Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 01/11/14 in Сообщения
-
3 pointsСегодня (11.01.2014) в формате разведки новых направлений покатушек прокатился по юго-западному направлению. Маршрут получился следующий: http://maps.yandex.ru/?ll=49.157921%2C58.458403&spn=0.645447%2C0.295085&z=11&l=map&rl=49.59047236%2C58.59360749~-0.00600815%2C0.00000000~-0.00652313%2C-0.00197164~-0.00995636%2C0.00044811~-0.01167297%2C-0.00071698~-0.00377655%2C-0.00430217~-0.00068665%2C-0.00233056~-0.00291824%2C0.00017928~-0.00205994%2C-0.00035856~-0.00102997%2C-0.00268932~0.00051498%2C-0.00215161~-0.00308990%2C-0.00448294~-0.00051498%2C-0.00206235~0.00188828%2C-0.00385602~-0.01905441%2C-0.00690602~-0.00240326%2C-0.00179400~-0.00274658%2C-0.00125585~0.00291824%2C-0.00340897~0.00446320%2C-0.00654974~0.00017166%2C-0.00179467~0.00291824%2C-0.00143580~-0.00068665%2C-0.00224355~-0.00205994%2C-0.00134620~0.00068665%2C-0.00224378~-0.00257492%2C0.00017951~-0.00463486%2C-0.00296200~-0.00394821%2C-0.00035905~-0.00377655%2C-0.00017953~-0.00291824%2C-0.00098740~-0.00188828%2C-0.00152604~-0.00463486%2C-0.00197498~0.00394821%2C-0.00421965~0.00532150%2C-0.00466914~0.00411987%2C-0.00296343~-0.00223160%2C-0.00323312~-0.00120163%2C-0.00179631~-0.00223160%2C-0.00107783~-0.00102997%2C-0.00188628~0.00223160%2C-0.00404237~0.00085831%2C-0.00323423~-0.00102997%2C-0.00152738~-0.01167297%2C-0.00206656~-0.00995636%2C-0.00251598~-0.00926971%2C-0.00431353~-0.01750946%2C-0.00611174~-0.00411987%2C-0.00143821~-0.02386093%2C-0.00557363~-0.00703812%2C-0.00278715~-0.01098633%2C-0.00269745~-0.02059937%2C-0.00881313~-0.00411987%2C-0.00287824~-0.01132965%2C-0.00503748~-0.00617981%2C-0.00377859~-0.01407623%2C-0.00197942~-0.01304626%2C0.00323900~-0.01029968%2C0.00521775~-0.00926971%2C0.00305832~-0.00686646%2C0.00000000~-0.01716614%2C-0.00449762~-0.01235962%2C0.00449762~-0.00961304%2C-0.00125928~-0.00686646%2C-0.00269860~-0.01064301%2C-0.00071966~-0.00720978%2C0.00539711~-0.00240326%2C0.00305799~-0.00720978%2C0.00143896~-0.00789642%2C0.00071946~-0.01991272%2C0.00323738~-0.00720978%2C0.00341691~-0.00892639%2C0.00791157~-0.00411987%2C0.00089893~-0.01132965%2C0.00539309~0.00823975%2C0.00647061~0.00171661%2C0.00305515~-0.00343323%2C0.01527175~-0.00343323%2C0.00502923~-0.00961304%2C-0.00107763~-0.01338959%2C0.00107763~-0.00583649%2C-0.00071842~-0.01544952%2C-0.00377193~-0.02540588%2C-0.00143703~-0.01064301%2C-0.00233531~-0.02368927%2C0.00143713~-0.00823975%2C-0.00323363~-0.01441956%2C-0.00107794~-0.01064301%2C-0.00395274~-0.01064301%2C-0.00089841~-0.02128601%2C-0.00736785~-0.00863531%2C-0.00261291~-0.00549316%2C0.00197704~-0.00343323%2C0.00323492~-0.00514984%2C0.00161735~-0.00411987%2C-0.00017970~-0.01647949%2C0.00179697~-0.01167297%2C0.00539036~-0.00480652%2C-0.00143735~-0.00583649%2C0.00431187~-0.01201630%2C0.00413171~-0.01407623%2C0.00017963~-0.02025604%2C0.00395159~-0.00240326%2C0.00323279~-0.00068665%2C0.00251418~-0.00308990%2C-0.00107749~0.00308990%2C-0.00502870~0.02403259%2C-0.00467016~0.01338959%2C-0.00000000~0.01098633%2C-0.00413181~0.00583649%2C-0.00431198~0.00686646%2C0.00143739~0.00378186%2C-0.00235101~0.00617450%2C-0.00303949~0.01785278%2C-0.00215643~0.00549316%2C-0.00017971~0.00407202%2C-0.00402773~0.00760096%2C-0.00262214~0.01029968%2C0.00269605~0.00764092%2C-0.00531392~0.00514984%2C-0.00467399~0.01544952%2C-0.01078851~0.01819611%2C-0.00413648~0.01338959%2C-0.00917393~0.00171661%2C-0.00809664~0.00652313%2C-0.00935845~0.00000000%2C-0.00558027~-0.00411987%2C-0.00432082~-0.00926971%2C-0.00486155~-0.00343323%2C-0.00396176~-0.00034332%2C-0.00666398~-0.00686646%2C-0.00180129~-0.00274658%2C-0.00432348~-0.00274658%2C-0.00324296~0.00223160%2C-0.00513530~-0.01132965%2C-0.00297341 