Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/25/12 in Сообщения
-
2 pointsКидаю для затравки первую часть отчёта о гонках, состоявшихся 23 и 24 числа в подмосковном посёлке Чулково. 1 часть. Вступление. Ещё в мае очень сожалел, что не получилось принять участие в первом этапе Merida Velogearance, так как он пересекался с нашим первым этапом. Оттого вдвойне возросло желание поучаствовать в последующих этапах. Организаторы, как всегда, смогли всё расписать и преподнести так, что просто невозможно было не отпроситься с работы и не уехать в ставшее уже почти нарицательным Чулково. Почему нарицательным? – Просто, похоже, я уже задолбал всех наших велосипедистов рассказами о чулковских трассах и об отношении организаторов к своему делу. Как только узнал, что заявка открылась, немедленно заявился на гонку, купил билеты туда – обратно и стал ждать этот волнующий и приятный момент выезда. В период ожидания удалось договориться о ночёвке с Лёхой Гневашевым в районе метро Щукинская, но посмотрев, сколько оттуда добираться до Чулково, решил, что лучше заночевать в самом Чулково. Благо, организаторы договорились со школой и приезжим предоставлялось место для ночлега. Видео с первого этапа, а потом видео с трасс ХСЕ и ХСО не оставляли меня равнодушным, т. к. в ХСЕ предстояло участвовать впервые, ну а ХСО оно само по себе фирменное, чулковское, неповторимое. 2 часть. 3 слова о подготовке. Её не было. 3 часть. Отмазы + нытьё. Сезон начался очень сумбурно. На это повлияли множество факторов, среди которых смена места работы, начинание под названием «Тренировки от клуба Х-Киров», сама работа, сессия. На сессию не отпускали, на работе самый сезон с графиком 6х1, а ещё надо было как-то тренироваться самому, чего у меня с успехом не получалось. Вернее, я пытался подстроить тренировки под всё вышеупомянутое, но зачастую, от тренировки оставалось одно только название. В итоге, домой я приходил только ночевать. Делать несколько дел сразу умели только Юлий Цезарь и водитель маршрутки, к коим я никогда не относился, соответственно, ни в одном из нескольких дел толком и не преуспел. С утра из дома на учёбу, потом на работу, когда между парами были окна, потом обратно на учёбу, потом на тренировку, а там домой и баиньки. Выжатый лимон относительно меня имел гораздо более презентабельный вид. Компенсацией к не самой лучшей физической форме стало более серьёзное внимание к технике прохождения основных элементов, встречающихся в кантрийных трассах. Помогал мне в этом человек, без которого я бы сам не научился множеству тонкостей в вопросах техники прохождения спусков, поворотов и встречающихся на них препятствиях – Гриша Долгих. Гриша с удовольствием делился своим опытом даунхильной техники, рассказывал, показывал и тратил своё драгоценное время на обучение никчёмного кантрийщика. Во множестве вопросов в плане техники меня направили на путь истинный, оставалось только этот путь много раз проходить, повторять, затачивать. Вот с этим возникли проблемы. В какой-то момент, когда я был буквально окрылён начавшими у меня получаться всякими интересными фишками, произошёл перелом. У меня просто всё на фиг перестало получаться. Постоянно следовал советам Гриши, но понимая всё мозгом, не мог передать это понимание своим действиям. В итоге на спусках делал то, чего категорически нельзя было делать, падал, кувыркался, ложился, проходил их как купивший позавчера свой первый горный байк чайник. С этим балластом и пришлось выезжать на гонки. Прошёл почти год с момента проведения грязевого марафона Марзоччи и, видимо, на фоне этого захотелось извазюкаться. Вазюкаться поехал с крыльями, поэтому полного эффекта бойца с грязью не получилось. Ни в коем случае не хотелось говнякаться на гонке, но прогноз погоды убеждал меня в обратном. Нет, он просто меня морально убивал, злорадно хихикая своим адским прогнозом прямо в глаза: «Вооот, обновишь свой новый велосипед слоем говнеца». Кстати, ещё одной компенсацией к физической форме стал почти новый велосипед. Почти, потому что сменил я на нём только раму, вынос, колёса, руль, рулевую, подседельник, седло. Рама карбоновая фирмы ON-ONE, больше позиционирующаяся как рама для более экстремального катания, нежели кросс-кантри, с геометрией, рассчитанной для вилок до 150 мм хода. Колёса бескамерные Shimano MT65 с покрышками Schwalbe Racing Ralph. Всё-таки отважился попробовать бескамерки и пока что не жалею. Руль поставил Ritchey - райзер с небольшим