Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/03/12 in Сообщения

  1. 6 points
    Axxis. Попытаюсь ответить одним сообщением на все твои вопросы. Очень сложно не имеея опыта катания на горном велосипеде выбрать с первой попытки именно "тот" велосипед что тебе нужен. Поэтому начни с покупки горного велосипеда в диапазоне от 12 до 20т откатай на нем сезон-два и ты поймешь как ты хочешь ездить, где и на каком типе велосипеда. За этот период времяни отпадут сами собой многие вопросы за которые тебя "минусуют" на форуме. Покатайся вместе с теми ребятами кто уже давно на велосипеде, поробуй прокатится на разных брендах. Свои собственные ощющения не сравнятся ни с какими "советами".
  2. 5 points
    Организаторская суета не дала в полной мере настроиться на гонку. Погода дрянь. Постоянные мысли, что что-то пройдёт не так, что-то забыли купить, взять, сделать. Все отвлекают, всем что-то надо. В общем, ничего хорошего не получается, либо гоняться, либо организовывать. Как и поступают Леушин, Меркушев, Васильев. Мне гоняться охота, а организатор я не очень. Как бы мне слинять с этого дела. Так уж случайно получилось, что соревнования народу нужны, а проводить было некому, вот и тяну худо-бедно Гущина и Карпасова. По гонке. Ошибся с питанием, чуть переел, да к тому же бананом добавил. И всё ехать не могу, желудок мешает. Первый круг за ЗаЯцем, Самсоном, Лаптевым, но очень тяжело, сбавляю, чтоб не умереть раньше времени. Вначале второго обходит резко поздоровевший Горшунов и упрыгивает к ЗаЯцу. Обидно, обоих по два раза наказывал в этом году, и теперь они от меня легко уходят. В конце второго круга со свистом проносится гора мышц – Шутов Дмитрий. На втором этапе в Чепецке он мне проиграл 13 позиций и теперь у него такой прогресс. Третий и четвёртый круг практически один, раздражителей нет, темп падает. Всю гонку после грязевых ванн из-за изношенной трансмиссии закусывает цепь, что дополнительно мешает адекватно крутить, так же противно скрипят тормозные колодки. В конце четвертого обходит Счастливцев, закрепиться не удается, но зависаю в 30 метрах от него. Но тут ужас, замечаю группу гонщиков быстро приближающуюся ко мне. Убежать не удаётся, и в начале пятого круга они меня съедают. Сразу падаю вторым номером Урванцеву на колесо. Сзади Прозоров и Леушин. Отступать больше некуда, иначе все очки в рейтинге растеряю. Так едем больше круга, лидируют все по очереди кроме меня. Очень тяжело. Съедаем Счастливцева. Последние полкруга лидирует Урванцев, по тактике видно – лыжник. На втором этапе я проиграл ему 5 позиций, а на первом – 13. Он явно сильнее и на много моложе. За тыл можно не бояться, у Васи Леушина накат маленький, а Костя Прозоров хоть и спринтер, в прошлом мастер спорта по конькам, но его возможности за 20 лет в Тандеме я изучил. Сижу очень плотно 5-10 см. Один раз касаемся колёсами, что на МТВ не опасно в отличие от шоссе. За 800 метров заранее втыкаю 3-й звезду, на ней цепь не закусывает. Николай всё также монотонно крутит, слегка увеличивая темп. Выходим на финишную прямую. Вася видимо отстал. Уже видно финиш. И тут Костя очень рано пошел справа на финиш, а мне только этого и надо. Николай резко ускорился. Между ними началась отчаянная борьба. Зная Костю, я не перекладываюсь, плотно сижу у Николая. И за 150-200 метров спрыгиваю с колеса, выхожу между ними и выигрываю у Урванцева примерно полкорпуса. Раньше так же в этом месте без проблем разбирался с Горшуновым, Шишкиным Алексеем, Давыдовым, Улановым, а в далёком 2008 году отказался с благодарностью от финишной борьбы с Семакиным за то что «паровозом» довёз до финиша. Кстати, первая Гущинская гонка в таком формате была в 2008 году. Значит, сейчас провели гонку уже 5-й раз, юбилей. Надо её обозвать – традиционной. Результатом гонки очень не доволен, кроме финишной разборки один негатив, так же от байка не в восторге. 10-е место в абсолюте натянутое, т. к. не было более сильных на данный момент Городилова, Долгих, Шутова, Уланова, Комлева. В 2009 году личный результат был на 11,5 минут лучше. Стареем. Правда здесь трасса была сырая и грязная. А вообще лучший результат у Меркушева в 2010 году – 57,48. Спасибочки всем участникам, судьям, фотографам, зрителям, администрации города. Отдельное спасибо Филиппычу, Василию, Ксении. А так же всем не участникам, считать, стало быть, меньше. Я в этом сезоне как организатор свои выступления закончил. Сильно не ругайте. Вроде как сказал Павел Лугинин, полностью сюжет покажут 7 июля в 19-55 в программе "Результат".
