Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 02/05/14 in all areas
-
4 pointsПо роду увлечений, мне приходилось несколько лет отвечать на вопросы «помоги мне выбрать фотоаппарат» или даже проще «я хочу купить фотоаппарат, какой самый классный?». В 100% случаев, если начинать диалог о потребностях и назначении, а не о планируемом бюджете покупке, то начинался долгий и бессмысленный перебор слов до тех пор, пока мы не приходили в итоге обратно к вопросу о бюджете. Так же очень много консультировал по велосипедам, помогая в первую очередь определиться с назначением, потребностями и размером. Но всё равно, если бюджет покупки изначально очень ограничен, то независимо от потребностей и назначения выбор сводится обычно к одной, ну максимум двум моделям из реально доступных. Так что я лично считаю, что вопрос бюджета покупки является первоочередным, для начала нормального конструктивного диалога между продавцом и покупателем. Если конечно покупатель с порога не озвучивает хитовое «мне самое самое дешёвое или даже ещё дешевле», или если вы не в магазине Марка, где вас с порога назовут нищебродом, хламёжником и посоветуют идти и научиться зарабатывать больше и потом приходить. Во всех остальных магазинах вы скорее всего сразу получите диапазон моделей, которые могут быть доступными при таких запланированных тратах. Если покупатель действительно ничего не знает о том, что ему надо в техническом плане, то совершенно не грех и рассказать продавцу может чуть подробнее о целях покупки, тогда грамотный продавец может подсказать, что для указанных целей надо планировать немного другой бюджет или наоборот, возможно вам будет достаточно и меньшей суммы, если конечно другие вопросы (надёжности или даже эстетики) не рассматриваются. Если же вы действительно не знаете сколько хотите потратить, то так и скажите продавцу, что хотели бы получить вначале консультацию о спецификах и различиях типов и моделей и о том, что было бы оптимально для вас с вашими потребностями, а потом уже определяться с ценой. Что касается упомянутых тут автосалонов, то замечу, что автосалон всегда работает в паре с банком выдающим кредиты и никогда не станет спрашивать вас о первоначальном бюджете, поскольку задача любого автосалона продать вам любыми путями автомобиль всегда дороже, чем вы способны оплатить и почти всегда лохов разводят на многочисленные схемы кредитования недостающей суммы. Автосалонам это выгодно. Веломагазины же никак не связаны с кредитующими организациями и им чаще всего просто всё равно, какой у вас доход и сколько вы можете позволить себе кредитов и поэтому, что бы начать разговаривать предметно, в условиях реальных возможностей (или желаний) покупателя и надо начинать разговор о диапазоне цен, что бы начать подбирать уже конкретные модели.
-
4 pointsВсем велосипедный привет! =) Хочу и я вступить в дискуссию. Наверное, мне есть что сказать. Поведаю свою историю. Всё детство, в общем-то, провёл на велосипедах, разных. Потом был период застоя – студенчество. И потом уже, после устройства на работу, я понял, что велосипеда в моей жизни не хватает. Да, именно так, увлечение детства не прошло даром. После этого было два велосипеда. Первый я купил в небезызвестном кировском магазине. Заходил туда в два присеста – первый раз для выбора и чтобы «прицениться». И да, считаю, что меня тогда грамотно и чётко проконсультировали, хотя был самый сезон (август). И, как ни странно, про бюджет не спрашивали. Спросили, чего я хочу от велосипеда (точно уже не припомню, как был поставлен разговор). Цены на предлагаемые мне велосипеды я видел сам, ведь ценники повёрнуты были ко мне циферками (как ни странно). Порадовало то, что дали покататься на нём по улице и ничего не попросили в залог. Второй мой визит в магазин (когда я уже накопил нужную сумму) был уже с целью купить тот велосипед, на котором