подъёмом. Пожалуй, от руля было даже больше эмоций, чем от рамы и от колёс. Руль шириной 680 мм позволял на спусках творить немыслимые доселе вещи. Кантрийная палка шириной 600 мм с рогами была быстро поменяна на райзер, который пошёл на тренировочный байк, собранный на старой раме с остатками старого оборудования, а рога начали копить вековой слой пыли в углу. И почему я раньше этого не сделал? Единственное, пришлось привыкать закручивать в подъёмы без рогов, что поначалу доставляло некий дискомфорт. Но отсутствие рогов, как и их присутствие – дело привычки, поэтому вскоре я о них забыл. Часть 4. Сборы + дорога. Неутешительный прогноз погоды подстегнул меня взять запасную пару колёс с грязевой резиной. Вместительные способности сумки для велосипеда были немного переоценены, поэтому пришлось пару колёс, запихнувшуюся в предназначенный для одного колеса чехол, тащить отдельно. Набрал я просто кучу всего, включая даже стационарный насос, спальник, который был условием ночёвки в школе, запасную цепь и ещё кучу всего. Взял гели, которые решился всё-таки купить и использовать их в гонках. На тренировках, правда, как-то они не вставляли. Неизменный проводник меня до вокзала в лице моей мамы сдала меня во власть другого проводника, на этот раз поезда Абакан – Москва, который отправлялся из Кирова в 1.03 ночи. Сразу опережая вопрос проводника, говорю, что в сумке велосипед, на что дядя в форме лишь уныло кивнул головой. Выражение его лица красноречиво давало понять, что ему, мягко говоря, до лампочки, что у меня там. Погрузившись в душный старый вагон, я резко отрубился. Продрал глаза в первый раз, когда на лежащей на столике Нокии 1110 было время 12-40. Так как до прибытия поезда оставалось ещё больше 4 часов, я дальше продолжил приятный сон. В следующий раз мой взгляд пал на данный телефон, когда на нём было 15-36. Пора вставать, подумал я. Даже сходил в туалет, умылся, потянулся, порадовался такому раннему утру, а потом увидел из окна реку, как бы это помягче сказать, Волгу и город Ярославль, стоящий на ней. Тут до меня начало потихоньку доходить, что тётя едет из глубокой Сибири и разница с нами у них по времени аккурат 3 часа. Вы знаете, почувствовал себя жирным, ленивым котом, засыпая в третий раз. Да и собственно, вёл себя всю дорогу как кот – спал, ел да в туалет ходил. Но вот пришло время вытаскивать своё худощавое тело на улицу, а вместе с ним и примерно 25 – килограммовую сумку. На перроне меня встречала Рита, с которой мы в последний раз виделись год назад на марафоне Ювента. За приятными разговорами и неприятным тасканием тяжеленной сумки пробирались в метро ближе к цели – станции Выхино. В метро, попадая в часы-пик, глядя сверху с эскалатора на огроменную толпу народа, желающую подняться вверх, постоянно возникает ассоциация с клипом Pink Floyd – The wall, ну или с толпой пингвинов, ныряющих по очереди с ледника в воду. И снова мысли провинциала, увидевшего такую пробку: ну кааааак люди тут живут? До Выхино добрались, а там, среди застроенного таджикскими забегаловками, мини-магазинчиками, заставленного автобусами тесного пространства долго пытались найти 351 автобус, на который дали ориентировку Яндекс-карты. Скитания и разговор с одной женщиной привели нас к кассам автовокзала, который не сразу можно было заметить оказавшемуся в этой степи в первый раз человеку. Там я беру 2 билета и один багаж до Чулково, и Рита с немалым удивлением узнаёт, что она едет со мной, хотя хотела уже было соскочить в сторону дома. Кассирша говорит, откуда отправляется 324 автобус, который ходит каждые 10-15 минут, в отличие от 351, который ходит раз в час. Стоим, ждём, а его всё нет и нет. Как-то некомфортно было заходить в стоящий рядом 424 автобус и спрашивать: а не 324 ли это случаем автобус? Мог сойти за ненормального. Ну а чо, у нас как-то была эра коммерческих автобусов, и, например, 46, 346 и 446 автобусы ехали по одному и тому же маршруту. В конце концов узнали, что 324 отправляется с противоположной стороны дороги. С трудом открыв багажное отделение, закинув туда сумку, отправились в путь до Чулково по московским пробкам. Спустя час с небольшим, мы уже выходили в заветном посёлке. Кстати, на Яндекс-картах Чулково позиционируется как деревня. Рита была искренне удивлена этому да и я тоже. В моём понимании деревня – это деревянные домики, магазин в центре неё, бабульки, огороды, резиновые сапоги, без которых движение по деревне затруднено, тракторы, запах леса и