Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/18/12 in all areas

  1. 5 points
    Blagikh Racing Cup, Слюдорудник, 15-16 сентября 2012г Краткие впечатления. Кроме кировских деревенских гонок удалось нынче прокатиться на Плёсском веломарафоне, одном их этапов ХС в Йошкар-Оле, одном их этапов ХС в Сыктывкаре, первой скромной, но, все-таки, XC-гонке в Глазове. Из желаемого пропустил многодневку Рипейский Солнцеворот, веломарафон Большой Камень, как потенциальный вариант - многодневку Байкал-Трофи. Другими словами, не накатался. Blagikh Racing Cup, с устоявшимся уральским антуражем, харизматичными лидерами, знакомыми по фото и отчетам - отличный вариант продолжить кантрийный сезон. Кроме того, т.к. народа собирается традиционно немало, было интересно сравнить себя на общем фоне, особенно в своей возрастной группе. На начало осени форма и экипировка: мощность обычная, вес 92-93кг (тоже обычный, в общем, но плюсом 10-12кг к весне)? байк нормальный (карбоновый найнер уровня Х9). В общем, не взлететь, но ползти могу. Тёма Меркушев как раз собрался вывозить команду Х-Киров на BRC, и я очень удачно вписывался. Фон. Красивое уральское местечко. Невысокие горы вокруг озера, камни, слюдяной песок, сосны-березы, штольни, турбаза, коттеджи, короткая горнолыжка, лыжный стадион и лыжные трассы, полигон для обучения работе с веревками. Отличное место и для треккинга, и для кантри-байкинга, и для конных прогулок. Трасса ХСО. Та, что для абсолюта, заставила меня много идти вверх пешком, а на «интересном месте» - пешком даже и вниз. А вот лайтовая трасса особых эмоций не вызывала, и в тренировочном режиме проезжалась практически полностью. Т.е., вниз - всегда, а вверх местами не получалось. Т.к. - камни, слюдяной песок, лесная подстилка, то сырость осложняет не сильно. На колеса точно не намотает. На стадионе тоже глины нет, трава. Так что, по моему разумению, колеса 29» - это хорошо, и чем шире - тем лучше. Чтобы на камнях не пробить и на траве не проваливаться. Тяжелее в горку, конечно, но, надеюсь, не сильно. Кувыркнувшись на «Мостике Валентина» дважды и один раз - даже на предшествующих ему нескольких камушках на прикатке, подобрал оптимальные траектории, и больше они проблем не создавали. В других местах даже и эмоций особых не было. Психологически из-за присутствия повсюду камней сначала спуски кажутся чуть более страшными, чем они есть на самом деле. Потом привыкаешь. В итоге, по моим ощущениям, лайт-трасса - даже проще трассы 4-го этапа Х-Киров. По крайней мере, в Кирове подъемы были длиннее, умирал я больше, и на песчаном спуске я там из шести раз пять без падений не смог проехать. А в Слюдоруднике по лайту все проезжается прекрасно. Погода. 15 сентября, во время гонки XCE - холодный дождь. 16 сентября весь день - переменная облачность, часто солнце, прохладненько. Идеал для гонки. Гонка XCO. Про абсолютовскую гонку не буду рассказывать. Лидеры идут красиво и зрелищно. Наши Тёма с Сержем выглядели несколько печально, но ехали. Думаю, если бы Серж записался в Мастера, то был бы и бодрее, т.