Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12.01.2014 in all areas

  1. 4 points
    Сегодня (11.01.2014) в формате разведки новых направлений покатушек прокатился по юго-западному направлению. Маршрут получился следующий: http://maps.yandex.ru/?ll=49.157921%2C58.458403&spn=0.645447%2C0.295085&z=11&l=map&rl=49.59047236%2C58.59360749~-0.00600815%2C0.00000000~-0.00652313%2C-0.00197164~-0.00995636%2C0.00044811~-0.01167297%2C-0.00071698~-0.00377655%2C-0.00430217~-0.00068665%2C-0.00233056~-0.00291824%2C0.00017928~-0.00205994%2C-0.00035856~-0.00102997%2C-0.00268932~0.00051498%2C-0.00215161~-0.00308990%2C-0.00448294~-0.00051498%2C-0.00206235~0.00188828%2C-0.00385602~-0.01905441%2C-0.00690602~-0.00240326%2C-0.00179400~-0.00274658%2C-0.00125585~0.00291824%2C-0.00340897~0.00446320%2C-0.00654974~0.00017166%2C-0.00179467~0.00291824%2C-0.00143580~-0.00068665%2C-0.00224355~-0.00205994%2C-0.00134620~0.00068665%2C-0.00224378~-0.00257492%2C0.00017951~-0.00463486%2C-0.00296200~-0.00394821%2C-0.00035905~-0.00377655%2C-0.00017953~-0.00291824%2C-0.00098740~-0.00188828%2C-0.00152604~-0.00463486%2C-0.00197498~0.00394821%2C-0.00421965~0.00532150%2C-0.00466914~0.00411987%2C-0.00296343~-0.00223160%2C-0.00323312~-0.00120163%2C-0.00179631~-0.00223160%2C-0.00107783~-0.00102997%2C-0.00188628~0.00223160%2C-0.00404237~0.00085831%2C-0.00323423~-0.00102997%2C-0.00152738~-0.01167297%2C-0.00206656~-0.00995636%2C-0.00251598~-0.00926971%2C-0.00431353~-0.01750946%2C-0.00611174~-0.00411987%2C-0.00143821~-0.02386093%2C-0.00557363~-0.00703812%2C-0.00278715~-0.01098633%2C-0.00269745~-0.02059937%2C-0.00881313~-0.00411987%2C-0.00287824~-0.01132965%2C-0.00503748~-0.00617981%2C-0.00377859~-0.01407623%2C-0.00197942~-0.01304626%2C0.00323900~-0.01029968%2C0.00521775~-0.00926971%2C0.00305832~-0.00686646%2C0.00000000~-0.01716614%2C-0.00449762~-0.01235962%2C0.00449762~-0.00961304%2C-0.00125928~-0.00686646%2C-0.00269860~-0.01064301%2C-0.00071966~-0.00720978%2C0.00539711~-0.00240326%2C0.00305799~-0.00720978%2C0.00143896~-0.00789642%2C0.00071946~-0.01991272%2C0.00323738~-0.00720978%2C0.00341691~-0.00892639%2C0.00791157~-0.00411987%2C0.00089893~-0.01132965%2C0.00539309~0.00823975%2C0.00647061~0.00171661%2C0.00305515~-0.00343323%2C0.01527175~-0.00343323%2C0.00502923~-0.00961304%2C-0.00107763~-0.01338959%2C0.00107763~-0.00583649%2C-0.00071842~-0.01544952%2C-0.00377193~-0.02540588%2C-0.00143703~-0.01064301%2C-0.00233531~-0.02368927%2C0.00143713~-0.00823975%2C-0.00323363~-0.01441956%2C-0.00107794~-0.01064301%2C-0.00395274~-0.01064301%2C-0.00089841~-0.02128601%2C-0.00736785~-0.00863531%2C-0.00261291~-0.00549316%2C0.00197704~-0.00343323%2C0.00323492~-0.00514984%2C0.00161735~-0.00411987%2C-0.00017970~-0.01647949%2C0.00179697~-0.01167297%2C0.00539036~-0.00480652%2C-0.00143735~-0.00583649%2C0.00431187~-0.01201630%2C0.00413171~-0.01407623%2C0.00017963~-0.02025604%2C0.00395159~-0.00240326%2C0.00323279~-0.00068665%2C0.00251418~-0.00308990%2C-0.00107749~0.00308990%2C-0.00502870~0.02403259%2C-0.00467016~0.01338959%2C-0.00000000~0.01098633%2C-0.00413181~0.00583649%2C-0.00431198~0.00686646%2C0.00143739~0.00378186%2C-0.00235101~0.00617450%2C-0.00303949~0.01785278%2C-0.00215643~0.00549316%2C-0.00017971~0.00407202%2C-0.00402773~0.00760096%2C-0.00262214~0.01029968%2C0.00269605~0.00764092%2C-0.00531392~0.00514984%2C-0.00467399~0.01544952%2C-0.01078851~0.01819611%2C-0.00413648~0.01338959%2C-0.00917393~0.00171661%2C-0.00809664~0.00652313%2C-0.00935845~0.00000000%2C-0.00558027~-0.00411987%2C-0.00432082~-0.00926971%2C-0.00486155~-0.00343323%2C-0.00396176~-0.00034332%2C-0.00666398~-0.00686646%2C-0.00180129~-0.00274658%2C-0.00432348~-0.00274658%2C-0.00324296~0.00223160%2C-0.00513530~-0.01132965%2C-0.00297341 