Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 12/19/12 in all areas
-
6 pointsПостараюсь приехать. Поеду по тротуарам, совесть мучать не будет, в городе зимой я не езжу по проезжей части - небезопасно. В прошлый год недовольных пешеходов я не заметил, а вот восторг увидел и услышал от прохожих. Правила мы нарушили, обсудили на форуме, выводы сделали. Денис уже предложил как ехать в этот год. Так и поедем. Что то сильно это мероприятие серьёзно воспринимается. Народ, что за дела) Совершенно ни к чему. Расслабьтесь! Перенапрягаться не надо) И ещё: Уважаемые аксакалы велоспорта и одиночного туризма . И прочие неравнодушные порицатели-нравоучители. Денис тут так-то праздник пытается устроить для велосообщества, в том числе и для Вас и не сидит на популярном месте ровно. А вы развели нравоучения про законы и приличия. Вот создайте своё мероприятие - придумайте, организуйте, проведите, подарите людям праздник, а не устраивайте похороны позитива. А если ВАМ не интересно по каким -либо причинам или не совпадает это действо по духу (темпу, географической удалённости, морали, вероисповеданию) пожалуйста не привносите смуту в ряды Кировского велобратства. Это просто велопрогулка с друзьями. Повод увидеться с единомышленниками! Кстати, приезжайте на эту Новогоднюю покатушку. Обсудим массовое новогоднее нарушение ПДД, обязательно придумаем цели для мероприятия, поговорим о фатах, гетто-паровом барьере, пакрафтах с лыжами. Ну в общем о всём том, что действительно всем очень-очень интересно. Пост скриптум: Для кидания шпал есть специальная кнопка справа от сообщения. Не забудьте воспользоваться.
-
5 pointsЧто бы не писали в ПДД, но не может велосипедист ЗИМОЙ быть РАВНОПРАВНЫМ участником дорожного движения. Во первых, ширина проезжей части зимой сокращается наверное на четверть и за исключением самых широких улиц в основном движение однополосное. Куда там жаться велосипедисту при значительно более высокой скорости потока. Тем более, что даже в многополосном движении плотность потока увеличивается. Во вторых, летом если что, можно на обочину выскочить, а зимой куда? Уж если зажмут так зажмут, нет возможности маневра. В третьих, в районе остановок автобусы и троллейбусы таких ледяных ям наколбасят (и все это присыпано снегом и не видно), что убраться на проезжей части не составит труда. И главная опасность зимой, я считаю, это неожиданное падение на проезжей части с последующим возможным попаданием под сзади идущее ТС. Даже если ты на шипах, опасность падения из-за льда, припорошенного снегом, в разы выше, чем летом по сырому асфальту. И по поводу покатушки, я думаю пешеходы г. Кирова не сильно обидятся на десяток велосипедистов в новогоднем прикиде (а может даже и обрадуются, так как Новый год однако), аккуратно проехавших по тротуарам до Набережной.
-
4 pointsЛеха, нужно просто сделать удобный способ помочь. Например, я тут явно многое пропустил, и читал сейчас эту ветку с интересом. Но! Как обычным людям узнать о ваших проблемах? А если даже узнали, как помочь? Где заголовок/баннер в шапке о сборе средств? Где на сайте страница сбора средств (по сути, хотя бы тупо с формой с выбором плат. систем от агрегатора)? ( плюшки о итогах сбора, кто чего внес - это конечно интересно, но можно пережить и без них). Или скажем те же яды - там форма мастерится в пару кликов, и даже сообщает чего собрано. Топик о том, как все плохо, увидят единицы, а плашку сверху увидят все - та же википедия пользуется такой штукой регулярно, и весьма действенно. В том плане, что закинуть им пару сотен совершенно не напрягает, реально в несколько кликов. Вобщем, сделай удобный инструмент и выложи его на видное место, я готов протестировать первым
-
3 pointsВсё классно, но если основные дороги чистят, то на второстепенных после снегопада ничего не убирали, соответственно машины вкупе с морозом укатали этот снег до состояния льда. Невольно напрашивается периодически возникающий эффект домино среди участников. Вдобавок запаркованные сузившиеся второстепенные улицы становятся как бы "жёлобом", где на середине ещё выглядывает асфальт, а по краям либо машины. либо лёд под углом. Вряд ли у основной массы участников покатушки будут шипы. Конечно, можно оголтело следовать букве закона, но нужно учитывать и действительность. Я всеми руками и ногами за выполнение законов, но мне очень жаль, что в некоторых случаях здравый смысл расходится с неукоснительным исполнением законов. Пешеходы, думаю, отнесутся с улыбкой и добродушием - когда ещё можно увидеть столько чудаков зимой на велосипедах в праздничных нарядах. В таком случае можно просто ничего не устраивать и сидеть по домам.
