Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/21/12 in Сообщения
-
3 pointsРеально защитить от грязи могут только полноразмерные крылья, но при их ипользовании есть один минус, в дождь на глинистой и суглинистой дороге грязь может так налипнуть на колесо , что зазора между крылом и покрышкой не останется и провернуть колесо невозможно никакими усилиями особенно с вибрейками. У меня была ситуация, что в поле сначала тащил вел на себе, а потом снял крылья, только так смог выбраться.Сейчас езжу без крыльев, потому что не могу найти хорошие полные крылья на 29", в дождь на переднее колесо ставлю быстросъемное ВВВ, чтоб в лицо не летело.
-
2 pointsРазрешите вставить пять копеек. Только что вернулся с Филейки, до этого был там только зимой на большом спуске. Распечатал карту (трасса Lite 1-го этапа), взял фотик и погнал изведывать неизведанное. Попробовать решил с трассы Lite, ибо Pro это вообще, как потом оказалось, высший пилотаж, ад и капец полный. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571550/ Стартанули от Победы, поехали в сторону нового моста. Едем, едем, чето не то. Перевернули карту, вернулись. Доехали до большой слаломной горы. Там все в траве, есть только парочка чьих-то велосипедных следов. Поехали через шашлычку, там вообще колючка, вернулись снова. Почесали головы, поехали вниз. Спуск - просто ахтунг, задний тормоз вообще не держит, покрышки скользят по траве как по льду, передним только удерживаешь вел, пару раз чуть не переборщил, поэтому остановился и опустил седло, чтобы "земля резко не поднялась". Спустились, огляделись, увидели тропку, помчали. И вот первый подъем - не столько тяжело пилить, сколько неудобно - дожди размыли спуск и приходилось лавировать между ямами и вымоинами. Приехали к трамплину. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571548/ Ясен пончик внимание привлекла разбитая дорога - интересно, тут кто-нибудь летал по незнанию? http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571549/ Пилим дальше. Следующий подъем - трава мешает, колеса прокручиваются, едешь с трудом. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571552/ Тут выехали на асфальт и на нем еще остались белые пометки и стрелки, так что тут без проблем доехали до спуска перед Победой. Вот тут то вообще ужс - трава огромная, сыро, вел пришлось толкать. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571553/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571554/ Заехали в магаз, купили перекусон, решили ехать второй круг. Поехали другой дорогой под трамплином и увидели стрелочки-пометочки - мы первый раз вообще не там ехали. Свернули куда надо, чуть не проскочили поворот под маленький трамплин. Сначала было все ок, но потом начался слишком крутой спуск и узкие размытые тропки, вот здесь: http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571551/ Доехали до конца, по пути видели завороты на трассу Pro, ехать не решились. После двух кругов партнер замудохался, у меня же были силы только еще на один. Причем ехали мы с паузами и перерывами. Вот такие приключения итальянцев в россии, пардоньте за длинный пост, оч. хотелось поделиться.
-
2 pointsСобрались до башарово в втроем я, Дима и Таня. У первого кпп встретили Таню колибри она направлялась уже домой. Таня нам сказала по секрету, что находилась тут по работе .работа заключалась в том что бы ободрать как липку людей приезжающих на лексусах и прочих подобных но на счёт велосипедистах она договорилась и с нас оброк не взяли за что ей спасибо, хотя конечно всё равно пришлось откупиться конфеткой .приехали до места, побродили по лагерю послушали песенки. встретили ещё Давида, но он тоже был там по работе - снимает репортаж. Поехали домой
-
2 pointsКстати, настоятельно рекомендую всем, просто убедительно прошу: если не уверены, что можете преодолеть какой-то элемент на велосипеде, слезьте с него и пройдите бегом. Если всё же вам что-то внутри не позволяет спешиваться, при прохождении спуска опустите зад за седло настолько, чтобы седло упиралось вам в живот, а шорты находились чуть выше грани касания покрышки, зажмите задний тормоз и либо не трогайте, либо слегка притормаживайте передним. Это поможет вам преодолеть прежде всего психологический момент прохождения сложного для вас спуска. А дальше, по мере накопления опыта и отхождения чувства страха, можно потихоньку выправлять свою посадку.
