Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 12/30/12 in Сообщения

  1. 5 points
    ДЕД МОРОЗ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.Немного о впечатлениях на покатушках у новогодней ёлки.Честно скажу, сам от себя не ожидал "этаких выкрутасов". Я не профессиональный Вело Дед Мороз.А чтобы одевать такой костюм надо хотя бы минимум артистизма и запаса реплик на тему.Всё началось накануне.Выпросил в нашей больнице костюм Деда мороза.Под большое "честное слово" вернуть к назначенному времени в целости и сохранности. А что,ведь первый раз у ёлки на велах, стоило рискнуть.Подъехал за час до назначенного времени.Покатался,осмотрелся, не наряженный.Когда стали помаленьку подтягиваться велосипедисты одел костюм.Вот тут и началось Первым делом прямо у машины молодые мамаши с чадами восжелали сфотаться с дедом морозом.Кое как ретировался в толпу наших велосоплеменников.Потом фотографирование уже с ребятами-девчатами которые с велосипедами.Описывать все покатушки не буду,думаю без меня напишут более интереснее.К чему пишу-ВСЁ ПРОШЛО ОЧЕНЬ КЛАССНО.Не ожидал.Когда ехали по городу,и по мосту нам сигналили проезжающие автомобили.Было очень лестно.Поздравления прохожим и от прохожих "С наступающим..." и реплики:смотрите "Дед мороз на велосипеде" очень настраивали на позитив. Доброжелательная обстановка в группе заставила забыть о возрастной разнице,забыть о негативе на работе накопившемся за прошедший год.Вот это жизнь! Жаль "зайчишку" что упал(а).Но вроде обошлось. Жаль что мало леденцов припас как дед мороз.Очень понравились костюмы ведьмы и клоуна,и вообще все.И напоследок несколько снимков.Встречайтесь,катайтесь, не ленитесь.Ведь это так здорово! А главное спасибо организаторам! Очень жаль,фото не "грузятся".
  2. 4 points
    Итак, запланированный маршрут пройден и это самое главное! В этот день, на работе планировались новогодние торжества, поэтому пришлось поставить мне жирный прогул. Встретился у моста с Сашей Самсоном и Димой (Dimery), сразу же отправились путь. Чтобы исключить движение по дамбе, поехали через заречный парк, потом выехали на поле и по тропинке, где пешком, а где медленно верхом, пробрались к пересечению Рабочей и Заречной в пос. Богородская, чуть дальше моста через Никульчинку. Метров 50 шли по льду озера, под ногами слякоть, виной этому потепление и снежные осадки, пришлось потом отстукивать, намерзший на ботинки, лёд. На пути в Субботиху позвонил Димон 153, как всегда припозднился, отправили его прямиком в Боровицу. От магазина Заречье и до сидоровской трассы дорога отличная, а дальше до Булдаков жесткая, прямо ледяная. От Н. Булдаков повернули на Сунцовы. Участок от Навалихиныхх и до Никульчино как всегда хуже, прогулялись пешком и перекусили. От Никульчино до боровицкой трассы лесная дорога рыхлая, байк заносит и виляет, но ехать верхом можно. Тут на встречу попадается Димон 153, дальше едем уже вчетвером. От Баташей до Волково подъем тоже рыхловат, поэтому аккуратно заезжаем, далее спуск с торчащими пластиковыми обрезками. Очередное чаепитие и перекус, а то Дима 153 пожаловался на голод. От Волково до Осинцев едем и общаемся, трафик минимальный. В Осинцах уже заканчивается запас жидкости, хочется пить, а колонка перемерзла. Подкармливаю ребят запасами козинаков. Перебираемся через слободской тракт и тут начинается самая «жизнерадостна» часть нашей, покатушки, если это так можно назвать. Проезжаем 20-25 метров в сторону Шунков, все прочищено и накатано, дальше резко появляется сугроб и на 13,7 км мы забываем, что такое дорога. На белом покрывале виднеется очертание дороги (судя по всему была проезжаема в морозы), небольшие гребни становятся спутниками в эту ночь, а еле различимые колеи дарят небольшую надежду в этом бескрайнем и снежном болоте. Три километра топаем и толкаем байки рядом, снега примерно по щиколотку. Тот, кто идет впереди – устает сильнее, протаптывает следы и делает желоб для колес, следующий за ним идет след в след и толкает велосипед уже с меньшей силой, третьему еще легче, а четвертый вообще отдыхает. И тут, в один прекрасный момент Димон 153 вспоминает, что собирался проехать с нами лишь часть маршрута и идти по бездорожью не хотел. Делаем остановку, пьем остатки чая и проводим голосование. Дима 153 собирается повернуть