Выезжать по темноте не хотелось (не люблю начинать ехать в темноте), поэтому подождал пока окончательно рассветет и в 10:20 выдвинулся из дома. Первая часть разведки состояла из знакомых мест. По дворам выехал на Проспект Строителей, на котором свернул в Забаревский лес. Было два варианта как его преодолеть: проехать через сам лес (100% проезжаемо) или попробовать прорваться через поле. Т.к. через лес уже ездили, решил проехать полем. Поначалу дорога держала, но через пару сотен метров колеса велосипеда провалились в снег и пришлось идти пешком. Метров 100 и снова можно ехать - выехал на тропу, по которой прогуливаются лыжники и пешеходы (собачники). Преодолев "зубаревскское поле" оказался в Садаковском. Здесь хорошие укатанные жесткие дорожки, по которым катить одно удовольствие. Из Садаковского как на крыльях долетел до Катковых. Следующая цель - Дороничи. До них можно добраться по трассе от букв "КИРОВ", либо по параллельной дороге, проходящей через лес и выводящей прямиком к знаменитому пейнтбольному клубу "Дороничи". Зачем нам трасса? - естественно поедем альтернатив. Дорога начинается по полю. Ветер сегодня был не хилый и узкую дорогу изрядно перемело. Вроде бы под снегом и жестко. Жесткая подложка так близко и колеса прорезают свежий снег, но ехать не получается. Видимо синергизм рыхлого снега и сильного бокового ветра сводил на нет все мои усилия прямолинейного движения. Вообщем до леса пришлось опять прогуляться. В лесу же защита от ветра сыграла свою роль - дорога не переметена и можно спокойно ехать. Свежий снег, конечно, подсыпал и немного таскает, но на пониженных передачах проезжаемо. Выскакиваю в Дороничах, еду дальше, пересекаю Победиловский тракт, проезжаю ж/д переезд и ухожу на деревни Лихачи/Князи и т.д. Цель, преодолев эти деревни и поле за ними, оказаться в Пасегово. На самом деле есть альтернативная полевая дорога в объезд этих деревень, но что-то мне подсказывает, что лучше проехать через деревни, чтобы снизить полевой участок - интуиция была права. Через деревни гребут хорошо. Скорость ниже 20 км/ч не опускается. Но вот деревня Рубцы и конец хорошей дороги. Дальше чистое поле. Ну ладно - думаю километр по пешком по полю и потом полевая дорога. Ага! Не все так просто оказалось - стоило только ступить на поле, как нога по колено провалилась в снег. Ну что делать - значит так и пойдем. Шаг за шагом начинаю свой нелегкий путь. А он оказался действительно не легким - к снегу по колено добавляется обожаемый встречный ветер со снегом и холм, на котором находится цель - полевая дорога. Иду, толкаю рядом с собой велосипед (хорошо, что он не проваливается). Чтобы психологически легче было идти, ставлю себе промежуточные цели: вот то деревце - до него надо дойти минут за 5; дошел, следующая цель - столб лэп; снова дошел, вон та группа кустов, за ней должна быть цель - дорога. ОК - дошел до кустов, но, оба на, дорога есть, но вся переметена снегом. Конечно, идти по ней значительно легче, чем чистому полю, но ехать все равно не получится - снова придется идти пешком. Иду, толкаю велосипед то за руль, то за седло. Еще километр пешей прогулки и цель достигнута - Пасегово. На переход в 2,5 км потратил целый час. После таких прогулок грех не перекусить - съедаю яблоко, пью пару чашек чая и выдвигаюсь дальше. Следующая цель - Стрижи. Дорога Пасегово-Стрижи идеальная. Подгоняемый попутным ветром, начинаю раскручивать. Скорость не опускается