-
1 pointАльтернатива крыльям SKS - Topeak http://topeak.com/products/MTB-Fender-Sets Использую M1 / M2 комплект. Улавливают довольно много грязи, не вихляют. Заднее крыло настраивается на желаемый просвет. Легко снимаются.
-
1 pointСтавлю быстросъемные крылья, но так как я сторонник функционала, а не эстетства, то отношусь к ним, как к должному. Переднее не снимаю вообще, заднее по погоде. Крылья стоят SKS, в качестве и надежности которых я убеждаюсь года 4. Тем более с моими покрышками шириной 2,1 крылья позволяют попадать грязи лишь на ноги, ну и на сам вел. Велоформу обычно стираю после каждой тренировки, чаще руками. Хороший отжим позволяет ей высохнуть за ночь. Не думаю, что ты решишься ставить полные крылья, поэтому советую присмотреться к хорошим кроссовым, коих, благо, у нас полно в магазинах
-
1 point
-
1 pointсоздай пож тему с прогнозами погоды на пару дней в выходные и пополняй ее, будет очень полезно! =)
-
1 pointа я только что сходил к нам на метео проконсультироваться и мне сказали, что погода очень неустойчивая, но фронт прошёл уже, так что затяжного дождя на большой площади не должно быть, но с вероятностью 80 процентов они прогнозируют врутримассовые дожди, то есть и там и тут и там опять. плюс вертлявый ветер - то в лицо, то в спину. но поточнее не могли сказать, именно по площадям, оричи или костино. и всё из-за того, что ветер на высотах так же неустойчив. так что они подытожили фразой "стоит рискнуть, но дождь вероятен, тока где?" погоду на завтра узнаем послезавтра. кстати, на завтра они 80 процентами клянуться, что дождя не будет.
-
1 pointИдея: в качестве пассивной меры безопасности - камера видеонаблюдения в подъезде/на площадке. И в качестве устрашения, табличка с надписью - "ведется видеонаблюдение" Можно установить муляж камеры. Опыт применения: Перед 2-м этапом кубка Х-Киров 2012 у меня ночью слили с машины 20 л бензина, так я потом несколько дней снимал свою машину ночью сбалкона обычной ВЕБ-камерой с инфракраной подсветкой. Поднастроил так, что видео было достаточно светлое и резкое, общие приметы злодея увидеть можно. Для захвата потокового видео использовал программу VirtualDub 1.6, сжатие потока кодеком DivX 6 (битрейт сжатого потока настраивается индивидуально, у меня был около 700-1000 kb/sec). Писал на нетбук. Видео 5 часов выходило около 700 мб. Все это просматривал ускоренным темпом, надеялся увидеть злодеев. Но злодеи не появились больше, поэтому записывать перестал. p.s. на ускоренном видео очень классно смотрится восход солнца и рассвет - игра светотеней. Видео понравилось ))) Мысли в слух: Если кто-то уже использует видеонаблюдение за площадками - пишите, будет полезно. Краем глаза замечал в магазинах электроники - подъездные камеры есть достаточно бюджетные. Просто у них будет узкий динамический диапазон, т.е. нужно хорошее освещение для контрастной картинки. Разница в стоимости дешевой и дорогой камеры будет не в мегапикселях или HD-видео, а в качестве картинки при низком освещении (сумерки, отсутствие света в подъезде). Фантазии: Возможно тему оснащения подъезда камерой видеонаблюдения хотя бы перед выходом можно продвинуть через ТСЖ. Допустим написать коллективную заявку, подписав её жильцами, которые оставляют в подъезде велосипеды / коляски и т.п. ,что для сохранности вещей и порядка в подъезде считаем необходимым приобретение системы видеонаблюдения. Вот такие идеи.
-
1 pointвидать я езжу не по тем улицам
-
1 pointа много на каких улицах авто едут со скоростью больше, чем 30? не говоря уж об указанных 60-80...
-
1 pointПривет всем! Довелось вчера прокатиться на лыжах в дендрарии (Сошени), понравились трассы больше чем в Порошино, кататься гораздо приятнее. Был там первый раз поэтому сразу возник вопрос - а есть ли где то схема трасс? А так же интересен километраж каждого круга.. Подскажите пожалуйста где это можно найти? Говорят там есть где то в самом дендрарии (тоже не понятно где) карта, но хотелось бы ее электронную версию.
