Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 09/20/13 in all areas
-
6 pointsО гонке на Blagikh Racing Cup 2013 начал задумываться после окончания 5 Этапа Beeline Racing Cup 2013. Так как новый велосипед пришел ко мне довольно поздно, то поучаствовать на нем удалось только в двух стартах и те были достаточно простыми в техническом плане. Поэтому организм просил ЖЕСТИ!!! Почитав отчеты наших ребят о прошлогодней гонке решаю, что еду. Изначально планировал заезд в четверг вечером, чтобы в пятницу можно было прикатать трассу,но работа изменила мои планы и заезжаю в Слюдорудник только в субботу утром. ДЕнь первый. Трансфер Кыштым - Слюдорудник от Сергея СЕмакина, овсяная каша от Тёмы МЕркушева, саморучная подготовка велосипеда и я готов к гонке. Регистрируемся и выезжаем на просмотр трассы первого дня соревнований. Сразу чувствуется атмосфера соревнований. По всей трассе рассредоточены разминающиеся гонщики, где то тут должен быть участник олимпийских игр, фотокорреспонденты. Павел Благих собственноручно проверят все ли готово к гонке, кому-то раздает указание. Достается и мне, а нефиг криво номер прикреплять, иду переделывать. Старт в 14 00 по местному времени ни раньше, ни позже, все точно как в аптеке. Стартуют девушки. Удивляет атлетизм лидеров гонки. Пока смотрим гонку девушек, Сергей Семакин являющийся фанатом Черных Ксении рассказывает краткую биографию о ней. Затем дают старт ветеранам, где Сергей ловит очередной прокол (не последний за этот weekend). Потом дают старт моей группе, мастера. Со старта ухожу очень удачно, вторым. Сергей подсказывал мне не горячиться, но по ощущениям я ехал не в напряг, пульс не зашкаливал. В дальнейшем по ходу гонки все было под контролем ехал на 6-7 позициях, выше было уже не прыгнуть, но и ниже уже не планировал опускаться. Регламент был такой, что каждый второй круг выбывали последние два гонщика. Когда уходишь на второй круг, на котором будут отсечены последние двое, раздавался звонок в колокол. На последнем (так получилось) для меня круге, я рассчитывал, что отсекать будут на следующем круге, два гонщика обходят меня на финишной прямой и меня отсекают. Внимательнее надо быть. Вариант с табличками я вообще не понял, как он работал, но вины организаторов здесь нет, сам не разобрался. Затем на старт ушли эксперты и за ними дали старт группе АБСОЛЮТ В целом такой вид гонки по сравнению с элиминатором мне понравился больше. Все гонщики в одной группе, больше контактной борьбы. Досмотрев гонку в категории, АБСОЛЮТ мы с Сергеем поехали на просмотр трассы завтрашней гонки. СО стадиона просматривались только два подъема горнолыжный и серпантин, все самое ОГО!! ЁМОЁ!! НУ БЛИН!! и ДА НУ НАФИГ!!!!!! было спрятано в лесном массиве. Трасса очень сложная. Подъемы адовые, спуски еще хуже, везде камни. Выбрать правильную траекторию не сразу удается. Если на наших трассах я привык смотреть метров на 10-15 вперед для выбора траектории, то здесь нужно смотреть себе под колесо и успеть рассчитать правильную траекторию. Круг, который был нарезан для категории абсолют, а в частности петля на которую они сворачивали, по 10-ти бальной шкале сложности я оценил бы на 110 балов. На «ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ» конечно страшно, посмотрев, траектория вроде понятна. Раза с третьего решаю ехать. Проехав участок с камушками пережимаю передний тормоз и вместо того, чтобы поворачивать, на скорости, головой влетаю в ограждение в виде пластиковой сетки, которая рвется, оставляя следы на моем лице. Вместе с этим вырывает блокировку из вилки,рвется провод от велокомпьютера и повреждена гидролиния переднего тормоза. Доезжаем круг и домой отлеживаться. Мой вид и то где я так разобрался совсем не придает уверенности Тёме, который собирался на тренировку. Приняв душ, поели, пошли смотреть с Сергеем как Тема будет преодолевать свои страхи на «ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ». Тёма мандражировал. Долго мандражировал. Не помогла даже не цензурная брань от Сергея в адрес Тёмы. Чем все закончилось Тёма написал. День второй. С утра Тёма кормит нас овсяной кашей. Вкусно. Экспресс подготовка велосипеда к гонке. Выезд к месту старта. Выезжаю на разминку. Не смотря на то, что накануне была проделана не малая физическая работа, гонка + просмотр трассы, ноги были довольно таки свежие. Большинство участков едутся на много увереннее чем вчера. Правда на участке «МОСТ ВАЛЕНТИНА» сворачиваю руль и заваливаюсь. Не удачка. Дают старт категории АБСОЛЮТ. Болеем за Тёму. Видно было, что со старта у него как то не задалась гонка, но к третьему кругу раскрутился и поехал бодрее. Посмотрел как лидеры проходят «ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО», красиво. Остается пол часа до