Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/04/12 in all areas

  1. 4 points
    Максиму – респект, всей «Сотне», Форварду и X-Kirov?у, а так же всем волонтерам, помогающим в проведении соревнования. Что же будет, если Максим на вахту уедет в момент проведения соревнования, страшно подумать. Я так понимаю, поставлен количественный рекорд участников в велосипедных спортивных мероприятиях новейшей истории Кировской области. И Максим лично приложил к этому руку. Правда, не всё прошло гладко. И несоблюдение временного графика привычно напрягает. Здесь потеря времени компенсировалась бесчисленным количеством бананов. С погодой дико повезло, почти не жарко. Чтобы было если бы в ходе гонки попали под проливной дождь. В лесу бы без больших проблем, а вот в карьерах пришлось бы плавать, на спусках на пятой точке, на подъёмах на четвереньках. Трасса очень понравилась, гораздо интереснее прошлогодней. Короткие спуски-подъёмы проходятся легче. Нырки экстремально хороши, торчки легко проезжаемы, если только угадаешь с передачей. В последний торчок по совету Семакина даже не пытался заехать, для прохождения пешком не многочисленных сил меньше тратиться. Для себя поставил цель попасть в призёры, чтоб заполучить мною заказанную медальку с красивым дизайном и бронзовой ленточкой. Такая золотая медаль с золотой ленточкой со вставкой горнолыжника уже есть в коллекции, а вот бронзовой со вставкой горносипедиста ещё не было. Семакин и Михеев для меня не досягаемы, а вот с Эдиком Чирковым придется побороться. Выступал на новом для меня аппарате аля Semakin-brand. Старый не устраивал меня плохо работающий пружинно-масляной вилкой и тяжелой рамой. Теперь новый не устраивает механическими дисковыми тормозами. Постоянно приходилось очень точно ловить тормоза трясущимися руками. По сравнению с гидравликой разница в точности и управлении очень большая. В вилке особой разницы не заметил. По ходу гонки, ехалось на много легче чем первый этап. Во многом виноват легкий велосипед, также угадал с питанием. К удивлению Андрей Городилов легко обошел и ушел от меня, силён, наверное съел чего-нибудь. Я почти всю гонку висел в 100-150 метрах на хвосте у Гриши. На подъёмах приближаюсь к Грише, на спусках и в карьерах разрыв увеличивается. На первом этапе я проиграл Грише 6 позиций, а теперь всю гонку на хвосте сижу, ох и силён же я. Так же долго ехал за третьим местом в своей возрастной группе – Эдиком Чирковым, но на третьем круге он упал в конвульсиях с судорожной ногой и без борьбы отдал мне бронзовую медаль. На финишном пятом круге я слегка поплыл. На финише накатывал быстроногий бескамерный ЗаЯц, но я контролируемо не пустил его.
  2. 3 points
    Несколько слов. Организаторам спасибо за организацию, болельщикам за боление, поильщикам за поение и т.д. Затяжка по времени старта в принципе не особо напрягла.Было время самостоятельно посмотреть трассу, прикинуть что к чему, что и принесло определенную пользу во время гонки. Наибольшее затруднение вызвал лесной участок трассы, и в общем то не спуски с корнями, которые в принципе проезжались неплохо, сколько длинные тягучие подъемы. Не хватает элементарной ОФП. Но зато на ровном участке и техничных спусках и подъемах в какой то мере удавалось нагонять упущенное. Да и так получалось, что обгонял (да, да не удивляйтесь, я кого то даже обгонял) только на этом участке. Страх перед крутыми спусками в карьере исчез, практически во все торчки удавалось выезжать не слезая с вела, чему я был удивлен. Наиболее опасными оказались спуски в лесу, ввиду их некоторой сырости. Кто то круто хлопнулся чрез руль в начале самого длинного спуска на первом круге. Я сам на третьем круге в конце этого же спуска перетормозил, заднее колесо пошло юзом, ткнулось в кочку и я полетел. Посадка оказалась мягкой, успел сгруппироваться. На последнем пятом круге начало сводить ногу, но как то обошлось и удалось доехать до финиша. Трасса понравилась, особенно карьерным участком. Зы: бог все таки есть. Это про погоду и дождь после соревнований.
