Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/29/12 in all areas

  1. 6 points
  2. 2 points
  3. 2 points
    Еще трейлер не нового уже кино, для вдохновения Пусть тут полежит http://www.youtube.com/watch?v=aJgaSTuwp7I
  4. 2 points
    Дорогие участники гонки, возьмите плиз с собой термосы с чаем, чтобы мои бутерброды не кушались в сухомятку как в прошлый раз)))
  5. 1 point
    Представляем вам проект мониторинга велопроишествий: http://crash.velo100.ru Велосипед — не только средство передвижения и двухколёсный друг, но ещё и источник опасности. Каждый день кто-нибудь врезается на велосипеде в пешехода, неудачно запрыгивает на бордюр, "ловит" машину на дворовом проезде... Большинства из этих происшествий можно избежать, если правильно установить их причину и устранить её. Например, всем известно, что есть некоторые особенно аварийноопасные выезды из дворов и т. д. Однако, нигде нет информации о том, в каких же местах больше всего происходит аварий с участием велосипедистов. База ГИБДД содержит только информацию о ДТП, а это — только происшествия с участием хотя бы одного двигающегося автомобиля или другого механического транспортного средства. А ведь большинство из велоаварий — это падения, столкновения с пешеходами или велосипедистами. Их никто не учитывает. Этот сайт — попытка создать такую базу велопроисшествий, в которой бы фигурировали не только "официальные" ДТП, но и все остальные. Конечно, далеко не все аварии попадут на сайт, но даже некоторый процент от общего количества позволит увидеть общую картину. Если вы упали/столкнулись сами, если вы увидели велоаварию, если вам стало известно о краже велосипеда — сообщайте нам через форму на сайте, твиттер (хэштег: #crashvelo100), email или специальное мобильное приложение. При создании сайта использована открытая платформа мониторинга, исправленная и адаптированная Проектом ОО «Минское велосипедное общество».
  6. 1 point
    то боян ещё тот помоему тут в теме где то валялсяа во так менять камеры у вела
  7. 1 point
    Не корректное деление по возрасту. Уж если и делить мужчин на две возрастных группы, то границу по возрасту надо ставить 40 или 45 лет, или не делить вообще.
  8. 1 point
    На самом деле что это было.
  9. 1 point
    29 июня в 15.00 в Общественной палате Кировской области (ул. Дерендяева, 23, к. 222) состоится заседание Комиссии по социально-экономическому развитию. в повестке заседания вопрос о проводимых мероприятиях по созданию доступной среды для инвалидов в г. Кирове. Как раз о бордюрах тема будет,если есть желающие приходите
  10. 1 point
    Велосипедист пытается проехать по потоку воды в городке Лайв Оак во Флориде, где свирепствует ураган Дебби. © Phil Sears/Reuters http://www.ridus.ru/news/37972/
  11. 1 point
    Вот из-за этого и использую рамку. А педали с платформой многократно доказывали свою эффективность, например зимой на плохо прогребённой дороге, когда из контактов переключался на платформу, а спринтер на 540 не мог и летал по 15 метров, там же и раму сломал. И летом на мокрых грунтах, когда колёса скользят по колее, Дима тотал не успевал выстегиваться из 540. Поэтому тем кто планирует велопоходы и любит иногда в рязи поползать, надо иметь комплектик половиное. А по асфальту в сухую погда по грунтам, тоже ставлю полные контакты, только с рамкой - толстоват я. И обуви надо иметь не пару, а пару пар, как минимум, с разной подошвой и завязками.
  12. 1 point
    Реально проект заработает, когда сами велосипедисты начнут отмечать там все эксцессы, которые с ними происходят, ведь опасным местом может быть не только место где раз в год квадратный жигулёнок сбивает кого-то на перекрёстке, но и место где часто бывают падения сами по себе, из-за особенностей рельефа или например из-за частого скопления людей на проезжей части, там, где их не должно быть например. Такие случаи составляют не менее 50% от аварийности в велосипедной среде, но никогда не попадают в сводки ДТП.