Выезжать по темноте не хотелось (не люблю начинать ехать в темноте), поэтому подождал пока окончательно рассветет и в 10:20 выдвинулся из дома. Первая часть разведки состояла из знакомых мест. По дворам выехал на Проспект Строителей, на котором свернул в Забаревский лес. Было два варианта как его преодолеть: проехать через сам лес (100% проезжаемо) или попробовать прорваться через поле. Т.к. через лес уже ездили, решил проехать полем. Поначалу дорога держала, но через пару сотен метров колеса велосипеда провалились в снег и пришлось идти пешком. Метров 100 и снова можно ехать - выехал на тропу, по которой прогуливаются лыжники и пешеходы (собачники). Преодолев "зубаревскское поле" оказался в Садаковском. Здесь хорошие укатанные жесткие дорожки, по которым катить одно удовольствие. Из Садаковского как на крыльях долетел до Катковых. Следующая цель - Дороничи. До них можно добраться по трассе от букв "КИРОВ", либо по параллельной дороге, проходящей через лес и выводящей прямиком к знаменитому пейнтбольному клубу "Дороничи". Зачем нам трасса? - естественно поедем альтернатив. Дорога начинается по полю. Ветер сегодня был не хилый и узкую дорогу изрядно перемело. Вроде бы под снегом и жестко. Жесткая подложка так близко и колеса прорезают свежий снег, но ехать не получается. Видимо синергизм рыхлого снега и сильного бокового ветра сводил на нет все мои усилия прямолинейного движения. Вообщем до леса пришлось опять прогуляться. В лесу же защита от ветра сыграла свою роль - дорога не переметена и можно спокойно ехать. Свежий снег, конечно, подсыпал и немного таскает, но на пониженных передачах проезжаемо. Выскакиваю в Дороничах, еду дальше, пересекаю Победиловский тракт, проезжаю ж/д переезд и ухожу на деревни Лихачи/Князи и т.д. Цель, преодолев эти деревни и поле за ними, оказаться в Пасегово. На самом деле есть альтернативная полевая дорога в объезд этих деревень, но что-то мне подсказывает, что лучше проехать через деревни, чтобы снизить полевой участок - интуиция была права. Через деревни гребут хорошо. Скорость ниже 20 км/ч не опускается. Но вот деревня Рубцы и конец хорошей дороги. Дальше чистое поле. Ну ладно - думаю километр по пешком по полю и потом полевая дорога. Ага! Не все так просто оказалось - стоило только ступить на поле, как нога по колено провалилась в снег. Ну что делать - значит так и пойдем. Шаг за шагом начинаю свой нелегкий путь. А он оказался действительно не легким - к снегу по колено добавляется обожаемый встречный ветер со снегом и холм, на котором находится цель - полевая дорога. Иду, толкаю рядом с собой велосипед (хорошо, что он не проваливается). Чтобы психологически легче было идти, ставлю себе промежуточные цели: вот то деревце - до него надо дойти минут за 5; дошел, следующая цель - столб лэп; снова дошел, вон та группа кустов, за ней должна быть цель - дорога. ОК - дошел до кустов, но, оба на, дорога есть, но вся