Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 12/24/12 in all areas
-
6 pointsСегодня юбилей у нашего разностороннего, длинноволосого, мощного и опасного участника команды. 28 лет назад в передаче "Битва экстрасенсов" был сделан пророческий снимок: С тех пор жизнь пошла по нарастающей. Чтобы практически без последствий начать гонять на хорошем велосипеде, Серёга сначала 2 раза сломал раму у вышепоказанного велосипеда, прыгая по бордюрам. Его знают и от него фанатеют все девушки: Серёга бывает задумчив: Настойчив: Бывает йаааааааазь: Бывает агрессивен: И добр: Хитёр: И безразличен: Он горяч: И очень весел: И наверное чудесен: Бородат: И не женат! Все за Сержем встали вряд:
-
3 pointsДумаю пришло время оставить свой отзыв на куртку , которую я приобрел на x-kirov для нынешнего зимнего сезона. Велокуртка Jakroo SENSO Зима задала темп крепкими морозами и сильными ветрами, что послужило отличной возможностью для тест драйва . Сразу хотелось бы отметить,что катаю я каждый день независимо от погоды, конца света , праздников , выходных и тд и тп .. в общем-то велосипед для меня, как думаю и для многих из вас, основное средство передвижения и любовь всей жизни . Потому, отличительной особенностью одежды для повседневной езды конечно же является универсальность. Приехать на работу не только вовремя и с удовольствием , но ещё и при этом хорошо выглядеть в выдержанном стиле на мой взгляд очень важно Jakroo Senso ставлю в этой номинации 10 из 10 ! Следующее , что хотелось бы отметить - это защита. Конечно куртка не спасет от ударов переломов и прочей ерунды , но светоотражающие вставки довольно таки нужная вещь в темное время суток к тому же утром у нас ещё темно , а вечером после работы уже темно . В целом материал куртки очень плотный и прочный , мои бестолковые кошки провели все необходимые тесты своими цеплялами , царапалами и кусалами . 10 из 10 ! О главном. Ветра в этой куртке можно не бояться! Манжеты , ворот и низ куртки всё на высшем уровне. При температурах от 0 до -10 . Если катать в легкой футболке ( не термобелье) и не сильно напрягаться , то пожалуй сойдет на ура ,при -10 самая комфортная езда. Однако если на улице около 0 я всё же предпочитаю более легкую одежду , т.к в этой куртке становиться жарковато и душновато . При температурах от -10 до -20 . Думаю люди закаленные будут себя столь же комфортно чувствовать как и при -10 , но ближе к -20 я всё же одеваю термобелье что нибудь на вроде полартековской фуфайки или Satila . При температурах от -20 и ниже . Не знаю многие ли катают в морозы , но лично мне нравится . Куртка отлично дышит и отводит влагу даже с под одетым флисом , чего собственно в полне достаточно для комфортной езды в морозы. Ворот выполнен таким образом , что даже если он не застегивается по каким то причинам ( например под одетой одежды) то всё равно обеспечивает надежную защиту шеи и горла от ветра , при этом не давит на гортань и не стесняет движения . В целом 10 из 10 и тут . Всем удачного продолжения сезона и счастливых праздников !
-
1 point
-
1 pointЧто можно увидеть со станка? С кем разделить тяготы и радости? Зачем хороший байк и достойная экипировка? Как почувствовать броню вместо куртки? Как размазать сопли под балаклавой? Как почувствовать гордость за преодоление и радость, что живой? Как оценить невероятный кайф от теплой ванны?