  13. 1 point
    По мне дак, пускай уж лучше сначала сделают нормальные общественные дороги, а потом уже делают вело дорожки. А то опять наколхозят с ними, поделив тротуар с пешеходами, и опять пойдут ругань, что пешеходы мешают ездить.
  14. 1 point
    Про экзустары скажу лишь, что это очень посредственная и очень бюджетная обувь, которой в принципе должно хватать на 99% на любые нужды просто более-менее активного катания, без претензий на агрессивность или спорт. Но поскольку возит их в Киров магазин господина Марка, то продаются они там по цене аж как будто это Sidi или Mavic какой. Вот уж что-то, а экзустары бы я в один шкаф рядом с последними двумя не положил бы. Педали 520 лучше не рассматривать, а думать сразу 540-ми как минимум. При всей схожести конструкции внешне, они разительно отличаются внутри в сторону надёжности, не в пользу 520-х конечно. Так же, когда сам катался на 520, обратил внимание на их плохое встёгивание и выстёгивание в грязи, хотя визуально по форме от 540 отличия нет, могу лишь предположить, что незначительная разница в материалах рамки контакта, из-за которых 520 слегка закусывает в сложных условиях. Сейчас катаюсь сам на XTR, которые формой похожи на 520 и 540, но правда не полностью, но материалы рамки и основания здесь совсем другие. Обратил внимание что даже глина с песком в них проскакивает гладко, не закусывая и не мешаю шипу продавливать грязь в рамку в педали. Односторонние педали нужны, что бы можно было иногда ездить в контактах, а иногда кататься "по городу до магазина за хлебом" в обычных тапочках. Принципиальных проблем у односторонних педалей только одна - снижение общей надёжности из-за того что в двухсторонней можно встегнуться с обоих сторон и если рамка трескается и педаль с одной стороны ломается (бывало такое на соревнованиях и видел такое в отчётах о походах) то с другой стороны она остаётся работающей. Контактные педали с большой дополнительной площадкой нужны больше для туризма, как мне кажется, или для длительных более-менее интенсивных покатушек. Контактная обувь бывает разная, у меня были ботинки диадора (которые я считал чисто зимними, а Сергей Семакин, в силу своей мерзлявости, чисто летними), в которых я очень много ходил по городу, в том числе и на работу зимой, как в обычных ботинках. Подошва у них была эластичная и толстая, МТБ-шный шип от педалей не выставлялся наружу и не мешал ходить. Почти идеальные ботинки для велотуризма с большим количеством пеших прогулок, остановок и прочего. Но когда я поехал в них марафон 300 км на МТБ-шных педалях xpedo я всё проклял, потому как из-за своей эластичности туфли прогибались вокруг сверхтонких педалей xpedo и вся езда напоминала для ступней хотьбу по прутьям, а не педалирование. Вот именно для такой обуви, в которой удобно не только ездить на велосипеде, но и просто ходить и нужны педали с широкой платформой вокруг контакта.