ниже 20 км/ч. После развилки Вяз/Стрижи скорость вообще поднимается до 30 км/ч (ветер становится чисто в спину). До Победиловского тракта долетаю пулей. Выезжаю на трассу и двигаюсь в Стрижи. На этом заканчивается классическая часть маршрута, которая знакома большинству форумчан. Далее начинается неизведанная в зимний период времени дорога (по крайне мере для меня). Все также, подгоняемый ветром, двигаюсь из Стрижей в сторону Торфяного. Дорога асфальтовая, но припорошена снегом и катить по ней одно удовольствие. Видно, также, что асфальт в хорошем состоянии. Автомобильное движение на этом участке слабое - за все время попалось 3-4 машины. Проезжаю Торфяной. По поселку гуляют редкие прохожие. Ничего примечательного. На выезде из поселка дорога немного рыхловата, но этот участок всего сотня метров и дальше снова начинается хороший асфальт. Без приключений доехал до Табаров. Здесь сделал очередную паузу на подкрепиться - съел очередное яблоко и пару чашек чая. Пока перекусывал мимо прошел один из местных жителей, уточнил направление следующей цели. Следующая цель - Зенгино. В Табарах заканчивается асфальт и начинается, видимо, грунтовка. Зимой это отличная, широченная, хорошо прогребенная дорога, ведущая преимущественно на спуск. Дорога чередуется открытыми полевыми участками с участками, защищенными лесом. Катить по дороге одно удовольствие. На пути к Зенгино попадается несколько небольших деревень. Есть отворотки в поле и в лес - их исследовать не решился. Все равно, если верить посмотренной с утра карте, там ничего нет. Спустя 10 км пустынной идеальной дороги оказываюсь в Зенгино. Здесь план двоякий: простой вариант - сворачивать налево и уходить в Оричи; но есть вариант и поинтереснее - ехать прямо. А прямо дорога ведет на Орлов. Если верить карте, то дорога на Орлов это непонятная лесная дорога. В деревне спрашиваю у местных жителей есть ли дорога до Орлова. Местные не уверены, говорят, что до озера точно доеду, а дальше как повезет. Решаю рискнуть и еду прямо. Выезжаю из деревни - удивляюсь, дорога идеальная. Спокойно держу скорость за двадцатку. Через 5 км доезжаю до первого озера. Здесь хорошая дорога заканчивается. Прямо идет изъезженная рыхлая дорога, которая упирается в лес. Там стоят несколько лесовозов, которые грузятся лесом. Становится ясно почему тут такая хорошая дорога. Влево уходит дорога получше, чем прямо, но хуже, чем была до этого. На этой развилке стоит знак орловского лесничества с картой. Изучаю карту и понимаю, что эта отворотка то что надо. Сворачиваю на нее. Видимо это лесовозная дорога. Ехать по ней можно, но только по следам от колес. Центр рыхлый, сильно таскает. Зато колеи от колес держат отлично. Конечно, держать скорость за двадцать здесь не получается, но 14-15 км/ч еду спокойно. Приходится концентрироваться, чтобы удерживать велосипед в колее. Думаю, если будет похолоднее (градусов 10 - 15), можно будет и по центру ехать. Еду - с обоих сторон дороги нависают деревья - едешь как по аллее - красота. Еще 6 км и выезжаю на берег Вятки. Передо мной очередная развилка - прямо уходит снегоходка, налево ведет аналогичная предыдущей дорога. Решаю повернуть налево. Дорога ведет вдоль реки. По ту сторону реки виднеются постройки - Орлов. Продолжаю движение в надежде выехать на какую-нибудь переправу. Но ее нет. Тут навстречу попадается внедорожник. Торможу его и спрашиваю куда ведет дорога. Немного удивленный водитель отвечает, что дорога ведет вникуда Говорит, что дорога уходит в лес и заканчивается тупиком. Спрашиваю его есть ли переправа - тот ничего не