переметена снегом. Конечно, идти по ней значительно легче, чем чистому полю, но ехать все равно не получится - снова придется идти пешком. Иду, толкаю велосипед то за руль, то за седло. Еще километр пешей прогулки и цель достигнута - Пасегово. На переход в 2,5 км потратил целый час. После таких прогулок грех не перекусить - съедаю яблоко, пью пару чашек чая и выдвигаюсь дальше. Следующая цель - Стрижи. Дорога Пасегово-Стрижи идеальная. Подгоняемый попутным ветром, начинаю раскручивать. Скорость не опускается ниже 20 км/ч. После развилки Вяз/Стрижи скорость вообще поднимается до 30 км/ч (ветер становится чисто в спину). До Победиловского тракта долетаю пулей. Выезжаю на трассу и двигаюсь в Стрижи. На этом заканчивается классическая часть маршрута, которая знакома большинству форумчан. Далее начинается неизведанная в зимний период времени дорога (по крайне мере для меня). Все также, подгоняемый ветром, двигаюсь из Стрижей в сторону Торфяного. Дорога асфальтовая, но припорошена снегом и катить по ней одно удовольствие. Видно, также, что асфальт в хорошем состоянии. Автомобильное движение на этом участке слабое - за все время попалось 3-4 машины. Проезжаю Торфяной. По поселку гуляют редкие прохожие. Ничего примечательного. На выезде из поселка дорога немного рыхловата, но этот участок всего сотня метров и дальше снова начинается хороший асфальт. Без приключений доехал до Табаров. Здесь сделал очередную паузу на подкрепиться - съел очередное яблоко и пару чашек чая. Пока перекусывал мимо прошел один из местных жителей, уточнил направление следующей цели. Следующая цель - Зенгино. В Табарах заканчивается асфальт и начинается, видимо, грунтовка. Зимой это отличная, широченная, хорошо прогребенная дорога, ведущая преимущественно на спуск. Дорога чередуется открытыми полевыми участками с участками, защищенными лесом. Катить по дороге одно удовольствие. На пути к Зенгино попадается несколько небольших деревень. Есть отворотки в поле и в лес - их исследовать не решился. Все равно, если верить посмотренной с утра карте, там ничего нет. Спустя 10 км пустынной идеальной дороги оказываюсь в Зенгино. Здесь план двоякий: простой вариант - сворачивать налево и уходить в Оричи; но есть вариант и поинтереснее - ехать прямо. А прямо дорога ведет на Орлов. Если верить карте, то дорога на Орлов это непонятная лесная дорога. В деревне спрашиваю у местных жителей есть ли дорога до Орлова. Местные не уверены, говорят, что до озера точно доеду, а дальше как повезет. Решаю рискнуть и еду прямо. Выезжаю из деревни - удивляюсь, дорога идеальная. Спокойно держу скорость за двадцатку. Через 5 км доезжаю до первого озера. Здесь хорошая дорога заканчивается. Прямо идет изъезженная рыхлая дорога, которая упирается в лес. Там стоят несколько лесовозов, которые грузятся лесом. Становится ясно почему тут такая хорошая дорога. Влево уходит дорога получше, чем прямо, но хуже, чем была до этого. На этой развилке стоит знак орловского лесничества с картой. Изучаю карту и понимаю, что эта отворотка то что надо. Сворачиваю на нее. Видимо это лесовозная дорога. Ехать по ней можно, но только по следам от колес. Центр рыхлый, сильно таскает. Зато колеи от колес держат отлично. Конечно, держать скорость за двадцать здесь не получается, но 14-15 км/ч еду спокойно. Приходится