в прошлый раз остановился. Сразу скажу – велосипед был бюджетный (примерно как у Макса). Но он не отбил у меня тягу к велосипедной жизни. Скорее, наоборот. Тут ведь от человека зависит. Я на нём «собаку съел». Ох уж этот переключатель Tourney.. каждые 2-3 недели я его перенастраивал (к слову, на втором велосипеде – о нём позже – я ни разу не настраивал передачи, даже через 2 недели после покупки, как советовали в магазине. Хотя проехал на нём с момента покупки более 5000км - езжу практически каждый день, что зимой, что летом). Пришёл к тому, что за 2 минуты я мог его настроить «с нуля», регулируя натяжение троса и корректируя крайние положения. И кто бы вам не говорил, что мол тросики растягиваются и т.д. – туфта всё. Сам по себе он такой. Падение, яма, бордюр.. да неважно что – будь готов достать отвёртку =) Про вибрейковые тормоза та же ерунда. Некоторые вообще мне говорили, что их в принципе невозможно было настроить, чтобы они синхронно сходились. Но нет, скажу я вам. Это можно сделать. Если смазать, где надо =) Но их приходилось, разумеется, тоже часто вертеть, раз в 50-100км точно. И потом я уже практически с закрытыми глазами это мог сделать. Ситуацию осложняло ещё то, что обода были одинарные. Для новичков поясню – это когда после плохой дороги восьмёрки на колёсах появляются=) Купите одинарные обода – и жизнь научит вас крутить спицы=) Обязательно надо брать двойные, желательно с пистонированием. И по возможности с двойным=) В общем, велосипед научил меня многому. В первую очередь – изучить строение и принципы работы узлов, деталей, механизмов. Понять, как их обслуживать и продлить срок службы. В общем, к чему я это всё? Вернёмся к теме топика. Через год у меня лопнула рама. Ну, как сказать лопнула.. Сначала появилась маленькая трещинка. Я ей не придал значения по своей глупости. Потом она начала расти=) В общем, было всё хуже и хуже. Вначале думал заварить как-нибудь, но рама алюминиевая, сварка там сложная и непрочная. Советовался с людьми, все говорили мне сдать его по гарантии, что я и сделал. Прикатил в магазин, показал, предложили заменить на аналогичный, либо вернуть деньги. В итоге вернули всю уплаченную год назад сумму, хотя модель уже была «устаревшая» прошлого года, и на данный момент она стоила меньше, чем я отдал за неё год назад. Я сомневаюсь, что процедура возврата денежных средств была бы проста, если велосипед был бы куплен через интернет. Я вообще сомневаюсь, что был бы возврат=) Второй велосипед я выбирал исходя из ошибок, которые допустил при выборе первого. И да, тоже ходил по кировским магазинам. Заметил, что в каждом магазине атмосфера своя. Где-то просто здороваются (как в «Евросети»), где-то заводят разговор, а где-то тишина (в частности, в «Велопрофи» на Московской напротив СЦ Ростелеком). Но я не хочу этим никого обидеть, я знаю, что там люди технически грамотные сидят. По крайней мере, общался как-то в аське с девушкой по имени Chu, и вообще мне очень понравилось с ней общаться. Даже удивился, что девушка может так консультировать в велосипедной тематике=) И она, кажется, работает именно в «Велопрофи». Просто там почему-то со мной не заговорили, а я просто зашёл велосипеды посмотреть и всё. Может, я зашёл в неудачный момент=) В общем, всё кончилось тем, что я зашёл в магазин к дяде Марку, там тогда продавец Александр работал, он мне часто раньше помогал советами. И общаться с ним было легко и непринуждённо. То есть общение больше смахивало на дружеский разговор, чем на диалог в магазине. Уже потом он куда-то пропал, и в аське перестал появляться, печально. Так вот он подобрал мне велосипед, который можно было заказать у поставщиков магазина. И он там был со скидкой, да. И ещё, как мне было сказано, что если бы он стоял в магазине, то стоил бы на 4 тысячи дороже=) Все «слабые места» данного велосипеда мне были оговорены (в