к. без падений, и на подиуме - точно. Старт Ветеранам и Мастерам давали одновременно. Человек 50. Впереди - Мастера. А я поскромничал и встал почти сзади даже большинства ветеранов. Через 2 мин стартовала Эксперты + Юниоры, далее еще через 2 мин - Леди. Народ со старта осторожничал, сужений много, сразу очереди. Один споткнется - все стоят, обогнать часто негде. Вся первая половина первого круга, да и позже довольно часто - тормоза. Стоишь и ждешь, пока твоя очередь подойдет. Надо было в первые ряды ветеранов вставать. Слабое звено у меня давно знакомое - из-за лишнего веса медленно ползу вверх, стоя вообще сразу умираю, а местами и пешком вынужденно. И после каждого выстегивания не умею нормально сесть и начать крутить на подъеме, не успеваю встегнуться. Приходится бежать до сильного выполаживания. А это все секунды и секунды, из которых набегают минуты отставания. На спусках проблем не было. Хотя хотелось бы научиться проходить спуски с прыжками, поменьше тормозя. Жалко еще, что не знал заранее в лицо и по форме соперников по группе. Было бы интересней и, возможно, результативней, соревноваться не с массой, а с конкретными людьми. Первый круг тупил из-за очередей, второй - осторожничал, т.к. непонятно было, выдержу следующие заезжаемые подъемы, или и по ним пешком пойду. На третьем-четвертом все думал, третий ли, четвертый ли круги или четвертый-пятый, надо ли уже выкладываться, или еще надо будет ехать. Но уже пошло как-то азартней, никто не мешает на спусках, на подъемах кого-то обхожу, но еще больше молодежь меня обходит. Девочки некоторые даже на спусках пешком идут, зато вижу, что подбирается их лидер Хайруллина. Зазорно было бы девочкам слить. Как оказалось, по результатам четырех кругов Хайруллиной, все-таки, две минуты я проиграл. Вот такой «мужик», значит. Как реабилитация - на элиминаторе, все-таки, и Хайруллину, слава Богу, обогнал. Вообще, за собой заметил - некая пассивность возникает во время гонок. Как бы, надо ломить, работать, а начинаешь как-то себя жалеть. И знаешь, что будешь потом себя за это ругать, а продолжаешь. Знал, что Саша Самсон едет позади меня, но видел его только один раз где-то на четвертом круге, на стадионе. Я уже с него уходил, а Саша только заехал. Непонятно мне было, почему Саше не едется. Одна из причин, видимо - перегрев, т.к. Саша ехал в теплых штанах и куртке, не взял с собой трусы-майку. Знал бы заранее - поделился бы, было с собой два комплекта. На финишной петле по стадиону легко ускорился, обошел одного соперника, который до этого два круга передо мной висел. После гонки не болели почти мышцы ног, не сильно - трицепсы. Недоработал, значит, переэкономился. Результат - пятый из 22 ветеранов. Вроде, и неплохо. Но от первого-второго - пропасть, а 3-4-5-6-7 - очень близкое время. Надо было работать на третий результат, а не тупить и не жалеть себя. Еще бы чуть больше потупил, и 6-7-ой меня бы обошли. Резюме. Понравилось. Много участников, народ позитивный, велосипеды хорошие. Узнал в лицо потенциальных возрастных соперников. Надо участвовать в Blagikh Racing Cup ежегодно. Да и не в нем одном, а вообще везде, где интересные трассы и много участников из разных городов России. А для этого - и вот тут собака и порылась - надо сбрасывать минимум 15кг и удерживать этот вес весь сезон (ох-ох-ох) и тренироваться, тренироваться и тренироваться.
  2. 3 points
    а вот был случай у меня несколько лет назад в Северодвинске - приехал ко мне на работу днем друг на велосипеде, пристегнулся у входа (место очень оживленное, крыльцо хозяйственного магазина. Поговорили о том, о сем и решил он ехать дальше, но ключи оказалось дома от троса. Взяли бокорезы, ножовку по металлу и пошли пилить трос. В большинстве своем люди не обращали никакого внимания на нас, один мужик предлагал принести из машины кусачки. За все время - минут 15, только одна женщина с коляской спросила наш ли велосипед.... а вы говорите, в людном месте...
