Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 09/19/13 in all areas
-
5 pointsПока выложу черновик, так как жду фотографий ещё от пары фотографов. Может, что-то добавится и по тексту. 1. Сухое введение. Соревнования прошли хорошо. Всем участникам понравилось. Зрителей было много. Призовой фонд был 55000 рублей. Гонка позволила встретиться лучшим спортсменам «запада» и «востока» России. В соревнованиях принял участие спортсмен, защищавший честь нашей страны на Олимпийских Играх в Лондоне. Помимо него было ещё много профессионалов которые собрались в категории «Элита». Профессионализм профессионалов был настолько профессиональным что профессионалы строения трасс для них создали специальную профессиональную трассу. Трасса всем участникам очень понравилась, и они оценили её на отлично. Соревнования прошли настолько хорошо, что велосипедисты сказали, что обязательно приедут сюда ещё раз. До свидания. Вас ещё не стошнило? Тогда ломаем смишные шаблоны написания статей и приступаем к более приятным для мозга читабельным процедурам. 2. Прибытие на место. В этом году из Кирова выехало на четверть меньшее количество участников, чем в прошлом. Чтобы прочувствовать трассу и адаптировать мозг ко множеству камней, выехали с Сергеем Семакиным рано утром в четверг. В Омутнинске был замечен некий тип, упорно пытавшийся уйти от погони, но побеждённый мощью автомобильного двигателя. В четверг же мы прибыли на место старта, оценив по пути количество самоубийц на дорогах Пермского края, которые в плотном трафике умудрялись совершать обгоны между нами и встречными фурами, справа по расширениям дорог для автобусных остановок, в закрытых поворотах, на вершинах подъёмов. Благо, уже около 12 ночи по местному времени мы расположились у подножия горнолыжной горы в палатке. Тишина, к какой наши уши не привыкли, немного оглушала, яркий месяц генерировал множество заметных глазу теней от расположенных вокруг объектов, а яркие звёзды растормошили в памяти вид деревенского ночного неба, от которого мы тоже успели отвыкнуть. Изредка нарушали эту благодать звуки вольно гуляющих повсюду лошадей, к которым после захода солнца переходит вся власть в посёлке и звук готовящегося на газовой горелке ужина. Сон на свежем воздухе гораздо быстрее восстанавливает силы, и уже около 9 утра я был бодр, как бобр. 3. Пятница. Тренировки, развлечения. По заранее намеченному плану поехали кататься по трассе воскресной гонки. Принялись, было, искать нужные тропинки, но внезапно увидели Павла с двумя гонцами на крутых байках и присоединились к ним. Трасса относительно прошлого года была немного доработана как в плане удара по ногам, так и в плане более скоростного прохождения спусков. Вид «интересного места» заставил приуныть, т. к. оголившиеся в его начале камни никак не ассоциировались с прохождением здесь 26-дюймового колеса. Сергей же без доли сомнений пульнул вниз, гордясь после прохождения спуска своей красивой траекторией. Памятуя о прошлогоднем падении здесь при визуально более гладкой поверхности спуска, боялся представить, что же будет, если я упаду сейчас. На самом деле, в этом сезоне выявилась проблема – я стал задумываться над вопросом ехать или не ехать. Внутри начал срабатывать какой-то механизм, не позволяющий просто так взять и съехать. Отключался он только в самой гонке, но не без труда. Вот и здесь я решил пройти по обходу пешком, это повторилось и на втором и на последующем кругах, из-за чего положительные впечатления от трассы были несколько смазаны. Сергей же упорно пробивал колёса, причём и бескамерные, и после установки камеры камерные. Присоединился к нам Андрей Абрамов, который находился в пути из Москвы аж с понедельника.