  3. 3 points
    В клубном рейтинге, при благородном отсутствии Меркушева, идёт очень интересная и плотная борьба. Пока впереди Тимошенко, но если 4 и 5 этапы будут равнинные, монстроподобный Семакин легко сможет забрать призовые 10000 руб. Также интересна борьба за 3 место. Пока впереди Благорожев, но если отсечь слабое 10-е место Михеева на первом этапе, то Михеев далеко вырвется вперёд. Если не ошибаюсь, при итоговом подсчёте рейтинга из пяти этапов убирается самый слабый результат? При таком же раскладе преимущество у Семакина перед Тимошенко, т.к. у него на первом этапе слабое 5-е место. Всё никак в голове не укладывается наличие колоссального здоровья у Сергея Семакина. Универсал, ему что апхил 700 м, что марафон 700 км, всех валит, молодёжь ни во что не ставит. Вроде пока ещё в велофигурке себя не показал. Старый, толстый, рыжий, застенчивый – ставлю на Семакина.
  4. 3 points
  5. 2 points
  6. 2 points
    Забанили таки парня ) Axxis, не обижайся, но если человек сначала на Веломании задаёт вопрос, что лучше, Kross или Stern, а потом на местном форуме по нарастающей, Кадейл или Куб, шоссейник или МТБ, и в итоге просит посоветовать ему даунхильный двухподвес для асфальта и просёлочной дороги, то вопросы такого человека просто перестают воспринимать всерьёз. Сильно сомневаюсь, что ты купишь подвес, но отвечу по теме. В принципе, для твоих условий был бы к месту любой кантрийный короткоходник, но для простых покатух по пересечёнке более комфортным будет трейловый подвес с ходом 120-130 и менее растянутой геометрией. Упоминавшийся здесь уже GT Sensor, Kona Tanuki, Giant Trance, Norco Faze и т.п. - такие модели есть в линейках почти у всех производителей. Ну, и про типы подвесок не забудь почитать ) Лучше это сделать до покупки, чем после. Вот здесь, например: http://www.bikeradar.com/gear/article/buyers-guide-to-mountain-bike-suspension-part-1-28367/ http://www.bikeradar.com/gear/article/buyers-guide-to-mountain-bike-suspension-part-2-28438/ http://www.bikeradar.com/gear/article/buyers-guide-to-mountain-bike-suspension-part-3-28498/
  7. 1 point
    Ребят, всем привет! Помогите мне, пожалуйста, определиться с выбором. Вот 6 ссылок на лыжи, которые мне понравились! Я не профи, поэтому может стоит вобще посмотреть на другие варианты. Катаюсь уверенно, прыгаю http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/fischer_progressor_7_powerrail http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/fischer_motive_74_powerrail http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/fischer_koa_73_rf_my_style_add http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/atomic_cloud_6__xtl_9_lady http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/fischer_xtr_viron_green http://www.nordy.ru/products/gornye_lyzhi_add/gornye_lyzhi/viron_2_2_blackred_powerrail заранее большое спасибо))))))))
  8. 1 point
    Кому интересны техничные, тяжёлые трассы- приезжайте. http://bboard.negonk...p?f=21&t=11029. Это канешно не гонки в Москве по количеству гонцов, но трасса интересная.
