Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 02/04/13 in Сообщения
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsВсем привет!Решил вот поделиться своим мнением по поводу велофонарей.Люблю функциональные вещи,или проще сказать, вещи которые не разочаровывают а работают так как ты и представлял и хотел.Нынче за прошедший год приобрел и седло,и шиповку которые полностью меня устроили.Ещё по осени стал вопрос о велофонаре или фаре.Дима Notnee помог мне в приобретении сего нужного предмета.В новогоднии вечернии покатушки я лишний раз убедился что велофонарик от Кристалл Электро годится лишь в качестве аварийного, в крайнем случае.Видал какие у ребят и у меня.И вот наконец получили посылку ожидаемую около 3-х месяцев.Фонарик Ultra Fire (WF-501B).Так на нём обозначено.Кроме основного акку-ра Ultra Fire LC18650 2400mAh Ещё приобрели 3 акку-ра UltraFire BRC 18650 3000mAh li-ion.Ну и ещё зарядное уст-во.Да и ещё крепление.И вот вчера с утра,приспособил всё к велу.Стало хорошо на вынос.Поворот регулируется не по горизонтали а по вертикали.По горизонтали надо ослаблять крепление.Один аккум взял в запас.Ничего не заряжал,не было переходника.Результат превзошёл все ожидания. Я не привеледлив. Мне надо чтобы вещь исполняла своё предназначение.Сколько часов будет работать не важно,лишь бы минимум вырабатывало. Кончится- есть запасной аккум и т.д.В тонкостях пусть разбираются специалисты.Светил не меняя аккума с 6-30 до11-00.Конечно по свету уже не важно,только для обозначения велосипедиста.Но ведь светил.Вечером и ночью зарядил все акку-ры.Сегодня утром вновь испытывал.Доволен очень.Есть немного заморочек,но не очень важных.У фонарика 5ть режимов. из них я бы исключил за ненадобностью мне 3.Это 2 мигающих режима и самый тусклый,3-й основной.Ну уж что есть.И ещё видимо при выносе из тепла на холод он переключается от тряски с яркого на экономичный самостоятельно.Но это только в начале поездки,потом всё нормализуется.Переключение режимов лёгким касанием кнопки вкл-выкл.Конечно зимой от снега свет намного ярче кажется.Но и летом фонарик меньше востребован. Думаю и осенью по "чернотропу" он справится неплохо.Ещё определил для себя критерий "нормального" фонарика.Встречные машины переключаются с дальнего на ближний свет чего никогда не было с предыдущим фонарём.Ну и я маленько "регулировал" дальний-ближний на ходу путём поворота по вертикали.Запасной ак-р не понадобился.Конечно полностью давать оценку ещё рано.Неизвестна дальнейшая его работоспособность.А пока доволен.Бесспорно,есть и лучшие образцы,но меня этот устраивает..Это ближний свет..А это якобы дальний.
