слишком много приходится Вам объяснять. В частности если речь у нас дальше пойдет о системах продажи и дистрибуции, об использовании тысяч маркетинговых приемов продажи различных товаров, в данном случае велосипедов, мы уйдем очень далеко от "железного" направления выбора велосипеда.
Не будем выяснять "как продавать", ибо каждый производитель, будь то CUBE или Forward использует своие методы распространения и продажи - будь то "известные" московские, питерские магазины или собственная филиальная сеть.
По опыту скажу, что хороший продажник (менеджер, руководитель, владелец) может продавать что угодно, кому угодно. Просто используя опыт, навыки, профессиональную интуицию и т.д.
Давайте все же обсуждать "что покупать". А в этом вопросе похоже аргументы исчерпаны, и равенство в уровне компонентов CUBE и Forward одной бюджетной линейки - ДОКАЗАНО.