Позитивный, скажу я вам, и очень приятный в общении человек Наездившись до восполнения необходимых эмоций и навыков, которые у нас давно отсутствуют на тренировках по кировским трассам, потихоньку двинули заселяться в коттедж, после чего поехали катать в Карабаш. Унылость данного городка с известными всем проблемами разбавлялась замечательной, почти летней погодой. Природа сделала всё для качественного рельефа, а человек для того, чтобы очистить рельеф от травы, деревьев и чтобы больше здесь ничего не росло. Можно ехать практически куда глаза глядят. Дорога в ад. В самое пекло выбросов с завода не полезли, соскочив обратно в Слюдорудник. 4. День первый Унылый. Утро следующего дня было очень ленивым, ощущение, как будто простыл. Пока Сергей ездил в Кыштым за Коляном, сварил им завтрак, после чего потихоньку двинули к старту. В первый день участникам предлагалась гонка на выбывание. Формат такой для меня был новым, но было понятно, что придётся почти всю гонку ломить без продыха. Наблюдаю за борьбой возрастных групп, в двух из которых участвовали наши бойцы. Бескамерки Сергея, к великому сожалению, оказались кем-то прокляты, и уже на первом круге он ловит прокол, на этот раз переднего колеса. Идёт, улыбается, а я бы наверняка психанул и парочку спиц бы выбил из колеса. Колян боролся достойно, но из борьбы вышел очень неожиданно, по сути, отдав финиш двум участникам. Произошло это из-за несвоевременной смены табличек в месте отсечки участников. На табло красовался круг, после которого последних двух участников не отсекали, Колян доверился, за что был наказан. Непонятная ситуация сложилась и с финишем группы «Мастера», когда никто не понял, что это финиш, и им дали ехать ещё круг. Все эти события не давали права отключать мозг во время гонки. В моей ситуации было огромным минусом неправильно рассчитанное время старта. Едва ли не 3 раза приходилось начинать разминку заново, а уже к заезду «Экспертов» кручение педалей вызывало тяжкие моральные страдания. 4.1. Гонка на выбывание. Но вознаграждены были за ожидание и гонщики группы «Элита», которых отправили в борьбу сразу после «Экспертов». Со старта занимаю место в головке группы и стараюсь держать заданный темп. На первом круге всё происходит ещё достаточно корректно, меня потихоньку обгоняют, я не препятствую. На втором круге, где происходила отсечка, начинаются атаки сзади, отстаивания позиций локтями, перекрытием траекторий. Нервозность нападает, выбрасывает адреналин и не позволяет так уж ровно сидеть за лидерами. Пошла рваная работа, которая на фоне высокого для меня темпа ни к чему хорошему не приводит. Лёгкие, как пассажиры утренней маршрутки, стремятся поскорее выскочить наружу. Ноги начинают с превеликим уважением относиться к катанию ваты, стремительно превращаясь в этот мягкий, белый материал. Вместе с этим начинают увеличиваться зазоры от идущих впереди, которые я ещё ликвидирую за счёт очереди на поворотах. Свою позицию перед очередным вылетом участников отстоял, но за следующие 2 круга приблизиться ни к кому не смог, составив компанию уже отдыхающим от гонки участникам. 4.2. Кошмары. После финиша не покидало ощущение, что меня вывернули наизнанку и даже после небольшого отдыха не было мыслей, что где-то можно было добавить, потерпеть и залезть повыше в протоколе. Насладившись красочной зарубой Алексея Пичугина и Евгения Печенина, в которой второй оказался сильнее, двинул в домик восстанавливать силы. Странно, но меня штормило, мутило, даже лежать спокойно не мог. Подремав пару часов, увидел раненого Коляна, который пробил головой сетку на «интересном месте», от чего стало ни хрена не легче. Встав, поужинав, пошёл покорять непокорный спуск, обещал же, что съеду сегодня вечером. Однако, ни одна из 15 попыток съехать успехом не увенчалась. Я уже как только не старался заехать