  15. 1 point
    6 часть. Суббота после гонки. Поджаренный, выпаренный и мутноватый, с трудом проехал, казалось бы, не самый сложный, но доставляющий удовольствие от прохождения поворотов и спусков, круг. Ехал с двумя ребятами и с большим рюкзаком, который неохота было тащить в школу. Ребята как-то очень легко уходили от меня на спусках, а я перетормаживал, осторожничал и страдал фигнёй. Интересная фишка в виде двух брёвен в середине подъёма, где нужна определённая сноровка, чтобы их пройти, очень понравилась, но сноровки не оказалось и я затопал пешком. Круг был для меня очень томительным, поэтому, не смотря на далеко не самое лучшее его прохождение, второй раз не поехал, дабы поберечься – здорово убраться было где. В школу двинул с пока ещё двумя «квартирантами» из Воронежа – Юрой и Саней, которые помнят Саню Самсона, любят, ждут, надеются и верят, что он ещё заскочит к ним в 36 регион и передают ему пламенный привет. Ещё двое ребят из Тамбова и Мичуринска – Костя и Антон поехали ещё на круг. В школе расположился, сполоснулся немного и съел почти все запасы еды, которые у меня были, отчего очень быстро отрубился. Пацаны ещё поехали в недалеко расположенное придорожное кафе, а я так и валялся в глубоком сне аж до 8 часов вечера. Посмотрев в окно, увидел неутешительный вид неба, который тонко намекал на возможное повторение 3 этапа прошлого года. Стал чистить, смазывать свой велосипед, запасную пару колёс одел в грязевые покрышки, присобачил крылья. Всё это сопровождалось разговорами о судьбах велоспорта в наших регионах и, в общем-то, ситуация у всех практически одинаковая. Разговоры немного приободрили от не самых приятных мыслей об утреннем выступлении. Потом потихоньку пошли «на боковую». Снова долго не мог уснуть, слушал музыку, думал. Была какая-то отрешённость, безразличие к результату воскресной гонки. Когда ребята уже смотрели 10 сон, я так и ворочался в полудрёме. Потом внезапно пришла смс от Вани Чуркина: «Как там в Чулково? Дождь идёт?» Пишу, что небольшой был, сейчас не идёт. Потом приходит смс от Риты: «У нас дождь лупит. Твоя гонка в силе?» - Конечно в силе. Гонка состоится в любую погоду. Серое угрюмое небо готово было в любой момент опрокинуть все свои запасы воды на подмосковную землю, готово было испортить гонку, а вместе с ней и всю трассу, но пока сдерживало свои порывы. Переставлять сразу колёса не стал, взял их к старту. Этому предшествовал завтрак всё теми же мюслями с молоком. После завтрака ещё повалялся часок и за 2 часа до гонки поехал к старту. Часть 7. Просмотр трассы. Первый заезд нещадно вкручивает по сухому лесу и влажной траве. Я ненавязчиво интересуюсь у веломехаников, не против ли они, если вот эти 2 колеса полежат в углу их палатки. Они дали добро, колёса уютно прижимаются друг к другу в уголке и начинают ожидать своего часа. Очень-очень, просто страшно как не хотелось, чтобы они пошли в дело. Поехал круг посмотреть перед гонкой, так как вчерашний недопросмотр никакой толковой информации по трассе не дал. Стартовую и финишную прямые игнорирую, дабы организаторов не сбивать с толку и выезжаю уже на другую прямую после первого поворота на стартовой прямой. Пока прямая, дальше начинается тягун, после которого широкое место разделено разметкой – трасса проходит в этом месте параллельно. Выезд на новый технический элемент «Кленовая тропа», на первом повороте которого немного сыпучки, дальше бревно, поворот направо, разгон и контруклон влево, после которого поворот направо на самую крутую часть этого спуска, посередине которой на повороте расположено бревно поперёк трассы. Здесь важно было вовремя отпустить тормоза. Дальше пологий подъём по тропинке с наклоном влево, выезд на ту самую широкую часть, разделённую разметкой. Поворот налево и скоростной спуск, на котором я просто дико кайфовал – практически ровная тропа с пологим поворотом, в конце которого снова поворот и первый нормальный подъём. Вернее, это был спуск прошлых этапов под названием «ДХД», который сделали