знает. Ладно, отпускаю внедорожник и решаю возвращаться. Перед возвращением делаю очередной перекус. Возвращаюсь этой же дорогой. На дороге замечаю лыжные следы и вскоре впереди появляется лыжник. Поравнялся с ним, тот удивляется мне - говорит, что заметил меня, но думал, что это кто-то просто приехал сюда на машине и решил тут покататься по лесу. Я ему отвечаю, что нефига, что приехал из Кирова. В свою очередь задаю ему интересующий меня вопрос - есть ли переправа в Орлов? Он отвечает, что конечно есть. Рассказывает, что мне не надо было сворачивать налево, а надо было ехать по снегоходке. Немного продернуть по ней, дальше будет старица, остров и дальше переправа. Говорит, что ей постоянно пользуются рыбаки, снегоходы и т.д. Благодарю его и еду дальше. Ну все, задача максимум выполнена. Теперь необходимо возвращаться домой. Для этого надо вернуться в Зенгино, что я благополучно и делаю. Время 16:00 - начинает темнеть. В Зенгино ставлю фонари, делаю последний перекус - съедаю пару долек шоколадки и допиваю последние пол чашки чая. Если еды взял в самый раз, то вод литра чая явно не хватило на последние 13 км. Пол чашки чая явно не хватило - ощущаю сушняк. Время 16:15, впереди 13 км и цель успеть к 17:00 на электричку. Если не успею, то придется 1,5 часа ждать следующей - а этого не хочется. Пройденные километры за день, сушняк, встречный ветер - все пытается остановить меня и не дать успеть вовремя. Собираю всю силу воли в кулак и кручу, кручу и еще раз кручу. Чтобы успеть надо держать скорость на уровне 20 км/ч, что и стараюсь делать. Мышцы напрягаются и готовы порваться) Это вам не на свежую ногу с попутным ветром крутить. Больше всего убивает встречно боковой ветер. Еду, считаю километровые столбы: 13 до цели, 10, 8, 6, 3. Ура! Оричи! На часах 16:52. В 16:55 на вокзале. Спрашиваю была ли электричка на Киров. Отвечают, что еще не было, но должна с минуты на минуту подъехать. Захожу на вокзал, покупаю билет и тут же объявляют прибытие электрички. Ровно в 17 часов сажусь на электричку. Час на электрички я в городе. Еще 20 минут и вот я уже дома. Единственное, что хочется - попить. Выпиваю фляжку восстановительного изотоника - вот теперь все. Цель достигнута - новое направление разведано. Всем приятных покатушек до Орлова!)))) Немного цифр: Пройдено 90 км, общее время 7 часов (не считая часа в электричке), 5,5 часов движения на велосипеде + 1 час пешей прогулки с велосипедом по полю, на перекусы 30 минут. Средняя скорость в движении на велосипеде 16 км/ч, максимальная скорость 47,2 км/ч.
  2. 3 points
    Когда смотрите товары на али-экспресс, то не забывайте, для чего появился этот сайт. Самая крупная интернет-барахолка мира, ебей, находится под контролем «американского и международного права в области защиты авторских прав ©». Так или иначе, любой произвольный товар, выполненный по аналогии с настоящим, там не может иметь надпись бренда, с которого он скопирован и продаётся или под каким нибудь произвольным брендом или просто как бренд «brand new». А это сильно влияет на конечную цену. По этому китайцам нужна была площадка для «без патентной» торговли, расположенная в зоне, где закон о защите авторских прав, включая торговые марки, патенты, технологии и прочее законодательно не работает, т.е. на их собственной территории. Так и появился китайский е-бей, где можно купить любой официальный нонейм с любой надписью на изделии, при этом гораздо дешевле че оригинал с такой же надписью. Естественно, ни одного реального бренда там нет, за исключением собственных китайских (фонарики там и всякая мелочёвка).
