Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 02/07/14 in Сообщения

  1. 1 point
    Всем привет. Многие мои знакомые находят подпольные игровые автоматы, несмотря на запрет.. и пускаются во все тяжкие..Можно ли считать увлечение подобными азартными играми зависимостью? И как с ней бороться? Нужна ли помощь специалистов?
  2. 1 point
    2014.02.09 (воскресенье) катаюсь объездной дорогой через нововятск: в Нововятске глазею на последствия вот этого: Старт: ул.Ленина*ул.Блюхера в 11:00. жду до 11:05. Дистанция: 30км+
  3. 1 point
    Всем велосипедный привет! =) Хочу и я вступить в дискуссию. Наверное, мне есть что сказать. Поведаю свою историю. Всё детство, в общем-то, провёл на велосипедах, разных. Потом был период застоя – студенчество. И потом уже, после устройства на работу, я понял, что велосипеда в моей жизни не хватает. Да, именно так, увлечение детства не прошло даром. После этого было два велосипеда. Первый я купил в небезызвестном кировском магазине. Заходил туда в два присеста – первый раз для выбора и чтобы «прицениться». И да, считаю, что меня тогда грамотно и чётко проконсультировали, хотя был самый сезон (август). И, как ни странно, про бюджет не спрашивали. Спросили, чего я хочу от велосипеда (точно уже не припомню, как был поставлен разговор). Цены на предлагаемые мне велосипеды я видел сам, ведь ценники повёрнуты были ко мне циферками (как ни странно). Порадовало то, что дали покататься на нём по улице и ничего не попросили в залог. Второй мой визит в магазин (когда я уже накопил нужную сумму) был уже с целью купить тот велосипед, на котором в прошлый раз остановился. Сразу скажу – велосипед был бюджетный (примерно как у Макса). Но он не отбил у меня тягу к велосипедной жизни. Скорее, наоборот. Тут ведь от человека зависит. Я на нём «собаку съел». Ох уж этот переключатель Tourney.. каждые 2-3 недели я его перенастраивал (к слову, на втором велосипеде – о нём позже – я ни разу не настраивал передачи, даже через 2 недели после покупки, как советовали в магазине. Хотя проехал на нём с момента покупки более 5000км - езжу практически каждый день, что зимой, что летом). Пришёл к тому, что за 2 минуты я мог его настроить «с нуля», регулируя натяжение троса и корректируя крайние положения. И кто бы вам не говорил, что мол тросики растягиваются и т.д. – туфта всё. Сам по себе он такой. Падение, яма, бордюр.. да неважно что – будь готов достать отвёртку =) Про вибрейковые тормоза та же ерунда. Некоторые вообще мне говорили, что их в принципе невозможно было настроить, чтобы они синхронно сходились. Но нет, скажу я вам. Это можно сделать. Если смазать, где надо =) Но их приходилось, разумеется, тоже часто вертеть, раз в 50-100км точно. И потом я уже практически с закрытыми глазами это мог сделать. Ситуацию осложняло ещё то, что обода были одинарные. Для новичков поясню – это когда после плохой дороги восьмёрки на колёсах появляются=) Купите одинарные обода – и жизнь научит вас крутить спицы=) Обязательно надо брать двойные, желательно с пистонированием. И по возможности с двойным=) В общем, велосипед научил меня многому. В первую очередь – изучить строение и принципы работы узлов, деталей, механизмов. Понять, как их обслуживать и продлить срок службы. В общем, к чему я это всё? Вернёмся к теме топика. Через год у меня лопнула рама. Ну, как сказать лопнула.. Сначала появилась маленькая трещинка. Я ей не придал значения по своей глупости. Потом она начала расти=) В общем, было всё хуже и хуже. Вначале думал заварить как-нибудь, но рама алюминиевая, сварка там сложная и непрочная. Советовался с людьми, все говорили мне сдать его по гарантии, что я и сделал. Прикатил в магазин, показал, предложили заменить на аналогичный, либо вернуть деньги. В итоге вернули всю уплаченную год назад сумму, хотя модель уже была «устаревшая» прошлого года, и на данный момент она стоила меньше, чем я отдал за неё год назад. Я сомневаюсь, что процедура возврата денежных средств была бы проста, если велосипед был бы куплен через интернет. Я вообще сомневаюсь, что был бы возврат=) Второй велосипед я выбирал исходя из ошибок, которые допустил при выборе первого. И да, тоже ходил по кировским магазинам. Заметил, что в каждом магазине атмосфера своя. Где-то просто здороваются (как в «Евросети»), где-то заводят разговор, а где-то тишина (в частности, в «Велопрофи» на