Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/22/12 in Сообщения
-
4 pointsЩас уже эмоции утихли немного, но когда узнал, что я 9!!!!! в общем зачете это было как-то так: ЙЙААХУУУ!!!! ЯЯ 9!!!!! КРАСАВЧИК!!! КОЛЯН ТЫ ЛУЧШИЙ!!! и т.д. и т.п. Вчера весь день в голове была только гонка. Вспоминал как проходил участки, где совершил не нужные ошибки, где проехал великолепно. И один вопрос: КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО Я 9!!??? (в прошлом году только 22) Когда пришел домой после гонки, примерно насчитал себе 13-15 место, почему-то и это меня радовало. А я-то 9!!!!! я в десятке!!!! В планах на сезон было максимум это проехать все круги на гонке, минимум это быть выше в каждой гонке по сравнению с прошлым годом. На трассу для гонки вышел за 2 недели до старта. Катался почти каждый день. все было хорошо, все проезжал. Но еще с прошлого года оставалась одна проблема это последний спуск на слаломной горе, который до гонки я так и не смог проехать. Когда все поехали на просмотровой круг, я стоял возле спуска и пытался перебороть страх и сЪехать, но так и не получилось.Опять видимо придется в объезд. 1 круг. Старт, решил не ломить. Со старта ушел довольно далеко позади. Подъехав к первому спуску уже была пробка. Решил не ждать и ломанул по правой стороне обгоняя несколько человек довольно таки удачно. К середине круга немного растянулись, огляделся с кем я остался. Рядом были Игорь Трушков, Харитонов Андрей, Золотарев Виктор Саранцев Сергей. Компания подобралась хорошая. Сил много, оцениваю соперников,кажется что Игорь и Серега тяжеловато идут придется наверно обходить. Подъезжаю к слаломной и горе, заезжаю подъем по слаломной и сворачиваю налево, а надо-то направо!!!!. Пока то се, доли секунды и я уже лечу по спуску!!!!!!!! Как так!!! Я съехал!!! Концовка круга и начало второго чувствую легкую дрож в руках и недоумение от того, что произошло. 2 круг. На первом спуске обмениваемся падениями с Игорем Трушковым. Сначала я, он меня объезжает, после поворота он заваливается. Подъезжаю к первому подъему первым из нашей группы и на повороте возле дерева заваливаюсь.Меня все обходят Игорь, Сергей, Андрей. АААА!!! Не хочу бежать, пара неудачных попыток сесть в седло, с третей попадаю в педали, сажусь за Виктором Золотаревым. Потеряно секунд 15-20. Следующий спуск в лесу еду за Виктором, он перетормаживает, обогнать негде приходится рисковать еду в притирочку и в самом конце спуска есть контакт с задним колесом Виктора и я опять завалился. Начинает напрягать то, что падаю там где этого не должно быть. К диагональному подъему нагоняю Игоря Трушкова, едет очень тяжело. Похоже сегодня он мне не соперник. Далее нагоняю Сергея Саранцева и Виктора Золотарева. В середине второго круга чувствую, что-то не ладно с передним колесом. Останавливаюсь. Раскрутился эксцентрик. 3 остановка за круг!!! так не годитса!!! Соберись!! Под конец круга опять нагоняю ВИктора, Сергея, Игоря, Андрея Харитонова. 3 круг. Рядом Виктор Золотарев и Серегей Саранцев. Выхожу вперед перед спуском. Еду ровно, до первого подъема, делаю засвет между ними. Объезд вокруг дерева в подъем и опять заваливаюсь! АААА!!! да чтоб тебя!!! опять куча попыток усестись. Виктор обходит меня сажусь за ним. И опять спуск в лесу я у Виктора на колесе. Опять едем впритык. Виктор перетормаживает. Говорю ему: "Отпускай тормоза", спуск пройден едем дальше. В диагональный подъем еду за Виктором. Едет тяжело, чувствую что могу обойти. Радуюсь что 3 круга рядом с таким соперником. Перед подъемом по опилу у Виктора закусывает цепь, я его обхожу и понимаю, что это шанс уйти, и он срабатывает. Больше я Виктора на гонке не видел. Дальше еду один ближайшие соперники далеко. 4 круг. Первый круг, когда я все проезжаю без завалов. Видать сказывается отсутствие давления со стороны соперников т.к еду один.