  3. 1 point
    Как заезжать в горки на фиксе? Не совсем легко, но можно. градиент 24% http://vimeo.com/83823304
  4. 1 point
    Седьмого числа довелось побывать в Верхошижемском районе,раз уж было время свободное,то взял велик с собой.Прокатился по деревням. Выехал с Воронья на Среднее. Машин практически нет. Свежий воздух. Прекрасные виды. Странные и прикольные названия деревнь: Воронье,Осиновица,Сутяги,Осколки,Угор,Самосуды-это вообще 5 баллов!Не сфоткался,потому что горочка там классная,что в одну сторону летел под 50 где-то,что в другую.Думал было туда заехать,но не чищено),да и местные говорят что там никто не живёт. Когда выехал,то навстерчу попалась снегоуборочная техника,после неё,я просто полетел!А сначала ехал по снегу и думал что далеко не уеду). Среднеивкино достаточно цивилизованное место,есть всё,включая 2 антенны сотовой вышки и автозаправку от движения! В Осколках даже шиномонтаж есть! Агрокомплекс там живучий, даже часы есть,которые показывают время и температуру неправильную: (Первый раз вижу электронные часы на ферме,обычно в городах развешивают на различных ТЦ. Трактора с этой фермы что-то развозили,вообще тракторов очень много,причём ни одного старого беларуся не видел,даже в дворах! Всё новьё! Церковь в Среднем не рабочая,но говорят что восстановление уже начали. Местные с Воронья работают в основном в Среднем,хотя свой неразваленный колхоз тоже есть! Продвинутые ездят на север. А молодёжь рвётся в Киров,поэтому население деревень в основном сокращается.Школу в Воронье хотят вообще закрыть и перевести всех в Среднее. Летом здесь веселее говорят,есть пруд с разведёнными рыбками и народ приезжает на отдых. Зверей в лесах много!Видел охотников на снегоходе-на меня посмотрели как на снежного человека. Сами местные рассказывают как встречались с медведями в 20 метрах от них,лосями,кабанами и др. Места там и вправду дикие,летом был там 2 года назад,в глушь конкретную заезжал на веле,страшно было,следы видел,не знаю чьи. Воронье поехал по чищенной дороге,вдруг женщина на лыжах навстречу идёт,удивился,спросил куда дорога ведёт(хотя я знаю что она летом идёт в Воскресенцы)говорит недалеко в лес на делянку-заготовка дров,газа то нет. В общем живут же люди,не жалуются,не ждут помощи,а работают кто не лентяи,другие бухают.И это везде так,по крайней мере по кировской области,по крайней мере я так думаю. Кстати названия деревнь не случайны,раньше во всех этих деревнях были колонии,в частности в Воронье,потом всех расселили,сейчас колония есть только в Калачигах,я до туда не доехал км 5-7,т.к. дорога преимущественно шла по полю,и меня что-то ветер как то проморозил чтоли,в общем развернулся и сразу за мной урал с огромными брёвными пронёсся-лес рубят на всю катушку.Про колонию я то не знал когда поехал,меня спросили чё туда недоехал то,там же колония есть-есть на что посмотреть).Я в шоке).
  5. 1 point
    http://www.skisport.ru/news/index.php?news=15994 прочтите здесь
  6. 1 point
    Понимаешь ли Vairen есть такие гнусные людишки, которые бояться свой гнилой ум проявить, потому что одноклеточно мыслят. А троллить - это пожалуйста, на это много ума и смелости не надо))) Как правило тролли любят телевизор, в их куринные мозги забиваются разными шоу для придурков, где самое важное - это затроллить, других и без разницы правы они или нет все равно. Советую тебе проверить грамматику. А то ошибка на ошибке))) Администраторы. приношу свои извинения за оффтоп, но за то очень правдиво) День тишины на остыть и подумать. 4.1 Запрещается проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета, оскорбления, простая и нецензурная брань (мат, в том числе завуалированный спецсимволами), угрозы, в любой форме, будь то прямые (ты xxx!), косвенные (ты похож на xxx) или заочные (Путин --- xxx). Ответ на оскорбления также запрещается.