-
1 pointОт себя добавлю пару слов. Как уже писал выше, в минувшую субботу поначалу планировал покататься по Победиловскому направлению. Но в пятницу позвонил Дима и предложил сгонять до Чирковской горы. На этой знаменитой горе побывало наверное все наше велосообщество, один я там не был, поэтому без колебания согласился. Посмотрел по карте сколько до горы - получалось минимум 30 км. Т.е. туда и обратно будет не меньше 60 км - самое то! Чтобы сберечь самую проблемную часть велосипедиста - пальцы ног - решил воспользоваться советом Тани Colibri и купил накануне грелки для ног. Забегая вперед скажу, вещь действительно стоящая. За 10 минут до выезда наклеил их на пальцы ног между двумя тонкими летними носками. В результате в течении 5 часов (хотя заявлены они были на 6 часов) пальцы ног были самым беспроблемным местом тела. Периодически мерзли руки, ноги, тело - мерзли как правило после остановок; но пальцы ног в любой ситуации чувствовали себя комфортно. Не скажу, что ощущался какой-то жал, даже тепло не ощущалось - просто было комфортно. Когда грелки перестали действовать, пальцы перешли в обычный режим - начинали мерзнуть, пробежишься, снова согреваются. Вернемся к самой покатушке. Выехал из дома в 9:30. На улице где-то -24 градуса, ветра нет. Вполне комфортно едется. Пока ехал по Московской, замерз беспроводной датчик скорости и компьютер напрочь отказался показывать мне мою скорость. Но это не так и важно, главно, что пульс показывал. Проезжая мимо Театралки, увидел десятка два машин и услышал слова диктора, который рассказывал о предстоящем ралли. Удивился - и где это они собираются гонять. Повертел головй - думаю, что ли на площади. Но никаких признаков трассы не увидел и выкинул эти машины из головы. Примерно в 10:05 подъехал к Старому мосту. Там уже Дима с Серегой. Подождали 5 минут и двинулись. Далее Дима почти все рассказал. Конечно на блужданиях по озеру потратили довольно много времени. У Сереги был не прокол, а, видимо от старости и морозов, разъехалась камера по месту старого "змеиного укуса". Видимо когда-то Серега жестко прыгнул на какой-нибудь бордюр - камера выдержала, но след остался. А сейчас на морозе "змеиный укус" дал о себе знать. До Баташей доехали вполне бодро и может быть даже добрались до Чирковской горы, если бы не ралли. Но видимо не судьба. Ждать 30 минут - это можно дуба дать в такую погоду без движения. Вообщем, видя мое не желание ждать и ехать дальше, Дима соглашается возвращаться. К этому моменту я начинаю чувствовать подступающий голод, а это значит отсутствие сил для педалирования. В Баташах в попытках предотварить голод, съедаю энергетический батончик, но его хватает только на то, чтобы доехать до поворота на Никульчино. Чувствую, что если ничего не предпринять, то в подъем буду ползти как черепаха. Решаю съесть энергетический гель. Ем его и буквально через пару минут появляются силы. Понятно дело, что геля на долго не хватит, но все же минут на 40 его действия хватило. Худо, бедно, добрались до Субботихи. А вот от Субботихи до дамбы для меня был самый мрачный участок. К этому моменту все внутренние силы полностью иссякли. Держался из последних сил. В животе "сосет", в глазах мутиться, ноги безвольно болтаются за педалями. Состояние такое, что хотелось лечь и уснуть. Еле еле на автопилоте добрались до ул. Луначарской. Перед самым выездом на мост увидел какую-то забегаловку. С мутным рассудком, ничего не соображая и не обращая внимания на предложение Димы дотерпеть до дома, захожу туда. Покупаю сникерс и два сладких чая. Минут 10 оприходую все это. Вы не поверет, но на глазах появлются силы - все же 500 ккал в сникерсе это вам не 120 ккал в геле) Вообщем далее по городу вкручиваем на полную катушку. На перекрестке Октябрьского и Энгельса на ходу прощаемся с Димой и я продолжаю движение домой. От Октябрьского быстро слетел до Кирпички. К этому моменту подмерзли пальцы ног. Спешиваюсь и до Дома печати бегу рядом с велосипедом - разогреваюсь и далее уже спокойно с хорошими ощущениями докатываю до дома. В итоге у меня получилось чуть побольше, чем у Димы: примерно 92-95 км за 9 часов. Потратил 5200 ккал. Ощущения - как будто проехал нечто среднее между 200-кой и 300-кой. После 200-ки было легче, а после 300-ки было тяжелее. Вывод один - зимой можно тоже сколько угодно долго ездить, если вовремя и правильно питаться. Но питаться зимой на холоде - это проблема. А заходить в столовые крайне не желательно - вся одежда после этого колом стоит и тело холодит. Вот как-то так.