-
2 pointsИ действительно, народ не в курсе в какие суммы выливается проведение соревнований и обслуживание форума. Можно увеличить стартовый взнос на соревнованиях, за исключением детской, женской категории, и Лайта. Состав участников соревнований достаточно стабильный, поэтому плюсом 100-200 руб. в состоянии заплатить большинство. Если осознать, что часть этих денег пойдет на призовой фонд, а другая на нужды форума и покрытие расходов по организации соревнований, то проблем нет. Предлагаю в Велопрофи, а может и других веломагазинах, ящичек поставить "На развитие клуба Х-Киров" с плакатом "А ты помог любимому клубу?" Самый простой и не геморройный способ. Так или иначе все равно многие заходят хотя бы раз в 2 - 3 месяца, а летом и чаще. И не было бы вопросов, куда деньги принести и кому отдать.
-
2 pointsВ такие морозные дни на лыжах не очень много кайфа кататься, гораздо приятнее бегать или на велосипеде кататься. Выходной выдался на солнечный и в меру морозный понедельник, который я решил посвятить велосипеду. Как обычно попытка встать пораньше не увенчалась успехом, поэтому рассвет я не встретил на велосипеде, зато проводил на нём закат. Выехал по почти традиционному маршруту с целью разведать район проведения марафона на пригодность к зимнему катанию. Определённая его часть пригодна, но на некоторых пригодных для катания дорогах и тропинках побывать сегодня не удалось, так как солнце уже садилось, холодало прямо на глазах, да и ни одного фонаря с собой не было. Попытался изобразить на карте маршрут. Много раз останавливался на фотографирование, но так и не смог передать всю прелесть и красоту нашей природы, граничащей с городом, в морозную погоду. Первая остановка у проезда под ж/д путями. Если развернуться на 180 градусов и вернуться в середину августа этого года, то можно будет увидеть велосипедистов-марафонцев, которые поворачивают от дороги вдоль ж/д к мостику через Хлыновку. Дальше шёл родной до боли в руках, ногах, плечах и спине "имитационный" подъём к Инфекционной больнице, а также виды, открывающиеся с его середины. Опять же "имитационные" места, заброшенная котельная. Здесь летом ещё есть жизнь. Следующим пунктом моего путешествия был район Инфекционной больницы, где я прожил без малого 6 лет и практически каждый день наслаждался такими видами. Где-то там за дымкой дымит своими трубами Чепецк. Спустился вниз по хорошему спуску, где не до конца хватало эффективности тормозов. С этого спуска мы шпуняли на санках, ледянках вниз и адреналина отхватывали сполна. Кстати, обратно я в него заехал без проблем, летом не смог, так как там песок. Выехал на Вятку и увидел вот такую гребёнку, но около противоположного берега довольно широкая полоса ровнейшего льда. Ехать между гребёнкой и берегом можно довольно легко, чем я и занялся, а помогли мне не очковать следы человека. Думал, доеду до Красного или до Дендрария по Вятке, пока не упёрся вот сюда. Это водозабор в Корчёмкино. Следы шли и дальше, но я ехать не рискнул, а вдруг там ещё какой-нибудь тёплый водослив? Очень расстроился и сделал на лице "печальку". Развернулся и тем же маршрутом поехал обратно. Где начиначется/кончается подъём около деревни Лосево, переехал дорогу и устремился вниз через ж/д в Учхоз, Вахрино, Русское. Начало речки Хлыновки - озеро Русское. Изначально хотел ехать по другому маршруту, но не выдержал и выехал на лёд. Передо мной предстала красивейшая картина снегоходных следов, стремящихся вдать по идеально ровной поверхности замёрзшего озера. Здесь же заметил след Паши, ехал вдоль него, пока он не свернул на снегоходный след. Пешком идти не