  3. 2 points
    На неделе в среду или в четверг планирую ехать в Кырмыж, конечная точка - огромная заброшенная церковь рядом с селом. По километрам - 50 в одну сторону по казанскому тракту, преимущественно по асфальту + небольшой укатанный грунтовый участок. Маршрут такой: Киров - Нововятск - Дресвяново - Бурмакино - мост через Быстрицу - поворот на Вичевщину - Кырмыж. Если есть желающие, отпишитесь до вечера вторника, в какой день удобнее ехать, тогда дату и время отъезда намечу с учетом пожеланий. Вот фотка в довесок)
  4. 1 point
    Мир стремительно становится одинаковым; асфальт, демократия и доллары быстро распространяются по всей поверхности планеты. Передвигаться по планете сейчас легче, чем в прошлом. Главное отличие – не в транспорте или в визовых делах. Путешественники прошлого перемещались по неизведанному миру, попадали в далёкие страны и острова, информации о которых у них не было; за горизонтом их ждало неизведанное, и они возвращались с открытиями, если, конечно, им суждено было возвращаться. Иное дело сейчас. Времена географических открытий миновали; на карты нанесены все реки и острова, с помощью спутников и приборов GPS измерены мельчайшие неровности земной поверхности; карты и информацию почти о любом уголке мира можно найти в книгах или в Интернет. Информации становится всё больше, и она становится всё доступнее; путешествовать всё безопаснее и проще, но эпоха путешествий и открытий уходит навсегда. Настоящие путешествия сменились туризмом, в двух основных формах: активные путешествия на природе и поездки (экскурсии) по интересным странам-городам. Многим людям всё ещё хочется своими глазами посмотреть на разнообразие мира, даже если оно (это разнообразие) уже тысячу раз увидено, сфотографировано, опубликовано в глянцевых журналах и выложено в Интернет другими людьми, а под ногами можно рассмотреть заржавевшие консервные банки. Мир стремительно становится одинаковым. Древние крепости, монументы и развалины, открытые археологами и путешественниками 100-200 лет назад, стали центрами туристского бизнеса, вокруг каждого древнего храма или пирамиды в мире пасутся билетёры и продавцы открыток и сувениров. Слоны, бегемоты и другие крупные звери избежали съедения только в заповедниках и национальных парках, где им позволено остаться в живых лишь потому, что они приносят валюту в казну соответствующего государства. Все высокие горы платные, билетёры пасутся также у водопадов и других замечательных мест; самые красивые места объявлены заказниками для сдирания денег с посетителей. Одинаковые товары завозят на пароходах в порты всего мира; повсюду строятся асфальтовые дороги; умирают ремёсла и местный стиль жизни; приходят кока-кола, Кодак-сервис и джинсы. Российское оружие, китайские часы-будильники и эквадорские бананы продаются примерно по одной и той же цене в разных концах мира. Разнообразие мира исчезает, и целые народы одеваются уже в одинаковую одежду, узнают курс доллара и как он выглядит на вид; старательно изучают английский язык и вопрошают туриста тысячью голосов: хеллоу, мистер! Осталось ещё несколько мест на планете, где благодаря плохому климату, гражданской войне или закрытой политической системе (а порой и всему сразу) сохранился свой жизненный уклад, куда не пролезли ещё банкоматы, спутниковое телевидение, Интернет-кафе, пластиковые пакеты и бутылки, газовые баллоны, права человека и система "Western Union". Есть ещё места на Земле, где люди готовят еду на огне, где в школе пишут на деревянных табличках, ездят на ослах или ходят пешком, где не знают курс доллара, где не трезвонят мобильники и не может полететь “Windows”. Но будущее – их будущее, а наше настоящее! – идёт и наступает, грохотом машин и тракторов, которые прокладывают асфальтовые дороги; наступает скрипом перьев, подписывающих мир и дружбу и торговлю между странами, правительствами и государствами; наступает шелестом купюр, вылезающих из прорези банкомата. Завтра – уже завтра! – последние уголки самобытной, не "мировой" цивилизации – будут обнесены забором, и новый билетёр будет собирать с туристов плату за вход в заповедник человеческого прошлого. А сами "настоящие" герои, вечером, сменив самошитый дедами халат на галстук и джинсы, сядут в джип, спрятанный возле хижины, и отправятся в ближайший городок – тратить заработанные сегодня на туристах деньги. Путешествия сменяются туризмом, мир приводится к одному знаменателю, становится более удобным и менее интересным. Хорошо это или плохо? Судить не нам. Последние возможности настоящих путешествий стремительно тают.
  5. 1 point
    Итак, в Кырмыж еду в четверг, на среду у самого не получится. Сбор намечаю в 9 часов у драмтеатра
  6. 1 point
    Тоже хотел там покататься но сегодня был в деревне, потому не смог к вам присоединиться. если кто-то захочет покататься по дендропарку в будни-я с удовольствием составлю компанию.