назад, решение принято - прощаемся и желаем хорошо добраться с обязательным прозвоном) В этот момент в ребятах вижу сомнение, быстро подбадриваю Сашу с Димой и настраиваю на победу. Отлично, теперь двигаемся только вперед. Закончилась еда: все козинаки съедены, гематоген ушел на ура и от энергетических батончиков осталась только упаковка, так же и закончилось питье, поэтому пришлось взять все силы в кулак и идти. Местами попадались очень плохие участки дороги, ноги проваливались глубоко в снег и приходилось тратить намного больше усилий, чтобы продвигаться. Небо, затянутое тучами, тяжелое и мутное, выкидывало новые порции белых хлопьев, в свете фонарей это действо казалось сказочным, порой даже нереальным. Жажда только усиливалась, кругом чистый и свежий снег… протягиваешь руку, заглатываешь слипшийся хрустящий комок, ждешь пока он полостью растает и понимаешь какая вкусная вода! Но только напиться не получается, после нескольких "поеданий снега" горло начинает ныть и болеть, а болеть никому не хочется. Когда летом проезжали по этой дороге с Сашей, то было довольно грязно, «изговнякались» тогда славно, сейчас же мы просто мечтали об этой грязи, хоть ехать получалось бы и грязи все же не по колено. Частые подъемы и спуски. В подъемы пыхтишь и лезешь, со спусков пытаешься отдохнуть, но времени не хватает. Велосипед сильно отнимает силы и замедляет, бросать? - не вариант! В поле зрения ни одного столба сотовой связи, ни фонарей, только тьма. В голове разные мысли: и то как ребята на лыжах ходили (наверно прошли бы эти километры без особых проблем), и про снегоступы уже подумал, перебрал все что можно было, а толку) Тут и там видны следы зверей и птиц, очень много зайцев бегает в этих местах, видел один лисий след, но на глаза никто не попался. Очень много следов бурана, но не держат они! Один охотник прошелся на лыжах и без палок, след уходил в непонятном направлении. Без энергии очень плохо, останавливаемся, аккумулируем немного сил и дальше. Идти по полю напрягает, когда заходишь в лесок, сразу начинается эмоциональный подъем – факт. И вот остается уже несколько километров, до выхода к Шункам, пройти один пролесок, потом обогнуть полянку, еще чуть-чуть и все! И вот же она, Земля, ААААА!! К фото комментарии наверно не нужны. Поваляться и покричать радостные возгласы – позволил себе каждый. Продергиваем по деревне, Дима замечает огонь в доме и идет колотить в двери. На часах 6 утра, но хозяин еще спит. Контакт налажен и нас впускают на «огонек». С виду деревенский дом, а внутри все очень необычно, элементы декора выполнены руками хозяина – Юры, повсюду бутылочки с разноцветным гидрогелем, перегородка, отделяющая кухню и комнату, сделана из бамбуковых палок. В избе чисто тепло и порядок. К Юре накануне пришел сосед Саша и видимо начал провожать этот год бутылочкой крепкого и не совсем вкусного напитка, да так проводил, что к утру не мог различить велосипедиста от сноубордиста. Дима начал рассказывать что такое велосипед зимой, как это здорово и полезно, в ответ Саша улыбался и кивал головой, в которой витал дух алкогольного демона. Юра подогрел воду и приготовил чай, выложил на стол пирожки и конфеты. Посидели минут 30, отдохнули, заполнили термосы горячим питьем, поблагодарили за гостеприимство и отправились в город. От Шунков дорога прочищается постоянно, за ночь успело нападать немного свежего снега, но это не мешало топить и управлять велосипедом. Покрышки «прорезали» мягкий слой, врезались в укатанный снег, а колесо полностью подчинялось воле райдера. Долетели до объездной, выпили по кружечке чая и поехали через Забрье в сторону Коминтерна. Народ потихонечку просыпается, машин становиться больше, приходиться прижиматься к рыхлой обочине, Дима постоянно ругает водителей) От Коминтерна ушли на Симоны, потом перешли по льду притоки и по ул. Красной Звезды финишировали у моста где-то около 9 утра. Начало светать. Общая длина пройденного маршрута получилось порядка 82-83 км, времени ушло на это 12,5 часов. Особое внимание заслуживает пеший этап 13,7 км, с такой скоростью улитки даже не ползают! gps-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iawamxzvunnkqjpo Вот такие вот предновогодние приключения. Спасибо Саше и двум Димам за компанию. Одна ночь-хардкор на полную мощь!
