Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/11/12 in all areas

  1. 2 points
    Пока мы шлёпали по перрону, нам на встречу попалась проводница (в районе 12 вагона). Поинтересовалась, не в первый ли мы вагон. Узнав, что да, как то с жалостью посмотрела на меня и сказала, ладно уж идите, забирайтесь, я скоро приду. Не заходите, а забирайтесь - она знала. Первый вагон, как собственно и второй на перрон не вошли и подход к ним надо осуществлять по земле. Стоя у вагона, мы поняли мысль проводницы. Нижняя ступенька была Саше по грудь, мне по пупок. При этом там сновали туда сюда челы- пассажиры. Решили первым впихивать Сашу, я подаю вещи он относит их, потом подаю велы и мы их относим в нерабочий тамбур (мы ещё радовались при покупке билетов, что первый вагон, значит один тамбур не проходной, велы поставим. Ага. Чудаки.). Саша исчез с вещами и долго не появлялся. Вечность. Вышел очень грустный. Там говорит наши места заняты. Я сказал, нах, выгоним. Давай велы тягать. Ели подняли, понесли. И тут я увидел вагон. Почему-то я представлял, что сидячий вагон – он как в «Вятке» - чистенький, аккуратненький. Хрен. Этот был грязный, жаркий, битком набитый. И ещё там переезжал табор таджикских цыган. Саша кивнул на наши места. На них спали женщина с маленьким ребёнком. Я предложил пронести велы сначала в тамбур, а потом решать вопрос с местами. Увидев тамбур я испугался –узкий, накуренный, мне так стало жалко велосипед, как он один стоит здесь, подвергаясь неуёмному любопытству курящих. Но, остаться с ним у меня не было мочи. Дым был неимоверной силы, кто-то выбросил пачку сигарет, так она не упала, а так и висела в воздухе. Вернувшись в вагон, мы как сироты потыкались по местам, но они были заняты, а будить женщину и ребёнка, мы не хотели. Так и стояли мы с Сашей в проходе. Грустные одинокие, без велосипедов. Потом появилась проводница и как-то нашла нам место. Но сидеть, я спокойно не мог. Выходил в тамбур, посмотреть на велы. Саша под предлогом покурить тоже, часто выбегал. В общем 90 минут в вагоне были жуткими, я не мог успокоиться и всё представлял, как подвыпившие мужички, дамы, в купе с примкнувшими к ним таджикскими детьми, вышедшими покурить, пытаются узнать, что у моего вела внутри. Сразу скажу – нам повезло. Про туалет отдельная история. Очень хотел в туалет. Зашёл в него, посмотрел, и не смог. Терпел до Нижнего. Доехали до Нижнего. После вышеописанного поезда. Плацкартные вагоны состава Н.Н.-Воркута, оказались раем. С уже появившейся сноровкой закинули легко велы на третьи полки и спокойно доехали. Киров. А чего ждать от этого городка деревенского типа. Вышли. Грязь и слякоть. На вокзале собрали велы, причём охранник не понимая, что происходит, поинтересовался, почему мы ремонтируем велы не на улице. Получив ответ, добавил, что пассажиры жалуются, что нами заняты скамейки и сесть некуда. Это было бы правдой, но мы с Сашей были единственными людьми в зале пригородного сообщения и друг на друга не жаловались. Все эти дни нас сопровождала чистая сухая дорога с отличной погодой. Ехали домой по грязи и воде. В 23.10. 8 мая были дома. Между прочим зря возил с собой кастрюлю. А ещё Саша….
