Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 02/01/13 in Сообщения

  1. 3 points
    Добирался до Тбилиси на самолёте с пересадкой в Киеве(можно было сразу в Тбилиси,но я хотел Киев посмотреть да и дешевле на 5тр)в Тбилиси от метро Дидубе ходят маршрутки до Гудаури(примерно 2 часа ехать цена 120руб,но можно и на такси от аэропорта(меня предлагали овезти за 80$,но можно торговаться...одному ехать мне показалось дороговато...)Отель выбирал в интернете http://gudauri.travel/,но не бронировал,называется ,,Ретро,, ,договорился с хозяином об аренде 2 местного номера за 40$ в сутки с завтраком и ужином(кормят без изысков ,но порции огромные,в основном грузинская кухня)При желании в баре можно купить домашнее вино,чачу и местное пиво(оч.вкусное кстати...) Скипас на 7 дней вышел около 3 с небольшим т.р Трассы ратрачат каждый день,а так как народу катается мало,а трасс много то даже к концу дня можно покататься по ,,вельвету,, ...Все приезжие ,в основном катаются вне трасс... Местных жителей в Гудаури нет,только обслуживающий персонал...(Но вообще я в шоке от гостеприимства грузин,от готовности помочь в любой ситуации(например грузин заплатил за меня в метро(чтобы я не покупал карточку на несколько поездок) и отказался от денег,другой довёл до стоянки маршрутки в Гудаури...Водитель специально меня одного довёз до Верхнего Гудаури,где находится отель...Все очень вежливы и улыбаются...(Многие грузины по русски говорят лучше некоторых нашич соотечественников...) Очередей нет.
  2. 2 points
    автобиографично )))
  3. 1 point
    1. Никитин Дмитрий – 23,8 + 22,9 = 46,7 2. Бушмелев Алексей – 24,0 + 22,9 = 46,9 несомненно, он слаб а Вы намного сильнее, ведь 0,2 сек - "неимоверная" разница
  4. 1 point
    Пришла рама с покраски
  5. 1 point
    Очередная суббота и очередная покатушка. Старомонгольский тракт надоел, поэтому выбрал диаметрально противоположное направление, а именно вот это - http://maps.yandex.ru/-/CVFlM-kJ Получилось порядка 53 км (пока было холодно, велокомп отказывался работать). Первая часть покатушки (до Степановых) не представляла из себя ничего интересного - эту часть маршрута часто ездим летом и в этом зимнем сезоне уже несколько раз проезжали, о чем было написано ранее. Далее предстояла неизведанная часть маршрута: Степановы-Цепели. Обычно, после Степановых уходили на право в Лянгасово, но сегодня цель лежала по левую руку, в неизведанное направление. Дорога отличная, хорошо укатанная - байк едет легко. На дороге нет ни одной машины. После Боровиков развилка. GPS нет, на память не помню куда сворачивать. Решил дернуться вправо. Направление оказалось не верным - после нескольких сот метров уперся в Лянгасово-Сортировочная. Не беда, вернулся обратно к развилке и поехал в верном направлении. Дорога все также отличная, накатистая. Еду, осматриваюсь. Начинаю понимать, что места знакомые - вспоминаю, что здесь проходило велоориентирование 2011 года. До этой дороги тогда мы не добрались, но если дернуться влево, через поля, то окажусь там, где мы с Игорем тогда ползали. Долго ли, коротко ли, докатился до деревни Иуницы. Там на встречу попался такой красивый кошак (жаль фотоаппарат с собой не взял) - величественно выхаживал по улице, не боясь ни кого - ни собак, ни людей, ни меня. Весь пушистый! На выезде из деревни спросил местного жителя, есть ли дорога до Цепелей. Ответили мне, что дорога есть, надо ехать все прямо и под мостом (позже выяснилось - это проезд под железной дорогой). Так и поступил - поехал все прямо; вскоре увидел "мост", проехал его. Еду дальше, дорога отличная. Но вот, буквально пара сотен метров и передо мной предстает Победиловский тракт - что-то не то. Трассы в мои планы не входили. Вспоминаю, что проезжая "мост", заметил по левую руку зиловский след вдоль ж/д. Даже хотел туда сразу дернуться, но поехал, как сказали местные. Вообщем, разворачиваюсь и еду к этому следу. След на вид ничего хорошего не предвещает, но первое впечатление оказывается обманчивым - держит уверенно. Конечно, шеренгой велосипедистов не проехать, но по одному можно спокойно двигаться. Еду, впереди