Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/24/12 in Сообщения

  1. 5 points
    сегодня с утра покосил траву в подъеме после мостика, крутой спуск от бугеля, подъем после длинного спуска у трамплина. еще покосил в районе спуска по лотку, но запутался в тропинках и похоже выкосил спуск мини даунхилла. трава сырая, катайтесь осторожно.
  2. 5 points
    vsem privet. pishu s kindle poetmu translitom.ja uzhe v murmanske. dima menya ne sovsem pravilno ponjal - ja sidel perezihdal priliv,potomu chto poslednij brod na nemetskoj doroge mozhno perejti tolko v otliv. tam reka vpadajet v pechengskuju gubu i v otliv vody vsego po pojas. v priliv s golovoj skrojet. v shtorm ja popal na myse skorbeevskom - dumal sduet nafig. palatku ne postavit izza uragannogo vetra - noch pryatalsya v zabroshennoy chetyrehetazhke v mertvom poselke skorbeevka. na sledujuschij den ehal po nepogode v ozerko. dorogi prevratilis v reki. dozhd idet gorizontalno. ster dva komplekta kolodok. ne schitaya togo chto ne pogodoj zdes obaldenno. ochen krasivaya i neobychnaya dlya obitatelya srednej polosy priroda. tundra vodopady i gory. i surovoje barentsevo more,v kotorom ja dva raza iskupalsya.odin raz po svoej vole, i odin po neobhodimosti. priedu napishu podrobnyj otchet. a poka budu posmotrjet murmansk.
  3. 3 points
    Мои 5 копеек: Будте крайне осторожны во время/после дождя на длинном спуске вдоль трамплина. Поясню: вчера катался по трассе вечером, после дождя. Сомневался стоит-ли ехать этот спуск или скатиться пешком, решил ехать. Катился с заблокированным задним колесом, но это не особо помагало - скорость быстро увеличивалась. По сырой траве даже довольно злая Conti Mountain King 2.2 скользила. Ближе к концу спуска решил катапультироваться в экстренном порядке, иначе думаю было-бы мне плохо совсем - скорость была оч высокая. Больше на инстинктах чем осознанно кувыркнулся в траву слева; в итоге оказался на ногах, еще и поймал за подсидел рядом пролетающий велосипед - он тоже оказался на колесах =). Итого: сам, слава Богу, цел, вел - тоже. Только вот htc свой убил, так-что терь буду кататься с nokia за 700 ру .
  4. 1 point
    Тема в принципе аналогична теме про шоссейники, однако объект рассмотрения другой - двухподвес. Вообще велы эти с виду классные, выглядят внушительно, в общем крутая техника. Однако, ни разу не катавшись ни на чем подобном, так же бы хотелось узнать мнение окружающих людей - нужен он, или не нужен. Собственно, катаюсь я как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Хоть и живу в Кирове, но сам я из Суны - местность довольно гористая, сам сунский район далеко не равнина. И спусков длинных и крутых с оооочень нестабильной дорогой у нас полно, поэкстремалить есть где)). Т.к. я иногородний студент, я обычно половину сезона катаюсь по городу, половину в районе. Это всё к чему - вот тут назревает пожалуй один из главных вопросов: взяв DH-двухподвес, сильно ли придется напрягаться в городе? ну и имхо - Да, они весят по 15-20 кг, но это же не 50 кг всё таки, и не на горбу его тащить. Для сравнения: катал лет 7 на нашем советском Урале. Кило под 15 вытянет если не больше, сначала, пока маленький был - под рамой, потом уже по-нормальному, и не напрягался. Урал закончил жизнь выломанной вилкой( и к тому времени у него в шинах вместо камер стояли резиновые шланги - ещё +3 или 4 кг., Т.к. камеры таких темпов, какими катаюсь я, не выдерживали) ну и приварены и усилены педали, которые не выдерживали так же) вобщем, нужен ваш совет. вел для города и вел для деревни никак, не позволяют финансы иметь 2 вела.
  5. 1 point
    я ищу компанию.одному скучно покатушку ехать .мои тел-89536754452.
  6. 1 point
    Поехал вчера вечером к трамплину. Встретил Никиту (biomechanic man), который гонял по Лайту со сломанным загипсованным пальцев. Никита показал круг PRO. Было сыро, после дождя. Не отважился проехать два спуска - от подЪемника и песчаный с корнями. Как ни странно, умудрился проехать длинный спуск вдоль трамплина. Даже на заблокированных колесах тащит вниз по сырой траве. Страшно, а спрыгнуть с вела еще страшнее, так как можно кувырком улететь. Поймал себя на мысли, что лучше хлопнуться на бок. ПодЪемы крутые, для меня неподготовленного на топталках, в основном незаезжаемы. Итог: круг PRO для подготовленных и физически и технически, регулярно тренирующихся спортсменов, к которым я себя отнести не могу. А в Лайте поучаствую.
  7. 1 point
    Всем большое спасибо за участие в соревнованиях и за отзывы! Особенно ребятам из Х-Киров. Ваше присутсвие сильно оживило данный вид ориентирования. Согласитесь раскручивать такие виды очень не просто.Возможно меньшее количество участников вызвано тем, что сроки совпали с Гринландией. На будущее это тоже надо будет учесть. Но результаты очень порадовали. В частности , очень достойный результат показал Максим , на равных боролся с ориентировщиками. Очень старался на дистанции Василий. Да и ветераны порадовали после прошлогодних " залётов" . Может вместе так и приблизим те времена когда, сможем выступить на чемпионате России по велоориентированию на достойном уровне. Ещё раз спасибо всем участникам! Всем здоровья и успехов в спорте и жизни!
  8. 1 point
    Трасса 4 этап Lite http://connect.garmin.com/player/202108000 Трасса 4 этап PRO http://connect.garmin.com/player/202107983
  9. 1 point
    Собрались до башарово в втроем я, Дима и Таня. У первого кпп встретили Таню колибри она направлялась уже домой. Таня нам сказала по секрету, что находилась тут по работе .работа заключалась в том что бы ободрать как липку людей приезжающих на лексусах и прочих подобных но на счёт велосипедистах она договорилась и с нас оброк не взяли за что ей спасибо, хотя конечно всё равно пришлось откупиться конфеткой .приехали до места, побродили по лагерю послушали песенки. встретили ещё Давида, но он тоже был там по работе - снимает репортаж. Поехали домой
  10. -1 points
    фото http://fotki.yandex.ru/users/wagren/album/244185/
×