Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 09/12/12 in all areas
-
6 pointsДень 8-й.Четверг.Подъём,чай, сборы.Карпинск встретил ужасными дорогами.Опять спустило заднее колесо.Везде грязь.Кое-как нашёл место для ремонта.Клею камеру.Ищу веломагазин.Сотрудник ГИБДД подсказал адрес.Покупаю тормозные колодки,камеру.Хуже китайской.Размер вроде указан нужный,а по виду и весу в 2 раза больше.Но что делать,других нет, а "на безрыбье и рак рыба".Выезжаю на Североуральск.Вот где дорога! Скорость 25-30км/час,трансм.3-6,7,8.Омрачает путь обилие венков и памятников.Ощущение что на каждом 2-м столбе бились в дтп.Проезжаю с минимальными задержками населённые пункты,шахты.Реки забраны в бетонные русла,чтобы шахты не затопляло.В пос. Черёмухово уточняю дорогу.Пос. Сосьва и цель моего путешествия село Всеволодо-Благодатское.Здесь в 1957 году я осчастливил свет своим появлением.По крайней мере в паспорте это место и дата указаны.Ищу ночлег.Советуют в доме лесничества.Нахожу лесника.После некоторых уточнений селит меня в контору,в свободную комнату.Топлю печь.У соседей выпрашиваю картошки.Ужин,прогулка по селу.Фотографирую.Удивляет надпись вырезанная в 1945 году на стене клуба,бывшей церкви.Потому и село.В тайге.Ничего не помнится.Так,отдельные фрагменты.Пробег за день 120км. День 9-й.Пятница.Ранний подъём.Чай,сборы.Жду лесников.Поднимаюсь на сопку,фотографирую Денежкин камень.Хочу заехать на турбазу "Озеро Светлое".Потом в Североуральск,на Серов.Лесники удивляются моему путешествию, велокомпу, изучают вел.Потом говорят,зачем ехать в Североуральск и далее когда можно напрямую на Ивдель.Там мой поезд тоже проходит.Дух авантюризма побеждает.Поихней карте уточняем маршрут.Срезаю почти 50 км,но по тайге.Зато мимо турбазы.Заезжаю на турбазу,фотографирую.У егерей уточняю дорогу.Всё хорошо,но на пути река.Говорят после дождей бурная.Возвращаться не хочется. Доезжаю до реки.Размером по ширине с нашу Быстрицу.Ищу брод.Не раздеваясь на легке едва перехожу.Глубина чуть выше пояса.По очереди перетаскиваю рюкзаки.С велом чутьне унесло,колёса в воде здорово "парусят".И что же дальше.По приметам,мимо брошеного посёлка.в лес.Тут и началось.Грязь которой ещё не видал.Липкая,колёса не крутятся. Но идти надо."Ползу",слышу вдалеке шум машин.Выхожу на дорогу Североуральск-Ивдель.Вода из 1,5-шек,мою как могу вел.Смазываю цепь.Но в пути она начала проскакивать.Протираю и смазываю по новой.Помогает.Путаюсь в Ивделе.Кое как нахожу вокзал.Поезда через сутки.Но мне повезло. Мой поезд через 5 минут.Быстро оформляю билеты.Успеваю разложить вел.Но не упаковал.Гружусь как есть,как ком грязи,и я и вел.В Серове пересадка в свой вагон,опять 4-й.А пока в тамбуре,пакуюсь,переодеваюсь.Всё!Закончилось моё путешествие.Программу выполнил почти на 100%.Впечатлений море.На одометре сравнительно немного,406км.Вел,палатка,спальник, газ.горелка и прочее -без отказа.Уже мечтаю о следущем отпуске,о поездке на Урал.Всё ещё впереди. Восхождение на Конжак,перевал Дятлова,плато Манпупуньер со столбами выветривания. и ещё много чего.Чувствую что маленько синтементальным получился отчёт.Как могу.А Вам,уважаемый читатель,судить.До новых встреч!
