Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12/11/13 in all areas

  1. 5 points
    Я в шоке. Это ли не чудо, господа?
  2. 3 points
    Понимая, что не все владеют языком Уильяма, нашего понимаешь, Шекспира, бегло перевёл текст с описанием велосипеда с чейнреэкшенхаба. Перевёл так сказать в одно прочтение, так что сильно не пинайте. Далее собственно перевод: Мартин использует первый в мире серийно производимый карбоновый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами Colnago C59 Disc с установленными гидравлическими тормозами. Это таже самая рама, на которой гонялся во франции Томас Фоклер во время Тур де Франс. В отличии от оригинального фильма, где использовался полностью заводской Pinarello Dogma 2, Мартин решил что для катания необходимо внести ряд изменений, в основном в части тормозов, увеличив мощность и контроль, что позволило ему полностью раскрыться в его катании. Для того что бы достичь этого, были сделаны некоторые изменения. Всё это подняло стоимость велосипеда примерно до 15 тысяч фунтов. Сколько раз ломались эти колёса? Вы сильно удивитесь, прочитав это, но единственными механическими повреждениями были проколы и один раз тормозная линия, вылетевшая в результате падения. (Дальше пошли картинки, перевод подписей к ним) Colnago C59 Disc: Первый серийный шоссейный велосипед с дисковыми тормозами, в расцветке команды Ferrari с полностью карбоновой рамой и вилкой. Гидровлические тормоза Hope Trials Zone выполненые по спецзаказу: Hope специально уменьшили и изогнули оба тормозных рычага на велосипеде за один день специально для Мартина. Сами тормоза состоят из тормозных ручек Hope Trials Zone и расширителя связанного с калипером с уменьшенным поршнем и роторов выполненных полностью под заказ. Карбоновые обода Vision Metron T42 и втулки Hope Pro III: полностью карбоновые высокопрофильные шоссейные обода были заспицованы в дисковые втулки Hope Pro III для того что бы получить лёгкий и прочный вилсет совместимый с дисковыми тормозами. Немецкая резина Continental в виде клинчерной покрышки Grand Prix 4000-S размера 700×25 мм с камерой Continental. Электронная трансмиссия Shimano DuraAce Di2: передний и задний переключатели — электронные блоки Di2, но взамен использования обычных шоссейных комбинированных тормозных ручек и манеток Di2 STi, из-за которых нельзя использовать гидравлические дисковые тормоза, которые требуются для триального катания, Мартин поставил горные шифтеры Shimano (примечание от меня: не маунтинбайковские, а шоссейные, которые горняки ставят на руль, для дублирования основных ручек, что бы переключать передачи не отрываясь от верхнего хвата шоссейного руля), которые устанавливаются на руле возле выноса, таким образом отделив тормозные ручки от функций перекючения передач. Карбоновые компоненты FSA K-Force: шоссейный руль, вынос, подседельный штырь — это всё компоненты FSA линейки K-Force, разработанные для шоссейных велогонок из цельного направленного композита на основе карбона и кевлара. Седло Prologo закруглено в точках контакта с велосипедом. Система FSA SL-K: система SL-K является топовой в сегменте гоночных шоссейных карбоновых систем, с полностью полыми карбоновыми шатунами для снижения веса. Что бы более соответствовать тематике шоссейного велосипеда, Мартин использовал стандартные плоские педали Shimano XT и модифицировал их уменьшив их профиль, что бы они выглядели более соответсвующе используемым на шоссейном велосипеде. Дэни и Крис, оба использовали плоские педали Hope F20.