В начале круга намечаю следующих соперников, один из них вроде был победителем зимнего триатлона. Под конец круга обхожу их. После диагонального подъемаоглядываюсь, вдали вижу Сергея Михеева. Опять легкий шок. Как так, Сергей позади меня!!! Его обходит Саня Самсон довольно живо. И я со всей уверенностью считаю, что Саня едет ЛИДЕРОМ гонки. Под конец круга Саня меня обходит зацепиться не получается. Начинаю часто оглядываться, что бы понять сможет ли меня нагнать второй и третье места, но ни кого не вижу. 5 круг. Еду опять один. Впереди секундах в 30 Рома Лаптев, сзади также Сергей Михеев. Рому по чуть- чуть нагоняю, но чувствую что дистанции может не хватить. Сергей Михеев держится на таком же расстоянии. И уже на последнем спуске, который я уже прохожу уверенно вспоминаю, что Сергей не ездит его, а уходит в объезд. И это меня очень радует. Опять эмоциональный подъем у меня. 6 круг. План максимум выполнен, очень доволен. До Ромы Лаптева рукой подать, но силы начинают покидать. На круге обгоняю Женю Горшунова, Романа Яркова, Дмитрия Никитина, Владимира Шишкина, по скорости понимаю, что это видать круговые. Опять легкий шок!! Еще вчера я для них не соперник, а щас.... Перед вторым торчком между асфальтами, который с ямками это последний шанс нагнать Рому, до него секнд 5-7.Предыдущие два круга я заехал в подем, ну думаю, Рома "не подведи". В подъем Рома заезжает, ЭХ, а так хотел чтоб спешился. Моя очередь, и я лажаю. Переднее колесо теряет контакт с грунтом, я теряю контакт с великом. Рома уходит. Захожу в подъем, оглядываюсь Сергея не видно. Понимаю, что остаемся при своих. В аллее вижу чье-то седло. Улыбаюсь, представив как гонец ехал дальше. Финиш. На финише узнаю, что Самсон ехал не лидером. Как!!! получается меня круговые не обошли!!?? опять легкий шок. В целом гонкой более, чем доволен. Из минусов это отсутствие врача на гонке. В прошлом году помнитса у сороковки, не далеко где травмировался Константин, стоял врач. СОвпадение. В прошлом году под №4 стартовал Сергей Михеев и занял 9 место, в этом году у меня №4 и я 9!!!!))))
-
2 pointsКакая трогательная наивность, полагать что велосипед до 20 тыр собирается не в китае или не из китайских комплектующих. Чеснслово, ажно прослезился
-
2 points
-
2 points21.05.2012 1 этап кубка X-Kirov , XCO. Мои 5 копеек: [ до старта ] Опять не готов: ноги забиты, не выспался и т.д. и т.п. Еще и желудок начал опять кренделя выделывать, поэтому с утра ничего не ел. Перед гонкой решил все таки заправиться: слопал несколько пряников, запивал соком. Как показала гонка - правильно сделал, на дистанции не заголодал, только воду пил. Повалялся на слаломном склоне, собрался, разобрался. Поболел за кентавров. Спасибо вам за участие. Поорал в поддержку участникам Lite. Момент старта неотвратимо приближался. [ гонка ] Выстроились на стартовом подьеме, я встал в 3ю линию. Успели маленько поболтать, дали старт. Дергаюсь, кого-то обгоняю, пересекаю черту старт/финиш 3-м, понимаю что силы меня сейчас оставят, а все еще только началось . Первый спуск прошел без пробки. Ну а дальше ехал стараясь держать темп, пропускать обгоняющих, заезжал подьемы, переодически заваливался на спусках, несколько раз спадала цепь, ехал, ехал, ехал... Круге на 3-м был очень удивлен, что иду в первой десятке. На 4-м спросил у судейской бригады сколько ехать осталось, сказали еще 2 круга, значит лидеры далеко. В конце 5-го круга все-таки свело правую икру. Уходя на 6-й был рад, что лидеры все-таки не обогнали на круг. На асфальтовом участке потянул ноги, вроде отпустило. Во второй половине прихватило уже левую ногу. Кстати, думал что до соперников далеко, а из предидущего поста узнал, что меня чуть не обогнали, бывает же . После последнего торчка чуть прибавил темп, финишная прямая, финиш! Ура! [ после финиша, итоги ] О таком результате даже и не думал: первый раз проехал все положенные круги, попал в первую десятку. Огромный прогресс для меня по сравнению с прошлым годом . Я так думаю помогли беговые и лыжные тренировки (готовился к зимнему триатлону), а так-же шоссейные вылазки, но они в меньшей степени. Но надо еще очень много над чем работать.