нашего старта. Разминаюсь, катаясь по асфальтовой дороге. Не рассчитываю время и опаздываю на старт секунд на 30, приходится догонять. Обгоняю с десяток гонщиков и на первой горе(горнолыжка) догоняю Андрея Абрамова на двухподвесе, он меня пропускает и садится на колесо. После серпантина+»АДОК ОТ ДЯДИ САШИ» Андрей выходит на спуск первым и его как ветром сдуло, пока я ковыряюсь между камушков. ЭЭЭ куда, такое ощущение, что он ехал без тормозов. В начале второго круга догоняю Андрея. Дальше так и едем, Андрей валит по страшному на спуске, я нагоняю его в подъем. На пятом круге в подъем «АДОК ОТ ДЯДИ САШИ» Андрей решает идти пешком, я заезжаю, делаю просвет, до индустриального участка Андрей меня так и не достает, я все больше отпускаю тормоза и так увлекся скоростным участком, что совершенно забыл про нырок перед индустриальной зоной. Экстренное торможение не помогает и такое ощущение , что я с него прыгнул и приземлился в кустах. Здесь-то Андрей меня и догоняет. Далее едем вместе, остается подъем и спуск с выездом на финиш. На подъем выезжаю первым , Андрей опять идет подъем пешком, но впереди еще довольно таки серьезный спуск на котором Андрей почти отыгрывается. Отрыв секунд 5.Выезжаем к стадиону. Слышу, что где то издалека Тёма кричит мне, чтоб я не сбавлял. Видно, что Андрей отыгрывает у меня с каждым метром. Но на финише я быстрее Андрея на 3 секунды. Результат 9 место в категории Мастера и 8 по итогам двух дней. Результатом более чем доволен. Понравилось и то как ехал по трассе. В целом по соревнованиям. Blagikh Racing Cup это крутейшая гонка. На европейской части нашей страны такое наверно вряд ли где можно сделать, хотя надо посмотреть, что там в карелии проводят. Организация отличная, трасса отлично подготовлена и размечена. Спасибо всем кто как-то связан с организацией данного мероприятия. Видео с "ИНТЕРЕСНОГО МЕСТА"
-
4 pointsФото тут https://vk.com/album22547357_179830163 Поездка на БРК 2013 без обсуждений стояла в планах на 2013 год после массы впечатлений от гонки 2012 года. Тогда в лицо узнал основных соперников в своей возрастной группе - Александра Рублева из Челябинска и Эдуарда Шагеева из Уфы. Чуть сазади был тогда Василь Хасанов из Снежинска. Нынче в Чулково постоял рядом с подиумом, который возглавил Виктор Корчагин. И оказалось, что и в Слюдоруднике он намеревается занять то же почетное место. За ориентир собственного уровня, оказалось, можно брать топовых леди, участвующих в любительских гонках. БРК 2012 - по итогам 4-х кругов меня объехала Эльвира Хайруллина. 2013, 2-ой этап Велоджиранс в Чулково - впереди Ксения Черных, я же бился и с судорогами и с максимальным трудом объехал Галину Балагурову (при огромном уважении, чуть ли не преклонении - не девочки, 1970 и 1967гг.рр соответственно). 2013, 3-ий этап Велоджиранс в Чулково - удалось объехать Ксению Черных, Галине Балагуровой нездоровилось, и совершенно недосягаема была Елена Гоголева. Формы, как всегда, недостает. Лишний вес, в первую очередь. Зимой-весной силой воли сбросил 11кг, но к сентябрю, несмотря на чисто веганскую диету с февраля, откатился на 5-6кг. На подъемах этот аналог полной 5-литровой бутыли весьма и весьма ощутим. Собственно, к теме. Трасса БРК - это для нас, равнинных жителей - камни, камни и градиент. Их сочетание и вызывает повышенный интерес. Экзотика и эксклюзив. Кроме того, погода на трассу не влияет, нет нашей обычной грязи, если дождик. А большое количество участников, да еще и из дальних регионов, четкая организация и, при этом, теплая атмосфера гонки, делают БРК обязательным для участия. В четверг 13 сентября у нас с Тёмой Меркушевым был целый день на прикатку трасс и на велопрогулку по голым склонам Карабаша. И то, и другое было в радость. Накопленный в прошлом году опыт БРК и нынешний в Чулково и на местных Меркушевских трассах позволяет без особых опасений съезжать там, где год назад было невероятно страшно. Вытолкнул себя на «интересное место», адреналин забурлил. Для закрепления проехал еще несколько раз - и этот же спуск стал вполне обычным. Мост Валентина, прикатанный в прошлом году до безошибочного проезжания ценой трех переворотов через руль, тоже не вызывал эмоций. Огорчила техника. Из двух бескамерно стоящих Maxxis Ikon EXC на прикатке сначала прорезал заднюю прямо по центру острым камнем, затем на ней же, уже с камерой и давлением 2,2бар поймал змеиный укус. На следующий день зад, камерный, накачал до 2,5бар, перед, бескамерный, до 2,2 - лишь бы не пробить. Ехать заметно хуже - тряска чрезмерная, и сложнее идут спуски, подъемы и даже равнина по лыжному стадиону. Не помогло. На первом же круге гонки на выбывание спустило переднее колесо. Выяснилось позже, что надрезанная камнем где-то на прикатке боковина держалась на