-
1 point
-
1 pointДа у меня в принципе и с контролем и с русским всегда все в порядке было, может эмоций всплеск, накипело, дак на то и форум чтобы делиться мнениями и идеями, и слушать и обсуждать любую точку зрения, а вы я смотрю любите пообсуждать других да, странна у нас такая да ?
-
1 pointВсе таки живем на 7ми холмах, кругом - Местами асфальт на раздолбанных дорогах + размытые глинянные грунтовки, сам катаю 3 год на гибриде, и тоже уже нет радости от скорости 28 обода, а больше проявляется ностальгия по 26 ободам и мтб раме, а все почему постараюсь объяснить, какая разница Найнер или Гибрид, обод примерно 28 + катаемся мы примерно в Кировской области если так то.... на деле щас примерно объясню... Постояннные горы и холмы тупо по началу радовали спуски, но подъемы через каждые 200 метров увольте....(вспоминаю детство на Урале в гору вверх вот что то похожее когда ростом проходишь в треугольнике вела), дальше после беду нашей области а имеено Холмов бесконечных, идет раздолбанность дорог, что тут поделать, где тут скорость, только ямы да кочки, да глиннянное бездорожье где гнать? даже трасса и та вся в калдобинах, какой тут 28 или 29 обод, два друга садились на мой гибрид и говорили нуууу неее... и ехали потом на своих 26 меридах и кубах радуясь что не надо вкручивать... правда есть плюс ляшки растут как на дрожах )) вобщем пришель за три года к выводу похожему как у Давида, 28или 29 это тяжелее вкручивать в долгий подъем, это на малых скоростях в грязи совсем не надо, это медленный разгон, спрашивается зачем с нашей географией сие чудо, если применить его плюсы негде... поэтому 26 обод и МТБ в сто раз лучше выбор и куда более подходит к нашей местности, если вы конечно не планируете кататься по Германским Автобанам на дорогах которых можно играть в бильярд ))
-
1 pointЯ поездив на своем первой обдуманной покупке 3 года, а именно Author Stratos гибридник, ни за какие ковришки не куплю больше ни гибрид ни 28 колеса, просто потому, что обитая в Кировской области, или вообще объективно в России и тут катаясь, пришел к своим выводам субъективным, что велосипед для меня будущий будет именнно МТБшник с 26 дюймовыми колесами с широкой сидухой - типа, аля Урал Коженная на пружинах, обязательно с полусликами ну типа Швабли Хурикейна, обязательно с рогами нормальными на руле, обязательно с Воздушной вилкой желательно Fox, ну и с вменяемой системой крепления багажа, как на заднем так и на переднем колесе да и на раме, то бишь равномерно распределенным грузам, вот как то так, почему именно так, да потому что все прочувствовано своим Мягким Местом, на сегодняшний день и проверено на себе, может что-то измениться но пока идем в этом направлении...
-
1 pointТаня, мне обижаться не на что)))) эстетика функциональных вещей достигается фабричным способом, моя же снаряга в подавляющем большинстве рукотворна. Американцы имеют возможность заказывать сумки под конкретные рамы, у нас же штучным производством заниматься никто не будет... А пока я шью как могу, зато уверен, что швы не лопнут, как это бывает на фирменных рюкзаках))))
-
1 pointДумаю присоединюсь, в прошлый раз славно проехали кстати как вариант если домой возвращаться через Баташи то могли бы свернуть где-нить у Бабичей и заехать еще в Никульчино, а там через Субботиху в Заречный и домой, ну эт как вариант, хотя и изначальный вариант очень даже неплохой )) итак я за кто следующий подымите руки!