  3. 3 points
    1. Вступление. Сегодня в Верхошижемье состоялась Новогодняя гонка, именуемая также «Кубком губернатора Кировской области». Второе название она получила благодаря бывшему губернатору Николаю Шаклеину, любившему выйти на старт этой гонки либо марафона. Нынешний губернатор на мероприятии замечен не был, чему я, кстати, не удивлён. 2. Немного экскурса. Данная гонка в моём календаре лыжных гонок была первой. Раньше, бывало, выезжал ещё на приз Крутихина сюда же, но в этом году не получилось, да и когда его проводили, я к тому моменту накатал какой-то чересчур маленький километраж, немного больший длины дистанции. Почему-то к Новогодней гонке отношение особое, да и вообще в принципе к Верхошижемью. Очень много здесь людей, любящих лыжные гонки, что позволяет с уверенностью назвать Шижму центром лыжного спорта Кировской области. Об этом говорят много фактов: недавно построенная удобная лыжная база, неплохая по рельефу и, что немаловажно, освещённая (в смысле с работающим освещением) трасса, готовая в любой день принять лыжников, предпочитающих исключительно подготовленные трассы, пущенная в этом году в эксплуатацию лыжероллерная трасса, открытие сайта лыжного клуба «Шижма», готового сотрудничать с нашим клубом, знаменитый Верхошижемский марафон, являющийся у многих самым ожидаемым стартом сезона, собирающий максимальное количество участников со всей области, на который не прочь приехать и лыжники из других городов. 3. Немного о подготовке, расстройствах и радостях. В этом году я решил сделать упор больше на зимний триатлон, поэтому на лыжах накатано не так много – всего 265 км, в то время как у ведущих лыжников объём давно перевалил за 1000. Поздний снег, а потом морозы совсем не радовали, но для лыжников мороз – это всего лишь повод потеплее одеться. Собственно в морозы я даже классикой 3 тренировки провёл, что не может не радовать. К этой гонке в моём багаже были в основном аэробные нагрузки, которые я разбавил парой - тройкой темповых тренировок. В четверг закончил прохождение обследования в Физкультурном диспансере, где мне выдали заветную справочку, которую я отдал тренеру. Главная задача на гонку – это обогнать Коляна Бякова. В том году по причине жестоко стоячих лыж мы с ним знатно позарубались, но победа-таки была за мной. Также ещё одним ориентиром был Саня Благорожев. Уже весь в мечтах о предстоящей гонке, от которой я не ждал результата, а просто хотел посмотреть, на что ещё способен, подошёл к директору на предмет отпроситься на день гонки, на что он категорично возразил и сказал, что никаких выходных – работать, негры! Не поверите, я так расстроился, что не смотря на удачный день на работе, настроение было просто в минусе. Расстроенный поехал домой на велосипеде и, как это нередко бывает, чуть не устроил себе очередной ушиб/перелом, неудачно сделав «банни-хоп» на лестницах, но благо всё обошлось. Никогда не делайте никаких технических элементов, если вы не в духе или злы! Это приведёт лишь к порче имущества и собственного здоровья. На следующий день моя работоспособность была не на самом высшем уровне, я уже предупредил всех, что не еду. Попытка – не пытка, и в очередной раз, поговорив с директором, отпросился у него на половину дня. Юппппиии! Я еду на гонку! Осталось только найти с кем ехать. Автобус от базы (пассажирский новенький фольксваген транспортёр, между прочим, подаренный ВятОСДЮСШОР) уходил в 12-30, что мне никак не подходило. Стал обзванивать всех, кто теоретически мог ехать на гонку на машине и по счастливому стечению обстоятельств у Андрея Береснева, с которым какое-то время раньше занимались лыжами, оказалось свободное место в машине. Шкала настроения резко поползла вверх. 