  7. 1 point
    Одиночная покатушка - выжить любой ценой. Вчера проверил свою выносливость, первой в жизни хардкорной покатушкой. Начиналось все довольно буднично: вышел из дома в 14.00, поехал на Русское озеро (где трасса 4 этапа была), посидел на берегу перекусил бананом, полюбовался природой. Сильно портили впечатление кучи мусора на берегу. Потом, решил поехать просто куда глаза глядят, нужно было выбраться на трассу, но обратной дорогой выбираться не хотелось и недолго думая решил проехать/пройти напрямик к полю (рядом с Кокуем) через лес. Уже тогда я понял, что покатушка лайтовой не будет Кое-как пробрался через заболоченную тропинку и заросли и вышел к полю, где увидел аж 3 дельтаплана (на фото только 2). Красота. Проехал мимо их наземного базирования, удивился: там семейные пары с детьми. Ожидал увидеть суровых сибирских мужиков, как минимум ) И вот, наконец то я выбрался на дорогу и неспешно поехал до кольца у Радужного, а потом - в сторону поворота на Чепецк. Решил проехать прямо, в сторону садов - исследовать, так сказать, незнакомую местность. Неожиданно великолепная дорога! По треку это 15ый - 18ый км. Удивился, увидев большой знак: Внимание, конец дороги 400км. Тут я сильно протупил, неправильно определив направление движения по карте на телефоне и ломанулся напрямую, пока асфальтовая дорога не кончилась прямо в лес.Доехал до зарослей и первой огромной лужи и понял - что то тут не то - на карте нормальная должна быть грунтовка Посмотрел карту и понял что я совсем не туда еду. Решил сделать небольшой привал, перекусил, побродил по лесу, попрыгал на очень толстом и мягком мху, искал грибы и ягоды - нашел только немного брусники. Дальше выехал на развилку и понял что там есть поворот, просто там стояли 3 огромных трактора (даже 2 Caterpillar) и поворот я просто не увидел. Проехал до ближайшей деревеньки Субботинцы, попал в жуткую грязь, с трудом ее обошел, чуть не свалившись в заросли. Дальше грязь попадалась еще не раз, пока не выбрался на Советский тракт. Без приключений бодро и доехал до Исуповской и решил, свернуть на Вяз и ломануть в Пасегово, а там и до дома по асфальту - раз плюнуть. Был повод испытать новую фару (как я тогда думал, только на асфальте), тем более что заряд телефона был 70%, аккум фары накануне зарядил полностью. Дорога до Вяза была отличной, ехал весело, не особо торопясь. И вот тут была роковая ошибка - Через вяз не стал проезжать из -за огромной лужи и адовых говен, где не рискует проехать ни одна машина. Обойти это море грязи было невозможно никак и простиралось оно на несколько десятков метров. Опечалился, посмотрел на карту - увидел явную дорогу-тропинку, ведущую вверх сначала вдоль деревянных домов, уходящую в лес, потом поля и что сильно удивило - рукав какой то речушки. Начинало темнеть и я не долго думая, решал проверить что это за дорога, в крайнем случае, всегда можно вернуться назад и как-нибудь пробраться через то море грязи. Сначала все начиналось довольно неплохо - тропинка явная, грязи немного. Но это было только до момента, как я попал в пролесок. Ехать уже было невозможно, грязь, лужи, заросли - это были еще цветочки. Перекусил остатком булки, опечалился, малым запасом еды и воды, но делать нечего - только вперед. Выбрался в поле, порадовался, но радость была не долгой, когда явная тропинка оборвалась и лишь 2 полосы примятой травы по пояс, говорили о том что тут когда то проезжала машина. Это обнадеживало. Взглянув на карту, было видно что дальше предстоит больше километра через лес. Подумал - фигня, немного, прорвусь. Но как только зашел в него - понял что дело очень плохо: нет намека ни на какую дорогу, только та самая пара колес когда то тут оставила 2 глубокие колеи, поросшие высокой крапивой, осокой и заросшая кустарником в перемешку с поваленными деревьями. Все это дело осквернялось сильной грязью и частыми широкими лужами, которые было невозможно обойти по-сухому. Видел множество каких то грибов, похожих на белые, но они были гнилые. Уже стемнело, пришлось включить фару и надеяться, что аккумулятора до дома хватит. Благо, что предыдущее неполевое испытание опказало, что около 4-6 часов на средней яркости фара держит. На максимуме еще не тестировал, но на 2 часа должно точно хватить. Кое-как продрался через этот проклятый лесок, благо опасения насчет отсутствия переправы через речку не подтвердились: была насыпь вперемешку с поваленным