Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/09/18 in all areas
-
1 pointВоскресенье Групповая гонка 60км, Кирово-Чепецк https://tandem43.ru/races/2018-road-stage-4 Понедельник Парная гонка 10км, трасса Киров-Русское (Старомосковский) https://tandem43.ru/races/2018-road-stage-5
-
1 point
-
1 pointЗдравствуйте. Я тут поучаствовал в мероприятии данном хорошем и спешу поделиться впечатлениями. Тренировался я очень хорошо всю зиму - в Сумароках копал с ребятами снег, катался там на велосипеде, на лыжах катался. С начала апреля у меня начался главный подготовительный период, в который входил лишь один тренировочный элемент - высасывание велосипедного духа из велосипедов при их ремонте. Если у кого-то после обслуживания велосипед перестал катить, то знайте, что там уже никто внутри рамы больше не живёт. Делал я это каждый день и не по разу, заряжаясь необходимой энергией и силой земли. Однако же удалось ещё выбраться целый один раз покрутить педали на Филейке, после чего я несколько приуныл, ведь простое заезжание в подъём без интенсива сопровождалось пульсом 183 уд/мин и горением лёгких. Стал я плакать, но слёзы горю не помогли, а пульс так и не опустился. С таким вот багажом я и поехал в Слободской. Ночью я очень волновайся, поэтому не спал долго, а потом спал долго, из-за чего проспал и в суете засобирался, чтобы успеть к соревнованиям. Поел не очень, уже перед стартом закидывался творогом. Дома дубильник, поэтому взял всё осенне-зимнее, а в Слободской приехал, а там март, но потом всё нормализовалось - пошёл дождь, подул холодный ветер, наступил нормальный октябрь. Успел однако же я ещё поездить до старта целый час, хорошо разминаясь и вспоминая, как вообще на велосипеде нужно ездить по этим всем горочкам. После разминаний сел под крышу из-за дождя и ждал 40 минут старта, который задержали. Достался мне номер 13, что очень меня вдохновило на трудовые подвиги и сделало меня очень сильным молодым человеком велосипедистом Кировской области. Старт участников через 10 секунд, что было весьма забавно. Стартовал за Василием очень хорошим организатором Леушиным, которого добрал в конце прямой, потом добрал Сашу Макарова из Сыктывкара, после чего совсем неожиданно догнал Дениса выбежал марафон из трёх часов Абдурманова, который довольно плотно сел за мной. Этому я не верил и старался отдалиться от всего этого, то бишь от мыслей, что как вообще такое возможно? Ну и параллельно отдалиться удалось и от Дениса. Дальше мои глаза стали меня обманывать очень сильно, ведь замаячила спина Игоря очень резкого Заяца Трушкова. Добрав его и обойдя, думал, что привидилось, потому что больше я его не видел, значит да, почудилось. На этом где-то первый круг и закончился. Ездил я хорошо, но вот с разметкой было плохо. Были места, где можно было спокойно резать и выигрывать на круге около 20-30 секунд, но поскольку я знал трассу, себе позволить такого не мог и честно ехал через все затычки. Параллельно, конечно же, не забывая не воздерживаться от комментариев. Фотогигиеничный Серж вернулся на старты На втором круге я очень долго добирал Саню Черемискина, потому что я уже очень накушался и не знал, как организм себя поведёт - решил подстраховаться и взять передышку. Потихоньку его добрал, после чего галлюциногены ударили в мой мозг с катастрофической силой, ведь мне стал чудиться впереди Саня Самсон. Даже лицо из-за них размазалось Да быть не может, думал я, подъехав вплотную к его спине. Ускорившись по лесному тягуну, Саня засветил мне сразу 10 секунд, успокоив мою душу, но на первых же поворотиках я его добрал снова и обошёл с один из торчков. Саня там почему-то очень сильно испугался и упал вниз, хотя я там даже не пердел. Дальше был молодой и активный молодой человек под названием Владислав эпик валит прыг скок Сподарь, с добиранием которого я уже смирился и понял, что кто-то вовсе не валит. На третий круг уехал в одиночестве, как и до этого я всё ехал в одиночестве, но вот в этот момент стало что-то совсем одиноко. Да и организм интересно стал работать точно также, но как-то интересно всё равно. Я его не утруждал, но старался темп держать. Проехав 2/3 трассы, понял, что можно работать получше и немного темп поднял, там уже ближе к концу увидел Вову ржд Мартьянова и Сашку Благорожева. Увидел довольно близко, засёк время по их местонахождению и понял, что всё на тоненького - 3-4 должен приехать, что для меня являлось хорошим результатом. Там уже включился насколько мог и финишировал. Ходил я и не знал результата около часа, пока считали результаты. Когда зарегистрировался, требовал список зарегистрированных, чтобы примерно посчитать место. Увидев фамилии, понял, что в 10-ку заехать будет хорошим результатом, пошутился с Никитой, он меня тоже отшутил как следует, на том и разлогинились. Однако же на награждении узнал, что я первый не просто в категории, но и в абсолюте. Не верил, что это правда, чесслово. Да никто наверное не верил, но блин, я сам в шоке оказался от этого. В общем, как-то так вот всё и произошло. Секрет успеха - трасса под себя. Никита вновь постарался. Сначала в Сумароках зимой постарались все, чтобы я там победил в Тяжёлом безумии, а теперь вот и здесь могу сказать всем спасибо, что удалось вот это всё сделать. Надо сказать, что тело по-прежнему помнит все движения, даже ноги помнят, как надо крутить, но очень быстро устают, а вот дыхалка что-то всё забыла, надо ей напомнить. На Филейке вряд ли такое произошло бы, ведь там затяжные крутяки, а тут три раза крутнул - заехал, два движения сделал - съехал. То, что мне оказалось нужно на данном этапе восстановления. Да ещё дождик пикантности добавил - гонки в грязи не люблю, но почему-то они у меня лучше всего получаются. Видимо, получается держать велосипед как надо на торчках, при этом не проскальзывая на сухой полустёртой резине, а также в повороты удаётся держать байк почти ровно. В общем, не обижайтесь на меня, парни, я больше так не буду. P.S. Как я понял, у нас рекорд по участию девушек? Не припомню такого количества на других стартах.