концентрироваться, чтобы удерживать велосипед в колее. Думаю, если будет похолоднее (градусов 10 - 15), можно будет и по центру ехать. Еду - с обоих сторон дороги нависают деревья - едешь как по аллее - красота. Еще 6 км и выезжаю на берег Вятки. Передо мной очередная развилка - прямо уходит снегоходка, налево ведет аналогичная предыдущей дорога. Решаю повернуть налево. Дорога ведет вдоль реки. По ту сторону реки виднеются постройки - Орлов. Продолжаю движение в надежде выехать на какую-нибудь переправу. Но ее нет. Тут навстречу попадается внедорожник. Торможу его и спрашиваю куда ведет дорога. Немного удивленный водитель отвечает, что дорога ведет вникуда Говорит, что дорога уходит в лес и заканчивается тупиком. Спрашиваю его есть ли переправа - тот ничего не знает. Ладно, отпускаю внедорожник и решаю возвращаться. Перед возвращением делаю очередной перекус. Возвращаюсь этой же дорогой. На дороге замечаю лыжные следы и вскоре впереди появляется лыжник. Поравнялся с ним, тот удивляется мне - говорит, что заметил меня, но думал, что это кто-то просто приехал сюда на машине и решил тут покататься по лесу. Я ему отвечаю, что нефига, что приехал из Кирова. В свою очередь задаю ему интересующий меня вопрос - есть ли переправа в Орлов? Он отвечает, что конечно есть. Рассказывает, что мне не надо было сворачивать налево, а надо было ехать по снегоходке. Немного продернуть по ней, дальше будет старица, остров и дальше переправа. Говорит, что ей постоянно пользуются рыбаки, снегоходы и т.д. Благодарю его и еду дальше. Ну все, задача максимум выполнена. Теперь необходимо возвращаться домой. Для этого надо вернуться в Зенгино, что я благополучно и делаю. Время 16:00 - начинает темнеть. В Зенгино ставлю фонари, делаю последний перекус - съедаю пару долек шоколадки и допиваю последние пол чашки чая. Если еды взял в самый раз, то вод литра чая явно не хватило на последние 13 км. Пол чашки чая явно не хватило - ощущаю сушняк. Время 16:15, впереди 13 км и цель успеть к 17:00 на электричку. Если не успею, то придется 1,5 часа ждать следующей - а этого не хочется. Пройденные километры за день, сушняк, встречный ветер - все пытается остановить меня и не дать успеть вовремя. Собираю всю силу воли в кулак и кручу, кручу и еще раз кручу. Чтобы успеть надо держать скорость на уровне 20 км/ч, что и стараюсь делать. Мышцы напрягаются и готовы порваться) Это вам не на свежую ногу с попутным ветром крутить. Больше всего убивает встречно боковой ветер. Еду, считаю километровые столбы: 13 до цели, 10, 8, 6, 3. Ура! Оричи! На часах 16:52. В 16:55 на вокзале. Спрашиваю была ли электричка на Киров. Отвечают, что еще не было, но должна с минуты на минуту подъехать. Захожу на вокзал, покупаю билет и тут же объявляют прибытие электрички. Ровно в 17 часов сажусь на электричку. Час на электрички я в городе. Еще 20 минут и вот я уже дома. Единственное, что хочется - попить. Выпиваю фляжку восстановительного изотоника - вот теперь все. Цель достигнута - новое направление разведано. Всем приятных покатушек до Орлова!)))) Немного цифр: Пройдено 90 км, общее время 7 часов (не считая часа в электричке), 5,5 часов движения на велосипеде + 1 час пешей прогулки с велосипедом по полю, на перекусы 30 минут. Средняя скорость в движении на велосипеде 16 км/ч, максимальная скорость 47,2 км/ч.