соплях. Таким образом, сойдя на первом этапе, я оказался 9-ым (последним) с 2-мя очками в категории ветеранов. Оставалось реабилитироваться на следующий день, и как-то бы - без спущенных колес. Поэтому основную гонку пришлось ехать на перекачанных камерах, что увеличивало нервозность и снижало техничность прохождения. Впрочем, наша, не абсолютовская, трасса чрезмерно сложных участков не имела, и вполне себе всё ехалось. За исключением случаев, когда на подъемах сам совершал какие-нибудь ошибки либо невовремя догонял впереди идущего. На заезде мастеров болел за Колю Урванцева. Видно было, как он ошибся с финишным кругом, пропустил двоих и выбыл из гонки. В заезде абсолюта Тёма Меркушев бодался с очень зубастыми соперниками. 7-е место, приведшее Тёму к некоторому унынию. И прямо бальзамом на душу - борьба за победу между олимпийцем Евгением Печениным и Алексеем Пичугиным. Вечером 14 сентября пообщался с Печениным, с семьей проживающем в нашем коттедже. Осталось хорошее впечатление - спокойный уверенный молодой человек, приятный в общении, деликатный. Оказалось, погруженный в свой профессиональный велоспорт, он мало что знает о российском любительском. Но чертовски приятно видеть людей такого спортивного уровня на тех же соревнованиях, где и ты выступаешь. Здорово, что Евгений участвовал, и показал и красивые победы, и красивую технику. 15 сентября. Полюбовался на гонку абсолюта, поболел за тёму и за Печенина. Оба не подвели . До старта нашей гонки уже замерз и заголодал. Подкрепился сникерсом, покатался для разогрева. Увлекшись, едва не опоздал к старту. Объявили минутную готовность, а мне еще снять штаны со сниманием-одеванием туфель и перенадеванием электронного чипа. Аж затрясло от волнения. Успел в последние секунды встать в строй, но не в первых рядах. Впрочем, Корчагин Виктор встал, видимо, еще хуже. Обошел он меня на серпантине, когда я ни с того, ни с сего споткнулся на одном из левых поворотов. И где-то тут же обошел Алексей Нохрин. В начале второго круга в поле зрения попал основной соперник - Эдуард Шагеев. Удача! Плотненько сажусь на колесо. Намерен сидеть, пока не сдохну, или, при удачном раскладе.. ну ладно, не буду загадывать, как пойдет. После нырка в индустриальной зоне перебрасываю цепь на первую переднюю - дальше подъём - и цепь одновременно падает дальше первой звезды и закусывает. По инерции прокатываюсь через коридор здания и с руганью останавливаюсь. Ох, как некстати. Пока ковырял, пока начал ехать, опустив голову и рассматривая работу цепи на первой звезде, время ушло. Более того, не заметил конусов ограждения, проехал между ними, и уперся в стену другого здания. Смотрю, и не понимаю ничего - где я? Развернулся - вот они, конуса, как раз проезжает Дмитрий Кукла (уже узнаю в лицо кое-кого). На подъезде к каменной секции перед мостом Валентина вижу, что Шагеев уже подъезжает к началу подъема. Вот и всё, теперь не догнать, если ничего экстраординарного не случится. При проходе стадиона краем уха услышал, что ветеранам остается ехать три круга. Странно, два проехали, вчера на инф. стенде прочитал и рассчитывал, что ехать всего четыре круга. Видимо, что-то я не понял. Проезжаю мимо Тёмы, который в начале горнолыжного подъема раздает воду. Спрашиваю его, он подтверждает - да, осталось три. Символически сбавляю, чтобы дотянуть. На последних трех кругах достаю девочек, ослабленных участников из других групп. Меня, вроде, никто не обгоняет. На одних и тех же местах на соприкасающихся петлях посматриваю на Ксению Черных - заметно отплывает назад. Ну, хоть это радость, мужицкое начало не повержено. Слышу комментарий невидимого Стерха, что Андрей Семакин из Кирова идет 4-ым по ветеранам. Почему Андрей? Почему из Кирова? Ошибка в орг. данных. На финише понимаю, что, в принципе, почти с той же скоростью вполне мог бы еще кружок выжать. Не сдох. Но и прибавить не мог. Или мог, но жалестно было? Остается нерешенным. Так или иначе, недостижимые Виктор Корачагин и Александр Рублев остались недостижимыми, и Эдуард Шагеев по прежнему прилично мне светит. С прошлого года расстановка не изменилась. Заработал на ХСО 12 очков, прибавим 2 очка вчерашних и - 14 в сумме, 5-е место по ветеранам. Не будь спущенного колеса на выбывании, мог бы подняться на одно место вверх. Но подиум занят по любому. Выводы каждый раз правильные и одни и те же - худеть и тренироваться. Исполнение только бы подтянуть. Вечерком для туризма по рукописной схеме, подаренной нам Андреем Абрамовым, съездили до Чертовых ворот (Дракона) - живописные скальные останки на вершине горы неподалеку от Слюдорудника. Как же красиво на Урале! Какие трейлы, какие градиенты, какие виды! Дубак-то какой под вечер! А утром - машина под коркой льда. Приедем опять? Без вариантов.