-
2 points- Сколько-сколько кругов?! - Что, реально 6?! - Меня зовут Дима. - Ну что, южане, готовы гонять? - Как я мог забыть? - Вот он! Вот он, здоровенный прииааазь! - Хррррр..пшшшшш - Ребят, разве сегодня не шоссейная гонка с раздельным стартом? - А разве не даунхил? - Эй, пацан, меня зовут эмси Банан. Ты давай-ка не стесняйся и скорее угощайся. - "Облёвку н-н-нада?" - "СПАРТААААА" - Креативная разметка. - У-ХА-ХА-ХА-ХА, жалкие людишки.
-
2 pointsНесколько фото. Серж. Вид спереди. Серж. Вид сзади. В профиль не успел сфотографировать. Главный обливальщик соревнований. А еще кормильщик и поильщик. Дядя Тема, а материальное вознаграждение? Саша Самсон. "Я сказал, что в следующий этап всех порву!!! И это не обсуждается!!!" Мы едем, едем, едем... Гриша - человек видеокамера. Да потому что без воды и не туды и не сюды...
-
2 pointsНесколько слов черкну о своих ощущениях. Так как катался практически круглый год, в том числе и зимой, в принципе к гонке морально и физически был готов. По совету Кости Краева решил вперед не рвать, а все таки как то распределить силы на все 5 кругов. В общем то это получилось. Молодежь со старта ушла вперед, я потянулся где то посередине. Так до финиша и доехал. Для себя понял, что покатушки даже в хорошем темпе и на даже на длинные расстояния, это не одно и тоже, что соревнования в таком формате, пусть и 10 км. Думал результат будет хуже. Очень понравился небольшой техничный спуск после трамплина направо. Сначала было немного боязно, но на последующих кругах проходилось на ура. Накануне сменил задний переклюк (предыдущий стоял с обратной пружиной), поэтому постоянно с непривычки путался в переключении - вместо пониженной включал повышенную и наоборот. Организаторам спасибо. Косте Краеву скорейшего выздоровления.
-
1 pointМатрасимся примерно так: 25 мая выезд на Шиям, карта есть в соседней теме, я буду выезжать в 19-00 от моста на Радужный, затем поворот на Пасегово в 19-30. Меню вечера-ночи: салат греческий, мясопродукты, которые можно сжечь на костре, ну и любимый традиционный напиток. 25 км. В Пасегово можно докупиться. 26 мая видимо спим до обеда, далее путь в сторону Мирного, если погода нашепчет, то будем купаться по пути во всех приличных и не приличных водоемах. 50-80 км. 27 мая катим обратно, но другим дорогами, грунт возможен на 100 %, кто устанет можно электричкой вернуться. 70-100 км Приглашаются все желающие матрасники, новички, лоси, кабаны и т.д. Приисоединиться и отсоединиться можно в любое время. Таня Калибри с тебя «культурная» программа. Просьба кто в районе Мирного знает интересные места, поделитесь инфой.
-
1 pointПро андроиды: Osmand вполне неплохая программа, хотя автор её на мой личный, исключительно суб'ективный взгляд, весьма далёк от позиции адекватности. Сейчас народ совместными усилиями допиливает проект gps-мониторинга используя osmand как gps-передатчик. Сам пользуюсь больше OruxMaps, интерфейс её может быть не так тривиален, но зато он более логичен и адекватен чем у османда, да и с разработчиком как то разговор продвигается более адекватно, да и денег оно не клянчит откровенно как османд придумывая нелепые ограничения на загрузку карт и прочее. С Orux использую только собственную карту, т.к. ориентируюсь более на топографию, а не на автонавигацию. Ситигид и Навител купил и посмотрел вблизи - для меня полностью бесполезная вещь оказалась, конвертор карт для ситигида настолько кривой и капризный, что вот уже полгода после обновления до версии 7 и переходом на новый полностью несовместимый со старым форматом карт, никак не могу получить работающую карту. Навител тоже самое, конвертор есть, но формат карт настолько примитивный и ущербный, что получить из него что-то большее чем условная схема крупных дорог а-ля какой нибудь дубльгис просто не возможно, хотя белорусы более-менее что-то близкое к топографии смогли сделать в своих попытках, но пока что мне лень лезть в это болото. Коммерческие карты я вообще не рассматриваю, для велосипедизма они полный мусор.
