Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/27/12 in Сообщения

  1. 3 points
    В день соревнований на месте регистрации будет работать страховой агент от компании Согласие. Вы можете застраховать свою жизнь и здоровье, как на день проведения соревнований, так и на более длительные периоды. Подробные условия страхования у агентов в день соревнований. Друзья, убедительная просьба всем тем, кто еще не прошел предварительную регистрацию, сделать это в самое ближайшее время. Вы существенно облегчите нам жизнь, сделав это. Также регистрируйте свох друзей, родных, знакомых, если они не могут сделать это сами. Регистрируйте Михеевых, если они едут ))) На соревнованиях будет дежурить бригада скорой помощи.
  2. 3 points
    Я не думал, что это займет столько времени, особено с моим пропадающим интернетом диван тв (раз 20 звонил им в головной офис ругался), но ура все свершилось, надеюсь оправдаю ожидания, приятного просмотра Кстати если будет фанат огромных фоток (куда уж больше) то прошу отписать в личку могу передать на Флехе теже фото но с разрешением аж 5000 на 4000 пикселов, у меня их фотожоп натужно еле еле обработал, кому такие нужны? Наверное только для печати на стенах домов и небоскребов В следующий раз буду фоткать на более среднем режиме качества а не на последнем ))) итак встречайте мой отчётец )) http://poroshin.com/?p=487
  3. 1 point
    Вместо предисловия: Сталкинг, сталкерство — жаргонное название экстремальных видов индустриального туризма. Индустриальный туризм — исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых оставленных (заброшенных) сооружений с целью получения психического и эстетического удовольствия или удовлетворения исследовательского интереса. Посещение оставленных (заброшенных) объектов Одним из наиболее распространенных видов индустриального туризма является посещение оставленных (заброшенных) объектов. Это могут быть оставленные недостроенные сооружения, когда-то действовавшие промышленные, хозяйственные и военные объекты, брошенные жилые дома, районы и даже города (так называемые города-призраки. Например Кадыкчан, Припять, Колендо). Широкое распространение такого вида индустриального туризма связано, видимо, с относительно небольшими рисками для здоровья (опасность могут представлять, например, внезапные обрушения конструкций, бездомные собаки, асбест, использовавшийся для многих инженерных конструкций и вообще химические загрязнения) и, обычно, неохраняемостью объектов. Так как в большинстве случаев целью такого туризма является получение созерцательного удовольствия, многие такие исследователи являются фотографами. Полный текст статьи: http://ru.wikipedia....ие_исследования Давно интересует эта тема. Еще подростками катались в окрестностях Кирова, исследуя территории заводов и брошенных военных складов, стрельбищ и т.п. Интерес не пропал до сих пор, но пока только читаю в инете, как это интересно и увлекательно. Вообщем, недавно тыкаясь в ГуглЁрз наткнулся на фото брошенного поселка Юрья 3, в паре километров находится брошенная часть базирования ядерных ракетных комплексов «Тополь», и у меня загорелось. Прям очень хочется до туда добраться, побродить по заброшенным строениям, покинутым домам, искать артефакты той жизни, которой здесь никогда уже не будет. Адреналин опять же. Расстояние — 50 км от Юрьи. т. е. Общий пробег туда вылезет за 100 км, а еще обратно возвращаться, тяжело. Вопрос: интересна ли кому-нибудь такая тема, поездка по подобным маршрутам? Если кто-то знает подобные заброшенные объекты, можно делиться, мне будет полезна такая информация. p.s. Объектов наверняка полно. Вот хотя бы с виду мирный поселок Каринторф, а в нем есть непонятные бункера и объекты. Правда они запечатаны и не брошены пока еще.
  4. 1 point
    Если получится, возьму 3 метлы. Если нет - как минимум щетку-швабру и веник. Хочу уделить асфальту особое внимание. Совковая лопата тоже будет.
  5. 1 point
    Женя, имей совесть! Хватит уже людей мучить! Выкладывай фотки!)