  2. 1 point
    Первый этап кубка X-киров 2012 20 мая Кросс-Кантри Дисциплина XCO Спортивный клуб X-Киров совместно с Федерацией Экстремального Велосипедного Спорта Кировской Области приглашает всех любителей велоспорта 20 мая 2012 года принять участие в первом этапе соревнований на кубок X-Киров 2012 в дисциплине кросс-кантри на территории ЦЭО "Победа". Основной задачей кубка X-Киров 2012 является пропаганда здорового образа жизни, популяризация велоспорта среди любителей и профессионалов. Кросс-кантри - гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками, в 1996 году стало олимпийским видом спорта, а благодаря своей доступности является самой популярной дисциплиной в велосипедном спорте. XCO - Олимпийское Кросс-Кантри. Принять участие в гонке может каждый - профессионал, начинающий любитель, ребенок, у кого есть велосипед, шлем, страховка, и желание бросить вызов своим силам! Для четырех категорий участников былы проложены 3 трассы. Трассы изобилуют техническими участками, сложными подъемами, скоростными участками, различным грунтом. Всего в рамках кубка пройдет 5 этапов. В финальный рейтинг кубка идет лучший результат за 4 этапа. Приглашаем всех неравнодушных принять участие в соревнованиях, посмотреть на борьбу спортсменов и поддержать их! Программа соревнований: Воскресенье, 20 мая 2012 г. 9:00-10:00 — регистрация участников категорий Pro, Детская, Lite и Девушки (регистрация категории Pro заканчивается в 11-30); 10:00-10:30 — построение участников, открытие соревнований, просмотр дистанций; 10:30 — старт категории Детская; 11:00 — старт категорий Lite и Девушки; 12:00 — старт категории Pro. 14:00 – Объявление результатов, награждение победителей и призеров, закрытие соревнований. Категории участников: Категория Pro: Группа Юноши — мужчины до 18 лет; Группа Элита — мужчины 18-35 лет; Группа Мастера — мужчины 36-50 лет; Группа Ветераны — мужчины от 51 года и старше; Протяженность круга: 3 км. Количество кругов: 6 Длина дистанции: 18 км. Стартовые взносы: 150 рублей, для членов клуба X-Киров 120 рублей. Финиш осуществляется по тройке лидеров гонки категории Pro. Категория Lite: Мужчины без ограничения по возрасту и разделения по группам. Протяженность круга: 2 км. Количество кругов: 5 Длина дистанции: 10 км. Стартовые взносы: 50 рублей, для членов клуба X-Киров 40 рублей. Финиш осуществляется по тройке лидеров гонки категории Lite и Девушки. Участники, занявшие с 1 по 3 места в любом из трех этапов предыдущих соревнований на кубок X-Киров 2011 в категории Lite, могут заявляться только в категорию Pro. Категория Девушки: Девушки от 1994 года рождения и старше. Протяженность круга: 2 км. Количество кругов: 5 Длина дистанции: 10 км. Стартовые взносы: 50 рублей, для членов клуба X-Киров 40 рублей. Финиш осуществляется по тройке лидеров гонки категории Lite и Девушки. Категория Детская: Дети до 14 лет. Обязательно присутствие родителей (руководителя секции, тренера) или записка от них. Протяженность круга: 400 метров Количество кругов: 5 Длина дистанции: 2 км. Стартовые взносы: бесплатно Финиш осуществляется по тройке лидеров гонки категории Детская. Участие в категориях Pro или Lite определяется личным желанием каждого спортсмена. Участники, занявшие с 1 по 3 места в любом из трех этапов предыдущих соревнований на кубок X-Киров 2011 в категории Lite, могут заявляться только в категорию Pro. Результаты категорий Lite и Детская не учитываются в общем рейтинге кубка. Допуск к соревнованиям: - наличие удостоверения личности (паспорт, свидетельство о рождении); - наличие шлема и исправные тормоза; - наличие страховки на день соревнований; - допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (до 18 лет). Страхование: Страховой партнер соревнований, компания "Согласие" предоставляет 50 полисов на день соревнований. Страховые полисы предоставляются первым 50 участникам, прошедшим предварительную регистрацию с отсутствующей страховкой. Страховая сумма: 50 000 руб. Период страхования: с 20.05.2012 00:00 до 20.05.2012 23:59 Таблица выплат: tablica_vyplat.doc Страховой агент на соревнованиях присутствовать не будет. Судейская комиссия: Главный судья – Леушин Василий Сергеевич; Начальник дистанции – Меркушев Артем; Главный секретарь – Чудиновских Ирина Николаевна. Соревнования состоятся при любой погоде! Сайт кубка - www.2012.x-kirov.ru Спонсоры: Партнеры: *Фото: Золотухин Максим и Демко Илья, 1-й этап кубка X-Киров 2011, XC; Фотограф: Дмитрий Сунцов; При использовании материалов с нашего сайта обязательно указывайте ссылку на сайт спортивного клуба X-Киров — www.x-kirov.ru Название: Кубок Х-Киров 2012, дисциплина Кросс-Кантри (XCO), 1 этап Дисциплина: Кросс-Кантри, XCO Дата: 20 мая 2012 г. Город: Киров, Приволжский федеральный округ Место проведения: ЦЭО "Победа". Начало гонки: 09:00 Награждение: 14:00 Контактная информация: 8 (953) 670-00-75 Леушин В.