-
5 pointsНаписать хочется очень много, но боюсь утомить читателя ибо он ждёт отчёта о велопутешествии. А про путешествие в целом напишу в "Скитальце".Если соберусь. Авантюрное путешествие потому, что поехал незнамо куда без джи пи эса, без карты и время не совсем подходящее.Так,в общих чертах представлял географию мест посещения и всё.Зато приключения не "рафинированные",как мне думается,настоящие. Именно приключения.А маршрут следите по ходу повествования. И так... День первый. Поезд из Кирова "Москва-Приобье" отправляется в 10-04 30 августа, в четверг. Засунули с сыном в его 9-ку кое-как вел,упакованный в простынь. Снято переднее колесо,левая педаль,повёрнут руль. Полнообъёмные крылья и багажник на месте.Ещё повернул вниз рога. На перроне решили ждать на месте,а не предполагать заранее где будет мой 4-й купейный вагон.И не зря. 4-й находился с хвоста поезда и остановился тамбуром почти напротив нас.Заносим и располагаем вещи: вел,велоштаны 80 литров под завязку,велорюкзачёк на 30 литров для вещей 1-й необходимости.Проводница выразила сомнение насчёт вела и была права, в купе нет 3-их полок. Кое как с сыном засунули его в нишу над входом.Потом всю дорогу переживал,засунули неправильно,на правую сторону.Опомнился поздно.Но ничего,доехал родимый. Попутчики молодые,с интересом к моему мероприятию. День второй, 31 августа, пятница.Хотя билет был до Серова сойти решил на станции Лобва.Так оказалось ближе до пос. Чёрный Яр.В этот посёлок мне необходимо заглянуть по той причине,что учился здесь в школе до 3-го класса. Увезли меня оттуда в 1967 году.Почти полвека прошло.Было мне 10 лет.Погода стояла пасмурная, но дождя не было. Прямо на перроне распаковал и собрал вел.Переоделся.Пообщался с путейцами. Их удивил 43-й регион на веле. Это "плагиат",увидал в отчёте у наших парней которые ездили на Конжак. Вот и приделал. А что,привлекает внимание,вызывает интерес.Сфоткался у вокзала. Уточнив дорогу неспешно тронулся в путь. Приключения начались. Вскоре пошёл дождь.Сначала моросящий, усиливающийся по мере удаления от цивилизации. Бахил у меня нет,одноразовый плащ берёг,да и лень останавливаться,одеваться. Первый населённый пункт старинное село Лопаево. Как большинство сёл в глубинке унылое,полуразрушенное.Особого интереса не вызывает. Второй населённый пункт Красный Яр. Пообщался с аборигеном.Моют золото. Еду дальше. Поворот на Шайтанку. Фото,перекус и прямо,как думал правильно. Проехав километров 10 засомневался. Дождь приличный,пришлось снять очки,не тороплюсь. На удачу 2 встречных Камаза.Вахтовики с газопровода.Сказали что в ближайших километрах населённых пунктов нет. Начались потери. Потерял очки с "весёлыми" стёклами. 3 пары сменных линз на память. Возвращаюсь назад,до поворота на Шайтанку. Догоняет УАЗ.Водитель объяснил дорогу на Чёрный Яр. Промок до костей,устал.Ставлю палатку,варю суп,чай. Ужинаю и прямо в одежде в спальник.[.jpg] Спальник у меня здоровый,3-х слойный,хоть и тяжеловат.Пробег за день 87,5км.Остальные параметры история умалчивает.И так всё ясно.Потерял задний красный фонарь. День .День 3-й. Суббота,1-е сентября.Как ни странно на мне всё высохло.Наскоро чай,сборы.Дождь льёт.