-
1 pointВчерашнее утро предвещало что-то хорошее, позитивное и жизнерадостное. Заварил чай, приготовил отвар шиповника, залил в термос, кинул пол пачки печенья в рюк и поехал на место встречи. Спустившись по лесенкам, встретил Сергея WS, решившего всё-таки поехать с нами. Расстояние приличное, температура не совсем комфортная для езды в летних ботинках, но подготовленность и осознанность давала о себе знать: цельные бахилы, греющие стельки, боевой настрой. Через минутки две приехал Саша, подождали до 10-10 и отправились. На мосту жуткий, леденящий ветер, заставляющий сразу напялить бафф повыше. Вятка почти вся затянулась льдом, единственное место у первой опоры (со стороны города) немного выделялось своей чернотой, да и то было намного меньше, чем три дня назад. Решили не ездить по дабме, а проложить путь через заречные поля. С ул. Луначарского свернули на «дом отдыха» и сразу же увидели поперек дороги автомобиль сотрудников полиции, которые доходчиво объяснили о предстоящем авто-ралли. Пускать не хотели, но пришлось пообщаться. По заготовленной (для соревнований) трассе ездил раза три, поэтому знаю куда можно отъехать или отвернуть и нам надо только продернуть метров 200, а потом уйти в поля. Пропустили. У места старта организаторы в зеленых жилетках очень удивились, увидев нас, но сильно заинтересовались шипованными колесами, даже сняли перчатки и потрогали. Старт с театральной площади уже дали, поэтому нам надо поскорее убраться, что мы и сделали. Свернув с гоночной трассы в поле, по автомобильным колеям выехали на лёд, тут уже ездили на той неделе, следов куча, катиться хорошо. Доехали до того места где неделю назад провалился Костя, Саша пошел вперед, но я его остановил, топнул по льду и он снова надломился… морозы - морозами, а тут скорее всего бьёт родник, позже нашли еще одно место где вода вообще не схватилась, испускала пар и переливалась в солнечных лучах. Чтобы исключить все риски ушли правее и через лес обошли этот участок. Красота морозного загородного утра радует глаза и душу и наши велосипеды) Дальше немного побродив по лесу, вышли на следы снегохода и пешочком прогулялись прямо до Субботихи. Вышли кстати у этой Башни http://maps.yandex.r...cx8NC&l=sat,map Не знаю как Серега умудрился проткнуть колесо, но это случилось.. Вышли на дорогу, как смогли подкачали колеса и поехали в ближайший магазин, т.е. до «Зачерье» Завалились в магазин и начали устранять неисправность. Клеить смысла не было, камера расползалась на глазах, поэтому дал Сереге запаску. Попили чай, скушали по шоколадному батончику и дальше. Как же противно выходить из теплых мест, после мороза, все отсыревает …. Куртка сразу же «встает колом», становиться панцирем, еще к ногам приделать пластины и получиться экзоскелет. Дальше, как написал Сергей, традиционный С-М тракт – Сидоровская дорога, Н-В Булдаки, Сунцовы, Никульчино. Мороз треплет, но когда ты в движении все в порядке. Пока стоял, фотографировал, ребята уехали, а ноги у меня замерзли, пришлось делать пробежку. Выехали к Боровицкой дороге, Сергей попросился обратно и мы его отпустили Цель Чирки и мы отправились к горе. До Боровицы добрались относительно быстро, разговаривали по пути и старались не вылезать с обочины. Повернули на Баташи и сразу ощутили холодный встречный ветер, не очень приятно, но ехать можно. И как гром среди… опять машина полиции, капитан пояснил, что дальше не пропустит. Ну вот как так?? Отвожу Сашу в сторону и предлагаю уйти влево, по отворотке пока расчищено и потом искать варианты. Дорога конечно закончилась, но чуть дальше виднелся снегоходный след, проходивший вдоль ЛЭП, по которому можно обойти все кордоны. Решили сделать снимок. А через 4 минуты к нам приблизился багги-кар. Бороздя снежные сугробы, словно раскидывая песок дюн, он приблизился к нам с ревом и клочьями дыма. Водитель этого ТС снова напомнил нам о проведении гонки и посоветовал не ездить дальше. Гонка есть гонка, дорога, по которой мы хотели ехать к Чиркам - узкая, с крутыми уклонами и поворотами. Как раз этот участок скоростной, пилоты давят на газ и борются за доли секунды, следуя здравому смыслу, лучше на этом отрезке не мешаться. Пообщавшись с организаторами выяснили, что до старта остается еще минут 30, столько ждать мы были не готовы. Поэтому повернули обратно. Проезжая колонну гоночных машин, можно было разглядеть не только кировских ребят и девчат кстати тоже!, но и экипажи соседних регионов: Нижегородской обл. и респ. Коми. На обратной дороге энергии оставалось все меньше и меньше. Первым заголодал Саша, но припасенный гель исправил это ситуацию. Теперь крутить надо равномерно, экономично распределяя силы на движение и обогрев. После Навалихиных останавливаемся на перекус. Последние 7 печений и последняя кружечка, уже тепленького чая - все, что у нас осталось. Солнце заходит за горизонт, алый оттенок проглядывает через бархатные ветки деревьев и потом пропадает. От Сунцовых едем через Кузнецы, Конец и Сидоровку (тут температура упала до -28). До н. Булдаков дорога кажется вечностью. Включаем свет. Подмерзают руки, приходиться махать и усиливать кровообращение, как только замерзают ноги – бежим. Перед Субботихой отогреваю элементы питания и делаю последний снимок. От Субботихи до моста едем по дамбе, потом сворачиваем на Дымково, дальше Саша предлагает зайти в забегаловку, которая располагается на ул. Луначарского. Пьем чай, какой-то пьяница докапывается до нас, но потом понимает, что у нас другие проблемы и внимания от нас не получит. Съели еще немного шоколада и поехали дальше. Пока мы ездили на Вятке осталась очень маленькая щель открытой воды, в ширину 0,5м, в длину 2,5м. 81,9 км. Общее время поездки 8ч. 39мин. из них 17мин меняли камеру в магазине и 7-8 мин. пили чай в чепке. Тяжело и здорово. Саше и Сергею спасибо за компанию!