  9. 1 point
    слышал краем уха, что обычно меняется все целиком: переключатель пердний+задний+система+кассета+цепь+манетки. Поэтому к выбору компонентов нужно подходить обдуманно. Может кто-то из знатоков пояснить мне и всем новичкам этот аспект?
  10. 1 point
    Ну вообще, серия Saint от Shimano позиционируется как даунхильная - более тяжёлая, но более восприимчивая к большим нагрузкам. В Кирове шансов найти крайне мало, в лучшем случае это будет переключатель. Если он есть в Кирове, то в Велопрофи.
  11. 1 point
    7. Pro использование. Почти месяц использую свою ласточку). На сегодняшний день вложения: масло - 110 рупий (говорят, что можно было обойтись обычным автомобильным) детское кресло - 1600 задний красный фонарь - 38 руб Цепь смазывал 2 раза - 23 июня и 29 июня (после дождя). 8. Про проблемы и pro сервис. Плохо стали работать тормоза. И задний и передний - их немного заклинило. Тормозить стало плохо и опасно. Появился странный цокающий звук в районе переднего колеса. Большая восьмерка на переднем и небольшая на заднем. Пришло время сервиса. Сервис: Озвучил проблемы Диагностика методом "попа-тест" - Артем просто сел и выехал (вылетел точнее) на улицу на веле. Далее - что то с молотком и отверткой сделал с кареткой ("цокать" она не перестала, но теперь меня это не волнует) Далее вел на стенд и правка 8-ок, настройка тормозов. Каретка по гарантии, восьмерки - сам виноват - все таки и я не легок и велокресло и бордюры и "внезапные" бетонные плиты были. PS когда приехал в Киров с велосипедом на электричке , из соседнего вагона молодой человек с девушкой вынесли 2 велосипеда. Один из них некст 817. Поговорили - у него вел тоже новый, из проблем - застучала каретка, разобрали - ржавчина. Все остальное ОК.
  12. 1 point
    Могу посоветовать место для стоянки недалеко от Сокольей горы. Перед деревней Боровики, поворот налево к реке, затем по берегу налево через 50 метров Соколья гора, а направо через 100 метров вниз ближе к реке стоянка. Там удобное место для палаток, есть стол, скамейки, место для костра, столики с зонтиками, со всех сторон высокие деревья, и самое главное отличный вид на реку. Высота Сокольей горы метра 63-65. На самой высокой точке есть смотровая площадка. Смотришь вниз и дух захватывает. А стоянка находится чуть ниже, но, думаю, метров 30 высоты там всё-таки есть. К реке есть крутой спуск у самой Сокольей горы, но лучше спускаться через стоянку, там за деревьями есть пологий спуск. До места стоянки можно доехать на машине, но в дождь её лучше оставить у деревни. Место популярное, и постоянно бывает занято, там и палеонтологи останавливаются, когда проводят раскопки, и рыбаки, и туристы. Раскопки провести не получится, т.к. место охраняется, постоянно курсирует катер, и могут приехать люди в штатском проверить документы (кто вы и чем тут занимаетесь). Под видом контактеров местные жители тоже проверяют приезжих. А что касается самих раскопок, то просто лопатой парейазавра не выкопать, за миллионы лет, что они провели под землей произошло замещение костной ткани известняком, из-за чего сами скелеты очень хрупкие и быстро разрушаются. Раскопки проводят специальные экспедиции палеонтологов, которые в течении нескольких недель постепенно достают эти скелеты из грунта. А потом ещё несколько месяцев собирают их по крупицам в музее. Своими бездумными действиями мы можем погубить какой-нибудь скелет парейазавра, пролежавшего в земле миллионы лет. Давайте оставим эту работу профессионалам и будет любоваться уже раскопанными скелетами в музее. Чтобы быть в теме перед поездкой можно посетить палеонтологический музей в Кирове. Там большая экспозиция парейазавров.