-
4 pointsПозвольте вставить и мне свои 5 копеек в дискуссию. Вот не могу понять, почему вы сравниваете велосипеды по стоимости. Это же заведомо неправильно. Во-первых, в разных магазинах цены разные. И я абсолютно не согласен с отметкой "20-25 тысяч". Сейчас за такие деньги легко можно заказать велосипеды, к примеру Specialized Hardrock Sport Disk или Cube Attention. Это для примера. А недавно зимой можно было купить gt avalanche 2.0 c ценником всего в 11 тысяч. Да, это зимняя распродажа с большой скидкой. Но зная цену и не зная модель вы наверное совсем его не будете считать за велосипед. Разве нет? Я бы не сказал, что перечисленные выше велосипеды с высокой "стоимостью владения", уж извините. Я бы сказал, что всё зависит от хозяина. Если у него руки растут "откуда надо", он грамотно и знаючи его обслуживает, а главное - вовремя, правильно эксплуатирует и т.д., то и "стоимость владения" не будет высокой. Благо, в интернете сейчас полно всякой документации и статей, и можно без особых проблем разобраться в ремонте и "переборке" любого узла велосипеда. Да, у "ультрабюджетных" велосипедов есть "слабые места". Тот же одинарный обод, к примеру. Как на нём не езди - восьмёрка всё равно появится в скором времени. Можно разобраться, как протягивать спицы, чтобы её убрать. Но лучше купить велосипед с ободом получше. Но это не 20-25 тысяч. Я сам когда-то на дешёвом форварде ездил (и я рад, потому что тот велосипед научил меня многому), в нём были только "насыпные" подшипники, что во втулках, что каретка разборная. И если вовремя подтягивать конуса, прочищать от грязи их, перебирать каретку, менять смазку - то и на нём можно ездить. И, кстати, разборная каретка при должном уходе проездит куда больше картриджной. И особых денег тут не нужно, разве что смазку купить и уделять пару часов личного времени раз в 500км. Конечно, такое подойдёт не всем. Гораздо проще "поставить и забыть" хороший промподшипник. Но и на них велосипед можно взять гораздо дешевле 25 тысяч откуда такую цифру взяли, мне не ясно. Я знаю, что есть люди (особенно мужского пола), кому нравится обслуживать свой велосипед, заботиться о нём, быть уверенным, что завтра он не подведёт. А кто-то и прикасаться не будет, считая, что велосипед будет ездить вечно. И они ошибаются, потому что даже дорогой велосипед без должного ухода рано или поздно потребует сервиса, только "плохую деталь" уже придётся заменить, а не подрегулировать. И цена этого будет соответствующая (велосипед-то дорогой).
-
4 pointsПока выложу черновик, так как жду фотографий ещё от пары фотографов. Может, что-то добавится и по тексту. 1. Сухое введение. Соревнования прошли хорошо. Всем участникам понравилось. Зрителей было много. Призовой фонд был 55000 рублей. Гонка позволила встретиться лучшим спортсменам «запада» и «востока» России. В соревнованиях принял участие спортсмен, защищавший честь нашей страны на Олимпийских Играх в Лондоне. Помимо него было ещё много профессионалов которые собрались в категории «Элита». Профессионализм профессионалов был настолько профессиональным что профессионалы строения трасс для них создали специальную профессиональную трассу. Трасса всем участникам очень понравилась, и они оценили её на отлично. Соревнования прошли настолько хорошо, что велосипедисты сказали, что обязательно приедут сюда ещё раз. До свидания. Вас ещё не стошнило? Тогда ломаем смишные шаблоны написания статей и приступаем к более приятным для мозга читабельным процедурам. 2. Прибытие на место. В этом году из Кирова выехало на четверть меньшее количество участников, чем в прошлом. Чтобы прочувствовать трассу и адаптировать мозг ко множеству камней, выехали с Сергеем Семакиным рано утром в четверг. В Омутнинске был замечен некий тип, упорно пытавшийся уйти от погони, но побеждённый мощью автомобильного двигателя. В четверг же мы прибыли на место старта, оценив по пути количество самоубийц на дорогах Пермского края, которые в плотном трафике умудрялись совершать обгоны между нами и встречными фурами, справа по расширениям дорог для автобусных остановок, в закрытых поворотах, на вершинах подъёмов. Благо, уже около 12 ночи по местному времени мы расположились у подножия горнолыжной горы в палатке. Тишина, к какой наши уши не привыкли, немного оглушала, яркий месяц генерировал множество заметных глазу теней от расположенных вокруг объектов, а яркие звёзды растормошили в памяти вид деревенского ночного неба, от которого мы тоже успели отвыкнуть. Изредка нарушали эту благодать звуки вольно гуляющих повсюду лошадей, к которым после захода солнца переходит вся власть в посёлке и звук готовящегося на газовой горелке ужина. Сон на свежем воздухе гораздо быстрее восстанавливает силы, и уже около 9 утра я был бодр, как бобр. 3. Пятница. Тренировки, развлечения. По заранее намеченному плану поехали кататься по трассе воскресной гонки. Принялись, было, искать нужные тропинки, но внезапно увидели Павла с двумя гонцами на крутых байках и присоединились к ним. Трасса относительно прошлого года была немного доработана как в плане удара по ногам, так и в плане более скоростного прохождения спусков. Вид «интересного места» заставил приуныть, т. к. оголившиеся в его начале камни никак не ассоциировались с прохождением здесь 26-дюймового колеса. Сергей же без доли сомнений