кустарником и бревнами. Кака же я был рад, когда выбрался в чистое поле на отличную груновку! Бодро и весело, уже в полной темноте поднялся на холм, сделал привал, пожалел, что мало взял еды. Полюбовался с высоты остатками красок минувшего заката. Потом проехав до развилки, внезапно понял, что дорога мне знакома, да это же дорога на Шиям! Ну, значит дальше доеду без проблем. Ага, щас! Первым знаком было падение в лужу, когда завязнув в грязи резко остановился и успел выстегнуться из контактов только правой ногой, но она не помогла - ну вы поняли Вторым знаком была ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, которая чуть не врезалась в меня, когда я проезжал по грунтовке через лесок. Ночь, полная тьма, тишина и вдруг в свете фары 2 блестящих глаза и перепончатые крылья в 5 метрах от моего лица! Без комментариев... Дальше спустился с горки по шикарной грунтовке, которая понравилась еще когда ехал тут примерно 2 месяца назад. Удивился, увидев в поле свет от тракторов и комбайна, проехал мимо них. Вдруг меня осенило - дальше адская дорога через ферму! Волосы встали дыбом. Доехал я до силосной ямы и... понял, что мне не пробраться, не испачкавшись в говне и грязи по уши. Темнота, сзади возвращается с поля техника, которую видел до этого. Дажи трактора не рискнули проехать по этой дороге и спокойно объехали рядом, но противоположной стороне этой "дороги"... Хотел перебраться туда, но чуть не завязнув в этом говнище, плюнул на это дело. Понял, что от грязи никуда не деться, пошел прямо по ней, кое-как выбрался на более-менее чистую дорогу (это только так казалось, по сравнению с тем что было). Испытал очередную радость что до дороги уже недалеко, проехал вдоль домов, опасаясь собак, но к счастью никого не было. И вот, наконец то дорога на Пасегово. Вот оно- счастье! Фара уже опасно намекала своим красным глазом, что аккум скоро прикажет долго жить, но обнадеживал факт, что индикатор нагло врет и хватить должно еще на пару часов на среднем режиме. Дальше доехал без приключений и полчаса у подъезда отмывал только колеса и обода: от велосипеда воняло и домашние не впустили Время прибытия: 21.30. От взгляда на педали пришел в ужас: было сложно определить, что это контакты, а не комок грязи. Как только встегивался - не понятно. Ось опять выкрутилась полностью, но благодаря глине вперемешку с говном, не выпала. Вторая ось тоже начала выкручиваться. Мда, надо укоротить болты, а то они упираются в педаль и натягивают ось. Педали пришлось снять и в ванне отмывать под сильной страей душа, помогая отверткой - только это помогло избавиться от глины. Выводы: 1) Больше еды и воды с собой! Много еды! 2) Телефон THL W2 с родной батареей на реальные 3000mAh оправдал надежды: идеальный навигатор-трекер. Статистика: с 14 до 21.30 запись трека, нередкий просмотр карты, немного фото и видео. Итог: разряд с 93% до 65%!!! Если мало использовать экран при включенном GPS, хватит на сутки! 3) Пора купить хорошие топталки, очень сильно пожалел, что был в контактах: мало того что, очень часто было невозможно встегнуться из-за липкой глины, так еще и было реально страшно встегиваться часто и приходилось крутить серединой стопы, хорошо что боты это позволяют. Так же пора зафиксировать резьбы на контактах и укоротить кустарные болты. Так же честь и хвала экзустаровкским кроссовкам за 1200р: не промокли, хотя я нередко ступал в лужи! Невероятно просто, если учесть сквозную конструкцию крепления шипа. 4) Нужен запасной свет и желательно фонарик на шлем. Одна фара, пусть даже на 1200LM в лесу - это мало. 5) Нужна ветровка: ехал в одной футболке всю дорогу, потому что было жарко, хотя была с собой кофта. 6) Недавно купленные наконец-то велотрусы в Вертикали (внезапно), всего за 540р показали себя отлично. Одевал вместо обычных под джинсы - очень доволен. Там еще остались, кому нужны - отличный вариант. 7) На такую покатушку нужно хорошее и надежное оборудование: мог вполне остаться без заднего переклюка, продираясь через бурелом. Поэтому еще раз удостоверился, что мне нужно все не ниже SLX - XT. Так же, не зря купил тормоза Avid BB7 (правда, еще не пришли), т.к. колодки у текущих скоро сотрутся. Да и работают они крайне скверно, на спусках с ними очень не комфортно, есть реальная боязнь, что просто не успеют затормозить в случае чего. 8) Пора приобрести подрамную сумку и все ложить в нее. Рюкзак в таких условиях только мешает. Трек: http://www.endomondo...uts/t8TMr6NFwjc
