Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/18/13 in Сообщения

  1. 1 point
    Выбирая место для отдыха в сентябре, я хотел поехать в Испанию, но жена настояла на Италии и мы не пожалели. Поехали отдыхать на Ионическое море в г. Жиноза Марина, регион Апулия-это каблук итальянского сапога. Оказалось, что большая часть населения там передвигается на велосипедах и в небольшом городке, скорее деревне, есть много велодорожек, И даже есть велодорожка, ведущая на автомагистраль. правда потом она кончается. Передвигаться на велосипеде там очень удобно, есть даже специальные пункты отдыха для велосипедистов со скамейкой и велопарковкой-можно остановиться и отдохнуть. Очень много велосипедов с установленными детскими креслами а также корзинами для покупок. Есть и 3-колесные велосипеды для перевозки грузов. Большинство велосипедов очень старые синглспиды. Велосипедов со скоростями почти нет. МТБ очень мало. В отеле также была велопарковка и можно было взять велосипед в аренду за 5 Евро в день. Мы с женой взяли 2 велосипеда, мой с детским креслом. Дочке очень понравилось ездить. Сделал вывод что на синглспиде ездить труднее, чем на МТБ, однако жена сделала вывод что ездить на синглспиде легче, чем на ее велосипеде с планетаркой. Местные видимо считают также. Вот фотки типичных местных велов. На пляж въезд на велосипедах запрещен, и есть соответствующий знак. На парковке перед пляжем велосипедов на порядок больше, чем авто. А вот панорама пляжа-красотища. Ездили в областной центр г. Таранто, там даже есть памятник велосипеду-велосипед на вечной стоянке и за ним видимо ухаживают. т.к. краска свежая. Как и в Риме в Январе, растут апельсины, но тут они уже перезрелые размером с Грейпрут. В общем в южной Европе рай для велосипедистов.
  2. 1 point
    У меня нет подробной статистики по вторичному рынку, но в целом разочарование в велосипеде не так уж и напрямую зависит от стоимости инвентаря. С тем же успехом встречаются объявления о продаже велосипедов в среднем бюджетном диапазоне 30-60 тысяч от тех, кто покатался один раз и понял, что не лежит сердце. Каждый инвентарь рассчитан на определённый уровень потребностей пользователей. Если кому то достаточно всего 3% от всех возможных ощущений катания, то ему хватит и форварда Next. Мне вполне хватало в 2006 году железного Туриста с тремя передачами и одним тормозом. То, что меня сейчас совершенно не устраивает тайваньский карбон и ультегра, не отменяет того, что в 2006 мои запросы удовлетворял Турист. Если человек хочет развивать свои навыки катания и получать всё большее и большее удовольствие, то он будет вынужденно постоянно заниматься совершенствованием своего инвентаря. Если человек получил свои 3% и ему их вполне достаточно, то ничто не заставит его что-то менять в инвентаре, либо просто у человека финансовые траты на содержания инвентаря не в приоритете. Есть люди всю жизнь ездящие на автовазе или покупающие турецкие дублёнки на рынке или например катающиеся на коньках за 2 тысячи рублей из ближайшего супермаркета. Им этого вполне хватает для их потребностей. Потребность в увеличении затрат на какой-то инвентарь никогда не бывает внешней (это мы сейчас не про айфоны и лексусы говорим, а про нижний и средний бюджетный ценовой сегмент), она всегда бывает только внутренней. Можно сколько угодно говорить, что некст не велосипед, а ваз не автомобиль, но и те и другие всегда будут продаваться и использоваться.
  3. 1 point
    Велосипед next или невелосипед - неважно.
  4. 1 point
    Еще немного фоток с дистанции. Просто прелесть, а не трасса! Кто еще не заявился - поторопимся!
  5. 1 point
    ни к чему такие резкие оценки. это плохо. желание помочь - хорошо. профессионал должен быть им во всём. даже по отношению к своим собратьям меньшим.
  6. 1 point
    Вчера ночью открыл для себя волшебство термобелья Guahoo Спорт Лайн 530 (мультисезонное, высокая физическая активность) - спасибо магазину у Центр.рынка. Так вот что я вам скажу - ощущения - только самые приятные - тепло и при этом с тебя литрами пот не течет, в отличие от свитеров и толстых штанов - легкое и свободное движение. Катался только час (23.00 - 24.00), но по ощущениям мог бы спокойно кататься всю ночь без проблем. На ногах - дешевские плащевые Демиксы - их не продувает. Верх - плащевая подделка под Адидас, ей лет 10, но она еще жива - немного продувает, но пока не критично. Короче, эволюционирую в плане велоодежды... Как буду катать в более холодное время? - есть русский нонейм комбез (катался в том году на веле и на лыжах) и куртка Nordway (единственное, что было не гламурное в Спортмастере, написано - для беговых лыж, влагоустойчивоть - 1,500 мм - еще не пробовал, но вроде непродувает и очень легкая.). Хотел что то из велоодежды, но в СпортАктиве Jakroo только под уходящий сезон, а в магазине X-kirov аська и он лайн консультант на сайте молчали. Подскажите, где в Кирове в живую можно посмотреть и купить велоодежду?
  7. 0 points
    Я думаю, да. если знаете такую правду или факт, как угодно, надо знать её не вслух. по крайней мере на форуме. хотя уже такое обсуждение сделало своё дело. моё мнение.
×