  7. 1 point
    Изучу спрос на профессиональную форму RusVelo. Сразу скажу, это не то, что вы видите в интернет-магазинах а-ля вигль или чейн, где от настоящей формы остается ли дизайн. Тут качество совсем другого уровня! Форма засылается мне одним из гонщиков команды РусВело. Ориентировочная цена комплекта 5-6т.р. То есть за те же деньги вы получаете форму совсем другого уровня! Если наберется хотя бы 4-5 желающих, уточню ассортимент(возможно, будет возможность укомлектоваться по полной:рукова, бахилы, чулки и тд), цену и буду заказывать . Если желающих будет мало, заказывать не буду ввиду приличной стоимости пересылки из Италии. По всем вопросам можете обращаться ко мне по телефону +7-953-695-47-68 или найти меня в интернете https://vk.com/id6880909
  8. 1 point
    Позавчера (03.01.14), мобильная группа в составе: Саши Самсона, Юлии Краевой и меня, произвела вылазку в Оричевский район, с целью разведать направление и состояние дорог к селу Разбойный Бор, для дальнейшего планирования маршрута ПВД. Ранний подъем, в воздухе ощущается долгожданный мороз, опустевший город играет гирляндами и светофорами, редкая пара фар виднеется где-то вдалеке, на привокзальной площади как никогда спокойно - новогоднее настроение позволяет жителям города поспать подольше. В пять утра встречаемся у пригородных касс, на световом табло -19, пробиваем билетики, отыскиваем нужный путь, сонно загружаемся в безлюдный вагон. Велосипеды цепляем сиденьями за верхнюю полку, шлемы, рюкзаки, перчатки кидаем на пустые места, а сами валимся на «деревянные шезлонги», погружаемся в анабиоз и досыпаем свой сладкий сон. Но, как оказалось, сон не такой уж и сладкий, уже через 10 минут по вагону потянуло холодком, и все оставшееся время приходилось ворочаться и просыпаться от дискомфорта, закутываться поглубже в куртку и натягивать «шапку на уши». Отопление в этом вагоне явно работало в суперэкономичном режиме, Саша это просек и отправился в соседний, ну прямо очень теплый вагон, где и уснул, как младенец, а мы дальше продолжали сторожить вещи и велосипеды. Через полтора часа наша станция - «Марадыковский», двери открываются, очень быстро выгружаемся и оказываемся на втором пути. А на первом, как назло, движется грузовой состав. Ждем когда этот «товарняк» проедет и можно будет спокойно перейти по специальному оборудованному переходу. Температура тут ниже градусов на 5, одежда надета ходовая, поэтому мысленно подгоняем эти медленные вагончики проехать быстрее, но силы наших мыслей не хватает, как впрочем и сил других людей, кто сошел на этой станции, все хотят побыстрее перейти и отправиться по своим делам. Но что-то не задалось… тормозные колодки со скрипом сжимаются и колесные пары останавливаются в один миг, перед нами препятствие, не понятно когда этот путь освободиться и сколько еще стоять не морозе. Люди тоже не могут понять что делать, кто-то перелазит верхом (над сцепкой) и все остальные устремляются за ним. Перелазить с велосипедами я всем запретил, предложил двигаться вдоль состава, пока не достигнем хвоста. И как оказалось это было верным решением, через 450 метров поезд закончился и мы выехали прямо к Ж/Д переезду. Проезжаем Мирный, он так же выглядит сонным и инертным, лишь редкие жители шарахаются из-за двора во двор. Выбираемся на дорогу и неохотно вкручиваем. Это ненадолго, Саша задает темп, мы не хотим его отпускать и давим на педали сильнее. Дорога почти пустая, вокруг темнота, задираешь голову вверх и видишь ясное небо; яркие звезды «натыканы» повсюду, они мерцают, переливаются, не похожи на летние, очень необычные ощущения! Чтобы исключить асфальт, поворачиваем к Брагичам, если смотреть по летней дороге, то срезка получается очень интересная, проезжаем всю деревню и упираемся в тупик, дальше эту дорогу зимой не чистят, поэтому выбираемся обратно на асфальт и едем до Пищалья. Темнота не отступает, холод медленно пытается на