  8. 1 point
    привет, через час поеду в дендропарк. В 9:10 буду у театра на Спасской. присоединяйтесь 909один4один2восемь8семь
  9. 1 point
    За тайничком. (happy, sad day) В Воскресенье, в 9-03 меня будит звонок. «Поедем?» – бодрым голосом спрашивает Костя. «Да, конечно едем» - подойдя к окну и смотря на небо, говорю в ответ. Позвонил Сергею, предложил прокатиться, как оказалось он едет в автобусе в Киров и покататься совсем не против. Договорились, что поедем в Слободской через Баташи, Чирки и т.д., а Сергей нагонит нас через некоторое время. Встретился с Краевыми у велопрофи, у Кости возникли технические проблемы с воздушной вилкой – выбило сальник и пропустило воздух. Гриша сделал все возможное и мы уверено отправились в путь. Свернув с трассы на Дымково, у Кости то-то заскребло в переднем тормозе, остановились, продиагностировали – сбился калипер и колодка нещадно трется об ротор. Попробовали настроить, но регулировочная шайба рассыпалась в «порошок», попробовали закрутить без нее – без толку, да еще и вторая шайба дала трещину. Как бы этого не хотелось, но без тормозов ехать нельзя (не желательно), поэтому развернулись и покатили обратно в профи. Пока Гриша настраивал тормоза, нам удалось покататься и провести тест-драйв найнера, известной марки Specialized. Уделано. И вот вновь, мы скатываемся с горки, по ул. Казанской и на этот раз пилим прямо по дамбе в сторону Порошино. Останавливаемся у магазина «впрок», где общительные бабушки продают свои «дары огорода», Костя и Юля идут за ништяками, а я выясняю, что в репке витаминов больше чем в бананах. На перекрестке «боровицкой» трассы и «сидоровского» грейдера происходит такая ситуация: Втроем, на приличной скорости двигаемся по главной дороге, в метрах 10 перед нами на перекресток выползает «зилок» и медленно выкатывается на середину дороги, при это нас прекрасно видно, к тому же я еду с ярким фонариком, но это не останавливает крутого и всемогущего водителя «голубого ведра», судя по всему везущего навоз. В результате моментального сближения с правонарушителем, приходиться оттормаживаться и пропускать. Как же все оставить? надо поучить этого человека уму разуму, поэтому моментально громкими фразами объясняем кто тут не прав, даже хором получилось! шоферское лицо меняется на глазах и мы продолжаем движение в сторону Боровицы. Ничего не может омрачить этот чудесный осенний денек: выглядывает солнышко, сухая асфальтовая дорога «шуршит под колесами» лучики тепла пробирают через одежду, на небе голубые соты вперемешку с ватными облаками, желтая листва переливается в свете дня и даже встречный ветер не мешает езде. Все очень здорово и позитивно, посмотрите! даже этот песик радуется окружающему миру и уютной обстановке вокруг Трафик на дороге очень мал, есть возможность поговорить на ходу. Проезжаем Боровицу, Баташи, выезжаем на грунтовый участок. Очень сухо и накатисто, успело просохнуть за два солнечных дня. Опять за разговорами, быстро преодолеваем подъемы и выезжаем к «чирковской горе». Как же хорошо скатываться с этой горки! Намного чаще получается в нее взбираться, но на это раз нам повезло. В Мокинах, на берегу устраиваем чаепитие и поедание вкусных печенек. Позвонила Таня Mila Zzerber, была в раздумьях присоединиться к нам или нет. Осталась в Кирове. Дальше въезжаем в Первомайский и останавливаемся у памятника, чтобы посмотреть распечатки, ах да! мы же поехали в Слободской не просто так, а разгадывать пошаговый геокешинговый тайник. Позади слышится какой-то шум, учащенное дыхание, а через пару секунд перед нами Сергей – видно что старался, работал, догонял. Перекинулись парой фраз и погнали дальше Очень радует новый асфальт перед Слободским, со стороны переезда после Перовомайского. В Слободском плотность храмов и церквей очень большая, поэтому задание тайника было привязано почти в каждой церковной постройке. И только-только мы принялись осматривать первую церковь, как капли дождя начали частить и орошать городские улицы, самое время сытно покушать, тем более что столовая в 300-х метрах от нас. Закончив трапезу прекратился и дождь (на время), дав нам шанс немного поколесить по центральной части города, изучить архитектуру старых зданий и построек. Собрав все подсказки и переведя их в координаты получаем точку, где стоит еще одна церковь, на этот раз в Первомайском, так что едем обратно. Тем временем