пульнул вниз, гордясь после прохождения спуска своей красивой траекторией. Памятуя о прошлогоднем падении здесь при визуально более гладкой поверхности спуска, боялся представить, что же будет, если я упаду сейчас. На самом деле, в этом сезоне выявилась проблема – я стал задумываться над вопросом ехать или не ехать. Внутри начал срабатывать какой-то механизм, не позволяющий просто так взять и съехать. Отключался он только в самой гонке, но не без труда. Вот и здесь я решил пройти по обходу пешком, это повторилось и на втором и на последующем кругах, из-за чего положительные впечатления от трассы были несколько смазаны. Сергей же упорно пробивал колёса, причём и бескамерные, и после установки камеры камерные. Присоединился к нам Андрей Абрамов, который находился в пути из Москвы аж с понедельника.Позитивный, скажу я вам, и очень приятный в общении человек Наездившись до восполнения необходимых эмоций и навыков, которые у нас давно отсутствуют на тренировках по кировским трассам, потихоньку двинули заселяться в коттедж, после чего поехали катать в Карабаш. Унылость данного городка с известными всем проблемами разбавлялась замечательной, почти летней погодой. Природа сделала всё для качественного рельефа, а человек для того, чтобы очистить рельеф от травы, деревьев и чтобы больше здесь ничего не росло. Можно ехать практически куда глаза глядят. Дорога в ад. В самое пекло выбросов с завода не полезли, соскочив обратно в Слюдорудник. 4. День первый Унылый. Утро следующего дня было очень ленивым, ощущение, как будто простыл. Пока Сергей ездил в Кыштым за Коляном, сварил им завтрак, после чего потихоньку двинули к старту. В первый день участникам предлагалась гонка на выбывание. Формат такой для меня был новым, но было понятно, что придётся почти всю гонку ломить без продыха. Наблюдаю за борьбой возрастных групп, в двух из которых участвовали наши бойцы. Бескамерки Сергея, к великому сожалению, оказались кем-то прокляты, и уже на первом круге он ловит прокол, на этот раз переднего колеса. Идёт, улыбается, а я бы наверняка психанул и парочку спиц бы выбил из колеса. Колян боролся достойно, но из борьбы вышел очень неожиданно, по сути, отдав финиш двум участникам. Произошло это из-за несвоевременной смены табличек в месте отсечки участников. На табло красовался круг, после которого последних двух участников не отсекали, Колян доверился, за что был наказан. Непонятная ситуация сложилась и с финишем группы «Мастера», когда никто не понял, что это финиш, и им дали ехать ещё круг. Все эти события не давали права отключать мозг во время гонки. В моей ситуации было огромным минусом неправильно рассчитанное время старта. Едва ли не 3 раза приходилось начинать разминку заново, а уже к заезду «Экспертов» кручение педалей вызывало тяжкие моральные страдания. 4.1. Гонка на выбывание. Но вознаграждены были за ожидание и гонщики группы «Элита», которых отправили в борьбу сразу после «Экспертов». Со старта занимаю место в головке группы и стараюсь держать заданный темп. На первом круге всё происходит ещё достаточно корректно, меня потихоньку обгоняют, я не препятствую. На втором круге, где происходила отсечка, начинаются атаки сзади, отстаивания позиций локтями, перекрытием траекторий. Нервозность нападает, выбрасывает адреналин и не позволяет так уж ровно сидеть за лидерами. Пошла рваная работа, которая на фоне высокого для меня темпа ни к чему хорошему не приводит. Лёгкие, как пассажиры утренней маршрутки, стремятся поскорее выскочить наружу. Ноги начинают с превеликим уважением относиться к катанию ваты, стремительно превращаясь в этот мягкий, белый материал. Вместе с этим начинают увеличиваться зазоры от идущих впереди, которые я ещё ликвидирую за счёт очереди на поворотах. Свою позицию перед очередным вылетом участников отстоял, но за следующие 2 круга приблизиться ни к кому не смог, составив компанию уже отдыхающим от гонки участникам. 4.2. Кошмары. После финиша не покидало ощущение, что меня вывернули наизнанку и даже после небольшого отдыха не было мыслей, что где-то можно было добавить, потерпеть и залезть повыше в протоколе. Насладившись красочной зарубой Алексея Пичугина и Евгения Печенина, в которой второй оказался сильнее, двинул в домик восстанавливать силы. Странно, но меня штормило, мутило, даже лежать спокойно не мог. Подремав пару часов, увидел раненого Коляна, который пробил головой сетку на «интересном месте», от чего стало ни хрена не легче. Встав, поужинав, пошёл покорять непокорный спуск, обещал же, что съеду сегодня вечером. Однако, ни одна из 15 попыток съехать успехом не увенчалась. Я уже как только не старался заехать на спуск, но в последний момент пальцы сами резко давили на тормоза. Пока пытался съехать, стало темно и уже не было видно необходимых траекторий. Понуро свесив голову, пополз обратно в домик, проклиная себя за малодушие. Блин, я так расстроился, что даже аппетит пропал. Идя за водой, херачил бутылкой по растущим вдоль дороги кустам, поливая себя словесным *овном. В домике стало совсем плохо, голова разболелась и стало совсем плевать на результат в воскресной гонке. Мысли о том, что я точно смогу проехать этот спуск, ведь даже Сергей его пулял с закрытыми глазами, никак не обнадёживали. Смирившись с предстоящим провалом в гонке, попытался уснуть, но какая-то шавка за окном непрерывно лаяла уже полчаса, за стеной народ разговаривал, Сергей уснул, издавая добротный храп. Встал, пошёл смотреть, как русские волейболистки играли в финале Чемпионата Европы с немками. Финал, потрясающий по накалу, в котором наши девушки взяли верх, вселил в меня некую гордость, а также главную мысль: «Тёма, что за хрень? Наши волейболистки выигрывают ЧЕ, а ты не можешь какой-то сцаный спуск съехать! » Мысль, правда, не придала уверенности, лишь ещё сильнее меня озлобила. 