  3. 2 points
    Финиш! фото в процессе обработки, выложу как только добью.
  4. 2 points
    Первое: спасибо Максу и всем, кто ему помогал и хоть как-то причастен к организации гонки. Отдельное спасибо за заказ погоды, которая в очередной раз не подвела, по крайней мере на гонке. Что началось потом, думаю, все видели. Второе: на будущее хочется, чтобы не было такой задержки как старта, так и подытоживания результатов (всё знаю, всё понимаю, но хочется, блин). Третье: спасибо Сергею и его семье за гостеприимство. Четвёртое: спасибо Роме за перевозку меня и всех причендалов домой. Времени особо развёрнуто описывать гонку нет, поэтому пойду по принципу: "краткость - сестра таланта". В Чепецке был уже за день до гонки. У Сергея копался в его железяках, которыми усыпан весь дом, вычищал велосипед, а также смотрел с ужасом на прогнозы погоды. На этот случай взял запасную пару колёс с грязевой резиной. Хорошо, что случай не наступил. Посмотрев прогнозы на трёх сайтах, решили поверить яндексу, так как он единственный не обещал дождя. Утром каша, небольшая помощь в разметке трассы и разминка. Честно говоря, мандраж перед гонкой был. В этом сезоне с работой, учёбой и проведением тренировок самому тренироваться получалось редко и не всегда метко. Тренировки несистематизированные, зачастую импровизированные и никак не подходящие для нормального выступления в гонках. В подъёмы конкретно сливаю, по сравнению с прошлым годом, но пока немного времени всё же отбиваю за счёт более техничного прохождения трассы, опять же, по отношению к прошлому году. Также новая рама и новые колёса немного перегнули палку в сторону равновесия результата. Просмотр детских стартов доставил удовольствие, благодаря бескомпромиссной борьбе, нескрываемым эмоциям участников и недетской зарубе. Трасса стала значительно техничнее и интереснее, при этом потенциал в зрелищности и техничности трассы ещё очень неплохой. Как Макс и обещал, с уверенностью говорю: "Так я здесь ещё не ездил". Значительно техничнее и интереснее трасса стала не только за счёт увеличения длины дистанции на карьерах, но и за счёт отрезания некоторых длинных спусков и подъёмов на лыжной трассе. На старте участников, занявших места в первой десятке на первом этапе Кубка Х-Киров, справедливо ставят в первые ряды. Я же встаю куда-то в серединку, по-моему в 4 ряд. Со старта уходим дружной толпой, из которой первыми вырываются и создают зазор самые большие колёса Чепецка. Еду примерно 7 - 8, потихоньку обгоняя впереди идущих участников. К первому "долботрясному" спуску ухожу за Саней Самсоном и наблюдаю за его техникой. Сань, извини, но тебе очень много нужно работать над техникой прохождения спусков, в частности неровностей на них. Торможу почти до упора в конце спуска, после чего в подъём обхожу Саню. Следующие цели крутят уже на небольшом расстоянии, но сначала мощного Саню Благорожева в подъём съедаю, потом Серёгу Тимошенко, остался главный Сергей. Его обгоняю не помню где, но он почему-то не захотел садиться за мной. Дальше борьба только с собой, получение удовольствия от технических участков трассы, удивление от цифр на пульсометре. В подъёмы поначалу заходил очень бодро, но, что вполне типично, ближе к середине и концу гонки, делал это значительно медленнее. И не надо говорить, что я отдыхал, ехал не в полную силу, со стороны слишком легко и прочих глупостей. Не для того, чтобы полюбоваться окрестностями участвую в гонках. Любая гонка для меня - это, в первую очередь, пахота. Пахота, доставляющая удовольствие. На каждой гонке выкладываюсь по-полной. Бывает, на некоторых участках даю слабину, за что сам себя критикую, но никогда на гонке не еду ради праздного времяпрепровождения от неинтенсивной езды и неинтенсивного кручения педалей. Обгонял круговых, отрывался на техничных участках. Один раз так оторвался, что заднее колесо на самом первом мини-нырке после поля поднялось, вилка сработала до конца и ещё бы доля секунды, можно было бы собирать кости. Но обошлось. На фоне усталости не всегда чётко ехал повороты и другие элементы, но, по крайней мере, достаточно для эффективного и иногда эффектного их прохождения. Рама и колёса повели себя очень классно. Единственный момент, если очень чётко не "облизываю" кочку или яму, цепь врезается в перо и гораздо сильнее стучит об раму, нежели на Мериде. Это из-за более высоких нижних перьев и, возможно, из-за большей жёсткости рамы. Уже за километр до финиша закусило цепь между пером и нижней рамкой переднего переключателя. Доставать пришлось с усилием, при этом порвал обмотку пера. Рама ведёт себя значительно стабильнее, накатистее. Пока доволен, а там уж видно будет. Лизе Аккузиной - прошлогодней и нынешней победительнице большое спасибо за смелость и участие в гонке. Кстати, на спусках редко тормозил, за что спасибо Грише Долгих, который очень здорово умеет объяснить технику хода и с удовольствием делится своим опытом. Да, и фотографам с операторами тоже большое спасибо. Ждём результатов. Вот снова на "спасибки" перешёл, значит, пора заканчивать.