С, pr@x-kirov.ru Caйт гонки: http://www.2012.x-kirov.ru/xc/1/ Категории участников: Pro, Lite, Девушки, Детская. Стартовый взнос: Pro - 150 руб.; Lite, Девушки - 50 руб.; Детская - бесплатно. Как добраться: http://www.2012.x-kirov.ru/xc/1/map/ Информация о местах и ценах на проживание и питание: 8(922)660-25-81 Меркушев Артем Организаторы: Спортивный клуб X-Киров, Федерация экстремального велосипедного спорта Кировской области. Положение гонки: http://www.2012.x-ki...xc/1/situation/ Предварительная регистрация: http://2012.x-kirov....1/registration/
  3. 1 point
    Обещанные фотки Павлово и Давид - настоящий металлист Первый в мире ПАЗик Просто чугунные лимоны Карстовое озеро "Чарское", а вокруг карстовые провалы, особенно на шоссе Позади половина дороги до Дивеево Дивеевские аборигены Святая Канавка прйдена, и будет нам счастье! Просто виды Дивеево Дорога на источник Серафима Саровского Давид добывает святую воду в поте лица своего С силами собравшись, до зари поднявшись и с песней северного ветра по шоссе.... в Арзамас На в'езде а Арзамас Наша берлога категории *****
  4. 1 point
    Приехали в заведение под названием гостиница и решили исполнить нашу с Сашей общую мечту. Было уже около 19.00. пошли в магазин купили мороженного, пришли к храмовому комплексу, сели на лавочку и стали поглощать мороженное, попутно обсуждая особенности архитектуры места, истории и прочие не менее интересные темы. Это было наше с Сашей общее желание, т.к. все покатушки происходят по одному сценарию, долетели, полазили, позырили, полетели дальше. А ОТДОХНОВЕНИЕ ДУШИ!!!! Вот так мы и съели не спеша мороженки за сбытие мечт. Запили Есентуками и пошли ужинать. Немного о быте. Жили мы в минуте ходьбы от монастыря, что было очень приятно и удобно. В этом был огромный плюс нашего жилья, платили мы по 400р за место. И в общем оно того стоило, хотя подозреваю, что и до 300 можно было сторговаться. Велики стояли за дверью, т.е. рядом. В домике имелась кухня с посудой, чайником, микроволновкой, холодильником. Поэтому насчёт еды мы не заморачивались – покупали сардельки и варили их, можно было и пельмени сварить, картошку пожарить, но было лень. За всё время в Дивеево поели в общепите, соляночку, но ждали её час, кафе «Олимп» (не ходите туда – очень долго и дорого). Вообще-то туго с общепитом в селе, две точки – кафе и рестораны, и монастырская трапезная, но я туда не совался в труселях своих с памперсом, дабы не искушать монахинь своей статью, а заодно и монахов. Поэтому плюсы нашего жилья открывались постепенно, сначала душевая и туалет, потом кухня, потом прохлада и большая комната. Отмечу, что все акромя местных очень благостные и вежливые, всегда готовы помочь советом и оказать помощь, всё-таки сказывается место куда приехали и цели. Поужинав 7 мая, мы легли спать около 23.00. т.к. решили выехать в 4.00 на Арзамас. В этот день в домик вселилась орда москвичей и трое оказались с нами через досчатую стенку. Проснулся я в 1.00. от разговоров по душам за стеной и уже не спал, молодой чел за стеной заливался соловьём перед дамой, на фоне храпа третьего их соседа. Очень подозреваю, что он рассказывал ей всю ночь, как он хорош в постели. Саша проснулся примерно в 2.00. и громко спросил меня чего я не сплю, я щёпотом (недостатки воспитания) ответил – дык, соседи гомосексуалисты мешают. На что он ещё громче спросил, а почему это я шепчу. Я басом ответил, и потом мы очень громко обсудили поездку, планы и заполонивших православный мир москвичей. Потом я обнаружил, что наша дверь скрипит жутко и громко, получил массу удовольствий слоняясь изнутри наружу и обратно. Позавтракали плотно и поехали, как и планировали в 4.30. Дорога до Арзамаса была почти отличной, местами, чуть битой. Штиль. Мы особенно и не пёрли. В 7.00. увидели пред собой белые домики городка, в лёгкой дымке, с возвышающимися церквушками.Вид был прекрасен. Почему то вспомнился Мане (художник). Мы сбавили темп, понимая, что не опоздаем и времени много. Прогулочным темпом въехали в город, где дорога на вокзал пролегала, через все достопримечательности города. Очень порадовал центр города, почти не тронутый советской властью. Сохранивший дореволюционный вид. Очень красиво и познавательно. Взбодрил туалет на вокзале, оказывается советская власть, всё таки там побывала. Причём вся похоже. На вокзале собрали велы в чехлы. Попутно поругались с тех.служащей, она не прониклась сим важным моментом, начала орать – почему грязными велами заехали, я вежливо спросил, а вторую обувь не надо приносить с собой? Запаковались. А теперь о жутком. О поезде. С.