дождик снова плавно начинает поливать всю округу. У церкви нашли все данные для вычисления местоположения тайника, место не буду говорить, ибо это перечит правилам геокешинга. В считанные минуты дождь резко усилился и начал свою затяжную «игру» До тайника еще надо доехать и преодолеть кое-какие препятствия, поэтому принимаем решение отложить взятие контейнера и резко двинуться в Киров. Проезжаем Первомайский и последний асфальт… И вот тут начинается просто УЖАС!! Трансмиссия моментально закидывается какой-то серой жижей, скрип и скрежет цепи об зубчики системы заставляет вспомнить, как звучит болгарка при резке металла. Переклюк и дисковые тормоза принимают грязевые ванны, дождь не прекращаясь, добавляет сырости еще больше. Как только заканчивается эта серая жижа, дорога дает нам немного передохнуть и покрутить в мокром песке, но потом начинается глина. Мокрая, сырая глина это самый замечательный синоним слову «огребалово» Кто знает эту дорогу - тот поймет о чем я говорю. К Чирковской горе подъезжаем уже с набитыми колесами, медленно ползем наверх, одновременно соскальзывая то в бок, то на обочину. Пока что прикалываемся и смеемся. Взобравшись отдыхаем 3 минуты и дальше. Дождь все льет и льет, небо в серой и темной пелене, на горизонте никаких прояснений, тяжело осознавать что переждать негде и не получиться – может всю ночь будет так. После чирковской горы одна глина да и машины уже наездили, продавали колеи, которые значительно замедляют ход. У троих из нас стоят швабле хьюрикейн – полуслик, так что даже на прямой таскает хаотично и беспорядочно, только встегнешься, как сразу подставляешь ногу для опоры, у Сергея резина по зубастей, это дает ему немного преимущества, но ненадолго – скоро догоняем его и дрифтим все в месте. На очередном спуске разгоняюсь в надежде, что на большой скорости удастся пройти участок длинной 100 метров, не проехав и 20 м переднее колесо просто уводит в сторону и я заваливаюсь на левый бок, качусь так еще сколько то метро, встаю – весь в … ну да ладно. На подъеме Костю резко разворачивает на 90 градусов – встает на ноги и карабкается в горку. Трансмиссия по прежнему плачет, укутавшись в грязевую шубу, дождь замораживает все утренние мысли и гонит прочь. Вот и Баташи на горизонте, становиться чуть легче, от того что грунт душевно нас провожает и под колесами нащупывается твердый, но мокрый асфальт. Первым делом собираю все чистые лужи, чтобы промыть цепь и звездочки, на большой скорости разрезаю дорожную гладь и гребни жидкости вымывают грязь и песок, засевший кажется на вечно, в трансмиссии моего велосипеда. Появляется трафик, брызги от колес обгоняющих машин летят прямо в лицо, ругаемся, выплескиваем всю негативную энергию, а потом привыкаем что вода уже везде и стиснув зубы едем домой.. На трассе скорость выше, соответственно холоднее – продувает от встречного ветра, держим каденс выше, но это плохо помогает, организм уже потратил много энергии. Наконец вижу остановку после р. Никульчинки, залетаю под крышу и всех зову сюда. Передышка и подпитка, остатки теплого чая и бананы, это хоть как то поможет согреть организм. Последние фото, которые я сделал в этот день (на грунтовке было дождливо и перчатки были в глине, да и руки тоже в глине, поэтому не снимал) Последний рывок, выходим из-под крыши и снова оказываемся «под душем» холодной воды (что сейчас кстати актуально) Тянем до Порошино, почти не разговариваем, каждый едет со своими мыслями. Конечная 21 автобуса, видим теплый и сухой, автобус, с открытыми дверями и проезжаем дальше. Стемнело, даже яркий фонарь беспомощен на сыром асфальте, весь свет отражается в противоположном направлении, только и видны маячки идущих впереди. Порошино, начинается ровный асфальт, набираем скорость и спускаемся с горки, выезжаем на слободской тракт, трафик увеличивается в три раза. Брызги и лужи с ямами - все играет против тебя, машины подрезают, оказывают волной грязной воды. И вот мы уже едем по дамбе, дорога чуть шире ехать спокойнее. Перед мостом просто гигантская лужа во всю полосу, нет никаких ливневок и сливов, а дорога в этом месте плоская, так что очень здорово заполняется водицей. На всей скорости врезаемся в толщу воды, сейчас уже без разницы, хоть заходи по пояс в воду. Ну все Профсоюзная, такая родная и дорогая нам, при въезде в город ты всегда оказываешься именно на этой улочке… Всё и дождик прекратился и ветер приутих. Едем