  5. 1 point
    Тёма и Гриша на тренировке трассы 1 этапа XCO
  6. 1 point
    Спасибо организаторам за отличное соревнование. Сам не участвовал, а только болел за сына. Две недели назад купил ему велосипед, съездили на одну тренировку к Тёме и сразу в бой. Решил его не выставлять в детскую группу Ю1, хотя 2001 год рождения и позволял это сделать, а заявиться сразу в группу Ю2, со старшими ребятами. Выигрывать у малышей проще, но считаю, что не спортивно, да и не педагогично. Пусть лучше испытает настоящую гонку, почувствует вкус соревнования, желание победить. Изначально было заявлено, что гонка будет 5 км, но велокомпьютер показал, что ребята проехали все 10-ть. Думаю, организаторы увлеклись и в поисках более интересных спусков, да подъемов не заметили, что длина трассы увеличилась. Но от этого гонка получалась увлекательная и более напряженная для участников. Финишировал он пятым в группе Ю2 и думаю это неплохой результат для новичка. Ещё пара тренировок у Тёмы и можно рассчитывать на награды. Кстати, большое ему спасибо, за то, что тратит своё драгоценное время на таких делитантов, как мы. Всем, спасибо, за праздник, что вы устроили, и до новых стартов.
  7. 1 point
    В субботу, 9 июня, официальный рабочий день (перенос с 11-го). Думаю, мало кто сможет съездить.
  8. 1 point
    Погода достаточно располагала, что бы соревнования состоялись, в красивом лесном массиве рядом с самим городом Кирово-Чепецком. Было пасмурно и вокруг летало множество комаров, но и это не остановило велогонку матерых райдеров)))) Участники выступили достойно в отважной борьбе за первое, второе и третье место. Мне и еще одной девчонке пришлось добираться до места соревнований на автобусе. Трасса была средней сложности с общим кругом 4,8 км х 6 кругов = 29 км. Болельщиков было не так много, но все же они имелись. В целом организация соревнования прошла не плохо, был создан пункт по кормёжке бананами, а так же снабжение питьевой водой. Вообщем было все клева, не смотря на то, что почти перед награждением старшей группы чуть не начался дождь. Но как гласит пословица, у природы нет плохой погоды...)))
  9. 1 point
    А разве ее там не шутки ради намалевали ? Если нет, то ее цель мне лично мало понятна - если тока привлечь внимание общественности, как велодорожка она там никому не нужна.
  10. 1 point
    Крыло оценил как сломанное и выкинул в карьере. Могу показать место.
  11. 1 point
    Правильно! Приезжай к нам. И впарим что-нибудь, и с педалями разберемся
  12. 1 point
    Если рога - назад, то логично было бы и седло развернуть. Возможно, тоже бы понравилось.
  13. -1 points
    Стесняюсь спросить) А чем вы все это время занимались??? Погода была так себе, не позагарать, не покупаться, кафе и ресторанов тоже не было , рассиживаться негде.... видимо с седлами переборщили ))
×