Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/15/12 in all areas

  1. 3 points
    Есть косяк по звуку на первом синхроне Макса, и в конце микроплан, но переделывать уже нет времени ( Если есть желание, скачать ролик можно тут.
  2. 2 points
    Несколько слов от себя, что бы было меньше вопросов. Про сбор участников написано в положении. «Сбор участников, регистрация, и награждение будет в расширенной части дороги в 100 метрах от перекрёстка дорог – Слободской тракт и объездная дорога (Шихово)». Здесь же располагаются все автомобили, т.е. лагерь. При регистрации заполняем карточку: ФИО, год рождения, клуб-команда-секция-город по желанию. Заполняем тип велосипеда: трековый (запрещены в разделке), разделочный, шоссейный, гибрид, МТВ, туристический, дорожный, триальный, ВМХ, круизер и т.д. – это специально для Romanа. Показываем действующую страховку. Сдаём стартовый взнос 150 руб мелкими купюрами без сдачи, иначе побежите в ларёк менять. Участники до 18 и старше 60 лет стартовый взнос не платят, по желанию можем сделать исключение. Расписываемся в расписке с заполнением паспортных данных в том, что во всем, что с вами произойдет, виноваты ВЫ. Получаем два самоклеющихся номера формата А5. Один клеим перед стартом сзади на низ веломайки, если она короткая, то на велотрусы. Номер должен чётко читаться сзади в позе «прачка». Второй номер приклеиваем на правый бок по диагонали, чтобы при посадке на велосипеде он располагался вертикальною. Предполагаю, участников будет около 40. Два года назад было 39, в прошлом 36. Отпечатано 50 номеров. Самые проблемные группы по количеству участников будут 6-я и 7-я, девушки и мужчины старше 60 лет. Возможно, опять останутся неиспользованные медали. В 10-45 судьи на автомобиле выезжают к месту старта примерно в 1,5 км от лагеря. Линия старта-финиша отмечена белой краской. За линию старта на трассу до и после гонки не выезжать. Разминаться только между лагерем и стартом. В 11-00 включают секундомеры. В 11-01 даётся старт участнику под №1, в 11-02 участнику №2 и т.д. по порядку. Если участник зарегистрировался под №39, значит, он стартует в 11-39. И не фиг на старте толпиться, у всех есть часы на велосипеде. И подъезжать к старту нужно за 3-4 минуты до старта. Если участник опоздал, то он стартует последним после всех. Желательно вести самоконтроль времени прохождения дистанции по личному компьютеру. Допускается ближе к старту ставить машины с разминочными станками. Можно выпускать за участником личную машину сопровождения с включенной аварийкой. Необходимо предупредить об этом судий на старте и проконсультироваться водителю лично со мной. Машина не должна приближаться ближе 10 метров к участнику, не должна давать лидировать другим участникам, перед финишем должна увеличить расстояние от сопровождаемого гонщика. По трассе не за кем не отсиживаемся, ведём честную борьбу. Не забывайте, что вы у всех встречных участников на виду. И будет перед товарищами очень не красиво, если вы отсиживайтесь у кого-то на колесе, неважно это будет фура, трактор или другой участник. Разворот проходим по клеверной развязке у Коминтерна. Проезжаем под мостом и поворачиваем сразу направо, въезжаем в подъём на мост, проезжаем по мосту, поворачиваем сразу на право, спускаемся и выезжаем на обратную дорогу под мост. На спуске в конце второго поворота будет стоять судья с автомобилем и красным флагом, он же эвакуатор (тел. 9536706742). Он будет перекрывать частично правую полосу. Он также контролирует у каждого прохождение разворота и берёт всех на карандаш. Если он не увидел и не записал ваш номер, значит, ваш результат аннулируется. За 5 км до финиша по краю дороги нанесена разметка оставшихся километров до финиша. После прохождения финиша все участники, не останавливаясь, сразу уезжают в лагерь. На финише тем более на трассе никого не должно быть. В лагере ждём подъезда судий, подсчитываем результаты, награждаемся, фотографируемся и по желанию выдвигаемся на Макарьевское кладбище на могилу к Карпасову Л.П., возлагаем цветы. И теперь о самом главном, о безопасности. Соблюдаем ПДД. К обочине сильно не жаться, выдерживать свои законные 1-1,5 метра, тогда автомобили обгоняют аккуратно. В лагере и на разминке соблюдаем осторожность. По всем вопросам звоним мне 9615680582, Никитин Дмитрий.