полей, алкаши. С последними двумя пунктами всё было в порядке, а вот лежачие полицейские, асфальт и дорогие машины немного ломали устоявшееся в моей голове значение слова деревня. Увидел выезжающего на трассу явно после просмотра трассы гонки велосипедиста. Звоню Оксане, которая берёт трубку со второго раза и объясняет, что мне нужно зайти в школу, подать милостыню барину, который сидит в ней, и если барин сочтёт мой вид заслуживающим для посещения школы, то меня пустят переночевать. Школа, надо сказать, очень креативно исполнена снаружи. Дверь в неё оказывается открытой. Нас встречает доброе лицо кавказской национальности по имени Юра и показывает апартаменты. Открыв дверь в светлую комнату, над нами воцаряется насыщенный запах носков. Карате, как и велоспорт, имеет свои побочные эффекты. Юра, смекнув, что дело – дрянь, призывает срочно открыть все окна. Небольшая инструкция по пользованию школой: где ходить, как ходить, зачем ходить и что лучше вообще не ходить, заканчивается у Юры в коморке, в которой он отдаёт мне ключ от ароматной комнаты. Также от Оксаны узнал, что буду один, так как ребята из Воронежа решили приехать утром. Проводив Риту до автобуса, сходив в магазин, пришёл в школу и стал собирать велосипед. Погода пока обнадёживала и дождя на субботу не предвиделось, поэтому новые колёса резко встали на велосипед. Подкачал я их примерно до 3-х атмосфер, узнав, что на элиминаторе в основном будет асфальт. Перед стартом решил, что в отсутствие возможности приготовить овсяную кашу, неплохим заменителем послужат мюсли с молоком. Времени вечером было дополна, поэтому не торопясь готовил велосипед к гонке, много думал, просто валялся, слушал музыку, был на позитиве с некой долей ностальгии. Всё-таки в Чулково я 3 раз, третий год подряд участвую хотя бы в одном мероприятии и пора бы уж хоть что-то показать в этом царстве техничных трасс. С ностальгией вспоминал своё первое участие в 3 этапе тогда ещё Giant-tour 2010 года, те, казавшиеся мне сумасшедшими, спуски, с которых я бегал в хэбэшной футболке с чужим шоссейным шлемом 90-х годов набекрень. Вспоминал третий этап прошлого года, аж в дрожь бросало. Также размышлял о тактике на элиминатор. По крайней мере, был почти уверен, что квалификацию пройду, а вот от мыслей о дальнейшем у меня лишь поднимался адреналин. В лыжных гонках в спринтах участвовал редко и квалификацию, как правило, не проходил. Долго не мог заснуть – повадки толстого кота в поезде были лишними, а весёлые разноцветные шарики, в изобилии лежавшие в комнате, пестрили в глазах полной гаммой цветов. Часть 5. 1. Перед стартом. «Я знаю, что я могу достичь чего я хочу…» - ободрительно звучит мелодия будильника в 7-30 утра. Не знаю почему, но у меня отложилась в памяти циферка 8, якобы с 8 до 9 регистрация, а дальше заезды. Распечатку с положением я, разумеется, взять не догадался. Позавтракал, собрался и пошёл к месту старта. Там я не увидел ни одного велосипедиста, но увидел организаторов. Ко мне подошла Оксана и сказала, что зря я так рано припёрся и не фиг вообще тут сидеть и ждать. Вняв её словам, пошёл обратно в царские палаты и поспал ещё час. Выйдя во второй раз из храма науки, я ощутил некий драйв. Надо отдать должное составляющему плейлисты человеку – музыка всегда приходится по душе. Поторчал в районе старта-финиша, получил номер, посмотрел круг, посмотрел, насколько быстро и чётко на нём появляются ограждения и разметка – впечатляет. Номер был 33 и очень хотелось, чтобы в финишном протоколе перед моей фамилией была любая из этих цифр. Перед стартом традиционная разминка, просмотр в 20-й раз круга, определение мест, где можно обогнать, где нельзя, проба поворотов. По итогам просмотра подспустил колёса. Со старта предстояло пройти немного прямо, обогнуть здание дома культуры с несколькими поворотами на 90 градусов, совершить поворот на 180 градусов, небольшой кусок прямой, после которого поворот на 90 градусов и начало грунтовки. На грунтовке ямы, после неё уход направо с рытвиной на повороте, дальше прямая, поворот с песком, мини-подъёмчик по песку через детскую площадку, выезд на асфальт на дворовую территорию, на которой 2 поворота на 90 градусов вправо и влево, после выход на тротуар, на котором также 2 поворота, но не очень крутых, потом прямая и поворот почти на 90 градусов, на котором нужно спрыгнуть с бордюра и финиш через очень малое расстояние. Сразу определяю тактику на заезды: хреначить, что есть дури. Иначе никак. Обогнать практически негде, нужно сразу выбирать позицию. Перед стартом зажевал гель, запил водой и стал ждать своей очереди на старте квалификации. Стартовали по одному через 30 секунд. 