  6. 1 point
    Я частенько паркуюсь на служебном авто на тротуаре у управления Кировэнерго, мешая пешеходам. Иногда паркую машину с включенной аварийкой на 5-15 минут во втором ряду прижимаясь вплотную к припаркованным автомобилям, мешая проезжающим автомобилям. А куда деваться, в радиусе 300 метров свободного места без нарушений не найти, все дворы забиты. А парковаться мне приходиться в этом месте или в ближайшем радиусе 200 метров по нескольку раз в день, каждый день, в течении 19 лет. Ели кто хочет меня сдать, мой номер 463, я не обижусь. За 19 лет работы в этом месте заслужил наказания, готов заплатить штраф в 1000 руб, а это больше моего дневного заработка. Плюсом в гараже месячную премию снимут на 10-25 % за нарушение ПДД. Но я всё равно буду залезать в любую узкую щель с нарушением всех правил. Потому что мне нужно сажать людей, грузить груз, бегать по несколько раз в управление и обратно. У меня работа такая. Я не могу, как ЗаЯц, бросить машину на 9-10 часов за 2 квартала и уйти на целый день на своё рабочее место. Поддерживаю ЗаЯца и killbill50. Штрафами проблему не решить. У меня в семье 4 человека и 4 автомобиля, в моём личном доме гараж на 3 автомобиля. И куда в городе мне эти автомобили парковать?
  7. 1 point
    Паркуюсь от работы в нескольких кварталах обычно, ибо ближе мест не найти. Дома тоже паркую не у подъезда, не перекрывая тротуары, а на площадке в отдалении, где горы стекла и регулярные ночные побоища. Это ладно нововятск, у нас попроще с местами, а в центре города? Через 50 метров уже другие дома, где есть другие владельцы автомобилей. Я не приписываю себя к паркующимся не по правилам. Меня тоже такие вещи раздражают. Моё мнение, что штрафы - не решение. Проблема в том, что такие вопросы, в большинстве своём, поднимают те люди, которые не учитывают интересов всех сторон данных ситуаций. Довольных в результате не будет ни тех, ни других.
  8. 1 point
    А кто готов предоставить правильные места парковки, штрафуя нарушителей? Или все считают, что автомобилисты паркуют свои авто как попало забавы ради? Я считаю, что мало кто из оштрафованных, отказался бы ставить свой автомобиль на свободных, хороших, не мешающих перешходам и другим, местах парковки. Применяя такие методы, нечего плакаться, что автомобилисты не воспринимают всерьёз других участников дорожного движения. Это массы, которые в большинстве своём, будут копить негативную ответную реакцию от подобного рода мер. Я считаю, что администрация развивает данную проблему не с той стороны.
  9. 1 point
    Организовать 2 группы - скороходов (однодневка) и матрасников (двудневка). Цели разные, время разное. Возможно от такой активности возбудиться местная воень.
  10. 1 point
    Хочу туда. Давайте на начало августа. С ночевкой, только не там. Согласен на такой вариант. Хотя можно до Юрьи и своим ходом.
  11. 1 point
    Прям сюжет для фильма... НО как сказал мой брат "скорее всего одни сталкеры других напугали", может для того чтоб поменьше ошивалось в этих краях, да и если здраво рассуждать неведомая фигня должна бы нападать сразу.. А вообще тема интересная....вопрос времени
  12. 1 point
    Логичней замутить двухдневный поход с заброской в Юрью на электроне далее через Берёзово в Юрью-3 (пос. Октябрьский). Потом уходить из Октябрьского на Лекму и ночевать перед ней. День второй: Лекма-Слободской-Киров.
  13. 1 point
    Хочу попробовать, но опыта в планировании нет. Только - сел и поехал. Готов помочь в подготовке, если объяснишь что нужно сделать - сделаю. очень страшно, на самом деле. Поэтому ночевать врядле там стоит.