Петербург – Уфа. Увидите этот поезд, бегите от него. Мы взяли билеты билеты в сидячий вагон, за 115 р, всего 90 минут до Нижнего. За это время мои взгляды на жизнь поменялись, теперь я не такой жизнерадостный. А ведь я так любил людей. А теперь нет, Мой Максик самый лучший. Началось с того, что в этом поезде хренова туча вагонов, а нумерация шла не как в нормальных случаях с головы, а как многие вещи в нашей стране… в общем сзади. А мы люди ещё нормальные. Нам надо было в первый вагон. Мы готовились заранее. Поэтому с велами на плече и сумками в руке потопали в хвост состава из 24 вагонов. Было полное ощущение, что все эти геи и гейки специально вывалили из своих вагоно-свинарников на узкий перрон, чтобы помешать нам дойти. Дошли. Вы думаете это всё? Вигвам!!!. Поезд был длинен неимоверно и целиком не вошёл на перрон. Поэтому мы спустились с перрона и топали по земле до своего вагона. Дошли. И тут…
  5. 1 point
    После Сосновска, нас ждал посёлок Мухотолово. Дорога до него более равнинная и в некоторых местах нам даже удалось разогнаться хорошо. По пути много живописных мест и указателей, что рядом памятник природы – озеро такое-то или карстовый провал. Мы посетили одно озерцо, оно было рядом с дорогой. Отдохнули, и поехали деле в дыру Мухоср.., Мухотолово, где даже нет столовых. Поэтому, мы его спокойно проехали и помчались далее. На пересечении трасс поели ещё раз, очень вкусно. И рванули в город мечты Ардатов. Понимая, что едем не быстро и отстаём от плана приехать в восемь в Дивеево на час, из Ардатова позвонили в Дивеево и сказали, чтобы нас не теряли и мы едем. Ардатов не впечатлил. Очень интересная особенность, что все проезжающие населённые пункты снабжены действующими и не маленькими церквями, где сохранилась и старинная архитектура. По качеству дороги надо отметить, что до Сосновска отлично, после на 4 с выбоинками, После Мухоср… участки по нескольку километров убитых дорог, где лучше по обочине, ехать по асфальту не получается. Но местами есть участки терпимые. После Ардатова, дорога вся в трещинах с нашлёпками нового асфальта местами. До Дивеево прыгали по разбитостям. Километров за 15 до Дивеево, замахнули энергетика и влетели просто в Село. Теперь отдельная история, кому мы звонили и где жили. Ещё в Кирове в нашли в нете инфо про мини гостиницу с хозяйкой Галиной. С ней заранее созвонились и договорились о койкоместе на две ночи. Попутно выслушав, что всё забито, и размещать некуда, но всё равно приезжайте, придумаем, что-то. Потом позвонили накануне и напомнились, на что получили ответ, что всё готово, но если мы с претензиями, то… Я уточнил, койки будут, - да, душ, есть,- да. И спать будем в отдельном помещении, но чуть недостроенном. В общем влетели в Дивеево, уставшие, нашли адрес- въезжаем. А там не минигостиница, а деревенский дом с нарезанными и отгороженными типа фанеры стенками клетушки, с занавесками вместо дверей. Таково было первое впечатление. Потом Галина, стала показывать всё территорию комплекса, открывая какие-то деревянные двери, за которыми оказывались комнаты с несколькими кроватями в каждой. Кто помнит фильм «Спортлото 82», тот поймёт. Но нам досталась огромная летняя комната на четырёх человек, где мы были вдвоём, единственное не было обоев и много мух, которых мы уничтожили брызгалкой против клещей. Саша и я, сначала очень расстроились, даже не расстроились, а как-то впали некое недоумение. Особенно, когда хозяйка увела его показывать туалет и душ, где он с успехом заблудился в лабиринте клетушек. Вы может быть улыбнётесь, но я очень хотел в туалет, а Саша потерял дорогу и не помнил куда идти. Это был самый тяжёлый момент путешествия. Найдя туалет, я обнаружил, что это весьма приличное место, а душевая кабина вообще супердорогая, я так и не понял, нафига!, такая кабина, в таком доме, где фанерные стены и занавески вместо дверей. В нашей комнате, было очень неплохо. И дверь была. И прохладно. Это я к тому, что выезжая из Кирова в прохладную погоду, мы оказались в лете, где 25 и цветут сады. Вишни, черёмуха, яблони – всё белым бело, и запах цветущих садов. Все дни мы с Сашей пребывали в некоем восторге от видов, садов. Встав в 8.00 7 мая, мы пошли на экскурсию в монастырь. Очень красиво и интересно. Описывать не буду. После обеда рванули на источник Серафима Саровского в 15 км, одновременно решив посмотреть дорогу на Арзамас, чтобы выяснить её состояние, от этого зависело время выезда на следующий день. Поехали и чёем, что в ногах сил, как-то не много. Но съездили – источник красивый обустроенный – но пить не стали, как-то не внушило нам доверие наличие колодца и озера где купаются в трёх метрах друг от друга с одинаковым уровнем воды. Так омылись и поехали домой.
