горной речки кто то есть и на нас смотрит, присмотрелись, это были лошадиJ Устанавливаем палатку, готовим и ужинаем. Двенадцать ночи, с неба уходят облака и появляются тысячи звёзд их намного больше чем видно за городом в Кирове и они кажутся крупнее и ярче из-за того что мы в горах. Такое приятное окончание тяжёлого дня. За день: проехали 108 км Подъёма в высоте 2014м (за два дня 3046м) Спуска в высоте 997м
×