Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 03/01/17 in all areas

  1. 1 point
    Ребята! Спортсмены! пора взглянуть на вещи трезво, и ограничить себя от выездов на шоссе во время тренировок! Как часто вы думаете, что вас может сбить машина, когда выезжаете на тренировку? Я - каждый раз, и в течение тренировки - постоянно. Кого благодарить, что после нескольких лет тренировок на шоссе мы еще живы? Я очень сильно буду стараться свести к минимуму тренировки на оживленные трассы в НН, и стараться перенести их на менее оживленные. ВОЗМОЖНО ОБСУДИТЬ ТРАССЫ, где МЕНЕЕ ОПАСНО ТРЕНИТЬ. Не хочу этим спекулировать, но все мы скорбим по погибшим на трассах велосипедистах, в т.ч. Алексея Пичугина, Антона Гоголева. Есть пост в фейсбуке, который меня надоумил обратится к Кировскому велосообществу: https://www.facebook.com/yuri.levinzon/posts/10203654139370079?pnref=story привожу здесь его текст: Автор Юрий Левинзон Гибель Алексея Пичугина, близкого огромному количеству велосипедистов человека, помимо огромной скорби и печали, оставила многих с вопросом, как быть дальше с тренировками? Некоторые категорично решили отречься от выезда на шоссе и ограничиться станком и мтб, некоторые решили, что как тренировались, так и дальше будут тренироваться, а некоторые прибывают в замешательстве. К моему большому сожалению, Леша, не первый друг, которого я потерял на шоссе и если реально смотреть на вещи, то скорее всего не последний. Я хочу поделиться с вами своими мыслями и тем, как я вижу ситуацию с ездой по открытому шоссе. Чтоб объяснить, откуда "растут ноги" моих умозаключений, приведу вам несколько примеров гибели моих друзей и знакомых. Первый раз, для меня лично, подобная трагедия произошла в Израиле день в день, ровно 10 лет назад от дня, когда погиб Леша. Девушка из моего велоклуба Tel-Aviv Cyclin Club, выехала на тренировку рано утром, когда дороги были еще пустые. Преодолевая подъем, она наклонила голову вниз, чтоб посмотреть данные велокомпьютера, в этот момент со спуска ехала бетономешалка, у которой отсоединилось колесо, которое не закрутили на шиномонтаже и на огромной скорости попало в Шарон, которая погибла на месте. Через год, чемпион Израиля в категории мастерс был сбит водителем автобуса, который отвлекся на настройку радио и на полной скорости снес велосипедиста. Остальные друзья и знакомые погибли как и Леша, от водителей, которые прибывали в наркотическом и алкогольном опьянении и просто ничего и никого не видели. Анализируя все эти случаи не сложно догадаться, что речь не идет о НЕ УВАЖЕНИИ к велосипедистам, ведь согласитесь, если бы, на месте велосипедиста стоял столб, то они въехали бы в столб. Можно ли говорить об уважении или не уважении водителей по отношению к столбам? И не важно какой суровый закон существует или будет принят о наказании за наезд на велосипедиста, в этих случаях он все равно не поможет. От не уважения к велосипедистам могут произойти конфликты, драки, подрезания, но не наезд на полном ходу влекущий к гибели. Поэтому я не вижу решения для «шальной пули» которая абсолютно не подконтрольна, и если оно есть, то только в долгосрочной перспективе и может быть уже не в этой жизни. Поэтому я смотрю на вещи очень просто, чем меньше мы выезжаем на шоссе, тем меньше вероятность погибнуть! Многие возражают аргументами типа: да с таким-же успехом на пешеходном перекрестке могут сбить, на машине можно попасть в аварию или например в авиакатастрофу можно попасть и т.д. и т.п. Чтож нам теперь запереться дома и не выходить? Да, верно, но выезжая на шоссе, к этим всем вероятностям вы плюсуете и вероятность быть сбитым на велосипеде. Чем больше вы находитесь в зоне риска, тем больше шансов, что с Вами что-то произойдет. И самая большая проблема в том, что статистика успешно завершенных тренировок на скоростном шоссе дает ощущение, что это безопасно. Но для гибели достаточно всего одной не удачной тренировки. Я уже 20 лет надеваю велошлем и еще дольше пристегиваюсь ремнями безопасности в машине. За все это время, статистически они зарекомендовали себя как абсолютно бесполезное барахло, но я продолжаю надевать шлем и пристегиваться «на случай», а выезжая на шоссе на велосипеде, вы как будто говорите: СЕГОДНЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ НЕ БУДЕТ!!! Так вот это является пребыванием в иллюзии безопасности. Для себя я давно определился, что я тренируюсь либо с машиной сопровождения (что тоже не гарантирует 100%, что вы не пострадаете), либо на закрытой от автодвижения трассе, либо на станке, либо МТБ. Да, это компромисс и масса неудобств, но выбирая между этим или вероятностью погибнуть, я выбираю неудобства и менее эффективные тренировки. Хочу подчеркнуть, что это моя позиция и я никому ее не навязываю. Каждый сам решает, что для него важно. Для меня важно вырастить своего сына, быть здоровым для своих родителей и быть полезным обществу и гораздо менее важно занимать первые места пьедестала почета. И если мне дозволено сделать призыв, то я хочу попросить всех, кто тренируется, перестать прибывать в иллюзиях, что «со мной этого не случится», и тренироваться будучи ответственным перед своими родными и близкими, потому что вы являетесь для них центром вселенной!
  2. 1 point
    Это ещё раз подтверждает, что диод просто отпаялся и плохой контакт между диодом и его подложкой (так называемая "звезда").
  3. 1 point
    Для фонариков этой ценовой категории это бессмысленно. Диод со звездой, не сильно поддельный, стоит несколько дороже этого фонаря. Если не была перепутана полярность (а защиты в таких фонарях нет), то скорее всего от перегрева диод на звезде отпаялся, но не полностью, а образовалась трещина в припое. Сама звезда выглядит скорее всего так: https://photos.google.com/share/AF1QipOsSRbQrSQfWFfEETed7RNRbWRBDndDtXRwhXYcA4CLPmhP1chPiru1gQrUlYYnCg?key=QXZCMkNiNlpaUUJQX2VIODlEU2NHM0RPLUtSVWZn Надо аккуратно отпаять провода от звезды, не трогая диод. Положить на перевернутый рабочей плоскостью вверх утюг звезду с диодом (диодом вверх конечно же!) и дать прогреться до 120С (температура плавления китайского припоя). Диод обратно прилипнет к контактам звезды и заработает (если причина в этом конечно). Так может и продавать не придётся.
  4. 1 point
    А есть летняя одежда на седло?
×