Спальник неподъёмный.Всё упаковано и в путь.Тайга сурова.Подъёмы длинны. Зато и спуски тоже.Тормоза перестают держать. Абразивная смесь песка и воды своё дело сделали.Подкручиваю регулировки на руле.На пути большая деревня Талица.Много домов и ни одного жителя.Одна встречная машина за весь путь. Уточняю правильность маршрута.Они в свою очередь посетовали на погоду,укорили в выборе времени для путешествия. В поселок заехал во 2-й половине дня. Сразу у первого встречного узнаю о наличии магазина, вместе идём туда. Беру хлеба и навожу справки насчёт постоя.Посоветовали к парню с которым пришёл в магазин.Возвращаюсь к дому где встретились.Максим, из Нижнего Тагила, живёт тут летами.Наняли горожане.Топит печи,ведёт хозяйство.Хозяева наезжают,но не часто.В эти выходные их нет. Места много.Максим раскочегарил 2 печи. Жара,всё сохнет. Потчует меня ухой из тайменя и щуки.Едим,говорим за жизнь.Электроэнергии нет,часто отключают.У местных минигенераторы.Спать.Пробег за день 30 км. Дни 4-й и 5-й. Воскресенье и понедельник.Льёт дождь.Макс с местным охотником решили ехать на озеро за уткой и рыбачить. Я напрашиваюсь сними.Озеро Зимнее,в 15 км от посёлка. Находят мне необходимую экипировку, в том числе балоньевый плащ с застёжками на левую сторону.На болоте где озеро,очень много клюквы,голубики.Едим горстями.Дедок,77 лет,рассказывает охотничьи истории.Ночуем в зимовье.Дров достаточно,натоплено жарко.Утка не летит,рыба не клюёт.Зато погода вроде налаживается.jpg] Мне не спокойно,надо ехать,но приходится подчиняться воле судьбы.После обеда возвращаемся в посёлок.В редкие прояснения наконец-то видно горы.Казанский камень.И что интересно вершины гор в снегу.В горах осень пришла по календарю.Макс топит баню.Я хожу по посёлку,уточняю маршрут,куда и как ехать в направлении Кытлыма. Местные пугают,реки разлились,как поедешь? Но отступать не хочется.Моемся в бане,ужинаем.Я собираю рюкзаки.Расчитываюсь с Максом за гостеприимство.Пробег за 2 дня 0км. День 6-й.Раннее утро вторника.Прощаюсь с Максом.Выезжаю в 5 часов по нашему,в 7 по ихнему.В Сухогорск решил не заезжать.Сказали там нечего смотреть,всё заросло. На картах и в литературе -Сухогорье,по местному-Сухогорск.Но может ещё когда придётся проезжать,загляну.В этом посёлке в 64 году я пошёл в школу.Еду лесными дорогами на Кытлым.Сначала 18км по лесной грунтовке.Спуски,подъёмы.На всю дорогу передачи 2-3,4,5;1-2,3.Все подъёмы выходил на веле.Дороги в основном каменистые.Ехать надо осторожно.Камни острые,можно пробить камеру.Первое препятствие с которым столкнулся это разлившиеся ручьи.Чтобы не мочить обувь одел поверх пакеты "Нового простора".Хватило перейти несколько ручьёв.Очень холодно,стараюсь греться в работе.Вспоминаю костюм на синтепоне,который дома.То и дело вспархивают рябчики.Иногда взлетают глухари.2 раза выскакивали зайцы.В просветах видны горы в снегу.Пейзажи незабываемые.Ради только этого здесь стоит побывать.Доезжаю до газопровода.Мне направо.Тут начались серьёзные испытания.Огромные лужи через каждые 5-10метров.Грязь размешаная вездеходами.Вдобавок мост через реку Лобва на пути частично размыт,частично покрыт водой.Трубы засыпанные щебнем.