5. День второй. Весёлый. Обычно на гонках я появляюсь как минимум за час до старта. Здесь же за час до старта я только-только заканчивал завтракать, а ещё не был готов велосипед, и я сидел в одних трусах. Говорить о настрое на гонку не приходилось, я проиграл её ещё до старта. Строчки из песни Ляписа Трубецкого "...я должел был умереть ещё 20 лет назат - так что же мне бояться за свой железный зад..." тоже не внушают оптимизма. Вяло поразминавшись, вышел на старт, ушёл с которого без особых иллюзий. 5.1. Перебороть себя. Главной задачей на гонку поставил себе выйти сухим из воды, то бишь не травмироваться и всё же съехать проклятущий спуск. От этого и начал плясать, не форсируя события. Главным было для меня, чтобы кто-то впереди съехал «интересное место», а я бы повторил за ним, но поиск необходимых соперников на этот участок успехом не увенчался. Михаил Будько, как одна из кандидатур, отпал, сделав ошибку в простейшей ситуации, а группа лидеров уже ушла на такое расстояние, что дёргаться за ними не имело смысла. В итоге, подъезжаю к моменту истины в одиночку. Максимально включив остатки хладнокровия, я всё же выкатываю на спуск с пережатым интересным местом, но от ссания случайно выстёгиваюсь, поддаюсь панике и заваливаюсь на левый бок, бороздя спуск велосипедом и левой ногой. Начался камнепад, и один камень, свалившийся на велосипед сверху, попадает в основной треугольник рамы, но не пролазит туда и отскочив, летит дальше вниз. Полегчало. Первый спуск пройден, но такого прохождения никому и желать не хочется. Благо, понял я, как нужно проходить спуск, хоть и ценой падения. Не я один познавал этот спуск собственным телом. Стараюсь ехать, повышая собственные технические навыки (так как негде больше их повышать, кроме выездных соревнований), но пульс, не опускающийся ниже 180 ударов, не даёт этим заниматься. В какой-то момент остаюсь совсем один – половина соперников далеко впереди, остальные далеко позади. Но впереди всё же маячат спины №10 Русина Александра и №11 Андрея Федотова из Тюмени. Чтобы как-то себя мотивировать не только на первоначальные задачи на гонку, но и на борьбу с участниками, ставлю их в разряд желаемой добычи на гонке. 5.2. Восстание из мёртвых. Уже на втором круге мне удалось отключить часть мозга, отвечающую за инстинкт самосохранения, и без раздумий я пуляю «интересное место», не выбирая траекторию и полностью доверившись своему байку. Он не подвёл и пустил меня по одной из правильных траекторий. Сразу же затупляю любые возникающие признаки радости, чтобы не совершить ошибку на последующем спуске, но при этом ловлю невиданную доселе уверенность. Ту самую, которая включается у меня на любой другой гонке по любой другой, не пересыщенной камнями, трассе. Замечаю, что начинаю приближаться к №10 и уже не остаётся сомнений, что мне удастся его добрать. На третьем круге ловлю свой темп, вплотную приближаясь к Александру, но он навязывает борьбу и всем своим видом говорит, что не желает видеть мой оранжевый зад перед своими ясными очами. На плоском участке начала круга он отрывается, что я ему спокойно даю сделать, т. к. знаю, где увеличить своё преимущество. Весь круг держу его на расстоянии 5-10 секунд, после главного спуска потихоньку приближаюсь, а перед каменной секцией, предшествующей «мосту Валентина», выхожу вперёд. Сделать рывок именно там я решил по итогам просмотра прохождения Александром этой связки элементов на предыдущем круге. Сразу свечу небольшой зазор, который соперник легко ликвидирует на подъёме. Задачу не пустить его первым на спуск успешно выполняю и на последующих виражах наращиваю преимущество. Нарастить, правда, удалось не больно много, но на следующий круг я иду уже с небольшим запасом по времени. Андрея Федотова, тем временем, начинает заметно накрывать, и вот я оказываюсь перед ним ещё до первого спуска с камня рядом со стадионом. 5.3. Обогащение выигранных секунд. Увеличение темпа не проходит бесследно, и я просто на глазах увеличиваю преимущество. По ощущениям, четвёртый круг стал самым плодотворным за всю гонку. Очередное прохождение «интересного места» было также с отключённым мозгом в доверительных на все 100% отношениях с велосипедом. В очередной раз мой 26-й малыш не подводит и несёт меня к финишу на всех своих килограммах. Начинаю радоваться, но с опаской – крутить ещё немало, у сзади идущих соперников ещё неплохие шансы меня натянуть. Трасса не позволяет расслабиться и на нырке, предшествующем индустриальной зоне, немного ошибаюсь, уводя заднее колесо влево и ударяя его о камни. Чувствуется, как обод проникся прочностью камней, но в данной ситуации он оказался сильнее, а ведь в пятницу Сергей именно так и пробил заднее колесо. Было и такое. Наслаждение доработанными участками трассы, её рельефом, первоначальным ощущением