на спуск, но в последний момент пальцы сами резко давили на тормоза. Пока пытался съехать, стало темно и уже не было видно необходимых траекторий. Понуро свесив голову, пополз обратно в домик, проклиная себя за малодушие. Блин, я так расстроился, что даже аппетит пропал. Идя за водой, херачил бутылкой по растущим вдоль дороги кустам, поливая себя словесным *овном. В домике стало совсем плохо, голова разболелась и стало совсем плевать на результат в воскресной гонке. Мысли о том, что я точно смогу проехать этот спуск, ведь даже Сергей его пулял с закрытыми глазами, никак не обнадёживали. Смирившись с предстоящим провалом в гонке, попытался уснуть, но какая-то шавка за окном непрерывно лаяла уже полчаса, за стеной народ разговаривал, Сергей уснул, издавая добротный храп. Встал, пошёл смотреть, как русские волейболистки играли в финале Чемпионата Европы с немками. Финал, потрясающий по накалу, в котором наши девушки взяли верх, вселил в меня некую гордость, а также главную мысль: «Тёма, что за хрень? Наши волейболистки выигрывают ЧЕ, а ты не можешь какой-то сцаный спуск съехать! » Мысль, правда, не придала уверенности, лишь ещё сильнее меня озлобила. 5. День второй. Весёлый. Обычно на гонках я появляюсь как минимум за час до старта. Здесь же за час до старта я только-только заканчивал завтракать, а ещё не был готов велосипед, и я сидел в одних трусах. Говорить о настрое на гонку не приходилось, я проиграл её ещё до старта. Строчки из песни Ляписа Трубецкого "...я должел был умереть ещё 20 лет назат - так что же мне бояться за свой железный зад..." тоже не внушают оптимизма. Вяло поразминавшись, вышел на старт, ушёл с которого без особых иллюзий. 5.1. Перебороть себя. Главной задачей на гонку поставил себе выйти сухим из воды, то бишь не травмироваться и всё же съехать проклятущий спуск. От этого и начал плясать, не форсируя события. Главным было для меня, чтобы кто-то впереди съехал «интересное место», а я бы повторил за ним, но поиск необходимых соперников на этот участок успехом не увенчался. Михаил Будько, как одна из кандидатур, отпал, сделав ошибку в простейшей ситуации, а группа лидеров уже ушла на такое расстояние, что дёргаться за ними не имело смысла. В итоге, подъезжаю к моменту истины в одиночку. Максимально включив остатки хладнокровия, я всё же выкатываю на спуск с пережатым интересным местом, но от ссания случайно выстёгиваюсь, поддаюсь панике и заваливаюсь на левый бок, бороздя спуск велосипедом и левой ногой. Начался камнепад, и один камень, свалившийся на велосипед сверху, попадает в основной треугольник рамы, но не пролазит туда и отскочив, летит дальше вниз. Полегчало. Первый спуск пройден, но такого прохождения никому и желать не хочется. Благо, понял я, как нужно проходить спуск, хоть и ценой падения. Не я один познавал этот спуск собственным телом. Стараюсь ехать, повышая собственные технические навыки (так как негде больше их повышать, кроме выездных соревнований), но пульс, не опускающийся ниже 180 ударов, не даёт этим заниматься. В какой-то момент остаюсь совсем один – половина соперников далеко впереди, остальные далеко позади. Но впереди всё же маячат спины №10 Русина Александра и №11 Андрея Федотова из Тюмени. Чтобы как-то себя мотивировать не только на первоначальные задачи на гонку, но и на борьбу с участниками, ставлю их в разряд желаемой добычи на гонке. 