Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/22/12 in Сообщения

  1. 5 points
    Вот как обгонишь Тему Меркушева, так мы тебе сразу все и расскажем, а пока тебе еще рано об этом думать, тренируйся лучше )))
  2. 3 points
    Несколько поправок. 1. МС, МСМК, ЗМС - это всё-таки звания, а не разряды. 2. В неолимпийских видах спорта тоже есть ЗМС. Например, на прошедшем не так давно чемпионате Нижегородской области по кросс-кантри выступал ЗМС по велоориентированию. 3. Нет такого, что сначала присваивается 3 разряд, потом второй, потом первый. Например, по лыжам я после первого юношеского сразу выполнил и получил первый взрослый. На зимнем триатлоне я вообще из никого сразу выполнил КМС (то, что я его никак не могу получить - это уже проблемы нашей бюрократии и отсутствие желания что-то делать у Нижегородской федерации триатлона). Как-то так. А вообще, если вы и выполните мастера спорта, не факт, что вы его получите. Документы на мастеров оформляются в Москве. Там, видимо, всем до фонаря, что для человека это звание может быть одной из целей в жизни, поэтому документы с завидным постоянством теряются, рассмотрение о присвоении, порой, затягивается на годы. К примеру, Станислав Перляк и Владислав Скобелев ждали свои МСМК около года, если не больше. Забыл ответить на самый главный вопрос, который является названием темы: надо тренироваться.
  3. 1 point
    В связи с тем, что в последнее время дожди идут довольно часто то в одном месте, то в другом, а кататься хочется от этого не меньше, начинаешь задумываться - а что же можно надеть такого, что меньше подвергается загрязнению. Самого лучшего результата можно достичь только катаясь голым - после поездки скупнулся и всё - но это неэтично Сам езжу на велосипеде независимо от того, солнце за окном, или поливает дождь, поэтому одежду кидаю в стиральную машину минимум 1 раз в день стабильно. А ведь ей, одежде то, ещё высохнуть надо... Хотелось бы что-то такое, от чего грязь можно было бы отскоблить без стирки... И ладно я покатался 4 часа и приехал домой, а если отправиться в путешествие, скажем, длиной в 1000 км, и ехать весь день каждый день, то под дождь и под грязь можно попасть и 5 раз за день и даже больше. Езжу без крыльев. А может быть крылья поставить? но тогда нужны капитальные, которые действительно защищают от грязи, а не быстросъемные, которые и весь вид портят напрочь, и грязи мешают лететь разве что в лицо и на спину. В общем, кто как борется с грязью и водой?
  4. 1 point
    Звания у служак, у спортсменов спортивные разряды) Схема на словах достаточно проста, как и в большинстве других видов спорта: КМС теоретически реально выполнить, став лучшим в области, например по итогам Кубка Х-Киров, или заняв призовые (2,3 места) по итогам Чемпионата/Кубка России. МС - победитель Кубка/Чемпионата России, призер международных соревнований (например, Чемпионат Мира по КК). Ну а для МСМК нужно стать лучшим на международных соревах. Еще есть ЗМС - заслуженный мастер спорта - высший спортивный разряд, но в неолимпийских видах спорта (например ледолазание) его нет. Его получают, за многократное чемпионство на мировых соревнованиях. Почему я сказал, что на словах схема проста: потому что на деле оформление разряда - это большая волокита, затраты времени, бюрократические приключения не Вас, так Вашего тренера. И как сказал Макс, париться с этим уж точно не стоит, ведь главная запара - это тренировки, тренировки, соревнования...