4. Немного параллелей, подготовки лыж, дорога. В субботу перед работой провёл восстановительную тренировку, так как накануне потемповал немного, а после работы ещё по городу на велосипеде проехал на Филейку, дабы обсудить детали празднования Нового года. На следующий день собрал всё перед работой, взял лыжи, а Михе сказал, чтобы он подготовил свои старенькие Фишера, т. к. они у него катят почти всегда, тем более мои Атомики совсем не на эту погоду и не на эту трассу, что я понял в прошлом году на этой же гонке. На всякий случай подготовил и Атома, причём высокофтористым парафином. Миха же с тренером на базе сделали лыжи тоже высокофтористыми SkiGo. Единственное, не было «накатки», нанести «ёлочку» было просто необходимо. Опять же, бежав в том году в Чепецке их новогоднюю гонку 31 декабря, я у них на базе прошёлся офигенной «ёлочкой» Holmenkol, после чего лыжи просто полетели даже по свежему снегу и мягкой трассе. Тогда я умудрился даже выиграть эту гонку, привезя секунду политкорректному Денису Кузнецову, не давшему мне опозорить родной Киров на берегу Чепцы, хотя за день до этого в Верхошижемье проиграл ему же 2 или 3 минуты. Заточив последние 2 пары коньков, в 13-30 сказал пацанам и толпе неуёмного народа, что меня нет, я кончился, исчез и телепортировался на предварительное место встречи, где Андрюха должен был меня забрать. С утра позавтракал чаем с бутербродами, решил, что заморачиваться по еде так рано особо смысла нет, думал, поем в столовой каши овсяной, но там тоже апокалипсис был, поэтому пришлось голодать. Также я забыл дома энергетические гели, зато уже в машине зажевал 2 бутерброда с колбасой и сыром, запив всё это дело колой и совсем не удружив своему желудку. По телефону передал важное сообщение, чтобы в Шижме меня встретили хлебом-солью, иначе без еды есть риск отбросить копыта, но встреча была соком-кексиками, чему я тоже был несказанно рад. Закинув в топку организма быстроусваемые элементы питания, побежал пробовать лыжи. Вообще, всё было в какой-то суете, хотя суетиться было не из-за чего, до старта оставался ещё почти час. 5. Предстартовая атмосфера. Проба лыж. Повсюду носились лыжники, тренеры, родители лыжников – была приятная суета, все улыбались, чувствуя предпраздничное настроение. Правда, праздничное настроение портила музыка, которую можно описать двумя буквами: УГ. Было чувство, что на плейлисте решили не заморачиваться, а просто ввели в гугле: «Самые худшие в мире песни», поставив их на всеобщее слушание. В связи с этим, решил побыстрее свалить на лыжню, где не слышно всего этого кошмара. Встав на Атома, я почувствовал, что пока ехал в машине, мне на них нанесли мыло или мазь держания «Висти», а также забили пару гвоздей 100 мм. Повторения прошлогоднего позора не хотелось, поэтому я отжал у Михи его лыжи, которые тоже неахти как катили, но гораздо лучше, чем мои. Покатавшись, попробовал ещё маленькие Фишки у Никиты с нашей базы, который уже финишировал и почувствовал, что они катят значительно лучше даже михиных лыж. Выбор был из 4 стоячих пар лыж, нужно было выбрать лучшие из худших. Перепробовал все, остановился на михиных же лыжах Rossignol последней модели, правда женских. Вообще, лыжи этой марки явились для меня в этом году открытием, довольно приятным открытием. Так как трасса неминуемо превращалась из мягкой в кашу, то мягкие лыжи подо мной работали как надо. Вдобавок, Россиньолы имеют 2 жёлоба, что улучшает их управляемость и стабильность проката – я это очень хорошо почувствовал, не зря они эту фишку придумали. Разогревшись, растянувшись, встал на старт в первый ряд, разумеется, так как народ ещё не просёк, что пора уже выстраиваться на старт. Продолжил дальше тянуться, прыгать, не давая себе остыть. Когда уже весь первый ряд был занят, по стартовому городку слонялся Денис Кузнецов в поисках места старта. Вставать во второй ряд для него было чревато возможной потерей некоторых мест в протоколе. Поинтересовавшись у Дениса, тренируется ли он и каково его состояние на данный момент, уступил ему первый ряд, встав прямо за ним - отдал должок за прошлогоднюю новогоднюю гонку в Чепецке. В этот раз не приехал, к сожалению, Олег Салтыков, за которым я уже по традиции стартую, зная, как он уходит со старта. Кстати, поверх комбеза надел на себя оранжевую джерси, в которой выступаю на велосипедных гонках с надписью X-Kirov.ru, чтобы хоть как-то прорекламировать родной клуб. Правда, основную надпись на спине закрыл 437 номер, зато на плече и правой сисяндре надпись по-прежнему красовалась. Время перед стартом тянулось довольно долго, но зря мы его не теряли, шутя и подкалывая друг друга с Саней Благорожевым, а также с его работодателем – директором Экип-центра Артёмом. Сообщение по «квакающему» микрофону, что до старта 3 минуты, подбодрило и пришлось скидывать разминочный костюм. Напряжение до старта, все молчат, чувствуя, что старт уже вот-вот будет по выстрелу пистолета. Первый ряд встаёт в позу, из которой легче всего вырваться, но не подумайте ничего плохого – они лишь чуть наклонили плечи, напрягли спину и выставили одну лыжу чуть вперёд. Много знакомых лиц, среди них Коля Макаров – мастер спорта по ориентированию на лыжах, если не ошибась, которого я уже долгое время не могу обогнать, хотя в первой гонке, в которой мы с ним схлестнулись аж 12 лет назад, я ему привёз секунду и выиграл ту гонку на родной трассе в Зиново. В дальнейшем, бегая по юниорам на области мы как-то показали одинаковое время, а после всегда побеждал только он. Впрочем, задачи для меня были уже определены, состояние своё было мне понятно, поэтому можно было стартовать, не боясь «опарафиниться», по крайней мере, при возникновении такой ситуации, у меня было множество отмаз. 6. Гонка. 6.1. Первый круг. Уже готовый нажать на кнопку старта на пульсометре, слышу стартовый выстрел, нажимаю, что приводит сразу к зазору в длину двух лыж от Дениса. Замешкался. Хотел раньше нажать, можно было потом вычесть несколько секунд, но протупил, а сколько до старта осталось, не объявили, вот и получилось так. Впрочем, в зазор между нами никто на удивление не лезет, что даёт мне вновь плотно приблизиться к Денису. До какого-то момента все толкались только одновременно, вгрызаясь сгибающимися под мощью рук палками в трассу. Стартовали почти как в Европах - довольно культурно по остаткам от лыжней. Дальше пошла чехарда гонщиков в первый полуподъёмчик. Уже после него и после такого же спуска расклад по силам был примерно ясен. Группа лидеров немного оторвалась, я же возглавлял группу «дрищей». Всеми силами расталкиваюсь, пытаюсь достать уезжающих гонцов и в полого начинающийся, а с середины превращающийся в хороший подъём, я достаю хвост той группы. Чувствую, что вроде могу обогнать некоторых участников, но видимо пока ещё не вработался в темп и очень-очень медленно смог обойти лишь одного мужика. Выход из подъёма даётся довольно тяжело, на спуск ухожу, сев максимально аэродинамично и глубоко и часто дыша – необходимо продышаться перед ещё одним тягуном, начинающимся полого и заканчивающимся торчком. На спуске лыжи как-то удивительно катили в лыжне, чему я был удивлён и очень рад. Таким образом, отыграл ещё одну позицию. Вообще, когда катился перед стартом на них медленно, было чувство что они довольно неплохо катят, но когда ты выжимаешь из себя силушку, хочешь выжать всё ещё и из лыж, получается ощущение, что они не очень здорово и катят. Так происходит и на велосипеде: едешь медленнее 20 км/ч по твёрдой поверхности – до он же сам едет; едешь 30 км/ч – неплохо, можно ещё добавить; едешь 40 км/ч – что за хрень? он просто упирается. Такое же ощущение было и здесь, хотя на лыжи нельзя было жаловаться – они отрабатывали как надо и очень радовали меня своей работой. На повороте на 180 градусов после скоростного спуска догоняю Коляна Ведерникова, который раньше тоже тренировался в Зиново, но так и не смог разгадать траекторию его движения. Сначала он качнулся влево, я решил его обойти справа, а потом он ушёл вправо. «Колян, Колян! Пусти», - кричу я ему, и он пропускает меня, давая возможность дальше отыгрывать позиции. На примете 5 человек, два рядом, 3 подальше. Один из них Данил Погодин – бывший биатлонист из Глазова, с которым мы тоже в том году зарубались и я вроде бы проиграл ему всего раз, а здесь он, похоже, потренировался лето, вкатился в зиму и на этот момент был гораздо сильнее меня. Огорчало лишь отсутствие Коляна Бякова, но его заместитель из Чепецка – Адель Биктаев был где-то рядом сзади, судя по тому, что его поддерживали на подъёме. В самую крутую часть подъёма забег…кхм…заползаю немного более уверенно, чем в предыдущий тягун, расталкиваюсь, что было сил и сажусь на спуск, вновь максимально пригнувшись, почти присев на корточки и интенсивно дыша. Данные манёвры вкупе с катухой лыж позволяют мне догнать впереди идущих бойцов, а в конце спуска на повороте обойти их. Передо мной в зоне видимости остался один реально досягаемый гонщик, один при большом старании досягаемый, а третий при форс-мажорных обстоятельствах досягаемый. 6.2. Второй круг. Уйдя на следующий круг, делаю отсечку по времени и интенсивно толкаясь на каждую ногу в пологий подъёмчик, легко обгоняю реально досягаемого гонца. Следующая цель упиралась гораздо сильнее, но и он неминуемо терял метры своего преимущества против моего хода. Перед множеством тренеров выпендрившись и зайдя в мини-пупырышек на каждую ногу, а также дойдя таким же образом до основной части подъёма, начал толкаться на правую руку. Было ощущение, что сзади неминуемо приближается народ, поэтому я стал чуть почаще работать, чего мне всегда не хватало. Впереди идущий становится потихоньку реально досягаемым. Ухожу на спуск, повторяю всё то же, что и на предыдущем круге, а вот в предшествующую пологую часть перед торчком уже не могу работать под каждую ногу. Тем не менее, темпа не сбавляю, а в торчок захожу довольно уверенно. На спуске длинном ещё отыгрываю немного расстояния, расталкиваюсь, раскатываюсь и достаю неуступчивого соперника. Обойдя его, выкатываюсь на стадион после небольшого пупырышка, вновь делаю отсечку. Всё, осталось терпеть всего лишь круг. 6.3. Третий круг. Силы неминуемо уходят, поэтому пологий подъём качу всё ещё на каждую, но по ощущениям не так эффективно, как на предыдущих кругах. Соперник сзади не сдаётся, поджимает, психологически довольно тяжело. На спуске он не догоняет, на подъёме по-прежнему сидит сзади, по крайней мере, у меня такое чувство. В конце подъёма всё ещё слышу мощные толчки палками, но и сам не плошаю, толкаюсь, ломлю, благодаря чему неминуемо ухожу. После спуска Миха кричит, что впереди бегущий рядом, главное достать до выхода на стадион, что я и начал воплощать в жизнь. Находясь торчка в начале, вижу свою цель в конце, но надежду не теряю и фигачу как Легков. Вижу, что на спуск уходит Саня Благорожев, а также не вижу обгоняющего меня Артёма, который обещал обогнать меня в последний подъём на гонке одновременным классическим ходом. Отрабатываю выход из подъёма, расталкиваюсь на спуск, на спуске особо не филоню – восстанавливаю дыхание и вновь раскатываюсь. Нужно достать того перца. Собрав все силы в кулак, расталкиваюсь, но обгоняю исключительно ребят старшего возраста, стартовавших после нас через 4 минуты. Тот гонец не лыком шит, поэтому не даёт мне даже шанса приблизиться. Выбегаю на стадион, впервые за всю гонку оборачиваюсь и никого не вижу, тем не менее, дорабатываю до финиша и заканчиваю эту прекрасную гонку. Выложился хорошо, но не было ощущения, что хочется упасть – это хороший знак, значит, не перегрузился, а то, что ни разу за всю гоку не оглянулся, тоже считаю хорошим знаком. 7. После финиша. Сдаю номер и смотрю, кого обогнал, потихоньку самоудовлетворяюсь. В смысле, вижу тех, кого обогнал и прям душа радуется, а вы что подумали? В хорошем настроении пошёл закатываться. Качу медленно, поэтому кажется, что лыжи катят хорошо. Как только зашёл переодеваться в домик, меня начали интенсивно теребить: «Тёма, ты чо, сошёл? Как так-то?» - «Чоо? Я? Сошёл?» - недоумённо восклицаю, - «неее, смысл мне сходить-то, очень даже неплохо пробежал». В общем, редкое чувство удовлетворённости результатом нашло на меня. На волне радости хотел ещё покататься, но автобус уже уезжал, поэтому пришлось даже на награждение не смотреть. Протоколы были ещё не готовы. В автобусе отрубился аж прям до Кирова. Приятная усталость, а также первая в сезоне и последняя в году лыжная гонка категорически положительно воздействовали на моё внутреннее душевное состояние. Миха даже сказал, что я мощно шёл, но он всегда склонен преувеличивать, поэтому можно считать, что шёл я вполне нормально. По ощущениям даже так оно и было. Не поверите, но даже тренер похвалил. В общем, был очень рад видеть столько новых и знакомых лиц, окунуться вновь в атмосферу лыжных соревнований. Кстати, нашему старту предшествовал фейерверк, а организаторам вновь удалось сделать праздник людям. В общем, всё здорово, красиво и вообще мимимимими. Кому интересно, вот цифры: Общее время 27.56 мин (для сравнения в прошлом году было 30.17 мин), средний пульс 169 уд/мин, максимальный 186 (почему-то) уд/мин, потрачено 468 ккал. 27.08 мин, 97 процентов времени шёл в третьей зоне. Первый круг оказался самым быстрым: 8.50 мин со средним пульсом 169 и максимальным 182. Второй круг: 9.22 мин со средним 172 и максимальным 188. Третий круг: 9.44 мин со средним 176 и максимальным 191.
  4. 2 points
  5. 2 points
    А вот и мои фото, ссори за "мыло", всему виной ночь и телефон =)
  6. 2 points
    Покатушка удалась! Денису респект! Дед Морозу и Оле спасибо за подарки! Джигурде отдельное спасибо за согрев моих ног ) Паше Килбилу за веселый чай и гангам стайл )) Жду фотки
  7. 2 points
    Ох, давно я так славно не катался. Денис, спасибо за мероприятие! Супер! Народу насчитали 32 человека - новый рекорд. Спасибо Деду Морозу - за конфетки и позитив! Паше killbill50 за песни, шутки и прибаутки. Тане Колибри спасибо за клоунаду)) Спасибо ведьме за костюм и каблуки) И вообще, спасибо всем, кто приехал! Так держать - зима самое время для велосипеда!! Отдельное спасибо Оле Альтамире за памятные сувениры, очень приятно! Подарки заняли почётное центральное место на холодильнике.
  8. 2 points
    Тоже оглашусь, велосипед должен быть соразмерен ездоку. Так что оптимальным считаю большие колёса для больших ростовок, маленькие - для маленьких. Ну и аргументация "потому что все сейчас так делают" - считаю, в корне неверная, своя голова должна быть у человека.
  9. 1 point
    всем спасибо. всё прошло прекрасно, все был рады и также порадовали прохожих, а особенно гуляющих на театральной площади.
  10. 1 point
    Пободаюсь, я это люблю - удобства и потолки на серьезных гонках ничего не значат. Имеет значение эффективность и результат. При этом результат не означает неудобство.
  11. 1 point
    Рома с Днем Рождения! тоже вставлю фотку
  12. 1 point
    Сегодня ещё один наш друг по команде празднует юбилей - 25 лет. Наверняка, многим знаком этот душевный и добрый человек, относительно недавно пристрастившийся к велосипеду и к гонкам. Его первые результаты нельзя назвать успешными, но он тренировался, рос физически, духовно, перестал закрывать велосипедные сезоны, а решил их с периодичностью 2 раза в год открывать. Это позволило ему стабильно входить в 10-ку лучших наших велосипедистов в 2012 году и именно он стал прогрессом года 2012. Зовут нашего героя Роман Лаптев. Многие видели его только со спины, поэтому загляните ему в глаза: Поваляться на земле-матушке Рома тоже горазд: К лыжам он тоже неравнодушен:
  13. 1 point
    Извините, конечно, но что делать мелким гонщикам и девушкам с ростом до 165 см, тоже на найнерах корячится, извините, ну не подходят они для невысоких. Так что заявлять, что 26 такое прямо из себя плохо, я бы не стала. Извините, не по теме
  14. 1 point
    слишком категоричное заявление))))
  15. 1 point
    Путин конечно снимет Белых-ведь он не единоросс. Вините в проблемах тех кто реально управляет.
  16. 1 point
    Если хочешь приличный и недорогой-вот смотри. http://www.velospec.ru/p-yukon_fx/ или вот, но там сейчас размеров мало-может появятся. http://bikes.sportiv.ru/p-kona_tanuki/ Но я не совсем понимаю твой выбор-у тебя разброс от шоссера или двухподвеса. Как такое может быть, ты что сам не знаешь как ездить хочешь? Возьми тогда гибрид универсальный и посмотри что тебе больше нравится.
  17. 1 point
    Я пришел к выводу, что двухподвес мне не нужен. Для кросс-кантри мне хватает хардтейла, он же для покатушек. Для путешествий по асфальту хочу гибрид. Двухподвесы приличные начинаются с 30-40т.р. Это дорого. Можно взять хороший хардтейл и еще гибрид. Таким образом они подходят для экстремальной езды и для гор реальных, которых у нас нет.