-
4 pointsРаботаю программистом "по-вызову" ). Езжу по работе, если погода позволяет, всегда на велосипеде и за 20-30 км иногда приходится кататься. При этом переодеться в рабочую офисную одежду у меня не получается, ну не будешь же переодеваться у клиента. Ни разу не было случая, чтобы клиенты ко мне как-то плохо отнеслись, узнав, что я приехала к ним на велосипеде. Наоборот, все улыбаются, говорят "Ух ты! какая молодец!", несколько клиентов даже велики купили по моему примеру. Канешно может если бы я была каким-нибудь менеджером, ко мне возможно относились бы по-другому, просто специфика работы у меня такая, что я ничего не предлагаю и не навязываю людям, наоборот они нуждаются в моих услагах и всегда рады моему появлению, даже если я в трусах и каске )
-
3 pointsПродолжаю... День 7.Среда.Еду в Кытлым.Фото у знаменитого памятника.Покупаю "симку" "МОТИВ".Это у них сотовая так называется.Звоню домой.Докупаю провизию.Сторож заказал небольшую покупку.Столовая,и в обратный путь.Поворот на Конжак проезжаю с сожалением.Не в планах,не готов к восхождению.Но ещё всё в будущем.Дорога убитая даже для вела.Ямы и грязь.Что поделаешь,не лето.Возле реки Каква детский оздоровительный лагерь "Светлячок".Сторож рассказывает,смены закончились но в выходные слет туристов.Можно было вписаться,но скромничаю.Да и незваный гость хуже... незваного.Не доезжая 9км до Карпинска заезжаю в лес.Здесь в своё время был кордон "Богословский участок".Собирали живицу.Летом отдыхал детский дом из Карпинска.Начало 60-х,палаток не хватало.Жили в землянках.Нахожу ямы из под землянок.И о Чудо! Обруч вросший в сосну Он заменял баскетбольное кольцо.Великое дело -память! Не подвела.Палатка,ужин,ночлег.Тишина и умиротворение.Пробег 56км.
-
3 pointsПишу продолжение,ибо при проверке всё что-то сбилось.А с компом я бьюсь уже день.Что получится дальше сам не знаю... Решаю снять обувь и так преодолеть реку.Вода ледяная,камни острые,но переправился.Где пешком тащу вел на себе,где еду 1-2,3.Всё в грязи.Дохожу до вахтовиков на трассе.Общаемся.До дороги на Кытлым недалёко.Пейзажи ещё красивее.Горы прямо передо мной.В снегу.И от этого ещё интереснее. Мою слегка вел,не помню который раз смазываю цепь.Немного проехав спустило заднее колесо.Надорвался почему-то вентиль.Меняю камеру.Машины на трассе Карпинск-Кытлым редки.Переезжаю 1-ю Серебрянку.Небольшая река.Вскоре 2-я Серебрянка и турбаза у дороги.Новая,красивая.Постояльцев нет.После треволнений Кытлым оставляю на завтра.На базе очень гостеприимный сторож.Можно ночевать в чуме,можно в домике.В домике свет,газ,печь.Разница в цене в 2 раза.Варю суп,чай.Обнаруживаю очередную потерю.Забыл у Макса бейсболку с надписью "санаторий Колос",пачку с пакетиками чая,сыр "косичку".Да и ладно, переживём.Сколько ещё будет потерь? Стираюсь,отмываю вел,обувь.Прочие дела.Пишу дневник.Связи нет.МТС местами выдаёт по 4 "палки", но соединиться невозможно.Знаю что дома волнуются,но что поделаешь.Пробег за день 44,0км.Но какие это километры!