хотелось, поэтому я поехал дальше, где озеро уже сужалось, началась водяная растительность, извилистые тропки по замёрзшей воде, а в конце я увидел двух рыбаков, которые долго не могли понять, судя по их взгляду, что за красная неведовая хрень движется на них. Рыбу решил им не пугать, поэтому проехал от них в стороне, развернулся и двинул обратно. На льду множество рыбачьих лунок. Снега ровно столько, сколько нужно для смелого передвижения на велосипеде. В некоторых местах приходилось переключаться на 2*1, где то на 2*5 спокойно ехал. Погода позволяет ощущать кайф от катания по ровной поверхности и судя по прогнозу, будет позволять это делать ещё долго. Развернувшись, проехав сколько-то, выехал на разгребённую и укатанную дорогу, ведущую в деревню Русское. Проехал её и упёрся в конец дороги, но дальше шла козья тропка, не удержался и пошёл. Дошёл до трубы газопровода, где в озеро текла водичка, видать тоже жалкое подобие дамбы или брода сделали. Проехал выше по течение, пока не упёрся в дикую кучу лунок, а после них в заросли травы. Лёд как-то терялся и пришлось развернуться. Мне так понравилось кататься по льду, что выехал я на него снова, не смотря на идеально жёсткую дорогу по деревне. Солнце уже садилось, я наблюдал красивый закат, находившийся за моей спиной, пытался запечатлеть, но батарейки не разрешили сделать красивые кадры, уговорить их смог лишь на пару фоток. Видишь могучую тень? Дальше путь мой лежал обратно в Вахрино (через Чистые Пруды, где передо мной при выезде на поле открылся просто потрясающе широкий вид на город, близлежащие деревни, перелески, поля, едва окрашенные розовым закатом, а за спиной этот самый закат создавал иллюзию слежавшихся слоёв атмосферы, прячущих за собой красное солнце) к Инфекционке, на Ленина, Тимирязева по городскому грязному "снегу", превращающемуся в лёд. После чистейших тропинок и белого снега как-то даже не очень приятно стало. Катался на новом байке и было ощущение, что он просто летит. На Мериде на работу каждый день езжу и после минут 10 езды она уже начинает упираться, а "Меркуш" едет как надо, всё работает чётко, только вилка впервые очень мощно начала тупить. Раньше тоже в морозы тупила, но не так страшно. Катайтесь, получайте удовольствие, только одевайтесь потеплее.
-
1 point
-
1 pointДенис, и все завсегдатаи форума! Еще одно мнение: после летнего парада еще остались впечатления, что организованность была только в начале колонны, где ехал Денис. Остальная часть группы растанулась значительно, и там движение уже было хаотичным. Как раз ребята-новички ехали как умели - кто-то правее, кто-то по середине дороги, кто по тротуарам, кто-то падал и т.п. Чтобы в этот раз не было такого, возможно сразу здесь договориться о людях, которые будут Денису помогать соблюдать организованность в группе. Вроде добровольных дружинников. Оговорить сразу - кто поедет замыкающим, кто в середине группы, и будет словом/криком/пинком особо активных покатушечников осаживать. И непосредственно перед покатушкой объяснить правила ВСЕМ приехавшим, что вот ЭТИХ людей слушаться, и выполнять их замечания. Ну конечно инструктаж провести, это и так будет сделано ))) Я готов быть добровольным ПОМОШНИКОМ Дениса )))) p.s. если есть возможность, впередиедущим установить звуковые сигналы, звонки, и сигналить, чтобы пешеходы заранее знали о приближающих Новогодних Велосипедистах )))
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointРебята, подскажите, видел на нескольких велосипедах наклейки Х-Киров. Как можно получить такую? Сегодня, на градуснике -26 градусов, 21:06, кроме вела в кадр попало дыхание. Красота!