  18. 1 point
    3 ноября 2011 г. Бухта в заповеднике Карпас – замок Кантара (в идеале, но верится с трудом ). 62 км Всю ночь и утро шел дождь. Открывая палатку, ловишь себя на мысли – так близко к морю, мы ещё не вставали, а если-бы начался шторм? Долго пытались разжечь костер, хоть тут пригодилась бесполезная газовая горелка. Пока завтракали (в этот раз у нас консервированная лазанья), дожидались солнца и сушили палатки, было уже 11 часов. Выбиваемся из графика, обычно в 8 часов мы уже выезжаем. Здорово напугал первый-же подъем от моря, глина моментально облепляет все колеса. Кто может, заносит велосипеды в подъем, надеемся, что дальше дорога будет суше и как оказалось – не зря. Когда вышло солнце, грунтовка быстро просохла. Задача на сегодняшний день - доехать как можно ближе к замку Кантара. Сколько ехать – не понятно, так как едем по грунтовым дорогам, не обозначенным на карте. Пытаюсь завести группу на хребет, чтобы по нему добраться до Кантары, но мнения разделились. Решили выезжать на асфальт и дальше по дороге вдоль берега, а жаль с хребта открываются красивые виды острова и по грунтовке интересней ехать, чем по асфальту. Еще один повод вернуться и прокатиться по этому хребту. Вот и первый прокол колючкой, на этот раз не повезло Тимофею. После Таниного пореза это такая мелочь, через несколько минут продолжаем движение. Едем вдоль берега, по пути попадается много древних развалин. У одного такого храма добрые англичане поделились с нами водой, дай бог им здоровья. Поздний выезд дает о себе знать – проехали всего ничего, а есть уже хочется. А вот и ресторанчик. После изучения меню решаем ехать в магазин в ближайшей деревушке, уж больно цены здесь грабительские. Самое дешевое блюдо – яишница стоит 10 лир, это почти 200 рублей. Запасы воды и еды пополнены – ехать стало веселее. Всё ещё надеемся перекусить где-нибудь в кафе, мечтаем о мезе, которое ещё не довелось попробовать. Похоже, обед нам сегодня не светит, да и солнце уже тоже. В первой попавшейся пикниковой зоне устраиваем полдник. Солнце на Кипре в это время года садиться в пять часов, а план по километражу еще не выполнен, по навигатору пытаемся найти короткий путь к морю. Начинаются извилистые спуски по какой-то старой дороге без разметки в полной темноте. В конце спуска показалась нормальная дорога с освещением, разметкой и подозрительным количеством машин, стоящих на обочине. Рядом стоят водители и что-то оживленно обсуждают, глядя в нашу сторону. Как только мы подъезжаем ближе – раздается громкий смех, видимо наш спуск по извилистой дороге с фонариками приняли за НЛО, а тут такое разочарование. Продолжаем путь уже по новой дороге, которая, судя по навигатору, еще не обозначена на карте. Затяжной подъем, головокружительный спуск, на котором Танин велосипед начинает мотать и она чудом его удерживает, и мы у моря. Пытаемся ехать в темноте еще километров 10, присматривая место для ночевки. Песчаных пляжей в этой части северного Кипра уже нет, так что поиск места для стоянки затягивается. В конце концов, решаем поставить палатки прямо в одиноко стоящей, на краю обрыва, малобюджетной «даче». Взвешиваем все «за» и «против» этой идеи, примеряем, войдут ли туда палатки. В итоге решаем не искать приключений на одно место, и ставим палатки на земле, а велосипеды оставляем в домике. По традиции легкий ужин, вечерняя дегустация местных алкогольных напитков, впятером в 2-х местной палатке и на сегодня все, отбой.
  19. 0 points
    Гуляли семьей в Александровском парке. Видели из далека длинную колонну велосипедистов, проезжающих по мосту. Жена удивилась количеству, а дочка запросилась к ним.
  20. -1 points
    да и желательно одинакого )))
  21. -1 points
    Предлагаю это отметить!!! Дружной покатушкой с купанием.
  22. -2 points
    Потому, что 26" - уже прошлое. На собственном опыте - слишком уж очевидно преимущество найнера, что в гонках, что в остальных случаях. Наблюдение за участниками тех крупных гонок, где удалось побывать. Ну и, мировой тренд. Профи - на найнерах. Ведущие бренды перестают выпускать топовые байки на 26".
×