подъёмом, и он очень шикарно смотрелся и не менее шикарно проезжался, правда, на тех двух брёвнах я почему-то очковал сделать последнее движение, которое вывело бы меня на их вершину, постоянно выстёгиваясь в конце. Докручивание этого спуска наоборот и спуск уже без названия, на котором, если правильно представляю, был маленький дропчик в виде бревна, немножко корней и поворот налево. Повороты после спусков традиционно острые. Дальше немного запутался, но вроде бы был подъём с постоянно увеличивающимся уклоном вверх, после которого спуск с 2-мя стрелками опасности, проходивший достаточно легко, даже на более-менее нормальной, по крайней мере, для меня, скорости. После этого спуска подъём «Лощина», тоже достаточно отзывчивый для ног и на котором обгонять было очень сложно. Дальше небольшой передых в виде прямой, на которой можно было восстановить дыхание и апофеоз всех спусков на этой трассе – «Падучий спуск», обозначенный тремя стрелками опасности на красном фоне. Смотрелось очень эффектно и для сознания было очень эффективным такое его обозначение. Прохожу, перетормаживая на одном из поворотов, но проезжая его без особых проблем, хотя сначала испугался корней на поворотах. После него «Серпантинный подъём», который ноги тоже очень хорошо чувствовали. Уход в лес на ровную и очень извилистую тропинку, поворот направо, вновь спуск с пологими поворотами и проезд под «Красным мостом», после него долботряска, которую, опять же благодаря советам Гриши, еду без тормозов, но чуть не улетаю за разметку. Здесь не лишней была бы стрелочка вправо, так как на скорости при тряске сложно оценить перпендикулярность повешенной ленты разметки на твоей траектории. Упёрся в разметку и повторил несколько раз про себя, что после красного моста поворот направо, что на гонке дало свои плоды. Дело ближе к финишу, но перед ним немного брёвнышек, некрутой подъём, становящийся более крутым уже к его концу, пологий спуск с парой поворотов и выход на финишную прямую. Ехал в мембранной куртке, поэтому весь сопрел. Часть 7. Перед стартом. Рита уже написала смс о своём местонахождении, мы встретились, поговорили. На вопрос: «Ну как ты?» Ответ был удивительным даже для меня: «Ваще огненно». Сам того не подозревая, каким-то образом смог плюнуть на результаты элиминатора, так как если я постоянно буду держать его в голове, это лишь отстегнёт меня ещё дальше в данной гонке. Всё, та гонка в прошлом, она дала мне снова кучу осознаний и вместо того, чтобы ныть, более правильным было бы применить их на деле. На позитиве стоим под палаткой в районе старта. Пришлось снова стырить пару журналов, лежавших на столе. С места старта открывался вид куда-то далеко, где стояли дома. Вернее в тот момент виднелись лишь контуры этих домов, так как их затянуло просто стеной дождя. Ну всё, капут, готовимся к грязи. Но дождь оттуда не очень хотел приближаться, давая всё большую надежду на нормальную гонку. Лишь мерзкая, похожая на осеннюю, но в данный момент очень приятная летняя морось накрыла стартовый городок. Как будто кто-то сверху из огромного опрыскивателя разливал запасы воды, зная, что иногда в пылу гонки хочется хоть немного свежести. Разминка, растяжка и предстартовый мандраж – обычные мои спутники на гонках. До старта остаётся 10 минут, о чём организаторы объявляют по громкой связи. Ну ладно, подумал я, можно ещё немного покрутить. Но не успел я это подумать, как на старте уже образовались 3 ряда из гонщиков. ЁКЛМН! Быстро ищу Ритку, которая прошла инструктаж, как меня поить, кормить во время гонки, скидываю ей все вещи и бегу на старт. К тому моменту я уже стоял где-то в шестом ряду. Твою дивизию! Вот тебе и поборолся за вкусные места в протоколе. Стою, несколько обречённо жду старт с полными задними кармашками гелей. Рядом встаёт парень в форме «Giant», окидывает меня взглядом и говорит: - О, я тебя помню – это мы вчера с тобой рубились, ты меня обогнал. - Надеюсь, ты не злишься на меня? – интересуюсь с шутливой опаской. - Не, не