  3. 2 points
    Почти бессонная ночка и что получилось то и получилось)
  4. 2 points
    Если буду 17-го в городе - приеду поучаствовать. Мне конечно сейчас 25 км это не спринт, а марафон )) Но у меня освобождение от физкультуры было в связи с травмой, мне и на 9-й разряд проехать не обидно )) Соревнования - это клево, это праздник.
  5. 1 point
    Благодарю Евгений многократно ))) Ты придумал Очень удобный для меня маршрут - до Трехречья и Вяза - т.к. я из Радужного) Как увидел карту - сразу понял, обязательно должен проехать! В результате, когда в девятом часу вечера сегодня вернулся домой, решил, а прокачусь сейчас! заодно проверю новые велошорты, новые крылья ))) В результате в 21,30 примерно выехал из Радужного. Есстественно свеженький и бодренький по асфальту докатился мигом до Пасегово. Далее спланировал, что обязательно заеду на Шиям, ибо в прошлый раз не доехал до него. В результате через несколько минут я стоял на берегу и жевал банан. Времечка было уже около 22-20, и великолепный закат все больше превращал вечер в сумерки. Я прикинул по распечатанной Жениной карте, что от Шияма есть плотная грунтовка, выводящая прямо на Вяз. Долго не раздумывая (а надо было, т.к. у Евгения как раз маршрут лежал по проезжей дороге через Трехречье) решил переть напрямки. На дамбе Шияма рыбачили трое парней, один поинтересовался, не в Вяз ли я собрался? Я подтвердил, и в ответ спросил - насколько плоха дорога - но внятно парень ответить не смог, пояснив, что туда мало кто ездит. И вот в чем вопрос: КАКОГО черта я - то туда полез <>{}?><L{?:$%^$*&;%:;%*:?*:?:?* ))))) Вообще отъехав пару десятков метров от Шияма я уже начал месить глину, и чем дальше я отъезжал, тем шире были лужи и больше грязи ( Потом к моей радости дорога вышла на поле, и есстественно была сухой приятной грунтовочкой - две колеи в траве ))) А потом началось нечто... Дорога заходила в лес, и к тому времени уже сумерки были приличные, началась сплошная грязь, которую приходилось обходить по траве. Спасибо фонарику на CREE-диоде, не подвел, освещал все, что нужно ))) и так пошло - лес все гуще, дорога грязнее, тьма плотнее вокруг. БРРР....ЖУТЬ!!! И как вы догадались, к тому времени было около 23-00! Вообщем все вышло хорошо, ведь вы меня читаете сейчас))) точнее хорошо, что я хоть грязный, но вышел из лесочка, и по заросшему полю с редкими приусадебными участками вышел на дорогу к Вязу. Кстате, на этом заросшем поле есть удивительно хорошенький домик, с самовыкопанным прудом и иллюминацией вокруг - прям загляденье ))) Но долго разгядывать достопримечательности, в том числе и церковь Вяза у меня не было возможности, ибо к ночи вроде как уже и домой пора допилить ) Замечу, еще один элемент я решил испробовать в поездке - перцовый баллончик от собак. А то очень неприятно, когда несколько псин гоняются за тобой, как за зайчиком! Вообщем все населенные пункты проезжал с баллончиком в одной руке ) К счастью, применять нигде пока не пришлось! Долго рассказ растягивать не буду - возрадовавшись хорошей дороге быстро пролетел Вяз, поностальгировал, проезжая место стартовой поляны прошлогодних Тайных Троп 2011, пролетел Исуповскую, Заправку, потом по грунтовке до Нагорян, и в Радужный. На скамеечке у подъезда сидел в 00-00 ) Время поездки примерно 2часа30минут, на спидометре дистанция - 45 км. Что еще добавить - Я Счастлив!
  6. 1 point
    Карта завтрашней поездки Красный маршрут по трассе, а Синий более живописней по грунту, правильный выбор будет думаю сделан голосованием )) Вобщем До Завтра у Памятника Грина сбор в 9-30 ждем до 10-00 вот сама карта склеил ))
  7. 1 point
    Серёг, ну что ты, зачем же так? Ещё есть время подготовиться, не переживай так сильно.