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПродолжим... потерпите..... День 3. Утром светило какое-то подозрительное солнце. По поляне ходили полуголые люди, хорошо, что не чужие. Тепло и абсолютно безоблачно. Ползаем по лагерю, как обычно «вошкаемся»,параллельно загораем. Выезжаем на трассу не рано и сразу ощущается холодный ветерок, мало того ещё и встречный. Скорость невысока, едем, с ветром бодаемся. Через пару часов переезжаем границу Ивановской и Ярославской областей. Дороги как хреновые были, таковыми и остались. У Серёги опытного даже раскрутился багажник. Не радуют кучи мусора на обочинах и стихийные свалки в деревнях – в Ярославской области любят и умеют мусорить (в нашей кстати тоже). Перед озером Неро уходим на грунты, объезжаем его с юга. Грунтовка приличная, машин мало, даже деревни в стороне. В воздухе лёгкий запах тины – сказывается близость водоёма. Берём первый и единственный геокешинговый тайник в этом походе – Родник Алёши Поповича (http://www.geocachin...n=101&cid=10212). В купели никто не рискнул купаться, ограничились фотографированием и набором воды. Дальше у нас Поречье-Рыбное – это село в котором располагается самая высокая не городская колокольня в России (94 метра! Достоверно!). Это нужно видеть, это очень высоко. Жаль, что наверх не забраться, лестниц нет. Тем временем всё холодало. Солнце ушло, ветер усиливался. Многие начали доставать кофты, штаны и прочее. Наша дорога влилась в трассу М8, стало неуютно от большегрузов и сильного шума, но, увы, другой дороги в Ростов Великий не было. Хорошо, что трасса через сам Ростов не проходит: есть объездная. И вот же он сам город, где первым делом мы отправились за духовной пищей, хотя многие хотели уже обычной. Первой достопримечательностью города-музея был Спасо-Яковлевский Дмитриев мужской монастырь. Это красивейший православный комплекс раскинулся на берегу озера Неро. Очень красиво, масштабно. Особо понравилась смотровая площадка на озеро, окрестности Ростова и на одинокого шашлычника под стенами храма. После духовной пищи покатились мы за материальной. Упали в кафешку «Неро», где принялись либо за очень поздний обед, либо за слегка ранний ужин. Саня Самсон не заголодал, поэтому остался сторожить велосипеды. Еда отняла часа два. Потом поехали искать магазин, дабы затариться едой на вечер. Нашли путёвый «Магнит», где была совершена контрольная закупка половины ассортимента магазина. Ещё днём решили максимально «тянуть» к Ярославлю, чтобы время оставалось на экскурсии и просыпаться не рано. Поэтому до стоянки от Ростова ехали ещё почти 30 километров. Плохо было то, что трасса федеральная, и встать лагерем рядышком не представлялось возможности. Поэтому наступили сумерки, а мы всё ехали и ехали, параллельно просматривая боковые дорожки. На отворотке на деревню Жабино, мы на них и напоролись. Две матроны нетрезво-замызганной наружности сначала поинтересовались куда мы едем, а потом и вовсе предложили оставаться. Мы тактично отказались. Наконец повезло: почти по темноте уходим за 3 километра от трассы и падаем на поляне с кочками и нефтеперегонным заводом в полкилометре. Совсем кислая погода разродилась холодным дождём, ставим лагерь быстро, мочит не по-детски. Костёр, макарошки с мясцом и овощами и вечер карнавальной песни поднимают наш боевой дух на недостижимые высоты. Отбой после полуночи, уставшие и довольные мы разбрелись по своим тёплым спальничкам. Ночью шёл дождь, правда не долго. Итог: 93 км. Хорошо, т.к. ветер 90% встречный.