частности, на чём сэкономлено в нём – к примеру, на вилке. Её я уже потом дома поменял на свою, а эту отдал другу на форвард – всё ж она была лучше его стоковой). И в общем-то была названа конкретная сумма, сколько мне надо за него заплатить, после чего я ушёл (за деньгами). Не считаю, что переплатил. Ведь магазинам поставщики наверняка дают свою персональную скидку, поскольку те закупают товар оптом и регулярно. То есть одно дело, если самому заказать и заплатить транспортной компании за доставку всего одного велосипеда, магазину это вышло бы гораздо дешевле, и на доставке и на цене от поставщика. То есть даже если теоретически договориться с магазином, заплатив ему те деньги, за которые мог бы купить сам – магазин получит прибыль, просто доставку и сборку возьмёт на свои плечи. Далее ждал 3-4 дня, а потом пришёл уже забирать собранный (там мастер «с руками» работает - Ярослав). С тех пор проблем с велом вообще никаких. Единственная только – каретка быстро сдохла. Дешёвую ставить из принципа не хотел. Те картриджные Neco, что продают у нас за 200 рублей, отходят 600 км и снова начинают «хрустеть». Мне такое не надо, пройденный этап. Обзванивал кировские магазины – нигде не нашёл. Искал именно Shimano BB-UN73 под квадрат. Нигде нет. Вообще, создалось впечатление, что OCTALINK – какой-то негласный стандарт в наших магазинах. Так что пришлось заказать из интернет-магазина, это скорее уже от безысходности, обошлась кажется рублей в 700. Прошлая жизнь заставила меня купить выжимку шатуна и съёмник каретки к предыдущему велосипеду (на нём менял её не раз, т.к. ставил каретки начального и среднего уровней), поэтому поменял каретку самостоятельно без проблем. Что касаемо темы выбора велосипеда, на мой взгляд, надо ориентироваться в первую очередь на раму. Потому что все остальное – навесы, и их можно поменять. Пусть скрипя сердцем, но поменять. А рама – это самое важное. Конечно, поменять её тоже можно=), но пожалуй труднее всего (в силу известных причин). И даже если взять два велосипеда с разными рамами, пусть даже по одной цене и с механизмами «одного уровня» и прокатиться на обоих – впечатления от них могут быть абсолютно разные! Имейте это в виду. Именно геометрия и вес рамы в бОльшей степени определяет поведение велосипеда на дороге. Надо подходить к выбору тщательно. Не совершайте моих ошибок=)
-
4 pointsЯ тоже когда покупал next был плохим))). После озвучивания бюджета мне обычно говорили - не покупай велосипед - развалится после первого сезона. Кстати, вопрос про бюджет всегда был спорным в технике продаж. Я думаю, тут самое главное КАК и КОГДА его задать. - я хочу велосипед? - на какую сумму рассчитываете? или - я хочу велосипед? - чтобы выбрать для вас велосипед мне нужно знать кто будет на нем кататься, как вы будете его использовать....., и на какую сумму рассчитываете? если для Клиента вопрос о цене оскорбителен - можно и пояснить, зачем спросил - не хочу, что бы вы переплачивали за ненужный вам функционал, хочу что бы вы ездили на хорошем велосипеде, потому что в эту сумму - получите турней, а добавив хх рублей - уже альтус, а это плюс 100 к надежности. ну и так далее. Договоренность о цене добавляет конкретики в отношения клиента с продавцом. Дает хорошую возможность выявить возражения и сделать лучшее предложение. Пришел человек - увидел комнату с велами от 20 тыр и вторую комнату с велами от 5 до 10 тыр. А есть еще склад и приход завтра. Понял сам, что за 20 ему не потянуть, да и не надо, а за 5 тыр ему не хочется. Спроси его про геометрию рамы и пистонированные обода - не поймет. А спроси про его задачи и бюджет - так найти компромисс за 12 - 15 руб проблем нет! Любовь к людям и мотивация на деньги у продавцов отлично уживаются. Хуже когда что то одно. В первом случае - получается хороший советчик, который не продает. Во втором случае - впариватель.