  13. 1 point
    В этом году 2-3 июня ездили туда с экскурсией от Вятского палеонтологического музея с классом у ребенка. Дети с учителем уехали на электричке, а мы с женой ездили на машине. Рассказали очень много интересного. Встретили нас на вокзале в Котельниче, провели экскурсией по городу зашли в палеонтологический музей посмотрели фильм о раскопках, потом снова экскурсия по городу, рассказали, где будет построен динопарк в этом году затем экскурсия в церковь НИколая Чудотворца (спасибо священнику Сергею за удивительные рассказы, дети слушали как завороженные) обед в воскресной школе, очень вкусно и обильно И самое главное в программе выезд на раскопки, вывезли туда на автобусе, показали место, где приземлялось НЛО Соколинная гора раскопки динозавров (точнее в половодье вода сама размывает останки, нужно только идти по берегу и искать) сходили на родник под соколинной горой, набрали воды дальше для нас организовали палаточный городок на берегу, новые палатки, новые спальники, котелки, вручили грамоты, медальки принесли топор из соседней дерени и оставили ночевать Утром пошел дождь, поэтому сразу же нас забрали организаторы, посадили в автобус, сами убрали палатки и привезли на вокзал. Отличная экскурсия-экспедиция для ребят получилась. Спасибо организаторам за чудесную программу. Большая благодарность экскурсоводу Наталье за удивительные рассказы. Всем рекомендую такую экскурсию, очень интересно, к тому же потратили всего 700 руб. (экскурсия+доставка на раскопки и обратно+обед+палаточный городок), только вечером готовили сами, всё привезли с собой + затраты на билеты на электричку. От Котельнича до раскопок по трассе действительно 20 километров, так что на велосипедах вполне лайт-поход может получиться. Желаю всем отлично провести время.
  14. 1 point
    сегодня в новостях показали про гонку, и довольно не плохой репортаж
  15. 1 point
    а я так и не понял в чём нарушение ,название как название
  16. 1 point
  17. 1 point
    Предлагаю это отметить!!! Дружной покатушкой с купанием.
  18. 1 point
    Если хочешь приличный и недорогой-вот смотри. http://www.velospec.ru/p-yukon_fx/ или вот, но там сейчас размеров мало-может появятся. http://bikes.sportiv.ru/p-kona_tanuki/ Но я не совсем понимаю твой выбор-у тебя разброс от шоссера или двухподвеса. Как такое может быть, ты что сам не знаешь как ездить хочешь? Возьми тогда гибрид универсальный и посмотри что тебе больше нравится.
  19. 1 point
    ну мне конечно не для того, чтобы кататься по горам типа Альп с прыжками в 5 метров высоты))) а вот более менее комфортно прокатиться с горки-не асфалту, при этом не убив в хлам опу, колеса и обвес) гор да, нет - но экстримальная езда присутствует. так, ребят. Вот минусовать первый пост топик-стартера за то, что он просит совета - это как минимум подло.
  20. 1 point
    о ценах тоже мало представления имею... как несколько хардтейлов? хм. Ну вот например: http://bikes.sportiv...-cube_hanzz_sl/ его как можно оценить? средненький, или это один из топов? про ашанобайки 2 подвесы за 13 тысяч конечно речи не идет. Бюджет 30 тыр.. Ну если подкоплю к следующему сезону, то 45-55 тыр. Ну максимум 70. двухподвесы для кк? не видел таких... это что например? дак они у всех ограничены, лишь предел разный. вот этот для кк наверное? http://bikes.sportiv.ru/p-cube_xms/ на такой вот денег хватит. Или он говно?( хотя вилка 100 мм всё таки это не DH-вилка...