злюсь, - с улыбкой отвечает соперник по гонке. «Минута до старта» - раздаётся над стартовой поляной. В воздухе зависла напряжённая тишина, и лишь звуки музыки едва доносятся до стартующих гонщиков. Объявление, что на старт вышло более сотни гонцов, было встречено смехом и вопросом: «А где остальные 70?» Но к моменту старта гонщиков было реально много. Стало полной неожиданность, что спустя 30 секунд последовало объявление, что до старта осталось ровно 30 секунд, и ещё более неожиданно через 15 секунд прозвучала информация о пятнадцатисекундной готовности к старту. Часть 8. Гонка. Первый круг. Пыдыщ! Срываются со старта первые ряды, безжалостно выкорчёвывая своими покрышками зелёную растительность. Я же делаю это примерно секунд через 5, когда мне это позволяют сделать впереди идущие гонцы. Сразу достаточно нагло пробиваю себе «путь наверх», так как знаю, что даже с такой подготовкой в середине группы мне не место. Поворот на 180 градусов после стартовой прямой и выход на следующую прямую, проходящую параллельно стартовой, где я пачками обгоняю своих соперников. Нечаянно задев широким рулём чей-то руль, слышу звучащий явно в упрёк нудный голосок: «Ну чииооо, куда лезееем таааа, ещё вооон сколько ехать». Извини, парень, не птичек считать и не любоваться окрестностями я приехал. Постоянно упираюсь во впереди идущих велосипедистов, но непременно продвигаюсь вперёд. Посчитал примерно по фотографии – после поворота на 180 градусов был где-то сороковым. Начался пологий подъём, где продолжаю обгоны, но быстро понимаю, что скорее всего, придётся тупить как минимум ещё половину круга ибо народу тьма и спереди и сзади, а спереди они двигаются аж в 2 ряда. Стало «грустнеть». Но решив немного по другой траектории заехать в кочку на подъёме, я был буквально ошеломлён! Тот гонец, что ехал передо мной, просто закрывал мне вид на ситуацию спереди, а она говорила, что все выстроились в струнку на правой колее, а левая свободна! Ура! Вт он клондайк для обгона! Ставлю передачу на одну выше и просто заламываю в подъём, обгоняя пачками народ. По самым скромным подсчётам, обогнал как минимум 10-12 человек. Отлегло на душе, отлегло и в ногах, но там отлегла какая-то дрянь, которая сделала их немного ватными, но игра стоила свеч. Ухожу на «Кленовую тропу» за парой велосипедистов, которые явно осторожничают. «Оп-оп-оп, давай-давай, проезжай, аккуратно» - подбадриваю я их в надежде, что они меня пустят. И на удивление, это происходит. Ребята, увидев, что за ними кто-то едет, уходят с траектории, освобождая её, и дают место для обгона. Спасибо вам! Спасибо просто огроменное! Не раз с моих уст слетали слова благодарности в адрес уступавших мне дорогу. Наверное, в гонке так делать не совсем правильно, но не мог я иначе, видя, что народ, в том числе и круговые, по первому требованию (вернее даже не по требованию, а по тонкому намёку, что скоро я их, скорее всего, обгоню) уступали дорогу, более выгодные траектории, многим это стоило спешивания. Зачастую, я и сам не наглел, видя, что в данной ситуации обгон практически невозможен и просто подбадривал впереди идущих, лишь бы они не легли передо мной, но они мало того, что не ложились, а ещё и говорили, в какую сторону и в какой момент отойдут. Очень круто и безумно приятно! На радостях от такого взаимоуважения и понимания на гонке, вижу, как 2 бойца лежат на брёвнышке в конце первого спуска. Один из них в форме «Cube», как оказалось, стал моим почти основным соперником. В «ДХД» обгоняю ещё тройку человек, которые вновь, без какой бы то ни было вредности, уступают дорогу, даже не смотря на то, что 2 бревна я заезжаю с одной выстегнутой ногой. Потихоньку вырисовывалась картина маслом, где мне было уже предопределено примерное место среди сотни человек. Но каким оно было, я даже не мог примерно представить. Ну слишком много я времени потерял. Еду все техничные секции вновь не совсем правильно в плане техники, но с громадным удовольствием. Уровень позитива в голове непременно растёт, и