-
1 pointПервое выступление на этапах кросс-кантри получилось "комом". Еще на показе трассы за неделю до старта Тёма сказал: "наверное перезаявишься", а у меня и мыслей не было(да и на байке написано pro). Пускай на первом же спуске через руль перелетел и на слаломной съезжать не стал, все таки решил ехать именно RRO. На неделе три раза сделал вылазку по грунтам, немножко попривык к спускам, но к концу недели первый спуск так облизали, что моя покрышка ни в какую не хотела тормозить до приемлемой скорости. Попадав три раза, решил проходить первый спуск бегом. Как таковой велосипедной подготовки у меня не было, поэтому решил плестись сзади, наблюдая и получая опыт. Старт, все вломили и к моему приезду спуск освободился, спешился и спокойно на ногах преодолел опасность. Повороты прошел удачно, в подъемы крутил и понял что стою на месте, а сил трачу неимоверно много. Спуск прохожу, на контруклоне меня обходит Миша Михеев. Еще один подъем, тоже тяжеловато, спуск, в торчок слезаю и понимаю, что на ногах всё гораздо быстрее и легче. Так в последствии и стал проходить все крутые подъемы. Спуск перед мостом прохожу, немного вылетел с траектории, зацепил стекло и какой-то пенек (услышал характерный звук камеры, думал проткнул). Решаю в дальнейшем проходить его в объезд. Силы вроде бы есть. Поилки все пропустил, так как пил в другом месте из своей бутылки. Остальные круги проходил в одном и том же стиле: подъемы бегом, спуски осторожно, все-таки плохо пока чувствую велосипед. Если кого-то тормозил, то извиняйте. По идее должен был пройти дистанцию без падений, но на 4 круге на спуске по корням, передо мной заваливается Слава Редькин (если не ошибаюсь). До него вроде бы еще и далеко, а деваться надо куда-то. Пытаюсь притормозить в правую сторону, спотыкаюсь о корень и заваливаюсь, одна нога внутри рамы, лицо в земле, седло загнулось, руль тоже немного. Спасибо шлему, смягчил удар головой. Встаю, достаю шишки и мусор из переклюка, седло поворачиваю, еду дальше с повернутым рулем. Дальше уже без падений . Считаю задачу "доехать живым 5 кругов" выполненной. Очень доволен, что дочка проехала свою дистанцию на 5++, я ее случайно на шестой круг загнал , Вова (племянник) отстоял свое третье место. Спасибо огромное организаторам и участникам за праздник! Кентавры молодцы, так держать. После вашего заезда готов был ехать все 10 кругов.
-
1 pointMr_Grayker, чтобы ослабить, надо разумеется крутить на минус. То есть, против часовой стрелки. К контактам привык недели за две, сейчас без них как без ног. Сначала тоже несколько раз падал на не отсегнутую сторону, но опасности в этом нет, падаешь же только стоя, под движущийся транспорт не упадешь. К тому же, спустя время шипы истираются, выстёгиваться будут легко. На новых шипах педали всегда на минимальное усилие - для педалирования точно хватит, выстегнутся только при очень большом усилии
-
1 pointВпечатления болельщика. Х-Киров вы не перестаете восхищать отличной организацией! Спасибо за праздник. Даже погода не осмелилась омрачать событие. Смотреть гонку и переживать за участников не менее интересно, чем участвовать самому. Болел за всех. Жаль, что в отсутствие Артема никто не смог составить конкуренцию Илье Демко. Сложилось впечатление, что, сделав комфортный отрыв, Илья уже не наращивал преимущество, а технично и без надрыва проходил последние 3 круга. Так же легко занял 2 место Сергей Тимошенко. Но в отличие от Ильи я просто восхищался с какой легкостью и как эффектно Сергей проходил трассу. Жаль, что Саша Самсон прокололся. Я очень рассчитывал, что он покажет достойный результат. Очень интересно проходила борьба за 3 место, где Саша Благорожев дал настоящий бой и заслуженно победил. А я и не сомневался. Лыжи рулят В очередной раз показал свою мощь и желание бороться до конца Сергей Семакин, которому не хватило 11 секунд до 4 места. Пора ученым взяться за изучение этого феномена – может раскроют секрет спортивного долголетия: Вообще гонка смотрелась красиво. Очень болел за Мишу Михеева – как он легко ехал и какими широкими шагами он вбегал в подъемы на первых кругах, но похоже не разложил силы по дистанции – последние круги ему дались не легко. Тут надо поработать старшим Михеевым. Мое уважение Диме Никитину, который сейчас похоже находится не в лучшей форме, но каждый раз выходит на старт и борется. Спасибо всем участникам – получил положительных эмоций не меньше, чем от победы России над Словакией. Единственный неприятный осадок – поведение Гилева Евгения после финиша: мат и бросание велосипеда – это не достойно истинного спортсмена, да и просто неуважение к окружающим.