2. Квалификация. Дождавшись своей очереди, выхожу на старт. Странно, но с трекстенда стартовали всего 2 или 3 человека. Думал, что нельзя, поэтому уточнил на всякий случай у Оксаны, она дала добро на его использование. Встаю в стойку, перестраховываясь на всякий случай тормозами. 5, 4, 3, 2, 1 – старт! Рву со всех сил, но сразу понимаю, что затяжелил передачу – стартовал с передачи 3*5. Ухожу в первый поворот более менее, следующие повороты разгоняюсь и соответственно перетормаживаю больше, чем надо, едва не ловлю высокое бетонное ограждение, осторожничаю, вновь раскручиваю до одури. Поворот перед поворотом на 180 градусов прошёл, как надо, а на нём неуверенно закладываю крен вопреки всему тому, чему меня учил Гриша, да и чему я сам народ учу. Раскручиваю по прямой, также осторожничаю на повороте направо, т. к. на асфальте лежат камешки и можно спокойно лечь на бок. Максимально близко к бордюру поворачиваю, меня выносит на противоположный бордюр, от которого в наклоне я отталкиваюсь колёсами и раскручиваю, насколько мне позволяют ноги. А вот ноги, тем временем, уже дали понять, что они наливаются ненужной, мешающей крутить, хренью. Адреналин меня переполняет, суечусь, блин, всё не так, как надо! Не знаю, как описать это состояние, но ноги становятся какими-то ватными, я немного ссутуливаюсь, врезаюсь почти в каждую яму вместо того, чтобы плавно «облизывать» ямки и бугры. Дальше снова череда ошибок – торможу обоими тормозами в повороте, накреняюсь вместе с велосипедом, в результате чего не то, чтобы до нуля, но очень значительно теряю в скорости, краем покрышки задев деревянный треугольник, ограничивающий трассу. Раскручиваю со спуска и в песчаный поворот вновь повторяю те же ошибки, что и на предыдущем повороте. Единственное, что сделал правильно – переключился на нормальную передачу, которая позволила мне быстро разогнаться и хорошо выйти на асфальт. На повороте на 90 градусов резко выходит мужик, который сбивает с толку и невольно заставляет притормозить, но потери здесь были незначительны – мужик также резко устранился, позволив мне дальше топить. Раскручивание до одури в очередной раз пресекается, казалось бы, безобидным поворотом. Но на скорости, да ещё и в рамках гонки, любой поворот опасен, и я едва не впечатываюсь в ограждение, с трудом поймав баланс. Видимо, в этот момент я соскочил с асфальта, а заскочив на него обратно, обнаружил, что цепь слетела с 3 звезды на вторую. И вместо того, чтобы переключиться на более тяжёлую передачу сзади, я, по глупости, начинаю закидывать спереди на 3 звезду. Цепь упорно не хочет этим заниматься, хрустит, трещит, я ору на неё, она не выдерживает звуковых колебаний и всё-таки залезает. В очередной раз раскручиваю уже на финиш, спрыгиваю с бордюра, финиширую. «ЁКЛМН! Как так? Как так ты умудрился сделать всё, вообще всё наперекосяк?» - разговариваю я сам с собой на фоне гневных мыслей. Ритка немного успокаивает, сажусь в тенёк, остываю, анализирую ситуацию. Глядя на то, как многие стартуют, проходят повороты, решил, что возможно не всё так плохо, как я думаю. Томительное ожидание результатов квалификации заканчивается более мене утешительным для меня результатом – 1 минута, 46 секунд, 7 место. Что ж, неплохо. Но тем не менее, 6 секунд лидеру – пропасть. Честно говоря, не знал, по какому принципу формировались заезды в 1/8 финала, в 1/4 финала и так далее. Думал, что как-то по принципу первый - последний, второй – предпоследний и так далее. В общем, это были лишь догадки. Из листочка дающей старт девушки увидел, что стартую с 23 и 11 номерами в 4 заезде. Пытался найти их, но так и не нашёл. 3. 