Московской напротив СЦ Ростелеком). Но я не хочу этим никого обидеть, я знаю, что там люди технически грамотные сидят. По крайней мере, общался как-то в аське с девушкой по имени Chu, и вообще мне очень понравилось с ней общаться. Даже удивился, что девушка может так консультировать в велосипедной тематике=) И она, кажется, работает именно в «Велопрофи». Просто там почему-то со мной не заговорили, а я просто зашёл велосипеды посмотреть и всё. Может, я зашёл в неудачный момент=) В общем, всё кончилось тем, что я зашёл в магазин к дяде Марку, там тогда продавец Александр работал, он мне часто раньше помогал советами. И общаться с ним было легко и непринуждённо. То есть общение больше смахивало на дружеский разговор, чем на диалог в магазине. Уже потом он куда-то пропал, и в аське перестал появляться, печально. Так вот он подобрал мне велосипед, который можно было заказать у поставщиков магазина. И он там был со скидкой, да. И ещё, как мне было сказано, что если бы он стоял в магазине, то стоил бы на 4 тысячи дороже=) Все «слабые места» данного велосипеда мне были оговорены (в частности, на чём сэкономлено в нём – к примеру, на вилке. Её я уже потом дома поменял на свою, а эту отдал другу на форвард – всё ж она была лучше его стоковой). И в общем-то была названа конкретная сумма, сколько мне надо за него заплатить, после чего я ушёл (за деньгами). Не считаю, что переплатил. Ведь магазинам поставщики наверняка дают свою персональную скидку, поскольку те закупают товар оптом и регулярно. То есть одно дело, если самому заказать и заплатить транспортной компании за доставку всего одного велосипеда, магазину это вышло бы гораздо дешевле, и на доставке и на цене от поставщика. То есть даже если теоретически договориться с магазином, заплатив ему те деньги, за которые мог бы купить сам – магазин получит прибыль, просто доставку и сборку возьмёт на свои плечи. Далее ждал 3-4 дня, а потом пришёл уже забирать собранный (там мастер «с руками» работает - Ярослав). С тех пор проблем с велом вообще никаких. Единственная только – каретка быстро сдохла. Дешёвую ставить из принципа не хотел. Те картриджные Neco, что продают у нас за 200 рублей, отходят 600 км и снова начинают «хрустеть». Мне такое не надо, пройденный этап. Обзванивал кировские магазины – нигде не нашёл. Искал именно Shimano BB-UN73 под квадрат. Нигде нет. Вообще, создалось впечатление, что OCTALINK – какой-то негласный стандарт в наших магазинах. Так что пришлось заказать из интернет-магазина, это скорее уже от безысходности, обошлась кажется рублей в 700. Прошлая жизнь заставила меня купить выжимку шатуна и съёмник каретки к предыдущему велосипеду (на нём менял её не раз, т.к. ставил каретки начального и среднего уровней), поэтому поменял каретку самостоятельно без проблем. Что касаемо темы выбора велосипеда, на мой взгляд, надо ориентироваться в первую очередь на раму. Потому что все остальное – навесы, и их можно поменять. Пусть скрипя сердцем, но поменять. А рама – это самое важное. Конечно, поменять её тоже можно=), но пожалуй труднее всего (в силу известных причин). И даже если взять два велосипеда с разными рамами, пусть даже по одной цене и с механизмами «одного уровня» и прокатиться на обоих – впечатления от них могут быть абсолютно разные! Имейте это в виду. Именно геометрия и вес рамы в бОльшей степени определяет поведение велосипеда на дороге. Надо подходить к выбору тщательно. Не совершайте моих ошибок=)
  4. 1 point
    +2 на велах. где встречаемся? предлогаю на остановке у старого моста в 10-30.
  5. 1 point
    Не всем дано. Я тоже всегда готов порадоваться и публично похвалить друзей, но, Костя, при всём моём искреннем и глубоком уважении к тебе лично и Дмитрию, как вы катаетесь и пишите, супер, такое обращение к господам будущим авторам может вызвать у них комплекс неполноценности и отбить любое желание писать. А пусть пишут как катают - с душой и как получится, но с душой и искренне, пусть не так читаемо, но искренне с душой, пусть без такого великолепного стилистического и грамматического оформления, но искренне и с душой. Опыт приходит и с возрастом, и с практикой. Хочется человеку после первой своей, той самой первой покатушки поделиться - класс, но без рэп безумств и с душой. Почему нет? кстати, тут допускаются отступления от тем, в этой рубрике, я имею ввиду? Костя, выздоравливай.
×