-
1 point
-
1 pointУ меня никак вот не получается зимой соблюдать ПДД, за это пилю себя нехорошими словами, но в данном случае здоровье дороже. Просто на дороге зимой важно учитывать, что вообще никто не ожидает увидеть велосипедиста на дороге, а в суете на кировских дорогах это немаловажный факт. Также насмотревшись, как подъезжают/отъезжают троллейбусы, автобусы от остановок, инстинкт самосохранения тащит меня на тротуар. Не нужно забывать и про то, что тормозной путь становится значительно больше и у велосипедиста, и у автомобилиста. И да, шиповок нет у меня. При покатушке новогодней, учитывая количество некатающихся зимой велосипедистов, соответственно не знающих, как ведёт себя велосипед зимой и выехавших впервые зимой на дорогу, нужно будет сопровождение скорой. Даже летом на массовой покатушке до набережной сердце порой ёкало от того, как некоторые веолсипедисты неумело передвигаются по дороге. Поэтому если и проводить что-то более менее массовое, то не по дороге. Разумеется, нужно объяснить всем участникам, что велосипедисты на тротуарах - гости, соответственно, пешеход всегда прав. Нужно объяснить, что если обгон пешехода в данном месте невозможен, то нужно двигаться за ним, пока такая возможность не предоставится, а если пешеход заметил за собой велосипедистов и отошёл в сторону, то поблагодарить его за великодушие и так далее. Можно составить маршрут таким образом, чтобы он проходил по улицам, максимально расчищенным от снега, где нет "козьих тропок". В общем, нужен адекватный велосипедист впереди колонны и сзади, как это было на шоссейном открытии сезона - когда 4 колонны велосипедистов двигались равномерно, никто никуда не лез. Здесь количество народу будет значительно меньше, поэтому движение в один ряд вполне возможно без помех пешеходам. Надеюсь, это количество левых отмаз хоть немного попахивает здравым смыслом. Готов принимать камни в свой огород.
-
1 pointНасчет "сцы" это я господину Нашу, уже поправлено... Насчет цен... Я конечно понимаю, что кризис, там налоги, надзирающие плющат... И я даже не критикую ваши цены... Просто дневной 1000 для такой горы это, как бы помягче сказать... нууу... дороговато несколько.. Скатиться пяток раз я могу и за 400 в час, но полноценно кататься 4 часа в выходной за 1200! Еще наверное и народу много, в очередь придется стоять. Ннннда.... Вы как все в этой стране заставляете не больше платить, а меньше кататься.
-
1 pointСегодня сборный пост. Солянка. 1. Переключение все равно тупит, визуально грязи не видать. ( Вчера попытался смазать цепь, из масленки масло почти как гель (хранится на улице). Можно смазать автомобильным? 2. Собираю про себя легенды. История 1. Еду по парку, тропинка узкая. Впереди женщина чистит от снега мужичка. Женщина стоит спиной ко мне, мужичок немного пьяный, смотрит на меня. У них происходит диалог - отойди, там на велосипеде едет! - да ты что, совсем упился?!! зима на улице, какой велосипед? - да он ВСЕГДА ездит! Вот она, слава! Был горд собой! История 2 Жена гуляла с ребенком. Вечером рассказывает - знакомая у нее спрашивает: - это ваш муж КАЖДЫЙ ДЕНЬ катается на велосипеде? - ну да - он куда то по делам ездит? - нет, просто катается - а зачем? - нравится... - а ему не холодно? - раз катается, значит не холодно - а почему не на лыжах? - лыж нет, не купили еще... - понятно... Вроде и катаюсь уже не каждый день... Кстати, зря тут http://velo100.ru/node/4047#comment-20026 пишут, что для Лянгасово зимний велосипедист шок - катаюсь я, катаюсь. Один, правда((( Команда X-Киров, принимай добровольный взнос! 100 рупий. (хз, что можно для ваших монстров купить за эти деньги) Спасибо за ваши советы на страницах этого форума, за реальную помощь в эксплуатации моего велосипеда, в тренировках! Вы очень помогаете мне в развитии.
-
0 pointsКамни такие - мало ли что кому хочется, но не всё можно делать, что хочется. Мне целенаправленное массовое нарушение законодательства представляется неприемлемым. При любых отмазах. Можно продумать маршрут, места старта-финиша таким образом, чтобы двигаться, например, по второстепенным дорогам, где нет автобусов и троллейбусов, где машины еле ползут, и проехать с соблюдением ПДД. Я сам небезгрешен, езжу в исключительных случаях в одиночку по тротуару, если на дороге намного грязнее, или если на байке фонарей нет, или они не работают. Но для сколько-нибудь массового мероприятия, когда заранее можно продумать все нюансы движения, считаю, что двигаться по тротуарам незаконно, неприлично и некультурно.
-
-1 points