-
1 pointУтром встали, вылезли из палаток, попытались проснуться. Развели костер, приготовили чай и позавтракали. Не очень быстро упаковались и выехали на трассу. Начинается дождь, находим укрытие и пережидаем. Почти сразу выходит солнышко и "включается" встречный ветер плюс к этому по пути попадается неплохой тягунчик. Крутить тяжело, скорость ужасная.. А вот на колесе нашей группы отсиживается мотоциклист Дальше заезжаем в Юрий-Польский и как писал Костя, лучше бы вообще не поворачивали на него. При въезда в город стоит колокольня Делаем круг по центральным улицам А вот и кафе... Потеряв уйму времени покидаем маленький городок и следуем запланированному маршруту. Въезжаем в область, где до нас буйствовала гроза. Лужи на асфальте, березовые почки, прибитые к обочине, повезло) Катимся по хорошей дороге, трафик минимальный По дороге попадаются деревеньки, в одной из них находим магазин и родник, пополняем запасы. Саша Самсон открывает секретное оружие - шоколад Аленка (за рекламу не сочтите) и конечно делиться со всеми. Уже надо искать место для ночевки. Кончается асфальт, начинаем привыкать к грунтовым покрытиям. Подходящего места все нет и нет, а ведь скоро стемнеет. Мне очень понравилось какими критериями Костя руководствуется при выборе места для стоянки: при свете, обойдя периметр, вдалеке от трасс и поселений.. Немного попыхтев все же нашли отличное местечко. Костер, ужин и снова песни.
-
1 pointВсе шло как-то не так, сил нет, заранее посмотреть трассу так и не получилось, на приборку тоже не сошлось. На 20 попал на суточное дежурство (правда удалось поменяться на 19). На просмотровом круге обнаружилось, что кончились колодки на переднем колесе, что-то в велосипеде не просто трещит а ЖУТКО ТРЕЩИТ, к тому же порвал провод спидометра. Чуть позже старта (а может и чуть раньше) силы меня покинули, и было просто желание закончить гонку установленным порядком. На втором круге сперва упал на первом спуске (в целом без потерь времени) , затем, при неловком повороте, завалился на бок и соприкоснулся правым коленом об раму, так что правую ногу заклинило в разогнутом состоянии. Выбрался за разметку, с ощущением , что гонку закончил, но через некоторое время (к сожалению ) отпустило. Продолжил движение в темпе, названия для которого нету, с одной стороны и не тяжело, но с другой и большего не выжать, и сердце не бьется и ноги не работают. На 5 кругу чуть ожил, Романа Яркова накатил, Андрея Игумнова, Володю Шишкина увидел, но опять в том же месте, скинул передачу, оттормозился, повернул, нажал на педали ... и в холостую -- слетела цепь. Цепь накидывал не долго, но хрупкая иллюзия гонки меня покинула, и я слил остатки. Спасибо всем за праздник , должен же кто-то финишировать последним.
-
1 pointВ третий раз участвовал в соревнованиях по велоспорту, впервые в категории Про. Не скрою, до соревнований проехал по трассе кругов 5-6, может поэтому проходил все участки не спрыгивая с вела, а может потому что сил не было слазить и запрыгивать обратно))) Трасса вообще шедевральна для скудного рельефа нашего города, интересная, в меру опасная, силовая в некоторых участках, мужицкая так сказать))) Для меня труд начинался сразу после площадки остановки большого трамплина, дыхание на пределе, икры сводит. Как уже сказал Костя Краев "поилка как праздник", солнцепёк переношу нелегко, поэтому после приема стакана воды внутрь и 2-4 на голову и грудь (за что отдельное спасибо ребятне и девушкам) ободрялся еще на целый круг))) Результат превзошел мои ожидания: в общем зачете и в своей группе оказался в первой половине. Мотивирует. Очень рад, что в нашем городе идея самобытных соревнований вырастает в нечто большее, в праздник спорта. Выражаю большую благодарность тем, кто борется за идею, ведь энтузиазм - самый мощный (да и вообще единственный) двигатель в кировском велоспорте.