5.2. Восстание из мёртвых. Уже на втором круге мне удалось отключить часть мозга, отвечающую за инстинкт самосохранения, и без раздумий я пуляю «интересное место», не выбирая траекторию и полностью доверившись своему байку. Он не подвёл и пустил меня по одной из правильных траекторий. Сразу же затупляю любые возникающие признаки радости, чтобы не совершить ошибку на последующем спуске, но при этом ловлю невиданную доселе уверенность. Ту самую, которая включается у меня на любой другой гонке по любой другой, не пересыщенной камнями, трассе. Замечаю, что начинаю приближаться к №10 и уже не остаётся сомнений, что мне удастся его добрать. На третьем круге ловлю свой темп, вплотную приближаясь к Александру, но он навязывает борьбу и всем своим видом говорит, что не желает видеть мой оранжевый зад перед своими ясными очами. На плоском участке начала круга он отрывается, что я ему спокойно даю сделать, т. к. знаю, где увеличить своё преимущество. Весь круг держу его на расстоянии 5-10 секунд, после главного спуска потихоньку приближаюсь, а перед каменной секцией, предшествующей «мосту Валентина», выхожу вперёд. Сделать рывок именно там я решил по итогам просмотра прохождения Александром этой связки элементов на предыдущем круге. Сразу свечу небольшой зазор, который соперник легко ликвидирует на подъёме. Задачу не пустить его первым на спуск успешно выполняю и на последующих виражах наращиваю преимущество. Нарастить, правда, удалось не больно много, но на следующий круг я иду уже с небольшим запасом по времени. Андрея Федотова, тем временем, начинает заметно накрывать, и вот я оказываюсь перед ним ещё до первого спуска с камня рядом со стадионом. 5.3. Обогащение выигранных секунд. Увеличение темпа не проходит бесследно, и я просто на глазах увеличиваю преимущество. По ощущениям, четвёртый круг стал самым плодотворным за всю гонку. Очередное прохождение «интересного места» было также с отключённым мозгом в доверительных на все 100% отношениях с велосипедом. В очередной раз мой 26-й малыш не подводит и несёт меня к финишу на всех своих килограммах. Начинаю радоваться, но с опаской – крутить ещё немало, у сзади идущих соперников ещё неплохие шансы меня натянуть. Трасса не позволяет расслабиться и на нырке, предшествующем индустриальной зоне, немного ошибаюсь, уводя заднее колесо влево и ударяя его о камни. Чувствуется, как обод проникся прочностью камней, но в данной ситуации он оказался сильнее, а ведь в пятницу Сергей именно так и пробил заднее колесо. Было и такое. Наслаждение доработанными участками трассы, её рельефом, первоначальным ощущением страха потихоньку переходит в эйфорию – всё же как здорово, что в России есть такое место и такие люди, готовые вкладывать множество усилий для раздачи невиданных ощущений участникам. Вообще, считаю, что Урал – золотая жила для любителей кросс-кантри. Проезжая через уральские городки, невольно поддавались фантазиям о том, какую трассу можно замутить на этом склоне, среди этого рельефа, по такой поверхности. Жаль, что не так много людей готовы строить трассы – наверняка это заставило бы меня чаще посещать соревнования на Урале. Но в данный момент мне хватало за глаза и этой трассы, от которой потихоньку становилось не по себе. На пятый круг я уже уходил с хорошим заделом, который довольно сложно было растерять, но на гонке всякое может случиться и волей – неволей начинает случаться. Наевшись на первых торчках, я начинаю совершать в подъёмы нелепые ошибки. Очевидные траектории на предыдущих кругах куда-то пропали, и я мечусь в поисках места, где спокойно проедет моё переднее колесо. Первая ошибка происходит после серпантина на безобидном подъёмчике, а последующие 5 ошибок на подъёме перед главным спуском. Со стороны это представлялось жалким зрелищем – несчастный участник, спешивающийся перед каждым камушком, старающийся стартовать на подъёме, свесивший от усталости голову, карабкается к финишу, сжав остатки воли в кулак. Все возникшие трудности на подъёме как бы намекали, что правильнее будет пройти «интересное место» пешком во избежание неприятных последствий. Однако зов организма я проигнорировал, смело выехав