к Октябрьскому проспекту, проехав пересечение с ул. Ленина начинается небольшой спуск к остановке, я двигаюсь последним. В конце спуска есть ливневка, но в этот день, а может и всегда так, она не работала, соответственно вся вода накопилась и образовала большую лужу; Костя Юля проходят этот участок без проблем, и вот тут случается то, что никто не ждал! Сергей на скорости влетает в какую-то глубокую яму, умело спрятавшуюся под водой, переднее колесо уходит вниз и застревает, Сережа по инерции вылетает вперед и делает кувырок в воздухе и приземляется на грязный и мокрый асфальт. Все происходит настолько быстро, что я не успеваю даже понять, что тут произошло! Кричу ребятам и одновременно останавливаю машины, идущие позади. Уходим на тротуар, осматриваем Сергея и его велосипед, вроде все хорошо, легкий шок. Дальше доезжаем до алых парусов, прощаемся и разъезжаемся. Дома сразу же иду мыть байк на колонку, во всем сыром и грязном. Потом стираю все вещи, в тазике оказывается столько песка, что можно и в песочницу поиграть, затем валюсь на кровать и моментально отрубаюсь. По итогу счетчик показал 95 км, но какая была последняя часть! Я очень рад, что провел время в компании таких ребят, Юля, Костя, Сергей – Спасибо. Мегареспект Юле!!! Прошла такое испытание и не на минуту не отчаялась. если пойдет дождь лучше не ездите тут http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wsjrmzokbdwsxmax
  10. 1 point
    Владимир Борисович предлагаю в это воскресенье 16.09.2012(если не будет дождей) поехать в Мурыгино и ознакомиться с местными видами.
  11. 1 point
    И вот последний день, последняя фотография, последние километры. Огромное спасибо Давиду и Алексею за прекрасное время проведенное в совместном путешествии! Жаль что все так быстро кончилось. Завтра Киров, дела, повседневность разбавляемая покатушками. Но зато уж в следующем году!!!!!.......
  12. 1 point
    День десятый. Прибыли в Москву. И той же дорогой по набережным Москвы и Яузы неспешно двинулись на Ярославский вокзал. Понедельник. Раннее утро, Москва ещё спит. Набережная чистенькая, влажная от ночного дождя или поливочных машин, пустынна, город ещё спит, навстречу попадаются лишь редкие бегуны трусцой или роллеры. До поезда времени много, катили медленно, ещё раз оглядывая Московские пейзажи. На вокзале остался с велами, а Давид с Сашей отправились пообедать перед поездом, когда они вернулись, я рванул на велорынок в Сокольники, хотел прикупить себе кое-что из запчастей, но на мою десятискоростную трансмиссию почти ничего нет, а что есть, стоит бешеных денег. Расстроился и пошел тоже поесть в «Макдональдс», который Давид почему-то не любит. Поел на 225 руб. Вернулся к ребятам, дождались объявления поезда, собрали велы и опять в вагон. В пять утра прибыли в Киров, вот и закончилось наше короткое путешествие. Пролог На спидометре без малого 500 км. Масса впечатлений и ожидания нового путешествия. Но это уже совсем другая история….
  13. 1 point
    Хочу порадовать, что справедливость все-таки есть. Вчера были пойманы угонщики наших великов. Огромное Спасибо Павлу, который увидел здесь наше объявление и позвонил, увидев велики на улице. Воров поймали в Александровском парке. Хочу заметить, что их наглости нет предела. Разгуливают в людном месте на краденых великах через неделю после угона, даже никак не закрасив и не замаскировав, как будто их искать никто не будет. Беда в том что они останутся практически безнаказанными. Муж вчера 4 часа провел в РОВД, потом ему сказали, что скорее всего один возьмет вину на себя и светит ему только условный срок + разъяснительная беседа. А на вопрос зачем они это сделали, они еще и посмеиваются, говорят, что пьяные были. Я вот только не понимаю, почему второй буде без наказания вообще, ведь одной попой на 2 вела не сядешь. Причем спланировали они все заранее, налепили 3 слоя скотча на дверь с домофона, на то, чтобы распилить цепь и сломать трос ушло всего 15мин. Перед этим они обкидали камеру, которая засекла угон с соседнего здания. Вообщем полная безнаказанность и полная беззащитность. Друзья, огромное спасибо всем, кто нам помогал. Наши кони вернулись в стойло. Берегите велики.
  14. 1 point
    Может, кому поможет: velougon.ru
  15. -1 points
    Чего там интересного то? Запущеная деревня со злыми людьми, практически спившимися....( Имхо Да и из достопримечательностей только новая кислотная церковь....
×