-
4 pointsСамый ненавистный вопрос продавца: про бюджет. Блин, я, в первую очередь, пришел приобрести товар, а не слить столько денег, сколько принес! если я понимаю, что мне не хватает денег на то, что я хочу(а не то, на что у меня хватает денег!), то я уйду, и через месяц принесу столько, сколько надо. Я, как первый раз покупающий велосипед, не могу знать что сколько стоит, и это задача продавца - объяснить и показать. Я могу, ниче не подозревая, и с 5 тыс. прийти за велосипедом для соревнований, на который минимум 50к бы надо, и вы что, будете впаривать мне хлам за эти 5к? или отправите брать кредит или копить? скорее первое. про магазины. Не знаю в чем дело, но не было еще магазина(кроме, пожалуй, Спорт-Актив, спасибо за это продавцу Роману, хотя он меня и не знает лично), из которого я бы уходил в настроении, в котором туда зашел. Пришел 2 года назад в велопрофи покупать вел - ушел без настроения и без велосипеда. Потому что в тот момент на меня там было всем, простите, насрать. Походил, посмотрел, как призрак блин. Задал пару вопросов и, получив ответы с таким тоном, как будто я оторвал продавца от чего-то самого важного(наверное он мир спасал), плюнул, и ушел покупать мериду в веломир. Потом еще пару раз заходил в велопрофи купить кое какие расходники - такая же фигня. Теперь даже как-то неудобно заглядывать туда, мешать не хочу. Вот такое впечатление, что ж поделать. Наболело. Наверное я плохой покупатель.
-
2 pointsИногда, как продавец, поступаю глупо, в ущерб себе - отговариваю человека от покупки хлама. Верх берут чувства велосипедиста и гуманизма. Возможно, это и некая оборонительная, на дальних подступах, т.с., реакция на довольно ясно прослеживаемую мной цепь последующих за покупкой слишком дешевого велосипеда событий, результатом которых будет недовольство покупателя покупкой, иногда - выплеск этого недовольства на персонал магазина и, очень-очень часто, - вызванное неправильной покупкой решение человека, что современные велосипеды - *овно, и ошибочный отказ от той огромной радости, которую мы все знаем - от катания на велосипеде. Что касается выпадов Кроссера в отношении продавцов Велопрофи (про геометрию рамы, колеса и даже про выбор ростовки. не спрашивали для чего велосипед. Априори предложили горный. Было только желание продать подороже), то все вполне логично. Для опытного продавца: - про геометрию рамы спрашивать у покупателя, который не знает, какой геометрии раму ему надо, было бы странно, - колеса - то же самое. И так понятно, что лучше - двойные обода, лучше пистонированные, и втулки на промах, и под бескамерку, и весом не более 1,7 кг за вилсет. Деньги есть на велосипед с такими колесами? Аналогично по всем другим компонентам. Вопрос бюджета покупки - неизбежен. По деньгам и будет предложен оптимальный выбор. - выбор ростовки - глянул на человека - и знаешь, какой ростовки ему надо. Не первый же покупатель. А потенциальный велосипедист чаще всего не знает, какой ростовки велосипед ему надо, и еще более вероятно не знает, какой ростовки надо ему велосипед именно указанного производителя и именно в указанном модельном ряду (например, для прогулочного катания человеку подходит Форвард 11 серии ростовки 17", а Форвард серии 13 и 14 ему нужен уже 19". Покупатель на 99% этого не знает, не вникал) - тип велосипеда - горный - думаю, предложен потому, что, во-первых, это самый-самый универсальный велосипед, подходящий для начала тем, кто не знает, какой ему, собственно, надо. Иначе бы покупатель с порога заявил - нужен шоссер, циклокросс, гибрид, триал, ВМХ, сити-байк, круизер и т.п., во-вторых, в указанном денежном сегменте в магазине, возможно, велосипедов другого типа и не было. - подороже - естественно. И в первую очередь, - в интересах покупателя. Чтобы не мучился, а удовольствие получал (см. начало поста). Во-вторых, - в интересах магазина.
-
2 pointsЕсли у человека нет денег на тот велосипед, который он хочет, то ему придется скорректировать потребности но грамотный продавец не задавая вопросов поймет что нужно и сколько денег может заплатить покупатель. я продавал посуду. были покупатели которые покупали тележку со сковородками и кастрюлями на 150т.р. а были и те кто 1000р за 1 сковородку не мог выложить. Например Алла Пугачева купила на значительно меньшую сумму. Если продавец задает дурацкие вопросы-он плохо работает. Определить-самое сложное но именно это выдает профи а не дилетанта. Нужно ГРАМОТНО проконсультировать. применительно к велосипедам нужно: 1. Выяснить потребности, очень часто человек завышает свои потребности. сделать это очень просто. Занимается ли человек спортом? если нет-Deore ему не нужен. Если ему по парку кататься, ему и Turneo подойдет. Он может будет по 100км в год накатывать. А может решил поехать в кругосветку и тогда-совсем другое дело. 2. Первый ли это велосипед? если нет то решил ли человек повысить уровень? 3. Предпочтения по маркам и странам производства. 4. Цвет и дизайн (для многих важнее всего) эти вопросы все расставят по полочкам. Надеюсь, эта небольшая лекция позволит повысить ваш профессиональный уровень.