после некоторых спусков на лице появляется редкая в таких случаях улыбка. Но я ещё сильно переживал за свой результат, непременно высматривал на перспективу гонцов, которых мог бы догнать и обогнать, и они непременно появлялись где-то вдалеке. Нервы в, казалось бы, простых ситуациях, не играли на пользу результату, но пока всё обходилось и спуски проходились на ура. Миновал первый круг, на котором я догнал ещё одного соперника по гонке на красивом «Specialized». Гонец на «Cube» находился совсем не на Кубе, а где-то недалеко за моей спиной. Второй круг. Финишная прямая, на которой зажёвываю гель, а после палатки организаторов, которую необходимо было обогнуть, Рита мне уже подаёт бутылочку с водой, половину которой я благополучно опустошил. В её глазах читалось некое волнение. Слишком ответственно она отнеслась к своей задаче на эту гонку и волновалась не меньше меня, но все возложенные на неё задачи очень хорошо выполняла, за что ей огромная благодарность. В некоторых местах трассы, когда становилось тяжело, думал, что бы я вообще без Ритки делал. На прямой, по которой уходили со старта, увидел примерный расклад за моей спиной. В гонца на Спешике немного упираюсь, восстанавливаю дыхание и обхожу в подъём. Тем временем, оранжевые линзы моих очков, так удачно сочетающиеся с джерси, начали запотевать. Пока только на подъёмах, на спусках проветривались. Но вскоре они перестали проветриваться, и спуски я проходил наполовину на ощупь. Подумал было, сейчас второй круг доеду и выкину Ритке. Но не суждено было это сделать. Передо мной всеми своими пугающими красными стрелками возник «Падучий спуск». «Да ну, какой же это падучий?» – подумал я, - «нормальный спуск». Ещё сильнее я в этом убедился, когда проехал последнюю его часть и хотел было уже вламывать дальше. Но здесь произошёл казус. Не увидев в конце спуска на повороте образовавшуюся колею с мягким грунтом, я, видимо, врезался передним колесом в неё, не совладал со скоростью и управлением и резко лёг, бороздя, как настоящий плуг, укатанную тропинку. Делал я это левым плечом в позе супермена плашмя с вытянутой левой рукой, отчего стало очень тревожно, так как падение пришлось аккурат на травмированное плечо. Осознал я это только когда прошло секунд 5 и я вообще в принципе осознал, что случилось. Вся бочина, в земле, руки в земле, даже шлем в ней. Встаю, иду к велосипеду, хочу сесть и вижу, что руль свёрнут. Стараюсь выпрямить, но ничего не получается – в руках и ногах какая-то нервная дрожь. «Отойди с трассы» - кричат мне, и я резко повинуюсь, так как совсем забылся, что не я один на ней нахожусь. Попытка вывернуть руль увенчалась успехом лишь с 3 попытки. Сел на велосипед, только поехал, как обнаружил, что потерял велокомпьютер. Останавливаюсь, ищу его взглядом, к счастью, нахожу, ставлю на место. Наконец-то решаю продолжить гонку. Еду на передаче 2*1, почему-то, что вначале меня не насторожило. Насторожило меня это, когда перед «Серпантинным подъёмом» я решил переключиться повыше, но у меня это не получилось. Переключатель не реагирует на сигналы манетки. Что за на фиг? «******» - выходит наружу экспрессия. Вновь останавливаюсь, пытаюсь понять, в чём дело. Пока я всё это делал, меня уже обошли 3-4 человека. Со злости нещадно тыкаю этот многострадальный рычажок сброса и о чудо, он резко перекидывает на 5 звезду сзади. Проверяю его работоспособность – вроде фурычит, с грехом пополам, но работает. Основное правило – не переключать на первую звезду сзади. Вот облом, отсеклась моя любимая в подъёмы передача – 2*1. Ну да ладно, нужно только радоваться, что можно ехать нормально, а не всю гонку на одной передаче. Надо сказать, падение выбило из колеи. И даже дыхание восстановилось быстро, и жгущая ляшка, где слезла кожа под вело трусами, не так напрягала. Более сильным оказался психологический момент. Я просто жутко тупил на спусках. Казалось бы, тут просто 2 раза повернуть руль в разные стороны на скорости – и ты уже внизу, ан нет, тормоз в голове не давал