-
2 pointsИтак, лучше поздно, чем никогда) Фотки разобраны, время найдено, пишу отчет о походе в Подрелье)) А началось все утром 3го января. Решено было собраться в клубе как бы к 8 утра, забрать снарягу и двинуть. На деле вышли позднее, само собой. Вообще нас набиралось 15 человек, но явились только 12. Одна замёрзла, пока ждала народ на крыльце, ещё двое не отошли от январских праздников)) Идём на ближайшую остановку и толпой с рюкзаками и лыжами заваливаемся в троллейбус до Авитека Денег за багаж не взяли, что радует) Около 11ти утра зашли под мост на ул. Луганской, цепляем лыжи и в путь! Вдоль железки и до дальнего берега оз. Килейное есть беговая лыжня, идём по ней, смотрим на лица удивлённых лыжников. Они-то думают, что мы как цивилизованные люди дойдём до конца лыжни и больше никуда не попрёмся... ха! Как бы не так, доходим до деревни Монастырское и сваливаем по дорогам через речку в посёлок Сосновый. По пути долгожданный привал, с чаем, хлебом (пока ещё не замёрзшим) и колбасой Под конец дня чай выпит, не хватило. Юра жадно поедает снег А вот и наш бессменный руководитель Дмитрий Палыч От Соснового дорога оказалась прогребена далеко в лес, навстречу попадаются нивы с суровыми дядьками, рыбаки наверно) Народ постепенно снимает лыжи, идти на деревяшках по наледи ещё то удовольствие. Мы с Аркадием осваиваем коньковый ход, с тяжёлым рюкзаком за спиной. Так-то прикольно)) Эдакий новый суровый вид биатлона, вместо стрельбы участники ставят палатки на скорость, забыл воткнуть колышек - штрафной круг)) Дорога становится всё хуже и хуже, но мы этому рады! Наконец-то, след от бурана и ничего больше. Проходим еще пару километров по огромному белому полю и сворачиваем в лес, темнеет потому что. С "маячками" я до этого в походы не ходил, и в первый же день понял, почему они не любят шариться по темноте. Всё дело в дровах! ДП очень требователен к дровам, а дрова класса "премиум" найти в темноте сложно)) Зато на каждой стоянке - широкие скамьи из брёвен и хороший костёр. Сидим до позднего вечера, Палыч традиционно поёт под гитару. Утром выходим ближе к 11 часам, мне вручена медаль самого главного тормоза)) Зато успел слопать три тарелки вкуснейшей каши! Юра второй день учится ходить на лыжах и кататься с горок) Местность вокруг становится плоской и довольно мрачной, впереди болото с каналами и насыпями, пойма и переправа через Вятку. Народ интересуется, скоро ли начнётся рубилово)) Пересекаем очередной канал, проваливаюсь лыжей под лёд, нога уходит по колено в воду. Там вообще лёд коварный, под белым снегом не видно, где проталины. Бахилы - вещь, нога осталась сухой)) Ещё несколько километров по следу бурана, и выходим на широченную гребёную дорогу. К деревянным лыжам начинает прилипать снег, хотя на улице минус. Отскребается только ножом. Лёд отлетает вместе с деревянной стружкой, но пока терпимо=) Сворачиваем на дорогу, на сосне висит зловещий "указатель". Значит нам туда)) Упираемся в ворота шикарной охотничей базы посреди дремучего леса, выходит мужик с двумя милыми собачками. Соглашается провести нас до охотничей тропы, идущей к Вятке По краям тропы стоят кормушки для кабанов и лосей Как они едят из этих скворечников, я так и не понял. Лось забирается по лестнице, сам открывает дверь, закидывает на рога ящик с водкой и удирает в лес... хотя да, в России это возможно Мужик сказал, что до Вятки пара километров и дальше нам не пройти, потому что тепло и река в промоинах. Звоню Жене, узнаю, что они уже в районе устья Великой и по Вятке ходить можно. Отлично, скоро и мы дойдём. Идём по пойме, долго идём. Там дорога петлю делает, в конце поворачивает резко налево, на юг. Проверяю карту по навигатору, оказалось мы метров 10 до Вятки не дошли, за кустами её не видно)) Аааааа, мы выбрались из дремучих полей! Дальше всё прозрачно как лёд - выходим на реку по следу бурана и топаем по новому руслу, пока не увидим церковь за островом Видим