-
1 pointВчера смог только добраться домой со скоростью 15 км/ч по тротуарам, сходить помыться в тазик и упасть в глубокий сон до следующего утра, так как час сна перед днём соревнований не сопутствовал больше никаким действиям. Хочется выразить огромные "спасибки-спасибки" и "чмоки-чмоки" (последнее только девушкам) за помощь. Постараюсь отметить всех. Перечисление идёт НЕ в порядке приоритета. Помощникам на субботнике отдельную благодарность я уже выразил. Велокоманде "Кентавр" отдельная благодарность за участие в наших соревнованиях, за соответствующий азарт, в них показанный, за борьбу и волю. Детям за участие, борьбу, за количество (хоть их и маловато было, но больше, чем когда-либо на наших гонках). Родителям детей за прививание любви к спорту и здоровому образу жизни, за подачу примера детям собственной персоной. Всем ребятам из республики Коми за участие и в нашей гонке, за демонстрацию топовых велосипедов. Разумеется, нашим участникам, которые очень достойно боролись на дистанции, приятно было видеть их сосредоточенные лица, а также приятно порадовали результаты некоторых наших гонщиков. Болел за всех, честно. Тане Тороповой, Кате Кубышевой, Наталье, Жене Леушину за качественную подпойку и подкормку участников. Диме Кунгурцеву, Роме Лаптеву, Денису Варфоломееву, Лёхе Степанову (он нашёл своё призвание - видели бы вы, как он самозабвенно размечал трассу) за помощь в разметке дистанции и помощь в её снятии. Александру за помощь в роли ведущего. Маршалам: Ивану, Александру, Андрею Машковцеву, Оле Бигриной, Кате, Михе Осетрову, Александру Леушину (отдельное спасибо за очень милую разметку на асфальте в виде одуванчиков), Кате Кубышевой, Денису Варфоломееву, Дмитрию Кунгурцеву за помощь во время гонки. Нашим партнёрам: ЦЭО Победа в лице Олега Осипова, магазину "Велопрофи" в лице Григория Долгих, магазину "Спорт-актив" в лице Дмитрия Леготина, компании "Согласие" за большую помощь, которую они нам оказали в организации соревнований. Нашему спонсору: магазину "Веломир" в лице его директора Евгения и владельца Андрея Морокова за огромный шаг навстречу клубу, за главный приз и покрытие части расходов, связанных с гонкой. Команде организаторов: Алексею Шихову, Василию Леушину (по-прежнему не могу полностью понять, как они на всё это находят время), Ирине Чудиновских, Юлии Краевой, Максиму Васильеву за организацию всего действа, за помощь в бумажной работе и работе на старте-финише Болельщикам (напишу тех, кого заметил, т. к. не всех успел увидеть): Виктору Бушуеву с супругой, Леониду Коробову (с супругой?), Елене Шишкиной, отдыхающим шашлычникам, Светлане Горшуновой, велосипедистам, которые просто приехали посмотреть, участникам категории Лайт за шумную или не очень, но тем не менее поддержку. Светлане также за помощь Константину Краеву. Извините, вас слишком много, а я один, всех не упомнить, но если даже я не написал о вас, знайте, что клуб благодарен вам ничуть не меньше. Немного непривычно, но от этого не менее интересно, было наблюдать за гонкой со стороны. Если не считать задержки времени старта, считаю, что всё прошло по крайней мере не так уж плохо. Задержа вызвана, так сказать, первым опытом в разделении старта категорий Лайт и Про. Считаю, что маршалы сработали достаточно грамотно и чётко. По крайней мере, они все точно знали, что от них требуется и незамедлительно сообщали о всех конфузах во время гонки. Чётко сработали и судьи на старте-финише. Попробовал себя в качестве кормильщика (не очень удачно - никто не хотел бананы у меня есть) и в качестве "громкоговорителя" - старался подбодрить участников. Костя, скорейшего тебе выздоровления. Очень жаль, что так получилось. Теперь только крепись - несколько недель без велосипеда являются тяжкой пыткой, по себе знаю. Но от этого более желанным будет возвращение в седло.