этого сделать. Он лишь нагло кричал, что нужно тормозить и не рыпаться, что я и делал. В результате простяцкие спуски становились для меня каким-то адом, на котором я вёл себя, как полнейший чайник. Второй круг ознаменовался тем, что паровоз, состоящий из 5-6 вагонов, среди которых Андрей Трошин, очень приблизился и дышал в спину. Всё морально играло против меня, но потихоньку всё начало вставать на свои места. Вновь в поле зрения попали соперники на Спеше и Кубе и стали ориентиром на ближайшие круги. Третий и последующие круги. Вся ответственность за результат, сопровождавшая меня до падения, куда-то пропала и мне стало просто по барабану на результат. Такая ситуация иногда действует не самым худшим образом. Когда тебе уже нечего терять, ты начинаешь получать удовольствие от самого процесса гонки вдвойне. Когда ты не зажат тисками не самого лучшего места в гонке, появляется драйв и тебе хочется лишь ещё более интересно пройти вот эту тему, покрасивее и побезбашеннее пролететь спуск. Надо отметить, что гели всё-таки придают бодрости, по крайней мере, позволяют держать выбранный темп, чем я с успехом пользуюсь. К тем двум ребятам я планомерно приближался и не было сомнения, что вскоре получится их обогнать. Если ещё кого-то получится обогнать – клёво, не получится – ну и фиг с ним. Поверьте, это действительно здорово! Падение теперь не является причиной не самого лучшего места, хотя если позагоняться, можно выфлудить целую теорию, как падение помешало мне заехать в тройку лидеров. Но делать это не зачем. Просто не нужно было падать. А теперь нужно просто не упасть в очередной раз. Запотевшие очки, кстати, я засунул в карман сразу после падения. Почему не сделал этого раньше? – Даже не знаю. Спуски стали даваться легче, удовольствие от них ещё больше. На каком-то из спусков максимальная скорость была 45 км/ч. Широкий спуск или узкий – неважно, на первом можно лететь, выруливая понравившуюся тебе траекторию, на втором красиво и технично выпендриться. К падучему подъезжал с опаской и заранее отдавал ему дань уважения про себя, мол и правда падучий, никуда не денешься. Спуск отвечал благодарностью за такое к нему уважение и больше не притягивал меня своими корнями к себе. В течение всей оставшейся гонки я лишь получал кайф от трассы, обгоняя круговых, благодаря их за предоставление мне выгодной траектории, а также догоняя своих соперников, а потом наращивая от них отрыв. Где-то на 3-4 круге догнал мужика на Спеше, за которым уже во второй раз в гонке немного посидел и обогнал в том же месте, где и в первый раз. Мужик на Кубе был «съеден» где-то на 4-5 круге, если не ошибаюсь. Он предпринял попытку оторваться от меня, когда мы ехали впритык, но вскоре закис или просто решил не тратить силы зря заранее и уступил мне позицию. Дальше на расстоянии горизонта уже никто не виднелся. Единственное, на последнем круг е увидел гонца в бело-красной форме, которого чуть не съел перед падением, но такое расстояние невозможно было ликвидировать, ведь между нами был целый «Серпантинный подъём». Немного огорчало в плане результата то, что со многими велосипедистами, которые были впереди меня, встречался в одних и тех же местах, выбирая секунду за секундой. Это давало надежду, что теоретически я бы с ними поборолся, но опять же: не фиг было падать! Ляпис Трубецкой в моей голове своим позитивным исполнением напевает свои песни, подстёгивая где-то ускориться, а где-то уйти вниз без тормозов. Весь радостный и довольный финишировал, где просто хотелось кричать, петь оды организаторам. Меня распирало от счастья. Не зная места, не зная, как проехал, радовался как ребёнок. Это того стоило – начальство 4 дня отсутствия на работе простит, а такого позитива и навыков в технике прохождения препятствий не знаю где ещё наберусь. Не подумайте, на дистанции я разложился почти полностью, но эмоции вышли на первый план и физической усталости не ощущалось. Часть 9. После финиша. Замечаю керхер, с которого моют велосипеды. Решаю быстренько