Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 11/10/12 in all areas

  1. 3 points
    Итак, друзья. Наконец то нашёлся вай фай и есть свободный момент вкратце рассказать о наших делах. Мы пожили на высоте 2000 метров, прошли акклиматизацию и стремительно потеряли полтора километра высоты посредством адского даунхила, аж гидравлика закипела)) Побывали на именитой чайной фабрике, ночевали почти в сказочном дворце за копейки. У нас выработалась стойкая улыбка - здесь мы желанные гости, нам улыбаются все. Здесь нет иностранных велосипедистов, кроме нас. Народ здесь небогатый, но счастливый, здесь вообще всё ни как у нас, здесь все здороваются, а мотороллеры с громкой музыкой развозят пирожки) Круглый год солнце и дождь в 16.00, сильная влажность и оченьэоченьэочень жарко, здесь обезьяны перебегают перед великом, а не кошки, а водители атрофировали инстинкт самосохранения, поэтому движение на дороге просто эпическое. И всё это невероятная Шри-Ланка, удивительная, невероятная.
  2. 1 point
    Конечно, бесспорно, что на велосипеде надо ездить по дороге и соблюдать ПДД. Но давайте оценивать ситуацию реально. Совершенно очевидно, что вероятность получения велосипедистом травмы, в том числе и со смертельным исходом, на дороге очень велика. И из-за состояния дорог, и из-за игнорирования водителями ПДД в отношении велосипедистов, и, как это не прискорбно, из-за несоблюдения ПДД самими велосипедистами. То есть, на дороге не ВСЕ зависит от велосипедиста. Вероятность же получения травмы и причинения травмы другим при движении по тротуару все же ГОРАЗДО меньше. И тут уже все на нашей совести и ответственность только наша. Сколько аварий произошло с участием велосипедистов на дорогах и сколько на тротуарах, сколько пострадало велосипедистов на дорогах (о водителях не говорю, так как физически они при авариях травм в основном не получают) и сколько пострадало велосипедистов и пешеходов на тротуарах? Статистика явно не в пользу движения по дороге. ЖИТЬ я еще хочу и хочу кататься, поэтому ездил и буду ездить по тротуарам в городе. Только осторожно, уважая пешеходов, не нарушая, как говорится, их прав и законных интересов. ЗЫ: Когда тороплюсь - еду по дорогам. ЗЫЫ: Законы нужно соблюдать, но не бездумно - написано, значит именно так надо делать, а с привязкой к определенной ситуации и условиям. На каждый жизненный случай закон не напишешь. ЗЫЫ: Водитель, отправивший Вас на больничную койку или на тот свет (тьфу, тьфу, тьфу) получит неадекватное наказание - например, даже если вы окажитесь на всю жизнь инвалидом, - до 2-х лет лишения свободы (ч. 1 ст. 264 УК РФ). Подумайте об этом, прежде, чем выезжать на дорогу. Каждый выбирает свое.
  3. 1 point
    Не согласен. Если говорить о равноправии, следует как минимум обладать теми же возможностями. Двухколесные ТС вообще плохо вписываются в реализованную на практике модель дорожного движения, что бы там "Правила" не говорили.
×