-
1 point
-
1 pointПотянуло на графоманию, поэтому напишу небольшой отчетик о поездке к северным соседям. В Сыктывкар впервые я съездил в 2016 году в составе довольно многочисленной нашей делегации и от участия в гонке получил весьма положительные впечатления (хотя было тяжело). В прошлом году из-за организационных накладок я это мероприятие пропустил, а в этом был настроен на поездку. К сожалению, форма на данный момент оставляет желает лучшего - донимает какая-то инфекция, которая вроде и с ног не валит, но силы отнимает, бодрости нет. Поэтому до последнего дня были сомнения, стоит ли ехать, но в итоге решил съездить, хотя бы просто покататься. Тем более, в этом году организация была более серьезная (Ваня, ещё раз спасибо) и был арендован аж микроавтобус с прицепом для велосипедов. Прогноз погоды не очень радовал, но к счастью, он не подтвердился. Было не жарко, но обещанный дождь в итоге не начался и ездили посуху. С небольшой задержкой построились на старт и после краткого инструктажа поехали. Зная за собой проблему со стартом - начинаю как попало и не всегда могу сесть в группу, в этот раз сразу старался держаться в голове. Но наваливать с первых метров никто не стал, к тому же, в лицо дул довольно ощутимый ветер, поэтому я уже хотел опуститься пониже, когда подъехал Ваня и озвучил примерно такой план: "На подъеме отъезжаю я, за мной Никита и Гоша, а вы тормозите группу". Чтобы это дело попробовать, решил продолжать ехать впереди и провёл несколько относительно бодрых для себя смен (езжу по приборам, ватт по 290-320 примерно). Самочувствие оказалось нормальным, пульс не зашкаливал (чего я боялся перед стартом), поэтому ехал уверенно. После разворота в первый же подъем парни дернули, за ними поехали все, кто покрепче, затормозить получилось только самому, в итоге чуть ли не больше половины группы уехало, а я, по сути, оказался в отвале. Такой вариант показался не самым интересным, разрыв с лидирующей группой был в районе 500-700 метров, поэтому начали работать сменами и пытаться этот разрыв закрыть. Таким образом проехали километров 25-30 и ближе ко второму развороту приехали к головной группе. Примерно в этот же момент навстречу проехали Никита вдвоем с кем-то из местных - за него можно было не беспокоиться, получается. Стали разворачиваться, и тут я допустил ошибку, которая чуть было не привела к выпадению из группы - не скинул передачу и встал, когда в лицо снова задул ветер. К счастью, группа ехать не хотела, поэтому небольшой разрыв удалось легко закрыть. Против ветра и в ожидании финиша никто всерьез ехать не хотел, как-то незаметно я оказался в голове и несколько смен отработал. Стало ясно, что ноги уже пустые, к тому же после 6 часов в машине затекла поясница, а к концу гонки её уже конкретно заклинило. Понял, что в финишной разборке мне заведомо нечего ловить и надрываться и разгонять пульс смысла нет (хоть самочувствие и было нормальным, но инфекция-то присутствует), плюс-минус пара позиций всё равно ничего мне не дадут. Поэтому когда на последней паре-тройке сотен метров народ поехал, я дергаться не стал и финишировал так же, как ехал последние километры, не спеша. Тем не менее, с учетом того, что в моей возрастной группе народу не было, даже после такого финиша я оказался третьим (наверное, из четырех ), так что снова получил медаль - ну, хоть память останется. Что в итоге - в целом, гонкой доволен, опасения, что вывалюсь со старта и буду болтаться неизвестно где - не подтвердились. Отлично поработал, пока закрывали разрыв с лидирующей группой, и на колесе попрактиковался сидеть (а с этим у меня проблема), здоровья хватило, да ещё и в призах оказался - что ещё надо? Воскресенье прошло отлично, я считаю, те, кто думал ехать и но в итоге не поехал - много потеряли.