Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 11/02/13 in all areas
-
1 pointПродаю карбоновый шоссейный велосипед Vitus Причина продажи - есть еще 2 велосипеда, на шоссер просто не хватает времени. Пробег велосипеда около 200 км (может меньше) Подойдет на рост 165-175 см Комплектация Рама - Vitus Clearance Frames - Road Pulse Carbon Road Frame 52cm - Carbon/White Вилка - Carbon Колеса - Shimano RS-10 Монетки - Shimano 105 5700 double Переключатель передний - Shimano 105 5700 double Перключатель задний - Shimano 105 RD-5700-S Шатуны - Shimano Ultegra FC-6600 2x10 Каретка - Shimano 105 SM-BB5700 Цепь - Shimano Ultegra CN-6600 10-fach Тормоза - Shimano Tiagra BR-4500 Обмотка руля - Fizik red Вынос - Deda 70 mm Руль - PRO XLT Anatomic 31.8 42 cm Подседельный штырь - FSA SL-240 CSI SBS 2009 27.2mm 350mm Carbon Кассета - Shimano 105 CS-5700 10-fach 12-28 Покрышки - Vittoria Rubino 700*23 black/white Камеры - Shwalbe 18/28-622/630 SV 36 mm Седло - Ritchey Comp Biomax Вес велосипеда - 8,4 кг Цена 38 000 руб По вопросам в личку
-
1 point2013.09.15-30 Велопоход по Армении и Нагорному Карабаху Почему Армения? Желание съездить именно в Армению пришло давно, но все как-то не складывалось. И вот в этом году мы таки собрались. Изначально рассматривались и другие варианты, но в связи с ограниченностью по времени (2 недели) было принято решение ехать именно в Армению. Для короткого отпуска очень хороший вариант. Крым уже приелся. Хотелось чего-то нового. Никто из участников ранее в Армении не был. Относительно недорогая страна. Заброска, виза, разрешение Для жителей России страна является безвизовой, для въезда нужен только заграничный паспорт. Про Нагорный Карабах - страна является непризнанной республикой. Попасть на территорию НКР можно либо через Зодский перевал либо через Лачин (дорога Горис - Лачин - Степанакерт). На въезде стоят КПП, проверят документы и спросят про разрешение. По прибытии в Степанакерт нужно взять разрешение (заполняется анкета, на все уходит 15 минут). Без этой бумажки вас не выпустят из НКР. Относительно простая заброска - поезд из Кирова до Москвы и перелет Москва - Ереван (всего 3 часа 50 минут). Летели мы компанией Аэрофлот. Билеты брали примерно за 2 месяца до поездки. По нормам Аэрофлота вы можете везти 23 кг багажа и до 7 кг в ручной клади. Бюджет (на 1 человека) Билеты на поезд Киров - Москва и Москва - Киров - 3 098 руб Перелет Москва - Ереван - Москва - 15 816 руб Машина в аэропорт и обратно - 1 100 руб Непосредственно в Армении было потрачено примерно по 7 000 руб Итого - примерно по 27 000 руб Маршрут и трек Трек нашего маршрута по дням можно посмотреть тут Ереван – Егвард – Лусакерт – Раздан – Меградзор – пер.2629м – Гамзачиман – Дилижан – Куйбышев – Алачух – пер.Красносельский (2176м) – Шоржа – Варденис – пер.Зодский (2494м) – Камышлы – горячие источники (радиально) – Дрмбон – Степанакерт – Шуша – Лачин – Забух – Горис Проехали на машине участок Горис - Ереван. На такси забрасывались до высоты 3200 к подножию горы Арагац (высшая точка современной Армении). Пеший выход на Южную вершину горы Арагац. Про НКР - сейчас все спокойно, но стоит следить за обстановкой, ибо отношения у Азербайджана и Армении и НКР весьма напряженные. Про снаряжение Следует быть готовым к резким перепадам температуры и смене погоды, особенно вечером и в горах. Поэтому следует взять с собой теплые вещи. И хороши утеплители для коленок. Начитавшись солнечных отчетов из 4 участников, только у одного были крылья на велосипеде, за что остальные поплатились. Попали мы на дождливую осень. Дождь с перерывами шел 5 дней подряд, как правило, дождь начинался ближе к вечеру, как раз когда нужно было ставить лагерь. Под конец сухих вещей почти не осталось. Очень понравилось использование сумок Ortlieb (пуховые спальники остались сухими, пуховая жилетка и пуховый свитер тоже были сухими). Так же в походе первый раз мы испытывали на влагостойкость нашу новую легкую палатку TarpTent. Показала себя с самой лучшей стороны (не протекает даже под самым сильным дождем, многофункциональна - использовали в качестве тента для приготовления пищи). Да, собирает конденсат, если нет ветра, но это не кретично. Брали с собой горелку Optimus Nova+ - нареканий по работе не было. Бензин брали обычно самый дорогой, какой только был на заправке. Горел, конечно, хуже, чем "калоша", но вполне приемлимо. Про велоспеды В отчетах, читали про какое-то дикое количество проколов. Резина была у трех участников - Schwalbe Hurricane Kevlar Graund и у одного Schwalbe Marathon Durime. Проколов было 2 штуки. Оба прокола не колючками, а мелкими камнями. От колючек (которых там много) антипрокол защищал. Продолжение следует...