1/8 финала. На старт просят выстроиться 23, 33 и 11 номера. Я встаю и…кого я вижу? Да это же Артём Орлов! Эпическая сила! Как же так? У меня прямо тут всё и опустилось. Это был тонкий намёк, что ехать нужно без права на ошибку. Артём своё место не упустит, а мне нужно было быть вторым железно. Третий участник на красивом двухподвесе Giant Reign, если не ошибаюсь. Встаю с самого лева, повторяю трекстенд, концентрируюсь и после слова старт срываюсь с места, глядя лишь вперёд. В поворот ухожу первым. Ожидая, что чемпион меня натянет в следующих поворотах, прохожу их, как мне показалось, достаточно агрессивно, но даже после поворота на 180 градусов он сидит сзади и даже не думает выходить вперёд. Ааааа! Зачем же ты так со мной поступаешь? Ведь я очкую ещё мощнее, чем на квалификации! Снова поворот и снова я впереди, прямая с ямами – я всё ещё первый. Ну обгони же меня полностью! Сбрось гору мне с плеч, думаю я про себя. Спереди вторая звезда, сзади уже 9, раскручиваю, в поворот вхожу почти нормально, почти нормально еду дальше. Видимо, Артём уже давно оценил всю ситуацию и спокойно сидит за мной видя, что третьего соперника мы отцепили, но я-то этого не знал. И только после поворота на почти финишную прямую я решаю оглянуться и вижу, что Артём спокойно оборачивается, оценивая ситуацию и крутит педали уже без напряга. Не до конца веря глазам, ещё раз оборачиваюсь и убеждаюсь, что всё нормально, можно расслабиться, третий гонщик очень далеко. Финиширую довольный, почти с улыбкой. Но при это не обольщаюсь – это всего лишь жалкая 1/8 финала, впереди ещё множество заездов, если конечно всё удачно сложится. До старта следующего заезда проходит не так много времени, я почти спокоен, ещё не поджаренный палящим солнцем, готов к дальнейшей борьбе. 4. Четвертьфинал. Всё из того же листочка вижу, что стартую в первом заезде с 18, 65 и 11 номерами. ЕПРСТ! Опять!? По какому принципу разделялись гонщики на заезды? – уже навязчивым становится вопрос. Ёлки-палки, ёкарный бабай, в рот мне ноги! Потихоньку прихожу в себя, понимая, что и на этот раз у меня нет права на ошибку. Выходим на старт. На этот раз я с самого права встаю в свою привычную стойку, смотрю вниз и ожидаю заветного слова. «Старт!» - проносится в воздухе центральной площади Чулково. Вновь срываюсь вперёд, вновь выхожу первым и лидирую аж до второго поворота, в который чересчур осторожничаю, и в который меня обходит Артём Орлов. Он впереди, я второй. Плотно сажусь за ним, всё идёт по плану. В надежде, что мы уже никого не пустим, сижу за ним. И вот на прямой с ямами, где обогнать можно только чудом, это чудо совершает 18 номер. Заметив, что слева он до одури раскручивает, начинаю немного нервничать. Артём видит пытающегося обогнать его соперника и резко натягивает, я повторяю, но резкости в принятии решения мне немного не хватает, в результате чего 18 номер выходит на вторую позицию. Вернее он ещё не выходит. В поворот мы заходим вместе на более выгодную левую колею, с которой мне его вытолкнуть – как 2 пальца об асфальт. Чуток расширить радиус поворота – и либо он уступает и притормаживает или выезжает за ограждения в траву, либо не уступает, и мы ложимся с ним в повороте вместе. Но почему-то не хотелось мне вести не совсем чистую борьбу, и я ухожу на правую колею. (Если читаешь, изложи своё видение ситуации, возможно, я не прав) По ней мы мчимся почти вместе, я ему проигрываю примерно половину корпуса, но в следующий поворот нормально можно было заходить только по внешнему радиусу. Внешний радиус у соперника – и он выходит вперёд. В надежде где-нибудь его обогнать, начинаю суетиться, песок вылетает из-под моих колёс, соперник выезжает на асфальт не в месте, где 2 бордюрных камня лежат горизонтально, а где бордюрный камень стоит вертикально, а перед ним земляная кочка. На 2-х поворотах немного приближаюсь, а на следующем вновь чуть не улетаю за ограждение, едва удерживаясь на траектории. 18 номер уходит, я переключаюсь и выламываю передачу, при этом вижу, что неминуемо приближаюсь. Дайте мне ещё 20 метров и я его сделаю! Стой! Не дай мне проиграть! Но 20 метров мне не дали, финишная черта всем своим мелом смеётся мне в глаза, с диким злорадством говоря: «Ты проиграл! Ха-ха-ха! Всё кончено!» 5. После финиша. Вот так, 900 метров гонки, 1,5 метра проигрыша – и ты уже за бортом соревнований без возможности что-либо исправить, без возможности показать, что что-то ещё можешь. Доказывать нужно было раньше, когда находился на дистанции и вёл борьбу с соперниками, а теперь всё кончено, сушим вёсла. Никак не могу смириться с этой мыслью, эмоции переполняют, хочется что-то сломать, просто в щепки, безжалостно что-нибудь сломать полностью! Еду подальше от людей в сторону леса. К счастью, в таких случаях разум приходит на помощь и призывает опомниться, ведь если я сломаю что-нибудь у велосипеда, я не проеду завтрашнюю гонку, а то дерево, которое нагло смотрит на меня, в моём поражении не виновато вообще никак. Виноват я сам – надо тренироваться. Пожалуй, нужно эти последние 2 слова кому-то запатентовать и вывешивать на всех соревнованиях. Если проиграл, ты можешь к