  21. 1 point
    с каждым днем читать форум становиться все интерсней)))
  22. 0 points
    Тема в принципе аналогична теме про шоссейники, однако объект рассмотрения другой - двухподвес. Вообще велы эти с виду классные, выглядят внушительно, в общем крутая техника. Однако, ни разу не катавшись ни на чем подобном, так же бы хотелось узнать мнение окружающих людей - нужен он, или не нужен. Собственно, катаюсь я как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Хоть и живу в Кирове, но сам я из Суны - местность довольно гористая, сам сунский район далеко не равнина. И спусков длинных и крутых с оооочень нестабильной дорогой у нас полно, поэкстремалить есть где)). Т.к. я иногородний студент, я обычно половину сезона катаюсь по городу, половину в районе. Это всё к чему - вот тут назревает пожалуй один из главных вопросов: взяв DH-двухподвес, сильно ли придется напрягаться в городе? ну и имхо - Да, они весят по 15-20 кг, но это же не 50 кг всё таки, и не на горбу его тащить. Для сравнения: катал лет 7 на нашем советском Урале. Кило под 15 вытянет если не больше, сначала, пока маленький был - под рамой, потом уже по-нормальному, и не напрягался. Урал закончил жизнь выломанной вилкой( и к тому времени у него в шинах вместо камер стояли резиновые шланги - ещё +3 или 4 кг., Т.к. камеры таких темпов, какими катаюсь я, не выдерживали) ну и приварены и усилены педали, которые не выдерживали так же) вобщем, нужен ваш совет. вел для города и вел для деревни никак, не позволяют финансы иметь 2 вела.
  23. 0 points
    Неудачная попытка. Извинения не приняты.
  24. 0 points
    сколько стартовый взнос? какая справка о здоровье нужна? разве после 18 л она необходима?)) я все же подумаю хорошенько участвовать или нет(( я все думал что в конце мес хотя бы, просто у меня на подготовку всего 2 нед было, т.к. лечился. но посмотреть в любом случае приеду наверное :-)
  25. 0 points
    не, шоссер я и не хотел и не выбирал никогда. А в теме о шоссерах я отписывался как их "НЕ любитель". Сначала выбирал хардтейл для агрессивного катания, но таких не нашел, точнее нашел, но за 50+ тыр., а за эти 50+ тыр уже можно купить и 2-подвес впринципе.
  26. -1 points
    Вообще полный бред. Выстегнуться не сложнее и не дольше чем оторвать пятую точку от седла.
  27. -1 points
    эм, столб явно не в адеквате завалили, а вот маневрировать нам на дороге категорически опасно
  28. -1 points
    Мне кажется там нет необходимости иметь крутой спортбайк, там юзают просто то, что нравится. Опять же имхо.
  29. -1 points
    Действительно, не сложилось у нас с культурой движения. Немножко офигеваешь когда на трассе тебя подрезает машина, которую подрезает другая машина, идущая на обгон. Хотя обдумав как я сегодня через пробку на московской скатывался, между правой и левой полосами, ненависть водителей вполне обоснованна
  30. -1 points
    Tuner, Этот пункт касается не только велосипедов, но и мопедов, а там в принципе нельзя ничего показать правой рукой, т.к. при отрывании руки от ручки газа произойдёт торможение двигателем и возможно создание аварийной ситуации. По этому им можно показывать правый поворот, левой рукой согнутой в локте. germiona, у велосипеда или мопеда нет окон, тебя обманули
  31. -1 points
    По первым обращениям исправлены некоторые ошибки, теперь не надо двигать маркер по карте при создании сообщения об инциденте, а достаточно просто щёлкнуть мышкой по карте в нужном месте. Многие путались и создавали ещё один маркер, теперь всё просто - ткнул и готово. p.s. не забывайте указывать точную дату инцидента и время. Если совсем не помните, тогда хотя бы примерно. И ещё - там же можно отмечать и места краж велосипедов, для того что бы потом можно было составить географию не только проблемных в аварийном плане мест, но и географию покушений на собственность.