-
2 pointsГлавный судья ответить сейчас не может, так как находится в Крыму. Не стоит оскорблять форумчан, ибо те, кого ВЫ считаете "мимо проходящими" могут владеть нужной информацией. Соревнования проводятся согласно положению, регламента проведения соревнований по группе дисциплин "Дистанция - на средствах передвижения"(вид программы: Велодистанции) и условий соревнований. Условия как и полигон выкладываются за неделю до соревнований. Кстати, в положении есть ответы на многие Ваши вопросы, как говорил Сергей Герасимов "читайте положение". Кто это должны знать, раз знаете, что такое "Вятский лось". И не плохо было бы Вам ознакомиться с предыдущими подобными гонками тут и тут например. Организаторы позиционируют именно как приключенческую гонку, что достаточно ясно отражно в Положении. Да, суть гонки набрать как можно больше баллов, но если вы не умеете планировать маршрут, не умеете раскладывать силы по дистанции, то даже если собрали все КП, но не уложились в КВ - то это ровным счетом ничего не стоит, ибо вас просто снимут с соревнований. Но последнем КБА в Марий-Эл срезались очень многие команды, так как не рассчитали время возвращения.
-
2 pointsсоответствовать общепринятым нормам коллектива? Что значит норма коллектива? кто ставит эти нормы? Меня тож пытались как то не пускать в некое учереждение ))) пока начальство не позвонило и у милиции (в то время) уже не было замечаний. то есть человек справляется с обязанностями,и в офисе она выглядит прилично по дрес коду и какие же претензии? человек занимается спортом! не создаёт на дорогах пробок, держит так сказать себя в форме уверен что не пьёт спиртного может стоит призадуматься и сделать из неё лицо фирмы? и так сказать поощрить, или стоит выписывать премии тому кто длинными зимними вечерами бухает пиво? Она совершенно игнорирует общепринятый порядок и выбивается из струи фирмы. и куда же ведёт эта самая струя?
-
2 pointsПРО отношение на работе к велосипедистам С форума клерков: Здравствуйте, уважаемые клерки! Выскажитесь о своем видении такой ситуации. Взяли новую главбухшу, 2 месяца работает, испытательный срок, бывшая ей все дела передала, от гены нареканий нет, то есть человек справляется с обязанностями, но! Она совершенно игнорирует общепринятый порядок и выбивается из струи фирмы. На работу ездит на велосипеде, прям в шлеме и в форме оставляет велосипед на стоянке и в таком виде идет по коридору. Да, у нас есть душ, и в офисе она выглядит прилично по дрес коду. На мои замечания (в очень корректной форме!!) она сворачивает разговор на свои проф навыки. А у нас руководство и клиенты в тихом шоке, когда взрослая дама 38ми лет садится на велосипед горный и уезжает. Как вы считаете, должен главбух, как лицо фирмы, соответствовать общепринятым нормам коллектива? Сегодня хочу в гене этот вопрос поднять. Все таки такая эксцентричность не должна быть присуще главному бухгалтеру? ну и целая ветка обсуждения.... Обсуждение, ИМХО, интересно. Если модераторы сочтут необходимым - переместите куда-нибудь. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=447666
-
1 pointВладимир, почет и уважение ! поездка сложная , интересная, отчет хороший, не скромничай. новых километров и впечатлений !
-
0 pointsМне до работы порядка 50 км.... с удовольствием бы ездил на велосипеде, если б в пределах 10км "+" "-"
-
-2 pointsво-первых, тема для флуда, или для получения ответов на поставленные вопросы??? Во-вторых, вопрос был к организаторам, а не к мимо проходящим. Орагнизаторы что-то не удосужились ответить. В-третьих, спешил 2Ирина, суть гонки - СОБРАТЬ КАК МОЖНО БАЛЛОВ, все остальное вторично. В-четвертых, а не знаю, как организаторы позиционируют свою гонку. Если это приключенческая гонка, то правила ее проведения целиком определяются организаторами (если есть возражения, прошу показать какой-нибудь регламентирующий документ), на многих гонках, где разрешен GPS выдают и координаты, взять того же ВАШЕГО "Вятского Лося". Если же это все-таки рогейн, то по правилам карта должна выдаваться минимум за 2 часа до старта. Товарищи организаторы, прошу ответить на вопросы.