поглотить, но все детали продуманы, грамотно подобранная одежда не дает замерзнуть, не поддается ветру и сохраняет комфортное состояние для передвижения. В Пищалье возникает забавная ситуация: местный магазин, с открытыми дверями встречает завсегдатых клиентов - любителей выпить и побалагурить, которым ни за что не пришло бы в голову, увидеть прямо сейчас, трех велосипедистов; свет от фонарей заставил сконцентрировать их внимание, а потом и вовсе, вызвал дичайший интерес! Сразу же посыпались фары: «Вы что совсем… », «Куда вы на велосипедах..», «Да вы замерзнете…», Юле предложили валенки, а когда мы сказали, что поедем в Разбойный Бор через Суводи, то между жителями Пищалья началась дискуссия, состоящая из серии нецензурных реплик и фраз, слабо подчеркивающая главный смысл – «ребята, вы экстремалы на всю голову» Но все же получили один полезный совет - зайти к егерю и пообщаться. На этом и порешили. Из Пищалья выехали по темноте, солнце упорно не хотело показываться нам, свет от фонариков помогал разглядеть колеи и неровности дороги, на которых сносило и подбрасывало, вскоре мы плавно очутились на идеальной зимней дорожке! Жесткий снег, укатанный до безобразия, ровная поверхность (без гребенки и подобной пакости, все объясняется тем, что дорога песчаная, снег ложиться очень ровно, не продавливается и колеса автомобилей не образуют выбоин), местами есть плавные спуски и подъемы, кругом хвойный лес, преимущественно сосна. Первые лучики солнца виднеются на горизонте, внутри ощущается тепло и спокойствие). Рассвет застает нас в движении. Дорога петляет и радует своим зимним накатом, как же долго мы ждали именно такого состояния, ясное небо и морозная свежесть, впереди белоснежная перспектива, а по бокам настоящий лес, очень часто попадаются столики с навесом, где можно посидеть, отдохнуть и перекусить. Периодически вдоль дороги видны водоотводящие каналы (забегая вперед, скажу, что местный егерь разводит тут карасей, причем успешно) и заболоченные места, некоторые ручьи не перемерзают зимой, несколько раз проезжаем по деревянным мостам. Это все красиво смотрится зимой, а в межсезонье происходит такое (регистрация вконтакте не нужна) http://vk.com/video177294840_165170012?list=76820b7dbb7e0bb652 Через некоторое время наши организмы, борясь с холодом и нагрузкой, начинают терять мощность, хочется перекусить и попить чай, вдалеке виднеются крыши первых домов, ставим себе задачу дотерпеть. При въезде в село сразу узнаем, где находится дом егеря и едем к нему. С виду обычный деревенский дом, рядом стоит УАЗик, два бурана во дворе, несколько пристроек и «сараек». Саша стучится в дом, а мы с Юлей разливаем в кружки чай. Через некоторое время к нам выходит мужичек, в охотничьем виде, в валенках, в меховой шапке, сильно удивляемся и не может понять, что мы тут делаем, да еще и на велосипедах. Хозяина зовут Геннадий Николаевич, работает егерем, обход №1. Нас сразу же приглашает к себе. Оставляем велосипеды во дворе и пользуясь гостеприимством, заходим в дом. В избе тепло, чисто, ухожено, на кухне двое друзей, вместе с Геннадием отмечают праздники. Нас пытаются упорно посадить за стол, накормить и напоить чаем. Вежливо отказываемся - ведь все необходимое у нас есть с собой…. НО как можно устоять и отказаться от заливного, из лосиного языка, свежеприготовленного кабанчика, или холодца из бычка сеголетки???