-
2 pointsПосмотрите официальный сайт Salomon. Кроссовки с индексом W (от слова Women ) - это женские кроссовки - у них другая колодка (под женскую ногу) и более вычурная расцветка (используется больше цветов и переходов в оформлении). Так же как и индекс SS на сайте wiggle.co.uk - это женские кроссовки. Что касается AW - черт его знает - видимо для англичан своя спецификация (Salomon французская компания). По поводу разности в цветах - предполагаю что Salomon немного меняет цвета в одних и тех же моделях разных годов - отсюда и различие. Ведь должна же коллекция нового сезона чем-то отличаться (она ведь стоит всегда дороже). Кстати почти все производители так делают (и одежды и обуви и автомобилей в том числе). Сравнил мелкие детали и швы. Подделать так вряд ли возможно. Совпадает все до строчки. Просто днём китайцы работают на Salomon а один раз в неделю (в четверг ночью) на свой секретный склад. Но покупать обувь дёшево или втридорога - это личный выбор. Пусть каждый его сделает сам. Я тоже за то, чтобы покупать обувь в реальном магазине - там можно померить. Но иногда можно и по-другому. P.S. Что до огорода ... С нашими тротуарами - Киров и есть один большой огород :)
-
1 pointЗаезжая в Слободской будет развилка, можно поехать по любой дороге, главное после развилки по главной ехать до ближайшего светофора. На обоих дорогах на светофорах надо будет повернуть налево, вы окажетесь на ул. Красноармейской, по ней прямо до упора (упор это перекресток где прямая дорога переходит во второстепенную, а главная уходит направо на Нагорск) вот на этом перекрестке вам налево, езжайте пока не увидите много машин и лыжников. 12 ого тоже там буду. На всякий случай координаты GPS: N58°43.748` E50°10.917`
-
1 point11 января, состоялась разведка боем: Радужный - Татары - Лубягино - Камешник (Советский тракт) Искали мифическую дорогу на Пасегово. Итоги - дорога есть, но её нет (зимой не чистят и запирают на ключ, чтоб пасеговские не п...ли народное добро - со слов встреченного пасечника) - проторили дорогу Лубягино-Субботинцы (ногами, подтаявшая снегоходка не позволила колесами) - пробовали левитировать (пару раз удалось, но невысоко и недолго) НАМАСТЕ дорогие колхозники! Фото
-
1 pointСедьмого числа довелось побывать в Верхошижемском районе,раз уж было время свободное,то взял велик с собой.Прокатился по деревням. Выехал с Воронья на Среднее. Машин практически нет. Свежий воздух. Прекрасные виды. Странные и прикольные названия деревнь: Воронье,Осиновица,Сутяги,Осколки,Угор,Самосуды-это вообще 5 баллов!Не сфоткался,потому что горочка там классная,что в одну сторону летел под 50 где-то,что в другую.Думал было туда заехать,но не чищено),да и местные говорят что там никто не живёт. Когда выехал,то навстерчу попалась снегоуборочная техника,после неё,я просто полетел!А сначала ехал по снегу и думал что далеко не уеду). Среднеивкино достаточно цивилизованное место,есть всё,включая 2 антенны сотовой вышки и автозаправку от движения! В Осколках даже шиномонтаж есть! Агрокомплекс там живучий, даже часы есть,которые показывают время и температуру неправильную: (Первый раз вижу электронные часы на ферме,обычно в городах развешивают на различных ТЦ. Трактора с этой фермы что-то развозили,вообще тракторов очень много,причём ни одного старого беларуся не видел,даже в дворах! Всё новьё! Церковь в Среднем не рабочая,но говорят что восстановление уже начали. Местные с Воронья работают в основном в Среднем,хотя свой неразваленный колхоз тоже есть! Продвинутые ездят на север. А молодёжь рвётся в Киров,поэтому население деревень в основном сокращается.