Ничего страшного, на воздушно-масляных вилках это сделано для того, чтобы при резком ударе о препятствие на заблокированной вилке, когда велосипедист забыл её разблокировать, она бы сработала и не нанесла ущерба себе, байкеру и колесу (забыл, как по-научному это называется). Особенно это важно на гонках, когда в подьём (твёрдый знак почему-то не пропечатывается) гонщик закручивает на заблокированной вилке, забывает её разблокировать и летит со спуска по корням. В этом случае вилка сработает и продолжит работу в привычном своём режиме, а при следующей разблокировке - блокировке вновь заблокируется. Эластомерка (стояла у меня до воздушно-масляной вилки, блокировалась намертво) такого упущения бы не простила.
Только умышленно не дави на неё силком.