-
1 pointРасскажу как у меня прошла гонка. В сезон вкатился вроде бы тренированным по своим ощущениям, но гонка показала обратное. В четверг приехали прокатиться по трассе в Гришей. ОтЪездили 2 круга и уехали по некоторым причинам домой. Но суть трассы стала понятна - жёсткая и технически интересная. Когда катались сил ощущал вагон, в воскресенье всё было наоборот. Почуствовал себя "шпротом"))) Старт. Раскрутился до первой десятки, на большее не сумел. К бутылочному горлу поЪехал 6-7, пробки почти не было. А дальше начал тихонько сливать) Ноги не едут, лёгкие горят демоническим огнём. Посетили шальные мысли о сходе круге так на 3. Мысли отогнал, зубы стиснул. Еду, в подЪёмы не ломлю, спуски отрабатываю максимально технично. Думаю о воде, каждый раз поилка как праздник. Прошу лить на спину, голову. Пару раз молодёжь на поилке просто вмазала мне стаканом с водой по лицу - очень приободрило надо сказать)) Пить не удобно, кочки на поляне мешают, удавалось сделать максимум два глотка. На круге пятом Саша Самсон догоняет и начинает уходить за горизонты, чуть чуть попытался догнать, но куда там, уходит по прямой. Я кричу - Ты откуда? Ты же впереди был?? А у Сани прокол случился. Вот это прыть - выбрать столько времени после прокола!! Респект! Круг шестой. Первый спуск прошёл нормально, обогнал кругового, жаль имени не знаю. Поворот со стеночкой правый, прямая, поворот налево, пологий спуск-тропинка, кочка подброс и налево на подЪём. Разгоняюсь немного сильнее, подбрасывает на этой злополучной кочке, при приземлении по ходу дела (точно не вспомню) поджимаю случайно передний тормоз. Дальше ракетой лечу через руль. Сила ускорения такова, что сгруппироваться шанса не было. Удар шлемом (уверовал в необходимости!!!) и левым плечём, только мерзко схрустело. Лежу и встать не могу. Страшно. Через проезжающих спортсменов вызвал помощь. Попытался встать, тут же упал. Рука-плеть, ключица торчит под кожей. Лежу дальше, думаю о смысле бытия и вечности, покусываемый злобными филейскими комариками. Потом Вася прибежал, подвесили руку на футболку и с кортежем доползли до финиша. Света Горшунова отвезла в травму. Перелом ключицы со смещением. Операции в выходные не делают, записали в больницу на среду. Заковали в гипсовую скорлупу и выпустили домой. Как же интересно многие вещи одной то рукой делать))) Капец)) И всё же трасса супер, лучшая, что я видел и ездил! Тёмыч - так держать! Спасибо организаторам - уровень растёт из года в год. Спасибо участникам за борьбу и накал страстей. Спасибо всем тем, кто сочуствовал и помогал - это очень много людей. Отбило ли желание у меня соревноваться?? НЕФИГА!! До встречи на стартах!
-
1 pointSurfer Race - отличный выбор ). У меня самого модель из этого семейства, только на ступеньку повыше (обвес несколько другой, но брал в т.ч. для участия в соревнованиях). Почти год уже активно катаюсь на нем, в т.ч. всю зиму ездил и в грязь на нем лазал - нареканий каких-то серьезных нет, практически только расходники менял да резину докупал.
-
1 pointСтарк Армер Диск 2012 год и ГТ Оловянч 3.0 тоже 2012 года. Выводы делайте сами. Ну а если начнется типа, да старк это не фирма по стравнению с ГТ... так там хоть рама нормальная, а не табуретка... Дальнейшее обсуждение считаю не нужным. Типа обоснуйте и прочее...
-
-1 pointsПрикол в том, что все кто советует старк сам на нем не ездит...
-
-1 pointsБыл у брата Старк-развалился за сезон. Единственный плюс был-что рама алюминиевая и стоит недорого. Покупка китайского велика-тоже самое что китайское авто-удовольствия не получишь а одни убытки будут. В отличие от авто-купить хороший велосипед приличного производителя может каждый и в пределах 20000 они есть. Например Element Proton 5.0 (2012). Трансмиссия Deore, вилка хорошая, тормоза гидравлика, педали алюминий и фирма приличная (Швейцария) и т.д. Правда брать надо в Москве но стоит 18000р.