на спуск, на котором уже не осталось ни одного зрителя. Переднее колесо, а вместе с ним и я, уходит куда-то не туда, ловит ненужный камень, соскальзывает в сторону, зад немного уносит вбок, подбрасывает вверх, и я всей силой притяжения земли лечу вниз. Делаю я это на колёсах, выровняв траекторию, но уже без тормозов, а притягивает меня поворот в конце спуска, символизирующий об окончании моральных страданий. Вот теперь можно отбросить в стороны все страхи и с радостью финишировать, немного сожалея, что через полкруга всё закончится, но и радуясь, что всё обошлось и я даже смог проехать все 5 кругов. 6. Послефинишное веселье. Результат меня почти устроил. С одной стороны, я выжил, проехал гонку без потерь, с другой, слишком уж много проиграл лидерам. На то, конечно, свои причины, свои отмазы. Никогда нельзя сдаваться и унывать, даже если творится полная жопа. Это, пожалуй, главная причина посредственного выступления. Всем своим телом ощутил, что всё же нужен найнер – из своего байка я выжал почти всё, что можно. Почаще нужно выезжать на Урал или хотя бы в какие-никакие горы – те подъёмы не сравнятся с нашими короткими и пологими пупырями. Спуски же не позволят расслабиться. Стихия горного велосипеда – горы, а не просёлочные дороги. Хотя бы раз в год давайте своему велосипеду оказаться в своей стихии. Надо тренироваться. Красаучик мой! Не подвёл. После гонки устроил перекус и внезапно почувствовал какую-то лёгкость в ногах, которой давненько уже не было. Даже перед гонкой не было такого. Хотелось проехать ещё одну гонку, хотелось прыгать, прыжковую имитацию поделать, в конце концов. Что ни говори, а небольшие победы над собой (в частности, победа над страхом, расширение собственных возможностей) дают огромные заряды позитива и желание двигаться дальше, развивать вело движение у себя дома, развиваться самому. Спасибо всем причастным к празднику под названием БРК-2013! Ведь ещё утром воскресенья я думал, что вообще на фиг ничего не буду писать, один фиг это никому не интересно, что жизнь – *овно, а солнце долбанный фонарь, а после гонки понял, что уйти от написания пусть и не очень интересного отчёта не удастся. Подбили меня ещё и неожиданным вручением баночки с фамильным продуктом «Blagikh Racing Мёд» за заслуги перед участниками второго заезда. А всего-то и надо было – 8 одноразовых стаканчиков и полторы пятилитровки воды. Параллельно восполнению водного баланса для участников, болел за Сергея с Коляном. Коля боролся с Андреем Абрамовым, у которого выиграл всего несколько секунд, а Сергей пытался зацепиться за 3 место, но, к сожалению, не удалось, и его же собственный прогноз относительно занятого места сбылся на все 100%. Какая нежность. После финиша мужиков подсчитал результаты, которые очень удачно сложились для меня и позволили занять 5 место не только в гонке, но и по итогам двух дней. Вдобавок, результаты появились довольно быстро и основания им не доверять не было – всё решала система электронного хронометража, позволившая стартовать без задержки, чётко отсекать участников и выдать точные результаты. Мало кто может похвастаться таким чудом техники на своих стартах. Дальше всех ждали волшебные и самые вкусные макароны, которых я так долго ждал. Самые вкусные они вовсе не потому, что самые вкусные, а потому что после гонки. Перед награждением Алексей заставлял всех зачитывать рэпчик, а само награждение показало всех тех людей, без которых не состоялось бы это замечательное событие. После гонки мы ещё сгоняли на каменные ворота, а вечером приятно пообщались у костра. Утром следующего дня отправились в родную плоскость, откуда я и напечатал этот бред. На выезде из Слюдорудника было вот столько градусов. Спасибо за внимание, чтение и понимание! Фото взяты отсюда.