  8. 1 point
    Километраж около 40-50 км что в пятницу что в субботу ))))
  9. 1 point
    Ребзя, у нас же добрый форум и коллектив велосипедистов добрый и сплоченный. Давайте ка жить дружно.... И чувака слишком жестко заминусовали...Карма в -30 вроде бы и фиг с ней, но согласитесь, неприятно... По моему тут уже расставили все точки над i..Серега все точно обьяснил "потому, что на гибриде более большие передние звёзды. На самом деле средняя скорость на 28 колёсах всегда получается выше"... Сам подписываюсь под каждым словом, тк сам в этом сезоне пересел с МТБ на Гибрид.... А форум для того в конце концов и создан чтоб более опытные делились знаниями и опытом с менее опытными))) А тк характер у всех разный иногда и возникают такие нелепые ситуации.... Поэтому считаю стоит быть добрее всем ....и правым и неправым))) Будем использовать велосипедную толерантность))
  10. 1 point
  11. 1 point
    Пока нужен только один человек-мужчина, держать участников на старте пока они встёгиваются. А так с организацией вроде справляемся (четыре судьи, врач, автомобиль). Фотографировать вроде нечего, т.к. разделка одна из самых мало зрелищных дисциплин в велоспорте. Я думаю, лучше и интереснее принять участие в соревновании, неважно спортсмен – не спортсмен, узнать свои возможности, побороться друг с другом результатами, примеряться к спортивным разрядам. Дистанция небольшая и её сможет осилить каждый за какие-то 40 – 60 минут активного педалирования. К примеру, очень далеко не спортсмен Бондаревских Давид один раз попробовав, я уверен, снова примет участие в данном соревновании. И думаю, что он опять будет не последний. А вот нормативы спортивных разрядов на индивидуальную гонку на время – 25 км: МС – 33,00 КМС – 35,30 1 разряд – 37,00 2 разряд – 38,30 3 разряд – 41,30
  12. 1 point
    Евгений, возьмите BMX с колёсами 20" и приезжайте на ближайшую разделку 17 числа. Вы точно всех порвёте, за счёт более лёгкого качения маленьких колёс.
  13. 1 point
    Да поверить я б с удовольствием, но вот к примеру случай такой был летим мы с другом до города, то бишь от Макарья до старого моста, я лечу 3-4 или 3-5 на 3-5 так немного с усилием, гибрид Author Stratos 28 дюймовый 2009 г. а он на MTB Cube двухподвес 26 дюймовый, и решили смениться велами (заметье он летел впереди влегкую, а я волочился сзади, это на 28 то колесах!) Пересели, я как втопил, кручу в холостую почти без напряжения, думаю где придел уже 3-7 а мне легко крутиться так хорошо на душе уже на 7 корпусов друг на моем гибриде отстал, а я на 3-8 как в сказке улетел от него метров на 70 оторвался, остановился жду, подьезжает и вижу по его сомочувствию, что он Очччень Старался Не Отстать? как такое может быть? Может с велом траблы? тяжел или как? что нить может менятЬ? Вот получается что вроде на 26 куда легче лететь? Может мне с экземпляром повезло )) И этот пример Не Иденичный Случай. Также и другие ребята пробовали на перегонки по прямой та же самая ситуация, не догоняют на Моем(гибриде28) веле они меня, тяжело им, кажется, вкручивать по сравнению со своим(МТБ 26), и я на своем хоть и могу их догонать и держать дистанцию 2 метра, в силу более высокой подготовленности, но не больше. А если на их велик пересесть то они далеко позади остаются с моим 28 гибридом, и потом слезно просят вернуть им свой МТБ 26 и забрать мой дикий 28 дюймовый Урал ))) Может развеите сомнения может что с велом не так. Если так то Завтра же пойду и куплю себе Найнер ))) или что-нибудь еще или Гибрид оставлю и буду его холить и лелеять )) Вот такие вот проверочки неоднократно подтверждали и убеждали, что вроде мтб лучше.. легче катит, и народ тестил разной подготовленности, один вабще охотник по 70 км пешком ползает зимой в лыжах и так далее, дак тоже подехав ко мне на моем веле, после теста, чтобы обратно сьесть на свой мтб тоже замаялся, а у него ляжки покруче моих будут, честно слово! У него мерида 26 была, вот такая печальная история, Жду советов к применинию, мы же Русские люди, за конструктивный разговор и не можем остаться в стороне и не помочь нуждающимся в помощи )) (ДАбы развеять сомнения вел ухоженный, постоянно моеться цепь звезды, машинкой для мойки цепи, где надо смазывается, протираеться все пучком, до мелочей, грешу на составные части то бишь обвесы, но вроде не Уг... более менее на троечку уж точно) В чем преимущество 28? )) С уважением, Евгений, щас просто стою перед выборо Оставлять Гибрид и навешивать хороший обвес на него меняя практически все, либо брать МТБ Cube и будет ли это 26 колеса или 29 найнер или останеться гибридом, будет зависеть и от ваших высококвалифицированных обдуманных ответом(не шучу! серьезно!)
  14. 1 point
    Граждане, может вам с этим холиваром в двач переместиться? Вот прямо вот сюда: http://2ch.so/bi/ ЗЫ: Плюсомет у кого-то в обратном направлении зачетно разряжается))). кстати каков заряд на сутки знает кто-нибудь? а то без дела проверять не хочется))) ЗЫЫ: и кстати чтоб не прослыть флудером хотел бы заявить, что лично сам найнер и невидел никогда..Ктомуже мне почему-то каждеться что очень много кто его ни разу не видел тоже, но полагает что свое мнение обязательно к изложению))) Ида: Ошипки иногда проверяю, когда особо не лень, но тк в атестате (лет 13 назад) заслужил твердую "четверку" за старание, больше на тролинг типа "купи учебник" не ведусь...
  15. 1 point
    Ну этоже не Камаз Вездеход )) Не спасут )) поверьте...
  16. 1 point
    Я вроде бы и не заикался, что не могу осилить горы и холмы, а лишь о том что на 26 куда приятней на них въезжать )) и глиномесево месить тоже куда приятней чем на гибриде, а так как мои покатушки состоят в основном из: асфальт 30% и 50% грунтовки + 20% полная клоака, то уж увольте предпочтительней МТБ, о чем я и хотел сказать честное слово, Детсад...)))) Увы про контакт и пиво сказать ничего не могу, так как не употребляю, и заболеваниями социальных сетей не страдаю, поэтому увольте... Ах да и с физикой у меня просто прекраснейшее положение, в свое время был ознакомлен немного с искусством: Образовательная программа ДСАФ Машинист крана (крановщик)вы И рад что и вы можете разложить альтиметрию Кировских гор ) Только я высказывался не о том и не об этом, что вы на пост мой понаписали, а совсем о других вещах, поконкретней о более субъективных и эмоциональных, которые сам замечал не раз за три годика катания по Кировским дорогам на гибриде, всего лишь... Если моё мнение в чем то расхожее с вашим, ах оставьте..... У меня моя правда... у вас - Ваша, я не хотел переубеждать вас в чем-то, и сам останусь при своем высказанном мнении, для меня все обстоит именно так как я написал выше, может быть через тридцать лет, я поменяю своё решение и куплю себе мопед он в гору идет еще легче ) И бог с ней тогда с АлТиМаТерией )) По рукам? p.s: Не забудьте Закаринье там такие EPIC РАВНИНЫ для вас с вашим то плоским коротким тягунком в два счёта, кстати я их тоже осилил, но дело не в этом... см выше...
  17. 1 point
    Есть у кого желание скататься куда нибудь вечерком недалеко по лесе(примерно Ганино-Костино,около 40км) С датой не определился.Но не раньше 14 или 18 числа.
  18. 1 point
    Сержу надо что бы вначале лёд встал на водоёмах
  19. 1 point
    Именно!!! Когда выбираемся? Простите за оффтоп.
  20. 1 point
    Предлагаю завтра(22.04) съездить по одному из вышеперечисленных маршрутов. Карты составлять желания нет , но они есть в данной теме ( http://forum.x-kirov...82%D0%BE%D0%B2/ ) 1 карта - Бахта - Лянгасово, 2ая - Ганино - Костино. Общая протяженность макс 40км( в том году ездили,показало 34км) Сбор У САМОЛЕТА( РЯДОМ С ПЛ АВИТЕК ) в 13-00 (ждем 10мин и в путь) Кто не знает где самолет у авитека , смогу забрать в 12-40 у ТЦ Лепсе. Дорогу Ганино-Костино(по лесу) знаю лично неплохо.
  21. 1 point
    Маршрутов никто так и не предложил,никто ничего не отписал , так что думаю покатушка отменяется.
  22. 1 point
    После последних событий ,сегодня же купил в "Триале" шлем.Шлем это КРУТО!!!
×