Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 02/01/14 in Сообщения

  1. 3 points
    Вот для чего оказывается существуют наши магазины. Оплачивают аренду, налоги, зарплату сотрудникам, соц. отчисления и т.д., что бы потом вот такие ребята приходили, мерили, и заказывали товар на ebay, не облагаемый налогами, таможенными пошлинами, и другими расходами. Наши магазины просто меценатством занимаются, заботятся о местных жителях..
  2. 1 point
    +2 на велах. где встречаемся? предлогаю на остановке у старого моста в 10-30.
  3. 1 point
    Ну на светодиодах советую сэкономить.
  4. 1 point
    Хороший камуфляж, на дороге будешь не заметен. Всё правильно выбрал, гланое шлем подешевле бери, инвалиды стране не нужны.
  5. 1 point
    Добавлю немного красок из Бобинского бора
  6. 1 point
    Дано и ли не дано. Вот в чём вопрос! Эдвард, согласен! Да конечно же не буквально с постобработкой фотографий, выравниванием строк и деепричастными оборотами. Я тоже за то, чтобы писали. Рассказывали больше что видели, где были. Понравилось/непонравилось. сколько проехали. Больше открытости и меньше стеснительности. Никого не хочу распугать. Упаси Господь! Наоборот - радует каждый пост про путешествия. Фотографии с комментариями к ним. Разнообразие - вот что не даст загнуться форуму! А то последние пару недель заглядываешь ,а там то из последних сил в рукопашную снимают кассету в 42 постах или рассказывают о том, как из велосипеда шоссейного придумали очередной шедевр для натужной езды по грунту)) Или что ещё хуже, бесстыдно советуют сколько воды надо пить))) Даёшь больше отчётов, хороших и разных!!! Их-хаа!!!
  7. 1 point
    Не всем дано. Я тоже всегда готов порадоваться и публично похвалить друзей, но, Костя, при всём моём искреннем и глубоком уважении к тебе лично и Дмитрию, как вы катаетесь и пишите, супер, такое обращение к господам будущим авторам может вызвать у них комплекс неполноценности и отбить любое желание писать. А пусть пишут как катают - с душой и как получится, но с душой и искренне, пусть не так читаемо, но искренне с душой, пусть без такого великолепного стилистического и грамматического оформления, но искренне и с душой. Опыт приходит и с возрастом, и с практикой. Хочется человеку после первой своей, той самой первой покатушки поделиться - класс, но без рэп безумств и с душой. Почему нет? кстати, тут допускаются отступления от тем, в этой рубрике, я имею ввиду? Костя, выздоравливай.
  8. 1 point
    В субботу 25 января прокатились немного с Игорем Трушковым. Встретились у «горбатого моста», далее кольцевой маршрут выглядел примерно так: Радужный, Татары, Кузнецы, Нагорена, выезд на Советский тракт, Исуповская, Вяз, Трехречье, Пасегово, выезд на Советский тракт, далее прямая дорога на Полевщину, там попрощались и разъехались. Теперь немного поподробней. До места встречи добирался через Чистые Пруды, Леваши, Кокуй. В воздухе ощущалась прохлада, пощипывало нос, над крышами частных домов поднимался дым, на термометре показывало -27 Лучи солнца с трудом прорывали пелену дымчатого неба и были не такими теплыми, как этого хотелось, радовало то, что выехав за город, дороги приобрели чистый и белый наряд; редкие прохожие, подгоняемые холодом, быстро шагали по своим делам, а автомобили вообще где-то потерялись. Встретились с Зайцем. Пока доехали до Радужного, Игорь вспотел, ибо оделся во все самое теплое - сноубордическая экипировка от головы до ног, но это лучше чем промерзать с первых минут и до самого конца; куртка и штаны имеют вентиляционные отверстия (на молнии), которые предназначены для отведения лишнего тепла, поэтому проблема почти решилась) От Радужного и до Нагорены был встречный, освежающий ветер, который не давал покоя всем открытым участкам лица, заставлял щуриться и укутывал ресницы в белоснежный узор. Добравшись до Нагорены, на повороте попили чай и перекусили бутерами. Выбрались на тракт, доехали до Исуповской, повернули на отличную снежную дорогу, местами попадалась гребенка и лёд. Несколько спусков, подъемов и мы уже докатились до Вяза, снова попили чай и подкрепились бутербродами. Хэй, уэй! я оставил свой бор дома! На дороге почему-то валялся рулон сена Чтобы не замерзнуть, чаепитие не стали растягивать и покрутили дальше, в сторону Трехречья. По сторонам такая красота! Все деревья в снежном пухе, откуда он? А вот как это выглядит на самом деле. Структура. На повороте к Трехречью, снова достали термосы и выпили по кружечке горячего. Солнышко немного прогрело воздух и температура поднялась до -23 градусов. Ехать вполне комфортно, ветер в спину, подмерзание ног компенсируется пешей ходьбой, а вот работа с фотоаппаратом ведет к замерзанию рук, пальцы "дубеют", даже при использовании двух слоев (первый – термо, второй – теплая рукавица), пришлось кинуть в каждую рукавицу химическую грелку из спортмастера (выглядит как мешочек 70х50мм, из мягкого материала, внутри химический порошковый состав, который при контакте с воздухом (окислении) выделяет тепло). Первые 3-3,5 часа грелка работала на полную мощность, отогревала околевшие пальцы и восстанавливала двигательные функции, следующие 1,5 часа мощность упала и составила 60%, а остальное время не превышала 15%, рабочее время, написанное на упаковке, 8 часов. Выводы: если ехать без кино/фото съемки и прочего мануального «ковыряния», то необходимости в грелке нет, а если поломка? вот тогда тепло лишним не будет; в рукавицах грелка работает наиболее эффективно, так как тепло распределяется по всему объему и к тому же не мешает при хвате руля, чуть хуже в крабах-лобстерах, а в перчатках будет отогревать только ладонь. На отрезке Окуни-Пасегово, попались гламурные «охотники», в новеньких костюмах, приехавшие на джипах премиум класса, поулыбались, поинтересовались, не замерзаем ли мы. В Пасегово на остановке допили остатки чая, собрали все силы и вкрутили в горку, скатились к Советскому тракту и перешли его; участок до объездной (через сады) преодолели пешком, а дальше выбрались к дороге, которая ведет в Полевщину. Тут Игорь поехал в сторону мостика, а я повернул на Кудино. По пути в город заехал к прудику с ветлами и немного поснимал. Солнце потихоньку садится за горизонт, тишина и спокойствие превращается в городской шум, гул и суету, таинственность зимнего леса остается где-то вдалеке, чистый воздух обогащается разными техногенными примесями, на дорогах появляются песок, соль, реагенты; после этого начинаешь по-настоящему ценить и вспоминать каждый метр, каждый вздох и каждый луч солнца, ощутивший за городом.
  9. 0 points
    На дорог ночью я буду как новогодняя елка, хотя я вряд ли туда полезу. http://www.ebay.com/itm/370827627614?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Computer-Speedometer-9-LED-Rear-Flashlight-5-LED-Front-Bike-HeadLight-/190956582527?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c75e6367f
×