-
3 pointsВыбирая место для отдыха в сентябре, я хотел поехать в Испанию, но жена настояла на Италии и мы не пожалели. Поехали отдыхать на Ионическое море в г. Жиноза Марина, регион Апулия-это каблук итальянского сапога. Оказалось, что большая часть населения там передвигается на велосипедах и в небольшом городке, скорее деревне, есть много велодорожек, И даже есть велодорожка, ведущая на автомагистраль. правда потом она кончается. Передвигаться на велосипеде там очень удобно, есть даже специальные пункты отдыха для велосипедистов со скамейкой и велопарковкой-можно остановиться и отдохнуть. Очень много велосипедов с установленными детскими креслами а также корзинами для покупок. Есть и 3-колесные велосипеды для перевозки грузов. Большинство велосипедов очень старые синглспиды. Велосипедов со скоростями почти нет. МТБ очень мало. В отеле также была велопарковка и можно было взять велосипед в аренду за 5 Евро в день. Мы с женой взяли 2 велосипеда, мой с детским креслом. Дочке очень понравилось ездить. Сделал вывод что на синглспиде ездить труднее, чем на МТБ, однако жена сделала вывод что ездить на синглспиде легче, чем на ее велосипеде с планетаркой. Местные видимо считают также. Вот фотки типичных местных велов. На пляж въезд на велосипедах запрещен, и есть соответствующий знак. На парковке перед пляжем велосипедов на порядок больше, чем авто. А вот панорама пляжа-красотища. Ездили в областной центр г. Таранто, там даже есть памятник велосипеду-велосипед на вечной стоянке и за ним видимо ухаживают. т.к. краска свежая. Как и в Риме в Январе, растут апельсины, но тут они уже перезрелые размером с Грейпрут. В общем в южной Европе рай для велосипедистов.
-
2 pointsКентавры приехали из Перми. Смотрите фотоальбом с велоэстафеты "Шаг к свободе!" Вконтакте http://vk.com/album-36505194_179880147
-
1 pointВ начале декабря жена предложила съездить после нового года в Рим. Мы там были и загадывали обязательно вернуться. Я конечно сразу согласился. Сами сделали визы, забронировали отель и купили билеты аэрофлота до Рима. От предложения взять с собой велосипеды жена категорически отказалась, тем более что в отеле их негде было хранить а перевоза на самолете могла стать проблемой, т.к. билеты эконом. Забегая вперед скажу, что Рим оказался совершенно не велосипедным городом-там правят скутеры. Сравнить его по велоинфраструктуре с Парижем или Амстердамом никак нельзя. Решили, что будем гулять по городу пешком а большие расстояния преодолевать на метро или автобусе. Рим нас встретил теплой погодой +15 градусов. Были и дождливые дни, зато температура была +12-15. На улицах растут апельсиновые деревья. С нижних веток удалось собрать вот такой урожай. Апельсины немного недозрелые и кислят но на верхних ветках висели такие же как в магазинах, но до них не было возможности добраться. Велосипедистов немного но они есть. Велосипеды разные-очень много электровелосипедов. Даже видел старинный велик, переделанный на электро. На нем ехал дед и вместо фляги была прикреплена батарея. Очень много великов оставлено на вечной стоянке. Вот этот например напротив Форума. Специальных велопарковок нет но можно ставить на парковку для скутеров. А вот этот велосипед видимо принадлежит владельцу дома. Противокражные замки самые разные. Есть скобы, есть толстые тросы не менее сантиметра, есть цепи. Скутеры так вообще приковывают тросами дюймовой толщины или якорными цепями. Очень распространено оставление велосипеда на улице с объявлением о продаже. Вот этот например продается за 50евро-прикован цепью. Велосипед в Италии ассоциируется со здоровым образом жизни, поэтому привлекателен в рекламных целях. В огромном количестве ресторанов, магазинов, кафе стоят рекламные стоппер-байки. Вот велосипед рядом с рестораном-вместо фляги бутылка вина. А вот велосипеды на витрине магазина одежды для молодежи. А вот велосипед, обитый кожей-рекламирует магазин товаров из кожи. Его можно купить за 1100Евро. Во многих местах снимать запрещали, т.