Школу в Воронье хотят вообще закрыть и перевести всех в Среднее. Летом здесь веселее говорят,есть пруд с разведёнными рыбками и народ приезжает на отдых. Зверей в лесах много!Видел охотников на снегоходе-на меня посмотрели как на снежного человека. Сами местные рассказывают как встречались с медведями в 20 метрах от них,лосями,кабанами и др. Места там и вправду дикие,летом был там 2 года назад,в глушь конкретную заезжал на веле,страшно было,следы видел,не знаю чьи. Воронье поехал по чищенной дороге,вдруг женщина на лыжах навстречу идёт,удивился,спросил куда дорога ведёт(хотя я знаю что она летом идёт в Воскресенцы)говорит недалеко в лес на делянку-заготовка дров,газа то нет. В общем живут же люди,не жалуются,не ждут помощи,а работают кто не лентяи,другие бухают.И это везде так,по крайней мере по кировской области,по крайней мере я так думаю. Кстати названия деревнь не случайны,раньше во всех этих деревнях были колонии,в частности в Воронье,потом всех расселили,сейчас колония есть только в Калачигах,я до туда не доехал км 5-7,т.к. дорога преимущественно шла по полю,и меня что-то ветер как то проморозил чтоли,в общем развернулся и сразу за мной урал с огромными брёвными пронёсся-лес рубят на всю катушку.Про колонию я то не знал когда поехал,меня спросили чё туда недоехал то,там же колония есть-есть на что посмотреть).Я в шоке).
-
1 pointhttp://www.skisport.ru/news/index.php?news=15994 прочтите здесь
-
1 pointРешив никого не обременять в связи с плохой послепраздничной физической формой, спонтанно собрался и поехал. А, думал, крутану километров 20-30 потихоньку и домой. Выехал в 10.00, шел мелкий дождь. Да, да. Пока доехал до Ганино, залепило очки, фонарь, куртка и штаны покрылись коркой. С Ганино - по всем известному маршруту до ж/д переезда, Келейное и Монастырская. Дорога проезжаема отлично, укатано. С Монастырской проехал по лесу по снегоходному следу до Соснового. Тоже укатано. С Соснового до Бахты - дорога отличная (не по трассе естественно). С Бахты до Кирова по трассе ехать не хотелось, поэтому поехал в Захарищевы. Дорога отличная. От Захарищевых по трассе докурутил около километра до Лянгасова. Обочина прогребена, ехать вполне можно безопасно. С Лянгасова поехал в Пасегово. В Пасегово поднялся в горку к полю, где обычно ездим не зимой. Дороги нет. Видно, что была, но давно. Случайно увидел уходящие в поле следы. Пошел по ним, к виднеющейся вдали деревне. Снег на поле плотный, ехать нельзя, но идти вполне можно. С километр прошел, вышел к деревне, там все прогребено. По дороге выехал к Лихачам и ж/д переезду у Дороничей. А там по обочине трассы - до Кирова. Вот такой маршрут получился - 62 км. Называется немножко покатался.
-
1 pointБыла не весна, а осень.Бывают разные ситуации, Не надо постоянно концентрироваться на плохом - рабское мышление сусликов))) Надо просто уметь переключаться и на хорошее))) В жизни много всяких ситуаций было, есть и будет. Если постоянно концентрироваться на плохом, то плохое будет притягиваться)))) Есть ли кто не понял этот закон кармы)))) Всем счастливо встретить НГ по европейскому календарю.