ним обратиться и получить ответ на все свои вопросы, будь то: «Почему я проиграл?» «Что мне нужно делать, чтобы победить?» «Как мне обогнать главного соперника?» «Как научиться проходить спуски?» «Как мне вернуть уверенность в себе?» и так далее. В данной ситуации мои соперники оказались умнее, грамотнее, и они показали это в следующих заездах. Несмотря на то, что 18 номер в полуфинале приехал четвёртым с хорошим отставанием, он больше меня заслужил нахождения там. Ему моё уважение. И не только ему. Рита смотрит на меня с какой-то осторожностью. Всё ещё не могу до конца совладать со своими эмоциями. Обидно, досадно. Хожу сам не свой, но потихоньку прихожу в себя, негативные эмоции уступают место некой пустоте. Наблюдаю за острой борьбой в других заездах, где участники не скупятся на выплёскивание эмоций вслух. Страсти кипят: кто-то кого-то подрезал, не уступил, убрал с радиуса, в результате чего нецензурная брать и взаимные обидки наполняют атмосферу. Драматичным получился полуфинал, в котором 2 участника вылетели в повороте за ограждение, с хлёстким звуком порвав «волчатник». Не менее драматичным получился финал у мастеров, в котором Виктора Трохина на финише нагло выталкивали в ограждение, о чём он справедливо возмутился, но всё-таки, с моей точки зрения, он был третьим, а не вторым, проиграв на линии финиша всего ничего. Но у организаторов было больше глаз, поэтому доверяем им. Посмотрел награждение, на котором в основном уже примелькавшиеся лица. Андрей Трошин, например, выиграл в категории до 23 лет с давлением в колёсам аж 4.2 атм. С ним познакомились на марафоне Марзоччи, где у нас произошла финишная заруба. После с благодарностью за поддержку отпустил Риту и поехал смотреть круг воскресной гонки. Солнце меня перегрело и я уже в полузамутнённом состоянии ехал этот круг. Продолжение следует.
-
2 pointsКиров не настолько ровный город, чтобы ездить везде с одной передачей. Зачем девушке качать мышцу )
-
1 pointИтак, по просьбам форумчан повторяем прошлогоднюю грунтовую вылазку до Быстрицы, но для разнообразия в этот год едем в обратном направлении! Приглашаются все желающие, способные осилить за вечер километров 70-80 (из них 40-50 по грунтам). Вело-Оля и Таня Colibry, без вас грунты - не грунты, ждём!!! При себе иметь: - исправный велосипед; - телефон; - GPS у кого есть (дабы выложить на форуме трек маршрута для будущих поколений); - лёгкий перекус, воду (чем больше, тем лучше, т.к. заправляться особо негде); - велоаптечка и прочие девайсы на случай проколов; - осветительные приборы (финиш будет асфальтовым, необходимо быть заметным на дороге). Сбор в 19:00 у бывшего поста ГИБДД в Сошенях. Вкратце по маршруту: нелёгкие грунты (песок, заросшие дороги, не исключаю грязевые участки), перепада высот нет - всё плоско, также полчища комаров и других кусачих летунов. Больших остановок с посиделками не будет, останавливаемся только чтоб подождать отстающих или съесть банан/шоколадку. В прошлом году все остались довольны!
-
1 point
-
1 pointЯ купил в общей сложности в триале штук 5 насосов, телескопических. Два потерял, один подарил, еще два остались. Верно, черненькие, с манометром, цена смешная. Удивительное соотношение цены/качества, аналогов не встречал.
-
1 pointОх не понимаю я этой красоты...не понимаю! На "урал" если только такое поставил бы, но никак не на мтв.
-
1 pointрискую схлопотать очередное предупреждение за оффтоп, но - несколько лет ездил на работу на велосипеде... переехал в киров - работа такова, что возят каждый день от дома и ставить вел негде на работе))
-
1 pointПовторю мысль что выше высказывалась. В сша и других странах с адекватными климатическими условиям и покрытием ездят только на "круизерах" и шосерах. У нас же сурово и с первым и вторым, поэтому город у нас превращается в пересеченную местность, плюс холмы. Скорости тут критичны. А камы использовались просто по тому что дешевле ни чего не было и использовали её только в деревнях где нет этих тупых бардюров через каждые десять метров. Короче мтб желательно.
-
1 pointщетаю ездить по городу девушке на одной передаче мазохим намного больший))
-
1 pointтак все нормальные люди меряют.... остальные меряют диаметр и умножают на ПИ.. Кстати почему число ПИ взяли с 4 знаками после запятой а не просто 3,14 - чтобы точность была то тысячных? Это же все-таки велокомпьютер а не самолет...
-
1 pointОтсутствие описания или хотя бы ссылки на описание велосипеда, о котором спрашиваешь - моветон.