церковь на горизонте и идём прямо на неё через остров. Забираюсь первым на обрывистый берег и тут же проваливаюсь в глубокий снег по колено. Ещё никогда так жёстко не тропил, лыжи зарываются глубоко в снег и выдираются оттуда с трудом. Отличная буриловка под конец дня)) А вот и она, родимая) Теперь и зимой сюда добрался Кому как, а для меня это место как родное стало, уже столько с ним связано.. эх) Изрядно уставшие, скатываемся с последней горки, пересекаем старицу и поднимаемся на высокий обрывистый берег. И как вы думаете, сразу же идём ползать по церкви? Нет! Мы идем искать место для стоянки, где есть дрова! В Подрелье с этим проблема, нормальные деревья растут только на склонах оврага к западу от церкви, идти пришлось через всё поле. Впервые приезжаю в Подрелье и вижу, как разводят нормальный человеческий костёр))) Обычно топились ивняком, досками, ящиками и прочим хламом, найденным возле церкви)) А это - "зима", палатка из общака турклуба Вмещает 12 человек, держится на одном шесте и растяжках из лыжных палок. Ночью погулял по церкви, испытал 3х-ваттный светодиод, купленный в "Алми". Впечатляет, идёшь по церкви и видишь вокруг себя все стены и потолок. Из него можно сделать отличный фонарь обЪёмного света) Утром был одним из дежурных, разбудил всех залпом из ракетницы На лыжал слой наледи, чистка лыж становится привычным занятием Церковь очень красивая, покрыта инеем и завалена снегом, на крыше непролазные сугробы Выдвигаемся, наконец) Идём по берегу почти до устья Великой, как оказалось - не зря! Столкнулись с очень весёлым препятствием - спуск с высокой горы на "туристах" с большим тяжёлым рюкзаком ДП спускается первым, накатывает для нас лыжню и начинает фотоохоту на придурков, летящих в сугроб с рюкзаком на бешеной скорости))) У Игоря лыжа улетела в неизвестном направлении - искали долго, но нашли)) Выходим на Вятку, рыбаки нас пугают проталинами где-то там впереди. Проходим мимо циничного снеговика и делаем большой привал Наш наполеоновский план - дойти до Мурыгино, затариться ништяками в местном супермаркете и заночевать в лесу на окраине поселка. План провален, но довольно удачно - сделали стоянку с отличными дровами где-то в пойме, не дойдя километра три до окраины посёлка. В последний день похода шли по нитке грунтовой велопокатушки Киров - Гирсово - Мурыгино. Я, походу, оказался единственным человеком, кто шарился по дорогам правого берега Вятки, виной всему покатушка до Подрелья 16-18 августа)) Для себя открыл новый путь через дамбу гирсовского моста, не такой экстремальный и даже со ступеньками))) В Мурыгино смотрим по карте, как бы побыстрее отсюда свалить По пути затариваемся вкуснейшим хлебом из местной пекарни. Ещё горячим)) Доходим до Гирсово, спрашиваем у местных секретную тропу через перевал "Гирсовский мост", мимо пулемётчиков и колючей проволоки Перевал взят Выходим на Вятку за "запреткой" и устраиваем перекус. Охранники моста как-то странно на нас смотрят издали, машем им рукой)) Проходим мимо одинокой сосны Уже темнеет, но сегодня вместо дров мы ищем остановку 33го маршрута)) Вот и огни нового моста, неужели дошли)) Ура! Выползаем на трассу в 17 вечера, почти идеально уложились в намеченный график, даже удивительно. Ноги ходят с трудом. Шатаемся по остановке как зомби в поисках еды))) Заваливаемся в автобус с кучей рюкзаков и охапкой лыж В общем, отлично сходили! Только с идущими нам навстречу скитальцами мы так и не встретились, о чём уже написал Владимир) p.s. Зимний туризм в нашей области всё ещё жив, что очень радует
-
1 point2 edward: Рекомендую поставить стеклышко-рассеиватель - светить станет не так точечно и не столь далеко, но гораздо более широким фронтом. И слепить встречных меньше будет. Покупал тут - http://www.ebay.com/itm/280752532003 Выглядит так:
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВсем здравствуйте! Наверное я в самом выгодном положении в отношении "покатушек". Гараж где стоит велосипед в 10м от подъезда, накатанная дорога по полю в 30м.Машин мало, "катай- нехочу".Один недостаток-всё в одиночку.Так и ездим.Вчера,в субботу,поехал по маршруту Пасегово-Стрижи-Иунинцы-Боровики-Шалаевы-Пасегово.Круг небольшой,38км.Но ведь как захочешь выложиться.Из опыта (небольшого ещё) знаю что за 30 км можно выложиться по полной, а 120км проехать без напряга.Ну в общем всё отлично,погода на все 100.От Стрижевской повёрки в сторону Кирова ехать по Победиловскому тракту,но не напрягает,машин мало.И что хорошо, обочины расчищены,твёрдые, на одном уровне с основной проезжей частью.Отворачиваешь без опаски "убраться". По дороге,у поворота на Бошарово поставлен такой аншлаг:.А в лесу пилы шумят,треск поваленых деревьев.Не иначе "братья браконьеры" орудуют,или рубка ухода.Тогда почему в выходные дни?Дальше едем,встречается велосипедист.Вел вроде не простой,разъехались без ответа на приветствие.Смутила его экипировка.Потом стало ясно почему всё так.Судя по следу человек просто не мог ехать прямо.Выехал из садов в сторону Стрижей.По всей видимости гонец за "сёдлами",не хватило наверное.Это чисто мои домыслы.В районе Цапелей (у пов.на аэропорт) заезжаю к путейским рабочим в пункт обогрева.Перекус,горячий кофе..Удивляются,как всегда,зимней езде на веле.Проявляют интерес к шипованной резине.Фотографироваться никто не хочет.По маршруту, в районе Иунинцев, делаю фото для себя в честь присвоения себе статуса носителя жёлтой резинки на правой ноге.Кто в теме, юмор поймёт.А кто ещё нет-добивайтесь..Касается туристов-покатушечников типа меня.Думаю никто не осудит.Далее,между Боровиками и Шалаевыми небольшое чп.Расслабился,еду,за жизнь думаю.И откуда взялась эта колея,от чего?Узкая,см 10 всего,но глубокая.Машинально решаю выехать из неё.И вот,переоценка шипов.Раньше осторожничал,а теперь -Шипы ы ы ы ... Тело пошло а колесо не вышло."Убрался" по полной.Бок и бедро ещё и сегодня дают о себе знать.После полудня по делам в Кирове.Заскочил на минутку в вело магазин на Московской.Тут после его посещения меня ждал самый приятный сюрприз.При выходе встречаю группу велосипедистов.Знакомые всё лица! Радости моей нет предела!Все бодрые,весёлые.Едут из Шунков.Жаль фотика с собой не было! Сегодня, в воскресенье решил проехать по маршруту Пасегово-Трёхречье-Вяз-Исуповская-Пасегово.Получилось всего 42км.Выезд в 6-30.Главная цель этих двух заездов ещё и тестирование нового велофонарика,о чём в соответствующем разделе.А так опять всё в лучшем виде.Погода хоть и пасмурная но очень благоприятная.В 7- 35 опять как и вчера, можно сверять часы,из Победилово уходит самолёт в юго-западном направлении.В Вязу на церкви новый купол..Пропархивает снежок.По советскому тракту машин не много.В Исуповской перекус.Дорога лёгкая.Настроение отличное.На въезде в Пасегово замечаю ель украшенную шишками игрушек не надо..В общем воскресные выезды удались! Чего и всем желаю!
-
1 pointВы где? Съездил до Старомонгольского тракта, никого из постоянных покатушечников не встретил. Ехал прогулочным темпом, 30 с чем-то км, средняя 18. Оделся слишком тепло, не рассчитал. Погода весенняя, очень радостно и красиво. На дороге через поле от Субботихи встретил троих незнакомых ребят, больше никого не видел, и следов тоже не было. Ребята подсказали про тропинку от моста в Субботихе к Титанику, очень помогло, потому что на обратном пути каша растаяла и стало от души закидывать систему песочком. В плане техники выражаю огромную благодарность фирме Finish Line за их легендарную зеленую смазку, которая самоочищает цепь за пару минут, а также фирме Giant (точнее Velo) за их Giant Mtb Saddle, которое наконец-то положило конец моим мучениям с выбором комфортного седла. Осталось дождаться модели с подогревом!
-
1 pointВ честь юбилея нашего магазина скидка от 5 до 40 % на велосипеды и комплектующие, лыжи, санки и прочее! Специальные условия по предзаказу велосипедов. Звоните и заходите!