страха потихоньку переходит в эйфорию – всё же как здорово, что в России есть такое место и такие люди, готовые вкладывать множество усилий для раздачи невиданных ощущений участникам. Вообще, считаю, что Урал – золотая жила для любителей кросс-кантри. Проезжая через уральские городки, невольно поддавались фантазиям о том, какую трассу можно замутить на этом склоне, среди этого рельефа, по такой поверхности. Жаль, что не так много людей готовы строить трассы – наверняка это заставило бы меня чаще посещать соревнования на Урале. Но в данный момент мне хватало за глаза и этой трассы, от которой потихоньку становилось не по себе. На пятый круг я уже уходил с хорошим заделом, который довольно сложно было растерять, но на гонке всякое может случиться и волей – неволей начинает случаться. Наевшись на первых торчках, я начинаю совершать в подъёмы нелепые ошибки. Очевидные траектории на предыдущих кругах куда-то пропали, и я мечусь в поисках места, где спокойно проедет моё переднее колесо. Первая ошибка происходит после серпантина на безобидном подъёмчике, а последующие 5 ошибок на подъёме перед главным спуском. Со стороны это представлялось жалким зрелищем – несчастный участник, спешивающийся перед каждым камушком, старающийся стартовать на подъёме, свесивший от усталости голову, карабкается к финишу, сжав остатки воли в кулак. Все возникшие трудности на подъёме как бы намекали, что правильнее будет пройти «интересное место» пешком во избежание неприятных последствий. Однако зов организма я проигнорировал, смело выехав на спуск, на котором уже не осталось ни одного зрителя. Переднее колесо, а вместе с ним и я, уходит куда-то не туда, ловит ненужный камень, соскальзывает в сторону, зад немного уносит вбок, подбрасывает вверх, и я всей силой притяжения земли лечу вниз. Делаю я это на колёсах, выровняв траекторию, но уже без тормозов, а притягивает меня поворот в конце спуска, символизирующий об окончании моральных страданий. Вот теперь можно отбросить в стороны все страхи и с радостью финишировать, немного сожалея, что через полкруга всё закончится, но и радуясь, что всё обошлось и я даже смог проехать все 5 кругов. 6. Послефинишное веселье. Результат меня почти устроил. С одной стороны, я выжил, проехал гонку без потерь, с другой, слишком уж много проиграл лидерам. На то, конечно, свои причины, свои отмазы. Никогда нельзя сдаваться и унывать, даже если творится полная жопа. Это, пожалуй, главная причина посредственного выступления. Всем своим телом ощутил, что всё же нужен найнер – из своего байка я выжал почти всё, что можно. Почаще нужно выезжать на Урал или хотя бы в какие-никакие горы – те подъёмы не сравнятся с нашими короткими и пологими пупырями. Спуски же не позволят расслабиться. Стихия горного велосипеда – горы, а не просёлочные дороги. Хотя бы раз в год давайте своему велосипеду оказаться в своей стихии. Надо тренироваться. Красаучик мой! Не подвёл. После гонки устроил перекус и внезапно почувствовал какую-то лёгкость в ногах, которой давненько уже не было. Даже перед гонкой не было такого. Хотелось проехать ещё одну гонку, хотелось прыгать, прыжковую имитацию поделать, в конце концов. Что ни говори, а небольшие победы над собой (в частности, победа над страхом, расширение собственных возможностей) дают огромные заряды позитива и желание двигаться дальше, развивать вело движение у себя дома, развиваться самому. Спасибо всем причастным к празднику под названием БРК-2013! Ведь ещё утром воскресенья я думал, что вообще на фиг ничего не буду писать, один фиг это никому не интересно, что жизнь – *овно, а солнце долбанный фонарь, а после гонки понял, что уйти от написания пусть и не очень интересного отчёта не удастся. Подбили меня ещё и неожиданным вручением баночки с фамильным продуктом «Blagikh Racing Мёд» за заслуги перед участниками второго заезда. А всего-то и надо было – 8 одноразовых стаканчиков и полторы пятилитровки воды. Параллельно восполнению водного баланса для участников, болел за Сергея с Коляном. Коля боролся с Андреем Абрамовым, у которого выиграл всего несколько секунд, а Сергей пытался зацепиться за 3 место, но, к сожалению, не удалось, и его же собственный прогноз относительно занятого места сбылся на все 100%. Какая нежность. После финиша мужиков подсчитал результаты, которые очень удачно сложились для меня и позволили занять 5 место не только в гонке, но и по итогам двух дней. Вдобавок, результаты появились довольно быстро и основания им не доверять не было – всё решала система электронного хронометража, позволившая стартовать без задержки, чётко отсекать участников и выдать точные результаты. Мало кто может похвастаться таким чудом техники на своих стартах. Дальше всех ждали волшебные и самые вкусные макароны, которых я так долго ждал. Самые вкусные они вовсе не потому, что самые вкусные, а потому что после гонки. Перед награждением Алексей заставлял всех зачитывать рэпчик, а само награждение показало всех тех людей, без которых не состоялось бы это замечательное событие. После гонки мы ещё сгоняли на каменные ворота, а вечером приятно пообщались у костра. Утром следующего дня отправились в родную плоскость, откуда я и напечатал этот бред. На выезде из Слюдорудника было вот столько градусов. Спасибо за внимание, чтение и понимание! Фото взяты отсюда.