  5. 1 point
    Протокол соревнования от Натальи Фалевской: MTBO_21_июля_2012_протокол.pdf
  6. 1 point
    Разрешите вставить пять копеек. Только что вернулся с Филейки, до этого был там только зимой на большом спуске. Распечатал карту (трасса Lite 1-го этапа), взял фотик и погнал изведывать неизведанное. Попробовать решил с трассы Lite, ибо Pro это вообще, как потом оказалось, высший пилотаж, ад и капец полный. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571550/ Стартанули от Победы, поехали в сторону нового моста. Едем, едем, чето не то. Перевернули карту, вернулись. Доехали до большой слаломной горы. Там все в траве, есть только парочка чьих-то велосипедных следов. Поехали через шашлычку, там вообще колючка, вернулись снова. Почесали головы, поехали вниз. Спуск - просто ахтунг, задний тормоз вообще не держит, покрышки скользят по траве как по льду, передним только удерживаешь вел, пару раз чуть не переборщил, поэтому остановился и опустил седло, чтобы "земля резко не поднялась". Спустились, огляделись, увидели тропку, помчали. И вот первый подъем - не столько тяжело пилить, сколько неудобно - дожди размыли спуск и приходилось лавировать между ямами и вымоинами. Приехали к трамплину. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571548/ Ясен пончик внимание привлекла разбитая дорога - интересно, тут кто-нибудь летал по незнанию? http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571549/ Пилим дальше. Следующий подъем - трава мешает, колеса прокручиваются, едешь с трудом. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571552/ Тут выехали на асфальт и на нем еще остались белые пометки и стрелки, так что тут без проблем доехали до спуска перед Победой. Вот тут то вообще ужс - трава огромная, сыро, вел пришлось толкать. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571553/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571554/ Заехали в магаз, купили перекусон, решили ехать второй круг. Поехали другой дорогой под трамплином и увидели стрелочки-пометочки - мы первый раз вообще не там ехали. Свернули куда надо, чуть не проскочили поворот под маленький трамплин. Сначала было все ок, но потом начался слишком крутой спуск и узкие размытые тропки, вот здесь: http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/571551/ Доехали до конца, по пути видели завороты на трассу Pro, ехать не решились. После двух кругов партнер замудохался, у меня же были силы только еще на один. Причем ехали мы с паузами и перерывами. Вот такие приключения итальянцев в россии, пардоньте за длинный пост, оч. хотелось поделиться.
  7. 1 point
    В этом году получилось все намного лучше. КП находились без проблем, правда и не гнал очень быстро - работал вдумчиво. Но даже при этом потерял лишних пять минут на поиск КП35 и минуты три на поиск КП46. Интересно было пересечся на маршруте с Димой Никитиным и Александром Леушиным. Если с Димой у нас вывтраивался один и тот же маршрут при поисках очередного КП, то Александр как призрак появлялся только на самом КП и тут же исчезал совершенно в другом направлении, но на следующем КП вновь появлялся с завидным постоянством. Спасибо организаторам - получил огромное удовольствие. Еще бы сплиты посмотрет вот был бы кайф, ну просто очень хочется сравнить свое передвижение с передвижением остальных.
  8. -1 points
    Сегодня провел очередную тренировку на трассе. На первом же круге,на песчаном спуске сделал крутой через руль. Дождем вымыло вот такую яму. В целом же трасса подсохла и ехать стало веселее и легче.
  9. -1 points
    Нашел инфу по шоссе. А есть ли это в КК? и как вообще это происходит, я имею ввиду, получение звания? реально ли получить звание по кк в области? а в стране? вобщем, расскажите кто что знает, думаю многим будет интересно
  10. -2 points
    У нас в области выполнить даже 3 разряд не реально. Потому что по аналогии с другими видами спорта, чтобы выполнить разряд мало просто выиграть соревнования. У участников этих самых соревнований должны быть тоже разряды, из этого формируется так скажем класс соревнований (какое-то умное слово есть, но вспомнить не могу). Кроме того судейская коллегия тоже должна иметь определенный состав по званиям. А по разрядам, если у вас не было 3 разряда, то даже если вы приедите на соревнования и выполните звание МС или КМС, то никто вам его не присвоит, сначала вам присвоят 3 разряд, потом 2, потом 1, потом КМС, МС и МСМК.
×