Перейти к содержимому

Хочу играть в волейбол

Рекомендуемые ответы

Опубликовано:

Добрый день! Я любитель играть в волейбол. На любительском уровне. Есть ли возможность играть у вас? Если нет, то не подскажете, куда можно записаться?

Опубликовано:

обращайся ко мне я тебя на корпаративную команду выведу. играют в 30-й школе.

Опубликовано:

о, Грей, меня тоже запиши если там есть места!

я бы сходил попробовал! а то у нас с этими соревнованиями вылетели тренировки игровые (( и

Опубликовано:

есть ещё по субботам вот, в одной школе время вечером.

я могу там спросить, как посещаемость.

в последнее время упала ((

Опубликовано:

Ладно спрошу.

Опубликовано:
  • Автор

grey, как к вам обратится? Я вам в аське написала

Опубликовано:

Играют в среду и вск

стоит 200-300 р в месяц

Аськой не пользуюсь давно..

Скинул в личку подробно.

Опубликовано:
  • Автор

Grey, спасибо!

• 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Играют в среду и вск

стоит 200-300 р в месяц

Аськой не пользуюсь давно..

Скинул в личку подробно.

Можно и мне поиграть? Тоже очень хочу, а негде :D

• 1 месяц спустя...
Опубликовано:

я тоже хочу поиграть в любительской команде. по какому адресу вы собираетесь?

• 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Тоже очень хочу играть в волейбол где-нибудь в корпоративе. В прошлом году ходил в один корпоратив но в этом году они похоже не соберутся. Мне 38, в школе 5 лет занимался в волейбольной секции. Если можно - сбросьте координаты на майл iljin-sti@mail.ru Заранее респект

Опубликовано:

Тоже очень хочу играть в волейбол где-нибудь в корпоративе. В прошлом году ходил в один корпоратив но в этом году они похоже не соберутся. Мне 38, в школе 5 лет занимался в волейбольной секции. Если можно - сбросьте координаты на майл iljin-sti@mail.ru Заранее респект

если что, у нас 4 игрока есть, я в том числе.

в прошлом году играли по 2-й группе, в этом году проворонили зал в 20-й школе

так что если примете когонить будет очень ок

Опубликовано: