Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/17/12 in all areas

  1. 4 points
    Альбом на яндекс.фотках здесь. Полноценный видеосюжет я не снимал и поэтому врядли его напишу/смонтирую, но нарезку видео в ближайшее время постараюсь выложить. Архив с фотографиями в полном разрешении чуть позднее появится здесь же.
  2. 3 points
    GPS пожалуй вызывает больше доверия, чем прочие, доступные нам измерительные приборы. Мой велокомпьютер показал 25.2, но это вполне могло быть связано с движением переднего колеса не по прямой, с давлением в шинах, и еще с десятком факторов. Я думаю погрешность если и есть, то небольшая - это были 25 вполне обычных, метрических километров. Большей точности врядли можно добиться. Расскажу про свою гонку )) Мне шоссейный раздельный старт 25 км казался отличной возможностью ехать самому с собой, и вместе со всеми одновременно - элементарно, не мешаешь тем, кто обгоняет и едет быстро. А дистанция 25 км и асфальтовое покрытие позволяют выбрать и поддерживать доступную скорость и пройти дистанцию полностью на любом типе велосипеда с любым уровнем подготовки. Так и есть. Пульсомеров у меня не было, ехал на комфортном дыхании. Раньше, когда катался регулярно, я ездил быстрее, но как известно, раньше и трава была зеленее, и асфальт ровнее, и колеса круглее. Конкурировать с теми, кто тренируется можно, только если сам тренируешься. Поэтому я изначально ставил себе задачу прокатиться до гонки, проехать гонку, и прокатиться после гонки. Поддержать количество участников, умеренно устать, и постараться принести организму пользу, а не вред. Надеюсь, мне это удалось, хотя соревнования - штука коварная: просыпается азарт, и начинаешь пытаться ломить, что конечно, без систематических тренировок может оказаться просто вредным занятием. Диме Никитину спасибо, он сделал гонку, всем кто ему помогал тоже спасибо. Компания надо ли говорить - приятная. Спасибо магазину Спорт-Актив за то, что открылись вовремя в 10-00 как положено, и продали мне шлем, который я толком не успел разглядеть, но который удобно сел на мою голову. К сожалению, после гонки пришлось быстро уехать по личным делам, так что простите, что не все сфотографировал.
  3. 3 points
    Первый раз принял участие в шоссейной гонке на шоссейном велосипеде - понравилось. Огромное спасибо всем организаторам, судейской бригаде, участникам и особенно Диме Никитину.
  4. 3 points
    уверяю вас - спидометр и одометр - это не приборы учета, они чисто для информации, причем погрешность всегда только в ПЛЮС, (от +5% до +15%). Погрешность зависит от многих факторов, как то модель покрышки, модель дисков, давление в шинах, нагрузка машины и т.п. Информация из литературы, и по личному опыту использования GPS-трекеров на служебном автотранспорте. Велокомпьютеры наверняка тоже разное показывают ) Точные данные даст только GPS ))) Фотографии архив: Разделка TT 25 км.zip Фотографии просмотр: http://fotki.yandex.ru/users/killbill50/album/227739/?
  5. 3 points
    Как всегда, пара слов. На что-то серьезное в гонке не рассчитывал, поэтому как таковой специальной подготовки к этой гонке не было (равно как и ко всем остальным в этом сезоне - ленюсь последнее время). Один раз только в минувший четверг проехал эту трассу в невысоком темпе, чтобы понять что да как. В принципе, этого было достаточно, чтобы понять, что ехать надо метрах в 1,5 от обочины. Там асфальт еще более менее гладкий и чувствуется лучший накат. Эту гонку решил использовать в качестве эксперимента - накануне приобрел в магазине "Ала" энергетические гели, чтобы проверить их действие на гонке. На гонку приехал около 10 часов. Зарегистрировался. Пообщался с участниками. Дима Никитин все заставлял разминаться, разогреваться (чем он сам и занимался), но как-то особо не хотелось. Да и особо разминка не понадобилась - 1,5 км до места старта вполне хватило. К старту подъехал за пару минут. Перед стартом съел первый гель. Дали старт. Сходу раскрутил до пульса 180 уд/мин и каденса 95 об/мин. Сразу скажу, что ни на скорость, ни на время не ориентировался. Основными показателями для меня являются пульс и каденс. Проблема этого сезона в том, что при работе на пульсе выше 180 уд/мин меня хватает минут на 30. Не знаю, что случилось по сравнению с предыдущими сезонами (возможно лишний вес), но факт остается фактом. Чтобы решить эту проблему и были куплены гели, а эта гонка была выбрана для проведения эксперимента с ними. Взял с собой 5 пакетиков (один из них, как писал выше, съел перед стартом). Зная, сколько примерно трачу энергии на аналогичной дистанции, решил есть гели каждые 10 минут, что и делал на дистанции. Принимая гели, какого-то супер прилива сил не ощущал, но результат похоже все же был. Если на тех же КК-гонках получалось так, что пульс был на уровне 170 уд/мин, а ноги ни в какую не хотели крутить уже к 3-му кругу, то здесь вся дистанция была пройдена на одном духе. Спокойно поддерживал высокий пульс до самого финиша, не давая ему опускаться ниже 180 уд/мин. При этом держал каденс 90-95 об/мин. Усталости в ногах не было. На финишной прямой даже прибавил немного. Еще бы километр и догнал бы пару тройку, впереди идущих, участников. Можно сказать, что выложился на 99%. И это радует. Еще один признак того, что выложился - ноют ноги - это тоже радует. Давно такого не было. Многие использовали лежаки - возможно и у меня был бы чуть получше результат, если бы тоже его использовал. Но пока в сомнениях, стоит ли его приобретать ради двух гонок в сезоне (разделка и триатлон). Ну и результат с цифрами: 25 км за 41 мин 12 сек на среднем пульсе 185 уд/мин. Максимальный пульс 192 уд/мин. Потратил 742 ккал. Средняя скорость 35,6 км/ч, максимальная скорость 53,1 км/ч. Средний каденс 94 об/мин, максимальный каденс 117 об/мин. Ну и на последок - спасибо организаторам за гонку. Благодаря им мы растем и развиваемся.
  6. 2 points
    Результаты VIII индивидуальной гонки на время с раздельным стартом «Мемориал Льва Карпасова» 17.06.2012 – 25 км: 1 группа – юноши 1995–1998 г.р. 1. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45 2 группа – мужчины 1983–1994 г.р. 1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42 2. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08 3. Самсон Александр (шоссе) – 41,12 4. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19 5. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28 6. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57 7. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27 8. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31 9. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08 10. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43 11. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) – 51,44 12. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44 13. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24 3 группа – мужчины 1973–1982 г.р. 1. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34 2. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15 3. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32 4. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48 5. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26 6. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23 7. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51 8. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59 9. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36 4 группа – мужчины 1963–1972 г.р. 1. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15 2. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27 3. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18 4. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46 5. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52 6. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32 5 группа – мужчины 1953–1962 г.р. 1. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38 2. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28 3. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42 4. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09 5. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09 6. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00 6 группа – мужчины 1952 г. р. и старше 1. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43 2. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16 7 группа – девушки и женщины 1998 г. р. и старше 1. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45 Абсолютный зачёт: 1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42 2. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15 3. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27 4. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34 5. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08 6. Самсон Александр (шоссе) – 41,12 7. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15 8. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32 9. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18 10. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19 11. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28 12. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48 13. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57 14. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27 15. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31 16. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38 17. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46 18. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26 19. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28 20. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42 21. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52 22. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08 23. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23 24. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51 25. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09 26. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09 27. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32 28. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43 29. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59 30. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43 31. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) – 51,44 32. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44 33. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36 34. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24 35. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45 36. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00 37. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16 38. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45
  7. 2 points
    мини отчет :: Первый раз участвую в шоссейных гонках вообще и разделке в частности. Понравилось . Ехал на mtb на полусликах. Конечно никакой конкуренции я составить не мог, но не нашел причин, чтобы не участвовать . В итоге все прошло хорошо, показал время 45 мин. 28 сек. ( вроде не ошибаюсь). Так-же посмотрел на шоссейники ( хочу ), впервые вживую увидел настоящий ТТ байк ( впечатлило ). Ну и конечно отлично пообщались. Так-же узнал кто такой Карпасов Л. П. Даже и не знал, что такой человек в нашей области был. Спасибо клубу Тандем за гонку. Отдельное спасибо Никитину Дмитрию за условное разделение по типу велосипеда . Все было классно. Ждем официальных протоколов.
  8. 2 points
    Ребзя, у нас же добрый форум и коллектив велосипедистов добрый и сплоченный. Давайте ка жить дружно.... И чувака слишком жестко заминусовали...Карма в -30 вроде бы и фиг с ней, но согласитесь, неприятно... По моему тут уже расставили все точки над i..Серега все точно обьяснил "потому, что на гибриде более большие передние звёзды. На самом деле средняя скорость на 28 колёсах всегда получается выше"... Сам подписываюсь под каждым словом, тк сам в этом сезоне пересел с МТБ на Гибрид.... А форум для того в конце концов и создан чтоб более опытные делились знаниями и опытом с менее опытными))) А тк характер у всех разный иногда и возникают такие нелепые ситуации.... Поэтому считаю стоит быть добрее всем ....и правым и неправым))) Будем использовать велосипедную толерантность))
  9. 1 point
    Что же касается всего фото отчета: 1.фотографировал старт, финиш и награждение... никого на старте и финише старался не упустить, так что ищите все себя в альбоме)) 2. Фотоальбом с обработанными фото где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download original file": http://public.fotki....tt--25----2012/ 3. Фотоальбом с понравившимися мне и дополнительно подобработанными фото (выложенными выше), где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download oroginal file": http://public.fotki.com/grayker/84j86/ 4. ССылка на архив со всеми обработанными фото : http://narod.ru/disk..._обраб.rar.html 5. Cсылка на архив с сырыми не обработанyыми фото, на случай если кому-то не нравиться мое цветовое мировосприятие или не откалиброван монитор: http://narod.ru/disk...220617.RAR.html PS: Надеюсь сполна отработал свое неучастие в гонке.
  10. 1 point
  11. 1 point
    Поснимал одну из недавних тренировок, проводимых Артемом. Кстати, видео полностью сделано на iPad 2. Мне уже интерестно, чего эта штука не может . Кстати, тут еще не было отзывов участников о тренировках. Надо исправить, буду первым =). Сразу оговорюсь: все нижеследующее - только мое мнение. Мой график не позволяет посещать все тренировки. Но даже те несколько тренировок, на которых был, дали отличные результаты: на 2-х прошедших этапах кубка Х-Kirov попадал в десятку. Например на гонке в К-Чепецке очень помог урок по технике прохождения спусков. На первом этапе очень помогли предварительные тренировки, где Тема учил/показывал как лучше проходить технически сложные участки. Так-же считаю что тренировки будут полезны не только тем, кто планирует принимать участие в соревнованиях (хотя почему бы и нет ), но и тем, кто просто хочет комфортно чувствовать себя на велосипеде, даже в сложных дорожных условиях. Ну и опять-же просто очень приятно бывает пообщаться с "братьями по транспорту" . Так что рекомендую найти время для сего полезного занятия, тем более что для этого и надо только: желание, исправный велосипед и шлем.
  12. 1 point
    killbill50 абсалютно прав. Мерели гармином с Костей Краевым от центра моста до линии старт-финиш 12,5 км. На обратном пути ещё раз померели, получилось 12,51 км. Значит общяя дистанция получается 25 км 10 м.
  13. 1 point
    Ссылка на обработанные фото и архив с оригиналами + пару , тройку кадров выложу чуть позже. Очень надеюсь что позже наступит сегодня вечером.
  14. 1 point
    Знал о гонке из расписания, но определил для себя, что это гонка шоссеров, и мне там делать нечего. Но когда в обсуждении темы отписались ребята на МТВ, решил, что такую гонку пропускать нельзя ) Позавтракал, приехал, оперативно зарегистрировался (спасибо девочкам ) счастливым номером 3, и терпеливо ждал старта (разминался, общался). Погода была прекрасная - не жарко, но порывы ветра все же мешали всю дистанцию. Итак старт, пошел как обычно, в своем темпе, не пересиливая. С горочек раскручивал до 48ми, ложился локтями на руль - никаких других выносов не имею Конечно опасно, но ехать надо. С тоской вспоминал свой Старт-Шоссе всю дистанцию... Сразу же начали обгонять ребята на шоссерах, ну ничего, думаю, у меня своя гонка, ведь мой МТВ даже не на полусликах, а на обычной грязевке. Подъезжая к путепроводу все-таки обогнал №2, я очень старался, он видимо тоже ))) Зря говорят, что раздельный старт не зрелищный. №2 ехал за мной всю оставшуюся дистанцию не более чем в ста метрах позади, что и подстегивало меня ) Из неожиданного, что все-таки проголодался на дистанции, хотя плотно завтракал, и точил бананы перед гонкой. Доехал дистанцию спокойно, порадовался финишу ))) Очень интересными оказались шоссейные байки, смотрел во все глаза (некоторые запечатлел на память). Вообще, было очень приятно снова оказаться в дружеской компании, почувствовать атмосферу гонки! Спасибо организаторам, участникам, всем болельщикам! По фоткам - снимал приезд и разъезд после гонки. Саму гонку - надеюсь другие фотографы выложат удачные кадры!
  15. 1 point
    Благодарю Евгений многократно ))) Ты придумал Очень удобный для меня маршрут - до Трехречья и Вяза - т.к. я из Радужного) Как увидел карту - сразу понял, обязательно должен проехать! В результате, когда в девятом часу вечера сегодня вернулся домой, решил, а прокачусь сейчас! заодно проверю новые велошорты, новые крылья ))) В результате в 21,30 примерно выехал из Радужного. Есстественно свеженький и бодренький по асфальту докатился мигом до Пасегово. Далее спланировал, что обязательно заеду на Шиям, ибо в прошлый раз не доехал до него. В результате через несколько минут я стоял на берегу и жевал банан. Времечка было уже около 22-20, и великолепный закат все больше превращал вечер в сумерки. Я прикинул по распечатанной Жениной карте, что от Шияма есть плотная грунтовка, выводящая прямо на Вяз. Долго не раздумывая (а надо было, т.к. у Евгения как раз маршрут лежал по проезжей дороге через Трехречье) решил переть напрямки. На дамбе Шияма рыбачили трое парней, один поинтересовался, не в Вяз ли я собрался? Я подтвердил, и в ответ спросил - насколько плоха дорога - но внятно парень ответить не смог, пояснив, что туда мало кто ездит. И вот в чем вопрос: КАКОГО черта я - то туда полез <>{}?><L{?:$%^$*&;%:;%*:?*:?:?* ))))) Вообще отъехав пару десятков метров от Шияма я уже начал месить глину, и чем дальше я отъезжал, тем шире были лужи и больше грязи ( Потом к моей радости дорога вышла на поле, и есстественно была сухой приятной грунтовочкой - две колеи в траве ))) А потом началось нечто... Дорога заходила в лес, и к тому времени уже сумерки были приличные, началась сплошная грязь, которую приходилось обходить по траве. Спасибо фонарику на CREE-диоде, не подвел, освещал все, что нужно ))) и так пошло - лес все гуще, дорога грязнее, тьма плотнее вокруг. БРРР....ЖУТЬ!!! И как вы догадались, к тому времени было около 23-00! Вообщем все вышло хорошо, ведь вы меня читаете сейчас))) точнее хорошо, что я хоть грязный, но вышел из лесочка, и по заросшему полю с редкими приусадебными участками вышел на дорогу к Вязу. Кстате, на этом заросшем поле есть удивительно хорошенький домик, с самовыкопанным прудом и иллюминацией вокруг - прям загляденье ))) Но долго разгядывать достопримечательности, в том числе и церковь Вяза у меня не было возможности, ибо к ночи вроде как уже и домой пора допилить ) Замечу, еще один элемент я решил испробовать в поездке - перцовый баллончик от собак. А то очень неприятно, когда несколько псин гоняются за тобой, как за зайчиком! Вообщем все населенные пункты проезжал с баллончиком в одной руке ) К счастью, применять нигде пока не пришлось! Долго рассказ растягивать не буду - возрадовавшись хорошей дороге быстро пролетел Вяз, поностальгировал, проезжая место стартовой поляны прошлогодних Тайных Троп 2011, пролетел Исуповскую, Заправку, потом по грунтовке до Нагорян, и в Радужный. На скамеечке у подъезда сидел в 00-00 ) Время поездки примерно 2часа30минут, на спидометре дистанция - 45 км. Что еще добавить - Я Счастлив!
  16. 1 point
    Есть косяк по звуку на первом синхроне Макса, и в конце микроплан, но переделывать уже нет времени ( Если есть желание, скачать ролик можно тут.
  17. 1 point
    О чудо свершилось, я уж подумал зарабатывать стоит Тролингом, хотя цели такой не стояло ))) , а всего лишь хотел разобраться в вопросе, а тут как понесли все кому не лень, ругаясь и покалывая, даже обидно стало, заметьте не я кашмарить начинал, и не я от злых побуждений вгонял нормального грамотного адекватного человека, правда со своей точкой зрения, и с искренним желанием разобраться в проблеме в жуткие минуса репутации просто ради прикола??? за что? Поэтому как то дико к вечеру наблюдать -30 репутации, она наверное для прикола сделана, вогнать человека в состояние злости, дак увы я адекватный человек и такие низкие поступки меня не очень раздражают скорее радуют, Тролить не хотел честно, лишь разобраться, Кстати за конструктивные ответы хочу сказать спасибо GREY, Serge SAT, и вам за поднятия вопроса о троллинге и как так вышло )) Просто в жизни стоит держать удар, а я не люблю подставлять правую щеку когда по левой неуважительно врезали ))) Давайте может жить дружно и не огрызаться на всех и вся если ваши мнения расхожи, а помочь человеку определиться и реализоваться в своих идеях мыслях дать дельный совет, ладно не хотел все это разводит погуще... Удачных покатушек! Вилка Амо стоит но дешевская, шины стандартные полуслики, но чет сдается мне что тянуть он должен повеселей, может всеже какие0-нибудь втулки или каретки поменять ну не знаю переспицеватЬ ))))) скрутить катафоты дабы улучшить аэеродинамику )))))))) спасибо за ответ.
  18. 1 point
    Евгений, возьмите BMX с колёсами 20" и приезжайте на ближайшую разделку 17 числа. Вы точно всех порвёте, за счёт более лёгкого качения маленьких колёс.
  19. 1 point
    Граждане, может вам с этим холиваром в двач переместиться? Вот прямо вот сюда: http://2ch.so/bi/ ЗЫ: Плюсомет у кого-то в обратном направлении зачетно разряжается))). кстати каков заряд на сутки знает кто-нибудь? а то без дела проверять не хочется))) ЗЫЫ: и кстати чтоб не прослыть флудером хотел бы заявить, что лично сам найнер и невидел никогда..Ктомуже мне почему-то каждеться что очень много кто его ни разу не видел тоже, но полагает что свое мнение обязательно к изложению))) Ида: Ошипки иногда проверяю, когда особо не лень, но тк в атестате (лет 13 назад) заслужил твердую "четверку" за старание, больше на тролинг типа "купи учебник" не ведусь...
  20. 1 point
    Собственно, есть аксиомы и доказанные теоремы. И есть те, кто их не приемлет. Если Евгений думает, что на колесах меньшего диаметра легче ездить и по дорожным неровностям, и по подъемам-спускам, и не верит на слово тем, кто в теме, то никто не может помешать ему ездить на этих самых колесах. Ну, будет немного тяжелей, не страшно.
  21. 1 point
    Вы таки будете приятно удивлены, но таки я там каждый пупырь знаю. С физикой у вас явно беда полная, иначе бы вы ту [вырезано модератором] в своём предыдущем посте не написали бы, а то я бы вам полную альтиметрию Кировских гор разложил. Детский сад, чеснслово, если вы не можете осилить под'ём в плоский короткий тягунок по дороге от Кирова до Слободского, то это не значит, что тут внезапно везде стали горы и холмы. А ляшки растут от просиживания во вконтактах и от пива.
  22. 1 point
    Неконтролируемый выброс необдуманных мыслей и непроверенных теорий с полным игнорированием стандартов русского языка. Это если мягко.
  23. 1 point
    Всё таки странные люди эти велосиедисты
  24. 1 point
    Собирается не в Китае а в Калининграде или Чехии. А насчет наивности могу сказать следующее-мерседесы тоже в Китае собираются но не конкурируют с чери, лифанами и др. помойками.
  25. 1 point
    Был у брата Старк-развалился за сезон. Единственный плюс был-что рама алюминиевая и стоит недорого. Покупка китайского велика-тоже самое что китайское авто-удовольствия не получишь а одни убытки будут. В отличие от авто-купить хороший велосипед приличного производителя может каждый и в пределах 20000 они есть. Например Element Proton 5.0 (2012). Трансмиссия Deore, вилка хорошая, тормоза гидравлика, педали алюминий и фирма приличная (Швейцария) и т.д. Правда брать надо в Москве но стоит 18000р.
  26. 1 point
    Именно!!! Когда выбираемся? Простите за оффтоп.
  27. 0 points
    Ну это ж самая удобная позиция жизненная - "Я Дэартаньян, все вокруг пи..асы". Но только именно изза такого менталитета у нас всё так плохо.
  28. 0 points
    а вчера моего товарища на семашко, в сторону митино в коминтерне в районе больницы, сбил носорог на жигулях по касательной зеркалом, товарищ мой слетел в кювет, благо скорости были небольшие, у носорога не более 30, видимо обдолбаный. номер не успел ни заметить, ни записать, смерд не остановился. лёгкий стресс и царапины на веле. город для людей. бордюры - это kirov city zoo. и власти наши рабоче-крестьянские с барскими замашками быдла. с такими разговор не получится. у меня к ним так же рабоче-крестьянская недоброжелательная оппозиция. сорри за эмоциональный оффтоп.
  29. -1 points
×