  14. 1 point
    это навреное кровососы(да, я наигрался в сталкера). Я хочу туда, полностью кстати, появился вопрос, в принципе, логичный: если есть Юрья-3, то тогда Юрия-1 = Юрья, т.е. тот поселок, который мы с вами знаем и можем посетить когда захотим. Но где же Юрья-2?
  15. 1 point
    Я не доехал в прошлый раз, отравился печеньем... Тайник в Юрье-3 раззорён, поэтому стал только виртуальным. Вот что пишут последние посетившие Юрью-3 " Дороги там действительно нет, одно направление, но на 13 чуде российского автопрома доехали без проишедствий. Ездили через Лекму. Сначала обследовали заброшенные шахты, точнее то что от них осталось. Все взорванно и зарыто. Много непонятных колодцев понапихано. Спустились в один из них: это бак радиусом метров 10 и глубиной метров 5. Что там было непонятно. Далее поехали в сам поселок: полная разруха. Нас встретили 2 охранников, разрешили побродить и пофоткать. В целом инфраструктура цела, но такое чувство, что поселок покидали в спешке. Да, совсем забыл, почти все двери там опечатаны и под замком (кроме пары подъездов и прачечной) такчто полазить особо неудалось. Охранники предупредили что тут рысь завелась, показали пару шкурок сьеденных зайцев. Собак у них тоже загрызли. После решили поехать на ночлег на 41ю. Тут и началось самое интересное. Все здания взорваны (как будто война была) кроме бункеров и многочисленных ангаров. Пока не стемнело успели забежать в один ангар: в конце него длинный тоннель, который мы решили обследовать утром. На выходе из ангара обнаружили 3 аккуратно скрученных матраца курточку(довольно хорошего состояния) шкаф с посудой и кострище на кирпичах с кастрюлей наполовину полную гречкой и чайником полным чая. Нам это показалось подозрительным (такой вид какбудто в спешке покидали это место). Далее поехали к самому дальнему ангару и там разбили лагерь. Разбились на пары: одна группа ушла собирать дрова, вторая( в которой был я) осталась готовить еду. Прошло несколько минут и мы услышали в метрах 20 от нас на 10 часов какойто непонятный то ли вопль то ли крик (пугало до дрожи в руках) прошло секунд 30 звук повторился но уже на 12 часов, еще секунд 30 и уже на 2 часа. Ни шелестов ни хрустов слышно небыло. Когда другая группа вернулась то сообщила что звук то же слышали но вдобавок слышали хрусты веток вокруг них но ничего не увидили. После ужина одна группа осталась дежурить у костра, а мы пошли спать в палатку. Где то через час началась гроза. Изза расскатов грома мне неудалось уснуть и я вышел покурить. По возвращению в палатку я обнаружил друга сидящего с топором в руках. Он сообщил что слышал вопли за палаткой. Вылезли поискали, ничего не обнаружили. Через пол часа палатку начало затапливать и мы перебрались в машину. Уснуть все равно не удалось и как только начало светлеть мы с водителем, экипировавшись топорами, решили посмотреть что стало с дорогой. Прошли до ангара где была кастрюля с гречкой и опять услышали эти вопли. Сначало на 2 часа гдето вдалеке но громко через 10 секунд уже на 12 часов еще через 10 секунд уже на 10 часов уже близко. Либо это было одно очень быстрое существо либо несколько. Адреналин перегнул все планки и мы в быстром темпе решили убратся отсюда. Отошли метров на 20 и услышали хруст в кустах за спиной. До лагеря дальше шли уже спиной к спине. При прибытии слышали эти вопли почти со всех сторон. Дождавшись рассвета быстро сложили полатку и покинули это место. Звук был непохож ни на одно известное нам существо. Ну вроде на этом все. Если кто вкурсе напишите на мыло почему забросили эту часть и поселок? Почему на дверях в квартирах висел приказ о немедленной мобилизации войск и почему на фотографиях 2007 года у КПП(тогда еще не взорванного) висели таблички с надписью ЗАРАЖЕНО?"