-
2 pointsАртем вы открыли мне глаза. Я то думал что велосипеды классифицируются по типу и классу навески. как же сильно я заблуждался-оказывается по цене. видимо надо производителям повышать класс велосипедов увеличивая цену. предложите им это-вам будет обеспечено рабочее место консультанта.
-
2 pointsВопрос про бюджет это самый не грамотный вопрос продавца который только существует. это все равно что ваш сосед спросит сколько вы зарабатываете и сколько денег лежит у вас дома. жалко что вы Артем этого не понимаете. Я никогда не обманывал никого-все покупатели оставались полностью удовлетворены и покупали то что им нужно. а то что кировские веломагазины работают плохо толкает людей покупать в Москве через интернет. минусуйте а люди будут покупать в интернете-вы будете убытки нести. чем раньше вы это поймете, тем выше вероятность что ваш бизнес останется на плаву. потому что глобализация вас сотрет с лица земли и будете заниматься менее квалифицированным трудом.
-
2 pointsНу, начнем с того, что я тот продавец. Давайте разбираться. То есть вы зашли в магазин и вам предложили не с того не с сего самый дорогой велосипед? Да вот не надо. Есть бюджет и при продаже велосипеда всегда ориентируемся в первую очередь на него и на потребности покупателя, на те, которые он обозначил. А может Вы просто не смогли сформулировать свои мысли? Это, кстати, очень часто бывает у новичков. Заходят, говорят - о, хочу велик для всего, ну и чтобы хороший, ну и, желательно, чтобы стоил 5 тысяч. А в итоге-то что купили, если не секрет? Цитата Crosser могу сказать что хороших продавцов, которые разберутся в пожеланиях и продадут именно то что надо-в Кирове точно нет. А может проблема не в продавцах, а в Вас. Многие, приходя в магазин, не знают, что они хотят. Ну вот что-то хочу , но вот не знаю что. И потребности со временем могут меняться. Ну и вообще, Вы сейчас просто плюнули всем в лицо. Я лично знакома почти со всеми квалифицированными продавцами в городе Кирове. Обвинять их в некомпетентности глупо. У многих опыт катания на велосипеде просто огромен. Это не люди с улицы, которые вдруг стали продавать велосипеды - это спортсмены-любители, туристы-путешественники, просто активные покатушечники. Это люди, которые живут велосипедом. Ирина именно, вы спросили сколько я хочу потратить-это абсолютно не грамотно. это называется впариванием и еще предлагали немного дороже, явно думая что я имею резервы. Грамотный продавец должен не продавать-он должен удовлетворять запросы клиентов. Клиент будет уходить радостный а не задумчивый, понимая что в чем-то его обманули но пока он не понимает в чем. Откуда я это знаю? я сам являюсь очень хорошим продавцом. я могу продать песок в пустыне и воду в океане. И когда я вижу работу плохого продавца-мне хочется уйти. преимущество интернета в том, что там нет плохих продавцов-клиент выбирает товар сам. Вы можете очень хорошо разбираться в велосипедах, сыпать велотерминами но продавать вы не умеете-это факт. Замечание про то что начинающий должен отлично знать что ему нужно-еще один перл плохого продавца. Откуда он может это знать? вы должны выяснить что ему нужно-это ваша работа но вы на это не способны. вы можете только спросить, сколько есть денег и какой нужен цвет Купил Кросс х4
-
1 pointУ кого есть желание можно договариваться о совместных тренировках и пробежках. Во вторник, 4 февраля организовались с Сашей Самсоном и устроили беговую тренировку. Время подходит к Большому Кольцу, а отсутствие проезжаемой дороги, от Чирков до Баташей, ставит под угрозу проведение данного мероприятия, поэтому совместили одно полезное дело с другим полезным, а именно попытались найти альтернативный объезд «чирковской дороги» Задача стояла таким, чтобы из Слободского можно было выбраться на Боровицу, не вылезая на Слободской тракт, или как можно меньше по нему передвигаться. При изучении карты, просматривается много объездных дорог, но это летом, а зимой все намного печальнее, поэтому возникла мысль с «чирковской дороги» выехать к Вахрушам, продернуть по трассе до Осинцев, а от