  3. 1 point
    Миха, шоссе отдыхает, это СХ.Велокросс рулит Это именно шоссе, а не циклокросс. На видео шоссейный Colnago C59 Disc, не одобренная UCI вариация топовой модели С59 с дисковыми тормозами, но тем не менее получившая много отзывов среди энтузиастов, как перспективная не-гоночная модель. Базовая модель C59 Disс производится серийно и продаётся в розницу, т.е. доступна всем желающим: http://www.colnago.com/c59-disc/ На видео кастом на базе C59, отличающийся в первую очередь триаловскими тормозами, топталками. Подробнее о велосипеде который на видео тут: http://www.chainreactionhub.com/latest-news/1186-bike-check-colnago-c59-disc-road-bike-from-the-road-bike-party-2-video p.s. циклокроссы Colnago имеют легко узнаваемую геометрию, которую не спутаешь никогда с шоссе, даже издалека: http://www.colnago.com/bicycles/cyclocross/
  4. 1 point
    Сегодня катался у Дворца пионеров. Скажу вам, что ещё одну лыжную трассу в городе мы потеряли. Нет, там конечно можно погулять на лыжах, можно потренироваться детям, но ни о какой полноценной тренировке речи не идёт. Сегодня я покатался всего 40 минут, но за это время трасса осточертела настолько, что не хочется там больше появляться. Часть трассы натоптана лыжниками и на её половине можно даже коньком покататься, но другая часть - это либо классическая лыжня вдоль забора, либо натоптанные пешеходами тропинки, пока ещё чистые, благодаря постоянно идущему снегу. Трассу "бураном" не укатывали, хотя количество снега позволяет это сделать. В том году трассу тоже не особо часто посещал "буран", но тем не менее, этих посещений хватило для создания более-менее сносной лыжни. Сейчас трасса представляет из себя унылое зрелище и трассой её называть можно лишь условно. Круг составляет примерно 1,5 км. Непонятна логика строителей, которые просто взяли, и поднас*али всем лыжникам. Они оградили забором и заняли почти всю равнинную часть, что-то поделали и заморозили. Уже довольно долгое время там ничего не делается, на стройке всё покрылось хорошим слоем снега, и за забором только ходит охранник. Говорят, что вести подготовку строительства можно без разрешения на строительство (на уровне слухов). Так вот подготовка, судя по всему, закончена, а строить до сих пор не дают. Видимо предстоящий большой куш от строительства объектов вновь ослепил глаза причастных к строительству, и за его ослепительным блеском остались незамеченными 2 или 3 спортивные школы, использующие лыжню для тренировок, а также множество простых людей, постоянно катающихся, гуляющих по лыжной трассе. Зато появляются вот такие странички в контакте, которые вызывают лишь умиление. Это всё равно, что спецавтохозяйство создаст страничку в контакте "За возрождение обслуживания дорог", придумает никогда не существовавшую некоммерческую организацию "Чистые дороги" (к слову, яндекс выдал вот такую забавную некоммерческую организацию, которая фигурирует в ссылке выше, как организаторов благого дела во имя оздоровления жителей) и сделает голосование, чего же хотят жители города, когда зимой выпадет снег. Сделают варианты ответа, типа: расчистим улицы и посыпем их песком с солью, зальём водой, сделаем по всему городу лыжню. Когда, естественно, победит первый вариант, они вскинут конфети вверх и с наигранным удивленим напишут, что никто не ожидал, но оказывается, жители города хотят, чтобы по дорогам можно было ездить. Давайте в честь этого устроим какой-нибудь маскарад, покопаемся в песочнице и покидаемся друг в друга солью. Тошно.
  5. 1 point
    Сегодня, в 6 утра во время утренней пробежки мне встретились 3 велосипедиста, Все без шлемов и ВСЕ без каких либо осветительных приборов. Из них двое ехали по дороге, один по тротуару. Неужели сложно фонари купить? Я думаю что ни один водитель не рискнет выехать на проезжую часть без света, так как знает что не видно ниxрена ничего.
  6. 1 point
    Руль с выносом из другого мира
  7. 0 points
    Макс, спасибо, вразумил. Миха, а шоссе все-таки рулит .
  8. 0 points
    С такими страшными спусками и подъёмами, как на порошинской пятёрке, без фонаря делать нечего.
  9. -2 points
    Спасибо за видео! Эта огонь!!! Особо порадовали финальные титры
×