-
1 pointВас бы уважаемый на этот стелс посадить и хотя бы через каминтерн и новый мост прокатить, желательно чтоб в обратную сторону, и чтоб в гору ехать подольше (а этот маршрут у новичков самый излюбленый становиться когда в городе становится скучно)...зачем же так над ними издеваться. Так и желание можно отбить. (вовремя жену пересадил с 550 стелса на юнивегу иначе бы уже не каталась наверно вообще). Велосипед по красоте выбирать нежелательно..и это мягко выражаясь))
-
1 point
-
1 pointОтчет: Накануне решился на первую "велопоездку-сотку". Какое снаряжение и еду брать на такие расстояния- не знал, поэтому взял все: ремонтные принадлежности+телефон+деньги. Также в этом походе мной опробован Чехол для телефона с застежкой на руку: http://kirov.dns-sho...u-zakrytyj.html Очень полезная вещь - один карман на молнии под телефон, второй на липучке - для перцового балончика против собак. Встретился с группой на развилке Новоятск-Радужный, и поход началпокатили вперед - поход Начался! неспеша доехали до первой остановки у магазина на 41-ом районе Нововятска. Затарились пирожками (Я сбегал еще и за бананами). В этом месте потерял очки, потерю заметил намного позже. Далее перешли с асфальта на садово-грунтовые дорожки. Быстро докатили до полей-лесов. Хорошие тропки по лесным просекам радовали глаз и наполняли легкие чистым воздухом, катилось хорошо и радостно. Особо не ломили, ехали - болтали о том, о сем. Тихой сапой по садам вышли на трассу на К-Чепецк у путепровода, и далее асфальтом докатили до Каркино, сдела промежуточную остановку и развали плотины, на которых пофоткались и перекусили. В Каркино нас порадовали живописные места, красивые пруды, веселые люди ))) Купаться и задерживаться здесь не стали, ломанули до К-Чепца. На узкой дороге оказалось черезвычайно много машин и автобусов, с которыми приходилось бороться то мы их-то они нас. В К-Чепце у Алексея случился прокол, недалеко от магазинчика, в котором все затарились и перекусили. В этот момент стало понятно, что темп группы невысокий, и из-за частых остановок потеряли много времени, а самые трудные грунты еще впереди. Вообщем после перекуса и починки колеса поехали искать узкоколейку, которая должна была привести нас аж до Слободского. Проехав интересный мост через Чепцу рванули вдоль узкоколейки до Каринторфа. В Каринторфе устроили фотосессию на развалинах некогда мощного предприятия по обслуживанию торфоразработок, пофоткались на фоне красивых домиков, коров, и двинулись далее, вдоль узкоколейки. Благодаря совету местных мото-рыбаков проехали по тропинкам, без выезда на песчанную дорогу. Проезжая по прекрасным лесам докатили до Каринторфа2, в котором, как оказалось праздновали день поселка, причем полностью с советском антураже (флаги, пилотки, развалины империи)))) К тому момент большинство в группе чувствовали усталось. Посидели, покушали, отдохнули, решили прорываться дальше. Немного сбило с толку то, что вдоль узкоколейки тропинки практически не было, поэтому используя карты сориентировались на местности. Выехали, доехав до пересечения с узкоколейкой, решили ехать вдоль неё. Проехав какое-то время уткнулись в тупик. Воспользовавший картой выехали на чуть грязноватую грунтовку. Грунтовка порадовала - была в основном плотной и непесчяной. На грунтовочке встретили удивительную картину - с грунтовки съехал КАМАЗ-бетономешалка, одним боком лесъехавший в трясину. Вокруг уже суетились ребята. Мысленном пожелал им удачи, двинулись дальше. Дальше грунтовка становилась все лучше и лучше, и в конце-концов вывела нас на асфальт. Передохнувна развилоске решили "ломить", "топить", но не знаю, как у других, но мои силы были практически истощены, поэтому ломить что-то совсем уже не хотелось ) Покатили, я старался держаться за главными "истопниками", и в бодреньком темпе доехали до р.Белая Холуница. Дождались всю группу, передохнули, и вышли на Слободской. Чесно говоря, когда я поднялся в горку Слободского после моста, думал, что ехать дальше ссмогу только очень медленно. Дождались всю группу, решили, что разделимся - часть пошла грунтами, а мы троем поехали по трассе. Вообщем передохнул, покушал остатки еды, выдвинулись. Дошли до Вахуршей, попрощались с Алексеем, и с Владимиром рванули доКирова. После отдыха в Осинцах - по горочкам вниз проехали с хорошей скоростью. Дальше быстро докатили до перекрестка с объездной Подгорянка-Шихово и дальше случился интересный момент. Въехав на очередную горочку на обогнал крепкий мужичок на СТЕЛСЕ!!! Честно говоря был рад за мужика, но честь Х-Кирова была под угрозой. И мы ломанули. несмотря на ноющие мышцы обогнали наглый СТЕЛС и ломанули через Макарье так, что шлем слетал ))) Уфф... вот и Киров... Рад до жути. Немного передохнув на набережной едем с Владимиром расходимся на перекрестке Московской-Большевиков. Я еще заскочил посмотреть на опенэйр танцев сальса и бочата у театра кукол. Отдохнув под зажигательную латино-американскую музыку и подзаправившись данаром приехал в родной Радужный. На спидометре 138 км. Я СЧАСТЛИВ! По итогам: для питания в велопоход пряники-плохо, бананы-плохо, батончики, пирожки с котятами котлетами хорошо) Зеркалка с 2-мя объективами - плохо, цыфромыльница - хорошо. Чехол на руку для телефона - великолепно (все рабочие вопросы решались быстро, благодаря легкому доступу к телефону) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Фото для просмотра: http://fotki.yandex....w/456114?page=0 Фото для скачивания: 24.06.2012.zip
-
1 pointнарод, вы почему невыкладываете такое в контакт и на выходные такое не делаете?