к. велосипед рекламный, например в магазине Adidas. Гуляя по улицам, увидели магазин Ferrari Store. В нем можно купить атрибутику Ferrari. В каждом магазине сети стоит настоящий болит F-1, на котором ездил Михаэль Шумахер. В одном из таких магазинов в продаже имелся уникальный велосипед-двухподвес Ferrari, сделанный в единственном экземпляре. Цена, с моей точки зрения, вполне нормальная- 1999Евро. Так что если кому-то нужен уникальный двухподвес Ferrari-можете купить. Естественно мы зашли в музей Леонардо Да Винчи. Кроме огромного количества изобретений, он является изобретателем велосипеда. Вот чертеж от руки автора. А вот и он сам. Кстати это единственный экспонат, представленный в нескольких экземплярах. И один из них стоит перед входом на улице. Этим видимо подчеркивается важность изобретения и даже если кто-то не захочет посетить музей-он сможет увидеть велосипед бесплатно. Велосипед конечно фикса, притом у него нет рулевого управления-ездить можно только по прямой. Материал-дерево, цепь-кожа. Что касается авто-то в Риме очень много маленьких машинок. Смарты, Панды, Микрокары. Удивило множество электромобилей. Вот Рено ZE. А вот на парковке заряжается электросмарт. Огромное количество Фиат-500 (ЗАЗ-965). А вот мотороллер Vespa, с которого скопировали нашу Вятку. Это первый в мире мотороллер, изобретенный компанией Piaggio, производившей тяжелые бомбардировщики. После ВМВ компания решила перепрофилироваться и изобрела мотороллер полностью с нуля. Он стал очень популярен и производился во многих странах мира. Весп в Риме очень много и они до сих пор производятся. На таких в Риме тоже ездят. В последний день путешествия мы с женой зашли на виллу Боргезе-это парк. Там многие люди гуляют, бегают и катаются на велосипедах. В аренду сдавались велосипеды и вот такие веломобили. Обычный велосипед стоил 4 евро в час, горный- 5 евро, 2-местный веломобиль 12 евро а 4-местный 20 евро. У нас с женой оставалось мало налички и на веломобиль не хватило.
-
1 pointУ меня нет подробной статистики по вторичному рынку, но в целом разочарование в велосипеде не так уж и напрямую зависит от стоимости инвентаря. С тем же успехом встречаются объявления о продаже велосипедов в среднем бюджетном диапазоне 30-60 тысяч от тех, кто покатался один раз и понял, что не лежит сердце. Каждый инвентарь рассчитан на определённый уровень потребностей пользователей. Если кому то достаточно всего 3% от всех возможных ощущений катания, то ему хватит и форварда Next. Мне вполне хватало в 2006 году железного Туриста с тремя передачами и одним тормозом. То, что меня сейчас совершенно не устраивает тайваньский карбон и ультегра, не отменяет того, что в 2006 мои запросы удовлетворял Турист. Если человек хочет развивать свои навыки катания и получать всё большее и большее удовольствие, то он будет вынужденно постоянно заниматься совершенствованием своего инвентаря. Если человек получил свои 3% и ему их вполне достаточно, то ничто не заставит его что-то менять в инвентаре, либо просто у человека финансовые траты на содержания инвентаря не в приоритете. Есть люди всю жизнь ездящие на автовазе или покупающие турецкие дублёнки на рынке или например катающиеся на коньках за 2 тысячи рублей из ближайшего супермаркета. Им этого вполне хватает для их потребностей. Потребность в увеличении затрат на какой-то инвентарь никогда не бывает внешней (это мы сейчас не про айфоны и лексусы говорим, а про нижний и средний бюджетный ценовой сегмент), она всегда бывает только внутренней. Можно сколько угодно говорить, что некст не велосипед, а ваз не автомобиль, но и те и другие всегда будут продаваться и использоваться.
-
1 pointОднозначно 24 часа, 10 часов уже будет скучно.. Только так можно полностью огрести, только так можно по-настоящему проголодаться, только так можно встретить рассвет на ходу. А по существу 24 часа дает больше времени для того, чтобы получить максимум ощущений, азарта и насладиться полигоном, который «ставят» для нас ребята. «Выжить» за сутки труднее, для этого стоит продумать питание, экипировку, правильно проложить маршрут и распределить силы + еще куча факторов, от которых зависит успех команды, так что я думаю именно сильные команды должны быть в про. Написанное выше - исключительно мое мнение, которое не может быть никому навязано. Гоняться будем на гонках, а тут иная атмосфера!