-
1 pointПро хромоль можно в принципе забыть, потому что товар штучный и очень специфический. Разве что какой-нибудь Charge Duster, или что-то от Kona, у них была неплохая 9-скоростная модель. Но опять же дорого. Зато можно какой-нибудь стритовый вел купить за этот бюджет, точно не сломается. Но на нем далеко не уедешь, только по городу. Ростовка сильно зависит от производителя, но при росте 187 конечно же скорее 20-21, а не 19.
-
1 pointЗа все надо платить. В том числе и за повышенные требования к живучести велосипеда. 120 кг при агрессивном стиле езды = велосипед для экстремальных дисциплин (как минимум AM), либо самосбор. В любом случае уложиться в бюджет 40000 и получить на выходе подходящий двухподвес не получится. В прошлом году человек весом 130 кг приобрел у нас двухподвес Giant, и в этом случае я мог ручаться за то, что велосипед выдержит. Потому что он стоил 87000. Увы, нельзя объять необъятное. Единственный на мой взгляд шанс - это найте какое-то суперпредложение, скажем велосипед 2011 года за полцены. Но опять же шанс невелик, потому что ростовка частая и уже февраль. Впрочем, если главный критерий - исключительно прочность рамы (а не качество велосипеда в целом), то можно брать любой вел с гарантией на раму от 5 лет. Если что - поменяют. Тогда брать лучше в Кирове или соседнем регионе.
-
1 point
-
1 pointЧто же, по субботам в 10 утра у Старого моста??? 1-го декабря я пас, а потом буду непременно, каждую неделю, если не форс-мажор.
-
1 pointУважаемые велосипедисты, в нашем магазине вы можете заказать любой велосипед фирмы Author по минимальной розничной цене по России. Для членов клуба X-Kirov действует скидка 5%. Все велосипеды сопровождаются дополнительной гарантией от магазина и бесплатным сервисным обслуживанием на 1 год. Фирма Author была основана в Чехии в 1993 году, сегодня велосипеды этой марки производятся на Тайване. Этот бренд известен в первую очередь очень удачной линейкой гибридов, а также отличными карбоновыми рамами.
-
0 pointsСостояние отличное, использовался 2 мес., заменена задняя кассета на Shimano HG CS-HG41-8an, заменена цепь на ShimanoHG40. Заменены покрышки на Michelin Reinforced 26*2,3(кевлар), заменены педали на Wellgo B124, вело-компьютер присутствует(все замены для удобности), продаю срочно!!! в связи с переездом в другой город, документы/гарантия - все есть. Цена 16.000 руб. торг уместен, тел. 8-953-137-40-81 Артём.
-
-1 pointsназрела пара вопросов: первый довольно простой: безболезненно ли пройдет замена переднего переключателя с уровня Acera, скажем на переклюк XT, или же этот переклюк уже "не поедет", например, с шатунами много ниже ХТ? и второй: при замене вилки на другую, с большим ходом, скажем, с 80 до 120 мм, опасно ли для рамы изменения в угле наклона, влекущие за собой изменения нагрузки на разные части рамы относительно стандартных нагрузок с родной вилкой? а так же влияет ли такое "задирание носа" на накатистость?
-
-1 points
-
-1 pointsЭто научно доказанный факт. Кроме вреда для позвоночника-там есть и проблемы похуже. Вот мнение врача: http://www.zdoroviei...pages?id=854058 А вот мнение доктора медицинских наук, заведующего кафедрой госпитальной педиатрии РГМУ, профессора Ильенко Л. И: Вред слинга заключается в вертикальной нагрузке на нижний отдел позвоночника, который в данном положении служит опорой (может возникать при неправильном «наматывании» слинга). При этом происходит неправильное формирование опорно-двигательного аппарата, в последствие остеохондроз, сколиоз и другие хронические заболевания. Ещё один момент, при вертикальном положении тела голова ребёнка неизбежно будет заваливаться назад, что приводит к частичному перекрыванию кровообращения в позвоночной артерии, которая снабжает мозг кислородом. Если такое продлиться достаточно долго, возможен летальный исход. 13 случаев летального исхода в США привели к их запрету.
-
-2 points