туда через Волково выехать к Боровице. Все кажется довольно просто, но это на первый взгляд. В 20 выехали из Кирова, не спеша добрались до Вахрушей, свернули к Ж/Д переезду, припарковались, размялись и побежали. С собой взял налобный тактический китайфонарь, рюкзак 18л., термос 0,5 со сладким чаем, запасные перчатки, и конфеты; оделся в беговой комплект на - 10 -15. Через переезд, по хорошей дороге добежали до Харинцев, и в конце деревни, где должна быть дорога к Чиркам оказался большой сугроб, а дальше переметенное поле и снежная целина. Нет дороги? Значит она в должна быть в другом месте! Оббежали всю деревню в разных направлениях, но все безрезультатно, любые отворотки превращаются в тупики, единственное, что удалось хорошо сделать – это переполошить всех собак на привязи, лай стоял и тут и там. Побежали обратно и перед самым переездом свернули налево, забежали в соседнюю деревню, нашли дорогу, уходящую в нужном направлении (т.е. к чирковской дороге), довольно жесткая и без каши. Радость быстро закончилась, когда эта прекрасная дорога вывела к свалке… Остался в запасе последний вариант и я предложил Саше вылезти на Ж/Д путь, добежать до конца поселка и от туда посмотреть дорогу на Горскую Речку, а если это сработает, то в Вахруши мы попадем без выезда на Слободской тракт. Набрались сил и побежали. Темнота, налобный фонарь стреляет вперед, падающий снег сверкает в светодиодном пучке, видимость значительно снижается, дорога, применительно к велосипеду, среднего качества, каша, колеи, местами наледь; для бега менее проблематично, но на обратном пути, когда силы стали иссякать, все же напрягало. Работая в среднем темпе, пытаясь правильно ставить ногу, дышать и контролировать пульс, незаметно перед нами появилась деревенька Горская Речка, в домах уже не горели огни, следы прохожих были завалины свежим снегом, а месяц в небе стал более резким и четким. Из этой деревни выходят две дороги: одна сразу на «чирковскую дорогу» к Курешникам, другая на Оглоблино и Первомайский. И опять облом – все дороги скрыты под снегом. Остался последний вариант – выбраться на Ж/Д дорогу и попробовать пройтись по ней. До железки ползли метров 70 по плохой тропинке, на рельсовой колее снега не много, поезда ходят минимум два раза в день и вдобавок еще проходит состав с чистящим ковшом, поэтому пешком протащить байки можно без проблем, а Первомайский уже виднеется на горизонте. Итак, дорога от Слободского до Вахрушей есть, проблемный участок от Первомайского до прочищенной дороги составляет 2 км 100м, пешком с байками, по утоптанному покрытию не проблема, хоть ноги размять. Небо прояснилось, стало холодать, побежали обратно, пальцы рук стали отмерзать. Вышли на хороший темп, подняли пульс и конечности потихоньку пришли в норму. Добрались до машины и только тогда выпили чай, с непривычки чувствовалась усталость, немного ныли колени. 18,5 км, общее время тренировки 1ч.50мин., с ползаньем по сугробам и «затупами» в деревнях. gps трек. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kblzilpqgjjgtuyv Для чистой совести обратно решили проехать через Осинцы и Волково. От Вахрушей до Осинцев 4,2км по трассе, дорога Осинцы-Волково-Баташи оказалась идеальной! Выскочили у Баташей и домой по Боровицкой трассе. Выяснено, что альтернативная часть маршрута «Большое Кольцо» может выглядеть так: …Слободской-Первомайский-Вахруши-Осинцы-Волково-Баташи…
-
1 pointВот 2 велосипеда. 1 за Deore/Acera за 15 а 2 за 20 на Acera/altus/Sunrace http://bikes.sportiv.ru/p-hexagon_x9/ http://veloprofy.ru/bikes/specialized-myka-sport-26-2013/ какой лучше с вашей точки зрения? И еще Артем, откуда новичку взять бюджет покупки, как его вычислить? Должен ли он на все имеющиеся покупать или может на 10% или еще какая-то формула есть? вот когда машину покупаешь, тебя не спрашивают бюджет, ты приходишь в салон нравящейся марки, тебя спросят нужен ли городской хэтчбек, кроссовер или седан и там с ценами все ясно. Однозначно продавец должен выяснить потребности а бюджет уже исходя их них. Это основной принцип бюджетообразования.