сполоснуть свой байк и пока полминуты еду до него, уже выстраивается очередь из 5 человек. Но воды в «бетономешалке» хватило и красивая рама обретает новые яркие краски. Успеваю ещё на конкурс от журнала «Discovery» на знание географии и случайно получаю в подарок кружку с ложкой и толстый журнал с описанием множества горнолыжных склонов за ответ на вопрос: «Город с каким названием находится во Франции и с таким же точно названием в Белоруссии?» Не ездил бы я с Белорусского вокзала на поездах «Москва - Брест» в Вязьму и не скачал бы у Андрея Казюты видео с бревета «Париж – Брест - Париж», ни за что бы не догадался. Молниеносная работа организаторов позволяет уже через 10 минут после финиша последнего участника вывесить предварительные результаты. Там я сначала был 4 в своей группе, но потом стал 5 после исправления небольшой ошибки. От 4 места меня отделяет 1 секунда, хотя на финише никого перед собой не видел. Может просто не заметил? Но скорее всего тоже ошибочка. Награждение выдалось сверх позитивным, где некий «Мультиг» выходил на пьедестал 4 или 5 раз, а также просто нереально всех порадовал победитель группы 18-23, который прилепил на раму своего найнера бумажку с надписью большими буквами: «Ищу спонсора». 5 место позволило и мне постоять рядом с мощными ребятами на подиуме. После финиша в школу, где я собрал велосипед, все вещи, попрощался с ребятами из Воронежа, с тамбовскими пацанами не было возможности попрощаться, т. к. они уже срулили. Саня, выступавший в категории 18-23 сказал интересную фразу: «Блин, чтобы попасть в тройку по юниорам, надо быть вторым по мужикам». И в его словах очень большая доля правды. Мы, наконец, стали подходить к тому моменту, когда в кросс-кантри стали появляться сильные гонщики, тренирующиеся именно к этой дисциплине. Надеюсь, среди них вырастут достойные гонцы, которые будут ярко выступать на международной арене. Простившись с дядей Юрой, уезжаем на 324 автобусе из гостеприимного и ставшего почти родным Чулково. Кто не стоял в московских пробках, тот в Москве и не был, успокаиваю я себя, торча в пробке. Позитив после гонки продолжился небольшой прогулкой по столице, а также концертом 4-х летней девочки в поезде, где она всем подняла настроение своим безостановочным ведением речи. На этой ноте, пожалуй, всё. Организаторам. К сожалению, ничего так и не смог сказать организаторам, кроме спасибо при награждении. Уж извините, в тот момент в моей голове был беспорядочный набор слов, которые излить в некоторый текст благодарности не представлялось возможным. Писать я больше люблю, чем говорить, поэтому ещё раз спасибо вам за такой праздник велоспорта! Я обязательно приеду к вам ещё, если получится, то на 4 этап этого года, потому что невозможно равнодушно относиться к труду, который вы делаете всей душой. Уехать с ваших гонок в плохом настроении или недовольным у меня, по крайней мере, ещё не получалось. Надеюсь, никогда не получится, а также желаю, чтобы у других участников уехать недовольным тоже не было шансов. Возможно, я до конца задолбаю хотя бы пару наших велосипедистов и вывезу их к вам. Вы даёте толчок как минимум к развитию уровня трасс, пусть, возможно, пока только в отдельно взятом регионе. И ещё спасибо, что погоду заказали и всячески отгоняли тучи от кургана.
  16. 1 point
    По первым обращениям исправлены некоторые ошибки, теперь не надо двигать маркер по карте при создании сообщения об инциденте, а достаточно просто щёлкнуть мышкой по карте в нужном месте. Многие путались и создавали ещё один маркер, теперь всё просто - ткнул и готово. p.s. не забывайте указывать точную дату инцидента и время. Если совсем не помните, тогда хотя бы примерно. И ещё - там же можно отмечать и места краж велосипедов, для того что бы потом можно было составить географию не только проблемных в аварийном плане мест, но и географию покушений на собственность.
  17. 0 points
    Ездить на велосипеде по лыжне (как и ходить по ней пешком, без лыж) - крайне неправильно
×