-
3 pointsСкромные призы от меня: номинация будет объявлена организаторами. Всем удачи.
-
1 pointПродается комплект гидравлических дисковых тормозов SHIMANO. Калиперы - BR-M446 Ручки - BL-M445 Длина гидролиний - 72 см и 125 см. К заднему тормозу прилагается адаптер для ротора на 160 мм. Возраст тормозов - один год бережной эксплуатации. Тормоза полностью готовы к работе и свежепрокачаны мастером в "Велопрофи" Причина продажи - поменял на другие тормоза. Цена - всего 2700 рублей за весь комплект. Купившему в подарок удобная коробка от тормозов AVID для переноски)) Связь по номеру телефона: 8922914сорок9девяносто4 и Вконтакте: http://vk.com/id32088917
-
1 pointПривет! Для катания на велосипеде,нужна обувь зимняя(для топталок), перчатки осень/весна, зимние, что есть в наличии? Интересует рюкзак "Deuter Race EXP Air" есть в наличии? Сколько будет стоить ТО велосипеда(требуется настройка переднего и заднего переключателя, полная проверка всех узлов велосипеда)? Спасибо.
-
1 pointМой первый вел был на Alivio-купил по совету человека, ездившем на Deore. Стоил он 13600 и ничего в нем не ломалось, хотя по 5-6000 в год я конечно не ездил. такие пробеги характерны для авто а не для велов. По крайней мере это касается 90% велосипедистов. А ведь есть те кто много ездит но имеют 2-3 вела и пробег делится на количество. Потому бюджетным считаю Acera-Alivio а вот что ниже-дешевые, хотя даже Turneo не является ашаном. Считаю что сделал правильный выбор при покупке первого вела. Что касается ресурса то не понимаю зачем новичку вел с ресурсом 35000км? Подавляющее большинство столько за всю жизнь не наездят а покупать вел на всю жизнь-глупость.
-
1 pointЕжегодный вело пробег в 1,5- 2тыс. км не считаю совсем маленьким. Подавляющее большинство моих знакомых - не велосипедистов и за всю жизнь столько не намотают. Читал, что именно компоненты Alivio имеют лучшее соотношение цена/качество - и полностью с этим согласен.
-
1 point+1, десяток и даже больше, если у Танка удобнее. Кстати оффтоп: у нас в магазине до 200 кг бэушной резины. Не выбрасываю потому что крыша съехала от экологии. Пытался сдать в Коминтерне для производства тротуарной плитки, не получилось. Что еще можно сделать (деньги не интересуют, отвезу за свой счет, интересует только переработка а не "я возьму а потом может выкину")?
-
1 point
-
1 pointКак уже ранее писал Роман, мы начинаем продажу спортивного питания торговой марки ISOSTAR, которое ориентировано на цикличные виды спорта. Весь ассортимент представлен в магазине Спорт-Актив. На текущий момент это изотоники в порошке и быстрорастворимых таблетках, а так же комплексные гели, белковые смеси и углеводное мюсли. В ближайшее время ассортимент расширится батончиками и штучными гелями. К сожалению, к тайным тропам их привезти не успеваем, но изотоник тоже не помешает В ближайшее время надеюсь появится информация по питанию на сайте магазина, а пока проконсультировать по питанию может Рома, непосредственно в самом магазине Спорт-Актив, или по телефону 8 (8332) 36-21-10.
-
1 pointТабличка на финише выбывания отсчитывала не круги, а количество людей, оставшихся в гонке. Объявляли в микрофон Но если хотите круги, сделаем круги. Вообще любые\просьбы\пожелания\предложения принимаются Ну и Тем, где твоя художественность??? А то все жалость к себе... Вот в прошлом году я половине поселка вслух зачитывал, как "рыбак рассекал водную гладь, в которой отражались невысокие горки с красивыми соснами"...
-
0 pointsОчевидные вещи, вроде бы, а приходится писать. Кассета на орехе и особенно ось под ней, проездит гораздо больше, чем трещотка с резьбовой, ось под которой необходимо менять после первой же крупной кочки. Металлический переключатель Deore благополучно проездит без ремонтов минимум 4-8 тысяч км, в то время как пластиковые Alivio и около того разваливаются и начинают люфтить ещё до того как покинут салон магазин. Цепь HG-73 проездит в полтора раза дольше, чем 3 цепи HG-30 из пластилина, которые можно купить за эти же деньги. Опять же насыпные и вполне бюджетные втулки Deore, за счёт нормальных уплотнений в пыльниках ездят по грязи в разы дольше, чем одноразовые Quando. Можно продолжать до бесконечности, вплоть до того, что выше вон предлагают каждые 500 км перебирать и смазывать каретку. Моя каретка до первой ревизии отходила 15000 км и считаю, что это мало.
-
0 pointsа что за рамки такие? эти? затраты на обычное обслуживание: гидравлику обслужить разве дешевле, чем механику? замена кассеты и цепи на 10 скоростей неужели выйдет дешевле 8-скоростных к примеру? это я про Attention... И да, что такого можно ремонтировать в ашане за 10 штук каждую неделю в половину его стоимости?