-
1 pointНу да, логика не работает. Связь качества велосипеда, типа и класса навески с ценой не улавливаете? Сможете купить велосипед на навеске хотя бы Деор за 15 тысяч?
-
1 pointРоман, когда я несколько лет назад покупал себе велосипед, я зашел в Велопрофи. Там были 2 продавца-парень и девушка и никто из них не рассказывал мне про геометрию рамы, колеса и даже про выбор ростовки. не спрашивали для чего велосипед. Априори предложили горный. Было только желание продать подороже-это я помню хорошо. я купил в через интернет и не пожалел, хотя ростовка оказалась маловатой. могу сказать что хороших продавцов, которые разберутся в пожеланиях и продадут именно то что надо-в Кирове точно нет. максимум что могут-начать злоупотреблять терминами, которые новичок не понимает. все сравнения даются в ключе-это круче а не чем конкретно лучше.
-
0 pointsМолодой чел переезжает в Лондон (это англ история, мне рассказанная там) и устраивается в большой универмаг и менеджер его спрашивает, мол, есть опыт продаж? Да, говорит, я продавцом дома работал. Менеджер говорит, что проверит его в конце рабочего дня. Вечером магаз закрывают, менеджер спрашивает его, как поработал, сколько продаж смог сделать? Парень, типа, только одну смог, такой вот итог первого дня. Менеждер не рад такому результату: "У нас в среднем персонал проводит в районе 25 продаж в день, вот на это ориентируйся. Ну и на какую сумму твоя продажа?" "101,237.64 фунта." Менеджер хоть стой хоть падай, КАК ТАК, больше сотки тысяч? "Сначала я продал ему маленький крючок для удочки, потом я продал ему большой крючок для удочки. Потом я продал ему удочку. Спросил его куда поедет рыбачить. Он, мол, туда. Ну тогда я ему сказал, что там ему лодка нужна будет. Сходили мы с ним в отдел, где лодки продаются, и продол ему я двухдвигательный катерок. Потом он подумал и сказал, что его машина не утащит этот катерок, то сё, ну и двинули мы в отдел продаж машын и я кнокнул ему джипик полный привод и..." "Подожди-кось, парень. Дай сообразить,-менеджер ему. То есть тот лось пришёл купить крючки, а ты кнокнул ему катер и джип???" "Ноу ноу, он пришёл купить сюда гигиентампоны для жены. Ну я и сказал, что если уж выходные те ничо не обломицца, так можа на рыбалочку?" А я знаю, когда день торговли, только дату не помню. Так что все магазины с покупателями и продавцами стоят друг друга. Это извечный спор. так что в чём смысл?
-
-1 pointsсостояние у все комплекта ничего, но явно не новое. доска санта-круз, модель не знаю: покупала с рук, а на ней не написано). выглядит примерно так: http://www.traipse.com/snowboarding/ то есть там есть прозрачный материал, сквозь который видно дерево. вообще хорошая доска была, может, даже продвинутая. в свое время )) основной цвет скорее серый. около 155 см. крепления к2, старенькие. модель тоже не знаю. черные. ботинки тоже не новые, коричневые. фирма 24-seven. размер американский 7. мне подходит, у меня 37-й. выглядит все это не совсем по-девичьи, но доска, по-моему, хорошая. ботинки бывают и получше. ) с креплениями проблем не было. Пишите, пожалуйста, в личку в контакте: vk.com/nailed или по телефону: 8-909-13-99-113