Перейти к содержимому
NYSE

Шёл я лесом,видел чудо...

Recommended Posts

Вот не удержался,тормознул чувака,сфотал. Веееещь.. :pray:  :sm156: .ещё и форвард апач.Бак 1,5 л.-на 100 км.хватает. Скорость 40км\ч. Ну весит как 2 апача.

 

post-1136-0-05069800-1434720266_thumb.jpg

post-1136-0-74867200-1434720293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота я аж на стуле подскочил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах! А я думал, что один такой катаю на F50))))

 

Про расход - почти правда.. город+трасса выходит около 2л/100км.

Про 40км/ч тоже правда)

А вес я уменьшил, поменяв систему на SS, заменив натяжитель на самодельный(родной весит как наковальня), поставив воздушную вилку. Звездочку заднюю тоже облегчил, частично заменив дюралевым переходником.

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!

post-1160-0-52973900-1434812026_thumb.jpg post-1160-0-82734900-1434812034_thumb.jpg post-1160-0-40796000-1434812042_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа...Оно...А интересно польза какая-то от этого есть?Может разумнее мопед купить за те же 10 тысяч...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предположим, что купить новый за 10 не получится. в лучшем случае - за 20. это первое. (хотя мой вышел больше 30 по себестоимости, но можно собрать и за 12-15)

во вторых - сомневаюсь, что мопед за 20 будет очень надежным))) на насыпных подшипниках далеко не уедешь с такой то массой... об этом далее

в третьих - все обозримые мной мопеды весят свыше 50кг, и даже 70кг)) простите, но это перебор. мой весит около 20, что позволяет заносить его по лестнице, хранить и обслуживать на лоджии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предположим, что купить новый за 10 не получится. в лучшем случае - за 20. это первое. (хотя мой вышел больше 30 по себестоимости, но можно собрать и за 12-15)

во вторых - сомневаюсь, что мопед за 20 будет очень надежным))) на насыпных подшипниках далеко не уедешь с такой то массой... об этом далее

в третьих - все обозримые мной мопеды весят свыше 50кг, и даже 70кг)) простите, но это перебор. мой весит около 20, что позволяет заносить его по лестнице, хранить и обслуживать на лоджии.

Что нынче по ценам на комплект? И как вот интересно будет себя чувствовать рама-алю 6061, там же бешенная вибрация, которая губительная для алюминия.

 

Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Алюминиевые рамы <накапливают> усталость и (по прошествии N-цать лет) могут разрушиться внезапно.

Изменено пользователем dimon153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Алюминиевые рамы <накапливают> усталость и (по прошествии N-цать лет) могут разрушиться внезапно.

 

А как на счет пожизненной гарантии на раму у JAMISов??? Или это тупо пиар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Алюминиевые рамы <накапливают> усталость и (по прошествии N-цать лет) могут разрушиться внезапно.

 

А как на счет пожизненной гарантии на раму у JAMISов??? Или это тупо пиар?

 

Сомневаюсь, что она покрывает такие доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация не так сильна. "накапливает" алюминий, как я понимаю, только ударные нагрузки. Вернее накапливается количество микротрещин в структуре металла, которые и ослабляют его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кто постарше прекрасно помнят эти движки, куда мы только их не приделывали, от бабочек(велик такой маленький) до спорт-туристов :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю кто постарше прекрасно помнят эти движки, куда мы только их не приделывали, от бабочек(велик такой маленький) до спорт-туристов :))

Эти движки уже не те! потому как китайцы их делают. в советских Д6 карбюратор был впереди  справа и зажигание было исключительно кулачковое (контактное) вот и настраиваешь его ваз в месяц при каждодневном пользовании, потому как контакты изнашивались и момент искры уходил в ранее зажигание но сам движок был отличный! то что в СССР делали добротно это да, да и когда это было! А кетайцы только недавно делать такие движки начали. Жаль что наше производство зачахло.

Изменено пользователем Vairen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×