-
1 pointРебята, этож типичный тролль! он вас цепляет, а вы повелись. Ему покайфу этот срач устраивать! предлагаю модератору сделать сему джентельмену выдать предупреждение, т.к. всем на форуме ясно, что не в СТАРКЕ дело )))
-
1 pointВсегда приветствую в зависимости от скорости, либо руку оторву от руля либо улыбчиво кивну, либо просто скажу Физкультпривет и вот что заметил, некоторые оставляют без ответа, многие также улыбчиво отвечают понимая сию процедуру таинство приближенных данной касты ))) но есть еще третья которая как бы промежуточная часть людей здоровоешься они конечно тоже но лицо кирпичное не из-за того что злые или еще что-то, а просто человек начинает работать всем своим винчестером и думать еще кстати оборачиваясь раз 20 после кивка, и думать --- КТО Это был и так следующие 5 км кто же, откуда я его знаю, конечно немного юморно, но хотелось другого эффекта, а так как бы несозла заставил разрывать мозг человеку )))) так что всем Говорю если кто здаровается на трассе это может быть незнакомый, Знайте просто что это такое Велосипедное Таинство, для посвященных, вступайте в нашу касту кивайте и жизнь будет солнечной радостней и краще )) Удачи на дорогах!!!
-
-1 pointsууу опасно... а если там насыпь большая, к примеру, или склон... тут практичнее будет DH-байк
-
-1 pointsпричем тут это? вопрос что ни на есть прямой: почему шоссером обладать круче чем мтб? могу же я утверждать что обладать айфоном круче чем кофеваркой. И тут так же.
-
-1 pointsХочу попробовать, но опыта в планировании нет. Только - сел и поехал. Готов помочь в подготовке, если объяснишь что нужно сделать - сделаю. очень страшно, на самом деле. Поэтому ночевать врядле там стоит.
-
-1 pointsя тоже как бы привел ссылку. Она уже не актуальна? дочитал таки... господи, Артем... посмотрите мою тему про Мериду, посмотрите последние 10 постов и посмотрите какие посты минусуют. Быть может вы немного измените свое мнение http://forum.x-kirov...-tfs-100-d2012/ чем не угодил пост 10, где я поправил человека и указал какой формы у моего велосипеда рама? чем не угодил пост 12, где я сделал небольшой отзыво-обзор велосипеда? после чего я стал мониторить эту тему и был обнаружен ушлепок, который эти минусы ставит)) так что я вообще не напрягаюсь теперь. мне плевать на минусы, но вот когда глядя на мои минусы, люди, даже не читавшие мои посты, уже негативно относятся, это уже не ок.
-
-1 pointsвобщем, за полмесяца прибывания на форуме, для себя я усвоил: Нижеописанные тезисы не применялись ко мне, наблюдение, скажем так, со стороны. - как можно меньше писать. Так как посты, такие даже как поздравление с чем либо, обзор велосипеда, иди некоторые поправки, неважно правильные или нет - минус. Если ты поправил члена клуба - получай минус. Часть форумчан даже не читают то, за что ставят минус. Ну да бог с ними, с минусами, перейдем к самому общению. - нельзя спрашивать про железо в разделе о железе. Единственное что там спросят, это сколько есть денег. Советов именно по железу - мол, такое то лучше, потому что то то, то то и то то, а у такого это хуже потому что то то и то то - не будет. Ну и конечно полетят минусы, конечно если не спрашивает член клуба. Ещё могут сказать что тебе не нужно это железо, не нужен велосипед и т.п. Про железо вам без проблем всё разжуют например на векломании, там такого нет и там уважают начинающих лесапедистов. - флуд карается нещадно. Ну ладно флуд, простая шутка, и та подвергается жесткой критике, т.к. люди тут видимо юмора не понимают. Не относится к членам клуба. Из за этого на форуме тяжелая атмосфера, особенно для вновь прибывших. - пожалуй, главный тезис: Если ты пришел на форум искать друзей по интересам, ты должен досконально разбираться во всех тонкостях железа, экипировки и техники езды. Иначе ты найдешь не друзей, а головную боль и мб даже врагов. если не разбираешься - ты новичок и должен молчать, а тогда читай 1-й тезис. - Насчет покатушек связываемся только через личку с организатором покатушек.
-
-1 pointsА ты зачем вообще передний переключатель трогаешь? На средней звезде передней и самой большой задней, ты заедешь в любую гору, на той же передней и самой маленькой задней скорость будет уже за 50км в час. Полтора месяца прокатался на новеньком агрессоре, так и не понял - зачем велосипедам несколько передних звезд?