  32. -1 points
    Проверено лично, силиконовая смазка на роторе, при металлизированых тормозных колодках, не сильно ухудшает работу дискового тормоза, только добавляет скрипа Проверено в том числе и на этапе кубка x-kirov, где приходилось на спусках тормозить до полной блокировки колёс. Силикон хорошо работает как смазка при трении пластик/металл или резина/металл. На голый металл/металл силикон работает не важно, потому что не обладает достаточной плотностью для создания смазывающего слоя между твёрдыми поверхностями. По этой же самой причине силикон не будет работать как смазка, если ноги вилки ржавые или не достаточно гладкие сами по себе.
  33. -1 points
    Реально проект заработает, когда сами велосипедисты начнут отмечать там все эксцессы, которые с ними происходят, ведь опасным местом может быть не только место где раз в год квадратный жигулёнок сбивает кого-то на перекрёстке, но и место где часто бывают падения сами по себе, из-за особенностей рельефа или например из-за частого скопления людей на проезжей части, там, где их не должно быть например. Такие случаи составляют не менее 50% от аварийности в велосипедной среде, но никогда не попадают в сводки ДТП.
  34. -1 points
    Представляем вам проект мониторинга велопроишествий: http://crash.velo100.ru Велосипед — не только средство передвижения и двухколёсный друг, но ещё и источник опасности. Каждый день кто-нибудь врезается на велосипеде в пешехода, неудачно запрыгивает на бордюр, "ловит" машину на дворовом проезде... Большинства из этих происшествий можно избежать, если правильно установить их причину и устранить её. Например, всем известно, что есть некоторые особенно аварийноопасные выезды из дворов и т. д. Однако, нигде нет информации о том, в каких же местах больше всего происходит аварий с участием велосипедистов. База ГИБДД содержит только информацию о ДТП, а это — только происшествия с участием хотя бы одного двигающегося автомобиля или другого механического транспортного средства. А ведь большинство из велоаварий — это падения, столкновения с пешеходами или велосипедистами. Их никто не учитывает. Этот сайт — попытка создать такую базу велопроисшествий, в которой бы фигурировали не только "официальные" ДТП, но и все остальные. Конечно, далеко не все аварии попадут на сайт, но даже некоторый процент от общего количества позволит увидеть общую картину. Если вы упали/столкнулись сами, если вы увидели велоаварию, если вам стало известно о краже велосипеда — сообщайте нам через форму на сайте, твиттер (хэштег: #crashvelo100), email или специальное мобильное приложение. При создании сайта использована открытая платформа мониторинга, исправленная и адаптированная Проектом ОО «Минское велосипедное общество».
  35. -2 points
    дальнейшие вопросы опускаю. Форум покидаю, т.к. это не форум а место общения группы "дружков в реале" во главе с неадекватным админом, которые не ценят чужого мнения, и стараются загнобить любого вновь пришедшего сюда, дроча при этом на свои 7-килорублевые самокаты. Удачи и спасибо Железке, ТемеЗаРодину и КотКрай, которые единственные не поленились ответить в личке на некоторые вопросы, а так же DVD, который не боится высказывать своего мнения. ну и жду бана. Уж это то админ делать умеет. И накрутку онлайна на форуме убери, смешно. Количество пользователей, читающих эту тему: 12 1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
  36. -4 points
    Советую чаще голову использовать-это бывает важно в жизни.
  37. -6 points
    Ну и кто меня минусовал тут за мнение что карбон не прочен? Вот видеоролик, подтверждающий это. В видеоролике все правильно показано-карбон выдерживает только нагрузки на изгиб. На сжатие он не выдерживает нагрузок и ломается. В итоге карбон самый непрочный, но самый легкий. Алюминий не пластичен но прочный и легкий а сталь самая прочная, но самая тяжелая. Тут меня заминусовали, когда я говорил что карбон не прочный и посоветовали делать рамы из бетона, но ролик доказал что я прав а те кто меня минусовал-неправы. извиняйтесь и плюсуйте.
×