Геннадий с товарищами не перестают удивляться и смотрят на нас большими глазами, говорят даже они, на буранах, в такую погоду не ездят. Дальше мы общаемся на жизненные темы, делимся разными мнениями, выслушиваем интересные истории о выживании в глухом краю, а потом егерь плавно переходим к теме снежного человека. Как известно, с недавних пор, визитной карточкой села Суводи, является легенда, опутанная разными слухами и рассказами, о том, что местный житель в начале двухтысячных, повстречал в лесу снежного человека (даже двух! ребенка и маму). На эту шумиху сразу накинулись алчные журналисты и раздули новость на всю страну. Причем новости, о встрече со снежным человеком в тех краях, проскакивают и по сей день, но велосипедами йети пока еще не прониклись и поэтому мы их нигде не встретили. Геннадий Николаевич уходит в соседнюю комнату, снимает трубку со стационарного телефона и набирает чей-то номер: - Михалыч привет! Ты ведь снежного человека видел?! - Ну, - ответили на другом конце провода. - А велосипедистов в январе? - Нет, что такое говоришь! - Чего нет, они прямо сейчас у меня сидят!! - Ты что пьяный что ли!?!? Дальше понеслась дружеская перепалка и куча непередаваемых эмоций, я стоял и не мог сдерживать смех, Саша с Юлей чуть ли не катались по полу))) Пользуясь случаем, поинтересовались состоянием дороги на Разбойный Бор и к нашему счастью она ни чуть не хуже той, по которой мы ехали сюда. До Разбойного крутить 9 км, лимит времени ограничен, надо постараться не опоздать на электричку, вернуться в Киров и еще успеть выполнить кое какие дела. Прощаемся с доброжелательными сельчанами, Геннадий даже предлагает вызвать МАЗ и отправить нас в Пищалье, но как мы можем пропустить такую чудесную дорогу, пускай в обратном направлении. Провожая, хозяин устраивает миниэкскурсию. Ведет по своему двору, знакомит с собаками - у него их три: одну зовут Чак Норрис (какой охотник без собак? а если у тебя собака по имени Чак Норрис, то ты мега крутой охотник), другой собаке уже 17 лет, она плохо видит и слышит, а третья собака – просто собака. В сарае на полках много различных капканов, под каждого зверя свой, в одном углу не одна пара охотничьих лыж, в другом стоят весла, снасти. Баньку, которая стоит рядом с домом, они топят раз в два дня. Вообще видно что человек живет этим, увлечен душой и сердцем. На прощание Геннадий (второй слева) крепко сжимает руку и желает доброго пути, фотографируемся. Сытые и довольные, в лучах январского солнца, возвращаемся к месту отправления электропоезда. Может в диковинку, а таким снимком мало кто может похвастаться. У Нила, да еще и зимой) Все бы хорошо, но Сашу, потом меня, а потом и Юлю стало резко вырубать, прямо на ходу; как это бывает на 24-х часовых гонках или бреветах, в таком случае остается только одно - лечь и поспать Виднеются, купала с крестами Церкви Троицы Живоначальной и мы заезжаем в Пищалье, останавливаемся у магазина и достаем термосы с чаем. В этот момент проходит один из наших «утренних знакомых», не может поверить, что мы съездили туда и уже вернулись обратно, расспрашивает обо всем и говорит что мы молодцы)) Ну а дальше скучная дорога до Мирного, все по асфальту, без каких-то изысков. В Мирном у нас есть еще 20 лишних минут, заезжаем в кулинарию и кушаем горячую выпечку. Из тепла выходить очень не хочется, но заставляем себя и лениво выползаем на мороз. До вокзала ехать меньше километра, как же было тяжело и холодно, проехать этот путь. При покупке билетов, кассир интересуется про зимнюю езду на велосипедах (не холодно, не скользко и т.д. – стандартный набор вопросов). Приходит электричка, мы забираемся, на этот раз в теплый вагон и вырубаемся почти до Кирова. На вокзале нас встречает Костя Краев (очень жаль, что по определенным причинам он не смог присоединиться к нам), помогает выгружать велосипеды. Ну а потом, мы измученные и изможденные разъезжаемся по домам. Статистика: пробег - чуть более 80 км, общее время на маршруте (от станции к станции) – 7 часов, температура колебалась от -15 до -22 (с собой был портативный китайский термометр за 2,75$, не имеющий свидетельства о регистрации типа средств измерений, соответственно не поверенный и выдаваемый большую погрешность в минус и еще больше в плюс). Gps-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=smypkobzbkktvotp Цель выполнена, дорога зимой проезжаема. Большое спасибо Саше за компанию, а Юле мегареспект за стойкость и медаль.
×