  16. 1 point
    В свою бытность наткнулся на этот любопытный ресурс http://urban3p.ru/ob...s/?region_id=56 Конкретно Юрья-3 или пос. Октябрьский http://urban3p.ru/object4065/
  17. 1 point
    В конце августа 2010, поехал вечером на пруд к цирку пофотографировать уточек...Ездил на топталках, поэтому поводу гонял по дворам, газонам и бордюрам как сумасшедший...итог во дворе у Патры проезжая по касательной очень маленько самодельного лежачего полицейского на стоянке сам не понял как получилось так что нога соскочила с педали, зад с седла, а рука с руля и я начал падать на левый бок...А тк как за спиной был рюкзак с фототехникой решил приберечь его и во время падения усиленно старался упасть на плече так чтоб рюкзаком не хлопнуть по асфальту... Встал обтер быль, посмотрел на переднем колесе раскрученый эксцентрик (видать изза него колбаснуло на полицейском).. А плече болит, рука выше плеча не поднимается,... но утки ждут - уехал поснимал пернатых, вернулся домой и спал до утра плохо. На утро рука все еще плохо поднималась, поэтому решено было съездить на снимок в травму. Итог: Надрыв плечевой связки, ключица отошла на примерно 1,5 см вверх... наложили круговой гипс на месяц. Больше по дворам не гоняю, а если хочется ломить еду утром рано и ломлю по подгорянке пока машин немного и эксцентрики проверяю через день..)) ЗЫ: Фотография в гибсе осталась только эта))
  18. -1 points
    Фантастика. Я с ЖЭКом уже пять лет бьюсь дорогу во дворе сделать-безрезультатно. Распил, очередной?
  19. -1 points
    Я искренне надеюсь, что при текущем менталитете велодорожек у нас не будет. Сейчас ничто не мешает ездить по дорогам, а велодорожки похоронят велодвижение полностью. Причины очевидны.
  20. -1 points
    Сегодня на Черном озере-карьере вас, наверное, и видел. Катер уверенно тянет .А там еще кого-то тянули на гидроцикле, было видно, циклу тяжело))
  21. -1 points
    Профессионалов у нас в области нет как класс. А опыт падения с велосипеда приобретается в 2-10 возрасте. Если человек не научился в детстве падать на велосипеде, лыжах, коньках, играя в игровые виды спорта, то с возрастом приобрести навыки безопасного падения невозможно. Человеку всю жизнь придётся ездить аккуратно по тротуарам вдоль стенки. Падение всегда происходит неожиданно за доли секунды, поэтому думать и вспоминать уроки и советы особо некогда. Всё происходит мгновенно на приобретённых и закреплённых в детстве инстинктах. Падение с велосипеда такая же неотемлимая часть, как и само катание. Это нормальный, естественный, периодически повторяющийся процесс. Поэтому кичиться, описывать свои многочисленные случаи падения и учить советами людей – не вижу смысла. Вчера на трассе ПРО 4-го этапа я упал несколько раз, из них два раза через руль, содрал кожу на коленке. И сегодня туда поеду, и опять буду падать. В этом году раздирался на шоссейнике два раза в кровь, сильно. Сопли вытер и дальше поехал. Через две-три недели коросты сошли и про эти падения вспоминать не хочется. И что, мне теперь уговаривать людей на форуме осторожно, аккуратно ездить? Запрещать в городе не садиться вплотную никому на колесо на покатушках по магазинам? Сам каждый кузнец своего счастья, у каждого есть своя голова на плечах, каждый решает сам как ему ездить. 47 летний Семакин все спуски ломит до одури пробивая вилку, а у Михеева =опа в кулачек сжимается на спусках, а Макс Васильев вообще на ровном прямом месте всегда склонен к падению. Все люди разные, кому-то дано, а кому-то нет. ИМХО. Тема действительно какая-то странная.
×