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПоснимал одну из недавних тренировок, проводимых Артемом. Кстати, видео полностью сделано на iPad 2. Мне уже интерестно, чего эта штука не может . Кстати, тут еще не было отзывов участников о тренировках. Надо исправить, буду первым =). Сразу оговорюсь: все нижеследующее - только мое мнение. Мой график не позволяет посещать все тренировки. Но даже те несколько тренировок, на которых был, дали отличные результаты: на 2-х прошедших этапах кубка Х-Kirov попадал в десятку. Например на гонке в К-Чепецке очень помог урок по технике прохождения спусков. На первом этапе очень помогли предварительные тренировки, где Тема учил/показывал как лучше проходить технически сложные участки. Так-же считаю что тренировки будут полезны не только тем, кто планирует принимать участие в соревнованиях (хотя почему бы и нет ), но и тем, кто просто хочет комфортно чувствовать себя на велосипеде, даже в сложных дорожных условиях. Ну и опять-же просто очень приятно бывает пообщаться с "братьями по транспорту" . Так что рекомендую найти время для сего полезного занятия, тем более что для этого и надо только: желание, исправный велосипед и шлем.
-
0 pointsа зачем самому трудиться? ведь могут помочь в том же велопрофи. я неделю назад получил в подарок sigma 1009, и мне в велопрофи установили. вот если сам не можешь делать дела - иди за помощью к спецам.
-
-1 pointsПопробуйте обратиться к продавцу велосипеда-они должны знать почему на forward штыри проваливаются и застревают намертво и как штырь достать. Вообще на всех велосипедах, которые у меня были-Кама, Десна, Салют, ЗИФ, Элемент, Старк и CUBE брата труба вставлялась с небольшим усилием а на некоторых даже с достаточно большим и само ничего провалиться не могло. Может рама дефектная?
-
-1 pointsЭто чтобы точность была то тысячных? Это же все-таки велокомпьютер а не самолет. Если он немного ошибается это не страшно. Хотя каждый сам решает-я вот просто вбил из инструкции параметры-не стал заморачиваться. Если спортсмен и потом переносишь в статистику данные то Ваш метод более правильный.
-
-1 points
-
-1 pointsТак я написал что 380 стелс с планетарной втулкой 3 ступени-для города самое то. Большой количество передач даже мне на пересеченке не нравится а девушке в городе тем более. 3 передачи за глаза. А вообще голландцы ездят на одной передаче в основном и что они неправильные люди? У них велосипедов больше чем у нас на порядок и горных нет вообще. Я себе брал гоник для кросс-кантри, в городе мне не очень нравится кататься. Но если бы я брал для города-то взял бы круизер.
-
-1 pointsДиаметр окружности моего колеса 2,1м. 1 см-это 0,5% на километровом участке погрешность будет 5 метров это много? я думаю очень мало. Хотя ладно-спорить не о чем. каждый меряет как хочет и разница небольшая как в погрешности, так и в трудности измерения.
-
-1 points
-
-1 pointsЭто же какую надо задницу иметь, чтобы она седло, да еще брукс полностью обняла и заслонила от капель в т.ч. и снизу-)))
-
-2 pointsЯ бы советовал взять стелс-130 Леди односкоростной с ножным тормозом. Он очень красивый круизер, передачи ей вряд ли нужны и стоит около 8000. Или стелс-380 с планетарной втулкой на 3 передачи за 9000. http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/navigator_130_lady/ http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7895/stels-navigator-380-lady/ Жене собираюсь один из них взять.
-
-2 pointsЗачем для езды по городу горник? На нем будет ездить труднее из-за худшего наката, надежность ниже из-за ненужных переключателей, тормоза ручные менее удобные. Круизеры специально для города предназначены. Целые страны есть типа Голландии или Китая и Вьетнама, где все на них ездят и только в России хотят ездить по городу на горниках-это мазохизм.
-
-2 pointsВсю жизнь люди на них ездили и не знали что они оказывается мазохисты. Я ездил на десне-каме, жена на салюте. И сейчас жена просит вел только не горный. Говорит если куплю горник-ездить не будет. И правильно делает.