  6. 1 point
    Странная, вообще, г-ном LESHII была предложена классификация. Спортсмены или любители. Сыр с маслом можно так же сравнивать. В значительной степени условно можно разграничить матрасников и спортсменов. Как я себе представляю, первые нацелены на непосредственное получение удовольствия от эпизодической спокойной езды с остановками, чаще всего в комфортную погоду, в основном на МТБ по любому покрытию. Эффективность и экономичность передвижения их мало волнует. Зудеть злой широкой резиной по асфальту, шлепая на встречном ветру шароварами, их не напрягает. Вторые нацелены тоже на получение удовольствия, но через систематический труд, косвенно и во многом отсроченно. Удовольствие возникает и от преодоления трудностей непосредственно во время велодвижения, и от ощущения собственной силы, растущей (или не убывающей) в процессе тренировок. И спортсмены думают об эффективности на каждом этапе - от выбора велосипеда под конкретную трассу (дорогу) и велокомпонентов, до минимизации перевозимого имущества и правильной экипировки. Кроме того, им присущ дух соревновательности. Любая велопрогулка с относительно равными по силе товарищами неизбежно перерастает в зарубу. При этом и матрасники, и спортсмены в равной степени являются любителями.
  7. 1 point
    Честно говоря, вряд ли нам светят велодорожки, если выпить и рассудить трезво. Администрация города настолько непрофессиональна и некомпетентна, что у них на переустройство автодорог толку не хватает. Вся Филейка годами стоит и чадит перед площадью Лепсе, но вопрос не решается. А сейчас еще и существующие дороги в таком чудовищном состоянии, что уже за это в нормальных странах и даже в нормальных российских городах мэр сотоварищи весело летит в утиль от пинка под зад. Однако что-то не видно подвижек. Как в январе ложили асфальт в снег, видел, а чтоб хоть что-то по-человечески делали, нет пока. И вообще, глядя на брюхо губернатора Еблых Белых вопрос о спорте и здоровом образе жизни как-то сам собой отпадает...
  8. 1 point
    Общественная организация есть - это Федерация экстремального велосипедного спорта Кировской области. Но вы уж очень высокого мнения о нашей администарации. Вы реально полагаете, что принеся письмо с подписями или лично встретившись с чиновником, вы добетесь хоть чего-нибудь? Город изначально не приспособлен к такому количеству машин, какое есть сейчас и оно постоянно увеличивается. Чтобы координально решить ситуацию и сделать действительно город для людей, нужно перекрыть для легкового транспорта центральную чать, оставив полосы движения для автобусов (общественного транспорта) и под пешеходные зоны и велодорожки. А бессистемное строительство (даже если оно будет) лишь сделает ситуацию хуже. Вспомните, сюжет про организацию велодорожек в Кирове, в августе того года вроде выходил на местном телевидинии. Что предложила администрация? Правильно, сделать велодорожку В ПАРКЕ. Извините, но зачем она там? Чтоб была для галочки? Сами работники ГАИ говорят, что ну просто некуда впихивать велодорожки на наши дороги. Я думаю, что ситуацию не измениться, пока это не станет нужным власти (администрации города), а это я думаю, не произойдет еще долго.
  9. 1 point
    Кстати единственный проверенный способ заставить власти стоить велодорожки - Критическая масса на регулярной основе. Так, если что.
  10. -1 points
×