следы: человечьи, собачьи, саночные, птичьи. Постепенно дорога сворачивает от ж/д в лес, но от этого хуже не становится. Километр лесной дороги и вот выскакиваю на дорогу какраз в том месте, где мы вышли с Игорем из леса в 2011 году. Помню, Цепели должны быть по правую руку. Несколько сот метров и я в точке разворота. Хочу уточнить у местного жителя точно ли это Цепели, но он не знает названия - странный мужик. Проехал деревню, убедился что дальше дороги нет и отправился в обратный путь. Двигаясь в сторону пасеговской дороги, увидел отворот вправо с отличными автомобильными следами. Думаю, раз туда ездят машины, может быть там что-то есть. Свернул с дороги и поехал по следам. Отворот увел в лес и в конечном счете через пол километра закончился на поляне, где ранее активно велась вырубка леса. Походил по поляне, попробовал сунуться в лес. Но все направления оканчивались тупиками. В конечном итоге пришлось развернуться и вернуться на исходный маршрут. На пасеговскую дорогу выехал у Трехречья. Хоть эта дорога и довольно "безавтомобильная", но это все равно дорога, а по дороге ехать не хотелось. Опять же по ориентированию помню, что параллельно дороги должна идти полевая дорога (по крайне мере летом она была), поэтому свернул за церковь и отправился на поиски. Несмотря на самый разгар дня (а времени было около часа дня), на улице ни одной живой души. Доехал до садов, покружился по ним - одни тупики. Выехал в поле - дорога есть, но уводит в противоположное направление от Пасегово. Взглянул на часы - время приближалось к лимиту, поэтому дальнейшие исследования отложил на следующие покатушки и вернувшись на дорогу, двинувшись в сторону Пасегово. Выезжая из Трехречья, за мной уцепилась очень приветливая собака. Бежала за мной чуть ли не до отворота на Рублево. Бежала впереди меня метрах в 5-10, постоянно оглядываясь. Когда я замедлялся, она переходила на шаг. Один раз впереди выскочила другая собака, а "моя" рванула вперед и напала на нее. Может они играли, может нет, но я поехал дальше. Через пару минут "моя" собака снова догнала меня. Думал, что же делать, если она так и продолжит бежать со мной до самого Кирова, но в какой-то момент она все же отстала. Видимо проводила меня и решила вернуться домой. Без приключений докатил до Пасегово. В Пасегово нашел столовую - так, на всякий случай, вдруг как-нибудь будет необходимость. Столовая по субботам работает с 10 до 24 (с обедом с 15 до 16) часов. Это, кстати, единственная столовая на всем маршруте. После Пасегово все тот же маршрут, по которому проезжал утром. Перед пересечением Победиловского тракта решил исследовать еще два ответвления: одно из них в сторону деревни Бздюли - отличная дорога, но "отличность" заканчивается "говнохранилещем", а дальше идет приемлемая припорошенная дорога (ее решил оставить тоже на потом); другое - прямо вдоль тракта, упирается в деревню Соски из десятка домов, за которой тупик. После этих исследований, возвращаюсь на маршрут и без приключений докатываю домой. На всем маршруте пешком пришлось идти только пару сотен метров (сотня в начале и сотня в конце покатушки) от лыжни Зубаревского леса до улицы Изумрудная в Садаковском. Весь остальной маршрут - в основном отличная, жесткая, накатистая дорога, с практически нулевым трафиком автомобильного движения. Единственный недостаток этого направления - всего одна столовая (в Пасегово). Была бы еще хоть одна столовая (например, в Иуницах или Трехречье), то был бы идеальный маршрут. На все про все потратил 5 часов 45 минут. Ехал очень медленно, но равномерно - средний пульс получился всего 113 уд/мин. Благодаря самогревам для ног и для рук, не испытывал никакого дискомфорта от холода. За счет того, что ни разу не останавливался, тело и ноги тоже чувствовали себя комфортно (всегда было тепло). Всем спасибо за внимание)
  6. 1 point
    Потому что я так его запомнил в школе и всегда его применяю именно так.
  7. -1 points
    Атас! Как здорово! Даже не ожидал... У меня был чуток другой опыт ... Правда в Бакуриани и почти десять лет назад. Хочу в Гудаури!!! Еду в Гудаури!
×